IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Формула 1 - Сезон 2011 года!, Предсезонная подготовка, тесты, слухи, комментарии, весь сезон 2011
SKULL
сообщение May 8 2011, 19:45
Сообщение #101


Computer diagnostics & service
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 10611
Регистрация: 31.1.2008
Из: Tashkent
Пользователь №: 2114



Репутация:   344  


Ждём следующего года и новых Гран-При

(IMG:http://www.trt.net.tr/akistanitim/TV/5547_433_292.jpg)


Сообщение отредактировал SKULL - Dec 10 2011, 19:28


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение May 8 2011, 19:45




Вернуться в начало страницы
 
40 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Открыть тему
Ответов
Miomoto
сообщение Apr 8 2011, 10:43
Сообщение #102


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 515
Регистрация: 1.11.2010
Пользователь №: 7002



Репутация:   14  


Гран При Малайзии: Свободные заезды в пятницу
ссылка


--------------------
Бахыт
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Atozzz
сообщение Apr 8 2011, 17:33
Сообщение #103


Hamilton 44
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2106
Регистрация: 9.5.2009
Пользователь №: 4402
Авто: любитель



Репутация:   25  


Цитата(Miomoto @ Apr 8 2011, 11:28) *
Гран При Малайзии: Свободные заезды в пятницу
ссылка


Блин у Рено проблемы(( Незнаю успеют ли справиться (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/help.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rainman
сообщение Apr 8 2011, 18:16
Сообщение #104


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4677
Регистрация: 28.6.2007
Пользователь №: 1379
Авто: Epica; Audi



Репутация:   48  


Цитата(Atozzz @ Apr 8 2011, 18:18) *
Блин у Рено проблемы(( Незнаю успеют ли справиться (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/help.gif)


ну так вроде это были детали из одной партии - как установили детали с другой партии все пошло нормально - просто они не успели с настройками поработать

а так они должны быть сразу за Буллами и Маками кажись - по крайней мере очень хочется на это надеяться
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
www_hack
сообщение Apr 9 2011, 01:22
Сообщение #105


Aston Martin RB14
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1554
Регистрация: 22.7.2006
Пользователь №: 442
Авто: Nissan Juke
Стаж с: 2005 года



Репутация:   25  


Как Маки то подтянулись...
Копируют Ред Булл вчистую...
Уже даже Браун об этом задумывается...
Завтра будет интересно...
Кто на кого ставит?

Сообщение отредактировал www_hack - Apr 9 2011, 01:22
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ace1
сообщение Apr 9 2011, 10:28
Сообщение #106


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 857
Регистрация: 3.3.2009
Из: urikzar
Пользователь №: 4074
Авто: 1.8MT + 0.8AT + 1.0AT
Стаж с: 1997 года



Репутация:   15  


Скулл подскажите - на 13-м градусе в каком-нить из пакетов (типа Cyfrovy Polsat, Nova и т.д.) гонки F1 в HD формате транслируются?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SKULL
сообщение Apr 9 2011, 10:52
Сообщение #107


Computer diagnostics & service
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 10611
Регистрация: 31.1.2008
Из: Tashkent
Пользователь №: 2114



Репутация:   344  


Цитата(Ace1 @ Apr 9 2011, 11:13) *
Скулл подскажите - на 13-м градусе в каком-нить из пакетов (типа Cyfrovy Polsat, Nova и т.д.) гонки F1 в HD формате транслируются?

Flysat.com и Lingsat.com в помощь. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif)


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Atozzz
сообщение Apr 9 2011, 14:27
Сообщение #108


Hamilton 44
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2106
Регистрация: 9.5.2009
Пользователь №: 4402
Авто: любитель



Репутация:   25  


Цитата(www_hack @ Apr 9 2011, 02:07) *
Как Маки то подтянулись...
Копируют Ред Булл вчистую...


Что за бред? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/mad.gif) Изначально в этом сезоне принцип постройки болида у них разный был, и решения ред бул на болиде мак ларен попросту не будут работать
Где факты?

