IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> ВАЗ-2115, Дефекты и методы устранения.
Maksim
сообщение Jan 27 2011, 22:17
Сообщение #241


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4571
Регистрация: 12.11.2008
Из: Ташкент
Пользователь №: 3451



Репутация:   77  


Создал тему, именно профильную по ВАЗ - 2115. Пишем сюда дефект и вместе думаем, либо пишем дефект, а потом сами же и отписываемся. Надеюсь ни у кого нет возражений. Владельцы других моделей и марок автомобиля - добро пожаловать! Будем рады Вашим советам!

Сообщение отредактировал Макс-Лада 2115 - Jan 27 2011, 22:18


--------------------

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Jan 27 2011, 22:17




Вернуться в начало страницы
 
27 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > »   
Открыть тему
Ответов
Smiler
сообщение Feb 22 2012, 09:05
Сообщение #242


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


Цитата(andrymax @ Feb 21 2012, 17:02) *
вам чё ссылок накидать "что такое паук"..

или смайлел опять шутит?

именно с паука я бы и начал....!

себе ссылок накидай на сток моторе он нафиг не сдался, дешевле вал кинуть и результата будет больше


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KoSTaS
сообщение Feb 22 2012, 09:42
Сообщение #243


VIP персона
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 5625
Регистрация: 6.6.2007
Из: Любимый Ташкент
Пользователь №: 1314
Авто: турбо таз



Репутация:   236  


Цитата(Smiler @ Feb 22 2012, 09:50) *
себе ссылок накидай на сток моторе он нафиг не сдался, дешевле вал кинуть и результата будет больше

(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif)
Славик я с тобой согласен что ничего не даст, НО при удалении ката он необходим, вернее можно и без него сделать, но зачем колхозить?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
qwerpo
сообщение Feb 22 2012, 09:47
Сообщение #244


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 637
Регистрация: 10.4.2008
Пользователь №: 2491
Авто: Не так уж и важно
Стаж с: 1998 года



Репутация:   22  


Цитата(KoSTaS @ Feb 22 2012, 10:27) *
(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif)
Славик я с тобой согласен что ничего не даст, НО при удалении ката он необходим, вернее можно и без него сделать, но зачем колхозить?

Не согласен - стояла прошивка от Паулюса, все остальное сток.
Поставил паука - разница в работе двигателя (отклик на педаль газа)
очень и очень заметна.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KoSTaS
сообщение Feb 22 2012, 09:56
Сообщение #245


VIP персона
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 5625
Регистрация: 6.6.2007
Из: Любимый Ташкент
Пользователь №: 1314
Авто: турбо таз



Репутация:   236  


Цитата(qwerpo @ Feb 22 2012, 10:32) *
Не согласен - стояла прошивка от Паулюса, все остальное сток.
Поставил паука - разница в работе двигателя (отклик на педаль газа)
очень и очень заметна.

я вам скажу больше
любая прошивка на стандартный двигатель не даёт вообще ни какой прибавки, она даёт лишь ощущения того что машина едет, поменял прошивок штук 15 точно, делал замеры, результата нету ни какого, во многих случаях только стало хуже, что такое прошивка? это просто тупое задирание углов, откуда потом и все последствия...так что....я батенька битый в этом плане.
Весь мой тюнинг начинался именно с того что я убрал кат, поставил паук, прошивка, да казалось что о-го-го машина едет, ну ещё б не ехала....250 басков отдал, тогда я был самым крутым (это мне так казалось на то время), но в дальнейшем с опытом понял, что всё это фигня и не более чем самовнушение и утешения того что потрачены деньги в пустую, да я не спорю паук нужен, но только в том случае если кат уже забит, да и на сток моторе не от прошивки и не от паука вы ничего не найдёте.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
qwerpo
сообщение Feb 22 2012, 10:17
Сообщение #246


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 637
Регистрация: 10.4.2008
Пользователь №: 2491
Авто: Не так уж и важно
Стаж с: 1998 года



