IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Формула 1 - Сезон 2011 года!, Предсезонная подготовка, тесты, слухи, комментарии, весь сезон 2011
SKULL
сообщение May 8 2011, 19:45
Сообщение #701


Computer diagnostics & service
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 10611
Регистрация: 31.1.2008
Из: Tashkent
Пользователь №: 2114



Репутация:   344  


Ждём следующего года и новых Гран-При

(IMG:http://www.trt.net.tr/akistanitim/TV/5547_433_292.jpg)


Сообщение отредактировал SKULL - Dec 10 2011, 19:28


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение May 8 2011, 19:45




Вернуться в начало страницы
 
40 страниц V  « < 34 35 36 37 38 > »   
Открыть тему
Ответов
Rainman
сообщение Nov 27 2011, 20:11
Сообщение #702


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4677
Регистрация: 28.6.2007
Пользователь №: 1379
Авто: Epica; Audi



Репутация:   48  


Последняя гонка сезона - поехали.....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rask
сообщение Nov 27 2011, 22:18
Сообщение #703


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 181
Регистрация: 19.7.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2942
Авто: KIA JF OPTIMA
Стаж с: 2004 года



Репутация:   2  


Формула-1. Гран-при Бразилии. Гонка:

1. Марк Уэббер ("Ред Булл") — 71 круг.
2. Себастьян Феттель ("Ред Булл") — +16.9.
3. Дженсон Баттон ("Макларен") — +27.6.
4. Фернандо Алонсо ("Феррари") — +35.0.
5. Фелипе Масса ("Феррари") — +1:06.7.
6. Адриан Сутиль ("Форс Индия") — +1 круг.
7. Нико Росберг ("Мерседес") — +1 круг.
8. Пол Ди Реста ("Форс Индия") — +1 круг.
9. Камуи Кобаяси ("Заубер") — +1 круг.
10. Виталий Петров ("Лотус-Рено") — +1 круг.
11. Хайме Альгерсуари ("Торо Россо") — +1 круг.
12. Себастьян Буэми ("Торо Россо") — +1 круг.
13. Серхио Перес ("Заубер") — +1 круг.
14. Рубенс Баррикелло ("Уильямс") — +1 круг.
15. Михаэль Шумахер ("Мерседес") — +1 круг.
16. Хейкки Ковалайнен ("Лотус") — +2 круга.
17. Бруно Сенна ("Лотус-Рено") — +2 круга.
18. Ярно Трулли ("Лотус") — +2 круга.
19. Жером д'Амброзио ("Маруся-Вёрджин") — +2 круга.
20. Даниэль Риккиардо ("ХРТ") — +3 круга.
21. Витантонио Лиуцци ("ХРТ") — DNF (62-й круг).
22. Льюис Хэмилтон ("Макларен") — DNF (47-й круг).
23. Пастор Мальдонадо ("Уильямс") — DNF (27-й круг).
24. Тимо Глок ("Маруся-Вёрджин") — DNF (22-й круг).

Формула-1. Личный зачёт. Сезон-2011:

1. Себастьян Феттель ("Ред Булл") — 392 очка
2. Дженсон Баттон ("Макларен") — 270
3. Марк Уэббер ("Ред Булл") — 258
4. Фернандо Алонсо ("Феррари") — 257
5. Льюис Хэмилтон ("Макларен") — 227
6. Фелипе Масса ("Феррари") — 118
7. Нико Росберг ("Мерседес") — 89
8. Михаэль Шумахер ("Мерседес") — 76
9. Адриан Сутиль ("Форс Индия") — 42
10. Виталий Петров ("Лотус-Рено") — 37
11. Ник Хайдфельд "(Лотус-Рено") — 34
12. Камуи Кобаяси ("Заубер") — 30
13. Пол Ди Реста ("Форс Индия") — 27
14. Хайме Альгерсуари ("Торо Россо") — 26
15. Себастьян Буэми ("Торо Россо") — 15
16. Серхио Перес ("Заубер") — 14
17. Рубенс Баррикелло ("Уильямс") — 4
18. Бруно Сенна ("Лотус-Рено")— 2
19. Пастор Мальдонадо ("Уильямс") — 1

Формула-1. Кубок конструкторов. Сезон-2011:

1. Red Bull Racing — 650 очков
2. McLaren Mercedes — 497
3. Scuderia Ferrari — 375
4. Mercedes GP — 165
5. Lotus Renault — 73
6. Force India — 69
7. Sauber — 44
8. Scuderia Toro Rosso — 41
9. Williams — 5

