IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> ГБО-4 поколения, Мини FAQ по установке
kostasino
сообщение Jan 12 2011, 11:13
Сообщение #61


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 227
Регистрация: 11.9.2009
Из: Moscow
Пользователь №: 4892



Репутация:   5  


Да простят меня модераторы, решил выложить в отдельную ветку.
Ну вот и прошел праздник, да только вот нашел время отписаться по установке своего ГБО 4го поколения, начну с того что хочу поблагодарить всех учавствовавших в хирургическом вмешательсве моего лачика!! А именно Эркин ака за монтаж и поддержку с оформлением!
POWERMANу за монтаж газомозгов и настройку, за светлый и пытливый ум (голова варит пипец!!не зря вас называют инопланетянином) и терпение отвечать на многочисленные вопросы.
И Дильшоду (Madil) за консультацию и его потраченное время.
В общем я доволен !! Вопросов практически пока что не осталось))
А теперь про ощущения от проделанной работы:
Раскрывающийся спойлер
Установку произвели за два дня
день 1
Установка рамы для крепления балона
(IMG:http://savepic.ru/2110412.jpg)
(IMG:http://savepic.ru/2148302.jpg)
, прокладка магистрали под днищем кузова по родному тонелю с бензомагистралью, установка крепления редуктора с последующей установкой самого редуктора в моторном отсеке
(IMG:http://savepic.ru/2162639.jpg)
(IMG:http://savepic.ru/2147279.jpg)
, вворачивание запорного вентиля с манометром в балон, установка 100литрового корейского цельнометалического баллона весом в 100 кг. подключение к магистрали заправочного ветиля, подключение в цепь заправочного и запорного вентиля с балоном.
(IMG:http://savepic.ru/2143031.jpg)
(IMG:http://savepic.ru/2134839.jpg)
Коротко о балоне :
Производитель"ENK"
Баллон производиться в Корее на современном оборудовании;
Система качества завода сертифицирована в соответствии с KS/JIS, ISO, KGS, US CFR, CSA, KHK, EN, BS, GB и др. ;
Горловина имеет внутреннюю коническую резьбу W 27,8 по ГОСТ 9909;
Конструктивное исполнение: баллон бесшовный, цилиндрический с выпуклым днищем; произведен из цельнометаллической болванки методом выдавливания; сталь 38CrMo4 (MnH, Cr-Mo);
Сроки эксплуатации: 20 и более лет;
Рабочее давление (Р): 200 BAR; пробное давление (П): 300 BAR;
Предел прочности на разрыв: не менее 570-650 BAR (коэффициент запаса прочности более 2,9-3,3);
Баллоны покрашены в красный цвет;
Сайт разработчика http://www.enkcf.com/english/main.asp
Исторически сложено так, что модель экономического развития Южной Кореи имеет много общего с японской, поэтому все, что экспортируется из Южной Кореи, производиться на самом современном и точном оборудовании. Вся продукция производимая Южной Кореей, имеет высокое качество и конкурентную цену за счет оптимизации и совершенствования производственного процесса.
Далее.
Подключение к магистрали редуктора марки Tomasetto Model AT-12 CNG
Вот ссылка http://www.kostagas.com.ua/products/TomasettoReductor.php
далее.
Подключение обогрева редуктора в систему охлаждения двигателя, в разрыв цепи обогрева дроссельной заслонки
(IMG:http://savepic.ru/2152399.jpg)
установка мозгов и фильтра очистки газа в тандем, на перегородку моторного отсека с салоном, рядом установка мапсенсора отвечающего за измерение давления в магистрале и температуру газа.
(IMG:http://savepic.ru/2133967.jpg)
Подключение газовых форсунок к мозгам и сборка рампы, установка в салоне переключателя режимов с индикацией остатка газа (работает по первой эталонной поездки после полной заправки и до опусташения балона, с последующей корректировкой после каждой заправки) и зумером срабатывающем при возникновении каких либо ситуаций в системе.
(IMG:http://savepic.ru/2134991.jpg)
(IMG:http://savepic.ru/2162487.jpg)
день 2
Изготовление кронштейна для крепления самой рампы, нарезка шлангов подачи газа (важно) одинаковой длинны. сверление впускного коллектора и вворачивание жиклеров диам 2.1(расчитывается по формуле), установка рампы на кронштейн и подключение к коллектору.
(IMG:http://savepic.ru/2114511.jpg)
далее подключение проводки газомозгов, важно не подключайте провода считывания оборотов коленвала к модулю зажигания во избежания переодических сбросов с газа на бензин, связанно с спецификой работы именно этого мотора при отпускании педали газа иногда пропадает импульс на катушке и газомозг переходит аварийно на бенз, чтоб этого избежать подключайтесь на выход тахометра!!!
