IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> ГБО-4 поколения, Мини FAQ по установке
kostasino
сообщение Jan 12 2011, 11:13
Сообщение #121


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 227
Регистрация: 11.9.2009
Из: Moscow
Пользователь №: 4892



Репутация:   5  


Да простят меня модераторы, решил выложить в отдельную ветку.
Ну вот и прошел праздник, да только вот нашел время отписаться по установке своего ГБО 4го поколения, начну с того что хочу поблагодарить всех учавствовавших в хирургическом вмешательсве моего лачика!! А именно Эркин ака за монтаж и поддержку с оформлением!
POWERMANу за монтаж газомозгов и настройку, за светлый и пытливый ум (голова варит пипец!!не зря вас называют инопланетянином) и терпение отвечать на многочисленные вопросы.
И Дильшоду (Madil) за консультацию и его потраченное время.
В общем я доволен !! Вопросов практически пока что не осталось))
А теперь про ощущения от проделанной работы:
Раскрывающийся спойлер
Установку произвели за два дня
день 1
Установка рамы для крепления балона
(IMG:http://savepic.ru/2110412.jpg)
(IMG:http://savepic.ru/2148302.jpg)
, прокладка магистрали под днищем кузова по родному тонелю с бензомагистралью, установка крепления редуктора с последующей установкой самого редуктора в моторном отсеке
(IMG:http://savepic.ru/2162639.jpg)
(IMG:http://savepic.ru/2147279.jpg)
, вворачивание запорного вентиля с манометром в балон, установка 100литрового корейского цельнометалического баллона весом в 100 кг. подключение к магистрали заправочного ветиля, подключение в цепь заправочного и запорного вентиля с балоном.
(IMG:http://savepic.ru/2143031.jpg)
(IMG:http://savepic.ru/2134839.jpg)
Коротко о балоне :
Производитель"ENK"
Баллон производиться в Корее на современном оборудовании;
Система качества завода сертифицирована в соответствии с KS/JIS, ISO, KGS, US CFR, CSA, KHK, EN, BS, GB и др. ;
Горловина имеет внутреннюю коническую резьбу W 27,8 по ГОСТ 9909;
Конструктивное исполнение: баллон бесшовный, цилиндрический с выпуклым днищем; произведен из цельнометаллической болванки методом выдавливания; сталь 38CrMo4 (MnH, Cr-Mo);
Сроки эксплуатации: 20 и более лет;
Рабочее давление (Р): 200 BAR; пробное давление (П): 300 BAR;
Предел прочности на разрыв: не менее 570-650 BAR (коэффициент запаса прочности более 2,9-3,3);
Баллоны покрашены в красный цвет;
Сайт разработчика http://www.enkcf.com/english/main.asp
Исторически сложено так, что модель экономического развития Южной Кореи имеет много общего с японской, поэтому все, что экспортируется из Южной Кореи, производиться на самом современном и точном оборудовании. Вся продукция производимая Южной Кореей, имеет высокое качество и конкурентную цену за счет оптимизации и совершенствования производственного процесса.
Далее.
Подключение к магистрали редуктора марки Tomasetto Model AT-12 CNG
Вот ссылка http://www.kostagas.com.ua/products/TomasettoReductor.php
далее.
Подключение обогрева редуктора в систему охлаждения двигателя, в разрыв цепи обогрева дроссельной заслонки
(IMG:http://savepic.ru/2152399.jpg)
установка мозгов и фильтра очистки газа в тандем, на перегородку моторного отсека с салоном, рядом установка мапсенсора отвечающего за измерение давления в магистрале и температуру газа.
(IMG:http://savepic.ru/2133967.jpg)
Подключение газовых форсунок к мозгам и сборка рампы, установка в салоне переключателя режимов с индикацией остатка газа (работает по первой эталонной поездки после полной заправки и до опусташения балона, с последующей корректировкой после каждой заправки) и зумером срабатывающем при возникновении каких либо ситуаций в системе.
(IMG:http://savepic.ru/2134991.jpg)
(IMG:http://savepic.ru/2162487.jpg)
день 2
Изготовление кронштейна для крепления самой рампы, нарезка шлангов подачи газа (важно) одинаковой длинны. сверление впускного коллектора и вворачивание жиклеров диам 2.1(расчитывается по формуле), установка рампы на кронштейн и подключение к коллектору.
(IMG:http://savepic.ru/2114511.jpg)
далее подключение проводки газомозгов, важно не подключайте провода считывания оборотов коленвала к модулю зажигания во избежания переодических сбросов с газа на бензин, связанно с спецификой работы именно этого мотора при отпускании педали газа иногда пропадает импульс на катушке и газомозг переходит аварийно на бенз, чтоб этого избежать подключайтесь на выход тахометра!!!
