Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Jan 27 2011, 22:17
Сообщение
#441
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4571 Регистрация: 12.11.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 3451 Репутация: 77
|
Создал тему, именно профильную по ВАЗ - 2115. Пишем сюда дефект и вместе думаем, либо пишем дефект, а потом сами же и отписываемся. Надеюсь ни у кого нет возражений. Владельцы других моделей и марок автомобиля - добро пожаловать! Будем рады Вашим советам!
Сообщение отредактировал Макс-Лада 2115 - Jan 27 2011, 22:18 -------------------- |
|
|
|
| Автобот |
Jan 27 2011, 22:17
|
![]() |
|
|
|
|
![]() |
Aug 19 2013, 15:49
Сообщение
#442
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 7012 Регистрация: 24.7.2009 Пользователь №: 4684 Авто: kolina Репутация: 31
|
там стоит магнит, который от температуры теряет свои свойства и после этого работать перестает.
|
|
|
|
Aug 20 2013, 01:28
Сообщение
#443
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4571 Регистрация: 12.11.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 3451 Репутация: 77
|
там стоит магнит, который от температуры теряет свои свойства и после этого работать перестает. Я тоже это предполагал, но не все так просто. Думаю магнит здесь не причем. Позже выложу фото, все никак не доберусь. -------------------- |
|
|
|
Aug 22 2013, 00:49
Сообщение
#444
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 7012 Регистрация: 24.7.2009 Пользователь №: 4684 Авто: kolina Репутация: 31
|
магнит причем. потому как когда он перестает магнитить датчик приходит в негодность.
|
|
|
|
Aug 22 2013, 01:01
Сообщение
#445
|
|
![]() VIP персона Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: 134
|
там стоит магнит, который от температуры теряет свои свойства и после этого работать перестает. магнит причем. потому как когда он перестает магнитить датчик приходит в негодность. в этой зоне двигателя постоянный магнит невозможно нагреть до температур, которые повлияют на его магнитные свойства. просто невозможно. даже если перегреть мотор. речь идет о порядках в несколько сот градусов... -------------------- .
|
|
|
|
Aug 22 2013, 01:39
Сообщение
#446
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 7012 Регистрация: 24.7.2009 Пользователь №: 4684 Авто: kolina Репутация: 31
|
как бы то ни было, у магнита его магнитные свойства теряются. с этим я надеюсь спорить не будете? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
|
Aug 22 2013, 03:22
Сообщение
#447
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4571 Регистрация: 12.11.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 3451 Репутация: 77
|
магнит причем. потому как когда он перестает магнитить датчик приходит в негодность. как бы то ни было, у магнита его магнитные свойства теряются. с этим я надеюсь спорить не будете? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Поменял уже 3 или 4 датчика. Ни на одном из неисправных датчиков - магнитные свойства не ухудшились. Сравнивал с новым датчиком. Магнитит точно также. С этим я надеюсь спорить не будете? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) Могу продемонстрировать. Правда один датчик разломал из интереса. Там судя по всему при нагреве выходит из строя электронная "штука", похожая на транзистор. -------------------- |
|
|
|
Aug 31 2013, 02:01
Сообщение
#448
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4571 Регистрация: 12.11.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 3451 Репутация: 77
|
По утрам, когда двигатель холодный, происходит следующее: двигатель заводиться без проблем. Обороты, как и положено держат примерно 1200, но двигатель работает неустойчиво - как бы колбасит его. При этом ощущается запах бензина из выхлопной трубы. Звук из выхлопной неравномерный: пр-пр-пр-пух... пр-пр-пр-пух... Грешил на свечи. Но сегодня компьютер, при езде выдал ошибку: 0171 - слишком бедная смесь. Сейчас думаю, что проблема в форсах. Забились и на холодном двигателе не распыляет, а заливает. Верен ли ход моих мыслей? При езде вроде, ничего не заметно.
