IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> ВАЗ-2115, Дефекты и методы устранения.
Maksim
сообщение Jan 27 2011, 22:17
Сообщение #261


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4571
Регистрация: 12.11.2008
Из: Ташкент
Пользователь №: 3451



Репутация:   77  


Создал тему, именно профильную по ВАЗ - 2115. Пишем сюда дефект и вместе думаем, либо пишем дефект, а потом сами же и отписываемся. Надеюсь ни у кого нет возражений. Владельцы других моделей и марок автомобиля - добро пожаловать! Будем рады Вашим советам!

Сообщение отредактировал Макс-Лада 2115 - Jan 27 2011, 22:18


--------------------

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Jan 27 2011, 22:17




Вернуться в начало страницы
 
27 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > »   
Открыть тему
Ответов
Maksim
сообщение Mar 8 2012, 14:13
Сообщение #262


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4571
Регистрация: 12.11.2008
Из: Ташкент
Пользователь №: 3451



Репутация:   77  


Цитата(Orange53 @ Mar 8 2012, 01:22) *
Да , плохой контакт ...во время движения дворнков ток бежит через контакты на диске . Реле лишь задаёт начальную "отмашку" на начало движения .



Цитата(TOUAREG @ Mar 8 2012, 10:11) *
реле как верно уже отмечено, не при чем.
контакты на мотор-редукторе выполняют функцию доводчика. чтобы завершился полный ход дворников, независимо от положения подрулевого переключателя(читай- независимо от сигнала реле). следовательно нужно курить именно узел контакт-диск.

Спасибо! Вчера все перебрал и почистил. Теперь надо сходить в гараж, все это подсоединить, чтоб редуктор встал в нулевое положение, а уже потом собирать сам механизм. Но похоже я сегодня не доберусь до гаража. Не простят. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) Как никак женский день.


--------------------

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
slako
сообщение Mar 8 2012, 22:16
Сообщение #263


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 932
Регистрация: 28.6.2009
Пользователь №: 4608
Авто: Калинваген 11194-114-30
Стаж с: 1991 года



Репутация:   17  


Цитата(X360KA @ Mar 4 2012, 21:18) *
ребят, нужна помощь пора менять резину не могу определиться чего ставь, стоит 185/65 на 14 дисках, советуют ставить 13 диски...

а тормозной диск и супорта какие, если 14 то 13 и не влезут наверное
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Maksim
сообщение Mar 9 2012, 22:45
Сообщение #264


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4571
Регистрация: 12.11.2008
Из: Ташкент
Пользователь №: 3451



Репутация:   77  


Цитата(Макс-Лада 2115 @ Mar 8 2012, 00:55) *
Крайнее время дворники в прерывистом режиме, стали работать не плавно, а рывками. Стоит электронное реле, с регулируемой паузой. Сегодня в прерывистом режиме дворники вообще остались на середине. Начал грешить на реле. Поставил родное, без регулировки паузы. Эффекта ноль. В прерывистом режиме двигаются рывками. Снял механизм дворников (Тот еще геморрой, что на 2103 снимал, что на 2115. Все время вспоминал конструктора,). Дома разобрал. Моторчик в идеальном состоянии. Перебрал все и смазал. Когда подаешь питание напрямую в моторчик все работает как надо. Вопрос: прерывистый режим работает за счет контактной группы, которая находиться в самом редукторе? Я правильно понимаю? В этом месте была небольшая проблема, я сейчас на нее и думаю. Там в редукторе три контакта прилегающих к латунному диску (и все это в смазке типа салидол-литол), так вот под одним из контактов смазка стала чуть ли не пластмассовой, причем на половину диаметра диска. Предполагаю что был плохой контакт, он грелся и смазка как бы сварилась, соответственно отсюда и появлялись рывки при вращении. Прав ли я? У кого какое мнение?

Установил. Все работает. Но не знаю, внушил я себе или нет, но такое ощущение что работать моторчик с редуктором стал громче-шумнее. Но все работает на ура.


--------------------

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Maksim
сообщение Sep 5 2012, 22:45
Сообщение #265


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4571
Регистрация: 12.11.2008
Из: Ташкент
Пользователь №: 3451



Репутация:   77  


Третий день периодически загорается Джеки Чан и комп выдает ошибку 340 (Ошибка датчика фаз). Датчик сдох?
Провода и контакты проверял, все нормально. Просто не могу понять, как этот датчик может гнать? Он же простой, как три рубля. По моему он должен либо работать, либо не работать.


