Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Apr 4 2011, 10:50
Сообщение
#561
|
|
![]() VIP персона Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: 134
|
я забил на стрекотание. с новья самого присутствует. а в определенном диапазоне и стрелка дергается)) ЗАБИЛ!!!
итак, про обороты.... на ХХ при нажатии тормоза- никакой реакции ни на слух, ни на БК. при движении накатом ХХ на том же уровне, что и при неподвижном положении- 820об\мин. видимо у Макса прошито в мозге завышение оборотов, а у мну нет... -------------------- .
|
|
|
|
| Автобот |
Apr 4 2011, 10:50
|
![]() |
|
|
|
|
Apr 4 2011, 10:53
Сообщение
#562
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 7012 Регистрация: 24.7.2009 Пользователь №: 4684 Авто: kolina Репутация: 31
|
я забил на стрекотание. с новья самого присутствует. а в определенном диапазоне и стрелка дергается)) ЗАБИЛ!!! итак, про обороты.... на ХХ при нажатии тормоза- никакой реакции ни на слух, ни на БК. при движении накатом ХХ на том же уровне, что и при неподвижном положении- 820об\мин. видимо у Макса прошито в мозге завышение оборотов, а у мну нет... может конструкция вут и то, откуда оно берет энергию другие? ?? на девятке если шланг вут вынуть двигло моментально глохнет. |
|
|
|
Apr 4 2011, 10:59
Сообщение
#563
|
|
![]() VIP персона Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: 134
|
энергию?? красиво сказано))))
да тож самое. отбор вакуума - от впускного коллектора. конструкция аналогичная. насчет дернуть шланг....в голову не приходило, но думаю тоже заглохнет) -------------------- .
|
|
|
|
Apr 4 2011, 11:21
Сообщение
#564
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 7012 Регистрация: 24.7.2009 Пользователь №: 4684 Авто: kolina Репутация: 31
|
энергию?? красиво сказано)))) да тож самое. отбор вакуума - от впускного коллектора. конструкция аналогичная. насчет дернуть шланг....в голову не приходило, но думаю тоже заглохнет) мот есть какая то хитрая штука, которая автоматом регулирует богатство смеси в реальном времени. зы, так насчет спидометра. тросик менять может? просто у меня стрелка никуда непляшет, всё ровно. когда то давно как то рывками шевелилась на малой скорости а потом само прошло.. |
|
|
|
Apr 4 2011, 12:29
Сообщение
#565
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2780 Регистрация: 8.4.2008 Из: сергели Пользователь №: 2470 Авто: 2111 Стаж с: 2001 года Репутация: 33
|
Про вут.! После заглушки двигателя у меня так же два качания пидалью и дубеет. Во время качания слышны механические (слабые) звуки и тихое шипение...а на холостых меняются обороты,комп пытается их выровнить,но не стабильность присутствет...
|
|
|
|
Apr 4 2011, 13:26
Сообщение
#566
|
|
![]() ВОЛШЕБНИК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1221 Регистрация: 26.2.2007 Из: Ташкент-Алмата-Москва Пользователь №: 1013 Авто: ПЕШЕХОД Стаж с: 2001 года Репутация: 7
|
Да у всех так , три страницы одно и тоже.
На классике тормоза другие, устройство другое, без вакуума. Когда машина заведена и тормоз жесткий, то тогда ВУТ под замену, а обороты у всех плавают кто-то замечает кто-то нет. -------------------- ![]() ![]() |
|
|
|
Apr 4 2011, 13:30
Сообщение
#567
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 7012 Регистрация: 24.7.2009 Пользователь №: 4684 Авто: kolina Репутация: 31
|
так че там насчет спидометра и стрекоталок?