К стати о мозгах:
Tamona Progas-P ссылка:http://www.tamona.lt/index_ru.php?parametr=ProGAS-P&kategorija=lpg
Выбор пал на нее потому что богатая база поддержки и обновления ПО и возможности настроек, есть даже функция перехода машины бенз/газ/бенз, то есть захотели надавить тапочку? И мозг после 3500-4500 тыс оборотов переключился на бенз и обратно включился на газ только после того как обороты упали до 1800 к примеру, значения переходов устанавливаются по желанию,переключение на газ происходит по достижению ряда условий- только при нагреве редуктора более 40град ц. и достижения давления более 0.3бар и 1000об/м, то есть после прогрева на бензе машины утром наступили вышеописанные условия вы садитесь за руль нажимаете на тапку обороты поднялись больше 1000 и срабатывает постепенное переключение по одной форсунке сменяется вид топлива. Переход с газа на бензин происходит когда диференц. давление падает ниже 0,4бар и температура менше 20град, Постоянный контроль смесеобразования путем обратной связи с лямбдазондом, автоматический подогрев форсунок при температуре газа меньше чем 30град. (Режим зима лето), ну и еще много чего там это уже отдельная тема.
Установка COBRA модуль автоматического изменения опережения зажигания для метана. ( Вместо него можно установить в бензомозг двухрежимную прошивку, по этим вопросам к MADIL) Далее сборка того что ранее разобрали. К стати декоративная крышка мотора задевала газовые форсунки и из под капота доносилось цокание, в последствии подложил шайбы под основание упора болта на крышке что приподняло ее на 5мм и звук исчез.
(IMG:http://savepic.ru/2107343.jpg)
(IMG:http://savepic.ru/2110415.jpg)
Ну и настройка ЭБУ газа на ноуте с соответствующей программкой которую любезно предоставил мне товарищ POWERMAN и установил на мой комп. В последствии приобрел для своих нужд USB кабель для подключения к своему ноуту для самостоятельной подстройки. Все что связанно с настройками все в подробности разжеванно в официальном сайте поддержки TAMONA с видеоуроками, даже по настройке на треке.Там же постоянно выкладываются обновленя и имеется форрум по разного рода вапросам. В общем очень удобно!!!
В общем настроили обмылили все стыки для проверки на утечку и попер на заправку, и до сегодня полет НОРМАЛЬНЫЙ!!!
В ус как говорится не дую)))
В общем Всем кто до селе сомневался рекомендую!!! Мастера хорошие.
Да и первый раз на заправке мондраж хватил, дергался от каждого пшика как зашуганный (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) если честно то срача, в мозгах сидит что там же высокое давление!!! А теперь уже успокоился после посещения нескольких десятков форумов, газ взрывоопасен только при концетрации от 5-15% за пределами этой концентрации поджеч его практически невозможно, достич данной концентрации сложно в связи с тем что он почти мгновенно улетучивается в атмосферу через различные отверстия, в отличае от пропана сжиженного газа, этот накапливается в ложбинах и резервуарах в связи с тем что он тяжелее воздуха !!! Самая взрывоопасная смесь метана 9.5% (Источник Википедия). На счет вони в салоне все брехня! После заправки воняет намного меньше чем после заправки местного 91го бенза, а тем кому всетаки воняет проверяйте соединения и следите за их состоянием! Ездит так небезопастно! Вообщето вонь в салоне от Пропана сжиженного газа, не путать с Метаном, точно знаю что из за него не возможно избавится от запаха годами, знаком с одним таким! И так! своевременное обслуживание и соблюдения правил эксплуатации автомобиля на газу обеспечит вам безопасность!! Люди по 30лет ездят на метане и не че)))
Есть еще мнение что якобы сухой газ влияет на резинки и уплотнители. Никогда не понимал о каких уплотнителях идет реч? Если о тех что на форсах и резинках в топливной бензомагистрали то бензин в рампе находится постоянно под давлением во время эксплуатации на газу, и форсы не нагреваются до критической температуры, тем более что каждый пуск двигла происходит на бензе с последующим переключением как описывалось выше.

