IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



75 страниц V  « < 34 35 36 37 38 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Несколько вопросов по 2109
гонщик
сообщение May 10 2011, 22:17
Сообщение #701


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2584
Регистрация: 29.7.2009
Пользователь №: 4707
Авто: Сalinka
Стаж с: 1998 года



Репутация:   18  


Мои поздравления пусть радует тебя и твоих близких. Теперь надеюсь дай бог будешь только тюнинг ништяки по привычки раз в неделю на сергелях покупать ) там накладки на двери от ударов и т.д. )
А так рассказ твой понравился завидую белой завистью )
Со своей зубилой не готов пока расстаться слишком много себя в нее вложил ) да и главное удачи тебе на дорогах эт главное....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение May 10 2011, 22:17




Вернуться в начало страницы
 
Casper007
сообщение May 10 2011, 23:26
Сообщение #702


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 322
Регистрация: 23.6.2007
Пользователь №: 1361
Авто: Audi 80 2.0E, Lacetti
Стаж с: 1999 года



Репутация:   0  


Цитата(gluckboy @ May 10 2011, 12:04) *
ну всё, поздравляйте, пригнал забрал. вот опус: копия с тфорума:


так и не понял закономерности. шас потухла. или ехать в сц, интернет говорит когда форсы забиваются или свечи помирают. начинается эта байда, надо полюбому в с.ц.,

поздравляю. когда дохнут свечи идут пропуски воспламенения, эбу обнаруживает в каком это цилиндре и отключает его, это поймешь сразу))) после выключения зажигания и повторном заводе подача топлива идет опять на все цилиндры, если кнечно опять пропусков не будет. лампа check вроде не должна тухнуть)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gluckboy
сообщение May 11 2011, 14:39
Сообщение #703


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 7012
Регистрация: 24.7.2009
Пользователь №: 4684
Авто: kolina



Репутация:   31  


Цитата(гонщик @ May 10 2011, 21:02) *
Мои поздравления пусть радует тебя и твоих близких. Теперь надеюсь дай бог будешь только тюнинг ништяки по привычки раз в неделю на сергелях покупать ) там накладки на двери от ударов и т.д. )
А так рассказ твой понравился завидую белой завистью )
Со своей зубилой не готов пока расстаться слишком много себя в нее вложил ) да и главное удачи тебе на дорогах эт главное....

ну, у меня стоял выбор либо мотис либо снова ваз. всё-таки ваз был тот не так уж и плох, вот и выбрал еще раз ваз. кстати сегодня узнал почему столько много заплатил за оформление. оказывается в самаркандской области при оформлении все машины производства неУзбекистана обсчитываются по стандартным ставкам без исключения. переплата - почти 400 тыщ, можно было тянуть оформление сюда. с кучей бумаг и разрешением. попал бы к стандартным ставкам +150 тык, но сэкономил бы 250 тыщ. а так - увы... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)

кстати насчет матиза: один мой знакомец взял матиз с салона. поехал на развал, а там развал выствить ему не смогли т.к. геометрия кузова нарушена. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/huh.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mj-ko
сообщение May 11 2011, 21:56
Сообщение #704


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1881
Регистрация: 5.4.2009
Из: Ташкент
Пользователь №: 4231
Авто: 2109
Стаж с: 2005 года



Репутация:   11  


Где то выше в этой теме я жаловался на стук, шум в ГБЦ. И наконец то я все сделал. Вообщем по пунктам:
1. Заменил распред. поставил 2108 (ещё совковый), до этого стоял от 2110, но наверно не в этом причина. просто восьмеркин подвернулся дешево.
2. Заменил клапана.
3. Заменил выпускные клапанные втулки (почему то впускные в норме, а выпуск сильно износились)
4. Заменил пружины
5. Заменил тарелки на клапанах (оказывается они и новые все кривые, и сухари в них плотно не прилегают, выбрал 8 штук из 30 наверно)
6. Были не правильные фаски на сёдлах (мой косяк, первый опыт так сказать)
7. Поставил все новые регулировочные пятаки.
8. расходники

теперь стало нормально работать. и ещё интересный момент. пропала детонация хотя карб и трамблёр вообще не трогал.

