IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> ГБО-4 поколения, Мини FAQ по установке
kostasino
сообщение Jan 12 2011, 11:13
Сообщение #101


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 227
Регистрация: 11.9.2009
Из: Moscow
Пользователь №: 4892



Репутация:   5  


Да простят меня модераторы, решил выложить в отдельную ветку.
Ну вот и прошел праздник, да только вот нашел время отписаться по установке своего ГБО 4го поколения, начну с того что хочу поблагодарить всех учавствовавших в хирургическом вмешательсве моего лачика!! А именно Эркин ака за монтаж и поддержку с оформлением!
POWERMANу за монтаж газомозгов и настройку, за светлый и пытливый ум (голова варит пипец!!не зря вас называют инопланетянином) и терпение отвечать на многочисленные вопросы.
И Дильшоду (Madil) за консультацию и его потраченное время.
В общем я доволен !! Вопросов практически пока что не осталось))
А теперь про ощущения от проделанной работы:
Раскрывающийся спойлер
Установку произвели за два дня
день 1
Установка рамы для крепления балона
(IMG:http://savepic.ru/2110412.jpg)
(IMG:http://savepic.ru/2148302.jpg)
, прокладка магистрали под днищем кузова по родному тонелю с бензомагистралью, установка крепления редуктора с последующей установкой самого редуктора в моторном отсеке
(IMG:http://savepic.ru/2162639.jpg)
(IMG:http://savepic.ru/2147279.jpg)
, вворачивание запорного вентиля с манометром в балон, установка 100литрового корейского цельнометалического баллона весом в 100 кг. подключение к магистрали заправочного ветиля, подключение в цепь заправочного и запорного вентиля с балоном.
(IMG:http://savepic.ru/2143031.jpg)
(IMG:http://savepic.ru/2134839.jpg)
Коротко о балоне :
Производитель"ENK"
Баллон производиться в Корее на современном оборудовании;
Система качества завода сертифицирована в соответствии с KS/JIS, ISO, KGS, US CFR, CSA, KHK, EN, BS, GB и др. ;
Горловина имеет внутреннюю коническую резьбу W 27,8 по ГОСТ 9909;
Конструктивное исполнение: баллон бесшовный, цилиндрический с выпуклым днищем; произведен из цельнометаллической болванки методом выдавливания; сталь 38CrMo4 (MnH, Cr-Mo);
Сроки эксплуатации: 20 и более лет;
Рабочее давление (Р): 200 BAR; пробное давление (П): 300 BAR;
Предел прочности на разрыв: не менее 570-650 BAR (коэффициент запаса прочности более 2,9-3,3);
Баллоны покрашены в красный цвет;
Сайт разработчика http://www.enkcf.com/english/main.asp
Исторически сложено так, что модель экономического развития Южной Кореи имеет много общего с японской, поэтому все, что экспортируется из Южной Кореи, производиться на самом современном и точном оборудовании. Вся продукция производимая Южной Кореей, имеет высокое качество и конкурентную цену за счет оптимизации и совершенствования производственного процесса.
Далее.
Подключение к магистрали редуктора марки Tomasetto Model AT-12 CNG
Вот ссылка http://www.kostagas.com.ua/products/TomasettoReductor.php
далее.
Подключение обогрева редуктора в систему охлаждения двигателя, в разрыв цепи обогрева дроссельной заслонки
(IMG:http://savepic.ru/2152399.jpg)
установка мозгов и фильтра очистки газа в тандем, на перегородку моторного отсека с салоном, рядом установка мапсенсора отвечающего за измерение давления в магистрале и температуру газа.
(IMG:http://savepic.ru/2133967.jpg)
Подключение газовых форсунок к мозгам и сборка рампы, установка в салоне переключателя режимов с индикацией остатка газа (работает по первой эталонной поездки после полной заправки и до опусташения балона, с последующей корректировкой после каждой заправки) и зумером срабатывающем при возникновении каких либо ситуаций в системе.
(IMG:http://savepic.ru/2134991.jpg)
(IMG:http://savepic.ru/2162487.jpg)
день 2
Изготовление кронштейна для крепления самой рампы, нарезка шлангов подачи газа (важно) одинаковой длинны. сверление впускного коллектора и вворачивание жиклеров диам 2.1(расчитывается по формуле), установка рампы на кронштейн и подключение к коллектору.
(IMG:http://savepic.ru/2114511.jpg)
далее подключение проводки газомозгов, важно не подключайте провода считывания оборотов коленвала к модулю зажигания во избежания переодических сбросов с газа на бензин, связанно с спецификой работы именно этого мотора при отпускании педали газа иногда пропадает импульс на катушке и газомозг переходит аварийно на бенз, чтоб этого избежать подключайтесь на выход тахометра!!!