Приимущества: Экономия топлива, в два раза увеличивается пробег масла, не требуется замена бензофильтра. памперса, более экологичный выхлоп, увеличивается ресурс узлов камеры сгорания так как отсутствуют калильные компоненты и свинец которые присутствуют в бензине (свечи, кольца, лямбдазонд) и при грамотно настроенном гбо ресурс катализатора увеличивается во много раз (Не соблюдение УОЗ, степени сжатия, качество смеси то катализатор быстро придется выковыревать так как температура выше и скорость горения ниже) Практически не попадают в масло влага и присадки содержащиеся в бензе негативно влияющие на узлы трения и т.д.

Недостатки: 100кг баллон в заднице равносильно тому что возиш упитанного мужечка, занято половина багажника, повисла попка что в последствии исправлялось подкладкой резинок под вернюю опору пружины) Болше внимания при каждодневном эксплуатировании и суеты при подготовке к ночной стоянке, ну больше ни че вголову не лезет..... а да и еще на счет заправок, недостатком не считаю, есть время вечерком подумать о пройденном дне и час полтора полазить на ноуте в нете. иногда и того меньше

Ну в общем Тем кто ездит мало с дома на работу и обратно, не выгодно все это мутить!!! Окупаемость оборудования от 7-9месяцев при ежедневной эксплуатации не менее 100км, в общем тока потом попрет экономия)))
По динамеке машина не изменилась, только появился мягкий барьетон урчания мотора.
Запас хода на одной заправке 200-210км.
Всем удачи!


--------------------
Норма не имеет признаков . Это лишенная пространства точка между сумасшедшим и дураком...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Jan 12 2011, 11:13




Вернуться в начало страницы
 
7 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Открыть тему
Ответов
Powerman
сообщение Oct 1 2012, 19:18
Сообщение #62


За интересную работу
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 2533
Регистрация: 17.5.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 329
Авто: BMW E-30 B-25
Стаж с: 1987 года



Репутация:   15  


Цитата(ShPioN @ Oct 1 2012, 17:14) *
о, отлично! у меня установлены синие валтеки(3 Ом), у меня тамона вроде из первых поставок...кстати у меня еще нужно подключить лямбда-зонд на газовое ЭБУ(для более точной настройки-юстировки) и подключить питание газового эбу от зажигания(у меня сейчас подключено к питанию модуля зажигания, насколько я понял). надеюсь это не составит вам проблем?(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

У меня тоже нет таких форсунок в данное время. Если вам удобно утром или вечером после работы нужно заехать на АГНКС возле моста на Келес. Там у нас есть монтажный участок. на 10-20 минут.
Ребята с форсунки сняли бы размеры (линейные) и все. на след день будет готов переходник именно под этот тип форсунок.
Кстати на регулировку Вы как раз туда и приедете...


