IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> ВАЗ-2115, Дефекты и методы устранения.
Maksim
сообщение Jan 27 2011, 22:17
Сообщение #161


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4571
Регистрация: 12.11.2008
Из: Ташкент
Пользователь №: 3451



Репутация:   77  


Создал тему, именно профильную по ВАЗ - 2115. Пишем сюда дефект и вместе думаем, либо пишем дефект, а потом сами же и отписываемся. Надеюсь ни у кого нет возражений. Владельцы других моделей и марок автомобиля - добро пожаловать! Будем рады Вашим советам!

Сообщение отредактировал Макс-Лада 2115 - Jan 27 2011, 22:18


--------------------

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Jan 27 2011, 22:17




Вернуться в начало страницы
 
27 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Открыть тему
Ответов
WandeR
сообщение Jan 10 2012, 10:01
Сообщение #162


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 101
Регистрация: 23.9.2009
Из: Ташкент
Пользователь №: 4951
Авто: LADA 21144-110-20 samara2
Стаж с: 1999 года



Репутация:   1  


Цитата(Smiler @ Jan 7 2012, 14:16) *
перемычка между 2 3 горшком в прокладке пробита


прогорел клапан. на картинке видно как вода сочится. и еще из-за криво севшего клапана в седле, пришлось и втулки менять. ...вот какой у нас бензин. ведь такое состояние в 80 тысячном пробеге, удивляет...
еще причиной послужила периодический перегрев двигателя. До этого рассматривали, температура срабатывания карлсона ОЖ установленную на заводскую прошивку.


--------------------
Пыл - пыльно
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Jan 10 2012, 10:33
Сообщение #163


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(WandeR @ Jan 10 2012, 10:46) *
прогорел клапан. на картинке видно как вода сочится. и еще из-за криво севшего клапана в седле, пришлось и втулки менять. ...вот какой у нас бензин. ведь такое состояние в 80 тысячном пробеге, удивляет...
еще причиной послужила периодический перегрев двигателя. До этого рассматривали, температура срабатывания карлсона ОЖ установленную на заводскую прошивку.

пожалуйста, еще раз, на понятном языке (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Jan 10 2012, 10:44
Сообщение #164


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Причиной мог быть перегрев двигателя вследствие неправильной температуры срабатывания вентилятора ОЖ, установленной в стоковой прошивке. Эта проблема уже обсуждалась на форуме. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
WandeR
сообщение Jan 11 2012, 08:44
Сообщение #165


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 101
Регистрация: 23.9.2009
Из: Ташкент
Пользователь №: 4951
Авто: LADA 21144-110-20 samara2
Стаж с: 1999 года



Репутация:   1  


Цитата(Andrew @ Jan 10 2012, 11:29) *
Причиной мог быть перегрев двигателя вследствие неправильной температуры срабатывания вентилятора ОЖ, установленной в стоковой прошивке. Эта проблема уже обсуждалась на форуме. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)



))) спасибо за корректировку


--------------------
Пыл - пыльно
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Шуха
сообщение Jan 14 2012, 17:16
Сообщение #166


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 309
Регистрация: 15.10.2008
Из: Tashkent
Пользователь №: 3289
Авто: Cobalt
Стаж с: 2004 года



Репутация:   2  


Цитата(Макс-Лада 2115 @ Dec 25 2011, 12:54) *
Собираюсь решить эту проблему трехуровневым РН. Со временем может поэкспериментирую с термооптимизированным РН.


