ГБО-4 поколения, Мини FAQ по установке |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ГБО-4 поколения, Мини FAQ по установке |
Jan 12 2011, 11:13
Сообщение
#81
|
|
Пасcажир Группа: Пользователь Сообщений: 227 Регистрация: 11.9.2009 Из: Moscow Пользователь №: 4892 Репутация: 5 |
Да простят меня модераторы, решил выложить в отдельную ветку.
Ну вот и прошел праздник, да только вот нашел время отписаться по установке своего ГБО 4го поколения, начну с того что хочу поблагодарить всех учавствовавших в хирургическом вмешательсве моего лачика!! А именно Эркин ака за монтаж и поддержку с оформлением! POWERMANу за монтаж газомозгов и настройку, за светлый и пытливый ум (голова варит пипец!!не зря вас называют инопланетянином) и терпение отвечать на многочисленные вопросы. И Дильшоду (Madil) за консультацию и его потраченное время. В общем я доволен !! Вопросов практически пока что не осталось)) А теперь про ощущения от проделанной работы: Раскрывающийся спойлер Установку произвели за два дня день 1 Установка рамы для крепления балона (IMG:http://savepic.ru/2110412.jpg) (IMG:http://savepic.ru/2148302.jpg) , прокладка магистрали под днищем кузова по родному тонелю с бензомагистралью, установка крепления редуктора с последующей установкой самого редуктора в моторном отсеке (IMG:http://savepic.ru/2162639.jpg) (IMG:http://savepic.ru/2147279.jpg) , вворачивание запорного вентиля с манометром в балон, установка 100литрового корейского цельнометалического баллона весом в 100 кг. подключение к магистрали заправочного ветиля, подключение в цепь заправочного и запорного вентиля с балоном. (IMG:http://savepic.ru/2143031.jpg) (IMG:http://savepic.ru/2134839.jpg) Коротко о балоне : Производитель"ENK" Баллон производиться в Корее на современном оборудовании; Система качества завода сертифицирована в соответствии с KS/JIS, ISO, KGS, US CFR, CSA, KHK, EN, BS, GB и др. ; Горловина имеет внутреннюю коническую резьбу W 27,8 по ГОСТ 9909; Конструктивное исполнение: баллон бесшовный, цилиндрический с выпуклым днищем; произведен из цельнометаллической болванки методом выдавливания; сталь 38CrMo4 (MnH, Cr-Mo); Сроки эксплуатации: 20 и более лет; Рабочее давление (Р): 200 BAR; пробное давление (П): 300 BAR; Предел прочности на разрыв: не менее 570-650 BAR (коэффициент запаса прочности более 2,9-3,3); Баллоны покрашены в красный цвет; Сайт разработчика http://www.enkcf.com/english/main.asp Исторически сложено так, что модель экономического развития Южной Кореи имеет много общего с японской, поэтому все, что экспортируется из Южной Кореи, производиться на самом современном и точном оборудовании. Вся продукция производимая Южной Кореей, имеет высокое качество и конкурентную цену за счет оптимизации и совершенствования производственного процесса. Далее. Подключение к магистрали редуктора марки Tomasetto Model AT-12 CNG Вот ссылка http://www.kostagas.com.ua/products/TomasettoReductor.php далее. Подключение обогрева редуктора в систему охлаждения двигателя, в разрыв цепи обогрева дроссельной заслонки (IMG:http://savepic.ru/2152399.jpg) установка мозгов и фильтра очистки газа в тандем, на перегородку моторного отсека с салоном, рядом установка мапсенсора отвечающего за измерение давления в магистрале и температуру газа. (IMG:http://savepic.ru/2133967.jpg) Подключение газовых форсунок к мозгам и сборка рампы, установка в салоне переключателя режимов с индикацией остатка газа (работает по первой эталонной поездки после полной заправки и до опусташения балона, с последующей корректировкой после каждой заправки) и зумером срабатывающем при возникновении каких либо ситуаций в системе. (IMG:http://savepic.ru/2134991.jpg) (IMG:http://savepic.ru/2162487.jpg) день 2 Изготовление кронштейна для крепления самой рампы, нарезка шлангов подачи газа (важно) одинаковой длинны. сверление впускного коллектора и вворачивание жиклеров диам 2.1(расчитывается по формуле), установка рампы на кронштейн и подключение к коллектору. (IMG:http://savepic.ru/2114511.jpg) далее подключение проводки газомозгов, важно не подключайте провода считывания оборотов коленвала к модулю зажигания во избежания переодических сбросов с газа на бензин, связанно с спецификой работы именно этого мотора при отпускании педали газа иногда пропадает импульс на катушке и газомозг переходит аварийно на бенз, чтоб этого избежать подключайтесь на выход тахометра!!! К стати о мозгах: Tamona Progas-P