Формула 1 - Сезон 2011 года!, Предсезонная подготовка, тесты, слухи, комментарии, весь сезон 2011 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Формула 1 - Сезон 2011 года!, Предсезонная подготовка, тесты, слухи, комментарии, весь сезон 2011 |
May 8 2011, 19:45
Сообщение
#701
|
|
Computer diagnostics & service Группа: Специалист Сообщений: 10611 Регистрация: 31.1.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 2114 Репутация: 344 |
Сообщение отредактировал SKULL - Dec 10 2011, 19:28 -------------------- |
|
|
Автобот |
May 8 2011, 19:45
|
|
|
|
|
Nov 27 2011, 20:11
Сообщение
#702
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4677 Регистрация: 28.6.2007 Пользователь №: 1379 Авто: Epica; Audi Репутация: 48 |
Последняя гонка сезона - поехали.....
|
|
|
Nov 27 2011, 22:18
Сообщение
#703
|
|
Велосипедист Группа: Пользователь Сообщений: 181 Регистрация: 19.7.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2942 Авто: KIA JF OPTIMA Стаж с: 2004 года Репутация: 2 |
Формула-1. Гран-при Бразилии. Гонка:
1. Марк Уэббер ("Ред Булл") — 71 круг. 2. Себастьян Феттель ("Ред Булл") — +16.9. 3. Дженсон Баттон ("Макларен") — +27.6. 4. Фернандо Алонсо ("Феррари") — +35.0. 5. Фелипе Масса ("Феррари") — +1:06.7. 6. Адриан Сутиль ("Форс Индия") — +1 круг. 7. Нико Росберг ("Мерседес") — +1 круг. 8. Пол Ди Реста ("Форс Индия") — +1 круг. 9. Камуи Кобаяси ("Заубер") — +1 круг. 10. Виталий Петров ("Лотус-Рено") — +1 круг. 11. Хайме Альгерсуари ("Торо Россо") — +1 круг. 12. Себастьян Буэми ("Торо Россо") — +1 круг. 13. Серхио Перес ("Заубер") — +1 круг. 14. Рубенс Баррикелло ("Уильямс") — +1 круг. 15. Михаэль Шумахер ("Мерседес") — +1 круг. 16. Хейкки Ковалайнен ("Лотус") — +2 круга. 17. Бруно Сенна ("Лотус-Рено") — +2 круга. 18. Ярно Трулли ("Лотус") — +2 круга. 19. Жером д'Амброзио ("Маруся-Вёрджин") — +2 круга. 20. Даниэль Риккиардо ("ХРТ") — +3 круга. 21. Витантонио Лиуцци ("ХРТ") — DNF (62-й круг). 22. Льюис Хэмилтон ("Макларен") — DNF (47-й круг). 23. Пастор Мальдонадо ("Уильямс") — DNF (27-й круг). 24. Тимо Глок ("Маруся-Вёрджин") — DNF (22-й круг). Формула-1. Личный зачёт. Сезон-2011: 1. Себастьян Феттель ("Ред Булл") — 392 очка 2. Дженсон Баттон ("Макларен") — 270 3. Марк Уэббер ("Ред Булл") — 258 4. Фернандо Алонсо ("Феррари") — 257 5. Льюис Хэмилтон ("Макларен") — 227 6. Фелипе Масса ("Феррари") — 118 7. Нико Росберг ("Мерседес") — 89 8. Михаэль Шумахер ("Мерседес") — 76 9. Адриан Сутиль ("Форс Индия") — 42 10. Виталий Петров ("Лотус-Рено") — 37 11. Ник Хайдфельд "(Лотус-Рено") — 34 12. Камуи Кобаяси ("Заубер") — 30 13. Пол Ди Реста ("Форс Индия") — 27 14. Хайме Альгерсуари ("Торо Россо") — 26 15. Себастьян Буэми ("Торо Россо") — 15 16. Серхио Перес ("Заубер") — 14 17. Рубенс Баррикелло ("Уильямс") — 4 18. Бруно Сенна ("Лотус-Рено")— 2 19. Пастор Мальдонадо ("Уильямс") — 1 Формула-1. Кубок конструкторов. Сезон-2011: 1. Red Bull Racing — 650 очков 2. McLaren Mercedes — 497 3. Scuderia Ferrari — 375 4. Mercedes GP — 165 5. Lotus Renault — 73 6. Force India — 69 7. Sauber — 44 8. Scuderia Toro Rosso — 41 9. Williams — 5 Сообщение отредактировал Rask - Nov 27 2011, 22:19 |
|
|
Nov 27 2011, 23:55
Сообщение
#704
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4677 Регистрация: 28.6.2007 Пользователь №: 1379 Авто: Epica; Audi Репутация: 48 |
Кто смотрел объясните мне - зачем Петров поехал на последний пит-стоп за мягкой резиной когда он уже был впереди Ди Ресты и Кобаяши до этого - надо было заканчивать гонку на medium резине и приехал бы 8-м
сужу по текстовой трансляции. |
|
|
Nov 28 2011, 07:10
Сообщение
#705
|
|
клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62 |
провалище сезона виталий петров и команда рено. не машина а ведро с гайками уберите шильдик лада с тачки он все портит. реальный молодец адриан сутил вааще красавчик. форс индия реально сильно прибавила по ходу сезона
-------------------- я вернулся.