Сообщение отредактировал Rask - Nov 27 2011, 22:19
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rainman
сообщение Nov 27 2011, 23:55
Сообщение #704


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4677
Регистрация: 28.6.2007
Пользователь №: 1379
Авто: Epica; Audi



Репутация:   48  


Кто смотрел объясните мне - зачем Петров поехал на последний пит-стоп за мягкой резиной когда он уже был впереди Ди Ресты и Кобаяши до этого - надо было заканчивать гонку на medium резине и приехал бы 8-м

сужу по текстовой трансляции.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Nov 28 2011, 07:10
Сообщение #705


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


провалище сезона виталий петров и команда рено. не машина а ведро с гайками уберите шильдик лада с тачки он все портит. реальный молодец адриан сутил вааще красавчик. форс индия реально сильно прибавила по ходу сезона


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Seric
сообщение Nov 28 2011, 10:55
Сообщение #706


Powered by Nissan
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2881
Регистрация: 2.4.2008
Из: Russia
Пользователь №: 2419
Авто: Black Cat 2.0
Стаж с: 1997 года



Репутация:   47  


Я тоже не понял Рено и питстопы Виталика. Стартовал вроде 17-м, после первого пита обошел Сенну и еще кого-то. После второго был уже впереди Ди Ресты и Кобаяши. А потом бац! И еще питстоп. В итоге 1 очко. И то благодаря сходу Хэма и развороту по-моему Переса.
А Масса дал такой дым из-под колес, крутанул машинку.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wuv
сообщение Nov 28 2011, 11:29
Сообщение #707


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 51
Регистрация: 20.9.2011
Пользователь №: 7540
Авто: Spark LS



Репутация:   2  


Цитата(Rainman @ Nov 28 2011, 00:40) *
Кто смотрел объясните мне - зачем Петров поехал на последний пит-стоп за мягкой резиной когда он уже был впереди Ди Ресты и Кобаяши до этого - надо было заканчивать гонку на medium резине и приехал бы 8-м

сужу по текстовой трансляции.

текстовая неверная, первые два питстопа были как и у лидеров, soft to soft, третий раз полюбому за медиумом нужно было ехать
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rainman
сообщение Nov 28 2011, 15:27
Сообщение #708


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4677
Регистрация: 28.6.2007
Пользователь №: 1379
Авто: Epica; Audi



Репутация:   48  


Цитата(Wuv @ Nov 28 2011, 12:14) *
текстовая неверная, первые два питстопа были как и у лидеров, soft to soft, третий раз полюбому за медиумом нужно было ехать


точно

куда они смотрели когда писали - у Петрова теперь преимущество Софта перед Медиумом у Кобаяши и Ди Ресты - чудики блин!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rask
сообщение Nov 29 2011, 12:18
Сообщение #709


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 181
Регистрация: 19.7.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2942
Авто: KIA JF OPTIMA
Стаж с: 2004 года



Репутация:   2  


В сезоне-2012 в Формуле-1 будет выступать шесть чемпионов мира
В этот вторник стало стало известно о том, что чемпион мира в Формуле-1 2007 года Кими Райкконен подписал контракт с командой "Лотус-Рено” на сезон-2012. Таким образом, в следующем году в Королевских автогонках будет вступать шесть чемпионов мира: Михаэль Шумахер, Фернандо Алонсо, Кими Райкконен, Льюис Хэмилтон, Дженсон Баттон и Себастьян Феттель.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rainman
сообщение Nov 29 2011, 12:53
Сообщение #710


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4677
Регистрация: 28.6.2007
Пользователь №: 1379
Авто: Epica; Audi



Репутация:   48  


Вот это даааа! апупеть - не ожидал - вот это новость!!!

Интересно кто будет 2-м гонщиком - неужели Петрова попросят - вроде Грожана хотели взять!

Сообщение отредактировал Stiklish - Nov 30 2011, 11:01
Причина редактирования: нарушение правил общения на форуме №1
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
www_hack
сообщение Nov 29 2011, 13:05
Сообщение #711


Aston Martin RB14
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1554
Регистрация: 22.7.2006
Пользователь №: 442
Авто: Nissan Juke
Стаж с: 2005 года



Репутация:   25  


Класс...
Если у Рено будет хорошая машина - будет весело....
Причем контракт у него на 2012 и 2013 года...
Супер!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rainman
сообщение Nov 29 2011, 13:17
Сообщение #712


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4677
Регистрация: 28.6.2007
Пользователь №: 1379
Авто: Epica; Audi



Репутация:   48  


Че-то за Виталю запереживал - неужели поменяют на Грожана - если останется интересно будет посмотреть на него в сравнении с Чемпионом Мира!

