IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



75 страниц V  « < 46 47 48 49 50 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Несколько вопросов по 2109
REDLINE
сообщение Dec 26 2011, 11:46
Сообщение #941


Ecoute ton coeur
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 3831
Регистрация: 16.8.2008
Из: Таш
Пользователь №: 3040
Авто: черный хэтч
Стаж с: 2008 года



Репутация:   30  


Цитата(гонщик @ Dec 25 2011, 21:17) *
red line понимаю твою охоту улучшайзинга )) но надо было прежде на форуме спросить.. я ету кухню прощел..
я тоже брал нулевик ставил его на место омывательного бачка, потом был и дамасовский фильтр аля нулевик, но ты сам рассуди москвичевская черепашка вообще маленькая она все засирает тк вооздуха из за нее мало обьема! а на гофре вообще потери ... да и пропитка нулевика заеп...
Смайлер вещь говорит! пили кастрюлю лучший вариант!!

кастрюля и так полностью распилина! ну скоро сделаю покажу


--------------------
,
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Dec 26 2011, 11:46




Вернуться в начало страницы
 
gluckboy
сообщение Dec 26 2011, 13:29
Сообщение #942


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 7012
Регистрация: 24.7.2009
Пользователь №: 4684
Авто: kolina



Репутация:   31  


задолбался с загадками - уходит антифриз. по чуть-чуть. но уходит. где то 1-2 мм в месяц. всё облазил. везде сухо. заезжал в мастерскую - всё под лупой облазили. нигде ничего нет. проверял радик в салоне -- на вид вроде всё сухо. нигде потеков нет. ничего нет. видел как уходит через передний радиатор - уровень скачет и на холод и на горячий но в итоге опускается - видимо набирает система воздух, потом он выходит через РБ. а тут не так - просто раз в 2-3 дня заглядываю под капот с утра и замечаю что уровень чуть ниже черты и всё тут. Есть идеи?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
andrymax
сообщение Dec 26 2011, 13:30
Сообщение #943


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2780
Регистрация: 8.4.2008
Из: сергели
Пользователь №: 2470
Авто: 2111
Стаж с: 2001 года



Репутация:   33  


пускай ,сам он до этого дойдет... все к лучшему...только зачем советы спрашивать?)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
andrymax
сообщение Dec 26 2011, 13:35
Сообщение #944


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2780
Регистрация: 8.4.2008
Из: сергели
Пользователь №: 2470
Авто: 2111
Стаж с: 2001 года



Репутация:   33  


Цитата(gluckboy @ Dec 26 2011, 14:14) *
задолбался с загадками - уходит антифриз. по чуть-чуть. но уходит. где то 1-2 мм в месяц. всё облазил. везде сухо. заезжал в мастерскую - всё под лупой облазили. нигде ничего нет. проверял радик в салоне -- на вид вроде всё сухо. нигде потеков нет. ничего нет. видел как уходит через передний радиатор - уровень скачет и на холод и на горячий но в итоге опускается - видимо набирает система воздух, потом он выходит через РБ. а тут не так - просто раз в 2-3 дня заглядываю под капот с утра и замечаю что уровень чуть ниже черты и всё тут. Есть идеи?

заведи,покатайся....не выключая двигатель открой капот и проверь шланги на давление....потом все патрубки и места соеденений...заглуши.....подожди и опять проверь....потом утром проверь....
и подтяни все хомуты....или замени все патрубки и хомуты..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gluckboy
сообщение Dec 26 2011, 15:09
Сообщение #945


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 7012
Регистрация: 24.7.2009
Пользователь №: 4684
Авто: kolina



Репутация:   31  


ну вот... хомуты подтянули все вчера посмотрим. а что значит проверить шланги на давление? давить чтоли на них? давятся вроде нормально (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Dec 26 2011, 16:02
Сообщение #946


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


у меня аналогичная проблема, периодически вплывающая. я точно знаю, что течет при остывании. слегка течет) а на прогретую все абсолютно сухо.
до нижнего патрубка радиатора просто влом лезть было, пока морозы стояли. щас перетянул все хомуты, вроде ок. походу это хомуты дряные такие, со временем пропадает на них затяжко(


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gluckboy
сообщение Dec 26 2011, 16:08
Сообщение #947


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 7012
Регистрация: 24.7.2009
Пользователь №: 4684
Авто: kolina



Репутация:   31  


так у меня радиатор холодный. все эти недели. бывает иногда сверху чуть потеплеет. а когда минус 5-10 было - так даже в РБ тосол был температуры чуть выше забортной... усто подтянул хомутики которые идут кажется на термостат. т.к. вроде какие то подтеки заметил (я ниче не заметил (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) )
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Dec 26 2011, 16:11
Сообщение #948


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(gluckboy @ Dec 26 2011, 16:53) *
так у меня радиатор холодный. все эти недели. бывает иногда сверху чуть потеплеет. а когда минус 5-10 было - так даже в РБ тосол был температуры чуть выше забортной... усто подтянул хомутики которые идут кажется на термостат. т.к. вроде какие то подтеки заметил (я ниче не заметил (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) )

да ладно...что, по малому кругу исключительно жидкость циркулирует?