ЗЫ. gluckboy, давно не заглядывал в эту тему. Поздравляю с приобретением

Сообщение отредактировал mj-ko - May 11 2011, 21:59


--------------------
Умный не заметит, дурак не поймёт.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
гонщик
сообщение May 11 2011, 22:22
Сообщение #705


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2584
Регистрация: 29.7.2009
Пользователь №: 4707
Авто: Сalinka
Стаж с: 1998 года



Репутация:   18  


Я был тоже удивлен когда мой откапиталенный двиг заводили в первый раз... Не думал что так тихо может он работать...
Мда Жень, большое дело проделал по себе знаю а во сколько тебе все встало?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mj-ko
сообщение May 11 2011, 22:35
Сообщение #706


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1881
Регистрация: 5.4.2009
Из: Ташкент
Пользователь №: 4231
Авто: 2109
Стаж с: 2005 года



Репутация:   11  


Цитата(гонщик @ May 11 2011, 23:07) *
Я был тоже удивлен когда мой откапиталенный двиг заводили в первый раз... Не думал что так тихо может он работать...
Мда Жень, большое дело проделал по себе знаю а во сколько тебе все встало?


По деньгам где то 150 000 примерно вышло, просто делал по выходным и растянулось на месяц, так что точно даже и не помню что сколько стоит.
Распред 30 000
Пятаки по 2000
Пружины 25 000 комплект
и т.д

Клапана и втулки у меня стояли SM (или MS, синяя коробка) вроде как самые дорогие, а за 20 000 км износились на 3 сотки. поэтому не стал мажорничить и купил луганские (Россия). посмотрим что будет

Сообщение отредактировал mj-ko - May 11 2011, 22:37


--------------------
Умный не заметит, дурак не поймёт.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
гонщик
сообщение May 11 2011, 23:05
Сообщение #707


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2584
Регистрация: 29.7.2009
Пользователь №: 4707
Авто: Сalinka
Стаж с: 1998 года



Репутация:   18  


Думаю что по сумме очень даже найс вышло ))
Я намного больше попал со своей гбц .
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Maksim
сообщение May 11 2011, 23:10
Сообщение #708


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4571
Регистрация: 12.11.2008
Из: Ташкент
Пользователь №: 3451
Авто: Lada VESTA; Lada Samara
Стаж с: 2002 года



Репутация:   77  


Цитата(Casper007 @ May 11 2011, 00:11) *
когда дохнут свечи идут пропуски воспламенения, эбу обнаруживает в каком это цилиндре и отключает его, это поймешь сразу))) после выключения зажигания и повторном заводе подача топлива идет опять на все цилиндры, если кнечно опять пропусков не будет. лампа check вроде не должна тухнуть)))

Может датчик кислорода гнать.


--------------------

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Valerka
сообщение May 12 2011, 10:23
Сообщение #709


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 816
Регистрация: 15.11.2007
Из: Чиланзар-A4, USA
Пользователь №: 1841
Авто: VAZ 21093->Nissan Quest 3.5 V6
Стаж с: 1997 года



Репутация:   4  


To gluckboy - поздравления! Все-таки машинко 07-08 года гораздо свежее, да и современнее предыдущего ведрышка... .
Консультировался с мастером - несколько минусов у Калинки - часть запчастей не совместима с 08-10 семейством, и есть некоторые сложности с процессом ремонта (доступ, конструктивные особенности). Желаю, чтобы дольше с этим не сталкиваться!


