IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> ВАЗ-2115, Дефекты и методы устранения.
Maksim
сообщение Jan 27 2011, 22:17
Сообщение #441


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4571
Регистрация: 12.11.2008
Из: Ташкент
Пользователь №: 3451



Репутация:   77  


Создал тему, именно профильную по ВАЗ - 2115. Пишем сюда дефект и вместе думаем, либо пишем дефект, а потом сами же и отписываемся. Надеюсь ни у кого нет возражений. Владельцы других моделей и марок автомобиля - добро пожаловать! Будем рады Вашим советам!

Сообщение отредактировал Макс-Лада 2115 - Jan 27 2011, 22:18


--------------------

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Jan 27 2011, 22:17




Вернуться в начало страницы
 
27 страниц V  « < 21 22 23 24 25 > »   
Открыть тему
Ответов
gluckboy
сообщение Aug 19 2013, 15:49
Сообщение #442


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 7012
Регистрация: 24.7.2009
Пользователь №: 4684
Авто: kolina



Репутация:   31  


там стоит магнит, который от температуры теряет свои свойства и после этого работать перестает.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Maksim
сообщение Aug 20 2013, 01:28
Сообщение #443


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4571
Регистрация: 12.11.2008
Из: Ташкент
Пользователь №: 3451



Репутация:   77  


Цитата(gluckboy @ Aug 19 2013, 13:21) *
там стоит магнит, который от температуры теряет свои свойства и после этого работать перестает.

Я тоже это предполагал, но не все так просто. Думаю магнит здесь не причем. Позже выложу фото, все никак не доберусь.


--------------------

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gluckboy
сообщение Aug 22 2013, 00:49
Сообщение #444


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 7012
Регистрация: 24.7.2009
Пользователь №: 4684
Авто: kolina



Репутация:   31  


магнит причем. потому как когда он перестает магнитить датчик приходит в негодность.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Aug 22 2013, 01:01
Сообщение #445


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(gluckboy @ Aug 19 2013, 13:21) *
там стоит магнит, который от температуры теряет свои свойства и после этого работать перестает.



Цитата(gluckboy @ Aug 21 2013, 22:21) *
магнит причем. потому как когда он перестает магнитить датчик приходит в негодность.

в этой зоне двигателя постоянный магнит невозможно нагреть до температур, которые повлияют на его магнитные свойства. просто невозможно. даже если перегреть мотор. речь идет о порядках в несколько сот градусов...


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gluckboy
сообщение Aug 22 2013, 01:39
Сообщение #446


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 7012
Регистрация: 24.7.2009
Пользователь №: 4684
Авто: kolina



Репутация:   31  


как бы то ни было, у магнита его магнитные свойства теряются. с этим я надеюсь спорить не будете? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Maksim
сообщение Aug 22 2013, 03:22
Сообщение #447


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4571
Регистрация: 12.11.2008
Из: Ташкент
Пользователь №: 3451



Репутация:   77  


Цитата(gluckboy @ Aug 21 2013, 22:21) *
магнит причем. потому как когда он перестает магнитить датчик приходит в негодность.



Цитата(gluckboy @ Aug 21 2013, 23:11) *
как бы то ни было, у магнита его магнитные свойства теряются. с этим я надеюсь спорить не будете? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

Поменял уже 3 или 4 датчика. Ни на одном из неисправных датчиков - магнитные свойства не ухудшились. Сравнивал с новым датчиком. Магнитит точно также. С этим я надеюсь спорить не будете? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) Могу продемонстрировать. Правда один датчик разломал из интереса. Там судя по всему при нагреве выходит из строя электронная "штука", похожая на транзистор.


--------------------

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Maksim
сообщение Aug 31 2013, 02:01
Сообщение #448


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4571
Регистрация: 12.11.2008
Из: Ташкент
Пользователь №: 3451



Репутация:   77  


По утрам, когда двигатель холодный, происходит следующее: двигатель заводиться без проблем. Обороты, как и положено держат примерно 1200, но двигатель работает неустойчиво - как бы колбасит его. При этом ощущается запах бензина из выхлопной трубы. Звук из выхлопной неравномерный: пр-пр-пр-пух... пр-пр-пр-пух... Грешил на свечи. Но сегодня компьютер, при езде выдал ошибку: 0171 - слишком бедная смесь. Сейчас думаю, что проблема в форсах. Забились и на холодном двигателе не распыляет, а заливает. Верен ли ход моих мыслей? При езде вроде, ничего не заметно.


--------------------

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
гонщик
сообщение Aug 31 2013, 12:04
Сообщение #449


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2584
Регистрация: 29.7.2009
Пользователь №: 4707
Авто: Сalinka
Стаж с: 1998 года



Репутация:   18  


Цитата(Maksim @ Aug 30 2013, 23:03) *
По утрам, когда двигатель холодный, происходит следующее: двигатель заводиться без проблем. Обороты, как и положено держат примерно 1200, но двигатель работает неустойчиво - как бы колбасит его. При этом ощущается запах бензина из выхлопной трубы. Звук из выхлопной неравномерный: пр-пр-пр-пух... пр-пр-пр-пух... Грешил на свечи. Но сегодня компьютер, при езде выдал ошибку: 0171 - слишком бедная смесь. Сейчас думаю, что проблема в форсах. Забились и на холодном двигателе не распыляет, а заливает. Верен ли ход моих мыслей? При езде вроде, ничего не заметно.