ссылка:http://www.tamona.lt/index_ru.php?parametr=ProGAS-P&kategorija=lpg Выбор пал на нее потому что богатая база поддержки и обновления ПО и возможности настроек, есть даже функция перехода машины бенз/газ/бенз, то есть захотели надавить тапочку? И мозг после 3500-4500 тыс оборотов переключился на бенз и обратно включился на газ только после того как обороты упали до 1800 к примеру, значения переходов устанавливаются по желанию,переключение на газ происходит по достижению ряда условий- только при нагреве редуктора более 40град ц. и достижения давления более 0.3бар и 1000об/м, то есть после прогрева на бензе машины утром наступили вышеописанные условия вы садитесь за руль нажимаете на тапку обороты поднялись больше 1000 и срабатывает постепенное переключение по одной форсунке сменяется вид топлива. Переход с газа на бензин происходит когда диференц. давление падает ниже 0,4бар и температура менше 20град, Постоянный контроль смесеобразования путем обратной связи с лямбдазондом, автоматический подогрев форсунок при температуре газа меньше чем 30град. (Режим зима лето), ну и еще много чего там это уже отдельная тема. Установка COBRA модуль автоматического изменения опережения зажигания для метана. ( Вместо него можно установить в бензомозг двухрежимную прошивку, по этим вопросам к MADIL) Далее сборка того что ранее разобрали. К стати декоративная крышка мотора задевала газовые форсунки и из под капота доносилось цокание, в последствии подложил шайбы под основание упора болта на крышке что приподняло ее на 5мм и звук исчез. (IMG:http://savepic.ru/2107343.jpg) (IMG:http://savepic.ru/2110415.jpg) Ну и настройка ЭБУ газа на ноуте с соответствующей программкой которую любезно предоставил мне товарищ POWERMAN и установил на мой комп. В последствии приобрел для своих нужд USB кабель для подключения к своему ноуту для самостоятельной подстройки. Все что связанно с настройками все в подробности разжеванно в официальном сайте поддержки TAMONA с видеоуроками, даже по настройке на треке.Там же постоянно выкладываются обновленя и имеется форрум по разного рода вапросам. В общем очень удобно!!! В общем настроили обмылили все стыки для проверки на утечку и попер на заправку, и до сегодня полет НОРМАЛЬНЫЙ!!! В ус как говорится не дую))) В общем Всем кто до селе сомневался рекомендую!!! Мастера хорошие. Да и первый раз на заправке мондраж хватил, дергался от каждого пшика как зашуганный (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) если честно то срача, в мозгах сидит что там же высокое давление!!! А теперь уже успокоился после посещения нескольких десятков форумов, газ взрывоопасен только при концетрации от 5-15% за пределами этой концентрации поджеч его практически невозможно, достич данной концентрации сложно в связи с тем что он почти мгновенно улетучивается в атмосферу через различные отверстия, в отличае от пропана сжиженного газа, этот накапливается в ложбинах и резервуарах в связи с тем что он тяжелее воздуха !!! Самая взрывоопасная смесь метана 9.5% (Источник Википедия). На счет вони в салоне все брехня! После заправки воняет намного меньше чем после заправки местного 91го бенза, а тем кому всетаки воняет проверяйте соединения и следите за их состоянием! Ездит так небезопастно! Вообщето вонь в салоне от Пропана сжиженного газа, не путать с Метаном, точно знаю что из за него не возможно избавится от запаха годами, знаком с одним таким! И так! своевременное обслуживание и соблюдения правил эксплуатации автомобиля на газу обеспечит вам безопасность!! Люди по 30лет ездят на метане и не че))) Есть еще мнение что якобы сухой газ влияет на резинки и уплотнители. Никогда не понимал о каких уплотнителях идет реч? Если о тех что на форсах и резинках в топливной бензомагистрали то бензин в рампе находится постоянно под давлением во время эксплуатации на газу, и форсы не нагреваются до критической температуры, тем более что каждый пуск двигла происходит на бензе с последующим переключением как описывалось выше. Приимущества: Экономия топлива, в два раза увеличивается пробег масла, не требуется замена бензофильтра. памперса, более экологичный выхлоп, увеличивается ресурс узлов камеры сгорания так как отсутствуют калильные компоненты и свинец которые присутствуют в бензине (свечи, кольца, лямбдазонд) и при грамотно настроенном гбо ресурс катализатора увеличивается во много раз (Не соблюдение УОЗ, степени сжатия, качество смеси то катализатор быстро придется выковыревать так как температура выше и скорость горения ниже) Практически не попадают в масло влага и присадки содержащиеся в бензе негативно влияющие на узлы трения и т.