Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Jan 27 2011, 22:17
Сообщение
#241
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4571 Регистрация: 12.11.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 3451 Репутация: 77
|
Создал тему, именно профильную по ВАЗ - 2115. Пишем сюда дефект и вместе думаем, либо пишем дефект, а потом сами же и отписываемся. Надеюсь ни у кого нет возражений. Владельцы других моделей и марок автомобиля - добро пожаловать! Будем рады Вашим советам!
Сообщение отредактировал Макс-Лада 2115 - Jan 27 2011, 22:18 -------------------- |
|
|
|
| Автобот |
Jan 27 2011, 22:17
|
![]() |
|
|
|
|
![]() |
Feb 22 2012, 09:05
Сообщение
#242
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62
|
вам чё ссылок накидать "что такое паук".. или смайлел опять шутит? именно с паука я бы и начал....! себе ссылок накидай на сток моторе он нафиг не сдался, дешевле вал кинуть и результата будет больше -------------------- я вернулся.
|
|
|
|
Feb 22 2012, 09:42
Сообщение
#243
|
|
![]() VIP персона Группа: Модератор Сообщений: 5625 Регистрация: 6.6.2007 Из: Любимый Ташкент Пользователь №: 1314 Авто: турбо таз Репутация: 236
|
себе ссылок накидай на сток моторе он нафиг не сдался, дешевле вал кинуть и результата будет больше (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) Славик я с тобой согласен что ничего не даст, НО при удалении ката он необходим, вернее можно и без него сделать, но зачем колхозить? |
|
|
|
Feb 22 2012, 09:47
Сообщение
#244
|
|
|
Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 637 Регистрация: 10.4.2008 Пользователь №: 2491 Авто: Не так уж и важно Стаж с: 1998 года Репутация: 22
|
(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) Славик я с тобой согласен что ничего не даст, НО при удалении ката он необходим, вернее можно и без него сделать, но зачем колхозить? Не согласен - стояла прошивка от Паулюса, все остальное сток. Поставил паука - разница в работе двигателя (отклик на педаль газа) очень и очень заметна. |
|
|
|
Feb 22 2012, 09:56
Сообщение
#245
|
|
![]() VIP персона Группа: Модератор Сообщений: 5625 Регистрация: 6.6.2007 Из: Любимый Ташкент Пользователь №: 1314 Авто: турбо таз Репутация: 236
|
Не согласен - стояла прошивка от Паулюса, все остальное сток. Поставил паука - разница в работе двигателя (отклик на педаль газа) очень и очень заметна. я вам скажу больше любая прошивка на стандартный двигатель не даёт вообще ни какой прибавки, она даёт лишь ощущения того что машина едет, поменял прошивок штук 15 точно, делал замеры, результата нету ни какого, во многих случаях только стало хуже, что такое прошивка? это просто тупое задирание углов, откуда потом и все последствия...так что....я батенька битый в этом плане. Весь мой тюнинг начинался именно с того что я убрал кат, поставил паук, прошивка, да казалось что о-го-го машина едет, ну ещё б не ехала....250 басков отдал, тогда я был самым крутым (это мне так казалось на то время), но в дальнейшем с опытом понял, что всё это фигня и не более чем самовнушение и утешения того что потрачены деньги в пустую, да я не спорю паук нужен, но только в том случае если кат уже забит, да и на сток моторе не от прошивки и не от паука вы ничего не найдёте. |
|
|
|
Feb 22 2012, 10:17
Сообщение
#246
|
|
|
Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 637 Регистрация: 10.4.2008 Пользователь №: 2491 Авто: Не так уж и важно Стаж с: 1998 года Репутация: 22
|
я вам скажу больше любая прошивка на стандартный двигатель не даёт вообще ни какой прибавки, она даёт лишь ощущения того что машина едет, поменял прошивок штук 15 точно, делал замеры, результата нету ни какого, во многих случаях только стало хуже, что такое прошивка? это просто тупое задирание углов, откуда потом и все последствия...так что....я батенька битый в этом плане. Весь мой тюнинг начинался именно с того что я убрал кат, поставил паук, прошивка, да казалось что о-го-го машина едет, ну ещё б не ехала....250 басков отдал, тогда я был самым крутым (это мне так казалось на то время), но в дальнейшем с опытом понял, что всё это фигня и не более чем самовнушение и утешения того что потрачены деньги в пустую, да я не спорю паук нужен, но только в том случае если кат уже забит, да и на сток моторе не от прошивки и не от паука вы ничего не найдёте. Взято отсюда: ...Применение одного лишь паука 4-2-1 на автомобиле Лада Приора, увеличивает мощность на 9,5 л/с по данным замеров проводимых на силовом стенде «ТоргМаша». Остальные элементы выпускной системы при замерах оставались стандартными. Замеры проводились при одном датчике кислорода. Данный прирост мощности является максимальным и был достигнут на 4 передаче при скорости 169,5 км/ч на 5549 об/мин. У людей занимающихся автотюнингом есть золотое правило – «оптимальное соотношение цены и производительности – 1 тыс. рублей за 1 л/с». Если эта сумма меньше, то хорошо, если же больше, то затраты не оправданны. Хочу напомнить, что замеры проводились на автомобиле со стоковой системой выпуска. И что мы имеем? Прибавка 9,5 л/с! P.S. Замеры, сделанные на стенде Торгмаша лично у меня не вызывают никакого сомнения. |