К стати о мозгах:
Tamona Progas-P ссылка:http://www.tamona.lt/index_ru.php?parametr=ProGAS-P&kategorija=lpg
Выбор пал на нее потому что богатая база поддержки и обновления ПО и возможности настроек, есть даже функция перехода машины бенз/газ/бенз, то есть захотели надавить тапочку? И мозг после 3500-4500 тыс оборотов переключился на бенз и обратно включился на газ только после того как обороты упали до 1800 к примеру, значения переходов устанавливаются по желанию,переключение на газ происходит по достижению ряда условий- только при нагреве редуктора более 40град ц. и достижения давления более 0.3бар и 1000об/м, то есть после прогрева на бензе машины утром наступили вышеописанные условия вы садитесь за руль нажимаете на тапку обороты поднялись больше 1000 и срабатывает постепенное переключение по одной форсунке сменяется вид топлива. Переход с газа на бензин происходит когда диференц. давление падает ниже 0,4бар и температура менше 20град, Постоянный контроль смесеобразования путем обратной связи с лямбдазондом, автоматический подогрев форсунок при температуре газа меньше чем 30град. (Режим зима лето), ну и еще много чего там это уже отдельная тема.
Установка COBRA модуль автоматического изменения опережения зажигания для метана. ( Вместо него можно установить в бензомозг двухрежимную прошивку, по этим вопросам к MADIL) Далее сборка того что ранее разобрали. К стати декоративная крышка мотора задевала газовые форсунки и из под капота доносилось цокание, в последствии подложил шайбы под основание упора болта на крышке что приподняло ее на 5мм и звук исчез.
(IMG:http://savepic.ru/2107343.jpg)
(IMG:http://savepic.ru/2110415.jpg)
Ну и настройка ЭБУ газа на ноуте с соответствующей программкой которую любезно предоставил мне товарищ POWERMAN и установил на мой комп. В последствии приобрел для своих нужд USB кабель для подключения к своему ноуту для самостоятельной подстройки. Все что связанно с настройками все в подробности разжеванно в официальном сайте поддержки TAMONA с видеоуроками, даже по настройке на треке.Там же постоянно выкладываются обновленя и имеется форрум по разного рода вапросам. В общем очень удобно!!!
В общем настроили обмылили все стыки для проверки на утечку и попер на заправку, и до сегодня полет НОРМАЛЬНЫЙ!!!
В ус как говорится не дую)))
В общем Всем кто до селе сомневался рекомендую!!! Мастера хорошие.
Да и первый раз на заправке мондраж хватил, дергался от каждого пшика как зашуганный (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) если честно то срача, в мозгах сидит что там же высокое давление!!! А теперь уже успокоился после посещения нескольких десятков форумов, газ взрывоопасен только при концетрации от 5-15% за пределами этой концентрации поджеч его практически невозможно, достич данной концентрации сложно в связи с тем что он почти мгновенно улетучивается в атмосферу через различные отверстия, в отличае от пропана сжиженного газа, этот накапливается в ложбинах и резервуарах в связи с тем что он тяжелее воздуха !!! Самая взрывоопасная смесь метана 9.5% (Источник Википедия). На счет вони в салоне все брехня! После заправки воняет намного меньше чем после заправки местного 91го бенза, а тем кому всетаки воняет проверяйте соединения и следите за их состоянием! Ездит так небезопастно! Вообщето вонь в салоне от Пропана сжиженного газа, не путать с Метаном, точно знаю что из за него не возможно избавится от запаха годами, знаком с одним таким! И так! своевременное обслуживание и соблюдения правил эксплуатации автомобиля на газу обеспечит вам безопасность!! Люди по 30лет ездят на метане и не че)))
Есть еще мнение что якобы сухой газ влияет на резинки и уплотнители. Никогда не понимал о каких уплотнителях идет реч? Если о тех что на форсах и резинках в топливной бензомагистрали то бензин в рампе находится постоянно под давлением во время эксплуатации на газу, и форсы не нагреваются до критической температуры, тем более что каждый пуск двигла происходит на бензе с последующим переключением как описывалось выше.

