Формула 1 - Сезон 2011 года!, Предсезонная подготовка, тесты, слухи, комментарии, весь сезон 2011 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Формула 1 - Сезон 2011 года!, Предсезонная подготовка, тесты, слухи, комментарии, весь сезон 2011 |
May 8 2011, 19:45
Сообщение
#101
|
|
Computer diagnostics & service Группа: Специалист Сообщений: 10611 Регистрация: 31.1.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 2114 Репутация: 344 |
Сообщение отредактировал SKULL - Dec 10 2011, 19:28 -------------------- |
|
|
Автобот |
May 8 2011, 19:45
|
|
|
|
|
Apr 8 2011, 10:43
Сообщение
#102
|
|
Водитель Группа: Пользователь Сообщений: 515 Регистрация: 1.11.2010 Пользователь №: 7002 Репутация: 14 |
Гран При Малайзии: Свободные заезды в пятницу
ссылка -------------------- |
|
|
Apr 8 2011, 17:33
Сообщение
#103
|
|
Hamilton 44 Группа: Пользователь Сообщений: 2106 Регистрация: 9.5.2009 Пользователь №: 4402 Авто: любитель Репутация: 25 |
Гран При Малайзии: Свободные заезды в пятницу ссылка Блин у Рено проблемы(( Незнаю успеют ли справиться (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/help.gif) |
|
|
Apr 8 2011, 18:16
Сообщение
#104
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4677 Регистрация: 28.6.2007 Пользователь №: 1379 Авто: Epica; Audi Репутация: 48 |
Блин у Рено проблемы(( Незнаю успеют ли справиться (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/help.gif) ну так вроде это были детали из одной партии - как установили детали с другой партии все пошло нормально - просто они не успели с настройками поработать а так они должны быть сразу за Буллами и Маками кажись - по крайней мере очень хочется на это надеяться |
|
|
Apr 9 2011, 01:22
Сообщение
#105
|
|
Aston Martin RB14 Группа: Пользователь Сообщений: 1554 Регистрация: 22.7.2006 Пользователь №: 442 Авто: Nissan Juke Стаж с: 2005 года Репутация: 25 |
Как Маки то подтянулись...
Копируют Ред Булл вчистую... Уже даже Браун об этом задумывается... Завтра будет интересно... Кто на кого ставит? Сообщение отредактировал www_hack - Apr 9 2011, 01:22 |
|
|
Apr 9 2011, 10:28
Сообщение
#106
|
|
АС Группа: Пользователь Сообщений: 857 Регистрация: 3.3.2009 Из: urikzar Пользователь №: 4074 Авто: 1.8MT + 0.8AT + 1.0AT Стаж с: 1997 года Репутация: 15 |
Скулл подскажите - на 13-м градусе в каком-нить из пакетов (типа Cyfrovy Polsat, Nova и т.д.) гонки F1 в HD формате транслируются?