Репутация:   22  


Цитата(KoSTaS @ Feb 22 2012, 10:41) *
я вам скажу больше
любая прошивка на стандартный двигатель не даёт вообще ни какой прибавки, она даёт лишь ощущения того что машина едет, поменял прошивок штук 15 точно, делал замеры, результата нету ни какого, во многих случаях только стало хуже, что такое прошивка? это просто тупое задирание углов, откуда потом и все последствия...так что....я батенька битый в этом плане.
Весь мой тюнинг начинался именно с того что я убрал кат, поставил паук, прошивка, да казалось что о-го-го машина едет, ну ещё б не ехала....250 басков отдал, тогда я был самым крутым (это мне так казалось на то время), но в дальнейшем с опытом понял, что всё это фигня и не более чем самовнушение и утешения того что потрачены деньги в пустую, да я не спорю паук нужен, но только в том случае если кат уже забит, да и на сток моторе не от прошивки и не от паука вы ничего не найдёте.


Взято отсюда:

...Применение одного лишь паука 4-2-1 на автомобиле Лада Приора, увеличивает мощность на 9,5 л/с по данным замеров проводимых на силовом стенде «ТоргМаша». Остальные элементы выпускной системы при замерах оставались стандартными. Замеры проводились при одном датчике кислорода. Данный прирост мощности является максимальным и был достигнут на 4 передаче при скорости 169,5 км/ч на 5549 об/мин.
У людей занимающихся автотюнингом есть золотое правило – «оптимальное соотношение цены и производительности – 1 тыс. рублей за 1 л/с». Если эта сумма меньше, то хорошо, если же больше, то затраты не оправданны. Хочу напомнить, что замеры проводились на автомобиле со стоковой системой выпуска. И что мы имеем? Прибавка 9,5 л/с!

P.S. Замеры, сделанные на стенде Торгмаша лично у меня не вызывают никакого сомнения.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KoSTaS
сообщение Feb 22 2012, 10:37
Сообщение #247


VIP персона
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 5625
Регистрация: 6.6.2007
Из: Любимый Ташкент
Пользователь №: 1314
Авто: турбо таз



Репутация:   236  


Цитата(qwerpo @ Feb 22 2012, 11:02) *
Взято отсюда:

...Применение одного лишь паука 4-2-1 на автомобиле Лада Приора, увеличивает мощность на 9,5 л/с по данным замеров проводимых на силовом стенде «ТоргМаша». Остальные элементы выпускной системы при замерах оставались стандартными. Замеры проводились при одном датчике кислорода. Данный прирост мощности является максимальным и был достигнут на 4 передаче при скорости 169,5 км/ч на 5549 об/мин.
У людей занимающихся автотюнингом есть золотое правило – «оптимальное соотношение цены и производительности – 1 тыс. рублей за 1 л/с». Если эта сумма меньше, то хорошо, если же больше, то затраты не оправданны. Хочу напомнить, что замеры проводились на автомобиле со стоковой системой выпуска. И что мы имеем? Прибавка 9,5 л/с!

P.S. Замеры, сделанные на стенде Торгмаша лично у меня не вызывают никакого сомнения.

а у меня вызывают, так же как и вызываю сомнения различных Кит комплектов аля спорт, динамичный и т.д.
9.5 сил на скорости 169.5 на 5549 (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
они вам там нужны? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif)
я не говорил что паук вообще ничего не даёт, максимум 4-5 лошади, которые и не замечаются
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
qwerpo
сообщение Feb 22 2012, 10:44
Сообщение #248


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 637
Регистрация: 10.4.2008
Пользователь №: 2491
Авто: Не так уж и важно
Стаж с: 1998 года



Репутация:   22  


Цитата(KoSTaS @ Feb 22 2012, 11:22) *
а у меня вызывают, так же как и вызываю сомнения различных Кит комплектов аля спорт, динамичный и т.д.
9.5 сил на скорости 169.5 на 5549 (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
они вам там нужны? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif)
я не говорил что паук вообще ничего не даёт, максимум 4-5 лошади, которые и не замечаются


Лично вы - говорили - пост №243

У всех .опомеры разные - кто-то прибавку в 20 лс не чувствует, а кто и 4-5 почувствует.

