Полная версия этой страницы:
Автозвук 2006
Hummer
May 22 2006, 20:42
Конечно смотри суда и можешь скачать, только если будешь скачивать запиши как Аудио CD
FSQ АудиодокторИнструкция. к нему
Цитата(Hummer @ May 22 2006, 21:27)

Конечно смотри суда и можешь скачать, только если будешь скачивать запиши как Аудио CD
FSQ Аудиодокторhttp://www.avtozvuk.com/az/NDshop/FSQ.pdf.]Инструкция[/url] к нему
Большое спасибо

, все скачал, и мануал тоже. Только какой пароль на архив?
Hummer
May 22 2006, 22:00
Rovsche
May 22 2006, 22:28
если честно, то копировать диск бесмыслено без хорошего дорого "резака" типа Плекстора, запись студийная высочайшего качества, давно таких дисков не слушал. Очевидно, что записывалось на профессиональной студийной аппаратуре. При компьютерном копировании качество потеряется. Не намного конечно для обывателя, но для аудиофила заметно.
Hummer
May 22 2006, 23:42
Ну потеря качества будет однозначно, незначительная конечно, но все-таки! Можно побробывать создать iso образ диска без компрессии данных и побробовать записать на качественный CD!
Цитата(Hummer @ May 22 2006, 22:45)

Вуу! Ну вот кажись все! Это прямые линки, можешь качать и не парится

Скачено, проверено, одобрено

Спасибо тебе Хаммер
Вот приеду и буду проверять себе технику

А в чем потеря качества?
Так ведь вы ж уже оцифрованную инфо качаете. Это ж не с кассеты на кассету
Что-то я не понял о какой потере вы говорите, то что не соригинала диска?
Насчет Плекстора, учтем и запишем на этом сидюке.
Dark Angel
May 23 2006, 11:05
А почему именно в Аудио CD нельзя чтоли так как есть записать?
Поведайте !!!
Davids
May 23 2006, 12:20
А на "Автозвуке" помоему простенкая болванка была
Hummer
May 23 2006, 17:16
Все файлы которые кинул они в wma формате должны быть, там битрейт от 300 до 800 кбит поэтому в мп3 сжимать нет смысла, лучше как аудио CD записать!
Кстати, кому нужны эти файлы(Диск, для проверки своего аудио, по прим. Автозвук), и не охота поочереди переходить по линкам Хаммера, то я выставил на своем серваке.
З.Ы.
Смотрите в мою подпись.
BMWman
Jun 16 2006, 23:16
Цитата(Hummer @ May 22 2006, 22:45)

Вуу! Ну вот кажись все! Это прямые линки, можешь качать и не парится

А что из этого лучше ?
Цитата(BMWman @ Jun 17 2006, 00:01)

А что из этого лучше ?
Все это нужно. Ну что-то типа часть одного цельного. Поэтому качать лучше все части.
sergeymaster
Dec 18 2009, 15:26
Здрасьте у меня проблема небольшая, хочу купить 2 калонки S90 , и поставить от них динамики в машину , где взять на эти вещи усилитель ?
Kostik
Dec 18 2009, 15:46
Цитата(sergeymaster @ Dec 18 2009, 16:11)

Здрасьте у меня проблема небольшая, хочу купить 2 калонки S90 , и поставить от них динамики в машину , где взять на эти вещи усилитель ?
темка мертвая... последний пост 3-х летней давности ...
а ящики то у вас есть? куда ставить то их? а усилители есть в магазине Пионер на Ш.Руставели и еще на срегилях...
fonvizin
Dec 18 2009, 16:34
Цитата(sergeymaster @ Dec 18 2009, 15:11)

Здрасьте у меня проблема небольшая, хочу купить 2 калонки S90 , и поставить от них динамики в машину , где взять на эти вещи усилитель ?
C90 можно взять на Янги-Абаде,себе под саб брал динамик за 28000.Продают их в ангаре с бытовой техникой,если спросите,то вам точно подскажут куда идти
Kostik
Dec 18 2009, 16:43
Цитата(Z@porozhets @ Dec 18 2009, 17:19)

