Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Apr 4 2011, 20:05
Сообщение
#581
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2535 Регистрация: 6.2.2009 Из: Tashkent Пользователь №: 3979 Авто: Мото Стаж с: 2002 года Репутация: 36
|
у меня и на старом вуте так было, и на новом. и на обоих была эта беда с плавающими оборотами при каче. единственная разница между старым и новым вутом - это ну крайне небольшое (просто катастрофически малое) различие в реакции машины на педаль тормоза. если за машину в первый раз сел то разницы тупо не заметишь. Тут вопрос интересный а каков ход тормозной педали ? Если он достаточно велик то при абсолютно исправном ВУТе в мотор будет поступать больше воздуха нежели у точно такой же машины но с более коротким ходом педали , (мотор будет получать больший глоток "лишнего" воздуха ) в итоге на вашей машине холостой ход при нажатии будет изменяться а на другой нет . Если так то нужно принять меры для "поднятия" педали , например смотреть в первую очередь колодки перед/зад , ну а потом уже и цилиндры и ГТЦ . Зыыыы а еще ВУТы были и на москвичах и тоже в стоке ))) Сообщение отредактировал Orange53 - Apr 4 2011, 20:06 -------------------- ![]() |
|
|
|
| Автобот |
Apr 4 2011, 20:05
|
![]() |
|
|
|
|
Apr 4 2011, 21:05
Сообщение
#582
|
|
![]() тазовод Группа: Пользователь Сообщений: 4077 Регистрация: 20.3.2007 Из: Кара-су Пользователь №: 1048 Авто: ваз 2105 Стаж с: 1998 года Репутация: 51
|
дима чёт попутал просто. в моём сарае тоже вут в стоке был.
Зы а от 9 ки ставят тюнеры типа того что там диффузор больше и он давит сильнее. в наши тазы он не нужен. у нас два поршня давят на диск. в девятке один, ну и вроде увеличенный диффузор помогает поршню сильнее сдавить диск. ну как то так. имхо. на ее шном сайте есть умная такая тема про тормоза от 12 шек, 14 е и то да сё. от туда инфа. короче поставил скобу и тормоза на 14, ставим вут увеличенный. |
|
|
|
Apr 4 2011, 21:48
Сообщение
#583
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 7012 Регистрация: 24.7.2009 Пользователь №: 4684 Авто: kolina Репутация: 31
|
Тут вопрос интересный а каков ход тормозной педали ? Если он достаточно велик то при абсолютно исправном ВУТе в мотор будет поступать больше воздуха нежели у точно такой же машины но с более коротким ходом педали , (мотор будет получать больший глоток "лишнего" воздуха ) в итоге на вашей машине холостой ход при нажатии будет изменяться а на другой нет . Если так то нужно принять меры для "поднятия" педали , например смотреть в первую очередь колодки перед/зад , ну а потом уже и цилиндры и ГТЦ . Зыыыы а еще ВУТы были и на москвичах и тоже в стоке ))) если сравивать со старым вутом - да тоже самое всё практически. реально ход меньше и цепляет быстрее, если только ехать с полуподнятым ручником (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) вот тагда да - педаль другая становится. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) зыыы, а еще были волги у которых небыло ни вута ни дисковых тормозов. вот это наверное была жесть так жесть! |
|
|
|
Apr 4 2011, 22:01
Сообщение
#584
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2535 Регистрация: 6.2.2009 Из: Tashkent Пользователь №: 3979 Авто: Мото Стаж с: 2002 года Репутация: 36
|
если сравивать со старым вутом - да тоже самое всё практически. реально ход меньше и цепляет быстрее, если только ехать с полуподнятым ручником (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) вот тагда да - педаль другая становится. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) зыыы, а еще были волги у которых небыло ни вута ни дисковых тормозов. вот это наверное была жесть так жесть! Стоит проверить будет ли падать ХХ при таком варианте . к стати ... вроде как знаменитая "ракета" была без ВУТа ) -------------------- ![]() |
|
|
|
Apr 4 2011, 22:05
Сообщение
#585
|
|
![]() VIP персона Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: 134
|
Стоит проверить будет ли падать ХХ при таком варианте . к стати ... вроде как знаменитая "ракета" была без ВУТа ) без вута была легенда))) -------------------- .