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gluckboy
сообщение Dec 26 2011, 16:28
Сообщение #949


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 7012
Регистрация: 24.7.2009
Пользователь №: 4684
Авто: kolina



Репутация:   31  


судя по всему да, когда дубак был. шас вышел потрогал - теплый. ) а всё же, может оттуда подкапывало, прямо на горячие части - испарялось?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pashuta
сообщение Dec 26 2011, 18:46
Сообщение #950


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 623
Регистрация: 12.1.2009
Пользователь №: 3843
Авто: Колоб
Стаж с: 2003 года



Репутация:   15  


Цитата
кастрюля и так полностью распилина!

Надеюсь в мороз/холод с распиленной кастрюлей ездить не собираетесь.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Шерзод
сообщение Dec 26 2011, 19:00
Сообщение #951


давно здесь
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1457
Регистрация: 30.5.2009
Из: Ташкент
Пользователь №: 4507
Авто: ваз 2121, ваз 2115
Стаж с: 1994 года



Репутация:   20  


Цитата(gluckboy @ Dec 26 2011, 14:14) *
задолбался с загадками - уходит антифриз. по чуть-чуть. но уходит. где то 1-2 мм в месяц. всё облазил. везде сухо. заезжал в мастерскую - всё под лупой облазили. нигде ничего нет. проверял радик в салоне -- на вид вроде всё сухо. нигде потеков нет. ничего нет. видел как уходит через передний радиатор - уровень скачет и на холод и на горячий но в итоге опускается - видимо набирает система воздух, потом он выходит через РБ. а тут не так - просто раз в 2-3 дня заглядываю под капот с утра и замечаю что уровень чуть ниже черты и всё тут. Есть идеи?


была такая же проблема, решение оказалось неожиданным и простым. надо снять расширительный бачок и проверить плоскость горловины, куда крепится датчик уровня ож. скорее всего там есть неровности, которые мешают плотному прилеганию крышки. там ведь струя бьет прямо на этот датчик и при высоких оборотах поднимается вверх и вытекает. отполировав плоскость горловины я полностью избавился от этого головняка.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Dec 26 2011, 19:10
Сообщение #952


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


Цитата(Pashuta @ Dec 26 2011, 19:31) *
Надеюсь в мороз/холод с распиленной кастрюлей ездить не собираетесь.

а чем чревато? ездил сколько лет все ок было


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
andrymax
сообщение Dec 26 2011, 19:55
Сообщение #953


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2780
Регистрация: 8.4.2008
Из: сергели
Пользователь №: 2470
Авто: 2111
Стаж с: 2001 года



Репутация:   33  


Цитата(Шерзод @ Dec 26 2011, 19:45) *
была такая же проблема, решение оказалось неожиданным и простым. надо снять расширительный бачок и проверить плоскость горловины, куда крепится датчик уровня ож. скорее всего там есть неровности, которые мешают плотному прилеганию крышки. там ведь струя бьет прямо на этот датчик и при высоких оборотах поднимается вверх и вытекает. отполировав плоскость горловины я полностью избавился от этого головняка.

извените.....что то я не вьехал...какой датчик и где??? у меня в расширительном бачке нет ни одного датчика 2110....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Dec 26 2011, 19:57
Сообщение #954


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(andrymax @ Dec 26 2011, 20:40) *
извените.....что то я не вьехал...какой датчик и где??? у меня в расширительном бачке нет ни одного датчика 2110....

датчик уровня, бывает такая приблуда. бачок с двумя горловинами обычно, в одной стоит хрень с поплавком...


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Maksim
сообщение Dec 26 2011, 21:38
Сообщение #955


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4571
Регистрация: 12.11.2008
Из: Ташкент
Пользователь №: 3451
Авто: Lada VESTA; Lada Samara
Стаж с: 2002 года



Репутация:   77  


Цитата(gluckboy @ Dec 26 2011, 14:14) *
задолбался с загадками - уходит антифриз. по чуть-чуть. но уходит. где то 1-2 мм в месяц. всё облазил. везде сухо. заезжал в мастерскую - всё под лупой облазили. нигде ничего нет. проверял радик в салоне -- на вид вроде всё сухо. нигде потеков нет. ничего нет. видел как уходит через передний радиатор - уровень скачет и на холод и на горячий но в итоге опускается - видимо набирает система воздух, потом он выходит через РБ. а тут не так - просто раз в 2-3 дня заглядываю под капот с утра и замечаю что уровень чуть ниже черты и всё тут. Есть идеи?

