ГБО-4 поколения, Мини FAQ по установке |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ГБО-4 поколения, Мини FAQ по установке |
Jan 12 2011, 11:13
Сообщение
#101
|
|
Пасcажир Группа: Пользователь Сообщений: 227 Регистрация: 11.9.2009 Из: Moscow Пользователь №: 4892 Репутация: 5 |
Да простят меня модераторы, решил выложить в отдельную ветку.
Ну вот и прошел праздник, да только вот нашел время отписаться по установке своего ГБО 4го поколения, начну с того что хочу поблагодарить всех учавствовавших в хирургическом вмешательсве моего лачика!! А именно Эркин ака за монтаж и поддержку с оформлением! POWERMANу за монтаж газомозгов и настройку, за светлый и пытливый ум (голова варит пипец!!не зря вас называют инопланетянином) и терпение отвечать на многочисленные вопросы. И Дильшоду (Madil) за консультацию и его потраченное время. В общем я доволен !! Вопросов практически пока что не осталось)) А теперь про ощущения от проделанной работы: Раскрывающийся спойлер Установку произвели за два дня день 1 Установка рамы для крепления балона (IMG:http://savepic.ru/2110412.jpg) (IMG:http://savepic.ru/2148302.jpg) , прокладка магистрали под днищем кузова по родному тонелю с бензомагистралью, установка крепления редуктора с последующей установкой самого редуктора в моторном отсеке (IMG:http://savepic.ru/2162639.jpg) (IMG:http://savepic.ru/2147279.jpg) , вворачивание запорного вентиля с манометром в балон, установка 100литрового корейского цельнометалического баллона весом в 100 кг. подключение к магистрали заправочного ветиля, подключение в цепь заправочного и запорного вентиля с балоном. (IMG:http://savepic.ru/2143031.jpg) (IMG:http://savepic.ru/2134839.jpg) Коротко о балоне : Производитель"ENK" Баллон производиться в Корее на современном оборудовании; Система качества завода сертифицирована в соответствии с KS/JIS, ISO, KGS, US CFR, CSA, KHK, EN, BS, GB и др. ; Горловина имеет внутреннюю коническую резьбу W 27,8 по ГОСТ 9909; Конструктивное исполнение: баллон бесшовный, цилиндрический с выпуклым днищем; произведен из цельнометаллической болванки методом выдавливания; сталь 38CrMo4 (MnH, Cr-Mo); Сроки эксплуатации: 20 и более лет; Рабочее давление (Р): 200 BAR; пробное давление (П): 300 BAR; Предел прочности на разрыв: не менее 570-650 BAR (коэффициент запаса прочности более 2,9-3,3); Баллоны покрашены в красный цвет; Сайт разработчика http://www.enkcf.com/english/main.asp Исторически сложено так, что модель экономического развития Южной Кореи имеет много общего с японской, поэтому все, что экспортируется из Южной Кореи, производиться на самом современном и точном оборудовании. Вся продукция производимая Южной Кореей, имеет высокое качество и конкурентную цену за счет оптимизации и совершенствования производственного процесса. Далее. Подключение к магистрали редуктора марки Tomasetto Model AT-12 CNG Вот ссылка http://www.kostagas.com.ua/products/TomasettoReductor.php далее. Подключение обогрева редуктора в систему охлаждения двигателя, в разрыв цепи обогрева дроссельной заслонки (IMG:http://savepic.ru/2152399.jpg) установка мозгов и фильтра очистки газа в тандем, на перегородку моторного отсека с салоном, рядом установка мапсенсора отвечающего за измерение давления в магистрале и температуру газа. (IMG:http://savepic.ru/2133967.jpg) Подключение газовых форсунок к мозгам и сборка рампы, установка в салоне переключателя режимов с индикацией остатка газа (работает по первой эталонной поездки после полной заправки и до опусташения балона, с последующей корректировкой после каждой заправки) и зумером срабатывающем при возникновении каких либо ситуаций в