|
|
|
Feb 22 2012, 10:37
Сообщение
#247
|
|
![]() VIP персона Группа: Модератор Сообщений: 5625 Регистрация: 6.6.2007 Из: Любимый Ташкент Пользователь №: 1314 Авто: турбо таз Репутация: 236
|
Взято отсюда: ...Применение одного лишь паука 4-2-1 на автомобиле Лада Приора, увеличивает мощность на 9,5 л/с по данным замеров проводимых на силовом стенде «ТоргМаша». Остальные элементы выпускной системы при замерах оставались стандартными. Замеры проводились при одном датчике кислорода. Данный прирост мощности является максимальным и был достигнут на 4 передаче при скорости 169,5 км/ч на 5549 об/мин. У людей занимающихся автотюнингом есть золотое правило – «оптимальное соотношение цены и производительности – 1 тыс. рублей за 1 л/с». Если эта сумма меньше, то хорошо, если же больше, то затраты не оправданны. Хочу напомнить, что замеры проводились на автомобиле со стоковой системой выпуска. И что мы имеем? Прибавка 9,5 л/с! P.S. Замеры, сделанные на стенде Торгмаша лично у меня не вызывают никакого сомнения. а у меня вызывают, так же как и вызываю сомнения различных Кит комплектов аля спорт, динамичный и т.д. 9.5 сил на скорости 169.5 на 5549 (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) они вам там нужны? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) я не говорил что паук вообще ничего не даёт, максимум 4-5 лошади, которые и не замечаются |
|
|
|
Feb 22 2012, 10:44
Сообщение
#248
|
|
|
Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 637 Регистрация: 10.4.2008 Пользователь №: 2491 Авто: Не так уж и важно Стаж с: 1998 года Репутация: 22
|
а у меня вызывают, так же как и вызываю сомнения различных Кит комплектов аля спорт, динамичный и т.д. 9.5 сил на скорости 169.5 на 5549 (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) они вам там нужны? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) я не говорил что паук вообще ничего не даёт, максимум 4-5 лошади, которые и не замечаются Лично вы - говорили - пост №243 У всех .опомеры разные - кто-то прибавку в 20 лс не чувствует, а кто и 4-5 почувствует. Сообщение отредактировал qwerpo - Feb 22 2012, 10:44 |
|
|
|
Feb 22 2012, 10:51
Сообщение
#249
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 7012 Регистрация: 24.7.2009 Пользователь №: 4684 Авто: kolina Репутация: 31
|
я вам скажу больше любая прошивка на стандартный двигатель не даёт вообще ни какой прибавки, она даёт лишь ощущения того что машина едет, поменял прошивок штук 15 точно, делал замеры, результата нету ни какого, во многих случаях только стало хуже, что такое прошивка? это просто тупое задирание углов, откуда потом и все последствия...так что....я батенька битый в этом плане. Весь мой тюнинг начинался именно с того что я убрал кат, поставил паук, прошивка, да казалось что о-го-го машина едет, ну ещё б не ехала....250 басков отдал, тогда я был самым крутым (это мне так казалось на то время), но в дальнейшем с опытом понял, что всё это фигня и не более чем самовнушение и утешения того что потрачены деньги в пустую, да я не спорю паук нужен, но только в том случае если кат уже забит, да и на сток моторе не от прошивки и не от паука вы ничего не найдёте. по поводу паука пока не проверил - кат вроде живой еще. по поводу прошивок - перепробовал целую кучу. субъективно конечно внушаю се что разница есть. объективно - НЕТ. да и не должно быть. что там на заводе вредители чтоли сидят и портят мотор назло? ну за исключением норм евро. единственный толк от паршивки - выкручивать график УОЗ чтоб на отстойном бензине не стучала. и всё. при это конечно же растет расход и падает тяга. имхо глупо ожидать другого. законы природы применимы ко всем моторам одинаково. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) Сообщение отредактировал gluckboy - Feb 22 2012, 10:53 |
|
|
|
Feb 22 2012, 11:00
Сообщение
#250
|
|
![]() VIP персона Группа: Модератор Сообщений: 5625 Регистрация: 6.6.2007 Из: Любимый Ташкент Пользователь №: 1314 Авто: турбо таз Репутация: 236
|