|
|
|
Nov 28 2011, 10:55
Сообщение
#706
|
|
Powered by Nissan Группа: Пользователь Сообщений: 2881 Регистрация: 2.4.2008 Из: Russia Пользователь №: 2419 Авто: Black Cat 2.0 Стаж с: 1997 года Репутация: 47 |
Я тоже не понял Рено и питстопы Виталика. Стартовал вроде 17-м, после первого пита обошел Сенну и еще кого-то. После второго был уже впереди Ди Ресты и Кобаяши. А потом бац! И еще питстоп. В итоге 1 очко. И то благодаря сходу Хэма и развороту по-моему Переса.
А Масса дал такой дым из-под колес, крутанул машинку. |
|
|
Nov 28 2011, 11:29
Сообщение
#707
|
|
Пешеход Группа: Пользователь Сообщений: 51 Регистрация: 20.9.2011 Пользователь №: 7540 Авто: Spark LS Репутация: 2 |
Кто смотрел объясните мне - зачем Петров поехал на последний пит-стоп за мягкой резиной когда он уже был впереди Ди Ресты и Кобаяши до этого - надо было заканчивать гонку на medium резине и приехал бы 8-м сужу по текстовой трансляции. текстовая неверная, первые два питстопа были как и у лидеров, soft to soft, третий раз полюбому за медиумом нужно было ехать |
|
|
Nov 28 2011, 15:27
Сообщение
#708
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4677 Регистрация: 28.6.2007 Пользователь №: 1379 Авто: Epica; Audi Репутация: 48 |
текстовая неверная, первые два питстопа были как и у лидеров, soft to soft, третий раз полюбому за медиумом нужно было ехать точно куда они смотрели когда писали - у Петрова теперь преимущество Софта перед Медиумом у Кобаяши и Ди Ресты - чудики блин! |
|
|
Nov 29 2011, 12:18
Сообщение
#709
|
|
Велосипедист Группа: Пользователь Сообщений: 181 Регистрация: 19.7.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2942 Авто: KIA JF OPTIMA Стаж с: 2004 года Репутация: 2 |
В сезоне-2012 в Формуле-1 будет выступать шесть чемпионов мира
В этот вторник стало стало известно о том, что чемпион мира в Формуле-1 2007 года Кими Райкконен подписал контракт с командой "Лотус-Рено” на сезон-2012. Таким образом, в следующем году в Королевских автогонках будет вступать шесть чемпионов мира: Михаэль Шумахер, Фернандо Алонсо, Кими Райкконен, Льюис Хэмилтон, Дженсон Баттон и Себастьян Феттель. |
|
|
Nov 29 2011, 12:53
Сообщение
#710
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4677 Регистрация: 28.6.2007 Пользователь №: 1379 Авто: Epica; Audi Репутация: 48 |
Вот это даааа! апупеть - не ожидал - вот это новость!!!
Интересно кто будет 2-м гонщиком - неужели Петрова попросят - вроде Грожана хотели взять! Сообщение отредактировал Stiklish - Nov 30 2011, 11:01
Причина редактирования: нарушение правил общения на форуме №1
|
|
|
Nov 29 2011, 13:05
Сообщение
#711
|
|
Aston Martin RB14 Группа: Пользователь Сообщений: 1554 Регистрация: 22.7.2006 Пользователь №: 442 Авто: Nissan Juke Стаж с: 2005 года Репутация: 25 |
Класс...