--------------------


Виноват всегда самый умный.
Совесть, это механизм для самооправдания.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ShPioN
сообщение Oct 1 2012, 19:57
Сообщение #63


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 63
Регистрация: 22.3.2008
Из: Ташкент
Пользователь №: 2374
Авто: Lacetti CDX M/T 1.8 10L
Стаж с: 2005 года



Репутация:   1  


Цитата(Powerman @ Oct 1 2012, 20:03) *
АГНКС возле моста на Келес

не могли бы вы указать на maps.google.com, где находится эта АГНКС? или может кто другой укажет?(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Powerman
сообщение Oct 1 2012, 20:44
Сообщение #64


За интересную работу
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 2533
Регистрация: 17.5.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 329
Авто: BMW E-30 B-25
Стаж с: 1987 года



Репутация:   15  


Цитата(ShPioN @ Oct 1 2012, 20:42) *
не могли бы вы указать на maps.google.com, где находится эта АГНКС? или может кто другой укажет?(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

18-19 км. ТКАД.
41.381784, 69.207414

Сообщение отредактировал Powerman - Oct 1 2012, 20:47


--------------------


Виноват всегда самый умный.
Совесть, это механизм для самооправдания.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ShPioN
сообщение Oct 1 2012, 20:50
Сообщение #65


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 63
Регистрация: 22.3.2008
Из: Ташкент
Пользователь №: 2374
Авто: Lacetti CDX M/T 1.8 10L
Стаж с: 2005 года



Репутация:   1  


Цитата(Powerman @ Oct 1 2012, 21:29) *
18-19 км. ТКАД.
41.381784, 69.207414

нашел, спасибо!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ShPioN
сообщение Oct 1 2012, 21:17
Сообщение #66


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 63
Регистрация: 22.3.2008
Из: Ташкент
Пользователь №: 2374
Авто: Lacetti CDX M/T 1.8 10L
Стаж с: 2005 года



Репутация:   1  


добавил заправку на карту, странно что я про неё не знал (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) там еще подъездные пути криво нарисованы, скоро исправятся (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
METALLIK
сообщение Oct 17 2012, 11:16
Сообщение #67


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 497
Регистрация: 13.7.2011
Из: Ташкент
Пользователь №: 7165
Авто: Железный конь
Стаж с: 2003 года



Репутация:   7  


Такой вопрос. на каптиву устанавливают и как дела обстоят с разрешениями в ГАИ. куда, с чем обращаться по этому поводу.


--------------------
TYPE-R
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ГОГИ
сообщение Oct 17 2012, 12:21
Сообщение #68


BMW Club
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 3791
Регистрация: 12.1.2009
Пользователь №: 3839
Авто: bmw



Репутация:   20  


Цитата(METALLIK @ Oct 17 2012, 12:01) *
Такой вопрос. на каптиву устанавливают и как дела обстоят с разрешениями в ГАИ. куда, с чем обращаться по этому поводу.

про разрешение не слышал,вроде запрещено было,но в очереди на АГНКС можно встретить каптивы, значит как-то ставят..


--------------------
BMW club

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kostasino
сообщение Dec 14 2012, 00:21
Сообщение #69


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 227
Регистрация: 11.9.2009
Из: Moscow
Пользователь №: 4892



Репутация:   5  


Volkswagen начинает продажи версии компакта Up! на природном газе
(IMG:http://savepic.ru/3562909.jpg)
Volkswagen представляет новую версию компакта Up!, двигатель которой работает на природном газе. Новинка под названием Eco-Up! уже доступна покупателям из некоторых стран континентальной Европы, включая жителей Германии и Италии.

Представители немецкого автоконцерна утверждают, что Eco-Up! в настоящее время является наиболее эффективным пассажирским автомобилем на сжатом природном газе в мире. Он потребляет всего 2,9 кг газа на 100 км (62 мили), при этом эквивалентный уровень выбросов CO2 составляет всего лишь 79 г/км.

В Германии, где сжатый природный газ стоит дешевле, чем в других европейских государствах, поездка на Eco-Up! протяженностью в 100 км будет стоить всего € 3. В Италии, которая является крупнейшим рынком газовых машин в Европе, стоимость путешествия будет еще меньше.