д. Недостатки: 100кг баллон в заднице равносильно тому что возиш упитанного мужечка, занято половина багажника, повисла попка что в последствии исправлялось подкладкой резинок под вернюю опору пружины) Болше внимания при каждодневном эксплуатировании и суеты при подготовке к ночной стоянке, ну больше ни че вголову не лезет..... а да и еще на счет заправок, недостатком не считаю, есть время вечерком подумать о пройденном дне и час полтора полазить на ноуте в нете. иногда и того меньше Ну в общем Тем кто ездит мало с дома на работу и обратно, не выгодно все это мутить!!! Окупаемость оборудования от 7-9месяцев при ежедневной эксплуатации не менее 100км, в общем тока потом попрет экономия))) По динамеке машина не изменилась, только появился мягкий барьетон урчания мотора. Запас хода на одной заправке 200-210км. Всем удачи! -------------------- Норма не имеет признаков . Это лишенная пространства точка между сумасшедшим и дураком...
|
|
|
Автобот |
Jan 12 2011, 11:13
|
|
|
|
|
May 28 2013, 12:54
Сообщение
#82
|
|
НЕ ОФФТОПЬ Группа: Администратор Сообщений: 6482 Регистрация: 12.10.2005 Из: Native land Пользователь №: 2 Авто: LibTech BTX Стаж с: 2008 года Репутация: 139 |
kostasino спасибо за отчеты!
-------------------- Юзербары Автоцентра, вешаем в подпись на других форумах:
ПРАВИЛА ФОРУМА и не говорите что не знали =) Autocenter.uz на Facebook! |
|
|
May 29 2013, 00:46
Сообщение
#83
|
|
VIP персона Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: 134 |
Powerman, спасибо за сегодняшний ликбез. впервые подержал в руках кит-комплект газового оборудования. узнал про таинственного зверя под именем "кобра" (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
жаль, мало времени было...еще остались глупые вопросы)) рад знакомству! -------------------- .
|
|
|
May 29 2013, 02:01
Сообщение
#84
|
|
За интересную работу Группа: Специалист Сообщений: 2533 Регистрация: 17.5.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 329 Авто: BMW E-30 B-25 Стаж с: 1987 года Репутация: 15 |
Powerman, спасибо за сегодняшний ликбез. впервые подержал в руках кит-комплект газового оборудования. узнал про таинственного зверя под именем "кобра" (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) жаль, мало времени было...еще остались глупые вопросы)) рад знакомству! Сегодня обстоятельства не позволили уделить Вам больше времени. Нужно было ехать на таможню оформляться. В любое время можем продолжить, нужно договориться по времени. Если есть вопросы можете скидывать сюда, буду отвечать по мере возможности. Кстати на счет (кобры). То что вы сегодня видели можно перепрограммировать на работу с вашим авто. я об этом прочитал буквально только что. Так что проблем не будет! Как надумаете обрашайтесь. Сделаем все в лучшем виде. -------------------- |
|
|
May 29 2013, 04:00
Сообщение
#85
|
|
VIP персона Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: 134 |
Сегодня обстоятельства не позволили уделить Вам больше времени. Нужно было ехать на таможню оформляться. не рассчитывал вообще вас увидеть)) Если есть вопросы можете скидывать сюда, буду отвечать по мере возможности. 1. смущает исполнение заправочной горловины- как я понял, в вашем исполнении, она крепиться через кронштейн на юбку. если на том авто, что мы сегодня пригоняли, это возможно допустить...то у себя я такое вообще неприемлю. оторву при первом же выезде на грунт. нужно чтото типа такого: (IMG:http://vega-autogas.ru/image/2105-2m.jpg) (IMG:http://www.autocentre.ua/ac/12/36/images/09/m/GBO-(5).jpg) вторая картинка только в качестве примера- кронштейн на фаркопе. исполнение не годится) 2. на том авто, что вы видели, стоит БК. средний\мгновенный расходы рассчитываются по сигналу СРТ от ЭБУ. на моем авто стоит другой БК, на котором те же расходы расчитываются по сигналу от первой форсунки. что я буду видеть на БК после установки газомозгов? нули во время работы на газе? или ничего не изменится? не соображу... 3. я не спросил о материале газовой магистрали от баллона в моторный отсек... 4. Цитата Кстати на счет (кобры). То что вы сегодня видели можно перепрограммировать на работу с вашим авто. я об этом прочитал буквально только что. Так что проблем не будет! т.е. мы получим динамическую коррекцию с девайсом, имеющимся в наличии?