---
Себастьян Феттель: Нас критиковали в прошлый раз за то, что мы не использовали эту систему, но к Малайзии мы решили большинство проблем, связанных с KERS: если бы сейчас её у нас не было, наверное, мы бы не сидели на этой пресс-конференции.
Так что кто еще у кого копирует

Сообщение отредактировал Atozzz - Apr 9 2011, 14:29
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
www_hack
сообщение Apr 9 2011, 16:54
Сообщение #109


Aston Martin RB14
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1554
Регистрация: 22.7.2006
Пользователь №: 442
Авто: Nissan Juke
Стаж с: 2005 года



Репутация:   25  


Цитата(Atozzz @ Apr 9 2011, 15:12) *
Что за бред? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/mad.gif) Изначально в этом сезоне принцип постройки болида у них разный был, и решения ред бул на болиде мак ларен попросту не будут работать
Где факты?

---
Себастьян Феттель: Нас критиковали в прошлый раз за то, что мы не использовали эту систему, но к Малайзии мы решили большинство проблем, связанных с KERS: если бы сейчас её у нас не было, наверное, мы бы не сидели на этой пресс-конференции.
Так что кто еще у кого копирует

Вот факт - изначально выхлопная система на МакЛарен была совсем другого типа.
И если вы следили за тестами в Барселоне - машине не ехала вообще... да и с надежностью были проблемы...
После трехнедельного перерыва - на Макларен стоит система выхлопа почти идентичная той, что на Ред Буллах.
Они еле успели приготовить её к Мельбурну.
Много и Баттон, и Уитмарш об этом говорили...
Установить КЕРС, и установить аналогичную выхлопную систему - вы не чувствуете никакой разницы в этих двух понятиях?
Я понимаю, что тут есть поклонники Макларен...
Но прежде чем хаять чужую точку зрения и называть её бредом - можно открыть соотвествующие ресурсы и немного почитать...
Я не хочу Вас ни в чем убеждать... Если Вы считаете это бредом - пожалуйста...
Макларен все межсезонье строили свой болид. И на последних тестах - машины была сырая вообще...
И вдруг за несколько недель она преображается. Вы действительно верите в то, что на конструкторский штаб Маков вдруг нашло озарение?
Или они просто подсмотрели удачные технические решения болида построенного гениальнейшим конструктором современности?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Atozzz
сообщение Apr 9 2011, 17:21
Сообщение #110


Hamilton 44
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2106
Регистрация: 9.5.2009
Пользователь №: 4402
Авто: любитель



Репутация:   25  


Цитата(www_hack @ Apr 9 2011, 17:39) *
Установить КЕРС, и установить аналогичную выхлопную систему - вы не чувствуете никакой разницы в этих двух понятиях?

А по вашему от выхлопной системы выиграша по времени намного больше чем от KERS?
Цитата(www_hack @ Apr 9 2011, 17:39) *
Или они просто подсмотрели удачные технические решения болида построенного гениальнейшим конструктором современности?

Эдриан Ньюи (англ. Adrian Newey, род. 26 декабря 1958 года в Стретфорд-на-Эйвоне, Великобритания) После серии побед,в 2007 ушёл из команды McLaren.

Цитата(www_hack @ Apr 9 2011, 17:39) *
Но прежде чем хаять чужую точку зрения и называть её бредом - можно открыть соотвествующие ресурсы и немного почитать...


Вы своим высказыванием сравняли с землей труд инженеров других команд, по вашему их задача своевременно копировать технические решения Ред Булл
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
www_hack
сообщение Apr 9 2011, 22:52
Сообщение #111


Aston Martin RB14
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1554
Регистрация: 22.7.2006
Пользователь №: 442
Авто: Nissan Juke
Стаж с: 2005 года



Репутация:   25  


Цитата(Atozzz @ Apr 9 2011, 18:06) *
А по вашему от выхлопной системы выиграша по времени намного больше чем от KERS?

Дело тут не в выигрыше...
Дело в том - что КЕРС - стардартизирован.
Да там есть несколько вариантов исполнения - маховик, либо аккумуляторы, но принцип там один.
Причем использование КЕРС тоже стандартизировано и четко регламентировано.
С выхлопом дело совсем другое.
Какдый вправе делать его со своим подходом, лишь бы это техническое решение проходило все тесты ФИА и не нарушало бы регламент.
Тут полет фантазии и таланта.
Изначально на Маках стояла сложная система...
Повторяюсь - она очень плохо показала себя на тестах.
Сейчас там у них стоит другая. Много обсуждалось, смогут ли они сделать выхлоп такой же как на Буллах, ведь, как Вы правильно заметили - болид изначально не предполагался с такой системой выхлопа.
Но инженеры Макларен не зря получают свои деньги - как мы видим им это удалось в кратчайшие сроки...
Я считаю, что пользы от этого решения намного больше чем от КЕРС, так как КЕРС у всех.
А правильно скопировать этот элемент с болида Ред Булл - смогли только они.