C90 можно взять на Янги-Абаде,себе под саб брал динамик за 28000.Продают их в ангаре с бытовой техникой,если спросите,то вам точно подскажут куда идти
ему усилок нужен...
SOLNZE
Dec 18 2009, 20:51
Цитата(Kostik @ Dec 18 2009, 17:28)

ему усилок нужен...
Да и исчо какой!!!!
Головки не проблема, их можно за такую цену найти Б/У и на сергилях, причём именно "низкочастотники", а не изобретать веласипед! А вот то чем это всё качать.... в любом случае будет дорого!
Ну Ни качнут 90-ки как один нормальный "пион" в фазике!
Отвечаю, кроме морального растройства и жалости к выкинутым средствам не будет!
Dim_123
Dec 19 2009, 02:06
Вот я не понял, у С90 какие параметры (сопротивление/номиналка/чуйка) и чем их качать собираются?
SOLNZE
Dec 19 2009, 02:12
Цитата(Dim_123 @ Dec 19 2009, 02:51)

Вот я не понял, у С90 какие параметры (сопротивление/номиналка/чуйка) и чем их качать собираются?
Наверно какой-нюбюдь "Урал-85А", переделаный под 12-вольтовое питание!
Dim_123
Dec 19 2009, 02:27
К чему такой гемор? Его ж помимо переделать, ещё и разместить где-то надо будет...
fonvizin
Dec 19 2009, 02:45
Цитата(Kostik @ Dec 18 2009, 15:28)

ему усилок нужен...
Не нужен,по крайней мере для начала.У меня в багажнике стоит самодельный каробас с С90,подключён от майфуна,качает что надо

Но всё же,лучше взять какой нить 8ми дюймовый сабик,хоть самый парфужный,он явно будет играть покруче советской 30гд.
SOLNZE
Dec 19 2009, 10:43
Цитата(Z@porozhets @ Dec 19 2009, 03:30)

...Но всё же,лучше взять какой нить 8ми дюймовый сабик,хоть самый парфужный,он явно будет играть покруче советской 30гд.
А я про чё!!!!
Kostik
Dec 19 2009, 13:31
Цитата(Z@porozhets @ Dec 19 2009, 03:30)

Не нужен,по крайней мере для начала.У меня в багажнике стоит самодельный каробас с С90,подключён от майфуна,качает что надо

Но всё же,лучше взять какой нить 8ми дюймовый сабик,хоть самый парфужный,он явно будет играть покруче советской 30гд.
ну если критерий "качает" это оценка качества звучания... то я пошел... устал уже писать , что усилки в ГУ даже права не имеют называться усилками... ну да ладно...
а на счет советских динов... может просто вы не умеете их готовить? Лежат на полке С90... на корпусе график АЧХ... начинается с 25 Гц... покажите как мне 8 дюймовый дина с такими характеристиками в разумном ценовом диапазоне... и к стати... на советской технике писали реальные параметры, в отличие от современных производителей... ну вернее подавляющего большинства...
fonvizin
Dec 19 2009, 15:03
Цитата(Kostik @ Dec 19 2009, 13:16)

ну если критерий "качает" это оценка качества звучания... то я пошел... устал уже писать , что усилки в ГУ даже права не имеют называться усилками... ну да ладно...
Я не спорю что для любых колонок,даже нексувских танков нужен усилок.Любой ГУ выдаёт в диапазоне от 7-12 ват на канал,это очень мало,но для советского динамика хватает,поверте наслово.
Для меня критерий "качает" означает хорошее звучание на всех громкостях,без пердежа.
Kostik
Dec 19 2009, 17:47
Цитата(Z@porozhets @ Dec 19 2009, 15:48)

