IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Формула 1 - Сезон 2011 года!, Предсезонная подготовка, тесты, слухи, комментарии, весь сезон 2011
SKULL
сообщение May 8 2011, 19:45
Сообщение #621


Computer diagnostics & service
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 10612
Регистрация: 31.1.2008
Из: Tashkent
Пользователь №: 2114



Репутация:   344  


Ждём следующего года и новых Гран-При

(IMG:http://www.trt.net.tr/akistanitim/TV/5547_433_292.jpg)


Сообщение отредактировал SKULL - Dec 10 2011, 19:28


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение May 8 2011, 19:45




Вернуться в начало страницы
 
40 страниц V  « < 30 31 32 33 34 > »   
Открыть тему
Ответов
Atozzz
сообщение Oct 2 2011, 18:59
Сообщение #622


Hamilton 44
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2106
Регистрация: 9.5.2009
Пользователь №: 4402
Авто: любитель



Репутация:   25  


Столкновение Льюиса Хэмилтона и Фелипе Массы в Сингапуре стало одной из главных тем для обсуждения на уходящей неделе. Британец вновь участвовал в инциденте, стюарды признали его вину, наказав штрафным проездом по пит-лейн, но в видеоролике по итогам прошедшего Гран При, подготовленном FOM, есть некоторые детали, не попавшие в телевизионную трансляцию.

Перед столкновением гоночный инженер Фелипе, Роб Смедли, просил гонщика максимально долго сдерживать атаки Хэмилтона - видимо, чтобы Фернандо Алонсо смог оторваться, в результате произошёл этот инцидент…

«Сдерживай Хэмилтона столько, сколько сможешь. Нужно разрушить его гонку, насколько это возможно», сказал Смедли Массе, когда Льюис начал атаковать.

Пока в FIA и Ferrari отказываются от комментариев…
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dim_123
сообщение Oct 3 2011, 02:31
Сообщение #623


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2275
Регистрация: 27.4.2006
Пользователь №: 252
Авто: Шайтан арава
Стаж с: 2001 года



Репутация:   11  


Масса никогда не станет чемпионом, ибо он вечно "подающий патроны", с Шуми, Кими, Алонсиком. Он вечный номер 2. Хотя парень то хороший, добрый. Жаль.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ace1
сообщение Oct 3 2011, 10:03
Сообщение #624


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 857
Регистрация: 3.3.2009
Из: urikzar
Пользователь №: 4074
Авто: 1.8MT + 0.8AT + 1.0AT
Стаж с: 1997 года



Репутация:   15  


Цитата(Atozzz @ Oct 2 2011, 19:44) *
Пока в FIA и Ferrari отказываются от комментариев…
Даа, если FIA подтвердит этот факт, тогда репутации Массе конец. Не знаю, тут некоторым на форуме он нравится, но такие вещи точно его не красят, сколько его не оправдывай....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dim_123
сообщение Oct 4 2011, 01:01
Сообщение #625


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2275
Регистрация: 27.4.2006
Пользователь №: 252
Авто: Шайтан арава
Стаж с: 2001 года



Репутация:   11  


В ваших глазах может и не красят, а вот с точки зрения менеджмента команды очень даже, ибо удобно иметь "управляемого" пилота. Масса, как и Барикелло, всегда сделает так как его "попросят", примеров тому множество. Да и управлять пилотами больше всех любят именно в этой команде.

Сообщение отредактировал Dim_123 - Oct 6 2011, 01:58
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rainman
сообщение Oct 4 2011, 16:13
Сообщение #626


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4677
Регистрация: 28.6.2007
Пользователь №: 1379
Авто: Epica; Audi



Репутация:   48  


ну вот и первые разъяснения по поводу Массы итд:

Джо Савар о приказе, полученном Фелипе Массой по радио

По мнению британского журналиста Джо Савара, все истории про то, как Роб Смедли, гоночный инженер Фелипе Массы, отдал приказ своему подопечному «разрушить гонку» Льюиса Хэмилтона – полная ерунда и очередной пример того, что называется «газетной уткой»…

Джо Савар: «Все эти истории основаны на сообщении, не попавшем в телеэфир, которое Роб Смедли адресовал по радио Фелипе Массе. Английский инженер сказал своему гонщику, чтобы тот максимально сдерживал Хэмилтона: “Нужно разрушить его гонку настолько, насколько это возможно”.