Интересно кто оплатил Кими? - этот меньше нескольких лимонов не возьмет как пить дать

Сообщение отредактировал Rainman - Nov 29 2011, 13:19
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wuv
сообщение Nov 29 2011, 13:22
Сообщение #713


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 51
Регистрация: 20.9.2011
Пользователь №: 7540
Авто: Spark LS



Репутация:   2  


Цитата(Rainman @ Nov 29 2011, 14:02) *
Че-то за Виталю запереживал - неужели поменяют на Грожана - если останется интересно будет посмотреть на него в сравнении с Чемпионом Мира!

Интересно кто оплатил Кими? - этот меньше нескольких лимонов не возьмет как пить дать

за кими явно больше нескольких миллионов (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) сейчас чтобы оправдать зарплату Кими, на место второго пилота откроют торги (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) кто больше даст, тот в кокпите (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

а Петрову в форс индию надо, пока место сутиля вакантно. У них и раньше со скоростью все было в порядке, а в этом году они и с аэродинамикой походу сезона справились, так что в следующем с лотусом поборятся
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rainman
сообщение Nov 29 2011, 13:25
Сообщение #714


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4677
Регистрация: 28.6.2007
Пользователь №: 1379
Авто: Epica; Audi



Репутация:   48  


Мля если Виталю уйдут - я трындец как расстроюсь - хорошо он откатал в этом сезоне! были пару ошибок но своих напарников всех переиграл да и ехал в принципе стабильно!

Сообщение отредактировал Stiklish - Nov 30 2011, 11:04
Причина редактирования: нарушение правил общения на форуме №1
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
www_hack
сообщение Nov 29 2011, 13:41
Сообщение #715


Aston Martin RB14
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1554
Регистрация: 22.7.2006
Пользователь №: 442
Авто: Nissan Juke
Стаж с: 2005 года



Репутация:   25  


В Форс Индии там по ходу Хюлкенберг уже ждет не дождется...
А насчет Витали. По-моему он как раз и останется, так как многие спонсоры - это его спонсоры...
Флагман, Лада, Выборгский судостроительный...
Грожан и Сенна скорее всего в пролете...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ace1
сообщение Nov 29 2011, 14:08
Сообщение #716


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 857
Регистрация: 3.3.2009
Из: urikzar
Пользователь №: 4074
Авто: 1.8MT + 0.8AT + 1.0AT
Стаж с: 1997 года



Репутация:   15  


Итак меня опередели с Кими, но фотку первый выкладываю:

Прикрепленный файл  object_45_1322556497_03283.jpg ( 12.93 кб ) Кол-во скачиваний: 4


На Хайдфельда смахивает в новой форме.

Вью Райкка:
«Я счастлив, что после двухлетнего перерыва возвращаюсь в «Формулу-1» и я благодарен команде «Лотус-Рено» за предложение, которое они мне сделали. Время, проведенное в раллийных гонках, стало для меня полезным опытом, но я не могу отрицать тот факт, что в последнее время голод до побед в «Формуле-1» стал сильнее и потянул меня обратно.

Принятое решение далось мне довольно легко, так как я был впечатлен размахом амбиций команды. Теперь я с нетерпением жду момента, когда начну играть важную роль в продвижении команды вверх по турнирной лестнице», – цитирует Райкконена официальный сайт «Лотус-Рено».

зы: Rask-у от меня +1

Сообщение отредактировал Ace1 - Nov 29 2011, 14:17
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rask
сообщение Nov 29 2011, 14:53
Сообщение #717


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 181
Регистрация: 19.7.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2942
Авто: KIA JF OPTIMA
Стаж с: 2004 года



Репутация:   2  


Цитата(Rainman @ Nov 29 2011, 12:10) *
Бля если Виталю уйдут - я пизнец как расстроюсь - хорошо он откатал в этом сезоне! были пару ошибок но своих напарников всех переиграл да и ехал в принципе стабильно!


Да будет грустно если Виталия сольют. Я то смотреть Формулу стал именно из-за прихода российского гонщика.