Да тоже столкнулся с этой проблемой после замены стокового аккумулятора на Delkor. Читал на форуму что для него нужно как минимум 14 вольт. У меня при заводе 14, потом снижается до 13.6, ночью в дождь падает до 12.7. Объясните пожалуйста что за трехуровневый РН, как выглядит( если можно фото), где купили, по чем и как меняется. Запарился каждый месяц подзаряжать аккумулятор. Заранее спасибо.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pashuta
сообщение Jan 14 2012, 17:49
Сообщение #167


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 623
Регистрация: 12.1.2009
Пользователь №: 3843
Авто: Колоб
Стаж с: 2003 года



Репутация:   15  


3-х уровненый - тот же РН старого образца только с доп диодами. Например, здесь есть: http://лада2111.рф/tuning-electrika/163-tr...ovnevyi-rn.html
Вот еще статья, чтоб понятней было (IMG:http://photo.qip.ru/photo/pashuta99.photofile/200548376/large/207307376.jpg)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Orange53
сообщение Jan 14 2012, 17:52
Сообщение #168


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2535
Регистрация: 6.2.2009
Из: Tashkent
Пользователь №: 3979
Авто: Мото
Стаж с: 2002 года



Репутация:   36  


Пора открывать производство 3х уровневых РН (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/spiteful.gif) . (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/spiteful.gif) . (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/spiteful.gif)


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Шуха
сообщение Jan 14 2012, 18:40
Сообщение #169


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 309
Регистрация: 15.10.2008
Из: Tashkent
Пользователь №: 3289
Авто: Cobalt
Стаж с: 2004 года



Репутация:   2  


Цитата(Pashuta @ Jan 14 2012, 18:34) *
3-х уровненый - тот же РН старого образца только с доп диодами. Например, здесь есть: http://лада2111.рф/tuning-electrika/163-tr...ovnevyi-rn.html
Вот еще статья, чтоб понятней было (IMG:http://photo.qip.ru/photo/pashuta99.photofile/200548376/large/207307376.jpg)


Спасибо все понятно, если не найду на базаре, буду собирать. Вроде ни чего сложного, только не понял куда подключаться к генератору? Там вроде есть еще одна папка на диодном мосту если я не ошибаюсь?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Jan 14 2012, 19:08
Сообщение #170


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(Pashuta @ Jan 14 2012, 18:34) *
3-х уровненый - тот же РН старого образца только с доп диодами.


ага, щАззз.....
Цитата(Orange53 @ Jan 14 2012, 18:37) *

(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)

Цитата(Шуха @ Jan 14 2012, 19:25) *
Спасибо все понятно, если не найду на базаре, буду собирать. Вроде ни чего сложного, только не понял куда подключаться к генератору? Там вроде есть еще одна папка на диодном мосту если я не ошибаюсь?

на картинке все наглядно нарисовано.
сегодня распаивал как раз такую сборку с диодом. генератор понадобился (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
ездил некоторое время с диодом. напругу реально повышает на о.8- 1.0в примерно. но проблему с просадкой НЕ РЕШАЕТ. только трехуровневое в помощь, к сожалению (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif)


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Шуха
сообщение Jan 14 2012, 19:10
Сообщение #171


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 309
Регистрация: 15.10.2008
Из: Tashkent
Пользователь №: 3289
Авто: Cobalt
Стаж с: 2004 года



Репутация:   2  


Цитата(Pashuta @ Jan 14 2012, 18:34) *
3-х уровненый - тот же РН старого образца только с доп диодами. Например, здесь есть: http://лада2111.рф/tuning-electrika/163-tr...ovnevyi-rn.html
Вот еще статья, чтоб понятней было (IMG:http://photo.qip.ru/photo/pashuta99.photofile/200548376/large/207307376.jpg)


если я правильно вас понял, то что я соберу, просто надо подключить как показано на рис., то зачем тогда делать отверстие в пластмассовой крышке генератора?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pashuta
сообщение Jan 14 2012, 21:58
Сообщение #172


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 623
Регистрация: 12.1.2009
Пользователь №: 3843
Авто: Колоб
Стаж с: 2003 года



Репутация:   15  


Ключевым моментом как понял, является то, что диод (диоды) нужно подбирать по максимально допустимому постоянному обратному напряжению U пр. (по ссылке пишут падение напряжения на диоде) Т.е. сколько не хватает при текущих показаниях до нормального напряжения, на столько и подбирать U пр диода. Пусть электрики поправят если что не так).
Если крышка мешать не будет, не надо ее резать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Maksim
сообщение Jan 14 2012, 23:07
Сообщение #173