--------------------

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Sep 5 2012, 22:57
Сообщение #266


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


это датчик Холла.
если он не работает, мотор не запуститься вообще.

Сообщение отредактировал TOUAREG - Sep 5 2012, 23:20


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
akrom
сообщение Sep 5 2012, 23:01
Сообщение #267


занят
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1198
Регистрация: 18.9.2008
Из: ташкент
Пользователь №: 3156
Авто: spark, cobalt at



Репутация:   18  


да он глючный, надо менять
у меня один раз после мойки мотора начал глючить, но мне кажеться что и без него мотор поедет
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Maksim
сообщение Sep 5 2012, 23:05
Сообщение #268


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4571
Регистрация: 12.11.2008
Из: Ташкент
Пользователь №: 3451



Репутация:   77  


Цитата(TOUAREG @ Sep 5 2012, 23:42) *
это датчик Холла.
если он не работает, мотор не запуститься вообще.

Запуститься. Он на холодном двигателе вообще не работает. Его ЭБУ позже подключает. Просто без него включается аварийный режим работы и топливо впрыскивается в аварийном варианте. Расход увеличивается.
На машинах 2115 до 2007 года его вообще не было.

Цитата(akrom @ Sep 5 2012, 23:46) *
да он глючный, надо менять

Вот я понять не могу с чего он глючить может. Цилиндр пластмассовый с индуктивной катушкой внутри.


--------------------

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Sep 5 2012, 23:10
Сообщение #269


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


упс...ступил..
попутал с ДПКВ. без датчика фаз запуститься, а без ДПКВ нет.

Сообщение отредактировал TOUAREG - Sep 5 2012, 23:16


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gluckboy
сообщение Sep 6 2012, 08:45
Сообщение #270


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 7012
Регистрация: 24.7.2009
Пользователь №: 4684
Авто: kolina



Репутация:   31  


Цитата(Maksim @ Sep 5 2012, 21:30) *
Третий день периодически загорается Джеки Чан и комп выдает ошибку 340 (Ошибка датчика фаз). Датчик сдох?
Провода и контакты проверял, все нормально. Просто не могу понять, как этот датчик может гнать? Он же простой, как три рубля. По моему он должен либо работать, либо не работать.

там магнит стоит. который от постоянного нагрева теряет свойства. как впрочем, любой магнит. вытащи его и посмотри - он магнитится или нет. скорее всего уже нет. купи новый. он кажется 10 тыщ стоит и поставь - по времени как свечку заменить. находится возле бывшего трамблера. это еще хорошо, у тебя видимо январь. )) у меня на боше когда этот датчик гнать стал машина заводилась как на газу.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pashuta
сообщение Sep 6 2012, 09:04
Сообщение #271


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 623
Регистрация: 12.1.2009
Пользователь №: 3843
Авто: Колоб
Стаж с: 2003 года



Репутация:   15  


Цитата(Maksim @ Sep 5 2012, 23:50) *
Он на холодном двигателе вообще не работает. Его ЭБУ позже подключает. Просто без него включается аварийный режим работы и топливо впрыскивается в аварийном варианте. Расход увеличивается.
Вот я понять не могу с чего он глючить может. Цилиндр пластмассовый с индуктивной катушкой внутри.

ДФ если рабочий, всегда работает ) На сколько известно, уже в момент кручения стартером сигнал с ДФ подается на ЭБУ. До момента пока мозг не обработал с него сигнал, топливо впрыскивается в попарно-параллельном режиме.
Может в проводке к ДФ дело? А может сам датчик того, здесь пишут как проверить: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=100080&start=25
Если датчик нужно менять, калужский вроде нормуль, 16 тыс. стоил на Сергели.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Maksim
сообщение Sep 6 2012, 21:04
Сообщение #272


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4571
Регистрация: 12.11.2008
Из: Ташкент
Пользователь №: 3451



Репутация:   77  


Цитата(gluckboy @ Sep 6 2012, 09:30) *
там магнит стоит. который от постоянного нагрева теряет свойства. как впрочем, любой магнит. вытащи его и посмотри - он магнитится или нет. скорее всего уже нет. купи новый. он кажется 10 тыщ стоит и поставь - по времени как свечку заменить. находится возле бывшего трамблера. это еще хорошо, у тебя видимо январь. )) у меня на боше когда этот датчик гнать стал машина заводилась как на газу.

