Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
May 8 2011, 19:45
Сообщение
#621
|
|
![]() Computer diagnostics & service Группа: Специалист Сообщений: 10612 Регистрация: 31.1.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 2114 Репутация: 344
|
Сообщение отредактировал SKULL - Dec 10 2011, 19:28 -------------------- |
|
|
|
| Автобот |
May 8 2011, 19:45
|
![]() |
|
|
|
|
![]() |
Oct 2 2011, 18:59
Сообщение
#622
|
|
![]() Hamilton 44 Группа: Пользователь Сообщений: 2106 Регистрация: 9.5.2009 Пользователь №: 4402 Авто: любитель Репутация: 25
|
Столкновение Льюиса Хэмилтона и Фелипе Массы в Сингапуре стало одной из главных тем для обсуждения на уходящей неделе. Британец вновь участвовал в инциденте, стюарды признали его вину, наказав штрафным проездом по пит-лейн, но в видеоролике по итогам прошедшего Гран При, подготовленном FOM, есть некоторые детали, не попавшие в телевизионную трансляцию.
Перед столкновением гоночный инженер Фелипе, Роб Смедли, просил гонщика максимально долго сдерживать атаки Хэмилтона - видимо, чтобы Фернандо Алонсо смог оторваться, в результате произошёл этот инцидент… «Сдерживай Хэмилтона столько, сколько сможешь. Нужно разрушить его гонку, насколько это возможно», сказал Смедли Массе, когда Льюис начал атаковать. Пока в FIA и Ferrari отказываются от комментариев… |
|
|
|
Oct 3 2011, 02:31
Сообщение
#623
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2275 Регистрация: 27.4.2006 Пользователь №: 252 Авто: Шайтан арава Стаж с: 2001 года Репутация: 11
|
Масса никогда не станет чемпионом, ибо он вечно "подающий патроны", с Шуми, Кими, Алонсиком. Он вечный номер 2. Хотя парень то хороший, добрый. Жаль.
|
|
|
|
Oct 3 2011, 10:03
Сообщение
#624
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 857 Регистрация: 3.3.2009 Из: urikzar Пользователь №: 4074 Авто: 1.8MT + 0.8AT + 1.0AT Стаж с: 1997 года Репутация: 15
|
|
|
|
|
Oct 4 2011, 01:01
Сообщение
#625
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2275 Регистрация: 27.4.2006 Пользователь №: 252 Авто: Шайтан арава Стаж с: 2001 года Репутация: 11
|
В ваших глазах может и не красят, а вот с точки зрения менеджмента команды очень даже, ибо удобно иметь "управляемого" пилота. Масса, как и Барикелло, всегда сделает так как его "попросят", примеров тому множество. Да и управлять пилотами больше всех любят именно в этой команде.
Сообщение отредактировал Dim_123 - Oct 6 2011, 01:58 |
|
|
|
Oct 4 2011, 16:13
Сообщение
#626
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4677 Регистрация: 28.6.2007 Пользователь №: 1379 Авто: Epica; Audi Репутация: 48
|
ну вот и первые разъяснения по поводу Массы итд:
Джо Савар о приказе, полученном Фелипе Массой по радио По мнению британского журналиста Джо Савара, все истории про то, как Роб Смедли, гоночный инженер Фелипе Массы, отдал приказ своему подопечному «разрушить гонку» Льюиса Хэмилтона – полная ерунда и очередной пример того, что называется «газетной уткой»… Джо Савар: «Все эти истории основаны на сообщении, не попавшем в телеэфир, которое Роб Смедли адресовал по радио Фелипе Массе. Английский инженер сказал своему гонщику, чтобы тот максимально сдерживал Хэмилтона: “Нужно разрушить его гонку настолько, насколько это возможно”. Однако надо вспомнить, при каких обстоятельствах это произошло: Хэмилтон стартовал в гонке, изначально находясь в невыгодном положении, потому что FIA не позволила поставить на его McLaren новую шину, несмотря на прокол, полученный во время квалификации. Потом на старте его заблокировал Марк Уэббер, и британцу пришлось сбросить газ, в результате чего он откатился с 4-й позиции на 8-ю. На первых кругах Льюис отыграл два места, опередив обоих гонщиков Mercedes GP, и стал настигать Массу. Их машины неслись по трассе совсем рядом, и Хэмилтон старался пробиться вперед, чтобы сократить отставание от лидеров. Смысл ремарки Смедли очевиден. Машина Хэмилтона была быстрее, и если бы Масса смог сдержать натиск Льюиса до пит-стопа, это было бы крайне важно с тактической точки