системе. (IMG:http://savepic.ru/2134991.jpg) (IMG:http://savepic.ru/2162487.jpg) день 2 Изготовление кронштейна для крепления самой рампы, нарезка шлангов подачи газа (важно) одинаковой длинны. сверление впускного коллектора и вворачивание жиклеров диам 2.1(расчитывается по формуле), установка рампы на кронштейн и подключение к коллектору. (IMG:http://savepic.ru/2114511.jpg) далее подключение проводки газомозгов, важно не подключайте провода считывания оборотов коленвала к модулю зажигания во избежания переодических сбросов с газа на бензин, связанно с спецификой работы именно этого мотора при отпускании педали газа иногда пропадает импульс на катушке и газомозг переходит аварийно на бенз, чтоб этого избежать подключайтесь на выход тахометра!!! К стати о мозгах: Tamona Progas-P ссылка:http://www.tamona.lt/index_ru.php?parametr=ProGAS-P&kategorija=lpg Выбор пал на нее потому что богатая база поддержки и обновления ПО и возможности настроек, есть даже функция перехода машины бенз/газ/бенз, то есть захотели надавить тапочку? И мозг после 3500-4500 тыс оборотов переключился на бенз и обратно включился на газ только после того как обороты упали до 1800 к примеру, значения переходов устанавливаются по желанию,переключение на газ происходит по достижению ряда условий- только при нагреве редуктора более 40град ц. и достижения давления более 0.3бар и 1000об/м, то есть после прогрева на бензе машины утром наступили вышеописанные условия вы садитесь за руль нажимаете на тапку обороты поднялись больше 1000 и срабатывает постепенное переключение по одной форсунке сменяется вид топлива. Переход с газа на бензин происходит когда диференц. давление падает ниже 0,4бар и температура менше 20град, Постоянный контроль смесеобразования путем обратной связи с лямбдазондом, автоматический подогрев форсунок при температуре газа меньше чем 30град. (Режим зима лето), ну и еще много чего там это уже отдельная тема. Установка COBRA модуль автоматического изменения опережения зажигания для метана. ( Вместо него можно установить в бензомозг двухрежимную прошивку, по этим вопросам к MADIL) Далее сборка того что ранее разобрали. К стати декоративная крышка мотора задевала газовые форсунки и из под капота доносилось цокание, в последствии подложил шайбы под основание упора болта на крышке что приподняло ее на 5мм и звук исчез. (IMG:http://savepic.ru/2107343.jpg) (IMG:http://savepic.ru/2110415.jpg) Ну и настройка ЭБУ газа на ноуте с соответствующей программкой которую любезно предоставил мне товарищ POWERMAN и установил на мой комп. В последствии приобрел для своих нужд USB кабель для подключения к своему ноуту для самостоятельной подстройки. Все что связанно с настройками все в подробности разжеванно в официальном сайте поддержки TAMONA с видеоуроками, даже по настройке на треке.Там же постоянно выкладываются обновленя и имеется форрум по разного рода вапросам. В общем очень удобно!!! В общем настроили обмылили все стыки для проверки на утечку и попер на заправку, и до сегодня полет НОРМАЛЬНЫЙ!!! В ус как говорится не дую))) В общем Всем кто до селе сомневался рекомендую!!! Мастера хорошие. Да и первый раз на заправке мондраж хватил, дергался от каждого пшика как зашуганный (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) если честно то срача, в мозгах сидит что там же высокое давление!!! А теперь уже успокоился после посещения нескольких десятков форумов, газ взрывоопасен только при концетрации от 5-15% за пределами этой концентрации поджеч его практически невозможно, достич данной концентрации сложно в связи с тем что он почти мгновенно улетучивается в атмосферу через различные отверстия, в отличае от пропана сжиженного газа, этот