Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Jan 27 2011, 22:17
Сообщение
#121
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4571 Регистрация: 12.11.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 3451 Репутация: 77
|
Создал тему, именно профильную по ВАЗ - 2115. Пишем сюда дефект и вместе думаем, либо пишем дефект, а потом сами же и отписываемся. Надеюсь ни у кого нет возражений. Владельцы других моделей и марок автомобиля - добро пожаловать! Будем рады Вашим советам!
Сообщение отредактировал Макс-Лада 2115 - Jan 27 2011, 22:18 -------------------- |
|
|
|
| Автобот |
Jan 27 2011, 22:17
|
![]() |
|
|
|
|
![]() |
Nov 23 2011, 20:00
Сообщение
#122
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4571 Регистрация: 12.11.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 3451 Репутация: 77
|
Сегодня проявился дефект: При интенсивном наборе скорости, особенно на третьей передаче, при оборотах примерно 3000, начинается подергивание машины. При плавном разгоне ничего подобного не наблюдается. На стоянке, при нажатии педали газа никаких провалов не наблюдается. До 4000-5000 оборотов, набирает быстро и без провалов.
Имеются мысли: что забился либо топливный фильтр тонкой очистки, либо памперс. При заглушенном двигателе и повороте ключа - насос работает как положено. И второй вопрос: при почти полном баке, можно ли снимать топливный насос? Или нужно откатать до минимума? -------------------- |
|
|
|
Nov 23 2011, 20:03
Сообщение
#123
|
|
![]() VIP персона Группа: Модератор Сообщений: 5625 Регистрация: 6.6.2007 Из: Любимый Ташкент Пользователь №: 1314 Авто: турбо таз Репутация: 236
|
однозначно что то ли бо с топливной системой, либо свечи,катушки.
желательно снимать когда бензина меньше чем пол бака хотя бы, а то замучаетесь Сообщение отредактировал KoSTaS - Nov 23 2011, 20:05 |
|
|
|
Nov 23 2011, 20:41
Сообщение
#124
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4571 Регистрация: 12.11.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 3451 Репутация: 77
|
желательно снимать когда бензина меньше чем пол бака хотя бы, а то замучаетесь В чем заключаются мучения? -------------------- |
|
|
|
Nov 23 2011, 21:14
Сообщение
#125
|
|
|
Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 637 Регистрация: 10.4.2008 Пользователь №: 2491 Авто: Не так уж и важно Стаж с: 1998 года Репутация: 22
|
|
|
|
|
Nov 24 2011, 07:01
Сообщение
#126
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2780 Регистрация: 8.4.2008 Из: сергели Пользователь №: 2470 Авто: 2111 Стаж с: 2001 года Репутация: 33
|
можно проверить давление в рейке.
|
|
|
|
Nov 24 2011, 08:01
Сообщение
#127
|
|
|
давно здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1457 Регистрация: 30.5.2009 Из: Ташкент Пользователь №: 4507 Авто: ваз 2121, ваз 2115 Стаж с: 1994 года Репутация: 20
|
у меня почему то именно такая проблема была решена заменой свечей и проводов.
|
|
|
|
Nov 24 2011, 11:40
Сообщение
#128
|
|
![]() Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 309 Регистрация: 15.10.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 3289 Авто: Cobalt Стаж с: 2004 года Репутация: 2
|
Сегодня проявился дефект: При интенсивном наборе скорости, особенно на третьей передаче, при оборотах примерно 3000, начинается подергивание машины. При плавном разгоне ничего подобного не наблюдается. На стоянке, при нажатии педали газа никаких провалов не наблюдается. До 4000-5000 оборотов, набирает быстро и без провалов. Имеются мысли: что забился либо топливный фильтр тонкой очистки, либо памперс. При заглушенном двигателе и повороте ключа - насос работает как положено. И второй вопрос: при почти полном баке, можно ли снимать топливный насос? Или нужно откатать до минимума? да в иногда тоже проявляются дергания, я заметил это после с проблемы бензином на заправках, может быть бензин? Когда заправился еще раз пропали рывки. |
|
|
|
Nov 24 2011, 14:35
Сообщение
#129
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 7012 Регистрация: 24.7.2009 Пользователь №: 4684 Авто: kolina Репутация: 31
|
у меня всегда были дергания на оборотах 1100-1200 на первой скорости. чуть больше чуть меньше и уже ничего нет. на других скоростях вообще нигде такого косяка не выявлено.