Лично вы - говорили - пост №243 У всех .опомеры разные - кто-то прибавку в 20 лс не чувствует, а кто и 4-5 почувствует. по поводу поста 243 4-6 лошади это не прибавка, я таких прибавок добиваюсь путём облегчения авто, ну или при помощи хорошего топлива по поводу паука пока не проверил - кат вроде живой еще. по поводу прошивок - перепробовал целую кучу. субъективно конечно внушаю се что разница есть. объективно - НЕТ. да и не должно быть. что там на заводе вредители чтоли сидят и портят мотор назло? ну за исключением норм евро. единственный толк от паршивки - выкручивать график УОЗ чтоб на отстойном бензине не стучала. и всё. при это конечно же растет расход и падает тяга. имхо глупо ожидать другого. законы природы применимы ко всем моторам одинаково. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) согласен с тобой полностью |
|
|
|
Feb 22 2012, 11:12
Сообщение
#251
|
|
|
Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 637 Регистрация: 10.4.2008 Пользователь №: 2491 Авто: Не так уж и важно Стаж с: 1998 года Репутация: 22
|
по поводу поста 243 4-6 лошади это не прибавка, я таких прибавок добиваюсь путём облегчения авто, ну или при помощи хорошего топлива К чему этот спор? Еще раз повторюсь - вы говорили, что прибавки и толка нет, потом согласились, что он все же есть. Опять же - кому-то 5 кажется большой прибавкой, а кто-то и 20 ощутить не может: все мы разные. В моем понимании - не надо бросать слов на ветер (нету, есть и пр.) и стричь всех под одну гребенку. Засим дальнейший спор по этому поводу считаю бесмысленным. |
|
|
|
Feb 22 2012, 11:40
Сообщение
#252
|
|
![]() VIP персона Группа: Модератор Сообщений: 5625 Регистрация: 6.6.2007 Из: Любимый Ташкент Пользователь №: 1314 Авто: турбо таз Репутация: 236
|
К чему этот спор? Еще раз повторюсь - вы говорили, что прибавки и толка нет, потом согласились, что он все же есть. Опять же - кому-то 5 кажется большой прибавкой, а кто-то и 20 ощутить не может: все мы разные. В моем понимании - не надо бросать слов на ветер (нету, есть и пр.) и стричь всех под одну гребенку. Засим дальнейший спор по этому поводу считаю бесмысленным. это вовсе и не спор 4-5 лошадей это не прибавка для гражданского авто В моём понимании- слов ни кто и не бросал, просто меня злит когда начинают рассказывать про чудо прибавки от прошивок и пауков, как стрич и кого сам разберусь. по поводу бессмысленности согласен |
|
|
|
Feb 22 2012, 11:57
Сообщение
#253
|
|
|
Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 637 Регистрация: 10.4.2008 Пользователь №: 2491 Авто: Не так уж и важно Стаж с: 1998 года Репутация: 22
|
это вовсе и не спор 4-5 лошадей это не прибавка для гражданского авто В моём понимании- слов ни кто и не бросал, просто меня злит когда начинают рассказывать про чудо прибавки от прошивок и пауков, как стрич и кого сам разберусь. по поводу бессмысленности согласен Это именно спор Именно для гражданского 5 лс - прибавка, для "боевого" - возможно нет. P.S. "...как стричЬ и кого сам разберусь" - не судите, да не судимы будете. Сообщение отредактировал qwerpo - Feb 22 2012, 12:41 |
|
|
|
Feb 22 2012, 12:18
Сообщение
#254
|
|
![]() VIP персона Группа: Модератор Сообщений: 5625 Регистрация: 6.6.2007 Из: Любимый Ташкент Пользователь №: 1314 Авто: турбо таз Репутация: 236
|
Это именно спор Именно для граждаского 5 лс - прибавка, для "боевого" - возможно нет. P.S. "...как стричЬ и кого сам разберусь" - не судите, да не судимы будете. повторюсь ещё раз, 5 лошадей не возможно прочувствовать попкометром (ну если конечно авто не с 40 л.), ощущения такие же как от хорошего топлива. для "боевого" автомобиля каждая найденная доля секунды на квоторе- это уже результат. уф..начинается....давайте вы меня щас учить не будите, хорошо? судить мне, не судить.... ещё раз повторюсь я сам разберусь как стричь, как судить, что писать, кому писать и т.д. (не сочтите это за грубость, просто действительно достают советы такого плана) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) |
|
|
|
Feb 22 2012, 12:30
Сообщение
#255
|
|
|
давно здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1457 Регистрация: 30.5.2009 Из: Ташкент Пользователь №: 4507 Авто: ваз 2121, ваз 2115 Стаж с: 1994 года Репутация: 20
|
Это именно спор Именно для граждаНского 5 лс - прибавка, для "боевого" - возможно нет. P.S. "...как стричЬ и кого сам разберусь" - не судите, да не судимы будете. я тоже ащипка нашол! 5 коней, это конечно 5 коней и если это результат, к которому шли целенаправленно, то почему бы и нет. однако, прибавка в пределах 5-6% не стоит таких затрат. |
|
|
|
Feb 22 2012, 14:06
Сообщение
#256
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2780 Регистрация: 8.4.2008 Из: сергели Пользователь №: 2470 Авто: 2111 Стаж с: 2001 года Репутация: 33
|
с чего опять спор??
