Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Jan 27 2011, 22:17
Сообщение
#341
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4571 Регистрация: 12.11.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 3451 Репутация: 77
|
Создал тему, именно профильную по ВАЗ - 2115. Пишем сюда дефект и вместе думаем, либо пишем дефект, а потом сами же и отписываемся. Надеюсь ни у кого нет возражений. Владельцы других моделей и марок автомобиля - добро пожаловать! Будем рады Вашим советам!
Сообщение отредактировал Макс-Лада 2115 - Jan 27 2011, 22:18 -------------------- |
|
|
|
| Автобот |
Jan 27 2011, 22:17
|
![]() |
|
|
|
|
![]() |
Nov 26 2012, 23:33
Сообщение
#342
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4183 Регистрация: 9.6.2008 Пользователь №: 2782 Авто: GT Стаж с: 2003 года Репутация: 75
|
забить и выпить? французское у тебя что-то сегодня?)
|
|
|
|
Nov 27 2012, 00:22
Сообщение
#343
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 932 Регистрация: 28.6.2009 Пользователь №: 4608 Авто: Калинваген 11194-114-30 Стаж с: 1991 года Репутация: 17
|
да, только на калине он размером с пачку от сигарет а не с двухлитровый бочонок. то о чем ты говоришь это клапан продувки абсорбера, а сам бочонок возле бензобака расположен Спасибо, скорее всего не работает... Хотя по утрам слышны звуки как будто пылесос засасывает, но слышно это не более пару минут... и это вроде не он.. на калинах иногда слышно как клапан его продувки "поцокивает", он сбоку на корпусе воздушного фильтра у нас весит |
|
|
|
Nov 27 2012, 09:31
Сообщение
#344
|
|
![]() :) Группа: Пользователь Сообщений: 5923 Регистрация: 8.12.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 3635 Авто: Nexia LTZ, Lacetti CDX Стаж с: 2007 года Репутация: 108
|
сегодня у меня армянский коньячок (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) дрянь редкостная... шеф... тут 2 варианта нарисовываеться, первый коньяк у тебя "тезиковский разлив", и второе коньяк не твое) -------------------- |
|
|
|
Nov 27 2012, 12:40
Сообщение
#345
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 7012 Регистрация: 24.7.2009 Пользователь №: 4684 Авто: kolina Репутация: 31
|
|
|
|
|
Nov 28 2012, 20:11
Сообщение
#346
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4571 Регистрация: 12.11.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 3451 Репутация: 77
|
В связи с тем, что у меня на кочках стал стучать замок правой задней двери и заедать замок левой правой двери, заморочился заменой замков дверей на безшумные. Замена 4 замков и 4 пальцев заняло один час времени. Ничего сложного не нашел. До этого в инете находил советы, что необходимо после того как выкрутишь болты, навернуть шпильки, для того чтоб не провалилась ответная часть. Ничего этого делать не надо, ничего никуда не проваливается.
Впечатления от замены только положительные. Двери стали открываться-закрываться намного мягче с глухим звуком, без всяких звонов металла. Жалею только об одном, что не поменял их раньше. -------------------- |
|
|
|
Nov 29 2012, 22:55
Сообщение
#347
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4571 Регистрация: 12.11.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 3451 Репутация: 77
|
В связи с тем, что в ВАЗ-2115 стоит фильтр, через который разве что муха не пролетает, решил заморочиться вот таким вот адаптером: Адаптер салонного фильтра. Вот и возникли некоторые вопросы: не будут ли у меня после установки этого девайса с десяточным фильтром потеть стекла? Кто что думает? Буду рад выслушать мнения.
-------------------- |
|
|
|
Nov 30 2012, 08:07
Сообщение
#348
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2780 Регистрация: 8.4.2008 Из: сергели Пользователь №: 2470 Авто: 2111 Стаж с: 2001 года Репутация: 33
|
не знаю какой фильтр у 2115,но через 2110 фильтр "мухи" то же залетают..))