Цитата(Atozzz @ Apr 9 2011, 18:06) *
Эдриан Ньюи (англ. Adrian Newey, род. 26 декабря 1958 года в Стретфорд-на-Эйвоне, Великобритания) После серии побед,в 2007 ушёл из команды McLaren.

Ага. А до этого он работал в Вильямс.
И что?
Кстати Вы знаете почему он ушел из Макларен?
Его не устраивал тот стиль работы, который пропагандировал Рон Деннис.
Там была жесткая дисциплина. А Ньюи хотел свободы.
И Матершиц дал ему это. Я думаю что хозяин Ред Булл четко угадал настроение Ньюи и дал ему полную свободу действий.
И вот результат...

Цитата(Atozzz @ Apr 9 2011, 18:06) *
Вы своим высказыванием сравняли с землей труд инженеров других команд, по вашему их задача своевременно копировать технические решения Ред Булл

Вовсе нет.
Суметь добавить в свой болид все лучшее что есть у соперников - это очень хорошо.
Прогресс по ходу сезона и объясняется тем - что инженеры копируют удачные на их взгляд технические решения соперников - это было всегда...
Вопрос в том - смогут ли они правильно это интегрировать в машину, в которой изначально данный элемент не предполагался.
Это очень сложная работа.
И как видим у конструкторского штаба Макларен она вышла на славу.
Хэмилтон и Баттон как никогда близки к Феттелю и Марку.
Благодаря инженерам Макларен - мы можем видеть реальное соперничество и интригу.
Где тут я сравнял с землей их труд?
Мне кажется Вы неправильно поняли мои слова.
Скопировать - это не так то и просто. Правильно скопировать, интегрировать в свой болид и настроить.
Это тяжкий труд. Так что хоть я и не поклонник Макларен, после того как Рон Деннис отошел от дел, я наоборот поражаюь как у них это получилось...

Цитата(Atozzz @ Apr 9 2011, 18:06) *
Что за бред? Изначально в этом сезоне принцип постройки болида у них разный был, и решения ред бул на болиде мак ларен попросту не будут работать
Где факты?


"К Гран При Австралии McLaren удалось заметно поднять скорость машины, но во многом это объясняется тем, в Уокинге скопировали технические решения Red Bull – считает Эдриан Ньюи.

«Надо сказать, что McLaren сделала мощный рывок вперед, скопировав нашу выхлопную систему, – заявил глава технического департамента Red Bull Racing, выступая на церемонии в британском Королевском автоклубе, где ему вручали престижную награду Segrave Trophy. – Но главное в том, что эта команда продолжает очень быстро прогрессировать. Уверен, она предпримет для этого максимум усилий».

На предсезонных тестах McLaren не произвела впечатления, и ее гонщики, Льюис Хэмилтон и Дженсон Баттон, жаловались, что новая машина МР4-26 не отличалась ни скоростью, ни надежностью. Но в весьма коротком интервале между заключительной тестовой сессией в Барселоне и австралийским уик-эндом в Уокинге разработали новые версии выхлопной системы и днища, заменив ими сложные конструкции, не оправдавшие себя в ходе испытаний.

«Мы полагаем, наша разработка оказалась эффективной. Похоже, это подтвердили и в McLaren, – цитирует Ньюи агентство Reuters. – В каком-то смысле, нам лестно, но будет обидно, если за счет этого они нас опередят»."

(с) f1news.ru

Сообщение отредактировал www_hack - Apr 9 2011, 23:03
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Atozzz
сообщение Apr 10 2011, 14:57
Сообщение #112


Hamilton 44
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2106
Регистрация: 9.5.2009
Пользователь №: 4402
Авто: любитель



Репутация:   25  


Цитата(www_hack @ Apr 9 2011, 23:37) *
Дело тут не в выигрыше...


Не я столько печатать не смогу ваша взяла))

У кого нить ссылка есть на полет Петрова?))