|
|
|
Apr 9 2011, 10:52
Сообщение
#107
|
|
Computer diagnostics & service Группа: Специалист Сообщений: 10611 Регистрация: 31.1.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 2114 Репутация: 344 |
Скулл подскажите - на 13-м градусе в каком-нить из пакетов (типа Cyfrovy Polsat, Nova и т.д.) гонки F1 в HD формате транслируются? Flysat.com и Lingsat.com в помощь. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif) -------------------- |
|
|
Apr 9 2011, 14:27
Сообщение
#108
|
|
Hamilton 44 Группа: Пользователь Сообщений: 2106 Регистрация: 9.5.2009 Пользователь №: 4402 Авто: любитель Репутация: 25 |
Как Маки то подтянулись... Копируют Ред Булл вчистую... Что за бред? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/mad.gif) Изначально в этом сезоне принцип постройки болида у них разный был, и решения ред бул на болиде мак ларен попросту не будут работать Где факты? --- Себастьян Феттель: Нас критиковали в прошлый раз за то, что мы не использовали эту систему, но к Малайзии мы решили большинство проблем, связанных с KERS: если бы сейчас её у нас не было, наверное, мы бы не сидели на этой пресс-конференции. Так что кто еще у кого копирует Сообщение отредактировал Atozzz - Apr 9 2011, 14:29 |
|
|
Apr 9 2011, 16:54
Сообщение
#109
|
|
Aston Martin RB14 Группа: Пользователь Сообщений: 1554 Регистрация: 22.7.2006 Пользователь №: 442 Авто: Nissan Juke Стаж с: 2005 года Репутация: 25 |
Что за бред? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/mad.gif) Изначально в этом сезоне принцип постройки болида у них разный был, и решения ред бул на болиде мак ларен попросту не будут работать Где факты? --- Себастьян Феттель: Нас критиковали в прошлый раз за то, что мы не использовали эту систему, но к Малайзии мы решили большинство проблем, связанных с KERS: если бы сейчас её у нас не было, наверное, мы бы не сидели на этой пресс-конференции. Так что кто еще у кого копирует Вот факт - изначально выхлопная система на МакЛарен была совсем другого типа. И если вы следили за тестами в Барселоне - машине не ехала вообще... да и с надежностью были проблемы... После трехнедельного перерыва - на Макларен стоит система выхлопа почти идентичная той, что на Ред Буллах. Они еле успели приготовить её к Мельбурну. Много и Баттон, и Уитмарш об этом говорили... Установить КЕРС, и установить аналогичную выхлопную систему - вы не чувствуете никакой разницы в этих двух понятиях? Я понимаю, что тут есть поклонники Макларен... Но прежде чем хаять чужую точку зрения и называть её бредом - можно открыть соотвествующие ресурсы и немного почитать... Я не хочу Вас ни в чем убеждать... Если Вы считаете это бредом - пожалуйста... Макларен все межсезонье строили свой болид. И на последних тестах - машины была сырая вообще... И вдруг за несколько недель она преображается. Вы действительно верите в то, что на конструкторский штаб Маков вдруг нашло озарение? Или они просто подсмотрели удачные технические решения болида построенного гениальнейшим конструктором современности? |
|
|
Apr 9 2011, 17:21
Сообщение
#110
|
|
Hamilton 44 Группа: Пользователь Сообщений: 2106 Регистрация: 9.5.2009 Пользователь №: 4402 Авто: любитель Репутация: 25 |
Установить КЕРС, и установить аналогичную выхлопную систему - вы не чувствуете никакой разницы в этих двух понятиях? А по вашему от выхлопной системы выиграша по времени намного больше чем от KERS? Или они просто подсмотрели удачные технические решения болида построенного гениальнейшим конструктором современности? Эдриан Ньюи (англ. Adrian Newey, род. 26 декабря 1958 года в Стретфорд-на-Эйвоне, Великобритания) После серии побед,в 2007 ушёл из команды McLaren. Но прежде чем хаять чужую точку зрения и называть её бредом - можно открыть соотвествующие ресурсы и немного почитать... Вы своим высказыванием сравняли с землей труд инженеров других команд, по вашему их задача своевременно копировать технические решения Ред Булл |
|
|
Apr 9 2011, 22:52
Сообщение
#111
|
|
Aston Martin RB14 Группа: Пользователь Сообщений: 1554 Регистрация: 22.7.2006 Пользователь №: 442 Авто: Nissan Juke Стаж с: 2005 года Репутация: 25 |
