Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: BMW хочется ...
Автофорум Узбекистана > Наш Автомир > BMW
Страницы: 1, 2, 3
Smiler
ты катался на ведрах я 130 катаюсь заспросто и не гудит ничего и не опасно
TOUAREG
2AndreVla
переименуйте тему. назовите....хочецца ведро с шильдиком бемеве..... good.gif
или не несите фигню всякую про скорости...
лучше бюджет поправьте свой...
Demon
Цитата(AndreVla @ Apr 29 2010, 09:00) *
Касательно финансов Вы правы, она требует вложений.
Вот именно по этой причине я и рассмотреть вариант с рассрочкой и хочу.
Пример как бы я хотел сделать:
Есть сумма: 2500
Ежемесячная прибыль: 200 (которую можно вкладывать в машину помимо житья)
Пример находиться машина ценой 3000.
Вариант с рассрочкой на год к примеру 3500-3700.
Первоначальный взнос 1000-1500, а остальная часть в течении года, а то и менее.
Итог у меня останется 500-1000 (в зависимости от первоначального взноса) которые будут для тех самых мелочей которые необходимо будет делать.
А 100 это те что я трачу на свои расходы (гулянки, посиделки и прочие капризы) будут резервным запасом для вложения.
Разве такой вариант плох?
Если да, то прошу помочь мне с принятием решения.


вполне нормальная сумма, найдешь купэшку за эти бабки! я например купил свою е30 два года назад за 3000, вложил еще 3000 )) и меня машина так за****ла ))) что отдал за 2500 и еще в рассрочку )) в машине было сделано все ) новый хозяин просто наводит марофет и внешний вид ) так что ищи, может найдется еще такой как я )))

не так давно мне предлагали 325 в ах****ном состоянии, полностью сделанная, по крашеная, 4500 в рассрочку, салон рекаро, полный электропкет, м20, сказка, а не машина, и видел как ведра за 5000 продавали )) так что кто ищет тот найдет!
alex-gee
Цитата(Smiler @ Apr 29 2010, 09:52) *
ты катался на ведрах я 130 катаюсь заспросто и не гудит ничего и не опасно

Не устал еще переубеждать? Я сдался после первой страницы. Хочет человек камасутры, пусть берет.
Demon
ребят, 130 км и на нексии и на БМВ страшно biggrin.gif просто 130 км в час, безопаснее все таки в БМВ, там и тормоза по лучше, и дорогу держит лучше ))) да и в повороты входит по лучше )))
AndreVla
Уважаемый админ
Прошу закрыть данную тему.
Причина: разведении демагогии.
Спасибо тем кто советует, а кто с упреками, тоже спасибо, за критику.
В любом случае ключевое решение за мной.
Буду искать ответ в своих личных расчётах и подсчётах.
Главный вопрос на который нужно найти ответ, чтобы принять решение будет ли это приобретение пассивом или активом.

Всем в любом случае СПАСИБО!
TOUAREG
Цитата(AndreVla @ Apr 29 2010, 11:29) *
Уважаемый админ
Прошу закрыть данную тему.
Причина: разведении демагогии.
Спасибо тем кто советует, а кто с упреками, тоже спасибо, за критику.
В любом случае ключевое решение за мной.
Буду искать ответ в своих личных расчётах и подсчётах.
Главный вопрос на который нужно найти ответ, чтобы принять решение будет ли это приобретение пассивом или активом.

Всем в любом случае СПАСИБО!

