IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



75 страниц V  « < 35 36 37 38 39 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Несколько вопросов по 2109
akrom
сообщение May 18 2011, 20:58
Сообщение #721


занят
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1198
Регистрация: 18.9.2008
Из: ташкент
Пользователь №: 3156
Авто: spark, cobalt at



Репутация:   18  


Цитата(gluckboy @ May 18 2011, 12:53) *
да тут еще получается что и после отпускания педали двигло скидывает обороты не мгновенно, а спустя какие-то доли секунды. будто скоростя с перегазовкой втыкаю. ладно, до суботы попешеходю а там видно будет. вобщем, 50 штук это нормальная цена. а сколько ресурс на эти насосы?

то что обороты не падают при переключениях помоему это не лечиться по крайне мере у меня не получилось. забей потом привыкнешь я уже не замечаю.
а ресурс мотора разный бывает, у меня родной до сих пор работает, пробег более 80 000
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение May 18 2011, 20:58




Вернуться в начало страницы
 
TOUAREG
сообщение May 18 2011, 21:39
Сообщение #722


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(gluckboy @ May 18 2011, 13:53) *
...а сколько ресурс на эти насосы?


да, каков ресурс? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Цитата(KoSTaS @ May 18 2011, 13:59) *
...
Ресурс всегда разный зависит напрямую от тебя, я меня где-то в районе 20 тыщ пробега, не всегда из-за того что сдох

???? а из за чего? типа давление не создает необходимое, но работает?

Цитата(гонщик @ May 18 2011, 18:08) *
НАЧАЛО (Часть вторая) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/yahoo.gif)

(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/nea.gif)

Цитата(akrom @ May 18 2011, 21:43) *
...
а ресурс мотора разный бывает, у меня родной до сих пор работает, пробег более 80 000

у меня тож вроде зубильный насос стоит. пробег 90тык, жалоб нет. мамперс так и не менял ни разу (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Maksim
сообщение May 18 2011, 23:00
Сообщение #723


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4571
Регистрация: 12.11.2008
Из: Ташкент
Пользователь №: 3451
Авто: Lada VESTA; Lada Samara
Стаж с: 2002 года



Репутация:   77  


Цитата(gluckboy @ May 18 2011, 13:53) *
до того как бензонасос не скурвился - всё было хокей с оборотами.. единственно только эта ступенчатость сброса оборотов и лаг педали -- ну с лаганием вроде разобрались - я газ нажимаю -- реакция по сравнению с карбовыми двигателями не мгновенная. а тут еще получается что и после отпускания педали двигло скидывает обороты не мгновенно, а спустя какие-то доли секунды. будто скоростя с перегазовкой втыкаю. ладно, до суботы попешеходю а там видно будет. вобщем, 50 штук это нормальная цена. а сколько ресурс на эти насосы?

Топливный фильтр меняли?


--------------------

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gluckboy
сообщение May 19 2011, 08:31
Сообщение #724


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 7012
Регистрация: 24.7.2009
Пользователь №: 4684
Авто: kolina



Репутация:   31  


надо глянуть, но там чел в книжке писал километраж и дату когда что менял. про памперсы и фильтры там тоже упоминания были.. по-моему раз в 30 тыщ они меняются, да?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение May 19 2011, 10:38
Сообщение #725


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(gluckboy @ May 19 2011, 09:16) *
надо глянуть, но там чел в книжке писал километраж и дату когда что менял. про памперсы и фильтры там тоже упоминания были.. по-моему раз в 30 тыщ они меняются, да?