А по вашему от выхлопной системы выиграша по времени намного больше чем от KERS? Дело тут не в выигрыше... Дело в том - что КЕРС - стардартизирован. Да там есть несколько вариантов исполнения - маховик, либо аккумуляторы, но принцип там один. Причем использование КЕРС тоже стандартизировано и четко регламентировано. С выхлопом дело совсем другое. Какдый вправе делать его со своим подходом, лишь бы это техническое решение проходило все тесты ФИА и не нарушало бы регламент. Тут полет фантазии и таланта. Изначально на Маках стояла сложная система... Повторяюсь - она очень плохо показала себя на тестах. Сейчас там у них стоит другая. Много обсуждалось, смогут ли они сделать выхлоп такой же как на Буллах, ведь, как Вы правильно заметили - болид изначально не предполагался с такой системой выхлопа. Но инженеры Макларен не зря получают свои деньги - как мы видим им это удалось в кратчайшие сроки... Я считаю, что пользы от этого решения намного больше чем от КЕРС, так как КЕРС у всех. А правильно скопировать этот элемент с болида Ред Булл - смогли только они. Эдриан Ньюи (англ. Adrian Newey, род. 26 декабря 1958 года в Стретфорд-на-Эйвоне, Великобритания) После серии побед,в 2007 ушёл из команды McLaren. Ага. А до этого он работал в Вильямс. И что? Кстати Вы знаете почему он ушел из Макларен? Его не устраивал тот стиль работы, который пропагандировал Рон Деннис. Там была жесткая дисциплина. А Ньюи хотел свободы. И Матершиц дал ему это. Я думаю что хозяин Ред Булл четко угадал настроение Ньюи и дал ему полную свободу действий. И вот результат... Вы своим высказыванием сравняли с землей труд инженеров других команд, по вашему их задача своевременно копировать технические решения Ред Булл Вовсе нет. Суметь добавить в свой болид все лучшее что есть у соперников - это очень хорошо. Прогресс по ходу сезона и объясняется тем - что инженеры копируют удачные на их взгляд технические решения соперников - это было всегда... Вопрос в том - смогут ли они правильно это интегрировать в машину, в которой изначально данный элемент не предполагался. Это очень сложная работа. И как видим у конструкторского штаба Макларен она вышла на славу. Хэмилтон и Баттон как никогда близки к Феттелю и Марку. Благодаря инженерам Макларен - мы можем видеть реальное соперничество и интригу. Где тут я сравнял с землей их труд? Мне кажется Вы неправильно поняли мои слова. Скопировать - это не так то и просто. Правильно скопировать, интегрировать в свой болид и настроить. Это тяжкий труд. Так что хоть я и не поклонник Макларен, после того как Рон Деннис отошел от дел, я наоборот поражаюь как у них это получилось... Что за бред? Изначально в этом сезоне принцип постройки болида у них разный был, и решения ред бул на болиде мак ларен попросту не будут работать Где факты? "К Гран При Австралии McLaren удалось заметно поднять скорость машины, но во многом это объясняется тем, в Уокинге скопировали технические решения Red Bull – считает Эдриан Ньюи. «Надо сказать, что McLaren сделала мощный рывок вперед, скопировав нашу выхлопную систему, – заявил глава технического департамента Red Bull Racing, выступая на церемонии в британском Королевском автоклубе, где ему вручали престижную награду Segrave Trophy. – Но главное в том, что эта команда продолжает очень быстро прогрессировать. Уверен, она предпримет для этого максимум усилий». На предсезонных тестах McLaren не произвела впечатления, и ее гонщики, Льюис Хэмилтон и Дженсон Баттон, жаловались, что новая машина МР4-26 не отличалась ни скоростью, ни надежностью. Но в весьма коротком интервале между заключительной тестовой сессией в Барселоне и австралийским уик-эндом в Уокинге разработали новые версии выхлопной системы и днища, заменив ими сложные конструкции, не оправдавшие себя в ходе испытаний. «Мы полагаем, наша разработка оказалась эффективной. Похоже, это подтвердили и в McLaren, – цитирует Ньюи агентство Reuters. – В каком-то смысле, нам лестно, но будет обидно, если за счет этого они нас опередят»." (с) f1news.ru Сообщение отредактировал www_hack - Apr 9 2011, 23:03 |