Но новый Volkswagen Eco-Up! имеет гораздо больше козырей в рукаве. Помимо использования природного газа инженеры предусмотрели возможность заправлять авто биометаном из возобновляемых источников. Это еще существеннее понизит углеродный след машины.
(IMG:http://savepic.ru/3595677.jpg)
Создатели нового eco-up! надеются, что с помощью возможности работы на биометане владельцы авто смогут превратить его в отличный механизм утилизации пищевых субпродуктов. К слову, согласно результатам исследования, проведенного Немецким исследовательским центром по изучению биомассы в Лейпциге, в одной лишь только Германии ежегодно практически 13 млн. тонн соломы остаются неиспользованными. Эта биомасса теоретически может превратиться в топливо для четырех миллионов машин на природном газу.

Первый в своем роде объект по производству биометана из соломы действует в Германии с февраля 2012 года.

Отметим, что в настоящее время Volkswagen предлагает своим клиентам широкий выбор авто на сжатом природном газе. Доступно в общей сложности шесть машин различных классов: Caddy 2.0 EcoFuel, Caddy Maxi 2.0 EcoFuel в расширенной комплектации (мощностью в 80 кВт / 109 л.с.), Touran 1.4 TSI EcoFuel, Passat и Passat Estate 1.4 TSI EcoFuel (мощностью 110 кВт / 150 л.с.) и совершенно новый Eco-Up! (50 кВт / 68 л.с.). В следующем году новый Golf также обзаведется газовой модификацией.


--------------------
Норма не имеет признаков . Это лишенная пространства точка между сумасшедшим и дураком...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kostasino
сообщение Dec 14 2012, 01:01
Сообщение #70


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 227
Регистрация: 11.9.2009
Из: Moscow
Пользователь №: 4892



Репутация:   5  


Mercedes на природном газе — новая модификация B-Class
(IMG:http://savepic.ru/3597712.jpg)
Вопрос «метан или пропан» в компании решили в пользу первого и не в последнюю очередь из-за того, что в метане чище выхлоп. Собственно и сам выпуск новой модификации автомобиля Mercedes объясняет, естественно, не столько экономией на топливе, сколько заботой об экологии и прочими «зелеными» речами. Тем не менее, метановый B-Class — отнюдь не «овощ» и разгоняется до «сотни» за 9,1 секунды.
(IMG:http://savepic.ru/3588496.jpg)
Новая версия Mercedes-Benz B 200 получила название Natural Gas Drive. Выгода от установки газобалонного оборудования не в ближайших гаражах, а прямиком на заводе принесла свои плоды. Так, баллоны для хранения сжатого газа (125 литров / около 21 килограмма) расположили под полом и задним рядом сидений, что позволило сохранить полезный объем багажника нетронутым.
(IMG:http://savepic.ru/3580304.jpg)
Двигатель, оптимизированный для работы на метане, развивает 156 л.с. и расходует около 4 килограммов топлива на сто километров пробега. Таким образом, запас хода составляет примерно 500 километров. Когда метан заканчивается мотор автоматически переходит на бензин. При этом возможность ручного переключения на бензиновый режим в автомобиле не предусмотрена. По словам Mercedes, сделали это специально, чтобы более вредный бензин использовался лишь в редких случаях. Бензиновый бак равен 12 литрам.
(IMG:http://savepic.ru/3565968.jpg)
B 200 Natural Gas Drive соответствует экологическому стандарту Евро-6, который в Европе введут в 2014 году, а в Украине, по легенде, — в 2018 году. Максимальная скорость у метанового «Мерседеса» равна 200 км/ч, а разгон до «сотни» занимает 9,1 секунды. Автомобиль будет предлагаться как с механической коробкой, так и с роботизированной семиступенчатой трансмиссией. В продажу машина поступит в следующем году.