|
|
|
|
Nov 27 2011, 23:41
Сообщение
#130
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4571 Регистрация: 12.11.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 3451 Репутация: 77
|
Сегодня проявился дефект: При интенсивном наборе скорости, особенно на третьей передаче, при оборотах примерно 3000, начинается подергивание машины. При плавном разгоне ничего подобного не наблюдается. На стоянке, при нажатии педали газа никаких провалов не наблюдается. До 4000-5000 оборотов, набирает быстро и без провалов. Имеются мысли: что забился либо топливный фильтр тонкой очистки, либо памперс. При заглушенном двигателе и повороте ключа - насос работает как положено. И второй вопрос: при почти полном баке, можно ли снимать топливный насос? Или нужно откатать до минимума? В общем разобрался я с этой проблемой. Вся причина была в том, что были забиты топливные фильтра, особенно тонкой очистки. Он вообще с трудом продувался. Я его даже распилил, ради интереса (на 1-ом фото). Внутри он был как будто я через него сырую нефть перегонял. Памперс тоже не отличался чистотой. На нем даже был кусочек целлофана (2-ое фото). Какую дрянь нам наливают на заправке. Почти полный бак вскрывать оказалось не таким уж геморройным делом. Чуток конечно вылилось, когда вынимал стакан, а так ничего страшного. Ну и поскольку все разобрал, поменял уж и датчик уровня топлива (3-е фото). Дорожки на датчике не протерлись, а как будто наоборот обросли какой-то "гарью" (черным налетом). Машина побежала как надо. Без всяких рывков, на любых оборотах и более резво стала набирать скорость. Вывод: надо чаще менять топливные фильтра!
Прикрепленные файлы
SNC00214.jpg ( 24.45 кб )
Кол-во скачиваний: 36
SNC00216.jpg ( 29.42 кб )
Кол-во скачиваний: 28
SNC00218.jpg ( 30.3 кб )
Кол-во скачиваний: 28-------------------- |
|
|
|
Dec 23 2011, 23:13
Сообщение
#131
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4571 Регистрация: 12.11.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 3451 Репутация: 77
|
Пришел конец моему родному аккумулятору- прослужил ровно 4,5 года. Купил новый польский аккумулятор (12 в, 64 Аh, 640 А). Возник вопрос: при холодном двигателе – напряжение в сети 14,1 В. При горячем двигателе – 13,6 В. Включаешь потребители появляется просадка. Судя по всему термооптимизация есть в штатном исполнении. Но вот кто додумался ее вставить в сам генератор?
-------------------- |
|
|
|
Dec 23 2011, 23:18
Сообщение
#132
|
|
![]() VIP персона Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: 134
|
Пришел конец моему родному аккумулятору- прослужил ровно 4,5 года. Купил новый польский аккумулятор (12 в, 64 Аh, 640 А). Возник вопрос: при холодном двигателе – напряжение в сети 14,1 В. При горячем двигателе – 13,6 В. Включаешь потребители появляется просадка. Судя по всему термооптимизация есть в штатном исполнении. Но вот кто додумался ее вставить в сам генератор? дык...конечно есть. только не в генераторе, а в РР(в таблетке). у меня так же все было, вот и заморочился на все все эти выносные РРы) ставь давай трехуровневое, сразу увидишь разницу. просадка будет, но ниже 14в практически не будешь видеть (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) -------------------- .
|
|
|
|
Dec 23 2011, 23:44
Сообщение
#133
|
|
|
Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 637 Регистрация: 10.4.2008 Пользователь №: 2491 Авто: Не так уж и важно Стаж с: 1998 года Репутация: 22
|
Пришел конец моему родному аккумулятору- прослужил ровно 4,5 года. Купил новый польский аккумулятор (12 в, 64 Аh, 640 А). Возник вопрос: при холодном двигателе – напряжение в сети 14,1 В. При горячем двигателе – 13,6 В. Включаешь потребители появляется просадка. Судя по всему термооптимизация есть в штатном исполнении. Но вот кто додумался ее вставить в сам генератор? Ну, и если авто с инжектором и ЭБУ, то при холодном двигателе ХХ выше, нежели при горячем. Соответственно оборотов гена делает меньше, отсюда и разница. Поправьте меня, если я не прав. |
|
|
|
Dec 23 2011, 23:52
Сообщение
#134
|
|
![]() VIP персона Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: 134
|
Ну, и если авто с инжектором и ЭБУ, то при холодном двигателе ХХ выше, нежели при горячем. Соответственно оборотов гена делает меньше, отсюда и разница. Поправьте меня, если я не прав. да, у него инж. но дело в другом... на стоковом РР (у меня) не наблюдалось изменений выдаваемого напряжения в зависимости от оборотов. поставил трехуровневое, ситуация несколько изменилась. при положениях регулятора 1и2 обстновка как в стоке, различие только в выдаваемом напряжении. при положении 3(мах напруга) появилась заметная просадка на ХХ примерно на 0.5В. головной свет на это не реагировал, а вот звук печки заметно менялся. так что это все особенности каонструкции РР, я так думаю) -------------------- .