зрения. Если бы бразильцу удалось первым выехать на трассу после замены резины, это бы намного осложнило ситуацию его соперника. Оба гонщика одновременно заехали в боксы, а на первом же круге после пит-стопов Хэмилтон врезался сзади в машину Массы. В результате у McLaren было повреждено переднее крыло, а правое заднее колесо Ferrari получило прокол. Сообщение, отданное Смедли по радио, было вырвано из контекста и истолковано так, словно Массе дали команду спровоцировать аварию. Это непрофессионально с журналистской точки зрения и абсолютно несправедливо по отношению к Ferrari. Столкновение, вину за которое стюарды FIA возложили на Хэмилтона, было обычным гоночным инцидентом, и если кого-то и можно было в нем винить, так это Льюиса. Абсолютно не было никакого смысла сочинять многочисленные истории, в которых высказывались предположения, что Масса что-то там спровоцировал. Все это выдумки чистой воды: его гнев по поводу аварии был ярким свидетельством того, что никакие аварии в его планы не входили… Однако после происшествия, как и можно было предвидеть, вновь пошли разговоры о том, что у Льюиса чересчур агрессивный стиль езды. Но я абсолютно не верю в эти обвинения. Он производит впечатление гонщика, которого просто не устраивает машина, поэтому ему приходится делать всё, чтобы добиться результата. В подобных обстоятельствах гонщики совершают ошибки, но ведь было бы противоестественно, если бы он смиренно тащился позади соперников. И я также не верю в версию, списывающую все ошибки Хэмилтона на недостаток контроля со стороны его менеджера. В основном Льюис демонстрирует неплохую собранность, и предположения о том, что ему нужен кто-то, кто бы его временами успокаивал, исходят, в основном, от людей, кто абсолютно не разбирается в сути вопроса…» источник: http://www.f1news.ru/news/f1-69816.html |
|
|
|
Oct 4 2011, 16:37
Сообщение
#627
|
|
![]() Hamilton 44 Группа: Пользователь Сообщений: 2106 Регистрация: 9.5.2009 Пользователь №: 4402 Авто: любитель Репутация: 25
|
В ваших глазах может и не красят, а вот с точки зрения менеджмента команды очень даже, ибо удобно иметь "управляемого" пилота. Масса, как и Барикелло, всегда сделает так как его "попросят@? примеров тому множество. Да и управлять пилотами больше всех любят именно в этой команде. Вот за это я и не люблю Скудерию (( |
|
|
|
Oct 8 2011, 11:13
Сообщение
#628
|
|
![]() Aston Martin RB14 Группа: Пользователь Сообщений: 1554 Регистрация: 22.7.2006 Пользователь №: 442 Авто: Nissan Juke Стаж с: 2005 года Репутация: 25
|
И опять Феттель на поуле...
Команда уже работает на рекорд... Из всех остальных гонщиков, очень понравился Баттон... Чувствует себя очень комфортно и сейчас уже точно выглядит лучше Хэма... Ждем гонку... |
|
|
|
Oct 9 2011, 09:13
Сообщение
#629
|
|
![]() Племя Вачати! Группа: Пользователь Сообщений: 2996 Регистрация: 12.7.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 422 Авто: Lacetti Репутация: 32
|
Во сколько гонка по нашему?
|
|
|
|
Oct 9 2011, 09:22
Сообщение
#630
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62
|
по москве 9.45 значит у вас 10.45
-------------------- я вернулся.
|
|
|
|
Oct 9 2011, 09:36
Сообщение
#631
|
|
![]() Hamilton 44 Группа: Пользователь Сообщений: 2106 Регистрация: 9.5.2009 Пользователь №: 4402 Авто: любитель Репутация: 25
|
|
|
|
|
Oct 9 2011, 12:10
Сообщение
#632
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62
|
Фетель 2хкратный чемпион
-------------------- я вернулся.
|
|
|
|
Oct 9 2011, 12:28
Сообщение
#633
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4677 Регистрация: 28.6.2007 Пользователь №: 1379 Авто: Epica; Audi Репутация: 48
|
Баттон молодец - реально чел в отличой форме
Шумахер тоже красавчик Я не могу понять как Перца упустили блин! |
|
|
|
Oct 9 2011, 12:35
Сообщение
#634
|
|
![]() Aston Martin RB14 Группа: Пользователь Сообщений: 1554 Регистрация: 22.7.2006 Пользователь №: 442 Авто: Nissan Juke Стаж с: 2005 года Репутация: 25
|
Феттель двукратный чемпион!!! Ему нет еще и 25-ти...