К стати о мозгах:
Tamona Progas-P ссылка:http://www.tamona.lt/index_ru.php?parametr=ProGAS-P&kategorija=lpg
Выбор пал на нее потому что богатая база поддержки и обновления ПО и возможности настроек, есть даже функция перехода машины бенз/газ/бенз, то есть захотели надавить тапочку? И мозг после 3500-4500 тыс оборотов переключился на бенз и обратно включился на газ только после того как обороты упали до 1800 к примеру, значения переходов устанавливаются по желанию,переключение на газ происходит по достижению ряда условий- только при нагреве редуктора более 40град ц. и достижения давления более 0.3бар и 1000об/м, то есть после прогрева на бензе машины утром наступили вышеописанные условия вы садитесь за руль нажимаете на тапку обороты поднялись больше 1000 и срабатывает постепенное переключение по одной форсунке сменяется вид топлива. Переход с газа на бензин происходит когда диференц. давление падает ниже 0,4бар и температура менше 20град, Постоянный контроль смесеобразования путем обратной связи с лямбдазондом, автоматический подогрев форсунок при температуре газа меньше чем 30град. (Режим зима лето), ну и еще много чего там это уже отдельная тема.
Установка COBRA модуль автоматического изменения опережения зажигания для метана. ( Вместо него можно установить в бензомозг двухрежимную прошивку, по этим вопросам к MADIL) Далее сборка того что ранее разобрали. К стати декоративная крышка мотора задевала газовые форсунки и из под капота доносилось цокание, в последствии подложил шайбы под основание упора болта на крышке что приподняло ее на 5мм и звук исчез.
(IMG:http://savepic.ru/2107343.jpg)
(IMG:http://savepic.ru/2110415.jpg)
Ну и настройка ЭБУ газа на ноуте с соответствующей программкой которую любезно предоставил мне товарищ POWERMAN и установил на мой комп. В последствии приобрел для своих нужд USB кабель для подключения к своему ноуту для самостоятельной подстройки. Все что связанно с настройками все в подробности разжеванно в официальном сайте поддержки TAMONA с видеоуроками, даже по настройке на треке.Там же постоянно выкладываются обновленя и имеется форрум по разного рода вапросам. В общем очень удобно!!!
В общем настроили обмылили все стыки для проверки на утечку и попер на заправку, и до сегодня полет НОРМАЛЬНЫЙ!!!
В ус как говорится не дую)))
В общем Всем кто до селе сомневался рекомендую!!! Мастера хорошие.
Да и первый раз на заправке мондраж хватил, дергался от каждого пшика как зашуганный (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) если честно то срача, в мозгах сидит что там же высокое давление!!! А теперь уже успокоился после посещения нескольких десятков форумов, газ взрывоопасен только при концетрации от 5-15% за пределами этой концентрации поджеч его практически невозможно, достич данной концентрации сложно в связи с тем что он почти мгновенно улетучивается в атмосферу через различные отверстия, в отличае от пропана сжиженного газа, этот накапливается в ложбинах и резервуарах в связи с тем что он тяжелее воздуха !!! Самая взрывоопасная смесь метана 9.5% (Источник Википедия). На счет вони в салоне все брехня! После заправки воняет намного меньше чем после заправки местного 91го бенза, а тем кому всетаки воняет проверяйте соединения и следите за их состоянием! Ездит так небезопастно! Вообщето вонь в салоне от Пропана сжиженного газа, не путать с Метаном, точно знаю что из за него не возможно избавится от запаха годами, знаком с одним таким! И так! своевременное обслуживание и соблюдения правил эксплуатации автомобиля на газу обеспечит вам безопасность!! Люди по 30лет ездят на метане и не че)))
Есть еще мнение что якобы сухой газ влияет на резинки и уплотнители. Никогда не понимал о каких уплотнителях идет реч? Если о тех что на форсах и резинках в топливной бензомагистрали то бензин в рампе находится постоянно под давлением во время эксплуатации на газу, и форсы не нагреваются до критической температуры, тем более что каждый пуск двигла происходит на бензе с последующим переключением как описывалось выше.