|
|
|
|
Apr 4 2011, 23:31
Сообщение
#586
|
|
![]() ВОЛШЕБНИК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1221 Регистрация: 26.2.2007 Из: Ташкент-Алмата-Москва Пользователь №: 1013 Авто: ПЕШЕХОД Стаж с: 2001 года Репутация: 7
|
Покажите на схеме, на фото.Где он стоит?
Смотрел фото по яндексу Вута там не увидел. -------------------- ![]() ![]() |
|
|
|
Apr 5 2011, 05:57
Сообщение
#587
|
|
![]() VIP персона Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: 134
|
Покажите на схеме, на фото.Где он стоит? Смотрел фото по яндексу Вута там не увидел. полный абзац (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/mad.gif) а где он может стоять? в топливном баке??? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/mega_shok.gif) (IMG:http://savepic.net/918188m.jpg) или показать чо под капотом стоит? зы. яндекс гуано, кури гугла. лучше раскумарит. зы2. и с маркировочкой я не ошибся- 2103. зрительная память рулит... Сообщение отредактировал T3571 - Apr 5 2011, 07:12 -------------------- .
|
|
|
|
Apr 5 2011, 08:46
Сообщение
#588
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 7012 Регистрация: 24.7.2009 Пользователь №: 4684 Авто: kolina Репутация: 31
|
Стоит проверить будет ли падать ХХ при таком варианте . к стати ... вроде как знаменитая "ракета" была без ВУТа ) хх будет не падать,а плыть при любом забирании вутом воздуха из системы. я чета опять с карбом докрутился. у меня теперь на хх и без педали обороты плывут (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) иногда. если сбросить газ резко и сбросить сцепление в этот момент, то обороты на какуюто доли секунды проседают вплоть до красной лампы. иногда. может опять мусор попал какой-то в карб?? если перегазовку сделать, то глюк пропадает. потом может снова сам появиться. наваждение какое-то прям. |
|
|
|
Apr 5 2011, 09:05
Сообщение
#589
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2780 Регистрация: 8.4.2008 Из: сергели Пользователь №: 2470 Авто: 2111 Стаж с: 2001 года Репутация: 33
|
Ребята,да не было в начале выпуска моделей жигулей,этого вута,он позже монтировался в 80-х...так же как и пятая передача...и стрелочка тахо. У тестя 2102 без вута,да полно копеек без вута „родных”
|
|
|
|
Apr 5 2011, 09:09
Сообщение
#590
|
|
![]() VIP персона Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: 134
|
Ребята,да не было в начале выпуска моделей жигулей,этого вута,он позже монтировался в 80-х...так же как и пятая передача...и стрелочка тахо. У тестя 2102 без вута,да полно копеек без вута „родных” все верно, никто и не говорит что были. в 80х и начали ставить. первым авто, заимевшим этот девайс был 2103. следующими были нива и 05. пятая серийно пошла....в 90х(?) Сообщение отредактировал T3571 - Apr 5 2011, 09:10 -------------------- .
|
|
|
|
Apr 5 2011, 11:39
Сообщение
#591
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2584 Регистрация: 29.7.2009 Пользователь №: 4707 Авто: Сalinka Стаж с: 1998 года Репутация: 18
|
Хорош спорить ))
Был не был в )) У кого нету надо ставить , а то не ощутишь всю мощь ...CENSORED... с ним (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) |
|
|
|
Apr 5 2011, 13:36
Сообщение
#592
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2780 Регистрация: 8.4.2008 Из: сергели Пользователь №: 2470 Авто: 2111 Стаж с: 2001 года Репутация: 33
|
Ощютишь мощь с АБС.... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)
|
|
|
|
Apr 6 2011, 13:04
Сообщение
#593
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 7012 Регистрация: 24.7.2009 Пользователь №: 4684 Авто: kolina Репутация: 31
|
по ходу ҝто у менә не в приборке что то шелестит, а в другом месте. если на скорости выжатғ сцепу, то это практически неслышимое стрекотание пропадает. хотя интернеты опять говорят, что это этот грзабавный тросик.
