IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> ВАЗ-2115, Дефекты и методы устранения.
Maksim
сообщение Jan 27 2011, 22:17
Сообщение #341


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4571
Регистрация: 12.11.2008
Из: Ташкент
Пользователь №: 3451



Репутация:   77  


Создал тему, именно профильную по ВАЗ - 2115. Пишем сюда дефект и вместе думаем, либо пишем дефект, а потом сами же и отписываемся. Надеюсь ни у кого нет возражений. Владельцы других моделей и марок автомобиля - добро пожаловать! Будем рады Вашим советам!

Сообщение отредактировал Макс-Лада 2115 - Jan 27 2011, 22:18


--------------------

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Jan 27 2011, 22:17




Вернуться в начало страницы
 
27 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > »   
Открыть тему
Ответов
puzo
сообщение Nov 26 2012, 23:33
Сообщение #342


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4183
Регистрация: 9.6.2008
Пользователь №: 2782
Авто: GT
Стаж с: 2003 года



Репутация:   75  


забить и выпить? французское у тебя что-то сегодня?)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
slako
сообщение Nov 27 2012, 00:22
Сообщение #343


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 932
Регистрация: 28.6.2009
Пользователь №: 4608
Авто: Калинваген 11194-114-30
Стаж с: 1991 года



Репутация:   17  


Цитата(gluckboy @ Nov 26 2012, 22:12) *
да, только на калине он размером с пачку от сигарет а не с двухлитровый бочонок.

то о чем ты говоришь это клапан продувки абсорбера, а сам бочонок возле бензобака расположен

Цитата(V@ldemario @ Nov 26 2012, 23:19) *
Спасибо, скорее всего не работает... Хотя по утрам слышны звуки как будто пылесос засасывает, но слышно это не более пару минут... и это вроде не он..

на калинах иногда слышно как клапан его продувки "поцокивает", он сбоку на корпусе воздушного фильтра у нас весит
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Apm9IH
сообщение Nov 27 2012, 09:31
Сообщение #344


:)
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 5923
Регистрация: 8.12.2008
Из: Ташкент
Пользователь №: 3635
Авто: Nexia LTZ, Lacetti CDX
Стаж с: 2007 года



Репутация:   108  


Цитата(TOUAREG @ Nov 27 2012, 00:04) *
сегодня у меня армянский коньячок (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) дрянь редкостная...

шеф... тут 2 варианта нарисовываеться, первый коньяк у тебя "тезиковский разлив", и второе коньяк не твое)


--------------------

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gluckboy
сообщение Nov 27 2012, 12:40
Сообщение #345


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 7012
Регистрация: 24.7.2009
Пользователь №: 4684
Авто: kolina



Репутация:   31  


Цитата(slako @ Nov 26 2012, 23:07) *
на калинах иногда слышно как клапан его продувки "поцокивает", он сбоку на корпусе воздушного фильтра у нас весит

точно, цокает. зависит от температуры и полноты бака. если температура низкая и кажется полбака то после завода вообще может стрекотать как клапана )
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Maksim
сообщение Nov 28 2012, 20:11
Сообщение #346


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4571
Регистрация: 12.11.2008
Из: Ташкент
Пользователь №: 3451



Репутация:   77  


В связи с тем, что у меня на кочках стал стучать замок правой задней двери и заедать замок левой правой двери, заморочился заменой замков дверей на безшумные. Замена 4 замков и 4 пальцев заняло один час времени. Ничего сложного не нашел. До этого в инете находил советы, что необходимо после того как выкрутишь болты, навернуть шпильки, для того чтоб не провалилась ответная часть. Ничего этого делать не надо, ничего никуда не проваливается.
Впечатления от замены только положительные. Двери стали открываться-закрываться намного мягче с глухим звуком, без всяких звонов металла. Жалею только об одном, что не поменял их раньше.


--------------------

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Maksim
сообщение Nov 29 2012, 22:55
Сообщение #347


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4571
Регистрация: 12.11.2008
Из: Ташкент
Пользователь №: 3451



Репутация:   77  


В связи с тем, что в ВАЗ-2115 стоит фильтр, через который разве что муха не пролетает, решил заморочиться вот таким вот адаптером: Адаптер салонного фильтра. Вот и возникли некоторые вопросы: не будут ли у меня после установки этого девайса с десяточным фильтром потеть стекла? Кто что думает? Буду рад выслушать мнения.


--------------------

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
andrymax
сообщение Nov 30 2012, 08:07
Сообщение #348


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2780
Регистрация: 8.4.2008
Из: сергели
Пользователь №: 2470
Авто: 2111
Стаж с: 2001 года



Репутация:   33  


не знаю какой фильтр у 2115,но через 2110 фильтр "мухи" то же залетают..))

вы хотите просто поменять фильтра? или намеревается доп.устройства?