Приимущества: Экономия топлива, в два раза увеличивается пробег масла, не требуется замена бензофильтра. памперса, более экологичный выхлоп, увеличивается ресурс узлов камеры сгорания так как отсутствуют калильные компоненты и свинец которые присутствуют в бензине (свечи, кольца, лямбдазонд) и при грамотно настроенном гбо ресурс катализатора увеличивается во много раз (Не соблюдение УОЗ, степени сжатия, качество смеси то катализатор быстро придется выковыревать так как температура выше и скорость горения ниже) Практически не попадают в масло влага и присадки содержащиеся в бензе негативно влияющие на узлы трения и т.д.

Недостатки: 100кг баллон в заднице равносильно тому что возиш упитанного мужечка, занято половина багажника, повисла попка что в последствии исправлялось подкладкой резинок под вернюю опору пружины) Болше внимания при каждодневном эксплуатировании и суеты при подготовке к ночной стоянке, ну больше ни че вголову не лезет..... а да и еще на счет заправок, недостатком не считаю, есть время вечерком подумать о пройденном дне и час полтора полазить на ноуте в нете. иногда и того меньше

Ну в общем Тем кто ездит мало с дома на работу и обратно, не выгодно все это мутить!!! Окупаемость оборудования от 7-9месяцев при ежедневной эксплуатации не менее 100км, в общем тока потом попрет экономия)))
По динамеке машина не изменилась, только появился мягкий барьетон урчания мотора.
Запас хода на одной заправке 200-210км.
Всем удачи!


--------------------
Норма не имеет признаков . Это лишенная пространства точка между сумасшедшим и дураком...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Jan 12 2011, 11:13




Вернуться в начало страницы
 
7 страниц V  « < 4 5 6 7 >  
Открыть тему
Ответов
forzeц
сообщение Aug 27 2014, 04:09
Сообщение #102


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 505
Регистрация: 28.9.2012
Пользователь №: 9057
Авто: FORZA
Стаж с: 2010 года



Репутация:   2  


подскажите как по пропану ГБО? звонил нескольким, также заехал на пропан заправку на фонтанке - там на пропане вообще очереди нет, цена 1600 как и на УГО. цены за ГБО-4 называют от 650 до 900, при условии что доки беру на себя - обещали помочь быстро

при чем все твердят одно и тоже - турецкий балон 48 литров и итальянское оборудование типа Тамона или Тамасета, еще и Стаг предлагают. Почти все говорят что ездить будет как на 95 или 98, не знаю на сколько это реально, но именно это и требуется по сути. насчет запаха вроде все говорят что не будет - на сколько это реально?

PS до Powerman не дозвонился, буду благодарен если тут распишите.

готов ставить - потенциальный клиент
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
дилявер
сообщение Sep 10 2014, 01:00
Сообщение #103


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 146
Регистрация: 8.2.2010
Пользователь №: 5858
Авто: таета
Стаж с: 1997 года



Репутация:   0  


Интересно ваше мнение пр вариатор УОЗ для гбо 4 поколения хочу такую фигню поставить на спарк чтоб не прошивать
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Powerman
сообщение Sep 10 2014, 12:57
Сообщение #104


За интересную работу
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 2533
Регистрация: 17.5.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 329
Авто: BMW E-30 B-25
Стаж с: 1987 года



Репутация:   15  


Цитата(forzeц @ Aug 27 2014, 01:46) *
подскажите как по пропану ГБО? звонил нескольким, также заехал на пропан заправку на фонтанке - там на пропане вообще очереди нет, цена 1600 как и на УГО. цены за ГБО-4 называют от 650 до 900, при условии что доки беру на себя - обещали помочь быстро

при чем все твердят одно и тоже - турецкий балон 48 литров и итальянское оборудование типа Тамона или Тамасета, еще и Стаг предлагают. Почти все говорят что ездить будет как на 95 или 98, не знаю на сколько это реально, но именно это и требуется по сути. насчет запаха вроде все говорят что не будет - на сколько это реально?