Приимущества: Экономия топлива, в два раза увеличивается пробег масла, не требуется замена бензофильтра. памперса, более экологичный выхлоп, увеличивается ресурс узлов камеры сгорания так как отсутствуют калильные компоненты и свинец которые присутствуют в бензине (свечи, кольца, лямбдазонд) и при грамотно настроенном гбо ресурс катализатора увеличивается во много раз (Не соблюдение УОЗ, степени сжатия, качество смеси то катализатор быстро придется выковыревать так как температура выше и скорость горения ниже) Практически не попадают в масло влага и присадки содержащиеся в бензе негативно влияющие на узлы трения и т.д.

Недостатки: 100кг баллон в заднице равносильно тому что возиш упитанного мужечка, занято половина багажника, повисла попка что в последствии исправлялось подкладкой резинок под вернюю опору пружины) Болше внимания при каждодневном эксплуатировании и суеты при подготовке к ночной стоянке, ну больше ни че вголову не лезет..... а да и еще на счет заправок, недостатком не считаю, есть время вечерком подумать о пройденном дне и час полтора полазить на ноуте в нете. иногда и того меньше

Ну в общем Тем кто ездит мало с дома на работу и обратно, не выгодно все это мутить!!! Окупаемость оборудования от 7-9месяцев при ежедневной эксплуатации не менее 100км, в общем тока потом попрет экономия)))
По динамеке машина не изменилась, только появился мягкий барьетон урчания мотора.
Запас хода на одной заправке 200-210км.
Всем удачи!


--------------------
Норма не имеет признаков . Это лишенная пространства точка между сумасшедшим и дураком...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Jan 12 2011, 11:13




Вернуться в начало страницы
 
7 страниц V  « < 5 6 7  
Открыть тему
Ответов
Odnako
сообщение Jan 17 2015, 00:59
Сообщение #122


Пешеход
*

Группа: Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 17.1.2015
Пользователь №: 12274
Авто: Lacetti 1.8
Стаж с: 2010 года



Репутация:   0  


Доброго времени суток kostasino!
А это не реклама, если да, то можно адресок. То же хочу установить ГБО-4.
Спасибо

Сообщение отредактировал Odnako - Jan 17 2015, 01:01
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Powerman
сообщение Jan 17 2015, 09:15
Сообщение #123


За интересную работу
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 2533
Регистрация: 17.5.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 329
Авто: BMW E-30 B-25
Стаж с: 1987 года



Репутация:   15  


Цитата(Odnako @ Jan 17 2015, 00:59) *
Доброго времени суток kostasino!
А это не реклама, если да, то можно адресок. То же хочу установить ГБО-4.
Спасибо

(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Это не реклама. Костасино наш форумчанин, на сегодняшний день установка ГБО 4 поколения 3650000 сум.
Звоните (90) 935-35-61 Эркин. Скажете что от Бахтиёра.
p.s.
Баллон Корейский 100л. Редуктор Италия (тамасетто) электроника Тамона. На все гарантия 2 года.
Удачи.