Если у Рено будет хорошая машина - будет весело.... Причем контракт у него на 2012 и 2013 года... Супер! |
|
|
Nov 29 2011, 13:17
Сообщение
#712
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4677 Регистрация: 28.6.2007 Пользователь №: 1379 Авто: Epica; Audi Репутация: 48 |
Че-то за Виталю запереживал - неужели поменяют на Грожана - если останется интересно будет посмотреть на него в сравнении с Чемпионом Мира!
Интересно кто оплатил Кими? - этот меньше нескольких лимонов не возьмет как пить дать Сообщение отредактировал Rainman - Nov 29 2011, 13:19 |
|
|
Nov 29 2011, 13:22
Сообщение
#713
|
|
Пешеход Группа: Пользователь Сообщений: 51 Регистрация: 20.9.2011 Пользователь №: 7540 Авто: Spark LS Репутация: 2 |
Че-то за Виталю запереживал - неужели поменяют на Грожана - если останется интересно будет посмотреть на него в сравнении с Чемпионом Мира! Интересно кто оплатил Кими? - этот меньше нескольких лимонов не возьмет как пить дать за кими явно больше нескольких миллионов (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) сейчас чтобы оправдать зарплату Кими, на место второго пилота откроют торги (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) кто больше даст, тот в кокпите (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) а Петрову в форс индию надо, пока место сутиля вакантно. У них и раньше со скоростью все было в порядке, а в этом году они и с аэродинамикой походу сезона справились, так что в следующем с лотусом поборятся |
|
|
Nov 29 2011, 13:25
Сообщение
#714
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4677 Регистрация: 28.6.2007 Пользователь №: 1379 Авто: Epica; Audi Репутация: 48 |
Мля если Виталю уйдут - я трындец как расстроюсь - хорошо он откатал в этом сезоне! были пару ошибок но своих напарников всех переиграл да и ехал в принципе стабильно!
Сообщение отредактировал Stiklish - Nov 30 2011, 11:04
Причина редактирования: нарушение правил общения на форуме №1
|
|
|
Nov 29 2011, 13:41
Сообщение
#715
|
|
Aston Martin RB14 Группа: Пользователь Сообщений: 1554 Регистрация: 22.7.2006 Пользователь №: 442 Авто: Nissan Juke Стаж с: 2005 года Репутация: 25 |
В Форс Индии там по ходу Хюлкенберг уже ждет не дождется...
А насчет Витали. По-моему он как раз и останется, так как многие спонсоры - это его спонсоры... Флагман, Лада, Выборгский судостроительный... Грожан и Сенна скорее всего в пролете... |
|
|
Nov 29 2011, 14:08
Сообщение
#716
|
|
АС Группа: Пользователь Сообщений: 857 Регистрация: 3.3.2009 Из: urikzar Пользователь №: 4074 Авто: 1.8MT + 0.8AT + 1.0AT Стаж с: 1997 года Репутация: 15 |
Итак меня опередели с Кими, но фотку первый выкладываю:
object_45_1322556497_03283.jpg ( 12.93 кб ) Кол-во скачиваний: 4 На Хайдфельда смахивает в новой форме. Вью Райкка: «Я счастлив, что после двухлетнего перерыва возвращаюсь в «Формулу-1» и я благодарен команде «Лотус-Рено» за предложение, которое они мне сделали. Время, проведенное в раллийных гонках, стало для меня полезным опытом, но я не могу отрицать тот факт, что в последнее время голод до побед в «Формуле-1» стал сильнее и потянул меня обратно. Принятое решение далось мне довольно легко, так как я был впечатлен размахом амбиций команды. Теперь я с нетерпением жду момента, когда начну играть важную роль в продвижении команды вверх по турнирной лестнице», – цитирует Райкконена официальный сайт «Лотус-Рено». зы: Rask-у от меня +1 Сообщение отредактировал Ace1 - Nov 29 2011, 14:17 |
|
|
Nov 29 2011, 14:53
Сообщение
#717
|
|
Велосипедист Группа: Пользователь Сообщений: 181 Регистрация: 19.7.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2942 Авто: KIA JF OPTIMA Стаж с: 2004 года Репутация: 2 |
Бля если Виталю уйдут - я пизнец как расстроюсь - хорошо он откатал в этом сезоне! были пару ошибок но своих напарников всех переиграл да и ехал в принципе стабильно! Да будет грустно если Виталия сольют. Я то смотреть Формулу стал именно из-за прихода российского гонщика. зы: Rask-у от меня +1 (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) |
|
|
Nov 29 2011, 17:09
Сообщение
#718
|
|
АКСАКАЛ Группа: Специалист Сообщений: 5879 Регистрация: 19.7.2007 Из: Юнусабад - 19 Пользователь №: 1448 Авто: BMW E21 345i Стаж с: 1999 года Репутация: 147 |
провалище сезона виталий петров и команда рено. не машина а ведро с гайками уберите шильдик лада с тачки он все портит. реальный молодец адриан сутил вааще красавчик. форс индия реально сильно прибавила по ходу сезона А все таки он в десятке В сезоне-2012 в Формуле-1 будет выступать шесть чемпионов мира В этот вторник стало стало известно о том, что чемпион мира в Формуле-1 2007 года Кими Райкконен подписал контракт с командой "Лотус-Рено” на сезон-2012. Таким образом, в следующем году в Королевских автогонках будет вступать шесть чемпионов мира: Михаэль Шумахер, Фернандо Алонсо, Кими Райкконен, Льюис Хэмилтон, Дженсон Баттон и Себастьян Феттель. Будет жарко )))) -------------------- Автомобиль в первую очередь – поляна для ТЮНИНГА, а во вторую – средство передвижения!