Знаю я где он находиться. Менял уже однажды. Задался просто вопросом: почему он выходит из строя! И именно так.
Да, у меня январь стоит. А стала заводиться как на газу это как?

Цитата(Pashuta @ Sep 6 2012, 09:49) *
ДФ если рабочий, всегда работает ) На сколько известно, уже в момент кручения стартером сигнал с ДФ подается на ЭБУ. До момента пока мозг не обработал с него сигнал, топливо впрыскивается в попарно-параллельном режиме.
Может в проводке к ДФ дело? А может сам датчик того, здесь пишут как проверить: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=100080&start=25
Если датчик нужно менять, калужский вроде нормуль, 16 тыс. стоил на Сергели.

Проводка, думаю здесь не причем. Проводку смотрел, клемму прочистил.
Сегодня загорелась один раз. Попробовал на горячую завестись с отсоединенным датчиком. Через 15 сек сразу выдало ошибку. Завелась без проблем, все параметры остались прежними, кроме времени впрыска. С подключенным датчиком время впрыска 4,24-4,88, с отключенным 2,72-2,76. Расход остался таким же.

Всем спасибо за ответы и советы! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) Будем копать дальше. Думаю поменять датчик, а старый раскурочить с целью изучения. Любопытство, однако! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)


--------------------

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gluckboy
сообщение Sep 6 2012, 21:47
Сообщение #273


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 7012
Регистрация: 24.7.2009
Пользователь №: 4684
Авто: kolina



Репутация:   31  


на боше если датчик фаз помирает стартер надо крутить секунды 4-5. видимо, бош ждет ответа от датчика, не получает его и стартует в "аварийном" режиме уже как обычно. а в твоем случае просто лампочка загорается. при датчике фаз впрыск идет только в тот цилиндр в котором будет вспышка, при выключенном - попарно. как то так. работает вроде только при старте. дальше - нет. старый дф вытащишь - не выкидывай. сравни с новым как сильно магнитится в сравнении с первым. потом расскажешь тут (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Fl@sh
сообщение Sep 9 2012, 17:48
Сообщение #274


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 140
Регистрация: 19.3.2012
Пользователь №: 8273
Авто: ваз 2108 turbo
Стаж с: 2008 года



Репутация:   3  


Здравствуйте, решил установить торпеду от ваз 2115 на ваз 2108,установил новый блок предохранителей от ваз 2115, сейчас нужна подкапотная проводка инжекторная , которая идет к фарам вентилятору и т.д. родная проводка не подходит , на сергели нет, может кто то подскажет где можно купить
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Danila335
сообщение Sep 9 2012, 18:34
Сообщение #275


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1245
Регистрация: 20.9.2011
Из: Узбекистан
Пользователь №: 7543
Авто: Cobalt
Стаж с: 2008 года



Репутация:   6  


Цитата(Fl@sh @ Sep 9 2012, 18:33) *
Здравствуйте, решил установить торпеду от ваз 2115 на ваз 2108,установил новый блок предохранителей от ваз 2115, сейчас нужна подкапотная проводка инжекторная , которая идет к фарам вентилятору и т.д. родная проводка не подходит , на сергели нет, может кто то подскажет где можно купить

Да это проблема, Вам бы к толковому электрику чтоб сам накидал проводов под капотом. Тоже от многих слышал что проводку не найти...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Fl@sh
сообщение Sep 9 2012, 18:42
Сообщение #276


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 140
Регистрация: 19.3.2012
Пользователь №: 8273
Авто: ваз 2108 turbo
Стаж с: 2008 года



Репутация:   3  


Цитата(Danila335 @ Sep 9 2012, 19:19) *
Да это проблема, Вам бы к толковому электрику чтоб сам накидал проводов под капотом. Тоже от многих слышал что проводку не найти...