-------------------- .
|
|
|
Jun 4 2013, 16:19
Сообщение
#86
|
|
BMW Club Группа: Пользователь Сообщений: 3791 Регистрация: 12.1.2009 Пользователь №: 3839 Авто: bmw Репутация: 20 |
в др. странах сначала муниципальный транспорт переводят на КПГ,а у нас в самом конце. Только несколько бусов на газе а мусоровоз вот только увидел 1й:
(IMG:http://savepic.net/3798682m.jpg) -------------------- |
|
|
Jun 4 2013, 19:46
Сообщение
#87
|
|
За интересную работу Группа: Специалист Сообщений: 2533 Регистрация: 17.5.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 329 Авто: BMW E-30 B-25 Стаж с: 1987 года Репутация: 15 |
не рассчитывал вообще вас увидеть)) 1. смущает исполнение заправочной горловины- как я понял, в вашем исполнении, она крепиться через кронштейн на юбку. если на том авто, что мы сегодня пригоняли, это возможно допустить...то у себя я такое вообще неприемлю. оторву при первом же выезде на грунт. нужно чтото типа такого: (IMG:http://vega-autogas.ru/image/2105-2m.jpg) (IMG:http://www.autocentre.ua/ac/12/36/images/09/m/GBO-(5).jpg) вторая картинка только в качестве примера- кронштейн на фаркопе. исполнение не годится) 2. на том авто, что вы видели, стоит БК. средний\мгновенный расходы рассчитываются по сигналу СРТ от ЭБУ. на моем авто стоит другой БК, на котором те же расходы расчитываются по сигналу от первой форсунки. что я буду видеть на БК после установки газомозгов? нули во время работы на газе? или ничего не изменится? не соображу... 3. я не спросил о материале газовой магистрали от баллона в моторный отсек... 4. т.е. мы получим динамическую коррекцию с девайсом, имеющимся в наличии? 1. Мы всегда спрашиваем у хозяина авто куда ему закрепить заправочный клапан, поего желанию мы и устанавливаем. многие не хотят сверлить бамфер или крыло. Поэтому делаем так как Вы видели. Можно сделать как на фото и еше по другому. Можно даже в моторном отсеке установить, открыли капот и заправили... 2.При установке ГБО 4 поколения на бензиновой форсунке обрезается минусовой провод и заводится на ЭБУ от ГБО. И на основе этих импульсов блок ГБО формирует собственный сигнал расчитанный для газовых форсунок. Скорее всего будет показывать расход больший чем было. 3.Если метан то стальная 6мм. трубка без шовная холодно-тянутая. Для пропана - медная 6мм. трубка. 4.Да будет динамическая коррекция угла зажигания. -------------------- |
|
|
Aug 6 2013, 23:20
Сообщение
#88
|
|
Пешеход Группа: Пользователь Сообщений: 15 Регистрация: 26.1.2009 Пользователь №: 3912 Авто: Nexia 1,5 DOHC Стаж с: 1996 года Репутация: 0 |
Решил написать в этой теме. Проблема заключается в том что в салоне становиться жарко даже при выключенной печке и это стало происходить после установки две недели назад ГБО на свою нексию DOHC 1.5. Звонил мастеру который устанавливал и объяснил ситуацию, на что тот ответил что установка ГБО тут не причем. Кстати двигатель нагревается в разы сильнее и после остановки стал остывать дольше. В чем может проблема?