Subaru Impreza GС 1600сс недопривод (в процессе постройки) Subaru Impreza GC 1800cc атмо (в процессе постройки) Subaru Impreza GL автомат (попковозка) Subaru Impreza GF8 2200cc+Precision 6266@1.4 bar=455hp-11,9 сек (продана) BMW 345i 3500cc+KKK K27@1 bar=?hp-xx сек (пылится в гараже) |
|
|
Nov 30 2011, 00:37
Сообщение
#719
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2275 Регистрация: 27.4.2006 Пользователь №: 252 Авто: Шайтан арава Стаж с: 2001 года Репутация: 11 |
Приход Кими конечно радует, но вот команда в которую он возвращается лично мне никогда не импонировала, ни когда они брали кубок конструкторов и потом во всех рекламах трясли им, ни когда случился крэшгейт, ни по отношении потом к Пике-младшему. Жаль что не в серебрянные стрелы, хорошо что не в стан красных. Остаётся желать чтоб ему предоставили едущий болид, а не как Шуми телегу-повозку.
В любом случае - Удачи! ПыСы. Кими всегда славился тем что мог проверить на прочность любой болид: сжечь мерсовский движок, укатать мишленовскую резину, ферровские двиги и коробки вроде тоже погорели под его пилотажем, посмотрим на сколько прочны двигатели Рено. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Сообщение отредактировал Dim_123 - Nov 30 2011, 00:40 |
|
|
Nov 30 2011, 09:30
Сообщение
#720
|
|
АС Группа: Пользователь Сообщений: 857 Регистрация: 3.3.2009 Из: urikzar Пользователь №: 4074 Авто: 1.8MT + 0.8AT + 1.0AT Стаж с: 1997 года Репутация: 15 |
Приход Кими конечно радует, но вот команда в которую он возвращается лично мне никогда не импонировала, ни когда они брали кубок конструкторов и потом во всех рекламах трясли им, ни когда случился крэшгейт, ни по отношении потом к Пике-младшему. От того коллектива похоже ножки да рожки остались только, все ушли. Это даже более новая команда, чем Рено времен Алонсо относительно Бенеттона времен Шума (т.к. в обеих Флав рулил). Сча препятствия прогрессу команды вижу в в повадках Бульона публично критиковать своих пилотов, а Кими вряд л позволит с собой как с Хайфом обращаться. ПыСы. Кими всегда славился тем что мог проверить на прочность любой болид: сжечь мерсовский движок, укатать мишленовскую резину, ферровские двиги и коробки вроде тоже погорели под его пилотажем, посмотрим на сколько прочны двигатели Рено. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Хаха, зачот, тоже интересно, сколько выдержит машина...
|
|
|
Автобот |
Nov 30 2011, 09:30
|
|
|
|
|
Nov 30 2011, 10:41
Сообщение
#721
|
|
Шо там слышно... Группа: Пользователь Сообщений: 2640 Регистрация: 18.7.2011 Из: Карасу-1 Пользователь №: 7193 Авто: Мир Репутация: 11 |
В прошедшем сезоне Формулы-1 произошло рекордное число обгонов.
