Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Jan 27 2011, 22:17
Сообщение
#161
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4571 Регистрация: 12.11.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 3451 Репутация: 77
|
Создал тему, именно профильную по ВАЗ - 2115. Пишем сюда дефект и вместе думаем, либо пишем дефект, а потом сами же и отписываемся. Надеюсь ни у кого нет возражений. Владельцы других моделей и марок автомобиля - добро пожаловать! Будем рады Вашим советам!
Сообщение отредактировал Макс-Лада 2115 - Jan 27 2011, 22:18 -------------------- |
|
|
|
| Автобот |
Jan 27 2011, 22:17
|
![]() |
|
|
|
|
![]() |
Jan 10 2012, 10:01
Сообщение
#162
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 101 Регистрация: 23.9.2009 Из: Ташкент Пользователь №: 4951 Авто: LADA 21144-110-20 samara2 Стаж с: 1999 года Репутация: 1
|
перемычка между 2 3 горшком в прокладке пробита прогорел клапан. на картинке видно как вода сочится. и еще из-за криво севшего клапана в седле, пришлось и втулки менять. ...вот какой у нас бензин. ведь такое состояние в 80 тысячном пробеге, удивляет... еще причиной послужила периодический перегрев двигателя. До этого рассматривали, температура срабатывания карлсона ОЖ установленную на заводскую прошивку. -------------------- Пыл - пыльно
|
|
|
|
Jan 10 2012, 10:33
Сообщение
#163
|
|
![]() VIP персона Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: 134
|
прогорел клапан. на картинке видно как вода сочится. и еще из-за криво севшего клапана в седле, пришлось и втулки менять. ...вот какой у нас бензин. ведь такое состояние в 80 тысячном пробеге, удивляет... еще причиной послужила периодический перегрев двигателя. До этого рассматривали, температура срабатывания карлсона ОЖ установленную на заводскую прошивку. пожалуйста, еще раз, на понятном языке (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) -------------------- .
|
|
|
|
Jan 10 2012, 10:44
Сообщение
#164
|
|
![]() Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133
|
Причиной мог быть перегрев двигателя вследствие неправильной температуры срабатывания вентилятора ОЖ, установленной в стоковой прошивке. Эта проблема уже обсуждалась на форуме. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
|
Jan 11 2012, 08:44
Сообщение
#165
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 101 Регистрация: 23.9.2009 Из: Ташкент Пользователь №: 4951 Авто: LADA 21144-110-20 samara2 Стаж с: 1999 года Репутация: 1
|
Причиной мог быть перегрев двигателя вследствие неправильной температуры срабатывания вентилятора ОЖ, установленной в стоковой прошивке. Эта проблема уже обсуждалась на форуме. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ))) спасибо за корректировку -------------------- Пыл - пыльно
|
|
|
|
Jan 14 2012, 17:16
Сообщение
#166
|
|
![]() Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 309 Регистрация: 15.10.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 3289 Авто: Cobalt Стаж с: 2004 года Репутация: 2
|
Собираюсь решить эту проблему трехуровневым РН. Со временем может поэкспериментирую с термооптимизированным РН. Да тоже столкнулся с этой проблемой после замены стокового аккумулятора на Delkor. Читал на форуму что для него нужно как минимум 14 вольт. У меня при заводе 14, потом снижается до 13.6, ночью в дождь падает до 12.7. Объясните пожалуйста что за трехуровневый РН, как выглядит( если можно фото), где купили, по чем и как меняется. Запарился каждый месяц подзаряжать аккумулятор. Заранее спасибо. |
|
|
|
Jan 14 2012, 17:49
Сообщение
#167
|
|
|
Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 623 Регистрация: 12.1.2009 Пользователь №: 3843 Авто: Колоб Стаж с: 2003 года Репутация: 15
|
3-х уровненый - тот же РН старого образца только с доп диодами. Например, здесь есть: http://лада2111.рф/tuning-electrika/163-tr...ovnevyi-rn.html
Вот еще статья, чтоб понятней было (IMG:http://photo.qip.ru/photo/pashuta99.photofile/200548376/large/207307376.jpg) |
|
|
|
Jan 14 2012, 17:52
Сообщение
#168
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2535 Регистрация: 6.2.2009 Из: Tashkent Пользователь №: 3979 Авто: Мото Стаж с: 2002 года Репутация: 36
|
Пора открывать производство 3х уровневых РН (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/spiteful.gif) . (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/spiteful.gif) . (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/spiteful.gif)
-------------------- ![]() |
|
|
|
Jan 14 2012, 18:40
Сообщение
#169
|
|
![]() Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 309 Регистрация: 15.10.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 3289 Авто: Cobalt Стаж с: 2004 года Репутация: 2
|
3-х уровненый - тот же РН старого образца только с доп диодами. Например, здесь есть: http://лада2111.рф/tuning-electrika/163-tr...ovnevyi-rn.html Вот еще статья, чтоб понятней было (IMG:http://photo.qip.ru/photo/pashuta99.photofile/200548376/large/207307376.jpg) Спасибо все понятно, если не найду на базаре, буду собирать. Вроде ни чего сложного, только не понял куда подключаться к генератору? Там вроде есть еще одна папка на диодном мосту если я не ошибаюсь? |
|
|
|
Jan 14 2012, 19:08
Сообщение
#170
|
|
![]() VIP персона Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: 134
|
3-х уровненый - тот же РН старого образца только с доп диодами. ага, щАззз..... Пора открывать производство 3х уровневых РН (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/spiteful.gif) . (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/spiteful.gif) . (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/spiteful.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) Спасибо все понятно, если не найду на базаре, буду собирать. Вроде ни чего сложного, только не понял куда подключаться к генератору? Там вроде есть еще одна папка на диодном мосту если я не ошибаюсь? на картинке все наглядно нарисовано. сегодня распаивал как раз такую сборку с диодом. генератор понадобился (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) ездил некоторое время с диодом. напругу реально повышает на о.8- 1.0в примерно. но проблему с просадкой НЕ РЕШАЕТ. только трехуровневое в помощь, к сожалению (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif) -------------------- .