Однако надо вспомнить, при каких обстоятельствах это произошло: Хэмилтон стартовал в гонке, изначально находясь в невыгодном положении, потому что FIA не позволила поставить на его McLaren новую шину, несмотря на прокол, полученный во время квалификации. Потом на старте его заблокировал Марк Уэббер, и британцу пришлось сбросить газ, в результате чего он откатился с 4-й позиции на 8-ю.

На первых кругах Льюис отыграл два места, опередив обоих гонщиков Mercedes GP, и стал настигать Массу. Их машины неслись по трассе совсем рядом, и Хэмилтон старался пробиться вперед, чтобы сократить отставание от лидеров.

Смысл ремарки Смедли очевиден. Машина Хэмилтона была быстрее, и если бы Масса смог сдержать натиск Льюиса до пит-стопа, это было бы крайне важно с тактической точки зрения. Если бы бразильцу удалось первым выехать на трассу после замены резины, это бы намного осложнило ситуацию его соперника.

Оба гонщика одновременно заехали в боксы, а на первом же круге после пит-стопов Хэмилтон врезался сзади в машину Массы. В результате у McLaren было повреждено переднее крыло, а правое заднее колесо Ferrari получило прокол.

Сообщение, отданное Смедли по радио, было вырвано из контекста и истолковано так, словно Массе дали команду спровоцировать аварию. Это непрофессионально с журналистской точки зрения и абсолютно несправедливо по отношению к Ferrari. Столкновение, вину за которое стюарды FIA возложили на Хэмилтона, было обычным гоночным инцидентом, и если кого-то и можно было в нем винить, так это Льюиса.

Абсолютно не было никакого смысла сочинять многочисленные истории, в которых высказывались предположения, что Масса что-то там спровоцировал. Все это выдумки чистой воды: его гнев по поводу аварии был ярким свидетельством того, что никакие аварии в его планы не входили…
Однако после происшествия, как и можно было предвидеть, вновь пошли разговоры о том, что у Льюиса чересчур агрессивный стиль езды. Но я абсолютно не верю в эти обвинения. Он производит впечатление гонщика, которого просто не устраивает машина, поэтому ему приходится делать всё, чтобы добиться результата. В подобных обстоятельствах гонщики совершают ошибки, но ведь было бы противоестественно, если бы он смиренно тащился позади соперников.

И я также не верю в версию, списывающую все ошибки Хэмилтона на недостаток контроля со стороны его менеджера. В основном Льюис демонстрирует неплохую собранность, и предположения о том, что ему нужен кто-то, кто бы его временами успокаивал, исходят, в основном, от людей, кто абсолютно не разбирается в сути вопроса…»

источник: http://www.f1news.ru/news/f1-69816.html
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Atozzz
сообщение Oct 4 2011, 16:37
Сообщение #627


Hamilton 44
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2106
Регистрация: 9.5.2009
Пользователь №: 4402
Авто: любитель



Репутация:   25  


Цитата(Dim_123 @ Oct 4 2011, 01:46) *
В ваших глазах может и не красят, а вот с точки зрения менеджмента команды очень даже, ибо удобно иметь "управляемого" пилота. Масса, как и Барикелло, всегда сделает так как его "попросят@? примеров тому множество. Да и управлять пилотами больше всех любят именно в этой команде.