вы хотите просто поменять фильтра? или намеревается доп.устройства? сори ссылку не заметил!)) думается что потеть не будет,единственно при выключенном вентиляторе поток воздуха в салон будет менее интенсивним,в следствии чего в дождливую погоду могут быть запотевания,выход один,включать вентилятор... Сообщение отредактировал andrymax - Nov 30 2012, 08:13 |
|
|
|
Nov 30 2012, 20:49
Сообщение
#349
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4571 Регистрация: 12.11.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 3451 Репутация: 77
|
Поменял сегодня термостат. Слил антифриз из радиатора. При отсоединении самого термостата, потери антифриза избежать не удалось. Немного пролилось. Патрубки оказались в хорошем состоянии. Но один все же поменял. Все патрубки, для надежности посадил еще и на герметик. Заодно снял датчик расхода воздуха, для очистки. Хотя он и не очень грязный. Герметичность пока не проверял, надо ехать за антифризом на доливку. Слитый антифриз решил процедить и проверить на замерзание.
Оказалось еще, что и расширительный бачок у меня лопнул с тыльной стороны и подтекал по кузову, чего и не было видно. Хорошо что купил когда был на базаре. -------------------- |
|
|
|
Nov 30 2012, 20:58
Сообщение
#350
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4571 Регистрация: 12.11.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 3451 Репутация: 77
|
(IMG:http://kalinaclub.com/wp-content/uploads/2009/05/termostat-kalina-300x258.jpg) (IMG:http://i.avtoall.ru/product_pictures/medium/dfd/077118.jpg) какой у тебя? калиновский первый. но у тебя, думаю, должен стоять второй... Как я сегодня понял, мне можно ставить оба термостата. Просто для установки "калиновского" необходимо демонтировать "переходник". И вместо него без проблем поставить первый термостат. Узнал, что на некоторых 2115 стоят "калиновские", на некоторых "девяточные". при выключенном вентиляторе поток воздуха в салон будет менее интенсивним,в следствии чего в дождливую погоду могут быть запотевания,выход один,включать вентилятор... Теоретически тоже пришел к такому выводу. Посмотрим что покажет практика. Спасибо за мнение! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) -------------------- |
|
|
|
Dec 1 2012, 17:14
Сообщение
#351
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4571 Регистрация: 12.11.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 3451 Репутация: 77
|
Процедил антифриз. Стал более приятного цвета. Вся грязь осталась на вате. Кто в курсе: после заполнения системы антифризом, надо ли стравливать воздух из самой верхней точки? Кто говорит надо, кто не надо. Есть кто этим занимался? На классике в этом плане было проще: открыл пробку радиатора, пожамкал патрубки и все ОК.
-------------------- |
|
|
|
Dec 1 2012, 19:13
Сообщение
#352
|
|
![]() VIP персона Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: 134
|
Процедил антифриз. Стал более приятного цвета. Вся грязь осталась на вате. Кто в курсе: после заполнения системы антифризом, надо ли стравливать воздух из самой верхней точки? Кто говорит надо, кто не надо. Есть кто этим занимался? На классике в этом плане было проще: открыл пробку радиатора, пожамкал патрубки и все ОК. классика классике рознь (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) я обязательно снимаю трубку с обогрева дроссельной заслонки. иначе просто не лезут литра...2-2.5 (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) никакие танцы с бубном не помогают, пока не снимешь эту трубку... -------------------- .
|
|
|
|
Dec 1 2012, 21:36
Сообщение
#353
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4571 Регистрация: 12.11.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 3451 Репутация: 77
|
классика классике рознь (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) я обязательно снимаю трубку с обогрева дроссельной заслонки. иначе просто не лезут литра...2-2.5 (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) никакие танцы с бубном не помогают, пока не снимешь эту трубку... Нужно снять и подождать пока с нее антифриз не польется? Двигатель при этом заводить? -------------------- |
|
|
|
Dec 1 2012, 21:49
Сообщение
#354
|
|
![]() VIP персона Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: 134
|
Нужно снять и подождать пока с нее антифриз не польется? Двигатель при этом заводить? у меня эта точка выше заливной горловины радиатора на несколько сантиметров(не менее 3-4х, на глаз). поэтому, вытекания фриза дождаться невозможно. я экспериментировал...наставлял горловину обрезком баклажки, чтобы поднять уровень...эффект тот же, если просто заполнить систему со снятым шлангом (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) у тебя другое авто...принцип тот же, возможны вариации незначительные... двиг запускаю только после полного заполнения системы. прогреваю до рабочей температуры(на месте), и остужаю до температуры окружающей среды. доливаю до необходимого уровня жидкость в расширительном бачке( уровень падает именно после полного остывания). все, после всего вышепроделанного система полностью заполнена. в путь!)) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) зы. про открытый кран печки не говорим, это по умолчанию))) Сообщение отредактировал TOUAREG - Dec 1 2012, 21:57 -------------------- .