Я не спорю что для любых колонок,даже нексувских танков нужен усилок.Любой ГУ выдаёт в диапазоне от 7-12 ват на канал,это очень мало,но для советского динамика хватает,поверте наслово.
Для меня критерий "качает" означает хорошее звучание на всех громкостях,без пердежа.
дело не в советских или несоветских... дело в чуйке динов.... а это стандарт международный... так что дело не в вере.... чем меньше подвижная масса , тем меньше нужно ватт для работы... а бумага это звук ибо легкая... короче писать можно много...
главное чтобы вам нравилось...
ну а если критерий "без пердежа" то имхо не стоит этим грузиться... хотя каждому свое...
sergeymaster
Dec 21 2009, 09:47
Усилок планирую поставить переделанный советский, верно, планирую 2 выхода на 25 ватт, 2 выхода 10 ватт, и 2 по 5 на высокочастотные , почему дороже? я узнавал на янгиобаде пара нормальных С90 в убитом корпусе 100 000, проблема с питанием, а разместить усилок можно и под сиденьями передними, а управление вывести на приборку.
Вопрос стоит ли ? у меня дома стоят такие и полностью устраивают, только в машине незнаю как поведут себя,
Kostik
Dec 21 2009, 10:16
Цитата(sergeymaster @ Dec 21 2009, 10:32)

Усилок планирую поставить переделанный советский, верно, планирую 2 выхода на 25 ватт, 2 выхода 10 ватт, и 2 по 5 на высокочастотные , почему дороже? я узнавал на янгиобаде пара нормальных С90 в убитом корпусе 100 000, проблема с питанием, а разместить усилок можно и под сиденьями передними, а управление вывести на приборку.
Вопрос стоит ли ? у меня дома стоят такие и полностью устраивают, только в машине незнаю как поведут себя,
пока не поставишь, не узнаешь.... теория и расчеты штука довольно относительная в этом плане...
а усилок как питать собираетесь? повышать с 12 до 220? Сдается мне, что в усилках доманших стоит понижающий трансформатор или че там еще, ибо 220 В транзисторам наверное не нужно... т.е. вывод - покопать в схеме усилка, понять сколько ему нужно и мастырить БП уже по этим параметрам...
Andrew
Dec 21 2009, 11:05
Да, с питанием будет заморочка. Остается вариант только преобразователь 12В на ~220В. Внутренние напряжения в советстких усилках, обычно двухполярное от 24 до 36 Вольт, в зависимости от модели.
Офф. Советские усилки... Как вчера было, схемы, собираемые из пары элементов, которые позволяли удвоить выходную мощность. Типа такого:

sergeymaster
Dec 21 2009, 11:09
Цитата(Andrew @ Dec 21 2009, 09:50)

Да, с питанием будет заморочка. Остается вариант только преобразователь 12В на ~220В. Внутренние напряжения в советстких усилках, обычно двухполярное от 24 до 36 Вольт, в зависимости от модели.
Если покупать то оооочень дорого ,

для меня, примерно 40 у.е. Сейчас думаю найти мастера который соберет из того что есть, у меня дома есть кое какие З.П. от электроники,
И потянет ли мой генер , он родной ещё,
Что значит двух полярное ? , и получается мне нужен переходник с 12 на 24-36 !?
partymaker
Dec 21 2009, 18:04
Цитата(sergeymaster @ Dec 21 2009, 10:32)

у меня дома стоят такие и полностью устраивают, только в машине незнаю как поведут себя,
Когда мне было 18, я поставил на свою первую шестёрку ВЕГАвские с-50, предварительно порезав коробки так, чтоб они могли поместиться под задней полкой. В комплекте шёл самодельный усилок и магнитофон Дэу, не помню модель, но в нём было два окошка с индикаторами (старики помнят) мощненький по тем временам (92й год). Эффект был коллосальный. Люди на мойке толпами собирались чтобы посмотреть и послушать...
Andrew
Dec 21 2009, 19:46
Цитата(sergeymaster @ Dec 21 2009, 11:54)