|
|
|
Aug 7 2013, 01:31
Сообщение
#89
|
|
За интересную работу Группа: Специалист Сообщений: 2533 Регистрация: 17.5.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 329 Авто: BMW E-30 B-25 Стаж с: 1987 года Репутация: 15 |
Решил написать в этой теме. Проблема заключается в том что в салоне становиться жарко даже при выключенной печке и это стало происходить после установки две недели назад ГБО на свою нексию DOHC 1.5. Звонил мастеру который устанавливал и объяснил ситуацию, на что тот ответил что установка ГБО тут не причем. Кстати двигатель нагревается в разы сильнее и после остановки стал остывать дольше. В чем может проблема? 1.Год выпуска автомобилия? 2.Пробег? В Нексии печка (радиатор) не выключается. Только поток воздуха меняется и идет в обход горячего радиатора, а зимой через него. Там есть заслонки, они через вакум работают, обратите внимание, может при установке они как то могли задеть или ненароком повредить вакумную систему под капотом. Двигатель в разы сильнее греется ? Поясните что Вы хотели сказать. На Метане двиг греется больше чем на бензине, но все в пределах разумного. Термостат нужно проверить. Угол зажигания вперед подвинуть. -------------------- |
|
|
Aug 7 2013, 10:47
Сообщение
#90
|
|
Пешеход Группа: Пользователь Сообщений: 15 Регистрация: 26.1.2009 Пользователь №: 3912 Авто: Nexia 1,5 DOHC Стаж с: 1996 года Репутация: 0 |
1.Год выпуска автомобилия? 2.Пробег? В Нексии печка (радиатор) не выключается. Только поток воздуха меняется и идет в обход горячего радиатора, а зимой через него. Там есть заслонки, они через вакум работают, обратите внимание, может при установке они как то могли задеть или ненароком повредить вакумную систему под капотом. Двигатель в разы сильнее греется ? Поясните что Вы хотели сказать. На Метане двиг греется больше чем на бензине, но все в пределах разумного. Термостат нужно проверить. Угол зажигания вперед подвинуть. Год выпуска - 2008 пробег - 51 тыс. заслонки работают нормально проверил. по поводу нагревания двигателя, имел ввиду именно то что на метане он греется больше чем на бензине, и такое осушение что жар из двига идет в салон. После установки ГБО делали прошивку на метан. А можно будет к вам подъехать и если да ту куда нужно будет подъехать. |
|
|
Aug 7 2013, 13:57
Сообщение
#91
|
|
За интересную работу Группа: Специалист Сообщений: 2533 Регистрация: 17.5.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 329 Авто: BMW E-30 B-25 Стаж с: 1987 года Репутация: 15 |
Год выпуска - 2008 пробег - 51 тыс. заслонки работают нормально проверил. по поводу нагревания двигателя, имел ввиду именно то что на метане он греется больше чем на бензине, и такое осушение что жар из двига идет в салон. После установки ГБО делали прошивку на метан. А можно будет к вам подъехать и если да то куда нужно будет подъехать. Подъезжайте, Юнусабад 19 квартал, АЗК УзМалоил. На територии есть пост диагностики, старший Камиль. Объясните суть проблемы с температурой он вам решит проблему. Возможно при программировании температуру включения вентилятора забыли занизить. тел Камиля: (90) 958 43 49. -------------------- |
|
|
Aug 7 2013, 16:58
Сообщение
#92
|
|
Пешеход Группа: Пользователь Сообщений: 15 Регистрация: 26.1.2009 Пользователь №: 3912 Авто: Nexia 1,5 DOHC Стаж с: 1996 года Репутация: 0 |
Подъезжайте, Юнусабад 19 квартал, АЗК УзМалоил. На територии есть пост диагностики, старший Камиль. Объясните суть проблемы с температурой он вам решит проблему. Возможно при программировании температуру включения вентилятора забыли занизить. тел Камиля: (90) 958 43 49. Так вроде Камиль сам прошивку делал, меня Рустам с уч кахрамона к нему отправил после установки ГБО Сообщение отредактировал Khamdam - Aug 7 2013, 23:50 |