--------------------
Норма не имеет признаков . Это лишенная пространства точка между сумасшедшим и дураком...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Powerman
сообщение Dec 14 2012, 12:08
Сообщение #71


За интересную работу
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 2533
Регистрация: 17.5.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 329
Авто: BMW E-30 B-25
Стаж с: 1987 года



Репутация:   15  


Очень понравилось расположение баллонов на Мерседесе. Мы как то пробовали на матиз что то типа этого. Но нам сказали НЕТ! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Думаю со временем мы ттоже придем к тому что баллоны будут расположены таким образом что в багажгике они не будут занимать место.
Через несколько лет и у нас будет в ассортименте композитные баллоны которые в 3-4 раза меньше весят нежели стальные.
Пока что это дорого для нашего рынка. (из расчета от 5-6 евро за литр и более)

Сообщение отредактировал Powerman - Dec 14 2012, 12:14


--------------------


Виноват всегда самый умный.
Совесть, это механизм для самооправдания.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kostasino
сообщение Dec 14 2012, 12:23
Сообщение #72


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 227
Регистрация: 11.9.2009
Из: Moscow
Пользователь №: 4892



Репутация:   5  


Цитата(Powerman @ Dec 14 2012, 10:53) *
Очень понравилось расположение баллонов на Мерседесе. Мы как то пробовали на матиз что то типа этого. Но нам сказали НЕТ! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Думаю со временем мы ттоже придем к тому что баллоны будут расположены таким образом что в багажгике они не будут занимать место.
Через несколько лет и у нас будет в ассортименте композитные баллоны которые в 3-4 раза меньше весят нежели стальные.
Пока что это дорого для нашего рынка. (из расчета от 5-6 евро за литр и более)

С матизом понятно, он и так маленький. Интересно было бы увидеть возможность подобного портирования на каптиву.Но кажись без переделки кузовных элементов и салонных не обойтись...


--------------------
Норма не имеет признаков . Это лишенная пространства точка между сумасшедшим и дураком...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nurali
сообщение Jan 12 2013, 22:46
Сообщение #73


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 116
Регистрация: 17.10.2007
Из: Ургут
Пользователь №: 1748
Авто: Chevrolet Malibu
Стаж с: 2004 года



Репутация:   0  


акалар можно установит ГБО 4-го поколение на малибу (пропановый, есть свой АГЗС)?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Powerman
сообщение Jan 13 2013, 10:38
Сообщение #74


За интересную работу
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 2533
Регистрация: 17.5.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 329
Авто: BMW E-30 B-25
Стаж с: 1987 года



Репутация:   15  


Цитата(Nurali @ Jan 12 2013, 23:06) *
акалар можно установит ГБО 4-го поколение на малибу (пропановый, есть свой АГЗС)?

Можно. И пропан и метан.


--------------------


Виноват всегда самый умный.
Совесть, это механизм для самооправдания.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
METALLIK
сообщение Jan 13 2013, 17:50
Сообщение #75


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 497
Регистрация: 13.7.2011
Из: Ташкент
Пользователь №: 7165
Авто: Железный конь
Стаж с: 2003 года



Репутация:   7  


Цитата(kostasino @ Dec 14 2012, 12:43) *
С матизом понятно, он и так маленький. Интересно было бы увидеть возможность подобного портирования на каптиву.Но кажись без переделки кузовных элементов и салонных не обойтись...

а убрать третий ряд сидений и вместо них поставить, а с верху накрыть.


--------------------
TYPE-R
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nurali
сообщение Jan 13 2013, 19:38
Сообщение #76


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 116
Регистрация: 17.10.2007
Из: Ургут
Пользователь №: 1748
Авто: Chevrolet Malibu
Стаж с: 2004 года



Репутация:   0  


Цитата(Powerman @ Jan 13 2013, 10:58) *
Можно. И пропан и метан.


Powerman ака за сколько обойдется мне это?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Powerman
сообщение Jan 13 2013, 19:51
Сообщение #77


За интересную работу
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 2533
Регистрация: 17.5.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 329
Авто: BMW E-30 B-25
Стаж с: 1987 года



Репутация:   15  


Цитата(Nurali @ Jan 13 2013, 19:58) *
Powerman ака за сколько обойдется мне это?


Ответил в личку.