Раскрывающийся спойлер В 2011 году гонщики Формулы-1 поставили абсолютный рекорд по количеству обгонов: за 18 гонок прошедшего чемпионата (без учета финального Гран-при Бразилии) пилоты совершили 1120 успешных атак. Это более чем в два раза больше, чем в прошлом сезоне – тогда статистика зафиксировала 547 обгонов. Примечательно, что только что закончившийся чемпионат намного превзошел обладателя предыдущего рекорда: в сезоне-1984 гонщики менялись местами 666 раз. Согласно информации статистического портала Clip the Apex, рекордсменами стали и отдельные этапы 2011 года. Так, Гран-при Турции стал самой «обгонной» гонкой за всю историю Формулы-1: в течение заезда пилоты произвели 126 атакующих маневров, закончившихся отыгранной позицией. Гран-при Канады попал в справочники как наиболее богатый обгонами дождевой этап – в течение четырехчасового заезда зрители стали свидетелями 125 обгонов. В среднем на каждом этапе происходило по 62 успешных смены позиций, причем на каждого пилота пришлось по 46,7 обгона. За 19 этапов 2011 года гонщики посетили пит-лейн 1111 раз, но пит-стопов они совершили только 985. Четыре раза спортсмены отбывали десятисекундный штраф «стоп-н-гоу», а 22 раза их наказывали проездом через пит-лейн. Наибольшее число пит-стопов пришлось на венгерский заезд: на «Хунгароринге» пилоты останавливались в боксах 85 раз. В среднем гонщики совершали по 58,4 пит-стопа в течение Гран-при: это значит, что каждый пилот останавливался в боксах 2,25 раза за гонку. Механики Формулы-1 также обновили рекорд скорости замены резины: на Гран-при Китая бригада Mercedes GP осуществила пит-стоп за 2,82 секунды. Менеджер Петрова начала переговоры с двумя командами Формулы-1. Раскрывающийся спойлер Менеджер российского гонщика Формулы-1 Оксана Косаченко попробует сохранить своему подопечному место в чемпионате мира. В данный момент Виталий Петров имеет двухлетнее соглашение с Lotus Renault GP, однако агент пилота несколько раз намекала на возможность разрыва контракта. По окончании финального этапа чемпионата мира в Бразилии Косаченко заявила, что начала переговоры еще с двумя гоночными командами. «Я понимаю, что время бежит и нам нужно определяться, – приводит слова Оксаны Косаченко Чемпионат.com со ссылкой на телеканал «Россия 2». – В Бразилии мне удалось встретиться с двумя командами помимо Lotus Renault GP. У нас есть и план Б, и план С, они в силе. Но у всех очень мало времени, нам надо принимать решение очень быстро. Я планировала, что у меня будет три недели для определения судьбы Виталия, но команда мне такого срока не дает: все должно быть решено в течение недели. Не позднее 10 декабря мы точно узнаем, останется ли Виталий в Lotus Renault GP или мы будем искать другие варианты. Я остаюсь оптимистом: надеюсь, что сработает план А». Дополнительные трудности для Петрова может вызвать приход в команду экс-чемпиона мира Кими Райкконена. По слухам, на место напарника финского гонщика претендуют Роман Гросжан, Бруно Сенна, Адриан Сутил и Хейкки Ковалайнен. «Думаю, это достаточно неплохое известие для команды: очень тяжело положиться на пилота с опытом в один год, – отметила Косаченко после подтверждения соглашения с Райкконеном. – Именно поэтому в Lotus Renault GP появился Ник Хайдфельд, но что-то не сложилось. Теперь вот очередная попытка, и команда пригласила уже не просто опытного пилота, но пилота с чемпионским титулом. После объявления о контракте с Райкконеном ситуация для Виталия никак не меняется: она поменялась после Гран-при Бразилии. Нам нужно определяться как можно быстрее, ведь места и в других командах уходят, никто не собирается так долго ждать». На прямой вопрос о том, есть ли у нее уверенность в том, что Виталий Петров останется в Формуле-1 в следующем сезоне, Оксана Косаченко ответила отрицательно. За прошедший сезон гонщики Формулы-1 уничтожили десять тонн покрышек. Раскрывающийся спойлер В 2011 году пилоты чемпионата мира использовали 28600 шин во время Гран При и 6000 покрышек на тестах. Масса отслоений этой резины, оставленных на асфальте, достигла 10200 килограмм. Средний ресурс одной сухой шины составил 120 километров. Вся информация предоставлена с motor -------------------- |
|
|
Автобот |
Nov 30 2011, 10:41
|
|
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 5th December 2024 - 06:38 |