PS до Powerman не дозвонился, буду благодарен если тут распишите.

готов ставить - потенциальный клиент

Извинямсу, поздно прочитал.
На пропане авто ездит реально очень хорошо! 95-98 приблизительно. ЛУЧШЕ! Я на практике убеждался.
Вот запах - бич пропана, особенно узбекского. Количество одоранта превышает все допустимые нормы! Вот и не успевает он сгорать и в виде угарного газа проникает в салон, при реальной утечке даже после устранения много времени нужно что бы запах выветрился.

Сообщение отредактировал Powerman - Sep 10 2014, 13:03


--------------------


Виноват всегда самый умный.
Совесть, это механизм для самооправдания.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Powerman
сообщение Sep 10 2014, 13:02
Сообщение #105


За интересную работу
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 2533
Регистрация: 17.5.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 329
Авто: BMW E-30 B-25
Стаж с: 1987 года



Репутация:   15  


Цитата(дилявер @ Sep 9 2014, 22:37) *
Интересно ваше мнение пр вариатор УОЗ для гбо 4 поколения хочу такую фигню поставить на спарк чтоб не прошивать

Если спарк из последних с двигом 1.25 то на него пока нет вариатора, скоро привезу опытный образец будем испытывать.
Если из более старых то вариатор обычный ставиться без проблем.
Разница в ДПКВ (датчик коленвала) в старом стоит индукционного типа, в новом Холла.
В Спарках, Кобальт, Малибу, Эпика, Лачетти гентра. ЭБУ этих авто нельзя на два режима прописать.
Поэтому:
Вариатор лучшее и технически грамотное решение (имхо)


--------------------


Виноват всегда самый умный.
Совесть, это механизм для самооправдания.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
дилявер
сообщение Sep 11 2014, 20:43
Сообщение #106


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 146
Регистрация: 8.2.2010
Пользователь №: 5858
Авто: таета
Стаж с: 1997 года



Репутация:   0  


Спасибо! Проста у нас в фергане мастера по газу тормозные в основном у них одна пришивка на все авто вот и хотелось как бы нетрогать бензкомп а поставить хотим на Каролу 2008 года
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nurali
сообщение Sep 19 2014, 12:13
Сообщение #107


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 116
Регистрация: 17.10.2007
Из: Ургут
Пользователь №: 1748
Авто: Chevrolet Malibu
Стаж с: 2004 года



Репутация:   0  


Цитата(forzeц @ Aug 27 2014, 01:50) *
подскажите как по пропану ГБО? звонил нескольким, также заехал на пропан заправку на фонтанке - там на пропане вообще очереди нет, цена 1600 как и на УГО. цены за ГБО-4 называют от 650 до 900, при условии что доки беру на себя - обещали помочь быстро

при чем все твердят одно и тоже - турецкий балон 48 литров и итальянское оборудование типа Тамона или Тамасета, еще и Стаг предлагают. Почти все говорят что ездить будет как на 95 или 98, не знаю на сколько это реально, но именно это и требуется по сути. насчет запаха вроде все говорят что не будет - на сколько это реально?

PS до Powerman не дозвонился, буду благодарен если тут распишите.

готов ставить - потенциальный клиент


Я из Самарканда. Машина Кобальт автомат. Поставил ГБО 4-го здесь в Самарканде. Оборудование ЕвропаГАЗ . Баллон турецкий 48 литровый. Машина ездит как на 95-98 бензина. Пока в салоне запах не чувствуется. В Ташкенте продают газ от Мубарекского ГПЗ и УДП Шуртанского завода. А у нас в Самарканде можно найти газ от ГХК ШуртанГазХимкомплека. Газ этого завода очень нормальный в Узбекистане. И одоран тоже в норме (это я так считаю по запаху). Ну вообще я доволен.

