IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> ВАЗ-2115, Дефекты и методы устранения.
Maksim
сообщение Jan 27 2011, 22:17
Сообщение #141


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4571
Регистрация: 12.11.2008
Из: Ташкент
Пользователь №: 3451



Репутация:   77  


Создал тему, именно профильную по ВАЗ - 2115. Пишем сюда дефект и вместе думаем, либо пишем дефект, а потом сами же и отписываемся. Надеюсь ни у кого нет возражений. Владельцы других моделей и марок автомобиля - добро пожаловать! Будем рады Вашим советам!

Сообщение отредактировал Макс-Лада 2115 - Jan 27 2011, 22:18


--------------------

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Jan 27 2011, 22:17




Вернуться в начало страницы
 
27 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Открыть тему
Ответов
TOUAREG
сообщение Dec 25 2011, 18:47
Сообщение #142


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(slako @ Dec 25 2011, 17:44) *
А, так Максим взял кальциевый на замену, тогда понятно.

а что, есть альтернатива? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif)

насчет РР.
Цитата
Зачем?
Чего то я не въеду, Ваш стоковый аккум на этом регуляторе проездил 4.5 года, зачем менять то что нормально работает?
Не забывайте что с прогревом двигателя/генератора прогревается и подкопотное пространство гдсь дое также и расположен аккумулятор.

вам нравиться как работает ваш РР? на всех режимах и при любых температурах? если да, то здорово! тогда тема с альтернативными РР точно не для вас!
чтобы избавиться от просадок, я перепробовал все- менял стоковые РР, мосты, даже генератор в сборе заменил. ничего не помогало. наступал момент, когда напруга при стоковой максимальной нагрузке просаживала до уровня менее 12.5в. причем по всем признакам, эту бяку давала именно встроеная термооптимазация.
была идея внедрить иномарочную таблетку, например от японца. технически- реализуемо. не успел...
настал момент, и мне посчастливилось установить трехуровневое РР(МАкс, спасибо!)) теперь, при самых глубоких просадках, я перестал видеть напряжение меньшее 13.8-14в. при этом, избавился полностью от термооптимизации. но идея установить релюху с выносным термоэлементом не покидала. при первой же возможности приобрел ее(спасибо qwerpo))
делать сравнительные выводы с трехуровневым считаю рано. надо поездить, погонять в разных температурных условиях.

Сообщение отредактировал T3571 - Dec 25 2011, 18:49


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Dec 25 2011, 19:31
Сообщение #143


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Цитата(T3571 @ Dec 25 2011, 19:32) *
была идея внедрить иномарочную таблетку, например от японца. технически- реализуемо. не успел...

Кстати, их продают на разные напряжения - от 13 до 15 Вольт, не помню с каким шагом, но их полно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
slako
сообщение Dec 25 2011, 19:32
Сообщение #144


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 932
Регистрация: 28.6.2009
Пользователь №: 4608
Авто: Калинваген 11194-114-30
Стаж с: 1991 года



Репутация:   17  


Цитата(T3571 @ Dec 25 2011, 19:32) *
а что, есть альтернатива? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif)


ага, вот тот малосурьмянистый на котором он 4.5 года проехал как я понял без каких-либо проблем со стороны регулятора

Цитата(T3571 @ Dec 25 2011, 19:32) *
насчет РР.
вам нравиться как работает ваш РР? на всех режимах и при любых температурах? если да, то здорово!

У меня правда не пятнашка а Калина, но нареканий пока не вызывало (гена стоковая, КАТЭК), я так понял у Максима была аналогичная ситуевина до смены аккума. Правда я не не особо притязателен в этом, может просто не обращал внимание.

То есть просадка как я понял вызвана тем что из-за кривой термопоправки регулятор дает недостаточное напряжение для кальциевого аккума?

На калине допустимое заводом термогуляние напруги 13.8-15.1В
По факту на сегодняшний день имеем 14.5В на холодную и 13.9В после 10км пути. Аккум двухлетка, такой же как был у Максима.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Dec 25 2011, 21:56
Сообщение #145


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(Andrew @ Dec 25 2011, 20:16) *
Кстати, их продают на разные напряжения - от 13 до 15 Вольт, не помню с каким шагом, но их полно.

в таше?

Цитата(slako @ Dec 25 2011, 20:17) *
ага, вот тот малосурьмянистый на котором он 4.5 года проехал как я понял без каких-либо проблем со стороны регулятора


У меня правда не пятнашка а Калина, но нареканий пока не вызывало (гена стоковая, КАТЭК), я так понял у Максима была аналогичная ситуевина до смены аккума. Правда я не не особо притязателен в этом, может просто не обращал внимание.

То есть просадка как я понял вызвана тем что из-за кривой термопоправки регулятор дает недостаточное напряжение для кальциевого аккума?