|
|
|
|
Apr 4 2011, 13:47
Сообщение
#568
|
|
![]() ВОЛШЕБНИК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1221 Регистрация: 26.2.2007 Из: Ташкент-Алмата-Москва Пользователь №: 1013 Авто: ПЕШЕХОД Стаж с: 2001 года Репутация: 7
|
так че там насчет спидометра и стрекоталок? капни масло в трос, если не поможет поменяй, но масло капни и в новый. -------------------- ![]() ![]() |
|
|
|
Apr 4 2011, 14:03
Сообщение
#569
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 7012 Регистрация: 24.7.2009 Пользователь №: 4684 Авто: kolina Репутация: 31
|
спос, попробую. блин, каждую неделю ченить чиню в этом дрыньдулете - на прошлой неделе ручку сломаную менял в задней двери, которую по неосторожности поломал, на позапрошлой тоже чето подкручивал, на следующей вот надо этот драный тросик менять. вроде мелочи, а время на выходных отнимают. блин, неужели это никогда не кончается с пользованием взрослого авто???
|
|
|
|
Apr 4 2011, 14:24
Сообщение
#570
|
|
![]() ВОЛШЕБНИК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1221 Регистрация: 26.2.2007 Из: Ташкент-Алмата-Москва Пользователь №: 1013 Авто: ПЕШЕХОД Стаж с: 2001 года Репутация: 7
|
спос, попробую. блин, каждую неделю ченить чиню в этом дрыньдулете - на прошлой неделе ручку сломаную менял в задней двери, которую по неосторожности поломал, на позапрошлой тоже чето подкручивал, на следующей вот надо этот драный тросик менять. вроде мелочи, а время на выходных отнимают. блин, неужели это никогда не кончается с пользованием взрослого авто??? Нет не кончится, если только не забьешь на все это. -------------------- ![]() ![]() |
|
|
|
Apr 4 2011, 14:26
Сообщение
#571
|
|
![]() VIP персона Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: 134
|
Да у всех так , три страницы одно и тоже. На классике тормоза другие, устройство другое, без вакуума. Когда машина заведена и тормоз жесткий, то тогда ВУТ под замену, а обороты у всех плавают кто-то замечает кто-то нет. чушь. на машинах 80г.в. ВУТ в стоке уже стоял. зубил тогда и в помине не было. и обороты не у всех плавают, что на классике, что на зубилах. чем правильно объяснить такое явление не знаю. работоспособность ЛЮБОГО ВУТа проверяется иначе. на незаведенном моторе надо качнуть педалью тормоза несколько раз. так, чтобы она встала колом. в нажатом положении завести мотор. проваливание педали означает работоспособность ВУТа. это классика жанра, курим матчасть. капни масло в трос, если не поможет поменяй, но масло капни и в новый. лучше ATF влить. или тефлон\силикон вдуть. но не моторное.... -------------------- .
|
|
|
|
Apr 4 2011, 14:35
Сообщение
#572
|
|
![]() ВОЛШЕБНИК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1221 Регистрация: 26.2.2007 Из: Ташкент-Алмата-Москва Пользователь №: 1013 Авто: ПЕШЕХОД Стаж с: 2001 года Репутация: 7
|
чушь. на машинах 80г.в. ВУТ в стоке уже стоял. зубил тогда и в помине не было. На каких стоит в стоке? 2101\011\03\06\07 нету. все посмотрел нет ВУТа ни на одной классике. Если только сами не поставили. Сообщение отредактировал Dmitriy - Apr 4 2011, 14:36 -------------------- ![]() ![]() |
|
|
|
Apr 4 2011, 14:44
Сообщение
#573
|
|
![]() VIP персона Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: 134
|
На каких стоит в стоке? 2101\011\03\06\07 нету. все посмотрел нет ВУТа ни на одной классике. Если только сами не поставили. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) из того, что курил лично- 2105 с мотором 05(янв.81г) из того, что курю сейчас- 2106(5)(март 87г), 21053(окт. 2006г.) все в СТОКЕ!! если мне не изменяет память, на 2103 80г.в. уже стояли ВУТы, маркированные именно как 2103. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif) Сообщение отредактировал T3571 - Apr 4 2011, 14:45 -------------------- .