Да вот тоже думаю что делать, хотелось бы все сделать аккуратно без обрезок, чтоб как завод… Завтра попробую на сергели поискать в ангарах, если не найду то будем сами мудрить, может ща кто что подскажет )))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mj-ko
сообщение Sep 9 2012, 19:01
Сообщение #277


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1881
Регистрация: 5.4.2009
Из: Ташкент
Пользователь №: 4231
Авто: 2109
Стаж с: 2005 года



Репутация:   11  


Цитата(Fl@sh @ Sep 9 2012, 18:33) *
Здравствуйте, решил установить торпеду от ваз 2115 на ваз 2108,установил новый блок предохранителей от ваз 2115, сейчас нужна подкапотная проводка инжекторная , которая идет к фарам вентилятору и т.д. родная проводка не подходит , на сергели нет, может кто то подскажет где можно купить


утверждать не буду, но по моему проводка одинаковая. у меня стоит блок от 15 и подкапотная проводка от 08 (менял недавно). все работает. и вентилятор работает по штатному подключению, без колхоза. (с какого то года на 08 изменили его подключение, скорей всего с выходом 13,14).

Все что вам должно потребоваться для установки торпеды, то это жгут проводов который под торпедой. их всего несколько типов: низкая панель, высокая и евро (возможно еще делится для приборки с одним или двумя экранами)

Также если будете брать проводку, то обратите внимание на систему самодиагностики... если она вам будет нужна. Это проводка от "самара люкс" или 13,14,15

Сообщение отредактировал mj-ko - Sep 9 2012, 19:03


--------------------
Умный не заметит, дурак не поймёт.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Fl@sh
сообщение Sep 9 2012, 19:22
Сообщение #278


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 140
Регистрация: 19.3.2012
Пользователь №: 8273
Авто: ваз 2108 turbo
Стаж с: 2008 года



Репутация:   3  


Цитата(mj-ko @ Sep 9 2012, 19:46) *
утверждать не буду, но по моему проводка одинаковая. у меня стоит блок от 15 и подкапотная проводка от 08 (менял недавно). все работает. и вентилятор работает по штатному подключению, без колхоза. (с какого то года на 08 изменили его подключение, скорей всего с выходом 13,14).

Все что вам должно потребоваться для установки торпеды, то это жгут проводов который под торпедой. их всего несколько типов: низкая панель, высокая и евро (возможно еще делится для приборки с одним или двумя экранами)

Также если будете брать проводку, то обратите внимание на систему самодиагностики... если она вам будет нужна. Это проводка от "самара люкс" или 13,14,15

да, мы тоже думали что все будет совпадать но нет, при подключение проблема со стартером ,вентилятором и фарами. Машина у меня 87го года, торпеду подключили и уже почти установили, все функционирует, проблема только с пучком проводов который выходит с блока предохранителей ,вот теперь не знаю что делать, вам спасибо за совет (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Sep 9 2012, 20:14
Сообщение #279


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


проще переделать погуглить найти ответы на вопросы благо это более чем реально, я в свое время например поставил торпеду от 2106 на 2101 докинув всего 1 провод с катушки для тахометра, для масла не кидал ибо датчика нет, и все работало. тут тоже самое


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Fl@sh
сообщение Sep 9 2012, 20:19
Сообщение #280


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 140
Регистрация: 19.3.2012
Пользователь №: 8273
Авто: ваз 2108 turbo
Стаж с: 2008 года



Репутация:   3  


Цитата(Smiler @ Sep 9 2012, 20:59) *
проще переделать погуглить найти ответы на вопросы благо это более чем реально, я в свое время например поставил торпеду от 2106 на 2101 докинув всего 1 провод с катушки для тахометра, для масла не кидал ибо датчика нет, и все работало. тут тоже самое

Да вот ща сижу тоже в гугле ))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Sep 9 2012, 20:19




Вернуться в начало страницы
 
omeGGo
сообщение Sep 9 2012, 22:45
Сообщение #281


прожигатель жизни
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 570
Регистрация: 17.5.2010
Из: Tashkent city
Пользователь №: 6681
Авто: 21093-2114
Стаж с: 2005 года



Репутация:   -3  


если не забуду поинтересуюсь. Купил 9тку с салоном от 15. Лишь бы не забыть спросить я ему часто звоню вопросы бывают)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Sep 9 2012, 22:45




Вернуться в начало страницы
 

27 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 5th December 2025 - 23:05