|
|
|
|
Jan 14 2012, 19:10
Сообщение
#171
|
|
![]() Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 309 Регистрация: 15.10.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 3289 Авто: Cobalt Стаж с: 2004 года Репутация: 2
|
3-х уровненый - тот же РН старого образца только с доп диодами. Например, здесь есть: http://лада2111.рф/tuning-electrika/163-tr...ovnevyi-rn.html Вот еще статья, чтоб понятней было (IMG:http://photo.qip.ru/photo/pashuta99.photofile/200548376/large/207307376.jpg) если я правильно вас понял, то что я соберу, просто надо подключить как показано на рис., то зачем тогда делать отверстие в пластмассовой крышке генератора? |
|
|
|
Jan 14 2012, 21:58
Сообщение
#172
|
|
|
Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 623 Регистрация: 12.1.2009 Пользователь №: 3843 Авто: Колоб Стаж с: 2003 года Репутация: 15
|
Ключевым моментом как понял, является то, что диод (диоды) нужно подбирать по максимально допустимому постоянному обратному напряжению U пр. (по ссылке пишут падение напряжения на диоде) Т.е. сколько не хватает при текущих показаниях до нормального напряжения, на столько и подбирать U пр диода. Пусть электрики поправят если что не так).
Если крышка мешать не будет, не надо ее резать. |
|
|
|
Jan 14 2012, 23:07
Сообщение
#173
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4571 Регистрация: 12.11.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 3451 Репутация: 77
|
Да тоже столкнулся с этой проблемой после замены стокового аккумулятора на Delkor. Читал на форуму что для него нужно как минимум 14 вольт. У меня при заводе 14, потом снижается до 13.6, ночью в дождь падает до 12.7. Объясните пожалуйста что за трехуровневый РН, как выглядит( если можно фото), где купили, по чем и как меняется. Запарился каждый месяц подзаряжать аккумулятор. Заранее спасибо. Вот ссылка: http://www.12v.ru/site.xp/050054049124050050048124.html Другое то что советуют выше, ИМХО, не совсем то, что доктор прописал. -------------------- |
|
|
|
Jan 14 2012, 23:21
Сообщение
#174
|
|
|
Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 623 Регистрация: 12.1.2009 Пользователь №: 3843 Авто: Колоб Стаж с: 2003 года Репутация: 15
|
Вот ссылка: http://www.12v.ru/site.xp/050054049124050050048124.html Другое то что советуют выше, ИМХО, не совсем то, что доктор прописал. У этого регулятора какой-то иной (не диодный) принцип повышения напряжения? |
|
|
|
Jan 14 2012, 23:34
Сообщение
#175
|
|
![]() VIP персона Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: 134
|
У этого регулятора какой-то иной (не диодный) принцип повышения напряжения? не это важно. важно то, что из схемы удалена "термооптимизация". она выполнена "жестко", в виде трехпозиционного тумблера. работает отлично! сейчас оно у меня демонтировано, если интересно подержать в руках, обращайтесь) зы. именно встроеная оптимизауия на стоковых таблетках дает склонность к просадкам под нагрузкой. как только ее исключаем, все приходит в норму. сейчас тестирую реле с выносной оптимизацией. средненько, ожидал большего. на указанном сайте оно есть. -------------------- .