Очень рад за него и за Ред Булл... Теперь, когда с чемпионом все ясно, во всех оставшихся гонках буду болеть за Баттона... Очень нравится и его стиль пилотирования, и его всегда добродушный настрой, и улыбчивость... Ну и Джессика Мичибата ниче так... В конце гонки порадовал Петров... Правда не показали все обгоны, но даже те, что показали, были очень хорошие... Корея через неделю... Ждем... |
|
|
|
Oct 9 2011, 13:38
Сообщение
#635
|
|
![]() Hamilton 44 Группа: Пользователь Сообщений: 2106 Регистрация: 9.5.2009 Пользователь №: 4402 Авто: любитель Репутация: 25
|
Феттель двукратный чемпион!!! Ему нет еще и 25-ти... Очень рад за него и за Ред Булл... Теперь, когда с чемпионом все ясно, во всех оставшихся гонках буду болеть за Баттона... Очень нравится и его стиль пилотирования, и его всегда добродушный настрой, и улыбчивость... Ну и Джессика Мичибата ниче так... В конце гонки порадовал Петров... Правда не показали все обгоны, но даже те, что показали, были очень хорошие... Корея через неделю... Ждем... Виталя молодец, а его команда конфета)) Не делают никаких новинок, только бабки считают - кто из пилотов больше даст тот и будет выступать. Хорошо хоть с тактикой в этот раз не облажались. Автодром, какой то, в этот раз пожухлый - видно совсем не до него было |
|
|
|
Oct 9 2011, 13:48
Сообщение
#636
|
|
![]() Computer diagnostics & service Группа: Специалист Сообщений: 10612 Регистрация: 31.1.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 2114 Репутация: 344
|
-------------------- |
|
|
|
Oct 9 2011, 14:39
Сообщение
#637
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2637 Регистрация: 18.12.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 3686 Авто: Lacetti Стаж с: 2008 года Репутация: 7
|
Что-то я упустил момент, когда Хемильтон Веббера пропустил... вроде за 3 круга до финиша Хэм 4й ехал...
|
|
|
|
Oct 9 2011, 15:02
Сообщение
#638
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62
|
хэм уеббера и не обгонял вроде как
-------------------- я вернулся.
|
|
|
|
Oct 9 2011, 16:45
Сообщение
#639
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4677 Регистрация: 28.6.2007 Пользователь №: 1379 Авто: Epica; Audi Репутация: 48
|
Теперь понятно почему Перец смог опередить Петрова
он ехал второй отрезок на софте в отличии от Петрова на медиуме - как раз тогда он и создал хороший отрыв что ему и помогло на последнем отрезке остаться впереди Рено опять просчитались с тактикой - стоило попробовать проехать на софте второй отрезок - глядишь финишировали бы 8-ми а если сравнить с результатом Шуми который проехал на софте первые два отрезка а на последний ушел на медиуме - то можно понять что нужно было придерживаться именно этой тактики - короче со стратегией у Рено не лады сплошные, да и на старте он уступил именно из за медиум шин! вот смотрим здесь кто на какой резине ехал! |
|
|
|
Oct 11 2011, 18:46
Сообщение
#640
|
|
![]() Hamilton 44 Группа: Пользователь Сообщений: 2106 Регистрация: 9.5.2009 Пользователь №: 4402 Авто: любитель Репутация: 25
|
Наконец то предложили мою идею поставить на болиды зеркала от Q7)) А то у них вместо зеркал две полоски стеклянных
Мартин Уитмарш полагает, что положения технического регламента, оговаривающие размеры зеркал заднего вида, установленных на машинах Формулы 1, вероятно, нуждаются в пересмотре. Говоря о проблеме, руководитель McLaren ссылался на недавний инцидент, происшедший на трассе Гран При Японии, участниками которого стали Льюис Хэмилтон и Фелипе Масса. Хэмилтон тогда уверял, что просто не видел Массу в сильно вибрирующих на ходу зеркалах. Возможно, плохая видимость сыграла свою роль и в столкновении Хэмилтона с Камуи Кобаяши, происшедшем во время Гран При Бельгии. По мнению Уитмарша, хотя с годами зеркала становились лучше, возможно, командам Формулы 1 стоит вновь задуматься об их модернизации: «По сравнению с тем, какими были зеркала 20 лет назад, сейчас они кажутся большими. Но если говорить о факторе вибрации, то, вероятно, здесь мы недоработали. Общаясь по радио с гонщиком, когда он едет по прямому участку трассы, ты понимаешь, что зеркала не лучшим образом выполняют свою функцию. Обычно гонщик видит в зеркалах лишь какое-то цветное мелькание и делает вывод, что позади него машина соперника. Возможно, мы должны обратить внимание на этот момент. Думаю, в той ситуации Льюис потерял концентрацию: он знал, что на одном из колес медленный прокол, поэтому ему приходилось беречь машину. Так что, по-моему, можно сделать зеркала больше и лучше, можно найти для них более правильное расположение на корпусе машины. Кроме того, пользуясь зеркалами, всегда надо быть более внимательным». |
|
|
|
| Автобот |
Oct 11 2011, 18:46
|
![]() |
|
|
|
|
Oct 15 2011, 19:11
Сообщение
#641
|
|
![]() Шо там слышно... Группа: Пользователь Сообщений: 2640 Регистрация: 18.7.2011 Из: Карасу-1 Пользователь №: 7193 Авто: Мир Репутация: 11
|
Льюис Хэмилтон прервал серию поул-позиций Феттеля.
Болид Формулы-1 проехал по самой высокой автодороге в мире. -------------------- |
|
|
|
| Автобот |
Oct 15 2011, 19:11
|
![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 5th December 2025 - 23:35 |