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4571
Регистрация: 12.11.2008
Из: Ташкент
Пользователь №: 3451



Репутация:   77  


Цитата(Шуха @ Jan 14 2012, 18:01) *
Да тоже столкнулся с этой проблемой после замены стокового аккумулятора на Delkor. Читал на форуму что для него нужно как минимум 14 вольт. У меня при заводе 14, потом снижается до 13.6, ночью в дождь падает до 12.7. Объясните пожалуйста что за трехуровневый РН, как выглядит( если можно фото), где купили, по чем и как меняется. Запарился каждый месяц подзаряжать аккумулятор. Заранее спасибо.

Вот ссылка: http://www.12v.ru/site.xp/050054049124050050048124.html
Другое то что советуют выше, ИМХО, не совсем то, что доктор прописал.


--------------------

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pashuta
сообщение Jan 14 2012, 23:21
Сообщение #174


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 623
Регистрация: 12.1.2009
Пользователь №: 3843
Авто: Колоб
Стаж с: 2003 года



Репутация:   15  


Цитата(Макс-Лада 2115 @ Jan 14 2012, 23:52) *
Вот ссылка: http://www.12v.ru/site.xp/050054049124050050048124.html
Другое то что советуют выше, ИМХО, не совсем то, что доктор прописал.

У этого регулятора какой-то иной (не диодный) принцип повышения напряжения?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Jan 14 2012, 23:34
Сообщение #175


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(Pashuta @ Jan 15 2012, 00:06) *
У этого регулятора какой-то иной (не диодный) принцип повышения напряжения?

не это важно.
важно то, что из схемы удалена "термооптимизация". она выполнена "жестко", в виде трехпозиционного тумблера. работает отлично!
сейчас оно у меня демонтировано, если интересно подержать в руках, обращайтесь)

зы. именно встроеная оптимизауия на стоковых таблетках дает склонность к просадкам под нагрузкой. как только ее исключаем, все приходит в норму. сейчас тестирую реле с выносной оптимизацией. средненько, ожидал большего. на указанном сайте оно есть.


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pashuta
сообщение Jan 14 2012, 23:42
Сообщение #176


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 623
Регистрация: 12.1.2009
Пользователь №: 3843
Авто: Колоб
Стаж с: 2003 года



Репутация:   15  


Цитата(TOUAREG @ Jan 15 2012, 00:19) *
зы. именно встроеная оптимизауия на стоковых таблетках дает склонность к просадкам под нагрузкой. как только ее исключаем, все приходит в норму. сейчас тестирую реле с выносной оптимизацией. средненько, ожидал большего. на указанном сайте оно есть.

Может быть основная проблема РН старого образца в схеме их подключения, т.е. как пишут в нете: "регулятор поддерживает напряжение на выводе "D+" генератора, а потребители, в том числе, аккумуляторная батарея, включены на вывод "В+". Кроме того, при таком включении регулятор не воспринимает падения напряжения в соединительных проводах между генератором и аккумуляторной батареей и не вносит корректировок в напряжение генератора, чтобы компенсировать это падение.
Регулятор нового образца, как пишут в нете: меряет зарядку с основного плюса" (В+), т.е. имеет иную схему подулючения.
Поэтому может быть есть смысл поставить РН нового образца и подключить его с учетом корректировки напряжения на выводе В+? В то время как трехуровневые подсоединяются по старой схеме.
П.с. Электрики снова поправьте если что не так.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Jan 14 2012, 23:49
Сообщение #177


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(Pashuta @ Jan 15 2012, 00:27) *
Может быть основная проблема РН старого образца в схеме их подключения, т.е. как пишут в нете: "регулятор поддерживает напряжение на выводе "D+" генератора, а потребители, в том числе, аккумуляторная батарея, включены на вывод "В+". Кроме того, при таком включении регулятор не воспринимает падения напряжения в соединительных проводах между генератором и аккумуляторной батареей и не вносит корректировок в напряжение генератора, чтобы компенсировать это падение.
Регулятор нового образца, как пишут в нете: меряет зарядку с основного плюса" (В+), т.е. имеет иную схему подулючения.
Поэтому может быть есть смысл поставить РН нового образца и подключить его с учетом корректировки напряжения на выводе В+? В то время как трехуровневые подсоединяются по старой схеме.
П.с. Электрики снова поправьте если что не так.