Цитата(Ace1 @ Nov 29 2011, 12:53) *
зы: Rask-у от меня +1



(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Limitless
сообщение Nov 29 2011, 17:09
Сообщение #718


АКСАКАЛ
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 5879
Регистрация: 19.7.2007
Из: Юнусабад - 19
Пользователь №: 1448
Авто: BMW E21 345i
Стаж с: 1999 года



Репутация:   147  


Цитата(Smiler @ Nov 28 2011, 07:55) *
провалище сезона виталий петров и команда рено. не машина а ведро с гайками уберите шильдик лада с тачки он все портит. реальный молодец адриан сутил вааще красавчик. форс индия реально сильно прибавила по ходу сезона


А все таки он в десятке

Цитата(Rask @ Nov 29 2011, 13:03) *
В сезоне-2012 в Формуле-1 будет выступать шесть чемпионов мира
В этот вторник стало стало известно о том, что чемпион мира в Формуле-1 2007 года Кими Райкконен подписал контракт с командой "Лотус-Рено” на сезон-2012. Таким образом, в следующем году в Королевских автогонках будет вступать шесть чемпионов мира: Михаэль Шумахер, Фернандо Алонсо, Кими Райкконен, Льюис Хэмилтон, Дженсон Баттон и Себастьян Феттель.


Будет жарко ))))


--------------------
Автомобиль в первую очередь – поляна для ТЮНИНГА, а во вторую – средство передвижения!

Subaru Impreza GС 1600сс недопривод (в процессе постройки)
Subaru Impreza GC 1800cc атмо (в процессе постройки)
Subaru Impreza GL автомат (попковозка)
Subaru Impreza GF8 2200cc+Precision 6266@1.4 bar=455hp-11,9 сек (продана)
BMW 345i 3500cc+KKK K27@1 bar=?hp-xx сек (пылится в гараже)

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dim_123
сообщение Nov 30 2011, 00:37
Сообщение #719


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2275
Регистрация: 27.4.2006
Пользователь №: 252
Авто: Шайтан арава
Стаж с: 2001 года



Репутация:   11  


Приход Кими конечно радует, но вот команда в которую он возвращается лично мне никогда не импонировала, ни когда они брали кубок конструкторов и потом во всех рекламах трясли им, ни когда случился крэшгейт, ни по отношении потом к Пике-младшему. Жаль что не в серебрянные стрелы, хорошо что не в стан красных. Остаётся желать чтоб ему предоставили едущий болид, а не как Шуми телегу-повозку.
В любом случае - Удачи!

ПыСы. Кими всегда славился тем что мог проверить на прочность любой болид: сжечь мерсовский движок, укатать мишленовскую резину, ферровские двиги и коробки вроде тоже погорели под его пилотажем, посмотрим на сколько прочны двигатели Рено. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

Сообщение отредактировал Dim_123 - Nov 30 2011, 00:40
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ace1
сообщение Nov 30 2011, 09:30
Сообщение #720


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 857
Регистрация: 3.3.2009
Из: urikzar
Пользователь №: 4074
Авто: 1.8MT + 0.8AT + 1.0AT
Стаж с: 1997 года



Репутация:   15  


Цитата(Dim_123 @ Nov 30 2011, 01:22) *
Приход Кими конечно радует, но вот команда в которую он возвращается лично мне никогда не импонировала, ни когда они брали кубок конструкторов и потом во всех рекламах трясли им, ни когда случился крэшгейт, ни по отношении потом к Пике-младшему.
От того коллектива похоже ножки да рожки остались только, все ушли. Это даже более новая команда, чем Рено времен Алонсо относительно Бенеттона времен Шума (т.к. в обеих Флав рулил). Сча препятствия прогрессу команды вижу в в повадках Бульона публично критиковать своих пилотов, а Кими вряд л позволит с собой как с Хайфом обращаться.
Цитата(Dim_123 @ Nov 30 2011, 01:22) *
ПыСы. Кими всегда славился тем что мог проверить на прочность любой болид: сжечь мерсовский движок, укатать мишленовскую резину, ферровские двиги и коробки вроде тоже погорели под его пилотажем, посмотрим на сколько прочны двигатели Рено. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Хаха, зачот, тоже интересно, сколько выдержит машина...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Nov 30 2011, 09:30




Вернуться в начало страницы
 
Владимир94
сообщение Nov 30 2011, 10:41
Сообщение #721


Шо там слышно...
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2640
Регистрация: 18.7.2011
Из: Карасу-1
Пользователь №: 7193
Авто: Мир



Репутация:   11  


В прошедшем сезоне Формулы-1 произошло рекордное число обгонов.
Раскрывающийся спойлер
В 2011 году гонщики Формулы-1 поставили абсолютный рекорд по количеству обгонов: за 18 гонок прошедшего чемпионата (без учета финального Гран-при Бразилии) пилоты совершили 1120 успешных атак. Это более чем в два раза больше, чем в прошлом сезоне – тогда статистика зафиксировала 547 обгонов. Примечательно, что только что закончившийся чемпионат намного превзошел обладателя предыдущего рекорда: в сезоне-1984 гонщики менялись местами 666 раз.