Что значит двух полярное ? , и получается мне нужен переходник с 12 на 24-36 !?
Двухполярное, это когда есть три провода: 1. Масса (общий); 2. "+" относительно общего; 3. "-" относительно общего.
Там масса выступает как бы средним проводом. Т.е. если две батарейки соеденить последовательно, крайние контакты будут плюс и минус, а тот которым бытырейки соединены между собой - общий
fonvizin
Dec 21 2009, 20:24
Цитата(sergeymaster @ Dec 21 2009, 09:32)

Вопрос стоит ли ? у меня дома стоят такие и полностью устраивают, только в машине незнаю как поведут себя
У одного чела стоят С90 в Tayota Land Cruiser Prado,так мы прикалываемся с друзьями над ним "ООО,едет человек слушая музон со всем районом",на всех частотах у него играет изумительно,подробности всей требухи не узнавал,но эффект колосальный,главное всё аккуратно и качественно сделать.
SOLNZE
Dec 21 2009, 21:03
Цитата(Z@porozhets @ Dec 21 2009, 21:09)

У одного чела стоят С90 в Tayota Land Cruiser Prado,так мы прикалываемся с друзьями над ним "ООО,едет человек слушая музон со всем районом",на всех частотах у него играет изумительно,подробности всей требухи не узнавал,но эффект колосальный,главное всё аккуратно и качественно сделать.
"А скока нужно сахара чтоб конфета вареньем стало?"
...нибывает и хорошо и недорого!!!
Цитата(sergeymaster @ Dec 18 2009, 14:11)

Здрасьте у меня проблема небольшая, хочу купить 2 калонки S90 , и поставить от них динамики в машину , где взять на эти вещи усилитель ?
Вариант очень сомнительный...Для домашних мидов нужно оформление сответствующее ,т.е. большие ящики .Сколько объема в родных ящиках S90?

Если делать меньше ящики ,то добротность с резонансом сильно поднимется и получится гудежка -пердежка.Если их в дверь ставить ,то их так надо бетонировать... ,дешевле купить автомобильные миды.Не говоря уже об усе,чтобы прокачать это дело...
skails
Dec 22 2009, 21:52
Цитата(Z@porozhets @ Dec 21 2009, 21:09)

У одного чела стоят С90 в Tayota Land Cruiser Prado,так мы прикалываемся с друзьями над ним "ООО,едет человек слушая музон со всем районом",на всех частотах у него играет изумительно,подробности всей требухи не узнавал,но эффект колосальный,главное всё аккуратно и качественно сделать.
У него еще галоши одеты на ногах. Колхоз ИМХО.
sergeymaster
Dec 23 2009, 19:43
Andrew - спасибо , примерно понятно что к чему
SOLNZE - Считаете что из этого ничего дельного не выйдет ?
kem - У меня Москвич 2137, так у него в задних крыльях места валом пустого, в отношении бетона затрудняюсь ответить, но думаю с этим тоже разберусь, Я туда планирую поставить низкочастотные..
SOLNZE
Dec 23 2009, 20:04
Цитата(sergeymaster @ Dec 23 2009, 20:28)

...SOLNZE - Считаете что из этого ничего дельного не выйдет ?

...
Неа!!!! ...может что-то отдалённо напаминающее, но не то!
Цитата(sergeymaster @ Dec 23 2009, 20:28)

...kem - У меня Москвич 2137, так у него в задних крыльях места валом пустого, в отношении бетона затрудняюсь ответить, но думаю с этим тоже разберусь, Я туда планирую поставить низкочастотные..
1) всё равно не тот объём!
2) нормальный низкочастотник какой глубины? ...проявите интерес к этому апекту.
3) без "стелса" эта никудыщная затея, даже при решении первых двух моментов, и бетон тоже не поможет!
sergeymaster
Dec 23 2009, 23:04
Цитата(SOLNZE @ Dec 23 2009, 18:49)

Неа!!!! ...может что-то отдалённо напаминающее, но не то!
1) всё равно не тот объём!
2) нормальный низкочастотник какой глубины? ...проявите интерес к этому апекту.
3) без "стелса" эта никудыщная затея, даже при решении первых двух моментов, и бетон тоже не поможет!