На калине допустимое заводом термогуляние напруги 13.8-15.1В
По факту на сегодняшний день имеем 14.5В на холодную и 13.9В после 10км пути. Аккум двухлетка, такой же как был у Максима.

1. у меня такой же в стоке был. умер, не приходя в сознание спустя полгода, причем в теплое время года.
2. знаете, почему вы непритязательны? потому что не ставили на свое авто аккум с нормальным пусковым током. то, на что вы дали ссылку, это девайс с 450А. то, что взяли мы- это 640А. я считаю, что брать аккум с током менее 540 вообще не имеет смысла.
3. просадка связана с особенностями полета мысли инженера, который проектировал это реле (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) и неважно, какой стоит аккум, таких глубоких просадок, о которых я веду речь, быть не должно. спросите у Эндрю, какое падение напряжения он видит у себя на япономобиле с брендовым генератором) ответ удивит вас)
4, главное. для того, чтобы реально оценить на что влияет максимальный пусковой ток аккума, предлагаю встретиться и поставить мой девайс на ваше авто. удивитесь.
зы. и совершенно неважно, что у сравниваемых девайсов разный возраст. важны разные характеристики, а они очевидны.


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Maksim
сообщение Dec 25 2011, 22:06
Сообщение #146


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4571
Регистрация: 12.11.2008
Из: Ташкент
Пользователь №: 3451



Репутация:   77  


Цитата(slako @ Dec 25 2011, 20:17) *
ага, вот тот малосурьмянистый на котором он 4.5 года проехал как я понял без каких-либо проблем со стороны регулятора


У меня правда не пятнашка а Калина, но нареканий пока не вызывало (гена стоковая, КАТЭК), я так понял у Максима была аналогичная ситуевина до смены аккума. Правда я не не особо притязателен в этом, может просто не обращал внимание.

То есть просадка как я понял вызвана тем что из-за кривой термопоправки регулятор дает недостаточное напряжение для кальциевого аккума?

На калине допустимое заводом термогуляние напруги 13.8-15.1В
По факту на сегодняшний день имеем 14.5В на холодную и 13.9В после 10км пути. Аккум двухлетка, такой же как был у Максима.

Точно проехал 4,5 года именно на этом аккумуляторе. И сейчас думаю что мог бы на нем еще ездить, если бы занялся вопросом термооптимизацией напряжения раньше. Пример: в дождь включены практически все потребители, напряжение в сети около 13 В. И сколько приходиться на зарядку АКБ?
А сейчас взял этот АКБ: http://www.tshina.ru/catalogue/items/mod_data/41/1966/ (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif)


--------------------

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Dec 25 2011, 22:11
Сообщение #147


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Цитата(T3571 @ Dec 25 2011, 22:41) *
в таше?

Да. Просто здесь они известны как тойотовские, фордовские и т.д. и по разным формам разъема. Нужно смотреть маркировку и искать в Интернете характеристики. Когда я брал, я записывал где что продается, вечером вытаскивал спецификации, а на следующий день брал в точности что мне нужно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Dec 25 2011, 22:16
Сообщение #148


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(Andrew @ Dec 25 2011, 22:56) *
Да. Просто здесь они известны как тойотовские, фордовские и т.д. и по разным формам разъема. Нужно смотреть маркировку и искать в Интернете характеристики. Когда я брал, я записывал где что продается, вечером вытаскивал спецификации, а на следующий день брал в точности что мне нужно.

спасибо, так и сделаю.
поезжу пока(с полгода) с выносной оптимизацией. не понравиться, попробую подобрать иномарочное. во всяком случае пока не оставил эту идею в покое)


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
slako
сообщение Dec 25 2011, 23:27
Сообщение #149


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 932
Регистрация: 28.6.2009
Пользователь №: 4608
Авто: Калинваген 11194-114-30
Стаж с: 1991 года



Репутация:   17  


Цитата(T3571 @ Dec 25 2011, 22:41) *
1. у меня такой же в стоке был. умер, не приходя в сознание спустя полгода, причем в теплое время года.

2:1 в нашу пользу (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/yahoo.gif)

Цитата(T3571 @ Dec 25 2011, 22:41) *
2. знаете, почему вы непритязательны? потому что не ставили на свое авто аккум с нормальным пусковым током. то, на что вы дали ссылку, это девайс с 450А. то, что взяли мы- это 640А. я считаю, что брать аккум с током менее 540 вообще не имеет смысла.

Почему (я про отсутствие смысла, просто праздный интерес не принимайте за какой-то спор)? Мы ж не в вечномерзнущей Раше прозябаем, или тут есть какие-то подводные камни? Этот c 450А вполне сносно крутит в наших условиях.