Было точь в точь такая же ситуация на моей машине при пробеге 50-100 км. тоесть новой. На горячую щупаю и проверяю все патрубки. Все сухо! На холодную тоже самое! В гараже на полу утром следы от 3-4 капель. Причем под коробкой. Антифриз помаленьку уходит. Как я понял, капать начинало именно при остывании двигателя. Т.е. каждый материал остывает по разному, вот где-то и начинало капать. Откуда капало так и не нашел. Вылечил протяжкой абсолютна всех хомутов и заменой подозрительных на германские. Кстати сейчас залит антифриз Тексако красного цвета. Так вот он видно где сочится, т.к. оставляет красный след. Удачи в поиске!

Цитата(T3571 @ Dec 26 2011, 20:42) *
датчик уровня, бывает такая приблуда. бачок с двумя горловинами обычно, в одной стоит хрень с поплавком...

Она не бывает! Она есть (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) !


--------------------

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pashuta
сообщение Dec 26 2011, 21:50
Сообщение #956


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 623
Регистрация: 12.1.2009
Пользователь №: 3843
Авто: Колоб
Стаж с: 2003 года



Репутация:   15  


Цитата(Smiler @ Dec 26 2011, 19:55) *
а чем чревато? ездил сколько лет все ок было

Странно, что все ок было, видимо на теплый сезон приходилось.
Вообще при температуре окруж. воздуха от 12 °С и ниже уже начинаются проблемы без забора теплого воздуха с жаровни. На холодную без него вообще еле едет, дольше греется. Самое неприятное - образование наледи на МД со всеми вытекающими.
Вот здесь http://izhevsk.ru/forum_light_message/65/1467524.html картинка интересная по распределению температуры воздуха в диффузорах карба.

Сообщение отредактировал Pashuta - Dec 26 2011, 22:17
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Dec 26 2011, 21:55
Сообщение #957


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(Макс-Лада 2115 @ Dec 26 2011, 22:23) *
Было точь в точь такая же ситуация на моей машине при пробеге 50-100 км. тоесть новой. На горячую щупаю и проверяю все патрубки. Все сухо! На холодную тоже самое! В гараже на полу утром следы от 3-4 капель. Причем под коробкой. Антифриз помаленьку уходит. Как я понял, капать начинало именно при остывании двигателя. Т.е. каждый материал остывает по разному, вот где-то и начинало капать. Откуда капало так и не нашел. Вылечил протяжкой абсолютна всех хомутов и заменой подозрительных на германские. Кстати сейчас залит антифриз Тексако красного цвета. Так вот он видно где сочится, т.к. оставляет красный след. Удачи в поиске!


Она не бывает! Она есть (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) !

можно подробней с этого места? устал подтягивать кетайцев...


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pashuta
сообщение Dec 26 2011, 22:24
Сообщение #958


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 623
Регистрация: 12.1.2009
Пользователь №: 3843
Авто: Колоб
Стаж с: 2003 года



Репутация:   15  


Цитата(T3571 @ Dec 26 2011, 22:40) *
можно подробней с этого места? устал подтягивать кетайцев...

На Сергили где-то в середине среднего прохода ребята торгуют российскими хомутами (названия не помню, завтра если что гляну). Стоят чуть дороже, но качество заметно луше китайских.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Dec 26 2011, 22:26
Сообщение #959


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


А что китайские? У меня, все хомуты китайские уже (после разбора, меняю мелочевку на новую, всегда). Более того, пружинные. Ничего не течет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Dec 26 2011, 22:29
Сообщение #960


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(Andrew @ Dec 26 2011, 23:11) *
А что китайские? У меня, все хомуты китайские уже (после разбора, меняю мелочевку на новую, всегда). Более того, пружинные. Ничего не течет.

пружинные? фоту бросьте пожалуйста, из гугла...
у меня такие. требуют периодической подтяжки...примерно раз в год. фуфло или особенности конструкции?

Сообщение отредактировал T3571 - Dec 26 2011, 22:34


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Dec 26 2011, 22:29




Вернуться в начало страницы
 

75 страниц V  « < 46 47 48 49 50 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 6th December 2025 - 13:22