накапливается в ложбинах и резервуарах в связи с тем что он тяжелее воздуха !!! Самая взрывоопасная смесь метана 9.5% (Источник Википедия). На счет вони в салоне все брехня! После заправки воняет намного меньше чем после заправки местного 91го бенза, а тем кому всетаки воняет проверяйте соединения и следите за их состоянием! Ездит так небезопастно! Вообщето вонь в салоне от Пропана сжиженного газа, не путать с Метаном, точно знаю что из за него не возможно избавится от запаха годами, знаком с одним таким! И так! своевременное обслуживание и соблюдения правил эксплуатации автомобиля на газу обеспечит вам безопасность!! Люди по 30лет ездят на метане и не че))) Есть еще мнение что якобы сухой газ влияет на резинки и уплотнители. Никогда не понимал о каких уплотнителях идет реч? Если о тех что на форсах и резинках в топливной бензомагистрали то бензин в рампе находится постоянно под давлением во время эксплуатации на газу, и форсы не нагреваются до критической температуры, тем более что каждый пуск двигла происходит на бензе с последующим переключением как описывалось выше. Приимущества: Экономия топлива, в два раза увеличивается пробег масла, не требуется замена бензофильтра. памперса, более экологичный выхлоп, увеличивается ресурс узлов камеры сгорания так как отсутствуют калильные компоненты и свинец которые присутствуют в бензине (свечи, кольца, лямбдазонд) и при грамотно настроенном гбо ресурс катализатора увеличивается во много раз (Не соблюдение УОЗ, степени сжатия, качество смеси то катализатор быстро придется выковыревать так как температура выше и скорость горения ниже) Практически не попадают в масло влага и присадки содержащиеся в бензе негативно влияющие на узлы трения и т.д. Недостатки: 100кг баллон в заднице равносильно тому что возиш упитанного мужечка, занято половина багажника, повисла попка что в последствии исправлялось подкладкой резинок под вернюю опору пружины) Болше внимания при каждодневном эксплуатировании и суеты при подготовке к ночной стоянке, ну больше ни че вголову не лезет..... а да и еще на счет заправок, недостатком не считаю, есть время вечерком подумать о пройденном дне и час полтора полазить на ноуте в нете. иногда и того меньше Ну в общем Тем кто ездит мало с дома на работу и обратно, не выгодно все это мутить!!! Окупаемость оборудования от 7-9месяцев при ежедневной эксплуатации не менее 100км, в общем тока потом попрет экономия))) По динамеке машина не изменилась, только появился мягкий барьетон урчания мотора. Запас хода на одной заправке 200-210км. Всем удачи! -------------------- Норма не имеет признаков . Это лишенная пространства точка между сумасшедшим и дураком...
|
|
|
Автобот |
Jan 12 2011, 11:13
|
|
|
|
|
Aug 27 2014, 04:09
Сообщение
#102
|
|
Водитель Группа: Пользователь Сообщений: 505 Регистрация: 28.9.2012 Пользователь №: 9057 Авто: FORZA Стаж с: 2010 года Репутация: 2 |
подскажите как по пропану ГБО? звонил нескольким, также заехал на пропан заправку на фонтанке - там на пропане вообще очереди нет, цена 1600 как и на УГО. цены за ГБО-4 называют от 650 до 900, при условии что доки беру на себя - обещали помочь быстро
при чем все твердят одно и тоже - турецкий балон 48 литров и итальянское оборудование типа Тамона или Тамасета, еще и Стаг предлагают. Почти все говорят что ездить будет как на 95 или 98, не знаю на сколько это реально, но именно это и требуется по сути. насчет запаха вроде все говорят что не будет - на сколько это реально? PS до Powerman не дозвонился, буду благодарен если тут распишите. готов ставить - потенциальный клиент |
|
|
Sep 10 2014, 01:00
Сообщение
#103
|
|