Сообщение отредактировал qwerpo - Feb 22 2012, 10:44
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gluckboy
сообщение Feb 22 2012, 10:51
Сообщение #249


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 7012
Регистрация: 24.7.2009
Пользователь №: 4684
Авто: kolina



Репутация:   31  


Цитата(KoSTaS @ Feb 22 2012, 09:41) *
я вам скажу больше
любая прошивка на стандартный двигатель не даёт вообще ни какой прибавки, она даёт лишь ощущения того что машина едет, поменял прошивок штук 15 точно, делал замеры, результата нету ни какого, во многих случаях только стало хуже, что такое прошивка? это просто тупое задирание углов, откуда потом и все последствия...так что....я батенька битый в этом плане.
Весь мой тюнинг начинался именно с того что я убрал кат, поставил паук, прошивка, да казалось что о-го-го машина едет, ну ещё б не ехала....250 басков отдал, тогда я был самым крутым (это мне так казалось на то время), но в дальнейшем с опытом понял, что всё это фигня и не более чем самовнушение и утешения того что потрачены деньги в пустую, да я не спорю паук нужен, но только в том случае если кат уже забит, да и на сток моторе не от прошивки и не от паука вы ничего не найдёте.

по поводу паука пока не проверил - кат вроде живой еще. по поводу прошивок - перепробовал целую кучу. субъективно конечно внушаю се что разница есть. объективно - НЕТ. да и не должно быть. что там на заводе вредители чтоли сидят и портят мотор назло? ну за исключением норм евро. единственный толк от паршивки - выкручивать график УОЗ чтоб на отстойном бензине не стучала. и всё. при это конечно же растет расход и падает тяга. имхо глупо ожидать другого. законы природы применимы ко всем моторам одинаково. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)

Сообщение отредактировал gluckboy - Feb 22 2012, 10:53
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KoSTaS
сообщение Feb 22 2012, 11:00
Сообщение #250


VIP персона
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 5625
Регистрация: 6.6.2007
Из: Любимый Ташкент
Пользователь №: 1314
Авто: турбо таз



Репутация:   236  


Цитата(qwerpo @ Feb 22 2012, 11:29) *
Лично вы - говорили - пост №243

У всех .опомеры разные - кто-то прибавку в 20 лс не чувствует, а кто и 4-5 почувствует.

по поводу поста 243
4-6 лошади это не прибавка, я таких прибавок добиваюсь путём облегчения авто, ну или при помощи хорошего топлива

Цитата(gluckboy @ Feb 22 2012, 11:36) *
по поводу паука пока не проверил - кат вроде живой еще. по поводу прошивок - перепробовал целую кучу. субъективно конечно внушаю се что разница есть. объективно - НЕТ. да и не должно быть. что там на заводе вредители чтоли сидят и портят мотор назло? ну за исключением норм евро. единственный толк от паршивки - выкручивать график УОЗ чтоб на отстойном бензине не стучала. и всё. при это конечно же растет расход и падает тяга. имхо глупо ожидать другого. законы природы применимы ко всем моторам одинаково. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)

согласен с тобой полностью
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
qwerpo
сообщение Feb 22 2012, 11:12
Сообщение #251


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 637
Регистрация: 10.4.2008
Пользователь №: 2491
Авто: Не так уж и важно
Стаж с: 1998 года



Репутация:   22  


Цитата(KoSTaS @ Feb 22 2012, 11:45) *
по поводу поста 243
4-6 лошади это не прибавка, я таких прибавок добиваюсь путём облегчения авто, ну или при помощи хорошего топлива


К чему этот спор?
Еще раз повторюсь - вы говорили, что прибавки и толка нет, потом согласились, что он все же есть.

Опять же - кому-то 5 кажется большой прибавкой, а кто-то и 20 ощутить не может: все мы разные.