Было 1в1 по утрам писал в теме Калина, тут 2 варианта забиты форсы(было у меня), или датчик ДК кислородный приезжает и вскоре выйдет ошибка по нему. Форсы когда мыли? Пробег?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Maksim
сообщение Sep 1 2013, 01:53
Сообщение #450


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4571
Регистрация: 12.11.2008
Из: Ташкент
Пользователь №: 3451



Репутация:   77  


Цитата(гонщик @ Aug 31 2013, 09:36) *
Было 1в1 по утрам писал в теме Калина, тут 2 варианта забиты форсы(было у меня), или датчик ДК кислородный приезжает и вскоре выйдет ошибка по нему. Форсы когда мыли? Пробег?

Форсы мыл 2 года назад по моему. Пробег 12000 км.

Пока решил не заморачиваться. Буду ждать. Что дальше вылезет. Хотя новые форсы и свечи лежат в запасе.

Цитата(гонщик @ Aug 31 2013, 09:36) *
Было 1в1 по утрам писал в теме Калина, тут 2 варианта забиты форсы(было у меня), или датчик ДК кислородный приезжает и вскоре выйдет ошибка по нему. Форсы когда мыли? Пробег?

А кода было? Чтоб всю тему не листать.


--------------------

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SKULL
сообщение Sep 1 2013, 02:09
Сообщение #451


Computer diagnostics & service
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 10612
Регистрация: 31.1.2008
Из: Tashkent
Пользователь №: 2114
Авто: V6 3.6L AWD
Стаж с: 1990 года



Репутация:   344  


Цитата(Maksim @ Aug 30 2013, 23:33) *
Верен ли ход моих мыслей?

Верен. (форсы чистить надо)


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Maksim
сообщение Sep 1 2013, 02:18
Сообщение #452


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4571
Регистрация: 12.11.2008
Из: Ташкент
Пользователь №: 3451



Репутация:   77  


Цитата(SKULL @ Aug 31 2013, 23:41) *
Верен. (форсы чистить надо)

Спасибо! Как выберу время, приеду в гости. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)


--------------------

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Heisenberg
сообщение Sep 10 2013, 05:17
Сообщение #453


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 14
Регистрация: 9.9.2013
Пользователь №: 10659
Авто: 2109
Стаж с: 2010 года



Репутация:   0  


после аварии перестал работать датчик уровня топлива, на ваз 2109. возможно ли то что он просто "слетел"? или сразу поехать новый купить?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Maksim
сообщение Nov 23 2013, 20:12
Сообщение #454


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4571
Регистрация: 12.11.2008
Из: Ташкент
Пользователь №: 3451



Репутация:   77  


Проделал на своей машине следующие работы при пробеге 40330 км.:
1. Заменил радиатор охлаждения вместе с патрубками. Установил «Димитровградский».
2. Заменил термостат. Установил крайней модификации. Где меняется только сам клапан, в случае выхода из строя. Предыдущий термостат «Пекар» сильно разочаровал, проехал всего 5630 км. и был установлен 04.12.12. При снятии обнаружил негерметичность большого круга, из-за этого температура двигателя была 82-84 град.
3. Заменил регулятор холостого хода (г.Москва), форсунки (BOSH), свечи BOSH Платинум (см. фото ниже).
4. Проверил давление в топливной рампе. (составляет 3,8 – 3,9 кг/см2)
5. Заменил уплотнительные прокладки на модуле впрыска и на клапанной крышке.
6. Заменил расширительный бачок с патрубком.
7. Заменил передние тормозные колодки предварительно смазав их спецсмазкой. Колодки установлены «NIPPON».
8. Установил щетки стеклоочистителя «Michelin» и залил незамерзайку в бачок стеклоомывателя.
После проделанных работ машина ожила и начала летать. Температура двигателя стала 87-88 град., вследствие чего в машине стало теплее. Выросла приемистость и разгон, пропали кратковременные провалы при разгоне, по утрам на холодную – двигатель заводиться сразу и работает ровно. Из-за оставшейся механической памяти в ногах, теперь по началу трогаюсь, аж с прокрутами и визгом. Постепенно привыкаю к динамике.
После всех проделанных работ, стало скучно. Теперь решил доработать дополнительный стоп-сигнал. Сделать так, чтоб в начале работы он несколько раз мигал (для дополнительного привлечения сзади едущего), а потом непрерывно светился (чтоб не раздражать сзади стоящих на светофоре). Один из форумчан, обещал мне помочь в осуществлении моего плана.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  _____.jpg ( 49.46 кб ) Кол-во скачиваний: 23
 


--------------------

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
G_Dmitriy
сообщение Nov 23 2013, 20:56
Сообщение #455


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 144
Регистрация: 9.2.2013
Из: Ташкент
Пользователь №: 9547
Авто: КОБА
Стаж с: 1989 года



Репутация:   2  


7. Заменил передние тормозные колодки предварительно смазав их спецсмазкой. Колодки установлены «NIPPON».
Ну и как сейчас тормоза?