--------------------


Виноват всегда самый умный.
Совесть, это механизм для самооправдания.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Odnako
сообщение Jan 18 2015, 21:37
Сообщение #124


Пешеход
*

Группа: Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 17.1.2015
Пользователь №: 12274
Авто: Lacetti 1.8
Стаж с: 2010 года



Репутация:   0  


Цитата(Powerman @ Jan 17 2015, 09:15) *
(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Это не реклама. Костасино наш форумчанин, на сегодняшний день установка ГБО 4 поколения 3650000 сум.
Звоните (90) 935-35-61 Эркин. Скажете что от Бахтиёра.
p.s.
Баллон Корейский 100л. Редуктор Италия (тамасетто) электроника Тамона. На все гарантия 2 года.
Удачи.


Миль мерси за инфу. Будем звонить.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
dimanich77
сообщение Jan 18 2015, 22:25
Сообщение #125


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 3321
Регистрация: 8.4.2007
Из: Ташкент
Пользователь №: 1118
Авто: 2106
Стаж с: 1996 года



Репутация:   17  


сегодня проезжал ГАЗ МЕТАН заправку около моста южного вокзала, видел в небольшой очереди Форзу черного цвета, их тоже научились на газ переводить? Какое поколение гбо ставят на них?


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Powerman
сообщение Jan 19 2015, 00:41
Сообщение #126


За интересную работу
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 2533
Регистрация: 17.5.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 329
Авто: BMW E-30 B-25
Стаж с: 1987 года



Репутация:   15  


Цитата(Odnako @ Jan 18 2015, 21:37) *
Миль мерси за инфу. Будем звонить.

Осталось 3 баллона (корейских) потом только после середины февраля будет.

Цитата(dimanich77 @ Jan 18 2015, 22:25) *
сегодня проезжал ГАЗ МЕТАН заправку около моста южного вокзала, видел в небольшой очереди Форзу черного цвета, их тоже научились на газ переводить? Какое поколение гбо ставят на них?

Можно ставить и 2 и 4 -е


--------------------


Виноват всегда самый умный.
Совесть, это механизм для самооправдания.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мадияр
сообщение Jan 27 2015, 09:52
Сообщение #127


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2293
Регистрация: 21.2.2008
Из: М-Улугбекский р-н
Пользователь №: 2226
Авто: Chevrolet Orlando 1.8 mt
Стаж с: 2000 года



Репутация:   14  


как обстоят дела с пропаговым ГБО и установкой на Orlando
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
forzeц
сообщение Jan 27 2015, 11:51
Сообщение #128


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 505
Регистрация: 28.9.2012
Пользователь №: 9057
Авто: FORZA
Стаж с: 2010 года



Репутация:   2  


Цитата(Мадияр @ Jan 27 2015, 09:52) *
как обстоят дела с пропаговым ГБО и установкой на Orlando


Абдугафур ставит на все подряд, форма оплаты любая. Я пластиком оплатил
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
OTASH
сообщение Jan 29 2015, 10:11
Сообщение #129


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 3835
Регистрация: 30.10.2007
Из: Ташкент
Пользователь №: 1792
Авто: 11
Стаж с: 2005 года



Репутация:   13  


Цитата(dimanich77 @ Jan 18 2015, 22:25) *
сегодня проезжал ГАЗ МЕТАН заправку около моста южного вокзала, видел в небольшой очереди Форзу черного цвета, их тоже научились на газ переводить? Какое поколение гбо ставят на них?

все такси Форзы на метане
недавно на заправку заехала скорая дамас, она тоже на метане))))
недавно был в городе ургенч так там все камазы на метане

Цитата(Powerman @ Jan 19 2015, 00:41) *
Осталось 3 баллона (корейских) потом только после середины февраля будет.