--------------------
Lada 21093 - Nissan Quest 3.5 + Toyota Camry 2.4
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gluckboy
сообщение May 18 2011, 09:03
Сообщение #710


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 7012
Регистрация: 24.7.2009
Пользователь №: 4684
Авто: kolina



Репутация:   31  


бензонасос сдох вчера. прям на дороге. был с кентом тот позвал своего другого кента, и прям там на дороге воткнул свой запасной. сказал что насос стоял родной бош маде ин германия с завода. но сдох. на 51500 км. теперь надо покупать новый, какой посоветуете и почем? + памперс. скока они вообще стоят? ведро это где стоит насос на дне просто черное, какой-то мусор валялся - опилки, листики, веточки. плюс после карчера погнал левый стеклоподъемник, то работает то нет. стукнешь по двери - опять работает (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) + почему то обороты стали плыть. хх не хх - пофик. на слух слышно. в выходные еду в леговазцентр. начинаю разочаровываться.. дас ист шайссовиетауто.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Maksim
сообщение May 18 2011, 09:31
Сообщение #711


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4571
Регистрация: 12.11.2008
Из: Ташкент
Пользователь №: 3451
Авто: Lada VESTA; Lada Samara
Стаж с: 2002 года



Репутация:   77  


Цитата(gluckboy @ May 18 2011, 09:48) *
в выходные еду в леговазцентр.

Если на Луначарского, то туда ехать не советую!


--------------------

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gluckboy
сообщение May 18 2011, 09:36
Сообщение #712


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 7012
Регистрация: 24.7.2009
Пользователь №: 4684
Авто: kolina



Репутация:   31  


Цитата(Макс-Лада 2115 @ May 18 2011, 09:16) *
Если на Луначарского, то туда ехать не советую!

придется туда, т.к. чел был оттуда и поставил мне свой насос. а что там не так? вроде посмотрел - нормально. не то что у нас в сергелях. заехал к электику, так этот ишшак когда панель пластиковую на место ставил (та, что с кнопками, в карте двери) вкрутил шуруп так, что с внешней стороны пластмасс вспучился, очень плохо (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/mad.gif) еще и заглушки покоцал когда выковыривал. и один хер ничего не сделал. стукнуть по двери я и сам могу. да и обшивку снять-поставить тоже. а куда еще можно по калинам ехать?

Сообщение отредактировал gluckboy - May 18 2011, 09:37
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gluckboy
сообщение May 18 2011, 11:08
Сообщение #713


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 7012
Регистрация: 24.7.2009
Пользователь №: 4684
Авто: kolina



Репутация:   31  


пардон, оказывается не луначарский а собиррахимова.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
andrymax
сообщение May 18 2011, 11:35
Сообщение #714


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2780
Регистрация: 8.4.2008
Из: сергели
Пользователь №: 2470
Авто: 2111
Стаж с: 2001 года



Репутация:   33  


Цитата(gluckboy @ May 18 2011, 11:53) *
пардон, оказывается не луначарский а собиррахимова.

по поводу тачки,не растраивайся,говорили же колхознама,но это мелочи всё...по тихоньку сделаешь всё,вон калина клуб тебе в помощь,сходи к ним!
а на собирке я обслуживался,нормально мне делали,но давно..
по поводу оборотов РХХ поменяй..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gluckboy
сообщение May 18 2011, 11:36
Сообщение #715


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 7012
Регистрация: 24.7.2009
Пользователь №: 4684
Авто: kolina



Репутация:   31  


ну спс, а скок стоит? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) и сколько стоит норм бензонасос? а то мне тут один сказал 50 сум, а другие говорят около 25-ти.

Сообщение отредактировал gluckboy - May 18 2011, 11:37
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
akrom
сообщение May 18 2011, 11:58
Сообщение #716


занят
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1198
Регистрация: 18.9.2008
Из: ташкент
Пользователь №: 3156
Авто: spark, cobalt at



Репутация:   18  


бензонасос летит когда машину часто доводят до нуля литров, на работе ставили 2 раза китайский
1 сам сдох, а второй не давал нужного давления, третий поставил володя на таштюрме, вроде он толковый
первые 2 стоили по 15 000, а у володи помоему 40 000-50 000 с гарантией.