З.Ы. если кому-то интересно расход Кобальт автомат, в городе 12 литр а в трассе 10 литров. Город это Ургут (горный район).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
REDLINE
сообщение Sep 19 2014, 12:56
Сообщение #108


Ecoute ton coeur
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 3831
Регистрация: 16.8.2008
Из: Таш
Пользователь №: 3040
Авто: черный хэтч
Стаж с: 2008 года



Репутация:   30  


В столице произошло ДТП с участием такси и автобуса
с возгоранием! редуктор в бампер что-ли ставят?
вопще получаеться любое дтп и машина загораеться?


--------------------
,
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мадияр
сообщение Sep 19 2014, 13:36
Сообщение #109


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2293
Регистрация: 21.2.2008
Из: М-Улугбекский р-н
Пользователь №: 2226
Авто: Chevrolet Orlando 1.8 mt
Стаж с: 2000 года



Репутация:   14  


Цитата(REDLINE @ Sep 19 2014, 10:37) *
В столице произошло ДТП с участием такси и автобуса
с возгоранием! редуктор в бампер что-ли ставят?
вопще получаеться любое дтп и машина загораеться?

то возгорание было не от редуктора а от КЗ
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
REDLINE
сообщение Sep 19 2014, 13:48
Сообщение #110


Ecoute ton coeur
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 3831
Регистрация: 16.8.2008
Из: Таш
Пользователь №: 3040
Авто: черный хэтч
Стаж с: 2008 года



Репутация:   30  


"Что касается возгорания, то удар при столкновении пришелся как раз на газовый редуктор. Однако благодаря качественному газобаллонному оборудованию, установленному в соответствии со всеми стандартами и требованиями безопасности, не произошло плачевных последствий."
все равно! я думаю не должно так быть, почему редуктор так уязвим?
если бы кз небыло то и газ не загорелся бы?


--------------------
,
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Powerman
сообщение Sep 19 2014, 16:14
Сообщение #111


За интересную работу
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 2533
Регистрация: 17.5.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 329
Авто: BMW E-30 B-25
Стаж с: 1987 года



Репутация:   15  


Цитата(REDLINE @ Sep 19 2014, 11:29) *
"Что касается возгорания, то удар при столкновении пришелся как раз на газовый редуктор. Однако благодаря качественному газобаллонному оборудованию, установленному в соответствии со всеми стандартами и требованиями безопасности, не произошло плачевных последствий."
все равно! я думаю не должно так быть, почему редуктор так уязвим?
если бы кз небыло то и газ не загорелся бы?


Редуктор это не рюмка и не стакан он не уязвим! Текст который выше написан вообше не грамотно с технической точки зрения (заключение представителя таксопарка).
В системе ГБО-4 поколения есть две а в некоторых трех-ступенчатая защита.
Если бы на этой машине не было защиты то после повреждений газовой магистрали машина могла полностью сгореть. А так даже на фото видно что горит что то из пластика под капотного. А газ был перекрыт аварийным клапаном.

Сообщение отредактировал Powerman - Sep 23 2014, 02:10


--------------------


Виноват всегда самый умный.
Совесть, это механизм для самооправдания.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
forzeц
сообщение Sep 20 2014, 02:59
Сообщение #112


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 505
Регистрация: 28.9.2012
Пользователь №: 9057
Авто: FORZA
Стаж с: 2010 года



Репутация:   2  


Видел как горела эта такси, горело под капотом, плася вырывалось, но не так сильно как от газа. По ушили довольно быстро пеной, возле планетария это было
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Sep 20 2014, 12:42
Сообщение #113


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


да если бы газ горел то пипец был. Дядька Мадияр прав


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
REDLINE
сообщение Sep 20 2014, 14:37
Сообщение #114


Ecoute ton coeur
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 3831
Регистрация: 16.8.2008
Из: Таш
Пользователь №: 3040
Авто: черный хэтч
Стаж с: 2008 года



Репутация:   30  


спасибо за разьяснения!
еще вопросы мучиют, почему взрываються машины с ГБО на ровном месте, или при ударе?