|
|
Aug 7 2013, 23:54
Сообщение
#93
|
|
За интересную работу Группа: Специалист Сообщений: 2533 Регистрация: 17.5.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 329 Авто: BMW E-30 B-25 Стаж с: 1987 года Репутация: 15 |
Так вроде Камиль сам прошивку делал, меня Рустам с уч кахрамона к нему отправил после установки ГБО Вам в любом случае нужно приехать. Дистанционно починить авто не получиться. Я предупредил мастера. -------------------- |
|
|
Aug 7 2013, 23:57
Сообщение
#94
|
|
Пешеход Группа: Пользователь Сообщений: 15 Регистрация: 26.1.2009 Пользователь №: 3912 Авто: Nexia 1,5 DOHC Стаж с: 1996 года Репутация: 0 |
|
|
|
Aug 8 2013, 00:53
Сообщение
#95
|
|
За интересную работу Группа: Специалист Сообщений: 2533 Регистрация: 17.5.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 329 Авто: BMW E-30 B-25 Стаж с: 1987 года Репутация: 15 |
В какое время можно будет завтра подъехать? С 8.30 до 18.00 предварительно лучше позвонить. Иногда ребята едут на выезд. -------------------- |
|
|
Aug 16 2014, 12:39
Сообщение
#96
|
|
Велосипедист Группа: Пользователь Сообщений: 116 Регистрация: 17.10.2007 Из: Ургут Пользователь №: 1748 Авто: Chevrolet Malibu Стаж с: 2004 года Репутация: 0 |
Вчера установил ГБО 4-го поколение на кобальт автомат. Спасибо Бахтиёр ака за информацию и помощ.
Теперь вопрос, когда еду на газ на БК средный расход измеряется. а что газовые форсунки тоже обменивает инфо с ЭБУ автомобиля? |
|
|
Aug 16 2014, 16:48
Сообщение
#97
|
|
За интересную работу Группа: Специалист Сообщений: 2533 Регистрация: 17.5.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 329 Авто: BMW E-30 B-25 Стаж с: 1987 года Репутация: 15 |
Вчера установил ГБО 4-го поколение на кобальт автомат. Спасибо Бахтиёр ака за информацию и помощ. Теперь вопрос, когда еду на газ на БК средный расход измеряется. а что газовые форсунки тоже обменивает инфо с ЭБУ автомобиля? Газовые форсунки как бы запараллелены с бензофорсунками и в любом случае импульс на бензо или газо форсунки подает ЭБУ автомобиля, а Газомозг уже на основе этих импульсов формирует импульс для газ.форсунок с учетом разницы. Бензо форсунки при работе на газе - отключаются с ГБО. Сообщение отредактировал Powerman - Aug 16 2014, 16:52 -------------------- |
|
|
Aug 24 2014, 14:02
Сообщение
#98
|
|
Пешеход Группа: Пользователь Сообщений: 8 Регистрация: 14.5.2014 Из: Ташкент Пользователь №: 11586 Авто: Кобальт АКПП Стаж с: 2009 года Репутация: 0 |
Здравствуйте, можетд порекомендовать хорошего спеца по настройке гбо 4 пок. На кобальт автомат.
|
|
|
Aug 24 2014, 17:29
Сообщение
#99
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 3835 Регистрация: 30.10.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1792 Авто: 11 Стаж с: 2005 года Репутация: 13 |
|
|
|
Aug 24 2014, 17:41
Сообщение
#100
|
|
За интересную работу Группа: Специалист Сообщений: 2533 Регистрация: 17.5.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 329 Авто: BMW E-30 B-25 Стаж с: 1987 года Репутация: 15 |
Юнусабад 19 квартал. АЗС Узмалоил.
Мой номер 1802221 Предварительно позвоните. Настроим. -------------------- |
|
|
Автобот |
Aug 24 2014, 17:41
|
|
|
|
|
Aug 26 2014, 20:06
Сообщение
#101
|
|
Пешеход Группа: Пользователь Сообщений: 8 Регистрация: 14.5.2014 Из: Ташкент Пользователь №: 11586 Авто: Кобальт АКПП Стаж с: 2009 года Репутация: 0 |
СПАСИБО Бахтиёр ака за диагностику и выявление причины проблемы и Дилшод ака за его успешное устранение! Машина зверь....
Сообщение отредактировал Apollo - Aug 26 2014, 20:07 |
|
|
Автобот |
Aug 26 2014, 20:06
|
|
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23rd November 2024 - 18:08 |