сори ссылку не заметил!)) думается что потеть не будет,единственно при выключенном вентиляторе поток воздуха в салон будет менее интенсивним,в следствии чего в дождливую погоду могут быть запотевания,выход один,включать вентилятор...

Сообщение отредактировал andrymax - Nov 30 2012, 08:13
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Maksim
сообщение Nov 30 2012, 20:49
Сообщение #349


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4571
Регистрация: 12.11.2008
Из: Ташкент
Пользователь №: 3451



Репутация:   77  


Поменял сегодня термостат. Слил антифриз из радиатора. При отсоединении самого термостата, потери антифриза избежать не удалось. Немного пролилось. Патрубки оказались в хорошем состоянии. Но один все же поменял. Все патрубки, для надежности посадил еще и на герметик. Заодно снял датчик расхода воздуха, для очистки. Хотя он и не очень грязный. Герметичность пока не проверял, надо ехать за антифризом на доливку. Слитый антифриз решил процедить и проверить на замерзание.
Оказалось еще, что и расширительный бачок у меня лопнул с тыльной стороны и подтекал по кузову, чего и не было видно. Хорошо что купил когда был на базаре.


--------------------

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Maksim
сообщение Nov 30 2012, 20:58
Сообщение #350


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4571
Регистрация: 12.11.2008
Из: Ташкент
Пользователь №: 3451



Репутация:   77  


Цитата(TOUAREG @ Nov 25 2012, 22:34) *
(IMG:http://kalinaclub.com/wp-content/uploads/2009/05/termostat-kalina-300x258.jpg) (IMG:http://i.avtoall.ru/product_pictures/medium/dfd/077118.jpg)
какой у тебя? калиновский первый. но у тебя, думаю, должен стоять второй...

Как я сегодня понял, мне можно ставить оба термостата. Просто для установки "калиновского" необходимо демонтировать "переходник". И вместо него без проблем поставить первый термостат. Узнал, что на некоторых 2115 стоят "калиновские", на некоторых "девяточные".

Цитата(andrymax @ Nov 30 2012, 08:52) *
при выключенном вентиляторе поток воздуха в салон будет менее интенсивним,в следствии чего в дождливую погоду могут быть запотевания,выход один,включать вентилятор...

Теоретически тоже пришел к такому выводу. Посмотрим что покажет практика. Спасибо за мнение! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)


--------------------

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Maksim
сообщение Dec 1 2012, 17:14
Сообщение #351


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4571
Регистрация: 12.11.2008
Из: Ташкент
Пользователь №: 3451



Репутация:   77  


Процедил антифриз. Стал более приятного цвета. Вся грязь осталась на вате. Кто в курсе: после заполнения системы антифризом, надо ли стравливать воздух из самой верхней точки? Кто говорит надо, кто не надо. Есть кто этим занимался? На классике в этом плане было проще: открыл пробку радиатора, пожамкал патрубки и все ОК.


--------------------

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Dec 1 2012, 19:13
Сообщение #352


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(Maksim @ Dec 1 2012, 17:59) *
Процедил антифриз. Стал более приятного цвета. Вся грязь осталась на вате. Кто в курсе: после заполнения системы антифризом, надо ли стравливать воздух из самой верхней точки? Кто говорит надо, кто не надо. Есть кто этим занимался? На классике в этом плане было проще: открыл пробку радиатора, пожамкал патрубки и все ОК.

классика классике рознь (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
я обязательно снимаю трубку с обогрева дроссельной заслонки. иначе просто не лезут литра...2-2.5 (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) никакие танцы с бубном не помогают, пока не снимешь эту трубку...


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Maksim
сообщение Dec 1 2012, 21:36
Сообщение #353


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4571
Регистрация: 12.11.2008
Из: Ташкент
Пользователь №: 3451



Репутация:   77  


Цитата(TOUAREG @ Dec 1 2012, 19:58) *
классика классике рознь (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
я обязательно снимаю трубку с обогрева дроссельной заслонки. иначе просто не лезут литра...2-2.5 (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) никакие танцы с бубном не помогают, пока не снимешь эту трубку...

Нужно снять и подождать пока с нее антифриз не польется? Двигатель при этом заводить?


--------------------

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Dec 1 2012, 21:49
Сообщение #354


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(Maksim @ Dec 1 2012, 22:21) *
Нужно снять и подождать пока с нее антифриз не польется? Двигатель при этом заводить?