-------------------- |
|
|
|
Aug 31 2013, 12:04
Сообщение
#449
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2584 Регистрация: 29.7.2009 Пользователь №: 4707 Авто: Сalinka Стаж с: 1998 года Репутация: 18
|
По утрам, когда двигатель холодный, происходит следующее: двигатель заводиться без проблем. Обороты, как и положено держат примерно 1200, но двигатель работает неустойчиво - как бы колбасит его. При этом ощущается запах бензина из выхлопной трубы. Звук из выхлопной неравномерный: пр-пр-пр-пух... пр-пр-пр-пух... Грешил на свечи. Но сегодня компьютер, при езде выдал ошибку: 0171 - слишком бедная смесь. Сейчас думаю, что проблема в форсах. Забились и на холодном двигателе не распыляет, а заливает. Верен ли ход моих мыслей? При езде вроде, ничего не заметно. Было 1в1 по утрам писал в теме Калина, тут 2 варианта забиты форсы(было у меня), или датчик ДК кислородный приезжает и вскоре выйдет ошибка по нему. Форсы когда мыли? Пробег? |
|
|
|
Sep 1 2013, 01:53
Сообщение
#450
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4571 Регистрация: 12.11.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 3451 Репутация: 77
|
Было 1в1 по утрам писал в теме Калина, тут 2 варианта забиты форсы(было у меня), или датчик ДК кислородный приезжает и вскоре выйдет ошибка по нему. Форсы когда мыли? Пробег? Форсы мыл 2 года назад по моему. Пробег 12000 км. Пока решил не заморачиваться. Буду ждать. Что дальше вылезет. Хотя новые форсы и свечи лежат в запасе. Было 1в1 по утрам писал в теме Калина, тут 2 варианта забиты форсы(было у меня), или датчик ДК кислородный приезжает и вскоре выйдет ошибка по нему. Форсы когда мыли? Пробег? А кода было? Чтоб всю тему не листать. -------------------- |
|
|
|
Sep 1 2013, 02:09
Сообщение
#451
|
|
![]() Computer diagnostics & service Группа: Специалист Сообщений: 10612 Регистрация: 31.1.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 2114 Авто: V6 3.6L AWD Стаж с: 1990 года Репутация: 344
|
-------------------- |
|
|
|
Sep 1 2013, 02:18
Сообщение
#452
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4571 Регистрация: 12.11.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 3451 Репутация: 77
|
Верен. (форсы чистить надо) Спасибо! Как выберу время, приеду в гости. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) -------------------- |
|
|
|
Sep 10 2013, 05:17
Сообщение
#453
|
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14 Регистрация: 9.9.2013 Пользователь №: 10659 Авто: 2109 Стаж с: 2010 года Репутация: 0
|
после аварии перестал работать датчик уровня топлива, на ваз 2109. возможно ли то что он просто "слетел"? или сразу поехать новый купить?
|
|
|
|
Nov 23 2013, 20:12
Сообщение
#454
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4571 Регистрация: 12.11.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 3451 Репутация: 77
|
Проделал на своей машине следующие работы при пробеге 40330 км.:
1. Заменил радиатор охлаждения вместе с патрубками. Установил «Димитровградский». 2. Заменил термостат. Установил крайней модификации. Где меняется только сам клапан, в случае выхода из строя. Предыдущий термостат «Пекар» сильно разочаровал, проехал всего 5630 км. и был установлен 04.12.12. При снятии обнаружил негерметичность большого круга, из-за этого температура двигателя была 82-84 град. 3. Заменил регулятор холостого хода (г.Москва), форсунки (BOSH), свечи BOSH Платинум (см. фото ниже). 4. Проверил давление в топливной рампе. (составляет 3,8 – 3,9 кг/см2) 5. Заменил уплотнительные прокладки на модуле впрыска и на клапанной крышке. 6. Заменил расширительный бачок с патрубком. 7. Заменил передние тормозные колодки предварительно смазав их спецсмазкой. Колодки установлены «NIPPON». 8. Установил щетки стеклоочистителя «Michelin» и залил незамерзайку в бачок стеклоомывателя. После проделанных работ машина ожила и начала летать. Температура двигателя стала 87-88 град., вследствие чего в машине стало теплее. Выросла приемистость и разгон, пропали кратковременные провалы при разгоне, по утрам на холодную – двигатель заводиться сразу и работает ровно. Из-за оставшейся механической памяти в ногах, теперь по началу трогаюсь, аж с прокрутами и визгом. Постепенно привыкаю к динамике. После всех проделанных работ, стало скучно. Теперь решил доработать дополнительный стоп-сигнал. Сделать так, чтоб в начале работы он несколько раз мигал (для дополнительного привлечения сзади едущего), а потом непрерывно светился (чтоб не раздражать сзади стоящих на светофоре). Один из форумчан, обещал мне помочь в осуществлении моего плана.
