IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> ВАЗ-2115, Дефекты и методы устранения.
Maksim
сообщение Jan 27 2011, 22:17
Сообщение #101


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4571
Регистрация: 12.11.2008
Из: Ташкент
Пользователь №: 3451



Репутация:   77  


Создал тему, именно профильную по ВАЗ - 2115. Пишем сюда дефект и вместе думаем, либо пишем дефект, а потом сами же и отписываемся. Надеюсь ни у кого нет возражений. Владельцы других моделей и марок автомобиля - добро пожаловать! Будем рады Вашим советам!

Сообщение отредактировал Макс-Лада 2115 - Jan 27 2011, 22:18


--------------------

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Jan 27 2011, 22:17




Вернуться в начало страницы
 
27 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Открыть тему
Ответов
Maksim
сообщение Sep 1 2011, 00:06
Сообщение #102


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4571
Регистрация: 12.11.2008
Из: Ташкент
Пользователь №: 3451



Репутация:   77  


Цитата(T3571 @ Aug 31 2011, 23:49) *

Так сказать - приспособление для связки отдельных проводов в один жгут. Продаются комплектом, для разного диаметра жгута.


--------------------

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Sep 1 2011, 09:29
Сообщение #103


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(Макс-Лада 2115 @ Sep 1 2011, 00:51) *
Так сказать - приспособление для связки отдельных проводов в один жгут. Продаются комплектом, для разного диаметра жгута.

такие?
(IMG:http://savepic.org/2210798m.jpg)


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Maksim
сообщение Sep 1 2011, 16:20
Сообщение #104


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4571
Регистрация: 12.11.2008
Из: Ташкент
Пользователь №: 3451



Репутация:   77  


Цитата(T3571 @ Sep 1 2011, 10:14) *

Точно. Брал такие в "Мой дом" около аэропорта. Комплект (разного размера) стоит 3000. Я такими первый раз воспользовался. Мне понравилось (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)


--------------------

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Sep 1 2011, 18:00
Сообщение #105


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(Макс-Лада 2115 @ Sep 1 2011, 17:05) *
Точно. Брал такие в "Мой дом" около аэропорта. Комплект (разного размера) стоит 3000. Я такими первый раз воспользовался. Мне понравилось (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)

понятно)
я забеспокоился , что чтото новое пропустил мимо) давно пользую эти хомуты ив авто, и дома в эдектрике, и на объектах. покупать пачками одного размера(не набором) выгоднее)
упаковки по 100 и по 1000шт. небольшая рекомендация на будущее- стараться не брать черного цвета(отдельные партии попадаются ломкие).
а у меня не обратил внимание под капотом- там, где нет гофр, все собрано этими стяжками в косы? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Maksim
сообщение Sep 1 2011, 23:07
Сообщение #106


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4571
Регистрация: 12.11.2008
Из: Ташкент
Пользователь №: 3451



Репутация:   77  


Цитата(T3571 @ Sep 1 2011, 18:45) *
а у меня не обратил внимание под капотом- там, где нет гофр, все собрано этими стяжками в косы? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)

Видать обратил внимание на подсознательном уровне (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) . А когда увидел в магазине решил сразу взять, и так сказать облагородить процесс установки обогреваемых зеркал.


--------------------

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
slako
сообщение Sep 2 2011, 00:36
Сообщение #107


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 932
Регистрация: 28.6.2009
Пользователь №: 4608
Авто: Калинваген 11194-114-30
Стаж с: 1991 года



Репутация:   17  


Цитата(gluckboy @ Aug 31 2011, 15:17) *
на девятке я так зеркало сломал )) на калине как то не охота експериментировать )) оно не восемь тыщ стоит и хер найдешь к тому же )) я его хотел разобрать с целью посмотреть почему подвижная площадка люфтит немного там в механизме и издает неинтересные звуки на кочках.

с площадки можно снять не ломая, там клипсы стоят, нужно их по одной отцепить отверткой.

А вот дальше разбирать сам элемент это уже кого как, у кого просто скотч а у меня элемент завальцован прям в пластик был, и поэтому единственный способ его снять это только разбить, что я и сделал когда ставил проспортовские зеркальные элементы с повторителями и подогревом.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_2427.jpg ( 72.01 кб ) Кол-во скачиваний: 25
Прикрепленный файл  IMG_2456.jpg ( 34.46 кб ) Кол-во скачиваний: 26
Прикрепленный файл  IMG_2480.jpg ( 64.61 кб ) Кол-во скачиваний: 26
Прикрепленный файл  IMG_2520.jpg ( 42.18 кб ) Кол-во скачиваний: 27
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Maksim
сообщение Sep 8 2011, 21:58
Сообщение #108


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4571
Регистрация: 12.11.2008
Из: Ташкент
Пользователь №: 3451