|
|
|
|
Jan 14 2012, 23:42
Сообщение
#176
|
|
|
Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 623 Регистрация: 12.1.2009 Пользователь №: 3843 Авто: Колоб Стаж с: 2003 года Репутация: 15
|
зы. именно встроеная оптимизауия на стоковых таблетках дает склонность к просадкам под нагрузкой. как только ее исключаем, все приходит в норму. сейчас тестирую реле с выносной оптимизацией. средненько, ожидал большего. на указанном сайте оно есть. Может быть основная проблема РН старого образца в схеме их подключения, т.е. как пишут в нете: "регулятор поддерживает напряжение на выводе "D+" генератора, а потребители, в том числе, аккумуляторная батарея, включены на вывод "В+". Кроме того, при таком включении регулятор не воспринимает падения напряжения в соединительных проводах между генератором и аккумуляторной батареей и не вносит корректировок в напряжение генератора, чтобы компенсировать это падение. Регулятор нового образца, как пишут в нете: меряет зарядку с основного плюса" (В+), т.е. имеет иную схему подулючения. Поэтому может быть есть смысл поставить РН нового образца и подключить его с учетом корректировки напряжения на выводе В+? В то время как трехуровневые подсоединяются по старой схеме. П.с. Электрики снова поправьте если что не так. |
|
|
|
Jan 14 2012, 23:49
Сообщение
#177
|
|
![]() VIP персона Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: 134
|
Может быть основная проблема РН старого образца в схеме их подключения, т.е. как пишут в нете: "регулятор поддерживает напряжение на выводе "D+" генератора, а потребители, в том числе, аккумуляторная батарея, включены на вывод "В+". Кроме того, при таком включении регулятор не воспринимает падения напряжения в соединительных проводах между генератором и аккумуляторной батареей и не вносит корректировок в напряжение генератора, чтобы компенсировать это падение. Регулятор нового образца, как пишут в нете: меряет зарядку с основного плюса" (В+), т.е. имеет иную схему подулючения. Поэтому может быть есть смысл поставить РН нового образца и подключить его с учетом корректировки напряжения на выводе В+? В то время как трехуровневые подсоединяются по старой схеме. П.с. Электрики снова поправьте если что не так. дайте ссылки. почитаем с удовольствием. не хотите тут, дайте в личку. оооочень сильно подозреваю, что и у меня и у Макса "РР нового образца". зы. лично у меня проблемы с генератором не закончились. завтра опять буду менять его. чтото свистит...похоже что не ремень. свистит только в одном режиме- интенсивное торможение двигателем. не понимаю, что происходит. полтергейст какойто. подозреваю...передний подшипник. -------------------- .
|
|
|
|
Jan 15 2012, 00:58
Сообщение
#178
|
|
|
Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 623 Регистрация: 12.1.2009 Пользователь №: 3843 Авто: Колоб Стаж с: 2003 года Репутация: 15
|
Ссылки: http://chipvaz.ucoz.ru/publ/0-3 статья Устройство и принцип работы автомобильного генератора. По поводу отличий РН Н/О и С/О здесь: http://www.bassclub.ru/forum/archive/index.php/t-4854.html (читать ближе к концу).
Еще здесь: http://www.lada-forum.ru/index.php?showtop...233&st=1760 описывается замена РН (жаль, что фото только для зарегенных) Сообщение отредактировал Pashuta - Jan 15 2012, 01:10 |
|
|
|
Jan 16 2012, 22:15
Сообщение
#179
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4571 Регистрация: 12.11.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 3451 Репутация: 77
|
Максим и T3571, дайте плиз потом знать о результатах ваших испытаний этих ручных регуляторов, стОит ли с ними вообще заморачиваться. Сегодня установил трехуровневый регулятор напряжения. Итог: 1- положение – 13,6 В – без нагрузки 12,9 В – с максимальной нагрузкой (включены фары, вентилятор печки на максимум, обогрев заднего стекла и зеркал, магнитофон) 2- положение - 14,2 В – без нагрузки 13,3 В – с максимальной нагрузкой 3- положение - 14,7 В – без нагрузки 13,8 В – с максимальной нагрузкой. Сейчас оставил в «3» положении. Независимо от оборотов – регулятор держит напряжение четко. Зависимость есть только от включенных потребителей. Еще заметил что этот регулятор держит напряжение более стабильно, чем родной. Посмотрю как завтра будет вести себя при полном цикле работы, т.е. при прогреве и дальнейшей работе. Да и еще: фары, как то повеселее стали светить при максимальной нагрузке. -------------------- |
|
|
|
Jan 17 2012, 19:56
Сообщение
#180
|
|
|
Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 623 Регистрация: 12.1.2009 Пользователь №: 3843 Авто: Колоб Стаж с: 2003 года Репутация: 15
|
оооочень сильно подозреваю, что и у меня и у Макса "РР нового образца". Какой-нибудь из списка здесь http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=27121 с вашим РН совпадает? Заодно хорошая инфа по переделке. |
|
|
|
| Автобот |
Jan 17 2012, 19:56
|
![]() |
|
|
|
|
Jan 17 2012, 20:03
Сообщение
#181
|
|
![]() VIP персона Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: 134
|
Какой-нибудь из списка здесь http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=27121 с вашим РН совпадает? Заодно хорошая инфа по переделке. да прям на первой фотке .опа моего генератора (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) спасибо, вечернее чтиво на сегодня обеспечено! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) -------------------- .
|
|
|
|
| Автобот |
Jan 17 2012, 20:03
|
![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 5th December 2025 - 19:02 |