В моем понимании - не надо бросать слов на ветер (нету, есть и пр.) и стричь всех под одну гребенку.

Засим дальнейший спор по этому поводу считаю бесмысленным.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KoSTaS
сообщение Feb 22 2012, 11:40
Сообщение #252


VIP персона
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 5625
Регистрация: 6.6.2007
Из: Любимый Ташкент
Пользователь №: 1314
Авто: турбо таз



Репутация:   236  


Цитата(qwerpo @ Feb 22 2012, 11:57) *
К чему этот спор?
Еще раз повторюсь - вы говорили, что прибавки и толка нет, потом согласились, что он все же есть.

Опять же - кому-то 5 кажется большой прибавкой, а кто-то и 20 ощутить не может: все мы разные.

В моем понимании - не надо бросать слов на ветер (нету, есть и пр.) и стричь всех под одну гребенку.

Засим дальнейший спор по этому поводу считаю бесмысленным.

это вовсе и не спор
4-5 лошадей это не прибавка для гражданского авто
В моём понимании- слов ни кто и не бросал, просто меня злит когда начинают рассказывать про чудо прибавки от прошивок и пауков, как стрич и кого сам разберусь.
по поводу бессмысленности согласен
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
qwerpo
сообщение Feb 22 2012, 11:57
Сообщение #253


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 637
Регистрация: 10.4.2008
Пользователь №: 2491
Авто: Не так уж и важно
Стаж с: 1998 года



Репутация:   22  


Цитата(KoSTaS @ Feb 22 2012, 12:25) *
это вовсе и не спор
4-5 лошадей это не прибавка для гражданского авто
В моём понимании- слов ни кто и не бросал, просто меня злит когда начинают рассказывать про чудо прибавки от прошивок и пауков, как стрич и кого сам разберусь.
по поводу бессмысленности согласен

Это именно спор
Именно для гражданского 5 лс - прибавка, для "боевого" - возможно нет.

P.S. "...как стричЬ и кого сам разберусь" - не судите, да не судимы будете.

Сообщение отредактировал qwerpo - Feb 22 2012, 12:41
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KoSTaS
сообщение Feb 22 2012, 12:18
Сообщение #254


VIP персона
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 5625
Регистрация: 6.6.2007
Из: Любимый Ташкент
Пользователь №: 1314
Авто: турбо таз



Репутация:   236  


Цитата(qwerpo @ Feb 22 2012, 12:42) *
Это именно спор
Именно для граждаского 5 лс - прибавка, для "боевого" - возможно нет.

P.S. "...как стричЬ и кого сам разберусь" - не судите, да не судимы будете.

повторюсь ещё раз, 5 лошадей не возможно прочувствовать попкометром (ну если конечно авто не с 40 л.), ощущения такие же как от хорошего топлива.
для "боевого" автомобиля каждая найденная доля секунды на квоторе- это уже результат.
уф..начинается....давайте вы меня щас учить не будите, хорошо? судить мне, не судить....
ещё раз повторюсь я сам разберусь как стричь, как судить, что писать, кому писать и т.д.
(не сочтите это за грубость, просто действительно достают советы такого плана) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Шерзод
сообщение Feb 22 2012, 12:30
Сообщение #255


давно здесь
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1457
Регистрация: 30.5.2009
Из: Ташкент
Пользователь №: 4507
Авто: ваз 2121, ваз 2115
Стаж с: 1994 года



Репутация:   20  


Цитата(qwerpo @ Feb 22 2012, 12:42) *
Это именно спор
Именно для граждаНского 5 лс - прибавка, для "боевого" - возможно нет.

P.S. "...как стричЬ и кого сам разберусь" - не судите, да не судимы будете.


я тоже ащипка нашол!