зы, и опять в карб попал мусор! еще чтоли один фильтр воткнуть между насосом и карбом? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Сообщение отредактировал gluckboy - Apr 6 2011, 13:23 |
|
|
|
Apr 6 2011, 14:16
Сообщение
#594
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2584 Регистрация: 29.7.2009 Пользователь №: 4707 Авто: Сalinka Стаж с: 1998 года Репутация: 18
|
я воткнул матизовкий фильтр отьездил уже 600 км не раз не засирало попробуй поставь!
5 тыс сум стоит, обычных стаканчиков российский фильтров хватает вообще не на долго! |
|
|
|
Apr 6 2011, 14:29
Сообщение
#595
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 7012 Регистрация: 24.7.2009 Пользователь №: 4684 Авто: kolina Репутация: 31
|
стоит уже такој! хх один фик снова гнатғ начал. вс` осталғное в норме.
|
|
|
|
Apr 6 2011, 16:10
Сообщение
#596
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2584 Регистрация: 29.7.2009 Пользователь №: 4707 Авто: Сalinka Стаж с: 1998 года Репутация: 18
|
У тебя система ЭПХХ рабочая?
|
|
|
|
Apr 6 2011, 16:24
Сообщение
#597
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 7012 Регистрация: 24.7.2009 Пользователь №: 4684 Авто: kolina Репутация: 31
|
нет, провод с эмк идет кажетсә толи на катушку толи на зажигание напрәмую, но эмк точно рабочий без вопросов.
Сообщение отредактировал gluckboy - Apr 6 2011, 16:25 |
|
|
|
Apr 7 2011, 08:05
Сообщение
#598
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 816 Регистрация: 15.11.2007 Из: Чиланзар-A4, USA Пользователь №: 1841 Авто: VAZ 21093->Nissan Quest 3.5 V6 Стаж с: 1997 года Репутация: 4
|
Как то года 1.5-2 назад поменял жиклеры и писалку на Нивовскую (рекомендация ЗР) - один-два раза с тех пор залазил в карб. Фильтр стандатный.
ЗЫ а может заправку сменить? -------------------- Lada 21093 - Nissan Quest 3.5 + Toyota Camry 2.4
|
|
|
|
Apr 7 2011, 08:12
Сообщение
#599
|
|
|
Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 582 Регистрация: 19.12.2009 Пользователь №: 5382 Авто: Matiz MX, Ваз 2108 Стаж с: 2008 года Репутация: 3
|
Цитата Как то года 1.5-2 назад поменял жиклеры и писалку на Нивовскую (рекомендация ЗР) - один-два раза с тех пор залазил в карб. Фильтр стандатный. ЗЫ а может заправку сменить? я вообще забываю что у меня есть карб, последний раз его открывал даже не помню когда, на счет топливного фильтра менял его 20 000 км назад, пока проблем никаких нет. -------------------- С Уважением, Акмаль
|
|
|
|
Apr 7 2011, 08:20
Сообщение
#600
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 7012 Регистрация: 24.7.2009 Пользователь №: 4684 Авто: kolina Репутация: 31
|
Как то года 1.5-2 назад поменял жиклеры и писалку на Нивовскую (рекомендация ЗР) - один-два раза с тех пор залазил в карб. Фильтр стандатный. ЗЫ а может заправку сменить? а сколько расход станет? у меня сейчас 8-9, он мне нравится больше чем 10-12 (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
|
| Автобот |
Apr 7 2011, 08:20
|
![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 6th December 2025 - 18:49 |