вы мой пост внимательно читали?? я ни каких лошадей не обещал! я всего лишь убрал кат,поставил паук,прошился,тем самым снизил расход,чуть улучшилась динамика во всех диапазонах...бОлды.. я бы так у себя бы сделал... себе ссылок накидай на сток моторе он нафиг не сдался, дешевле вал кинуть и результата будет больше эффект РОВНО на столько,на СКОЛЬКО измененна зап.часть....эт факт!!! и я не говорил про валы и тюненги... |
|
|
|
Mar 4 2012, 20:33
Сообщение
#257
|
|
![]() Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14 Регистрация: 17.2.2012 Из: Ташкент Пользователь №: 8139 Авто: Lada 2115 Репутация: 0
|
ребят, нужна помощь пора менять резину не могу определиться чего ставь, стоит 185/65 на 14 дисках, советуют ставить 13 диски с широкой резиной, кто что думает по этому поводу, и такой вопрос чего выбрать из резины шоб была машина помягче, заранее спасибо (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
-------------------- |
|
|
|
Mar 4 2012, 20:46
Сообщение
#258
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2780 Регистрация: 8.4.2008 Из: сергели Пользователь №: 2470 Авто: 2111 Стаж с: 2001 года Репутация: 33
|
ну хош что бы по мягче,тогда ставь 13 диски и резину что бы корт по выше был...только вида не пугайся потом...
|
|
|
|
Mar 8 2012, 00:10
Сообщение
#259
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4571 Регистрация: 12.11.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 3451 Репутация: 77
|
Крайнее время дворники в прерывистом режиме, стали работать не плавно, а рывками. Стоит электронное реле, с регулируемой паузой. Сегодня в прерывистом режиме дворники вообще остались на середине. Начал грешить на реле. Поставил родное, без регулировки паузы. Эффекта ноль. В прерывистом режиме двигаются рывками. Снял механизм дворников (Тот еще геморрой, что на 2103 снимал, что на 2115. Все время вспоминал конструктора,). Дома разобрал. Моторчик в идеальном состоянии. Перебрал все и смазал. Когда подаешь питание напрямую в моторчик все работает как надо. Вопрос: прерывистый режим работает за счет контактной группы, которая находиться в самом редукторе? Я правильно понимаю? В этом месте была небольшая проблема, я сейчас на нее и думаю. Там в редукторе три контакта прилегающих к латунному диску (и все это в смазке типа салидол-литол), так вот под одним из контактов смазка стала чуть ли не пластмассовой, причем на половину диаметра диска. Предполагаю что был плохой контакт, он грелся и смазка как бы сварилась, соответственно отсюда и появлялись рывки при вращении. Прав ли я? У кого какое мнение?
-------------------- |
|
|
|
Mar 8 2012, 00:37
Сообщение
#260
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2535 Регистрация: 6.2.2009 Из: Tashkent Пользователь №: 3979 Авто: Мото Стаж с: 2002 года Репутация: 36
|
Да , плохой контакт ...во время движения дворнков ток бежит через контакты на диске . Реле лишь задаёт начальную "отмашку" на начало движения .
-------------------- ![]() |
|
|
|
| Автобот |
Mar 8 2012, 00:37
|
![]() |
|
|
|
|
Mar 8 2012, 09:26
Сообщение
#261
|
|
![]() VIP персона Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: 134
|
реле как верно уже отмечено, не при чем.
контакты на мотор-редукторе выполняют функцию доводчика. чтобы завершился полный ход дворников, независимо от положения подрулевого переключателя(читай- независимо от сигнала реле). следовательно нужно курить именно узел контакт-диск. -------------------- .
|
|
|
|
| Автобот |
Mar 8 2012, 09:26
|
![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 5th December 2025 - 22:00 |