Вот за это я и не люблю Скудерию ((
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
www_hack
сообщение Oct 8 2011, 11:13
Сообщение #628


Aston Martin RB14
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1554
Регистрация: 22.7.2006
Пользователь №: 442
Авто: Nissan Juke
Стаж с: 2005 года



Репутация:   25  


И опять Феттель на поуле...
Команда уже работает на рекорд...
Из всех остальных гонщиков, очень понравился Баттон...
Чувствует себя очень комфортно и сейчас уже точно выглядит лучше Хэма...
Ждем гонку...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pro_sK
сообщение Oct 9 2011, 09:13
Сообщение #629


Племя Вачати!
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2996
Регистрация: 12.7.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 422
Авто: Lacetti



Репутация:   32  


Во сколько гонка по нашему?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Oct 9 2011, 09:22
Сообщение #630


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


по москве 9.45 значит у вас 10.45


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Atozzz
сообщение Oct 9 2011, 09:36
Сообщение #631


Hamilton 44
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2106
Регистрация: 9.5.2009
Пользователь №: 4402
Авто: любитель



Репутация:   25  


Цитата(Smiler @ Oct 9 2011, 10:07) *
по москве 9.45 значит у вас 10.45


Петрову нада собраться болеем за него. А то Сенна на пятки наступает((
Хэму пора выиграть, (да во многих эпизодах сам виноват)) а то он судя по интервью скоро повеситься((
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Oct 9 2011, 12:10
Сообщение #632


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


Фетель 2хкратный чемпион


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rainman
сообщение Oct 9 2011, 12:28
Сообщение #633


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4677
Регистрация: 28.6.2007
Пользователь №: 1379
Авто: Epica; Audi



Репутация:   48  


Баттон молодец - реально чел в отличой форме

Шумахер тоже красавчик

Я не могу понять как Перца упустили блин!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
www_hack
сообщение Oct 9 2011, 12:35
Сообщение #634


Aston Martin RB14
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1554
Регистрация: 22.7.2006
Пользователь №: 442
Авто: Nissan Juke
Стаж с: 2005 года



Репутация:   25  


Феттель двукратный чемпион!!! Ему нет еще и 25-ти...
Очень рад за него и за Ред Булл...
Теперь, когда с чемпионом все ясно, во всех оставшихся гонках буду болеть за Баттона...
Очень нравится и его стиль пилотирования, и его всегда добродушный настрой, и улыбчивость... Ну и Джессика Мичибата ниче так...
В конце гонки порадовал Петров...
Правда не показали все обгоны, но даже те, что показали, были очень хорошие...
Корея через неделю... Ждем...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Atozzz
сообщение Oct 9 2011, 13:38
Сообщение #635


Hamilton 44
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2106
Регистрация: 9.5.2009
Пользователь №: 4402
Авто: любитель



Репутация:   25  


Цитата(www_hack @ Oct 9 2011, 13:20) *
Феттель двукратный чемпион!!! Ему нет еще и 25-ти...
Очень рад за него и за Ред Булл...
Теперь, когда с чемпионом все ясно, во всех оставшихся гонках буду болеть за Баттона...
Очень нравится и его стиль пилотирования, и его всегда добродушный настрой, и улыбчивость... Ну и Джессика Мичибата ниче так...
В конце гонки порадовал Петров...
Правда не показали все обгоны, но даже те, что показали, были очень хорошие...
Корея через неделю... Ждем...


Виталя молодец, а его команда конфета)) Не делают никаких новинок, только бабки считают - кто из пилотов больше даст тот и будет выступать. Хорошо хоть с тактикой в этот раз не облажались.
Автодром, какой то, в этот раз пожухлый - видно совсем не до него было
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SKULL
сообщение Oct 9 2011, 13:48
Сообщение #636


Computer diagnostics & service
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 10612
Регистрация: 31.1.2008
Из: Tashkent
Пользователь №: 2114



Репутация:   344  


Результаты ГП Японии.


