Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Jan 27 2011, 22:17
Сообщение
#61
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4571 Регистрация: 12.11.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 3451 Репутация: 77
|
Создал тему, именно профильную по ВАЗ - 2115. Пишем сюда дефект и вместе думаем, либо пишем дефект, а потом сами же и отписываемся. Надеюсь ни у кого нет возражений. Владельцы других моделей и марок автомобиля - добро пожаловать! Будем рады Вашим советам!
Сообщение отредактировал Макс-Лада 2115 - Jan 27 2011, 22:18 -------------------- |
|
|
|
| Автобот |
Jan 27 2011, 22:17
|
![]() |
|
|
|
|
![]() |
Jul 6 2011, 00:12
Сообщение
#62
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4571 Регистрация: 12.11.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 3451 Репутация: 77
|
(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/shok.gif) что то я насторожился....тож с катом езжу.... расход вроде подняться тоже должен.? Какой пробег? Я так думаю мне с 25000 не стоит настораживаться? -------------------- |
|
|
|
Jul 6 2011, 00:24
Сообщение
#63
|
|
![]() Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133
|
Расходу с чего подниматься-то? Если кат забит, выхлопные газы хуже уходят когда их много (на высоких оборотах). Хуже уходят -> выше давление в выхлопном коллекторе -> выше температура выхлопных газов -> выше температура двигателя.
А еще, газы хуже уходят -> меньший объем воздуха через двигатель -> меньше топлива. |
|
|
|
Jul 6 2011, 07:18
Сообщение
#64
|
|
![]() VIP персона Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: 134
|
Какой пробег? Я так думаю мне с 25000 не стоит настораживаться? 92 (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) Расходу с чего подниматься-то? Если кат забит, выхлопные газы хуже уходят когда их много (на высоких оборотах). Хуже уходят -> выше давление в выхлопном коллекторе -> выше температура выхлопных газов -> выше температура двигателя. А еще, газы хуже уходят -> меньший объем воздуха через двигатель -> меньше топлива. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) итак....раз едет отлично, не тупит, в звон отвинчивается, значит все ок))))))) -------------------- .
|
|
|
|
Jul 7 2011, 09:13
Сообщение
#65
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 7012 Регистрация: 24.7.2009 Пользователь №: 4684 Авто: kolina Репутация: 31
|
вчера с сотрудником на скорость кто быстрее до дома доедет погонялись.. и расход еще больше стал меньше!
(IMG:http://savepic.org/1943759.jpg) может тоже кат помирает? у него говорит в этот момент до 8.5 отросло. |
|
|
|
Jul 7 2011, 18:16
Сообщение
#66
|
|
![]() Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 251 Регистрация: 19.6.2009 Пользователь №: 4584 Авто: Приора 2170 Репутация: 9
|
Вот это расход (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif) На спуске с Чимгана
Прикрепленные файлы
-------------------- |
|
|
|
Jul 8 2011, 08:18
Сообщение
#67
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 7012 Регистрация: 24.7.2009 Пользователь №: 4684 Авто: kolina Репутация: 31
|
с выключенным мотором ехал? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) у мну это показания на 80 сожженых литров бензина. кстати про тосол вопрос актуальный - то что его уровень гуляет - это как? причем неясно от чего зависит. вчера увидел что уровень упал на примерно 8-10мм ниже минимума, добрал до чуть выше минимума дисводой, смотрю после поездки - пля, теперь за макс зашкаливает. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) проблем с охлаждением и температурой двига вроде не замечено.
|
|
|
|
Jul 8 2011, 09:50
Сообщение
#68
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4571 Регистрация: 12.11.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 3451 Репутация: 77
|
с выключенным мотором ехал? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) у мну это показания на 80 сожженых литров бензина. кстати про тосол вопрос актуальный - то что его уровень гуляет - это как? причем неясно от чего зависит. вчера увидел что уровень упал на примерно 8-10мм ниже минимума, добрал до чуть выше минимума дисводой, смотрю после поездки - пля, теперь за макс зашкаливает. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) проблем с охлаждением и температурой двига вроде не замечено. На горячем двигателе в расширительном бачке есть давление? Может как раз выше названная пробка расжирительного бачка давление не держит. -------------------- |
|
|
|
Jul 8 2011, 09:53
Сообщение
#69
|
|
![]() VIP персона Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: 134
|
с выключенным мотором ехал? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) у мну это показания на 80 сожженых литров бензина. кстати про тосол вопрос актуальный - то что его уровень гуляет - это как? причем неясно от чего зависит. вчера увидел что уровень упал на примерно 8-10мм ниже минимума, добрал до чуть выше минимума дисводой, смотрю после поездки - пля, теперь за макс зашкаливает. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) проблем с охлаждением и температурой двига вроде не замечено. уровень где смотришь? в РАСШИРИТЕЛЬНОМ бачке? открыть великую тайну, почему он так называется? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) зы. нормально все) езди и не парься)) -------------------- .
|
|
|
|
Jul 8 2011, 10:07
Сообщение
#70
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2780 Регистрация: 8.4.2008 Из: сергели Пользователь №: 2470 Авто: 2111 Стаж с: 2001 года Репутация: 33
|
уровень где смотришь? в РАСШИРИТЕЛЬНОМ бачке? открыть великую тайну, почему он так называется? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) зы. нормально все) езди и не парься)) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) главное чтоб в системе давление было. |
|
|
|
Jul 8 2011, 10:11
Сообщение
#71
|
|
![]() VIP персона Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: 134
|
(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) главное чтоб в системе давление было. это по умолчанию разумеется (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) -------------------- .