Репутация:   77  


Уже пару недель БК выдает 134 ошибку – «нет сигнала с датчика кислорода (ДК)». Грешил на плохой бензин и медленное умирание ДК.
Пару дней назад, с утра, при холодном двигателе, через 2 минуты после запуска двигателя, БК выдает 300 ошибку (многократные пропуски зажигания) и 303 ошибку (пропуски зажигания в 3 цилиндре). При этом двигатель работал неустойчиво. Через 1-2 минуты все нормализовалось. Весь день двигатель вел себя нормально. Пропусков зажигания не выдавал. Пару раз выдавал 134 ошибку – «нет сигнала с датчика кислорода (ДК)».
Поменял все свечи, установил заведомо исправные. С утра опять проблема с пропуском зажигания в 3 цилиндре.
Поменял высоковольтные провода 3 и 4 цилиндра местами. Дефект повторился в 3 цилиндре.
На данный момент имеем проверенные свечи и высоковольтные провода.
Сегодня по совету инета, проверил разъемы на модуле зажигания (МЗ) и разъемы к форсункам. К ним у меня претензий не было, все чисто, следов окисления не наблюдается. Я на всякий случай промыл все разъемы. Завел, на горячий двигатель все нормально. Посмотрю что будет завтра утром, но думаю дефект повториться.
Вопрос заключается в следующем: что курить дальше? 1) Есть мысли проверить МЗ, но его можно проверить (я пришел к выводу) только путем замены. Я думаю что он исправен, так как пропусков зажигания во 2 цилиндре не наблюдается.
2) поменять местами топливные форсунки. Может третья форсунка плохо распыляет и заливает свечу на холодном двигателе.
У кого какие мысли? Буду рад выслушать!
P.S. Кстати к снятым свечам NGK с пробегом 6700 км., особых претензий нет. Но решил их все равно почистить средством для унитазов (то есть практически раствором ортофосфорной кислоты). Так вот очищаются они намного хуже чем российские А17ДВРМ, так как керамический изолятор внутри свечи, выполнен шершавым и как бы пористым. Продукты горения въелись в него и ортофосфорная кислота этот нагар не берет. У А17ДВРМ керамический изолятор выполнен гладким, глянцевым и очень хорошо очищается. Прихожу к выводу что лучше брать российские свечи.


Хочу еще попробовать восстановить Датчик Кислорода. В инете информация что 50% случаях - помогает. Терять то все равно нечего. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)


--------------------

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Sep 8 2011, 22:09
Сообщение #109


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Макс, после твоего звонка думал...думал...и вспомнил. было такое. не помню на каком цилиндре, да это не важно...
не буду вдаваться в подробности, почему так получилось...
ты же недавно зеркала подключал...аккум снимал? провода силовые в каком состоянии? прежде всего масса?


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Maksim
сообщение Sep 8 2011, 23:35
Сообщение #110


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4571
Регистрация: 12.11.2008
Из: Ташкент
Пользователь №: 3451



Репутация:   77  


Цитата(T3571 @ Sep 8 2011, 22:54) *
Макс, после твоего звонка думал...думал...и вспомнил. было такое. не помню на каком цилиндре, да это не важно...
не буду вдаваться в подробности, почему так получилось...
ты же недавно зеркала подключал...аккум снимал? провода силовые в каком состоянии? прежде всего масса?

Да снимал. Сами провода в нормальном состоянии. Обнаружил только на самих клеймах (и "+" и "-") окисление, в виде белого порошка. Все прочистил, смазал место соприкосновения выводов аккумулятора с корпусом. А что?


--------------------

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
andrymax
сообщение Sep 9 2011, 07:03
Сообщение #111


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2780
Регистрация: 8.4.2008
Из: сергели
Пользователь №: 2470
Авто: 2111
Стаж с: 2001 года



Репутация:   33  


форсунки для начала местами поменять или почистить...одна ссыт по моему..)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gluckboy
сообщение Sep 9 2011, 10:08
Сообщение #112


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 7012
Регистрация: 24.7.2009
Пользователь №: 4684
Авто: kolina



Репутация:   31  


у меня с ДК была тоже проблема по началу, разъем снял-подул-поставил. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) и всё. ну по крайней мере 3 месяца джекичан ен говрит.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
akrom
сообщение Sep 9 2011, 14:26
Сообщение #113


занят
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1198
Регистрация: 18.9.2008
Из: ташкент
Пользователь №: 3156
Авто: spark, cobalt at



Репутация:   18  


а что мешает прошить машину без ДК?
у меня тоже иногда бывают пропускизажигания ,пробег 100 000, форсы никогда не открывал, в нэте много всякой инфы но нет определённого ответа на этот вопрос, я грешу на регулировку клапанов
расход в городе гдето 7-7.5
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Maksim
сообщение Sep 9 2011, 22:16
Сообщение #114


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4571
Регистрация: 12.11.2008
Из: Ташкент
Пользователь №: 3451



Репутация:   77  


Цитата(andrymax @ Sep 9 2011, 07:48) *
форсунки для начала местами поменять или почистить...одна ссыт по моему..)

Я тоже прихожу к этому выводу.

Цитата(gluckboy @ Sep 9 2011, 10:53) *
у меня с ДК была тоже проблема по началу, разъем снял-подул-поставил. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) и всё. ну по крайней мере 3 месяца джекичан ен говрит.