--------------------
Не водите машину быстрее, чем летает Ваш ангел-хранитель
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gluckboy
сообщение Nov 23 2013, 21:15
Сообщение #456


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 7012
Регистрация: 24.7.2009
Пользователь №: 4684
Авто: kolina



Репутация:   31  


у меня тоже мотор больше 82-х примерно где то так не греет. раньше грел. тоже поставил новый термос. гдет тыщ 8 назад. пичалька. но уже устал если честно. насчет стопаря мне в голову только одна тема приходит простая -- ставить реле+ параллельно кондер. кондер заряжается дает на реле напругу, она замыкает контакт стопаря и размыкает контакт питания самого собссно реле. кондер разряжается -- реле отпускает контакт фары и включает снова заряд кондера. кондер заряжается реле замыкается и т.п... но мигать будет постоянно, пока педуль нажата.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mplayer
сообщение Nov 23 2013, 21:44
Сообщение #457


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2040
Регистрация: 18.9.2009
Пользователь №: 4924
Авто: OK



Репутация:   94  


Цитата(Maksim @ Nov 23 2013, 17:49) *
После всех проделанных работ, стало скучно. Теперь решил доработать дополнительный стоп-сигнал. Сделать так, чтоб в начале работы он несколько раз мигал (для дополнительного привлечения сзади едущего), а потом непрерывно светился (чтоб не раздражать сзади стоящих на светофоре). Один из форумчан, обещал мне помочь в осуществлении моего плана.

У фордов так работает стоп сигнал.


--------------------
Полковник - мастер спорта Чинганчгук. Лечу от алкогольной зависимости...анонимно. Артист.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Music
сообщение Nov 23 2013, 22:34
Сообщение #458


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 836
Регистрация: 15.11.2012
Из: Восточный мордор
Пользователь №: 9253
Авто: в гараже
Стаж с: 1995 года



Репутация:   -8  


Цитата(Maksim @ Nov 23 2013, 17:49) *
Проделал на своей машине следующие работы при пробеге 40330 км.:

какой год?


--------------------
Если вам уже за тридцать и вы абсолютно ничего не добились в этой жизни - значит, вы честный и порядочный человек.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Nov 24 2013, 00:08
Сообщение #459


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(Music @ Nov 23 2013, 20:11) *
какой год?

восьмой, если не ошибаюсь..


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Maksim
сообщение Nov 24 2013, 02:14
Сообщение #460


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4571
Регистрация: 12.11.2008
Из: Ташкент
Пользователь №: 3451



Репутация:   77  


Цитата(G_Dmitriy @ Nov 23 2013, 18:33) *
7. Заменил передние тормозные колодки предварительно смазав их спецсмазкой. Колодки установлены «NIPPON».
Ну и как сейчас тормоза?

Пока полет нормальный. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif) Тишина при любом торможении. Но выводы пока делать рано, ведь идет притирка. На данном этапе эти колодки мне нравятся больше, чем "Ate".

Цитата(gluckboy @ Nov 23 2013, 18:52) *
у меня тоже мотор больше 82-х примерно где то так не греет. раньше грел. тоже поставил новый термос. гдет тыщ 8 назад. пичалька. но уже устал если честно. насчет стопаря мне в голову только одна тема приходит простая -- ставить реле+ параллельно кондер. кондер заряжается дает на реле напругу, она замыкает контакт стопаря и размыкает контакт питания самого собссно реле. кондер разряжается -- реле отпускает контакт фары и включает снова заряд кондера. кондер заряжается реле замыкается и т.п... но мигать будет постоянно, пока педуль нажата.

Термос у Вас получается тоже не держит. Насчет доп. сигнала, то такая схема меня не устраивает, будет раздражать сзади стоящих на светофорах, особенно в темное время суток. И такую схему, как Вы описали, можно реализовать проще: Просто подключить в разрыв реле поворотов и аварийной сигнализации.

Цитата(Music @ Nov 23 2013, 20:11) *
какой год?

Июль 2007 год.


--------------------

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Nov 24 2013, 02:14




Вернуться в начало страницы
 
gluckboy
сообщение Nov 24 2013, 02:44
Сообщение #461


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 7012
Регистрация: 24.7.2009
Пользователь №: 4684
Авто: kolina



Репутация:   31  


да, но тогда мигать будет как в реле зашито, а так можно самому выбирать частоту - подбором кондера.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Nov 24 2013, 02:44




Вернуться в начало страницы
 

27 страниц V  « < 21 22 23 24 25 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 5th December 2025 - 17:05