Велосипедист Группа: Пользователь Сообщений: 146 Регистрация: 8.2.2010 Пользователь №: 5858 Авто: таета Стаж с: 1997 года Репутация: 0 |
Интересно ваше мнение пр вариатор УОЗ для гбо 4 поколения хочу такую фигню поставить на спарк чтоб не прошивать
|
|
|
Sep 10 2014, 12:57
Сообщение
#104
|
|
За интересную работу Группа: Специалист Сообщений: 2533 Регистрация: 17.5.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 329 Авто: BMW E-30 B-25 Стаж с: 1987 года Репутация: 15 |
подскажите как по пропану ГБО? звонил нескольким, также заехал на пропан заправку на фонтанке - там на пропане вообще очереди нет, цена 1600 как и на УГО. цены за ГБО-4 называют от 650 до 900, при условии что доки беру на себя - обещали помочь быстро при чем все твердят одно и тоже - турецкий балон 48 литров и итальянское оборудование типа Тамона или Тамасета, еще и Стаг предлагают. Почти все говорят что ездить будет как на 95 или 98, не знаю на сколько это реально, но именно это и требуется по сути. насчет запаха вроде все говорят что не будет - на сколько это реально? PS до Powerman не дозвонился, буду благодарен если тут распишите. готов ставить - потенциальный клиент Извинямсу, поздно прочитал. На пропане авто ездит реально очень хорошо! 95-98 приблизительно. ЛУЧШЕ! Я на практике убеждался. Вот запах - бич пропана, особенно узбекского. Количество одоранта превышает все допустимые нормы! Вот и не успевает он сгорать и в виде угарного газа проникает в салон, при реальной утечке даже после устранения много времени нужно что бы запах выветрился. Сообщение отредактировал Powerman - Sep 10 2014, 13:03 -------------------- |
|
|
Sep 10 2014, 13:02
Сообщение
#105
|
|
За интересную работу Группа: Специалист Сообщений: 2533 Регистрация: 17.5.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 329 Авто: BMW E-30 B-25 Стаж с: 1987 года Репутация: 15 |
Интересно ваше мнение пр вариатор УОЗ для гбо 4 поколения хочу такую фигню поставить на спарк чтоб не прошивать Если спарк из последних с двигом 1.25 то на него пока нет вариатора, скоро привезу опытный образец будем испытывать. Если из более старых то вариатор обычный ставиться без проблем. Разница в ДПКВ (датчик коленвала) в старом стоит индукционного типа, в новом Холла. В Спарках, Кобальт, Малибу, Эпика, Лачетти гентра. ЭБУ этих авто нельзя на два режима прописать. Поэтому: Вариатор лучшее и технически грамотное решение (имхо) -------------------- |
|
|
Sep 11 2014, 20:43
Сообщение
#106
|
|
Велосипедист Группа: Пользователь Сообщений: 146 Регистрация: 8.2.2010 Пользователь №: 5858 Авто: таета Стаж с: 1997 года Репутация: 0 |
Спасибо! Проста у нас в фергане мастера по газу тормозные в основном у них одна пришивка на все авто вот и хотелось как бы нетрогать бензкомп а поставить хотим на Каролу 2008 года
|
|
|
Sep 19 2014, 12:13
Сообщение
#107
|
|
Велосипедист Группа: Пользователь Сообщений: 116 Регистрация: 17.10.2007 Из: Ургут Пользователь №: 1748 Авто: Chevrolet Malibu Стаж с: 2004 года Репутация: 0 |
подскажите как по пропану ГБО? звонил нескольким, также заехал на пропан заправку на фонтанке - там на пропане вообще очереди нет, цена 1600 как и на УГО. цены за ГБО-4 называют от 650 до 900, при условии что доки беру на себя - обещали помочь быстро при чем все твердят одно и тоже - турецкий балон 48 литров и итальянское оборудование типа Тамона или Тамасета, еще и Стаг предлагают. Почти все говорят что ездить будет как на 95 или 98, не знаю на сколько это реально, но именно это и требуется по сути. насчет запаха вроде все говорят что не будет - на сколько это реально? PS до Powerman не дозвонился, буду благодарен если тут распишите. готов ставить - потенциальный клиент Я из Самарканда. Машина Кобальт автомат. Поставил ГБО 4-го здесь в Самарканде. Оборудование ЕвропаГАЗ . Баллон турецкий 48 литровый. Машина ездит как на 95-98 бензина. Пока в салоне запах не чувствуется. В Ташкенте продают газ от Мубарекского ГПЗ и УДП Шуртанского завода. А у нас в Самарканде можно найти газ от ГХК ШуртанГазХимкомплека. Газ этого завода очень нормальный в Узбекистане. И одоран тоже в норме (это я так считаю по запаху). Ну вообще я доволен. З.