|
|
Apr 10 2011, 14:57
Сообщение
#112
|
|
Hamilton 44 Группа: Пользователь Сообщений: 2106 Регистрация: 9.5.2009 Пользователь №: 4402 Авто: любитель Репутация: 25 |
|
|
|
Apr 10 2011, 16:42
Сообщение
#113
|
|
Aston Martin RB14 Группа: Пользователь Сообщений: 1554 Регистрация: 22.7.2006 Пользователь №: 442 Авто: Nissan Juke Стаж с: 2005 года Репутация: 25 |
Не я столько печатать не смогу ваша взяла)) Дело не в том, кто прав, а кто нет (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) )) Интересная дискуссия была (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) У кого нить ссылка есть на полет Петрова?)) Можете посмотреть на Трибуне тут Насчет гонки: Гонка получилась очень интересная... Хоть и не было дождя, но пит-стопов и без этого было хоть отбавляй... Порадовал в очередной раз Феттель... Ни одной ошибки, очень грамотный пилотаж... Баттон, Хайдфельд - отличная гонка... Хэмилтон, Алонсо - шума много, результата не очень... Но их борьба очень понравилась... Масса - опять как-то посредственно... Уэббер - много потерял на старте, но учитывая 4 питстопа, и то что после первого поворота он был 10-м, очень неплохой результат... Много обгонов... Шумахер, Росберг - по-моему им пора привыкать, что из-за невнятного болида им теперь приходится отбиваться от атак Зауберов, Форс Индий и Торро Россо... Вильямсы - двойной сход в двух Гран-При... Невесело... Ну и Петров... Это даааа... Блин, я конечно понимаю, там жарко удивительно влажность, усталость... Но нахрена на последних кругах так атаковать, причем ему ничего не угрожало в тот момент, да и обогнать никого он там уже не мог... Ну зачем идти на такой риск? Косаченко аж повернулась и ушла... Я представляю что чувствует Булье... Стоимость болида - 3.5 млн долларов... А тут такие полеты навигатора... Эх, жалко... Теперь Петрову не светит стать спортсменом месяца... З.Ы. Улыбнуло, когда на повторе, было видно, что Петров продолжал рулить уже вырванным рулем... И грустно, и смешно... Сообщение отредактировал www_hack - Apr 10 2011, 16:55 |
|
|
Apr 10 2011, 17:32
Сообщение
#114
|
|
Пешеход Группа: Пользователь Сообщений: 93 Регистрация: 20.1.2009 Пользователь №: 3883 Авто: М412 Стаж с: 2008 года Репутация: 1 |
Петрову на ралли надо выступать !такой полёт! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/nea.gif)
а Хайфелд красавец сумел на подиуме закончить мог даже на втором месте если б ему с пит стопом не запороли! |
|
|
Apr 10 2011, 18:16
Сообщение
#115
|
|
Hamilton 44 Группа: Пользователь Сообщений: 2106 Регистрация: 9.5.2009 Пользователь №: 4402 Авто: любитель Репутация: 25 |
З.Ы. Улыбнуло, когда на повторе, было видно, что Петров продолжал рулить уже вырванным рулем... И грустно, и смешно... Хахахах я валялся (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) , хотя с пит стопами рено запороло ему конкретно Петрову на ралли надо выступать !такой полёт! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/nea.gif) а Хайфелд красавец сумел на подиуме закончить мог даже на втором месте если б ему с пит стопом не запороли! Хэмилтон что то устал что ли, но в гонке как то ни о чем - так можно в Вебера и Баттона превратиться) |
|
|
Apr 10 2011, 20:18
Сообщение
#116
|
|
Computer diagnostics & service Группа: Специалист Сообщений: 10611 Регистрация: 31.1.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 2114 Репутация: 344 |
После двух гонок, результат таков:
(IMG:http://savepic.ru/2437069.jpg) (IMG:http://savepic.ru/2467789.jpg) -------------------- |
|
|
Apr 11 2011, 21:31
Сообщение
#117
|
|
★★★ BMW ッ ★★★ Группа: Пользователь Сообщений: 3675 Регистрация: 14.7.2008 Из: ЮА 19 Пользователь №: 2925 Авто: BMW E30 Coupe Стаж с: 2008 года Репутация: 36 |
Не смог посмотреть гонку в воскресение благодаря дебильному СКТВ у которого звук отсутствовал. Но зато сегодня скачал в HD качестве и посмотрел с удовольствием! Отличная гонка, только очень жалко Алонсо и Петрова. Феттель красава полюбасу!