Бахтиер ака на новую партию балонов цены не повышаются?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Powerman
сообщение Jan 29 2015, 15:44
Сообщение #130


За интересную работу
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 2533
Регистрация: 17.5.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 329
Авто: BMW E-30 B-25
Стаж с: 1987 года



Репутация:   15  


Цитата(OTASH @ Jan 29 2015, 10:11) *
все такси Форзы на метане
недавно на заправку заехала скорая дамас, она тоже на метане))))
недавно был в городе ургенч так там все камазы на метане


Бахтиер ака на новую партию балонов цены не повышаются?

Если цены в у.е. то нет.


--------------------


Виноват всегда самый умный.
Совесть, это механизм для самооправдания.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
OTASH
сообщение Jan 30 2015, 09:42
Сообщение #131


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 3835
Регистрация: 30.10.2007
Из: Ташкент
Пользователь №: 1792
Авто: 11
Стаж с: 2005 года



Репутация:   13  


Цитата(Powerman @ Jan 29 2015, 15:44) *
Если цены в у.е. то нет.

Бахтиер ака слухи что с легковых снимут газа не достоверны? хочу в марте установить 100 литровку
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Jan 30 2015, 10:43
Сообщение #132


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


Цитата(OTASH @ Jan 30 2015, 09:42) *
Бахтиер ака слухи что с легковых снимут газа не достоверны? хочу в марте установить 100 литровку

майдан случится ты что


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
OTASH
сообщение Jan 30 2015, 14:59
Сообщение #133


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 3835
Регистрация: 30.10.2007
Из: Ташкент
Пользователь №: 1792
Авто: 11
Стаж с: 2005 года



Репутация:   13  


Цитата(Smiler @ Jan 30 2015, 10:43) *
майдан случится ты что

я тоже не верю. так как еще на нексию устанавливал в 2007 году газ, все ходили с такой сказкой, те кто смеялись сейчас сами тоже метан установили, даже было мастер смеялся сейчас сам занимается установкой газового оборудования
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Farkhad
сообщение Oct 6 2015, 13:41
Сообщение #134


Пешеход
*

Группа: Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 4.10.2015
Пользователь №: 12825
Авто: cobalt
Стаж с: 2015 года



Репутация:   0  


[quote name='Nurali' date='Sep 19 2014, 12:13' post='476234']
Я из Самарканда. Машина Кобальт автомат. Поставил ГБО 4-го здесь в Самарканде. Оборудование ЕвропаГАЗ . Баллон турецкий 48 литровый. Машина ездит как на 95-98 бензина. Пока в салоне запах не чувствуется. В Ташкенте продают газ от Мубарекского ГПЗ и УДП Шуртанского завода. А у нас в Самарканде можно найти газ от ГХК ШуртанГазХимкомплека. Газ этого завода очень нормальный в Узбекистане. И одоран тоже в норме (это я так считаю по запаху). Ну вообще я доволен.

З.Ы. если кому-то интересно расход Кобальт автомат, в городе 12 литр а в трассе 10 литров. Город это Ургут (горный район).
здравствуйте.это расход на газе или на бензине.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Шуха
сообщение Oct 25 2015, 12:49
Сообщение #135


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 309
Регистрация: 15.10.2008
Из: Tashkent
Пользователь №: 3289
Авто: Cobalt
Стаж с: 2004 года



Репутация:   2  


Ставят ли газовое оборудование на Орландо? Кто ставил отпишитесь, какова тяга и пробег на одной заправке?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Oct 25 2015, 16:05
Сообщение #136


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Что скажете про Atiker? Это турецкая фирма, но сейчас выпускают и у нас. Интересует на CR-V, с двухлитровым двигателем и автоматом, такой комплект:
K01.MK02.149 LPG Mini Kit 3 - 4 Cyl. Safefast OBDII SR06 Или там есть что-то лучше?
Получается за оборудование 360 долл, включая тороидальный баллон на 42 литра. Стоит того или лучше импортировать Ловато?