--------------------
,
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Koshak
сообщение Sep 20 2014, 17:09
Сообщение #115


бугагашенька )))
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 3343
Регистрация: 25.1.2012
Пользователь №: 8061
Авто: Энтерпрайз



Репутация:   127  


Цитата(REDLINE @ Sep 20 2014, 12:18) *
спасибо за разьяснения!
еще вопросы мучиют, почему взрываються машины с ГБО на ровном месте, или при ударе?


потому что устанавливается нашими ж0порукими мастерами и ставят говенное оборудование

Сообщение отредактировал Koshak - Sep 20 2014, 17:10


--------------------
Это моё место! © Sheldon Cooper
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
REDLINE
сообщение Sep 22 2014, 11:13
Сообщение #116


Ecoute ton coeur
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 3831
Регистрация: 16.8.2008
Из: Таш
Пользователь №: 3040
Авто: черный хэтч
Стаж с: 2008 года



Репутация:   30  


реально ли гбо4 по динамике лучше бензина?


--------------------
,
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Sep 22 2014, 11:56
Сообщение #117


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


Цитата(REDLINE @ Sep 22 2014, 09:54) *
реально ли гбо4 по динамике лучше бензина?

лучше - вряд ли, сравнимо - возможно.

Цитата(REDLINE @ Sep 20 2014, 13:18) *
спасибо за разьяснения!
еще вопросы мучиют, почему взрываються машины с ГБО на ровном месте, или при ударе?

да ничего не взрывается просто так, поставь нормальное оборудование возможно с самым дорогим балоном у нормальных установщиков, у того же дядьки повермэна. делай ежегодный осмотр и обслуживанием


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
REDLINE
сообщение Sep 22 2014, 12:12
Сообщение #118


Ecoute ton coeur
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 3831
Регистрация: 16.8.2008
Из: Таш
Пользователь №: 3040
Авто: черный хэтч
Стаж с: 2008 года



Репутация:   30  


предалагают машины уже с газом, поэтому очкую и интересуюсь что да как


--------------------
,
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
andrymax
сообщение Sep 22 2014, 18:50
Сообщение #119


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2780
Регистрация: 8.4.2008
Из: сергели
Пользователь №: 2470
Авто: 2111
Стаж с: 2001 года



Репутация:   33  


Цитата(REDLINE @ Sep 22 2014, 08:54) *
реально ли гбо4 по динамике лучше бензина?



Динамика хуже у ГБО
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Sep 22 2014, 21:44
Сообщение #120


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(andrymax @ Sep 22 2014, 16:31) *
Динамика хуже у ГБО

если мы говорим о LPG, то уверен, что лучше. разумеется, если сравнивать с нашим(Узб) бензином.
к тому же у 4го поколения в режиме *тапка в пол* ты и не знаешь точно на чем ты едешь в конкретный момент времени...переключение газ\бензин не ощущается никак...


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Sep 22 2014, 21:44




Вернуться в начало страницы
 
andrymax
сообщение Sep 22 2014, 23:14
Сообщение #121


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2780
Регистрация: 8.4.2008
Из: сергели
Пользователь №: 2470
Авто: 2111
Стаж с: 2001 года



Репутация:   33  


Цитата(TOUAREG @ Sep 22 2014, 20:25) *
если мы говорим о LPG, то уверен, что лучше. разумеется, если сравнивать с нашим(Узб) бензином.
к тому же у 4го поколения в режиме *тапка в пол* ты и не знаешь точно на чем ты едешь в конкретный момент времени...переключение газ\бензин не ощущается никак...


Я говорил о метане на ГБО 4 поколения и итальянским оборудованием установленным у Повермена.. Машина и установка в шапке темы.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Sep 22 2014, 23:14




Вернуться в начало страницы
 

7 страниц V  « < 4 5 6 7 >
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23rd November 2024 - 18:47