у меня эта точка выше заливной горловины радиатора на несколько сантиметров(не менее 3-4х, на глаз). поэтому, вытекания фриза дождаться невозможно. я экспериментировал...наставлял горловину обрезком баклажки, чтобы поднять уровень...эффект тот же, если просто заполнить систему со снятым шлангом (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)
у тебя другое авто...принцип тот же, возможны вариации незначительные...
двиг запускаю только после полного заполнения системы. прогреваю до рабочей температуры(на месте), и остужаю до температуры окружающей среды. доливаю до необходимого уровня жидкость в расширительном бачке( уровень падает именно после полного остывания).
все, после всего вышепроделанного система полностью заполнена. в путь!)) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)
зы. про открытый кран печки не говорим, это по умолчанию)))

Сообщение отредактировал TOUAREG - Dec 1 2012, 21:57


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Maksim
сообщение Dec 1 2012, 22:15
Сообщение #355


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4571
Регистрация: 12.11.2008
Из: Ташкент
Пользователь №: 3451



Репутация:   77  


Цитата(TOUAREG @ Dec 1 2012, 22:34) *
у меня эта точка выше заливной горловины радиатора на несколько сантиметров(не менее 3-4х, на глаз). поэтому, вытекания фриза дождаться невозможно. я экспериментировал...наставлял горловину обрезком баклажки, чтобы поднять уровень...эффект тот же, если просто заполнить систему со снятым шлангом (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)

У меня по моему также. Ладно, завтра буду экспериментировать.


--------------------

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
гонщик
сообщение Dec 1 2012, 22:25
Сообщение #356


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2584
Регистрация: 29.7.2009
Пользователь №: 4707
Авто: Сalinka
Стаж с: 1998 года



Репутация:   18  


Туарег прав, если не снимете патрубок на дросель в бачок даже не зальется. Доливаете все. дуете в расширительный пока с этого патрубка не польеться и сразу его оденьте.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Dec 1 2012, 22:27
Сообщение #357


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


ага, можно и вдуть))))))))))))


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Maksim
сообщение Dec 2 2012, 17:06
Сообщение #358


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4571
Регистрация: 12.11.2008
Из: Ташкент
Пользователь №: 3451



Репутация:   77  


В общем полоса неудач у меня! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) Залил сегодня антифриз. Полилось из стыка короткого "г"-образного толстого патрубка и термостата. Блин, перед установкой все осмотрел, замечаний к патрубкам не было. Сажал все на герметик. Снял патрубок, снаружи где хомут немного закоцан, но не смертельно. Изнутри вроде целый. Немного вытянут в диаметре. Может в этом причина? На будущее сделал вывод: при аналогичных операциях - менять нафиг все патрубки на новые. Завтра поеду в АНТЕЙ за новым патрубком.
Снял заодно датчик холостого хода. Почистил. Грязи там было много! Грязь в виде пластилина, похожая на смесь кокса с маслом. Посмотрим как это очистка отразиться на холостом ходу.


--------------------

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gluckboy
сообщение Dec 2 2012, 18:19
Сообщение #359


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 7012
Регистрация: 24.7.2009
Пользователь №: 4684
Авто: kolina



Репутация:   31  


Цитата(Maksim @ Dec 1 2012, 20:21) *
Нужно снять и подождать пока с нее антифриз не польется? Двигатель при этом заводить?

мордой наверх заезжаешь (на сергелях напротив дехкон базара прям есть такой буртик. жмешь тапку в пол до 6000 несколько раз. спускаешься. проверяешь уровень. доливаешь. либо скидываешь с дросселя шланг, газуешь, как польется - натягиваешь.

Сообщение отредактировал gluckboy - Dec 2 2012, 18:20
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SKULL
сообщение Dec 2 2012, 18:39
Сообщение #360


Computer diagnostics & service
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 10612
Регистрация: 31.1.2008
Из: Tashkent
Пользователь №: 2114
Авто: V6 3.6L AWD
Стаж с: 1990 года



Репутация:   344  


Тему можно уже переименовать в "Maksim и его ТАЗ-2115, Дефекты и методы устранения". (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) b:


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Dec 2 2012, 18:39




Вернуться в начало страницы
 
TOUAREG
сообщение Dec 2 2012, 18:41
Сообщение #361


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(Maksim @ Dec 2 2012, 17:51) *
В общем полоса неудач у меня! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) Залил сегодня антифриз. Полилось из стыка короткого "г"-образного толстого патрубка и термостата. Блин, перед установкой все осмотрел, замечаний к патрубкам не было. Сажал все на герметик. Снял патрубок, снаружи где хомут немного закоцан, но не смертельно. Изнутри вроде целый. Немного вытянут в диаметре. Может в этом причина? На будущее сделал вывод: при аналогичных операциях - менять нафиг все патрубки на новые. Завтра поеду в АНТЕЙ за новым патрубком.

я ж вроде этот принцип пропагандировал уже. неоднократно (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) или ты сэкономить решил?)))
кстати, я категорически против применения любых герметиков при утягивании любых патрубков СО (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)
только консиситентная смазка! смазывается одна сторона(любая), одевается патрубок, утягивается хомутом(без фанатизма). герметичность гарантирована.


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Dec 2 2012, 18:41




Вернуться в начало страницы
 

27 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 5th December 2025 - 21:01