Сообщение отредактировал Andrew - Oct 25 2015, 16:06
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Powerman
сообщение Oct 25 2015, 19:04
Сообщение #137


За интересную работу
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 2533
Регистрация: 17.5.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 329
Авто: BMW E-30 B-25
Стаж с: 1987 года



Репутация:   15  


Цитата(Andrew @ Oct 25 2015, 16:05) *
Что скажете про Atiker? Это турецкая фирма, но сейчас выпускают и у нас. Интересует на CR-V, с двухлитровым двигателем и автоматом, такой комплект:
K01.MK02.149 LPG Mini Kit 3 - 4 Cyl. Safefast OBDII SR06 Или там есть что-то лучше?
Получается за оборудование 360 долл, включая тороидальный баллон на 42 литра. Стоит того или лучше импортировать Ловато?

Нормальный комплект и производитель тоже нормальный. Без осложнений работает даже в условиях Узбекистана.
А у вас там пропан очищенный!
В любом случае у Ловато функциональных настроек меньше.


--------------------


Виноват всегда самый умный.
Совесть, это механизм для самооправдания.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Oct 26 2015, 10:36
Сообщение #138


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Спасибо! Были сомнения, поскольку производитель мне не известный.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Powerman
сообщение Oct 26 2015, 13:59
Сообщение #139


За интересную работу
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 2533
Регистрация: 17.5.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 329
Авто: BMW E-30 B-25
Стаж с: 1987 года



Репутация:   15  


Цитата(Andrew @ Oct 26 2015, 10:36) *
Спасибо! Были сомнения, поскольку производитель мне не известный.


Хочу дать небольшой совет касательно баллона. Можете попросить что бы вам установили баллон с полимерным покрытием изнутри, магистральные трубки пластиковые. в этом случае пропан не контактирует с медью и металлом на баллоне и окисления будет меньше (баллон дольше будет чистым внутри)
p.s.
Вопрос, запах на пропане там сильный? А то у нас одорантов по моему не жалеют! (((

Сообщение отредактировал Powerman - Oct 26 2015, 14:07


--------------------


Виноват всегда самый умный.
Совесть, это механизм для самооправдания.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Oct 26 2015, 14:23
Сообщение #140


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Я заезжал в офис этой компании, пообщался с менеджерами. Мне сказали что баллоны изнутри с полимерным покрытием. Там небольшой демо-зал, много образцов "в разрезе". Все можно посмотреть, пощупать.

Насчет запаха - местный пропан вообще не пахнет. Мы пользуемся дома газовыми баллонами, которые заправлются с PTT, газ тот же что и в машины заправляют. Так он вообще без запаха. Зато, субъективно, по скорости закипания воды и приготовления пищи, газ с гораздо большей теплотворной способностью чем в Узбекистане.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Oct 26 2015, 14:23




Вернуться в начало страницы
 
ILS
сообщение May 10 2017, 17:15
Сообщение #141


Пешеход
*

Группа: Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 25.6.2014
Из: Ташкент
Пользователь №: 11717
Авто: Nexia
Стаж с: 2000 года



Репутация:   0  


Цитата(Powerman @ Jan 17 2015, 09:15) *
(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Это не реклама. Костасино наш форумчанин, на сегодняшний день установка ГБО 4 поколения 3650000 сум.
Звоните (90) 935-35-61 Эркин. Скажете что от Бахтиёра.
p.s.
Баллон Корейский 100л. Редуктор Италия (тамасетто) электроника Тамона. На все гарантия 2 года.
Удачи.

какая стоимость установки гбо4 сегодня, и стоит ли против гбо2?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение May 10 2017, 17:15




Вернуться в начало страницы
 

7 страниц V  « < 5 6 7
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23rd November 2024 - 18:11