Согласно информации статистического портала Clip the Apex, рекордсменами стали и отдельные этапы 2011 года. Так, Гран-при Турции стал самой «обгонной» гонкой за всю историю Формулы-1: в течение заезда пилоты произвели 126 атакующих маневров, закончившихся отыгранной позицией. Гран-при Канады попал в справочники как наиболее богатый обгонами дождевой этап – в течение четырехчасового заезда зрители стали свидетелями 125 обгонов. В среднем на каждом этапе происходило по 62 успешных смены позиций, причем на каждого пилота пришлось по 46,7 обгона.

За 19 этапов 2011 года гонщики посетили пит-лейн 1111 раз, но пит-стопов они совершили только 985. Четыре раза спортсмены отбывали десятисекундный штраф «стоп-н-гоу», а 22 раза их наказывали проездом через пит-лейн. Наибольшее число пит-стопов пришлось на венгерский заезд: на «Хунгароринге» пилоты останавливались в боксах 85 раз. В среднем гонщики совершали по 58,4 пит-стопа в течение Гран-при: это значит, что каждый пилот останавливался в боксах 2,25 раза за гонку.

Механики Формулы-1 также обновили рекорд скорости замены резины: на Гран-при Китая бригада Mercedes GP осуществила пит-стоп за 2,82 секунды.


Менеджер Петрова начала переговоры с двумя командами Формулы-1.
Раскрывающийся спойлер
Менеджер российского гонщика Формулы-1 Оксана Косаченко попробует сохранить своему подопечному место в чемпионате мира. В данный момент Виталий Петров имеет двухлетнее соглашение с Lotus Renault GP, однако агент пилота несколько раз намекала на возможность разрыва контракта. По окончании финального этапа чемпионата мира в Бразилии Косаченко заявила, что начала переговоры еще с двумя гоночными командами.

«Я понимаю, что время бежит и нам нужно определяться, – приводит слова Оксаны Косаченко Чемпионат.com со ссылкой на телеканал «Россия 2». – В Бразилии мне удалось встретиться с двумя командами помимо Lotus Renault GP. У нас есть и план Б, и план С, они в силе. Но у всех очень мало времени, нам надо принимать решение очень быстро. Я планировала, что у меня будет три недели для определения судьбы Виталия, но команда мне такого срока не дает: все должно быть решено в течение недели. Не позднее 10 декабря мы точно узнаем, останется ли Виталий в Lotus Renault GP или мы будем искать другие варианты. Я остаюсь оптимистом: надеюсь, что сработает план А».

Дополнительные трудности для Петрова может вызвать приход в команду экс-чемпиона мира Кими Райкконена. По слухам, на место напарника финского гонщика претендуют Роман Гросжан, Бруно Сенна, Адриан Сутил и Хейкки Ковалайнен.

«Думаю, это достаточно неплохое известие для команды: очень тяжело положиться на пилота с опытом в один год, – отметила Косаченко после подтверждения соглашения с Райкконеном. – Именно поэтому в Lotus Renault GP появился Ник Хайдфельд, но что-то не сложилось. Теперь вот очередная попытка, и команда пригласила уже не просто опытного пилота, но пилота с чемпионским титулом. После объявления о контракте с Райкконеном ситуация для Виталия никак не меняется: она поменялась после Гран-при Бразилии. Нам нужно определяться как можно быстрее, ведь места и в других командах уходят, никто не собирается так долго ждать».

На прямой вопрос о том, есть ли у нее уверенность в том, что Виталий Петров останется в Формуле-1 в следующем сезоне, Оксана Косаченко ответила отрицательно.


За прошедший сезон гонщики Формулы-1 уничтожили десять тонн покрышек.

Раскрывающийся спойлер
В 2011 году пилоты чемпионата мира использовали 28600 шин во время Гран При и 6000 покрышек на тестах. Масса отслоений этой резины, оставленных на асфальте, достигла 10200 килограмм. Средний ресурс одной сухой шины составил 120 километров. Вся информация предоставлена с motor


--------------------


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Nov 30 2011, 10:41




Вернуться в начало страницы
 

40 страниц V  « < 34 35 36 37 38 > » 
Тема закрытаОткрыть тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 5th December 2024 - 06:38