5 коней, это конечно 5 коней и если это результат, к которому шли целенаправленно, то почему бы и нет. однако, прибавка в пределах 5-6% не стоит таких затрат.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
andrymax
сообщение Feb 22 2012, 14:06
Сообщение #256


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2780
Регистрация: 8.4.2008
Из: сергели
Пользователь №: 2470
Авто: 2111
Стаж с: 2001 года



Репутация:   33  


с чего опять спор??

вы мой пост внимательно читали??

я ни каких лошадей не обещал!

я всего лишь убрал кат,поставил паук,прошился,тем самым снизил расход,чуть улучшилась динамика во всех диапазонах...бОлды..

я бы так у себя бы сделал...



Цитата(Smiler @ Feb 22 2012, 09:50) *
себе ссылок накидай на сток моторе он нафиг не сдался, дешевле вал кинуть и результата будет больше

эффект РОВНО на столько,на СКОЛЬКО измененна зап.часть....эт факт!!!

и я не говорил про валы и тюненги...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
X360KA
сообщение Mar 4 2012, 20:33
Сообщение #257


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 14
Регистрация: 17.2.2012
Из: Ташкент
Пользователь №: 8139
Авто: Lada 2115



Репутация:   0  


ребят, нужна помощь пора менять резину не могу определиться чего ставь, стоит 185/65 на 14 дисках, советуют ставить 13 диски с широкой резиной, кто что думает по этому поводу, и такой вопрос чего выбрать из резины шоб была машина помягче, заранее спасибо (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
andrymax
сообщение Mar 4 2012, 20:46
Сообщение #258


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2780
Регистрация: 8.4.2008
Из: сергели
Пользователь №: 2470
Авто: 2111
Стаж с: 2001 года



Репутация:   33  


ну хош что бы по мягче,тогда ставь 13 диски и резину что бы корт по выше был...только вида не пугайся потом...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Maksim
сообщение Mar 8 2012, 00:10
Сообщение #259


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4571
Регистрация: 12.11.2008
Из: Ташкент
Пользователь №: 3451



Репутация:   77  


Крайнее время дворники в прерывистом режиме, стали работать не плавно, а рывками. Стоит электронное реле, с регулируемой паузой. Сегодня в прерывистом режиме дворники вообще остались на середине. Начал грешить на реле. Поставил родное, без регулировки паузы. Эффекта ноль. В прерывистом режиме двигаются рывками. Снял механизм дворников (Тот еще геморрой, что на 2103 снимал, что на 2115. Все время вспоминал конструктора,). Дома разобрал. Моторчик в идеальном состоянии. Перебрал все и смазал. Когда подаешь питание напрямую в моторчик все работает как надо. Вопрос: прерывистый режим работает за счет контактной группы, которая находиться в самом редукторе? Я правильно понимаю? В этом месте была небольшая проблема, я сейчас на нее и думаю. Там в редукторе три контакта прилегающих к латунному диску (и все это в смазке типа салидол-литол), так вот под одним из контактов смазка стала чуть ли не пластмассовой, причем на половину диаметра диска. Предполагаю что был плохой контакт, он грелся и смазка как бы сварилась, соответственно отсюда и появлялись рывки при вращении. Прав ли я? У кого какое мнение?


--------------------

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Orange53
сообщение Mar 8 2012, 00:37
Сообщение #260


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2535
Регистрация: 6.2.2009
Из: Tashkent
Пользователь №: 3979
Авто: Мото
Стаж с: 2002 года



Репутация:   36  


Да , плохой контакт ...во время движения дворнков ток бежит через контакты на диске . Реле лишь задаёт начальную "отмашку" на начало движения .


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Mar 8 2012, 00:37




Вернуться в начало страницы
 
TOUAREG
сообщение Mar 8 2012, 09:26
Сообщение #261


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


реле как верно уже отмечено, не при чем.
контакты на мотор-редукторе выполняют функцию доводчика. чтобы завершился полный ход дворников, независимо от положения подрулевого переключателя(читай- независимо от сигнала реле). следовательно нужно курить именно узел контакт-диск.


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Mar 8 2012, 09:26




Вернуться в начало страницы
 

27 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 5th December 2025 - 22:00