|
|
|
|
Dec 1 2012, 22:15
Сообщение
#355
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4571 Регистрация: 12.11.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 3451 Репутация: 77
|
у меня эта точка выше заливной горловины радиатора на несколько сантиметров(не менее 3-4х, на глаз). поэтому, вытекания фриза дождаться невозможно. я экспериментировал...наставлял горловину обрезком баклажки, чтобы поднять уровень...эффект тот же, если просто заполнить систему со снятым шлангом (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) У меня по моему также. Ладно, завтра буду экспериментировать. -------------------- |
|
|
|
Dec 1 2012, 22:25
Сообщение
#356
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2584 Регистрация: 29.7.2009 Пользователь №: 4707 Авто: Сalinka Стаж с: 1998 года Репутация: 18
|
Туарег прав, если не снимете патрубок на дросель в бачок даже не зальется. Доливаете все. дуете в расширительный пока с этого патрубка не польеться и сразу его оденьте.
|
|
|
|
Dec 1 2012, 22:27
Сообщение
#357
|
|
![]() VIP персона Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: 134
|
ага, можно и вдуть))))))))))))
-------------------- .
|
|
|
|
Dec 2 2012, 17:06
Сообщение
#358
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4571 Регистрация: 12.11.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 3451 Репутация: 77
|
В общем полоса неудач у меня! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) Залил сегодня антифриз. Полилось из стыка короткого "г"-образного толстого патрубка и термостата. Блин, перед установкой все осмотрел, замечаний к патрубкам не было. Сажал все на герметик. Снял патрубок, снаружи где хомут немного закоцан, но не смертельно. Изнутри вроде целый. Немного вытянут в диаметре. Может в этом причина? На будущее сделал вывод: при аналогичных операциях - менять нафиг все патрубки на новые. Завтра поеду в АНТЕЙ за новым патрубком.
Снял заодно датчик холостого хода. Почистил. Грязи там было много! Грязь в виде пластилина, похожая на смесь кокса с маслом. Посмотрим как это очистка отразиться на холостом ходу. -------------------- |
|
|
|
Dec 2 2012, 18:19
Сообщение
#359
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 7012 Регистрация: 24.7.2009 Пользователь №: 4684 Авто: kolina Репутация: 31
|
Нужно снять и подождать пока с нее антифриз не польется? Двигатель при этом заводить? мордой наверх заезжаешь (на сергелях напротив дехкон базара прям есть такой буртик. жмешь тапку в пол до 6000 несколько раз. спускаешься. проверяешь уровень. доливаешь. либо скидываешь с дросселя шланг, газуешь, как польется - натягиваешь. Сообщение отредактировал gluckboy - Dec 2 2012, 18:20 |
|
|
|
Dec 2 2012, 18:39
Сообщение
#360
|
|
![]() Computer diagnostics & service Группа: Специалист Сообщений: 10612 Регистрация: 31.1.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 2114 Авто: V6 3.6L AWD Стаж с: 1990 года Репутация: 344
|
Тему можно уже переименовать в "Maksim и его ТАЗ-2115, Дефекты и методы устранения". (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) b:
-------------------- |
|
|
|
| Автобот |
Dec 2 2012, 18:39
|
![]() |
|
|
|
|
Dec 2 2012, 18:41
Сообщение
#361
|
|
![]() VIP персона Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: 134
|
В общем полоса неудач у меня! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) Залил сегодня антифриз. Полилось из стыка короткого "г"-образного толстого патрубка и термостата. Блин, перед установкой все осмотрел, замечаний к патрубкам не было. Сажал все на герметик. Снял патрубок, снаружи где хомут немного закоцан, но не смертельно. Изнутри вроде целый. Немного вытянут в диаметре. Может в этом причина? На будущее сделал вывод: при аналогичных операциях - менять нафиг все патрубки на новые. Завтра поеду в АНТЕЙ за новым патрубком. я ж вроде этот принцип пропагандировал уже. неоднократно (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) или ты сэкономить решил?))) кстати, я категорически против применения любых герметиков при утягивании любых патрубков СО (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) только консиситентная смазка! смазывается одна сторона(любая), одевается патрубок, утягивается хомутом(без фанатизма). герметичность гарантирована. -------------------- .
|
|
|
|
| Автобот |
Dec 2 2012, 18:41
|
![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 5th December 2025 - 21:01 |