Ы. если кому-то интересно расход Кобальт автомат, в городе 12 литр а в трассе 10 литров. Город это Ургут (горный район). |
|
|
Sep 19 2014, 12:56
Сообщение
#108
|
|
Ecoute ton coeur Группа: Пользователь Сообщений: 3831 Регистрация: 16.8.2008 Из: Таш Пользователь №: 3040 Авто: черный хэтч Стаж с: 2008 года Репутация: 30 |
В столице произошло ДТП с участием такси и автобуса
с возгоранием! редуктор в бампер что-ли ставят? вопще получаеться любое дтп и машина загораеться? -------------------- ,
|
|
|
Sep 19 2014, 13:36
Сообщение
#109
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2293 Регистрация: 21.2.2008 Из: М-Улугбекский р-н Пользователь №: 2226 Авто: Chevrolet Orlando 1.8 mt Стаж с: 2000 года Репутация: 14 |
|
|
|
Sep 19 2014, 13:48
Сообщение
#110
|
|
Ecoute ton coeur Группа: Пользователь Сообщений: 3831 Регистрация: 16.8.2008 Из: Таш Пользователь №: 3040 Авто: черный хэтч Стаж с: 2008 года Репутация: 30 |
"Что касается возгорания, то удар при столкновении пришелся как раз на газовый редуктор. Однако благодаря качественному газобаллонному оборудованию, установленному в соответствии со всеми стандартами и требованиями безопасности, не произошло плачевных последствий."
все равно! я думаю не должно так быть, почему редуктор так уязвим? если бы кз небыло то и газ не загорелся бы? -------------------- ,
|
|
|
Sep 19 2014, 16:14
Сообщение
#111
|
|
За интересную работу Группа: Специалист Сообщений: 2533 Регистрация: 17.5.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 329 Авто: BMW E-30 B-25 Стаж с: 1987 года Репутация: 15 |
"Что касается возгорания, то удар при столкновении пришелся как раз на газовый редуктор. Однако благодаря качественному газобаллонному оборудованию, установленному в соответствии со всеми стандартами и требованиями безопасности, не произошло плачевных последствий." все равно! я думаю не должно так быть, почему редуктор так уязвим? если бы кз небыло то и газ не загорелся бы? Редуктор это не рюмка и не стакан он не уязвим! Текст который выше написан вообше не грамотно с технической точки зрения (заключение представителя таксопарка). В системе ГБО-4 поколения есть две а в некоторых трех-ступенчатая защита. Если бы на этой машине не было защиты то после повреждений газовой магистрали машина могла полностью сгореть. А так даже на фото видно что горит что то из пластика под капотного. А газ был перекрыт аварийным клапаном. Сообщение отредактировал Powerman - Sep 23 2014, 02:10 -------------------- |
|
|
Sep 20 2014, 02:59
Сообщение
#112
|
|
Водитель Группа: Пользователь Сообщений: 505 Регистрация: 28.9.2012 Пользователь №: 9057 Авто: FORZA Стаж с: 2010 года Репутация: 2 |
Видел как горела эта такси, горело под капотом, плася вырывалось, но не так сильно как от газа. По ушили довольно быстро пеной, возле планетария это было
|
|
|
Sep 20 2014, 12:42
Сообщение
#113
|
|
клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62 |
да если бы газ горел то пипец был. Дядька Мадияр прав
-------------------- я вернулся.
|
|
|
Sep 20 2014, 14:37
Сообщение
#114
|
|
Ecoute ton coeur Группа: Пользователь Сообщений: 3831 Регистрация: 16.8.2008 Из: Таш Пользователь №: 3040 Авто: черный хэтч Стаж с: 2008 года Репутация: 30 |
спасибо за разьяснения!