Снимал - дул - поставил. Не помогло. Даже стекло протирал и колесо пинал. Тоже не помогает. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)

Цитата(akrom @ Sep 9 2011, 15:11) *
а что мешает прошить машину без ДК?
у меня тоже иногда бывают пропускизажигания ,пробег 100 000, форсы никогда не открывал, в нэте много всякой инфы но нет определённого ответа на этот вопрос, я грешу на регулировку клапанов
расход в городе гдето 7-7.5

Ну как говориться, коту яйца я всегда успею отрубить (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Просто я человек авиационный и даже мелкие неисправности очень действуют на нервы. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)

Сегодня с утра на холодную дефект опять повторился. Весь день все работало нормально, только 2-3 раза выдавал ошибку ДК.


--------------------

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Maksim
сообщение Sep 13 2011, 22:38
Сообщение #115


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4571
Регистрация: 12.11.2008
Из: Ташкент
Пользователь №: 3451



Репутация:   77  


Цитата(Макс-Лада 2115 @ Sep 8 2011, 22:43) *
Хочу еще попробовать восстановить Датчик Кислорода. В инете информация что 50% случаях - помогает. Терять то все равно нечего. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)

В субботу снял датчик кислорода (лямбда), провел "восстановительные работы" (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) . В воскресенье поставил. Завел. Судя по графику на компе, он ожил и стал как бы менее инертным. Но что самое приятное: три дня уже катаюсь и ни разу не выдал: "ошибку"! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/yahoo.gif) До этого раза 2-3 в день загоралась ошибка.

По утрам все также на холодном моторе, мучают пропуски зажигания в 3 цилиндре. Обратил внимание, что пропуски начинаются не сразу после запуска, а когда (по мере прогревания) автоматика начинает снижать обороты холостого хода, т.е на 2-3 минуте после запуска.


--------------------

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Maksim
сообщение Sep 15 2011, 22:09
Сообщение #116


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4571
Регистрация: 12.11.2008
Из: Ташкент
Пользователь №: 3451



Репутация:   77  


Сегодня, благодаря отзывчивости и помощи Валеры Т3571, снял форсунки. Сначала хотел снять еще по светлу. Но свернул два ключа шестигранника на "5", оказались полным китайским фуфлом. Приехал Т3571 с китайским ключом "оригиналом". (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/yahoo.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) И все пошло как надо. Дома при свете внимательно рассмотрел форсы. Так вот по моему третья форсунка забита, из отверстий торчат коксовые отложения. Завтра повезу их SKULLу на промывку.
Т3571 еще раз большое спасибо за помощь! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)


--------------------

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Sep 15 2011, 22:22
Сообщение #117


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


да ладно, чего там (IMG:http://funportal.info/smiles/smile274.gif)
всегда помогу, чем могу)))
давай, промывайся и устанавливайся. мне тож интересно, чего у тебя такие траблы при таком смешном пробеге)))


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Sep 16 2011, 10:59
Сообщение #118


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Где-то читал мнение, что форсунки работающие попарно или параллельно, забиваются гораздо чаще, чем работающие последовательно. Типа, при последовательном режиме каждая из форсунок открывается только в момент протекания значительного воздушного потока именно через этот канал коллектора. Т.е. это и чистит ее и нет скачков давления при открытой форсунке.

Быть может, что-то в этом есть рациональное.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Maksim
сообщение Sep 17 2011, 21:50
Сообщение #119


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4571
Регистрация: 12.11.2008
Из: Ташкент
Пользователь №: 3451



Репутация:   77  


Вчера возил к SKULLу форсунки на промывку. 3-я форсунка была забита и расход бензина через нее был в два раза меньше положенного. Большое спасибо SKULLу за качественное и оперативное решение моей проблемы. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)
Сегодня установил форсунки на место. Завел и прогрел мотор до рабочей температуры. Ошибок пропусков зажигания не наблюдалось. Отметил что на холостом ходу двигатель стал работать более уверенно и равномерно. Выхлоп газов стал тоже равномерным, без всяких хлопков. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/yahoo.gif) На ходу сегодня не испытывал. Надеюсь эпопея с пропусками зажигания в 3-м цилиндре на этом закончилась.


--------------------

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mj-ko
сообщение Oct 4 2011, 21:34
Сообщение #120


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1881
Регистрация: 5.4.2009
Из: Ташкент
Пользователь №: 4231
Авто: 2109
Стаж с: 2005 года



Репутация:   11  


Макс-Лада 2115, пролистал тему, но не нашел стоимости на зеркала. За сколько вы брали свои?


--------------------
Умный не заметит, дурак не поймёт.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Oct 4 2011, 21:34




Вернуться в начало страницы
 
Maksim
сообщение Oct 4 2011, 22:17
Сообщение #121


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4571
Регистрация: 12.11.2008
Из: Ташкент
Пользователь №: 3451



Репутация:   77  


Цитата(mj-ko @ Oct 4 2011, 22:19) *
Макс-Лада 2115, пролистал тему, но не нашел стоимости на зеркала. За сколько вы брали свои?

360 рублей. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)


--------------------

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Oct 4 2011, 22:17




Вернуться в начало страницы
 

27 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 5th December 2025 - 16:15