Сообщение отредактировал Atozzz - Apr 10 2011, 14:58
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
www_hack
сообщение Apr 10 2011, 16:42
Сообщение #113


Aston Martin RB14
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1554
Регистрация: 22.7.2006
Пользователь №: 442
Авто: Nissan Juke
Стаж с: 2005 года



Репутация:   25  


Цитата(Atozzz @ Apr 10 2011, 15:42) *
Не я столько печатать не смогу ваша взяла))

Дело не в том, кто прав, а кто нет (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ))
Интересная дискуссия была (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Цитата(Atozzz @ Apr 10 2011, 15:42) *
У кого нить ссылка есть на полет Петрова?))


Можете посмотреть на Трибуне
тут

Насчет гонки:
Гонка получилась очень интересная...
Хоть и не было дождя, но пит-стопов и без этого было хоть отбавляй...
Порадовал в очередной раз Феттель... Ни одной ошибки, очень грамотный пилотаж...
Баттон, Хайдфельд - отличная гонка...
Хэмилтон, Алонсо - шума много, результата не очень... Но их борьба очень понравилась...
Масса - опять как-то посредственно...
Уэббер - много потерял на старте, но учитывая 4 питстопа, и то что после первого поворота он был 10-м, очень неплохой результат... Много обгонов...
Шумахер, Росберг - по-моему им пора привыкать, что из-за невнятного болида им теперь приходится отбиваться от атак Зауберов, Форс Индий и Торро Россо...
Вильямсы - двойной сход в двух Гран-При... Невесело...
Ну и Петров...
Это даааа...
Блин, я конечно понимаю, там жарко удивительно влажность, усталость...
Но нахрена на последних кругах так атаковать, причем ему ничего не угрожало в тот момент, да и обогнать никого он там уже не мог...
Ну зачем идти на такой риск? Косаченко аж повернулась и ушла...
Я представляю что чувствует Булье... Стоимость болида - 3.5 млн долларов...
А тут такие полеты навигатора... Эх, жалко... Теперь Петрову не светит стать спортсменом месяца...
З.Ы. Улыбнуло, когда на повторе, было видно, что Петров продолжал рулить уже вырванным рулем... И грустно, и смешно...

Сообщение отредактировал www_hack - Apr 10 2011, 16:55
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MTM
сообщение Apr 10 2011, 17:32
Сообщение #114


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 93
Регистрация: 20.1.2009
Пользователь №: 3883
Авто: М412
Стаж с: 2008 года



Репутация:   1  


Петрову на ралли надо выступать !такой полёт! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/nea.gif)
а Хайфелд красавец сумел на подиуме закончить мог даже на втором месте если б ему с пит стопом не запороли!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Atozzz
сообщение Apr 10 2011, 18:16
Сообщение #115


Hamilton 44
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2106
Регистрация: 9.5.2009
Пользователь №: 4402
Авто: любитель



Репутация:   25  


Цитата(www_hack @ Apr 10 2011, 17:27) *
З.Ы. Улыбнуло, когда на повторе, было видно, что Петров продолжал рулить уже вырванным рулем... И грустно, и смешно...

Хахахах я валялся (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) , хотя с пит стопами рено запороло ему конкретно
Цитата(MTM @ Apr 10 2011, 18:17) *
Петрову на ралли надо выступать !такой полёт! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/nea.gif)
а Хайфелд красавец сумел на подиуме закончить мог даже на втором месте если б ему с пит стопом не запороли!


Хэмилтон что то устал что ли, но в гонке как то ни о чем - так можно в Вебера и Баттона превратиться)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SKULL
сообщение Apr 10 2011, 20:18
Сообщение #116


Computer diagnostics & service
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 10611
Регистрация: 31.1.2008
Из: Tashkent
Пользователь №: 2114



Репутация:   344  


После двух гонок, результат таков:

(IMG:http://savepic.ru/2437069.jpg)

(IMG:http://savepic.ru/2467789.jpg)


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KATALYST
сообщение Apr 11 2011, 21:31
Сообщение #117


★★★ BMW ッ ★★★
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 3675
Регистрация: 14.7.2008
Из: ЮА 19
Пользователь №: 2925
Авто: BMW E30 Coupe
Стаж с: 2008 года



Репутация:   36  


Не смог посмотреть гонку в воскресение благодаря дебильному СКТВ у которого звук отсутствовал. Но зато сегодня скачал в HD качестве и посмотрел с удовольствием! Отличная гонка, только очень жалко Алонсо и Петрова. Феттель красава полюбасу!
Ждем гран при Шанхая.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Atozzz
сообщение Apr 11 2011, 21:36
Сообщение #118


Hamilton 44
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2106
Регистрация: 9.5.2009
Пользователь №: 4402
Авто: любитель



Репутация:   25  


Цитата(KATALYST @ Apr 11 2011, 22:16) *
очень жалко Алонсо
Ждем гран при Шанхая.