угу)


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KoSTaS
сообщение May 19 2011, 11:19
Сообщение #726


VIP персона
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 5625
Регистрация: 6.6.2007
Из: Любимый Ташкент
Пользователь №: 1314
Авто: турбо таз



Репутация:   236  


меняю все фильтра каждые 8 тыщ, насос приходится иногда менять на пробеге около 20 тыщ, со временем не прокачивает достойно, это чувствуется сразу по характеру машины, так же каждые 20 тыщ чищю форсунки, и меняю свечи практически при каждой замене масла

Сообщение отредактировал KoSTaS - May 19 2011, 11:42
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
andrymax
сообщение May 19 2011, 11:37
Сообщение #727


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2780
Регистрация: 8.4.2008
Из: сергели
Пользователь №: 2470
Авто: 2111
Стаж с: 2001 года



Репутация:   33  


Цитата(KoSTaS @ May 19 2011, 12:04) *
меняю все фильтра каждые 8 тыщ, насос приходится иногда менять раньше, со временем не прокачивает достойно, это чувствуется сразу по характеру машины, так же каждые 20 тыщ чищю форсунки, и меняю свечи практически при каждой замене масла

Золотая машинка однако....я думал что я люблю свою,акаца нет...че то я не чуствую ни свеч,ни насоса,ни форсунок....машинка у меня какая то не правильная...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KoSTaS
сообщение May 19 2011, 11:41
Сообщение #728


VIP персона
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 5625
Регистрация: 6.6.2007
Из: Любимый Ташкент
Пользователь №: 1314
Авто: турбо таз



Репутация:   236  


или попкометр (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
akrom
сообщение May 19 2011, 11:55
Сообщение #729


занят
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1198
Регистрация: 18.9.2008
Из: ташкент
Пользователь №: 3156
Авто: spark, cobalt at



Репутация:   18  


Цитата(KoSTaS @ May 19 2011, 11:04) *
меняю все фильтра каждые 8 тыщ, насос приходится иногда менять на пробеге около 20 тыщ, со временем не прокачивает достойно, это чувствуется сразу по характеру машины, так же каждые 20 тыщ чищю форсунки, и меняю свечи практически при каждой замене масла

что значит характер машины? ведь досттаточно померить давление в рампе.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
andrymax
сообщение May 19 2011, 12:24
Сообщение #730


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2780
Регистрация: 8.4.2008
Из: сергели
Пользователь №: 2470
Авто: 2111
Стаж с: 2001 года



Репутация:   33  


Цитата(KoSTaS @ May 19 2011, 12:26) *

(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) да.мой попкь не предназначен что либо мерить.)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение May 19 2011, 12:31
Сообщение #731


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(KoSTaS @ May 19 2011, 12:04) *
меняю все фильтра каждые 8 тыщ, насос приходится иногда менять на пробеге около 20 тыщ, со временем не прокачивает достойно, это чувствуется сразу по характеру машины, так же каждые 20 тыщ чищю форсунки, и меняю свечи практически при каждой замене масла

почитал...почитал...перечитал...у мну уже труп наверно (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/unsure.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/unsure.gif) форсы не чистил ниразу, насос ниминял, фильтра миняю по мурзилке, свечи раз год.....
только машинко радует пока (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gluckboy
сообщение May 19 2011, 13:07
Сообщение #732


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 7012
Регистрация: 24.7.2009
Пользователь №: 4684
Авто: kolina



Репутация:   31  


окаца ведро где стоял насос сфоткать успели:

(IMG:http://savepic.org/1804170.jpg)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KoSTaS
сообщение May 19 2011, 13:37
Сообщение #733


VIP персона
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 5625
Регистрация: 6.6.2007
Из: Любимый Ташкент
Пользователь №: 1314
Авто: турбо таз



Репутация:   236  


Цитата(akrom @ May 19 2011, 12:40) *
что значит характер машины? ведь досттаточно померить давление в рампе.

да достаточно, но не всегда, чувствуются провалы при переключении и характерное дёрганье "чиханье" во время переключения.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KoSTaS
сообщение May 19 2011, 13:43
Сообщение #734


VIP персона
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 5625
Регистрация: 6.6.2007
Из: Любимый Ташкент
Пользователь №: 1314
Авто: турбо таз



Репутация:   236  


Цитата(T3571 @ May 19 2011, 13:16) *
почитал...почитал...перечитал...у мну уже труп наверно (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/unsure.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/unsure.gif) форсы не чистил ниразу, насос ниминял, фильтра миняю по мурзилке, свечи раз год.....
только машинко радует пока (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)