Цитата(gluckboy @ May 18 2011, 08:48) *
бензонасос сдох вчера. прям на дороге. был с кентом тот позвал своего другого кента, и прям там на дороге воткнул свой запасной. сказал что насос стоял родной бош маде ин германия с завода. но сдох. на 51500 км. теперь надо покупать новый, какой посоветуете и почем? + памперс. скока они вообще стоят? ведро это где стоит насос на дне просто черное, какой-то мусор валялся - опилки, листики, веточки. плюс после карчера погнал левый стеклоподъемник, то работает то нет. стукнешь по двери - опять работает (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) + почему то обороты стали плыть. хх не хх - пофик. на слух слышно. в выходные еду в леговазцентр. начинаю разочаровываться.. дас ист шайссовиетауто.

мы тебя отговаривали как могли (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
на счёт оборотов, лучше наверно продиагностировать у володи, хотя почему то он мне не помог
я сам менял всякие датчики, но помогла только перепрошивка, прошивался у артёма на луначарском он берёт не дорога, щас горя не знаю

Сообщение отредактировал akrom - May 18 2011, 12:01
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KoSTaS
сообщение May 18 2011, 11:58
Сообщение #717


VIP персона
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 5625
Регистрация: 6.6.2007
Из: Любимый Ташкент
Пользователь №: 1314
Авто: турбо таз



Репутация:   236  


едь на ц. Луначарского там сторца есть магазин, спроси Олега, у него есть хорошие насосы Бош не дороже 60 вроде, 50 с чем то, давно юзаю, и не только я, все довольны.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gluckboy
сообщение May 18 2011, 13:08
Сообщение #718


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 7012
Регистрация: 24.7.2009
Пользователь №: 4684
Авто: kolina



Репутация:   31  


до того как бензонасос не скурвился - всё было хокей с оборотами.. единственно только эта ступенчатость сброса оборотов и лаг педали -- ну с лаганием вроде разобрались - я газ нажимаю -- реакция по сравнению с карбовыми двигателями не мгновенная. а тут еще получается что и после отпускания педали двигло скидывает обороты не мгновенно, а спустя какие-то доли секунды. будто скоростя с перегазовкой втыкаю. ладно, до суботы попешеходю а там видно будет. вобщем, 50 штук это нормальная цена. а сколько ресурс на эти насосы?

Сообщение отредактировал gluckboy - May 18 2011, 13:09
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KoSTaS
сообщение May 18 2011, 13:14
Сообщение #719


VIP персона
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 5625
Регистрация: 6.6.2007
Из: Любимый Ташкент
Пользователь №: 1314
Авто: турбо таз



Репутация:   236  


50 штук это номальная цена, но смотря за какой насос, много залипу и подделок, поэтому всегда беру у проверенных.
Ресурс всегда разный зависит напрямую от тебя, я меня где-то в районе 20 тыщ пробега, не всегда из-за того что сдох
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
гонщик
сообщение May 18 2011, 17:23
Сообщение #720


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2584
Регистрация: 29.7.2009
Пользователь №: 4707
Авто: Сalinka
Стаж с: 1998 года



Репутация:   18  


Цитата(gluckboy @ May 18 2011, 10:18) *
бензонасос сдох вчера. прям на дороге. был с кентом тот позвал своего другого кента, и прям там на дороге воткнул свой запасной. сказал что насос стоял родной бош маде ин германия с завода. но сдох. на 51500 км. теперь надо покупать новый, какой посоветуете и почем? + памперс. скока они вообще стоят? ведро это где стоит насос на дне просто черное, какой-то мусор валялся - опилки, листики, веточки. плюс после карчера погнал левый стеклоподъемник, то работает то нет. стукнешь по двери - опять работает (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) + почему то обороты стали плыть. хх не хх - пофик. на слух слышно. в выходные еду в леговазцентр. начинаю разочаровываться.. дас ист шайссовиетауто.



НАЧАЛО (Часть вторая) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/yahoo.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение May 18 2011, 17:23




Вернуться в начало страницы
 

75 страниц V  « < 34 35 36 37 38 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 7th December 2025 - 01:47