(IMG:http://savepic.su/204869.jpg)


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alex-gee
сообщение Oct 9 2011, 14:39
Сообщение #637


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2637
Регистрация: 18.12.2008
Из: Ташкент
Пользователь №: 3686
Авто: Lacetti
Стаж с: 2008 года



Репутация:   7  


Что-то я упустил момент, когда Хемильтон Веббера пропустил... вроде за 3 круга до финиша Хэм 4й ехал...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Oct 9 2011, 15:02
Сообщение #638


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


хэм уеббера и не обгонял вроде как


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rainman
сообщение Oct 9 2011, 16:45
Сообщение #639


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4677
Регистрация: 28.6.2007
Пользователь №: 1379
Авто: Epica; Audi



Репутация:   48  


Теперь понятно почему Перец смог опередить Петрова

он ехал второй отрезок на софте в отличии от Петрова на медиуме - как раз тогда он и создал хороший отрыв что ему и помогло на последнем отрезке остаться впереди

Рено опять просчитались с тактикой - стоило попробовать проехать на софте второй отрезок - глядишь финишировали бы 8-ми

а если сравнить с результатом Шуми который проехал на софте первые два отрезка а на последний ушел на медиуме - то можно понять что нужно было придерживаться именно этой тактики - короче со стратегией у Рено не лады сплошные, да и на старте он уступил именно из за медиум шин!

вот смотрим здесь кто на какой резине ехал!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Atozzz
сообщение Oct 11 2011, 18:46
Сообщение #640


Hamilton 44
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2106
Регистрация: 9.5.2009
Пользователь №: 4402
Авто: любитель



Репутация:   25  


Наконец то предложили мою идею поставить на болиды зеркала от Q7)) А то у них вместо зеркал две полоски стеклянных

Мартин Уитмарш полагает, что положения технического регламента, оговаривающие размеры зеркал заднего вида, установленных на машинах Формулы 1, вероятно, нуждаются в пересмотре. Говоря о проблеме, руководитель McLaren ссылался на недавний инцидент, происшедший на трассе Гран При Японии, участниками которого стали Льюис Хэмилтон и Фелипе Масса.

Хэмилтон тогда уверял, что просто не видел Массу в сильно вибрирующих на ходу зеркалах. Возможно, плохая видимость сыграла свою роль и в столкновении Хэмилтона с Камуи Кобаяши, происшедшем во время Гран При Бельгии.

По мнению Уитмарша, хотя с годами зеркала становились лучше, возможно, командам Формулы 1 стоит вновь задуматься об их модернизации: «По сравнению с тем, какими были зеркала 20 лет назад, сейчас они кажутся большими. Но если говорить о факторе вибрации, то, вероятно, здесь мы недоработали.

Общаясь по радио с гонщиком, когда он едет по прямому участку трассы, ты понимаешь, что зеркала не лучшим образом выполняют свою функцию. Обычно гонщик видит в зеркалах лишь какое-то цветное мелькание и делает вывод, что позади него машина соперника. Возможно, мы должны обратить внимание на этот момент.

Думаю, в той ситуации Льюис потерял концентрацию: он знал, что на одном из колес медленный прокол, поэтому ему приходилось беречь машину. Так что, по-моему, можно сделать зеркала больше и лучше, можно найти для них более правильное расположение на корпусе машины. Кроме того, пользуясь зеркалами, всегда надо быть более внимательным».
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Oct 11 2011, 18:46




Вернуться в начало страницы
 
Владимир94
сообщение Oct 15 2011, 19:11
Сообщение #641


Шо там слышно...
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2640
Регистрация: 18.7.2011
Из: Карасу-1
Пользователь №: 7193
Авто: Мир



Репутация:   11  


Льюис Хэмилтон прервал серию поул-позиций Феттеля.

Болид Формулы-1 проехал по самой высокой автодороге в мире.


--------------------


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Oct 15 2011, 19:11




Вернуться в начало страницы
 

40 страниц V  « < 30 31 32 33 34 > » 
Тема закрытаОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 5th December 2025 - 23:35