ну это самое главное чтобы она Вас радовала.
Скажу по секрету, но когда я участвовал в Драге, я менял перед каждым драгом все фильтры, чистил форсы, новые свечи, новое масло (если старое не совсем свежее), и очень часто менял даже подшипники ступицы если есть хоть малейшее сомнение по принятию решения менять их или нет. так что....не подумайте что я сумашедший (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
akrom
сообщение May 19 2011, 14:01
Сообщение #735


занят
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1198
Регистрация: 18.9.2008
Из: ташкент
Пользователь №: 3156
Авто: spark, cobalt at



Репутация:   18  


ппц машину избаловал
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
andrymax
сообщение May 19 2011, 18:02
Сообщение #736


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2780
Регистрация: 8.4.2008
Из: сергели
Пользователь №: 2470
Авто: 2111
Стаж с: 2001 года



Репутация:   33  


да ладно вам,кто как хочет,тот так и "летает"...)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gluckboy
сообщение May 20 2011, 08:34
Сообщение #737


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 7012
Регистрация: 24.7.2009
Пользователь №: 4684
Авто: kolina



Репутация:   31  


чота прикол какой то. вчера вечером завел машину. вообще никаких признаков проблем -- сел и поехал. покатался чуть. седня с утра завел. -- кашляет и чихает. открыл капот, потрогал свечу вторую - провод. вообще заглохла. почесал репу, переткнул по очереди все свечи, опять завел. двигло потрепыхалось и по мере разогрева трепыхания почти исчезли. чек не горит. на троение тоже не очень то похоже. как троит я знаю. сел и поехал. всё вроде окей, претензий нет. всё ровно всё нормально. чудеса какие-то. кстати этот замененный бензонасос гудит почти бесшумно. который был бош -- было отчетливо слышно при повороте ключа.

Сообщение отредактировал gluckboy - May 20 2011, 08:36
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
andrymax
сообщение May 20 2011, 08:55
Сообщение #738


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2780
Регистрация: 8.4.2008
Из: сергели
Пользователь №: 2470
Авто: 2111
Стаж с: 2001 года



Репутация:   33  


так ты свечи с проводами менял??диагностику делал? Сделай и ездий....масло хоть поменял?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gluckboy
сообщение May 20 2011, 09:15
Сообщение #739


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 7012
Регистрация: 24.7.2009
Пользователь №: 4684
Авто: kolina



Репутация:   31  


на диагностику да и вообще что то могу делать только по выходным, ибо работа до шести вечера. а масло я да, поменял. на прошлой неделе (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) свечи провода - нет. просто когда масло меняли они почему то отключали свечу на втором горшке (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/huh.gif) видимо, чтоб провода не мешались. свечи вроде смотрел - НГК стоят. оригинал или нет -- хер знает. просто заранее интересно узнать сколько бабла тащить чтоб подлечить это чудо советской промышленности.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Maksim
сообщение May 20 2011, 10:16
Сообщение #740


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4571
Регистрация: 12.11.2008
Из: Ташкент
Пользователь №: 3451
Авто: Lada VESTA; Lada Samara
Стаж с: 2002 года



Репутация:   77  


Цитата(gluckboy @ May 20 2011, 10:00) *
на диагностику да и вообще что то могу делать только по выходным, ибо работа до шести вечера. а масло я да, поменял. на прошлой неделе (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) свечи провода - нет. просто когда масло меняли они почему то отключали свечу на втором горшке (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/huh.gif) видимо, чтоб провода не мешались. свечи вроде смотрел - НГК стоят. оригинал или нет -- хер знает. просто заранее интересно узнать сколько бабла тащить чтоб подлечить это чудо советской промышленности.

Поставь расширенный комп. и горя знать не будешь! Окупиться за 1-2 поломки. Что-то не повезло с машинкой. Столько всяких косяков вылезло. Видно старый хозяин и мочу наливал, раз насос накрылся. Фильтр топливный меняй однозначно. Хотя я (пробег около 25000), еще ни разу не менял. Но с новья лью только 91, и только на заправках.
На калине встроеный комп ошибки выдает по горшкам?


--------------------

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение May 20 2011, 10:16




Вернуться в начало страницы
 

75 страниц V  « < 35 36 37 38 39 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 7th December 2025 - 02:54