Ждем гран при Шанхая. -------------------- |
|
|
Apr 11 2011, 21:36
Сообщение
#118
|
|
Hamilton 44 Группа: Пользователь Сообщений: 2106 Регистрация: 9.5.2009 Пользователь №: 4402 Авто: любитель Репутация: 25 |
очень жалко Алонсо Ждем гран при Шанхая. А что жалко, что Массу не заставили его пропустить? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) Это конечно шутка, но я бы отпустил Массу и Вебера в конце года Хорошо что ждать неделю, а не две! |
|
|
Apr 11 2011, 22:34
Сообщение
#119
|
|
★★★ BMW ッ ★★★ Группа: Пользователь Сообщений: 3675 Регистрация: 14.7.2008 Из: ЮА 19 Пользователь №: 2925 Авто: BMW E30 Coupe Стаж с: 2008 года Репутация: 36 |
Алонсо и Хэмилтона наказали..!
(IMG:http://s6.images.drive2.ru/community.blog.photos/x1/4400/000/000/275/28a/88cdc5a122d9f41e-main.jpg) После финиша Гран При Малайзии стюарды наказали Фернандо Алонсо и Льюиса Хэмилтона прибавкой двадцати секунд к итоговому результату. Алонсо наказан за столкновение с Хэмилтоном, когда испанец задел машину британца передним антикрылом, Льюис оштрафован за неоднократную смену траектории в этой борьбе. В результате Алонсо сохранил шестую позицию в итоговом протоколе, а Хэмилтон опустился на восьмую строчку, пропустив вперёд Кобаяши. Уже второй этап подряд — итоговые протоколы гонки пересматриваются и выносятся наказания… Хотя, Закон суров, но справедлив) -------------------- |
|
|
Apr 12 2011, 01:06
Сообщение
#120
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2275 Регистрация: 27.4.2006 Пользователь №: 252 Авто: Шайтан арава Стаж с: 2001 года Репутация: 11 |
Чес гря правила последнее время оставляют желать лучшего. Особенно бред с использованием крыла. Да и про траекторию - где логика? Это гонки или институт благородных девиц? Почему я должен давать сопернику возможность себя обогнать? Обгоняющий должен обладать профессионализмом, а не сидеть и ждать ааааа в след раз я смогу крыло использовать. Не понимаю...
А уж про пересмотр результатов гонки после самой гонки я вообще молчу. В большой семье, как говорится, кто раньше встал - того и тапки. Сообщение отредактировал Dim_123 - Apr 12 2011, 01:07 |
|
|
Автобот |
Apr 12 2011, 01:06
|
|
|
|
|
Apr 12 2011, 08:36
Сообщение
#121
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 1684 Регистрация: 4.4.2006 Пользователь №: 168 Авто: Coba Стаж с: 1998 года Репутация: 50 |
Чес гря правила последнее время оставляют желать лучшего. Особенно бред с использованием крыла. Да и про траекторию - где логика? Это гонки или институт благородных девиц? Почему я должен давать сопернику возможность себя обогнать? Обгоняющий должен обладать профессионализмом, а не сидеть и ждать ааааа в след раз я смогу крыло использовать. Не понимаю... А уж про пересмотр результатов гонки после самой гонки я вообще молчу. В большой семье, как говорится, кто раньше встал - того и тапки. Димка, полностью согласен. Особенно удивили моменты, когда Уеббер не проходил на прямой перед финишом соперников, чтобы у них не было шансов активировать крыло уже на финишной, хотя в самом начале он попался на это по-моему с Кобаяси. Сообщение отредактировал Alichno! - Apr 12 2011, 08:36 -------------------- Передо мной 4 кубика с буквами "о" "ж" "а ""п".....пока не соберу из них слово "счастье",никуда не пойду...
ноябрь - это как октябрь, только на месяц позже |
|
|
Автобот |
Apr 12 2011, 08:36
|
|
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 5th December 2024 - 06:27 |