--------------------


Виноват всегда самый умный.
Совесть, это механизм для самооправдания.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tima488
сообщение Jan 15 2013, 10:00
Сообщение #78


Пешеход
*

Группа: Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 15.1.2013
Пользователь №: 9441
Авто: нексия
Стаж с: 1996 года



Репутация:   0  


Здравствуйте. Помогите мне найти причину. 2 года тому назад я поставил на свою нексию (1,6 гибрид без катализатора) метан 4-го поколения тамона. В холод при хорошем прогревнии ездиет нормально, но проехав какое то расстояние не остонавливаясь машина начинает дергать или глохнуть и это только зимой в холод. Летом ездиет нормально. У меня балон 77 литров и проезжаю всего 150 км при заправке 220 очей. Кто нибудь может посаветовать или подсказать либо к кому обратиться? За ранее блогадарен.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Джаку
сообщение Apr 8 2013, 21:32
Сообщение #79


Пешеход
*

Группа: Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 14.2.2012
Из: Ташкент
Пользователь №: 8129
Авто: Ласетти
Стаж с: 1992 года



Репутация:   1  


Добрый вечер всем, на днях получу каптива 3,2 с автомат коробкой и хочу установить гбо 4 поколения (пропан). друзья подсказали поставить Dream OMVL. Во сколько все это хоз-во обойдется.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Powerman
сообщение Apr 9 2013, 02:51
Сообщение #80


За интересную работу
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 2533
Регистрация: 17.5.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 329
Авто: BMW E-30 B-25
Стаж с: 1987 года



Репутация:   15  


Цитата(Джаку @ Apr 8 2013, 19:04) *
Добрый вечер всем, на днях получу каптива 3,2 с автомат коробкой и хочу установить гбо 4 поколения (пропан). друзья подсказали поставить Dream OMVL. Во сколько все это хоз-во обойдется.

Ну, нужно найти продавца кто продает данное оборудование. остальные комплектующие как правило не очень различаются по цене.
Главное что бы был мастер по настройке этой программы. Очень много зависит от правильной настройки.

Приблизительно 3 лима уйдет денег. (имхо)

Цитата(tima488 @ Jan 15 2013, 07:32) *
Здравствуйте. Помогите мне найти причину. 2 года тому назад я поставил на свою нексию (1,6 гибрид без катализатора) метан 4-го поколения тамона. В холод при хорошем прогревнии ездиет нормально, но проехав какое то расстояние не остонавливаясь машина начинает дергать или глохнуть и это только зимой в холод. Летом ездиет нормально. У меня балон 77 литров и проезжаю всего 150 км при заправке 220 очей. Кто нибудь может посаветовать или подсказать либо к кому обратиться? За ранее блогадарен.


Если проблема до сих не исправлена, то хочу обратить ваше внимание на температуру редуктора. Скорее всего он остывает при езде.


--------------------


Виноват всегда самый умный.
Совесть, это механизм для самооправдания.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Apr 9 2013, 02:51




Вернуться в начало страницы
 
kostasino
сообщение May 27 2013, 16:59
Сообщение #81


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 227
Регистрация: 11.9.2009
Из: Moscow
Пользователь №: 4892



Репутация:   5  


2,5 года эксплуатации. полет нормальный. За все время был разобран и протянут редуктор в связи усадкой резинки и пропуском, заменены 3 раза фильтры тонкой очистки газа, заменен бензонасос и штекер его подключения (Не рекомендую ездить с пустым баком в связи с тем что бензонасос продолжает нагнетать давление даже в то время когда машина двигается на газу, возникает его перегрев из-за того что большую часть времени он находится в почти пустом баке а для него это как оказалось критично так как охлаждается он именно за счет погружения в бензин). Пробег на газу более 75000 км. Изменений в расходе газа нет. Впереди (6мес) переделка магистралей в связи с новым положением от 2012 года заправочный вентиль надо ставить под капотом, и опресовка балона. В целом нареканий нет. Всем удачи на дорогах!

Сообщение отредактировал kostasino - May 27 2013, 18:51


--------------------
Норма не имеет признаков . Это лишенная пространства точка между сумасшедшим и дураком...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение May 27 2013, 16:59




Вернуться в начало страницы
 

7 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23rd November 2024 - 18:20