еще вопросы мучиют, почему взрываються машины с ГБО на ровном месте, или при ударе? -------------------- ,
|
|
|
Sep 20 2014, 17:09
Сообщение
#115
|
|
бугагашенька ))) Группа: Пользователь Сообщений: 3343 Регистрация: 25.1.2012 Пользователь №: 8061 Авто: Энтерпрайз Репутация: 127 |
спасибо за разьяснения! еще вопросы мучиют, почему взрываються машины с ГБО на ровном месте, или при ударе? потому что устанавливается нашими ж0порукими мастерами и ставят говенное оборудование Сообщение отредактировал Koshak - Sep 20 2014, 17:10 -------------------- Это моё место! © Sheldon Cooper
|
|
|
Sep 22 2014, 11:13
Сообщение
#116
|
|
Ecoute ton coeur Группа: Пользователь Сообщений: 3831 Регистрация: 16.8.2008 Из: Таш Пользователь №: 3040 Авто: черный хэтч Стаж с: 2008 года Репутация: 30 |
реально ли гбо4 по динамике лучше бензина?
-------------------- ,
|
|
|
Sep 22 2014, 11:56
Сообщение
#117
|
|
клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62 |
реально ли гбо4 по динамике лучше бензина? лучше - вряд ли, сравнимо - возможно. спасибо за разьяснения! еще вопросы мучиют, почему взрываються машины с ГБО на ровном месте, или при ударе? да ничего не взрывается просто так, поставь нормальное оборудование возможно с самым дорогим балоном у нормальных установщиков, у того же дядьки повермэна. делай ежегодный осмотр и обслуживанием -------------------- я вернулся.
|
|
|
Sep 22 2014, 12:12
Сообщение
#118
|
|
Ecoute ton coeur Группа: Пользователь Сообщений: 3831 Регистрация: 16.8.2008 Из: Таш Пользователь №: 3040 Авто: черный хэтч Стаж с: 2008 года Репутация: 30 |
предалагают машины уже с газом, поэтому очкую и интересуюсь что да как
-------------------- ,
|
|
|
Sep 22 2014, 18:50
Сообщение
#119
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2780 Регистрация: 8.4.2008 Из: сергели Пользователь №: 2470 Авто: 2111 Стаж с: 2001 года Репутация: 33 |
|
|
|
Sep 22 2014, 21:44
Сообщение
#120
|
|
VIP персона Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: 134 |
Динамика хуже у ГБО если мы говорим о LPG, то уверен, что лучше. разумеется, если сравнивать с нашим(Узб) бензином. к тому же у 4го поколения в режиме *тапка в пол* ты и не знаешь точно на чем ты едешь в конкретный момент времени...переключение газ\бензин не ощущается никак... -------------------- .
|
|
|
Автобот |
Sep 22 2014, 21:44
|
|
|
|
|
Sep 22 2014, 23:14
Сообщение
#121
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2780 Регистрация: 8.4.2008 Из: сергели Пользователь №: 2470 Авто: 2111 Стаж с: 2001 года Репутация: 33 |
если мы говорим о LPG, то уверен, что лучше. разумеется, если сравнивать с нашим(Узб) бензином. к тому же у 4го поколения в режиме *тапка в пол* ты и не знаешь точно на чем ты едешь в конкретный момент времени...переключение газ\бензин не ощущается никак... Я говорил о метане на ГБО 4 поколения и итальянским оборудованием установленным у Повермена.. Машина и установка в шапке темы. |
|
|
Автобот |
Sep 22 2014, 23:14
|
|
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23rd November 2024 - 18:47 |