Цитата(T3571 @ Dec 25 2011, 22:41) *
3. просадка связана с особенностями полета мысли инженера, который проектировал это реле (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) и неважно, какой стоит аккум, таких глубоких просадок, о которых я веду речь, быть не должно. спросите у Эндрю, какое падение напряжения он видит у себя на япономобиле с брендовым генератором) ответ удивит вас)

Если честно то я всегда с осторожностью отношусь к высказываниям о полете мысли ВАЗовских инженеров.
С мыслями там вроде всегда было не плохо, а вот с реализацией уже "на кого Бог пошлет".

Цитата(T3571 @ Dec 25 2011, 22:41) *
4, главное. для того, чтобы реально оценить на что влияет максимальный пусковой ток аккума, предлагаю встретиться и поставить мой девайс на ваше авто. удивитесь.
зы. и совершенно неважно, что у сравниваемых девайсов разный возраст. важны разные характеристики, а они очевидны.

Никогда не прочь встретиться с интересными людьми, но впринципе я поверю вам и на слово.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
slako
сообщение Dec 25 2011, 23:58
Сообщение #150


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 932
Регистрация: 28.6.2009
Пользователь №: 4608
Авто: Калинваген 11194-114-30
Стаж с: 1991 года



Репутация:   17  


Цитата(Макс-Лада 2115 @ Dec 25 2011, 22:51) *
Точно проехал 4,5 года именно на этом аккумуляторе. И сейчас думаю что мог бы на нем еще ездить, если бы занялся вопросом термооптимизацией напряжения раньше. Пример: в дождь включены практически все потребители, напряжение в сети около 13 В. И сколько приходиться на зарядку АКБ?
А сейчас взял этот АКБ: http://www.tshina.ru/catalogue/items/mod_data/41/1966/ (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif)

ну как минимум уже полгода из обещанных заводом 4 лет срока службы этого аккума вы уже перекатали (и наверное даже иногда в дождь). Имхо это очень неплохой результат, а значит всё таки не всё так плохо как кажется на первый взгляд. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)

Максим и T3571, дайте плиз потом знать о результатах ваших испытаний этих ручных регуляторов, стОит ли с ними вообще заморачиваться.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Dec 26 2011, 08:14
Сообщение #151


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


неплохой результат 15 лет я считаю аккумулятор панасоник машина тоёта корола 91 г в, своими глазами видел


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Dec 26 2011, 08:32
Сообщение #152


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(slako @ Dec 26 2011, 00:12) *
Если честно то я всегда с осторожностью отношусь к высказываниям о полете мысли ВАЗовских инженеров.
С мыслями там вроде всегда было не плохо, а вот с реализацией уже "на кого Бог пошлет".

я не говорил, то инженер был вазовский (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Цитата
3. просадка связана с особенностями полета мысли инженера, который проектировал это реле

вообще считю, что аккум, проживший менее 4х лет в дальнейшем не достоен внимания. на сегодняшний день для себя отметил трех таких производителей\марки - подольские, BOST и ханкук. ничего кроме личного опыта. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)

Сообщение отредактировал T3571 - Dec 26 2011, 08:33


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
WandeR
сообщение Jan 5 2012, 11:01
Сообщение #153


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 101
Регистрация: 23.9.2009
Из: Ташкент
Пользователь №: 4951
Авто: LADA 21144-110-20 samara2
Стаж с: 1999 года



Репутация:   1  


..гыы..вот у меня случилось интересная ситуация. 2114. Цельный год ездил без проблем. масло, фильтры меняю часто и на качестве не жмотЮсь. в начале декабря прошлого года (2011), стукнул холод. где то около 10, 13 градусов в минусе. Машина без гаража прохлаждается, в предыдущую ночь приехал домой и встал на ночлег нив чем не бывало. никаких признаков не было. ...Утром нажимаю кнопку автостарта, через пару секунд выхожу сам. Машина уже третий раз гоняет стартер, но не заводится...Бензонасос исправно жужжит при зажигании, недавно менял все фильтры..свечи и провода новые. борт комп молчит....
распаковываю топливный провод идущий к инжекторам - ну ни грамма бензина! ..со смутными сомнениями, вынимаю топливный насос со позавчера заправленного до горла бака.
Сомнения оправдались...толстые слои льдинок покрывают всю поверхность стакана и памперса. Снимаю топливный фильтр, если хорошенько потрясти то звук как в морозильной камере советского холодильника... фильтр и топ.насос прочистил, просушил вставил обратно..тот же эффект. ледяная пробка в топливном магистрале. тут уже без теплого помещения не обойтись. пришлось отбуксировать в сервиз.
Вот такая ситуация.... заправлялся я на Узгазойле шо на дружбе народов. до горла. на заправку приехал с Самарканда с пустым баком.
...вывод, такая ситуация случается со временем у всех, так как в баке накапливается конденсат. или же в предыдущую ночь заправили меня из под днища цистерны. Скорее всего второй вариант, потому что если бы замерз то замерз бы в Самарканде.