Я согласен возможно не то, НО, я не нахожу нынешние колонки достаточно бюджетными вариантами для среднего класса, хорошие глубокие без захлебываний басы , дешева не купишь,
Низкочастотник тот который стоит на S-90, а как примерно расчитывать обьем ?
Что такое "Стелса" ?
Стелс - это ящик для саба, сложной геометрической формы, плотно облегающий по форме устанавлеваемого места. Т.е. свободное место используется максимально эффективно.

ЗЫ Этот типя ящика считается наиболее трудоёмким и сложным в изготовлении и расчете, однако у нас есть некоторые форумчане (не будем указывать пальцем

), которые умудрялись начинать свою первую сабостроительную практику со стелса! Мы не ищем лёгких путей (с)
Kostik
Dec 24 2009, 10:00
Цитата(sergeymaster @ Dec 23 2009, 23:49)

Я согласен возможно не то, НО, я не нахожу нынешние колонки достаточно бюджетными вариантами для среднего класса, хорошие глубокие без захлебываний басы , дешева не купишь,
Низкочастотник тот который стоит на S-90, а как примерно расчитывать обьем ?
Что такое "Стелса" ?
По расчету... сначала нужно замерить параметры Тилля-Смолла этого динамика, а имея их в различных прогах ... например JBL SpeakerShop посчтиать варианты оформления...
Стелс - это как бы ящик, сделанный из стеклопластика по форме места установки - неу скажем крыла ... и занимающий максимальный объем в технологических нишах авто...
Цитата(sergeymaster @ Dec 23 2009, 18:28)

kem - У меня Москвич 2137, так у него в задних крыльях места валом пустого, в отношении бетона затрудняюсь ответить, но думаю с этим тоже разберусь, Я туда планирую поставить низкочастотные..
Чет я запутался ...Вы головки с90 хотите поставить ,как мидбас,или как саб?В принципе для суббаса они тоже пойдут,там вроде диаметр 20см.Если ,как саб ,то уже легче,т.к. их можно соединить в параллель и использовать автомобильный моноблок.
sergeymaster
Dec 24 2009, 22:25
Цитата(kem @ Dec 24 2009, 10:38)

Чет я запутался ...Вы головки с90 хотите поставить ,как мидбас,или как саб?В принципе для суббаса они тоже пойдут,там вроде диаметр 20см.Если ,как саб ,то уже легче,т.к. их можно соединить в параллель и использовать автомобильный моноблок.
Я планировал "забетонировать " или сделать что то похожее на "стелс" и поставить этот большой динамик , а чуть поодаль от него прорезать отверстие радиусом 2-3 см , для баса, видел по моему в програме тачку на прокачку, они так сделали чтобы были и басы и что то ещё
SOLNZE
Dec 24 2009, 23:32
Цитата(sergeymaster @ Dec 24 2009, 23:10)

...они так сделали чтобы были и басы и что то ещё
Именно "и что то ещё" и получеся!
Посмеялсо атдуши!!!
sergeymaster
Dec 25 2009, 21:57
Цитата(SOLNZE @ Dec 24 2009, 22:17)

Лишь бы это " Еще " солидно работало, а там потом приклею наклейку пионера или кенвуда, (для солидности

)
sergeymaster
Dec 29 2009, 10:24
вот еще вопрос , как мне стелс сделать ? прям внутри полости крыла лепить ? иначе мне его туда потом не впихнуть, и из чего собственно делать его ?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.