|
|
|
|
Apr 4 2011, 15:11
Сообщение
#574
|
|
![]() ВОЛШЕБНИК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1221 Регистрация: 26.2.2007 Из: Ташкент-Алмата-Москва Пользователь №: 1013 Авто: ПЕШЕХОД Стаж с: 2001 года Репутация: 7
|
(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) из того, что курил лично- 2105 с мотором 05(янв.81г) из того, что курю сейчас- 2106(5)(март 87г), 21053(окт. 2006г.) все в СТОКЕ!! если мне не изменяет память, на 2103 80г.в. уже стояли ВУТы, маркированные именно как 2103. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif) Не знаю, но если они стоят на всей классике зачем столько статей в нете "Как поставить? От чего поставить?" Могу предположить, что ставили на "экспорт". У друга 2107 2000 года, карб. у него тоже обычные. -------------------- ![]() ![]() |
|
|
|
Apr 4 2011, 15:33
Сообщение
#575
|
|
![]() VIP персона Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: 134
|
Не знаю, но если они стоят на всей классике зачем столько статей в нете "Как поставить? От чего поставить?" Могу предположить, что ставили на "экспорт". У друга 2107 2000 года, карб. у него тоже обычные. бытует мнение, что зубильный ВУТ лучше. у него немного другая характеристика. вот "тюнеры" и замарачиваются. имхо, возможно и есть смысл в такой замене при одном условии: свой, родной ВУТ неисправен и требует замены. экспортные варианты имели иной салон и иную комлектацию навесного на моторе. про иной ВУт никогда не слышал\видел. про семерку друга не верю. ВУТ никогда не был доп опцией. НИКОГДА... -------------------- .
|
|
|
|
Apr 4 2011, 15:33
Сообщение
#576
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2584 Регистрация: 29.7.2009 Пользователь №: 4707 Авто: Сalinka Стаж с: 1998 года Репутация: 18
|
спос, попробую. блин, каждую неделю ченить чиню в этом дрыньдулете - на прошлой неделе ручку сломаную менял в задней двери, которую по неосторожности поломал, на позапрошлой тоже чето подкручивал, на следующей вот надо этот драный тросик менять. вроде мелочи, а время на выходных отнимают. блин, неужели это никогда не кончается с пользованием взрослого авто??? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/yahoo.gif) Мои мысли читаешь ) |
|
|
|
Apr 4 2011, 17:04
Сообщение
#577
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 1881 Регистрация: 5.4.2009 Из: Ташкент Пользователь №: 4231 Авто: 2109 Стаж с: 2005 года Репутация: 11
|
чем больше ремонтируешь, тем больше она ломается. не мешай машине работать !
-------------------- Умный не заметит, дурак не поймёт.
|
|
|
|
Apr 4 2011, 17:16
Сообщение
#578
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 7012 Регистрация: 24.7.2009 Пользователь №: 4684 Авто: kolina Репутация: 31
|
чушь. на машинах 80г.в. ВУТ в стоке уже стоял. зубил тогда и в помине не было. и обороты не у всех плавают, что на классике, что на зубилах. чем правильно объяснить такое явление не знаю. работоспособность ЛЮБОГО ВУТа проверяется иначе. на незаведенном моторе надо качнуть педалью тормоза несколько раз. так, чтобы она встала колом. в нажатом положении завести мотор. проваливание педали означает работоспособность ВУТа. это классика жанра, курим матчасть. у меня и на старом вуте так было, и на новом. и на обоих была эта беда с плавающими оборотами при каче. единственная разница между старым и новым вутом - это ну крайне небольшое (просто катастрофически малое) различие в реакции машины на педаль тормоза. если за машину в первый раз сел то разницы тупо не заметишь. |
|
|
|
Apr 4 2011, 17:51
Сообщение
#579
|
|
![]() занят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1198 Регистрация: 18.9.2008 Из: ташкент Пользователь №: 3156 Авто: spark, cobalt at Репутация: 18
|
вроде вута не было на первых копейках, а потом на все стали вешать, у меня ваз 2104 была 91 года с вутом
|
|
|
|
Apr 4 2011, 18:17
Сообщение
#580
|
|
![]() VIP персона Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: 134
|
чем больше ремонтируешь, тем больше она ломается. не мешай машине работать ! золотые слова (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) вроде вута не было на первых копейках, а потом на все стали вешать, у меня ваз 2104 была 91 года с вутом дядя Дима -------------------- .
|
|
|
|
| Автобот |
Apr 4 2011, 18:17
|
![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 6th December 2025 - 18:49 |