|
|
|
|
Jul 8 2011, 10:28
Сообщение
#72
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 7012 Регистрация: 24.7.2009 Пользователь №: 4684 Авто: kolina Репутация: 31
|
(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ясно! .. но уровень гуляет не зависимо от температуры. вообще не ясно от чего он там зависит. вот что интересно. а крышка вроде работает. хотя на какое давление - не знаю. не проверял. если открыть на горячую - шипит. так почему он так называется? ))
|
|
|
|
Jul 8 2011, 10:33
Сообщение
#73
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4571 Регистрация: 12.11.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 3451 Репутация: 77
|
уровень где смотришь? в РАСШИРИТЕЛЬНОМ бачке? открыть великую тайну, почему он так называется? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) зы. нормально все) езди и не парься)) Да, но колзабавние уровня должно происходить между мин. и макс. А если более то нет давления, следовательно виновата крышка. -------------------- |
|
|
|
Jul 8 2011, 10:41
Сообщение
#74
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4571 Регистрация: 12.11.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 3451 Репутация: 77
|
(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ясно! .. но уровень гуляет не зависимо от температуры. вообще не ясно от чего он там зависит. вот что интересно. а крышка вроде работает. хотя на какое давление - не знаю. не проверял. если открыть на горячую - шипит. так почему он так называется? )) При нагревании жидкость расширяется и "лишняя" перетекает в этот самый бачок, поэтому он и называется "расширительным". При охлаждении уменьшается объем - перетекает обратно. -------------------- |
|
|
|
Jul 8 2011, 10:51
Сообщение
#75
|
|
![]() VIP персона Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: 134
|
Да, но колзабавние уровня должно происходить между мин. и макс. А если более то нет давления, следовательно виновата крышка. нет, не так. уровневые метки проверяются на холодную. т.е. уровень должен быть не ниже мин и не выше макс (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/dry.gif) а давление и крышка- отдельный разговор))) зы. на классике только одна метка мин имеется в наличии) Сообщение отредактировал T3571 - Jul 8 2011, 10:52 -------------------- .
|
|
|
|
Jul 8 2011, 11:07
Сообщение
#76
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 7012 Регистрация: 24.7.2009 Пользователь №: 4684 Авто: kolina Репутация: 31
|
При нагревании жидкость расширяется и "лишняя" перетекает в этот самый бачок, поэтому он и называется "расширительным". При охлаждении уменьшается объем - перетекает обратно. в том и дело что не совсем так. одно утро приду на одном уровне, на следующий день на другом, на третий день опять как позавчера. от чего зависит - х.з., но точно не от температуры. когда двигло греется уровень на какие-то миллиметры поднимается, потом опять падает. если на горячем закрутить пробку а потом посмотреть на холодном - уровень будет зашкаливать (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ну это ясно почему. с другой стороны по логике получается что кроме бачка еще где-то есть воздух. если открутить, уровень падает а из верхней трубы струей тосол в бачек льется какое-то время. хотя никаких аномалий с температурой не замечено. короче хрень какая-то. в принципе не напрягает - просто из любопытства интересно. |
|
|
|
Jul 8 2011, 11:14
Сообщение
#77
|
|
![]() VIP персона Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: 134
|
погугли, посмотри в какой точке на твоем моторе выпускается воздух при заливке системы.
-------------------- .
|
|
|
|
Jul 8 2011, 12:46
Сообщение
#78
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 7012 Регистрация: 24.7.2009 Пользователь №: 4684 Авто: kolina Репутация: 31
|
нашел, надо дергать трубку, которая идет к дроссельной заслонке. в самом верху.
|
|
|
|
Jul 8 2011, 12:51
Сообщение
#79
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2780 Регистрация: 8.4.2008 Из: сергели Пользователь №: 2470 Авто: 2111 Стаж с: 2001 года Репутация: 33
|
погугли, посмотри в какой точке на твоем моторе выпускается воздух при заливке системы. из дросельной заслонки,где патрубки подогрева.верх.точка. нашел, надо дергать трубку, которая идет к дроссельной заслонке. в самом верху. зачем дергать?открутить хамуты и снять шланги,лить до тех пор,пока вода не повалит. а вообще,патрубки на горячую должны быть жесткими.. |
|
|
|
Jul 8 2011, 12:52
Сообщение
#80
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 7012 Регистрация: 24.7.2009 Пользователь №: 4684 Авто: kolina Репутация: 31
|
они жесткие.
|
|
|
|
| Автобот |
Jul 8 2011, 12:52
|
![]() |
|
|
|
|
Jul 8 2011, 12:57
Сообщение
#81
|
|
![]() VIP персона Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: 134
|
нашел, надо дергать трубку, которая идет к дроссельной заслонке. в самом верху. из дросельной заслонки,где патрубки подогрева.верх.точка. я так и предполагал (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) у меня аналогично), с небольшой оговоркой. эта самая высокая точка на 3-4см выше заливной гороловины радиатра (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) . приходиться -------------------- .
|
|
|
|
| Автобот |
Jul 8 2011, 12:57
|
![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 5th December 2025 - 15:27 |