А что жалко, что Массу не заставили его пропустить? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif)
Это конечно шутка, но я бы отпустил Массу и Вебера в конце года на покой в Вильямс
Хорошо что ждать неделю, а не две!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KATALYST
сообщение Apr 11 2011, 22:34
Сообщение #119


★★★ BMW ッ ★★★
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 3675
Регистрация: 14.7.2008
Из: ЮА 19
Пользователь №: 2925
Авто: BMW E30 Coupe
Стаж с: 2008 года



Репутация:   36  


Алонсо и Хэмилтона наказали..!

(IMG:http://s6.images.drive2.ru/community.blog.photos/x1/4400/000/000/275/28a/88cdc5a122d9f41e-main.jpg)

После финиша Гран При Малайзии стюарды наказали Фернандо Алонсо и Льюиса Хэмилтона прибавкой двадцати секунд к итоговому результату.

Алонсо наказан за столкновение с Хэмилтоном, когда испанец задел машину британца передним антикрылом, Льюис оштрафован за неоднократную смену траектории в этой борьбе.

В результате Алонсо сохранил шестую позицию в итоговом протоколе, а Хэмилтон опустился на восьмую строчку, пропустив вперёд Кобаяши.

Уже второй этап подряд — итоговые протоколы гонки пересматриваются и выносятся наказания… Хотя, Закон суров, но справедлив)


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dim_123
сообщение Apr 12 2011, 01:06
Сообщение #120


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2275
Регистрация: 27.4.2006
Пользователь №: 252
Авто: Шайтан арава
Стаж с: 2001 года



Репутация:   11  


Чес гря правила последнее время оставляют желать лучшего. Особенно бред с использованием крыла. Да и про траекторию - где логика? Это гонки или институт благородных девиц? Почему я должен давать сопернику возможность себя обогнать? Обгоняющий должен обладать профессионализмом, а не сидеть и ждать ааааа в след раз я смогу крыло использовать. Не понимаю...

А уж про пересмотр результатов гонки после самой гонки я вообще молчу. В большой семье, как говорится, кто раньше встал - того и тапки.

Сообщение отредактировал Dim_123 - Apr 12 2011, 01:07
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Apr 12 2011, 01:06




Вернуться в начало страницы
 
Alichno!
сообщение Apr 12 2011, 08:36
Сообщение #121


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1684
Регистрация: 4.4.2006
Пользователь №: 168
Авто: Coba
Стаж с: 1998 года



Репутация:   50  


Цитата(Dim_123 @ Apr 12 2011, 01:51) *
Чес гря правила последнее время оставляют желать лучшего. Особенно бред с использованием крыла. Да и про траекторию - где логика? Это гонки или институт благородных девиц? Почему я должен давать сопернику возможность себя обогнать? Обгоняющий должен обладать профессионализмом, а не сидеть и ждать ааааа в след раз я смогу крыло использовать. Не понимаю...

А уж про пересмотр результатов гонки после самой гонки я вообще молчу. В большой семье, как говорится, кто раньше встал - того и тапки.


Димка, полностью согласен. Особенно удивили моменты, когда Уеббер не проходил на прямой перед финишом соперников, чтобы у них не было шансов активировать крыло уже на финишной, хотя в самом начале он попался на это по-моему с Кобаяси.

Сообщение отредактировал Alichno! - Apr 12 2011, 08:36


--------------------
Передо мной 4 кубика с буквами "о" "ж" "а ""п".....пока не соберу из них слово "счастье",никуда не пойду...

ноябрь - это как октябрь, только на месяц позже
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Apr 12 2011, 08:36




Вернуться в начало страницы
 

40 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Тема закрытаОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 5th December 2024 - 06:27