1 августа
Утром ни черта проснуться не получилось, что то совсем было не охото вставать, поэтому проснулся я только в 11.00, поняв как уже поздно, начали быстро собираться...и вот вещи уже в машине и мы тоже на старте. Задал в ЖПС маршрут до Петропавл, и тут "Ира" опять завела меня чёрт знает куда, показала мне Астану во всей своей красе, отъезжаешь от самого центра 5 км и всё...попадаешь в другой мир (например ул. Сифулина), дорог нет вообще я имею ввиду асфальта, машины падают в открытые люки, везде грязь, лужы брррр....зато в центре красота))))
вот кстати фото этих дорог в Астане)

И как всегда вечная проблема найти обменник или банк, денег не осталось, надо было заправиться, по дороге заехал на какой то большой рынок, по которому пришлось побродить ещё в поисках обменника, а время всё шло, а ехать нам 500км.
Ну вот и выехали на трассу, она оказалось отличной автобан где разрешённая скорость 140, ну думаю что за 5 часов точно доеду, расслабленный и довольный качусь...погода радует, на улице было не так жарко и вроде даже пасмурно, выехали с Астаны

Пейзажи за окном стали меняться как и погода


пошёл дождь, он вообще странный был, как то полосами

Природа и воздух конечно обалденный, начались в дороги небольшие леса



Дорога была очень интересной и весёлой, с большим удовольствием ехал по хорошей дороге при этом слушая музыку и глядя по сторонам, всё было супер....
Дорога немного уступает конечно дороге которая идёт с Тараза до Алматы, но всё же вполне достойная трасса, много камер вдоль дороги, анти радар прекрасно с ними справлялся, хотя если честно я потом начал переживать, подумал может эти камеры которые висят над каждой полосой считывают твой номер и время проезда над ними, спустя например 10 км опять эти же камеры, и таким образом они рассчитывают скорость, а где то в конце дороги стоит касса и злобный гаишник, вообщем терять было уже нечего и я ехал 140-150, хотя местные почему то ехали около 120, меня это тоже настораживало.
В далеко заметил что то вроде поста, подъезжаю смотрю что то типо поста, а это оказался пост приёма денег, ну думаю всё...я попал...пока не оплачу все штрафы фиг мне шлагбаум откроется)

Подъехал к терминалу и удивительно...хрен знает что делать, вижу только кучу разных щелей для бабок и карточек, ни каких кнопок и экранов, а сколько денег давать хрен знает....(это на тот момент я не знал, оказывается прям перед машиной прямо висел монитор, это я узнал когда уже добрался до места), ну решил я это чудо деньгами и кормить, монетами))) итого съел у меня 200 тенге и загорелась мне стрелочка и открылся мне шлагбаум и остался я довольным.


Очень понравилось что у них солнечные батарей и там же ветряные мельницы если нет солнца, то есть ветер)

Памятник лошади Амира Темура)

И вот мы заехали в Кокшетау, небольшой городок, достаточно пыльный и грязный, как выяснилось позже здесь добывают урановую руду.

Карта после выезда из города

Не доезжая до Петропавловска километров 150 наверно началось, дорогу тут ещё не сделали идут строительные работы, и везде объездные дороги по полям, где просто укатали землю, что говорить вот фото, сами всё увидите....

у встречной фуры руль вывернут, но она едет прямо её просто несёт, потом начал велять хвост..жуть


Я вошёл немного в образ может, или они действительно все очень медленно ехали, спасибо поддону и резине, но я всех обгонял стабильно ехал от 40 до 60 км.ч
И вот что получилось:



И такая дорога километров 80 это точно, если не больше.
На улице пошёл дождь, холодно,температура 16 градусов (охото стало в Ташкент), а мы в футболках,шортах,сланцах, местные все одеты в куртки (ветровки).
Дорога ужасная, проезжали деревни, везде однополосная, калея, лужи, радары, жуть...ни черта не видно везде брызги, время уже 18.00.

Слава богу добрались, при въезде в город нас встретил отца друг, сопроводил и расположил у себя дома, всё отлично стало после коньяка)
Я по ходу ту надолго, завтра или после завтра я так и не понял, будут проходить соревнования Кросс (тоже заявлюсь)))), а ещё меня познакомят с каким то д.Ваней у которого восьмёрка 4-х приводная, движок от субы и турбина от МАНа и тыща лошадей

Говорят что в том году на драге в России у него аш маховик оторвало))) Отца друг его тут крыша, спонсирует и выделил ему сервис