--------------------
Пыл - пыльно
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Jan 5 2012, 11:07
Сообщение #154


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


это первый пост за сезон о замерзшем топливопроводе. и в прошлом сезоне не припомню. вам просто сказочно НЕповезло.

офф
кувалдой не пробовали решить проблему?)))))))))))))

Сообщение отредактировал TOUAREG - Jan 5 2012, 12:20


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lexville
сообщение Jan 5 2012, 19:23
Сообщение #155


"Матроскин"
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 5167
Регистрация: 5.2.2009
Из: Самый зеленый райончик
Пользователь №: 3967
Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II
Стаж с: 2004 года



Репутация:   41  


Хммм, ни разу не сталкивался с замерзшей магистралью, тем более странно что до этого при пустом баке заправлялись (я всегда стараюсь доводить до пустого бака перед заправкой)


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
WandeR
сообщение Jan 7 2012, 11:11
Сообщение #156


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 101
Регистрация: 23.9.2009
Из: Ташкент
Пользователь №: 4951
Авто: LADA 21144-110-20 samara2
Стаж с: 1999 года



Репутация:   1  


Цитата(TOUAREG @ Jan 5 2012, 11:52) *
это первый пост за сезон о замерзшем топливопроводе. и в прошлом сезоне не припомню. вам просто сказочно НЕповезло.

офф
кувалдой не пробовали решить проблему?)))))))))))))


)))))....были терзания кУвАлдОй решить, когда мерзлым утром лежа под багажником пытался снять топливный фильтр. Цука какой такой инженер придумал эти застежки!!!!....
но я не считаю шо мне НЕповезло. я даже рад, что столкнулся с таким вопросом и без труда определил, уладил проблему. Хоть какой никакой опыт на свою бОшку.


--------------------
Пыл - пыльно
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
WandeR
сообщение Jan 7 2012, 11:38
Сообщение #157


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 101
Регистрация: 23.9.2009
Из: Ташкент
Пользователь №: 4951
Авто: LADA 21144-110-20 samara2
Стаж с: 1999 года



Репутация:   1  


езжу я много. машинка слава богу терпит мои бесконечные издевательства...Вот тоже был случай, может кому и понадобится в пользу.
на форумах об этом всякое говорят, но пока не столкнешся не узнаеш.
летом в первый раз загорелся Джекичан (check engine), это примерно 70 тысячный пробег жизни мотора. борт комп сообщил мне о многочисленных пропусках воспламенения, а именно во втором и третьем цилиндре. Сбросил ошибку, мотор работает ну и ладно, дальше поехал. Далее, еще пару раз Джекичан давал о себе знать, но уже пару месяцев спустья, где то в сентябре. Погрешил на свечи, и поменял свечи с проводами (все еще ездил на заводских). к концу октября Джекичан глазки строить стал часто, все так же с теми ошибками. в ноябре заскочил к мотористу, типа давай отрегулируем клапана и проверим компрессию. отрегулировали, проверили..так и есть!..все по 12, второй-6. раскрыли череп блока, а дальше все как на картинках.
Вывод, слушайте машинку, вникайте о чем она талдычит. если бы я еще летом принял бы меры, то не пришлось бы менять втулки направляющих и клапана.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Image0080.jpg ( 75.51 кб ) Кол-во скачиваний: 48
Прикрепленный файл  Image0082.jpg ( 84.12 кб ) Кол-во скачиваний: 61
 


--------------------
Пыл - пыльно
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Jan 7 2012, 11:41
Сообщение #158


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


кувалдой бы и не парился бы дальше бы ездил


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
WandeR
сообщение Jan 7 2012, 11:51
Сообщение #159


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 101
Регистрация: 23.9.2009
Из: Ташкент
Пользователь №: 4951
Авто: LADA 21144-110-20 samara2
Стаж с: 1999 года



Репутация:   1  


Цитата(Smiler @ Jan 7 2012, 12:26) *
кувалдой бы и не парился бы дальше бы ездил


если бы все проблемы только кувалдой решались....я всегда ЗА!


--------------------
Пыл - пыльно
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gluckboy
сообщение Jan 7 2012, 13:00
Сообщение #160


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 7012
Регистрация: 24.7.2009
Пользователь №: 4684
Авто: kolina



Репутация:   31  


а че с бошкой то я не понял ) вообще верный признак убитой компрессии - пропуски...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Jan 7 2012, 13:00




Вернуться в начало страницы
 
Smiler
сообщение Jan 7 2012, 13:31
Сообщение #161


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


перемычка между 2 3 горшком в прокладке пробита


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Jan 7 2012, 13:31




Вернуться в начало страницы
 

27 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 5th December 2025 - 17:13