дайте ссылки. почитаем с удовольствием. не хотите тут, дайте в личку.
оооочень сильно подозреваю, что и у меня и у Макса "РР нового образца".

зы. лично у меня проблемы с генератором не закончились. завтра опять буду менять его. чтото свистит...похоже что не ремень. свистит только в одном режиме- интенсивное торможение двигателем. не понимаю, что происходит. полтергейст какойто. подозреваю...передний подшипник.


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pashuta
сообщение Jan 15 2012, 00:58
Сообщение #178


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 623
Регистрация: 12.1.2009
Пользователь №: 3843
Авто: Колоб
Стаж с: 2003 года



Репутация:   15  


Ссылки: http://chipvaz.ucoz.ru/publ/0-3 статья Устройство и принцип работы автомобильного генератора. По поводу отличий РН Н/О и С/О здесь: http://www.bassclub.ru/forum/archive/index.php/t-4854.html (читать ближе к концу).
Еще здесь: http://www.lada-forum.ru/index.php?showtop...233&st=1760 описывается замена РН (жаль, что фото только для зарегенных)

Сообщение отредактировал Pashuta - Jan 15 2012, 01:10
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Maksim
сообщение Jan 16 2012, 22:15
Сообщение #179


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4571
Регистрация: 12.11.2008
Из: Ташкент
Пользователь №: 3451



Репутация:   77  


Цитата(slako @ Dec 26 2011, 00:43) *
Максим и T3571, дайте плиз потом знать о результатах ваших испытаний этих ручных регуляторов, стОит ли с ними вообще заморачиваться.

Сегодня установил трехуровневый регулятор напряжения.
Итог: 1- положение – 13,6 В – без нагрузки
12,9 В – с максимальной нагрузкой (включены фары,
вентилятор печки на максимум, обогрев
заднего стекла и зеркал, магнитофон)
2- положение - 14,2 В – без нагрузки
13,3 В – с максимальной нагрузкой
3- положение - 14,7 В – без нагрузки
13,8 В – с максимальной нагрузкой.
Сейчас оставил в «3» положении. Независимо от оборотов – регулятор держит напряжение четко. Зависимость есть только от включенных потребителей. Еще заметил что этот регулятор держит напряжение более стабильно, чем родной. Посмотрю как завтра будет вести себя при полном цикле работы, т.е. при прогреве и дальнейшей работе. Да и еще: фары, как то повеселее стали светить при максимальной нагрузке.


--------------------

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pashuta
сообщение Jan 17 2012, 19:56
Сообщение #180


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 623
Регистрация: 12.1.2009
Пользователь №: 3843
Авто: Колоб
Стаж с: 2003 года



Репутация:   15  


Цитата(TOUAREG @ Jan 15 2012, 00:34) *
оооочень сильно подозреваю, что и у меня и у Макса "РР нового образца".

Какой-нибудь из списка здесь http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=27121 с вашим РН совпадает? Заодно хорошая инфа по переделке.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Jan 17 2012, 19:56




Вернуться в начало страницы
 
TOUAREG
сообщение Jan 17 2012, 20:03
Сообщение #181


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(Pashuta @ Jan 17 2012, 20:41) *
Какой-нибудь из списка здесь http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=27121 с вашим РН совпадает? Заодно хорошая инфа по переделке.

да прям на первой фотке .опа моего генератора (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
спасибо, вечернее чтиво на сегодня обеспечено! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Jan 17 2012, 20:03




Вернуться в начало страницы
 

27 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 5th December 2025 - 19:02