Прикрепленные файлы
-------------------- |
|
|
|
Nov 23 2013, 20:56
Сообщение
#455
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 144 Регистрация: 9.2.2013 Из: Ташкент Пользователь №: 9547 Авто: КОБА Стаж с: 1989 года Репутация: 2
|
7. Заменил передние тормозные колодки предварительно смазав их спецсмазкой. Колодки установлены «NIPPON».
Ну и как сейчас тормоза? -------------------- Не водите машину быстрее, чем летает Ваш ангел-хранитель
|
|
|
|
Nov 23 2013, 21:15
Сообщение
#456
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 7012 Регистрация: 24.7.2009 Пользователь №: 4684 Авто: kolina Репутация: 31
|
у меня тоже мотор больше 82-х примерно где то так не греет. раньше грел. тоже поставил новый термос. гдет тыщ 8 назад. пичалька. но уже устал если честно. насчет стопаря мне в голову только одна тема приходит простая -- ставить реле+ параллельно кондер. кондер заряжается дает на реле напругу, она замыкает контакт стопаря и размыкает контакт питания самого собссно реле. кондер разряжается -- реле отпускает контакт фары и включает снова заряд кондера. кондер заряжается реле замыкается и т.п... но мигать будет постоянно, пока педуль нажата.
|
|
|
|
Nov 23 2013, 21:44
Сообщение
#457
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2040 Регистрация: 18.9.2009 Пользователь №: 4924 Авто: OK Репутация: 94
|
После всех проделанных работ, стало скучно. Теперь решил доработать дополнительный стоп-сигнал. Сделать так, чтоб в начале работы он несколько раз мигал (для дополнительного привлечения сзади едущего), а потом непрерывно светился (чтоб не раздражать сзади стоящих на светофоре). Один из форумчан, обещал мне помочь в осуществлении моего плана. У фордов так работает стоп сигнал. -------------------- Полковник - мастер спорта Чинганчгук. Лечу от алкогольной зависимости...анонимно. Артист.
|
|
|
|
Nov 23 2013, 22:34
Сообщение
#458
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 836 Регистрация: 15.11.2012 Из: Восточный мордор Пользователь №: 9253 Авто: в гараже Стаж с: 1995 года Репутация: -8
|
Проделал на своей машине следующие работы при пробеге 40330 км.: какой год? -------------------- Если вам уже за тридцать и вы абсолютно ничего не добились в этой жизни - значит, вы честный и порядочный человек.
|
|
|
|
Nov 24 2013, 00:08
Сообщение
#459
|
|
![]() VIP персона Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: 134
|
-------------------- .
|
|
|
|
Nov 24 2013, 02:14
Сообщение
#460
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4571 Регистрация: 12.11.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 3451 Репутация: 77
|
7. Заменил передние тормозные колодки предварительно смазав их спецсмазкой. Колодки установлены «NIPPON». Ну и как сейчас тормоза? Пока полет нормальный. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif) Тишина при любом торможении. Но выводы пока делать рано, ведь идет притирка. На данном этапе эти колодки мне нравятся больше, чем "Ate". у меня тоже мотор больше 82-х примерно где то так не греет. раньше грел. тоже поставил новый термос. гдет тыщ 8 назад. пичалька. но уже устал если честно. насчет стопаря мне в голову только одна тема приходит простая -- ставить реле+ параллельно кондер. кондер заряжается дает на реле напругу, она замыкает контакт стопаря и размыкает контакт питания самого собссно реле. кондер разряжается -- реле отпускает контакт фары и включает снова заряд кондера. кондер заряжается реле замыкается и т.п... но мигать будет постоянно, пока педуль нажата. Термос у Вас получается тоже не держит. Насчет доп. сигнала, то такая схема меня не устраивает, будет раздражать сзади стоящих на светофорах, особенно в темное время суток. И такую схему, как Вы описали, можно реализовать проще: Просто подключить в разрыв реле поворотов и аварийной сигнализации. какой год? Июль 2007 год. -------------------- |
|
|
|
| Автобот |
Nov 24 2013, 02:14
|
![]() |
|
|
|
|
Nov 24 2013, 02:44
Сообщение
#461
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 7012 Регистрация: 24.7.2009 Пользователь №: 4684 Авто: kolina Репутация: 31
|
да, но тогда мигать будет как в реле зашито, а так можно самому выбирать частоту - подбором кондера.
|
|
|
|
| Автобот |
Nov 24 2013, 02:44
|
![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 5th December 2025 - 17:05 |