|
|
|
|
Dec 24 2011, 09:39
Сообщение
#135
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 7012 Регистрация: 24.7.2009 Пользователь №: 4684 Авто: kolina Репутация: 31
|
чот не понял. у меня в девятке такая ботва была что вы сверху описали. в калине нет. по крайней мере ни по фарам ни по звуку печки не слышно. правда, акк заводской еще.
|
|
|
|
Dec 24 2011, 23:44
Сообщение
#136
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4571 Регистрация: 12.11.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 3451 Репутация: 77
|
Ну, и если авто с инжектором и ЭБУ, то при холодном двигателе ХХ выше, нежели при горячем. Соответственно оборотов гена делает меньше, отсюда и разница. Поправьте меня, если я не прав. Завожу холодный двигатель - напряжение сети 14,1В. При подгазовке держит стабильно 14,1В. На прогретом двигателе - напряжение сети 13,6В. При подгазовке держит стабильно 13,6В. Насколько я понимаю термооптимизатор есть в штатном исполнении, но стоит он в генераторе. То есть когда двигатель холодный - система понимает и дает зарядку нужную для низкой температуры = 14,1В. На прогретом двигателе система теряет адекватность и дает зарядку, нужную летом, так как генератор со всеми потрохами нагревается. Смог объяснить? -------------------- |
|
|
|
Dec 25 2011, 01:07
Сообщение
#137
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2535 Регистрация: 6.2.2009 Из: Tashkent Пользователь №: 3979 Авто: Мото Стаж с: 2002 года Репутация: 36
|
Макс-Лада 2115
T3571 Решил эту проблему сменив реле регулятор на РР с выносным термоэлементом . -------------------- ![]() |
|
|
|
Dec 25 2011, 12:09
Сообщение
#138
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4571 Регистрация: 12.11.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 3451 Репутация: 77
|
Макс-Лада 2115 T3571 Решил эту проблему сменив реле регулятор на РР с выносным термоэлементом . Собираюсь решить эту проблему трехуровневым РН. Со временем может поэкспериментирую с термооптимизированным РН. -------------------- |
|
|
|
Dec 25 2011, 13:35
Сообщение
#139
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 932 Регистрация: 28.6.2009 Пользователь №: 4608 Авто: Калинваген 11194-114-30 Стаж с: 1991 года Репутация: 17
|
Собираюсь решить эту проблему трехуровневым РН. Со временем может поэкспериментирую с термооптимизированным РН. Зачем? Чего то я не въеду, Ваш стоковый аккум на этом регуляторе проездил 4.5 года, зачем менять то что нормально работает? Не забывайте что с прогревом двигателя/генератора прогревается и подкопотное пространство где также и расположен аккумулятор. |
|
|
|
Dec 25 2011, 14:58
Сообщение
#140
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2535 Регистрация: 6.2.2009 Из: Tashkent Пользователь №: 3979 Авто: Мото Стаж с: 2002 года Репутация: 36
|
Не забывайте что с прогревом двигателя/генератора прогревается и подкопотное пространство где также и расположен аккумулятор. Как показала практика сам генератор прогревается гораздо быстрее и сильнее. на хорошо прогретом моторе при включеных потребителях наблюдается просадка напруги . Также есть мнение /инфа что кальциевые (считайте все современные) АКБ должны заряжаться не 14v а 15v . -------------------- ![]() |
|
|
|
| Автобот |
Dec 25 2011, 14:58
|
![]() |
|
|
|
|
Dec 25 2011, 16:59
Сообщение
#141
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 932 Регистрация: 28.6.2009 Пользователь №: 4608 Авто: Калинваген 11194-114-30 Стаж с: 1991 года Репутация: 17
|
А, так Максим взял кальциевый на замену, тогда понятно.
|
|
|
|
| Автобот |
Dec 25 2011, 16:59
|
![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 5th December 2025 - 17:05 |