ты главное не обижайся drinks.gif
и не горячись- на то он и форум, чтобы видеть тут совершенно разношерстные высказывания и далее самому делать выводы.
зы. небольшое имхо- собираюсь менять авто. бюджет в 10тонн. на бэхи смотрю...с уважением. но при таком бюджете не возьму ни за что. что уж говорить о четверти такого бюджета... pardon.gif
KATALYST
Ищи е30, за твой бюджет можно найти достойный вариант, главное не рыскать по торгу и сергелям, а искать через знакомых.
Вон Demon писал насчет своей машины, это я у него в ноябре месяце купил его купешку. Можешь посмотреть мою тему в гараже и затраты за это время и делай выводы.
ВАЗ ты брать не хочешь. Из больших авто, можешь волгу еще рассмотреть. А так бери уже е30, не парься и народ не парь, раз хочется бмв.
Stiklish
бери Е28.
Вообщем всем Вазоводам посвещается, ведро с шильдиком или без, какая нах разница. Мля никто из вас меня не убедит что ТАЗ лучше. Сам ездил сначало на шохе, а потом одновременно владел еще и бмв. Вообщем обе машины требовали затрат, ток Бмв как бы больше, но при этом мой ТАЗ не был убитым (в нем было новое все кроме отдельных частей кузова) и что говорить ну движ, коробку и мост не трогал ибо стояли новые (не откапиталенные). Регулярно в машине менялись, резинки, сайлент блоки,шаровые, ступичные подшипники, сухарики рулевого механизма и прочее. Так что камасутра будет в обоих случаях, ток вот в бмв поменял и забыл на БОЛЕЕ длинный период времени. Вообщем каждому свое!
Мой совет Топикстартёру ищи е28 и с ростом влазиешь, руль с регулировкой, хадуля понадежнее чем у Е30 и в бюджет думаю поместишся.
Strelok
Цитата(AndreVla @ Apr 29 2010, 09:00) *
Касательно финансов Вы правы, она требует вложений.
Вот именно по этой причине я и рассмотреть вариант с рассрочкой и хочу.
Пример как бы я хотел сделать:
Есть сумма: 2500
Ежемесячная прибыль: 200 (которую можно вкладывать в машину помимо житья)
Пример находиться машина ценой 3000.
Вариант с рассрочкой на год к примеру 3500-3700.
Первоначальный взнос 1000-1500, а остальная часть в течении года, а то и менее.
Итог у меня останется 500-1000 (в зависимости от первоначального взноса) которые будут для тех самых мелочей которые необходимо будет делать.
А 100 это те что я трачу на свои расходы (гулянки, посиделки и прочие капризы) будут резервным запасом для вложения.
Разве такой вариант плох?
Если да, то прошу помочь мне с принятием решения.


Если не е30 то е28 бери, за 2500 или 3000 можно найти в хорошем состоянии. у меня М10 мотор) и я даю фору нексии 1.6).

Моё личное мнение, выбирай безопасность и надёжность. Приезжай на следующую встречу, поможем, подскажем.
mik_infinity
Реально, приезжай на встречу, поюзай сам разные кузова, потолкуй с народом вживую - много че полезного расскажут. Ибо опыт великая вещь. Я сам тоже загорелся сначала 30 кузовом купешкой, но взял в итоге 28й. И только этому рад. Так и ты - не торопись, поосмотрись, попробуй, может еще изменишь решение. А то ты не последователен. Сначала говоришь 30ка мала, а теперь хочешь ее. Со своими 190+. У меня знаешь один знакомый тоже тачки как перчатки меняет. В итоге выкинул кучу бабок и теперь ездит пешком - продал свою тачку, а на новую не хватило, а все из-за того что солома горит, все быстрей хочется, нет бы мозгами пораскинуть.

Кстати, ВОЗМОЖНО, приедет на след встречу е28 525i, которая в последующем ВОЗМОЖНО будет продаваться. Если не ошибаюсь 1986 года - с наворотами вроде эл элюка, стеклоподъемника, тестера и т.д. Мотор после капиталки. Ходовка вроде тоже. По словам хозяина он на ней сильно не гонял, берег мотор. Кузов и салон внешне вроде в норм состоянии, но мной внимательно не осматривался.
Strelok
Кто знает, Макс вправду продаёт свою е28 528i.? Просто видел объяву на торге.
mik_infinity
Не знаю, но я тоже видел эту объяву...

Наверно на самом деле продается, иначе зачем давать объявление...
Rossin
БМВводы это как сектанты (не в обиду будет сказано), для них лучше БМВ машины нет, они живут своими машинами независимо от затрат и проблем (иногда и ежедневных). Лично я их уважаю, потому что несмотря на отсутствие качественных запчастей, условий для ремонта, спец стендов итд итп, они упорно и настойчиво вливают в свое авто жизнь.
А теперь по сути: если топикстартер готов идти на то чтобы ежедневно уделять 40% своего времени и 50% (а то и больше) своего семейного бюджета на содержание своего авто, то пусть. Каждый проходит этот путь сам!!!
Stiklish
если дадут нужную ему сумму продаст.
Strelok
А что просит он? Можно в личку. Кста, двиг у него неслабый)
ГОГИ
балин ща был в 16 горбольнице, на стоянке 3 бмв,оставил визитки на 2х в третей хозяин копошится,перетёрли,забыл его номер, вроде записывал, белая е28 520i на пропане, отдает за 2500, 86г.в...... ещё сказал у него в махалле фанат бмв живёт,он ему передаст визитку.
mik_infinity
По-моему это смешно - покупать БМВ и переделывать ее на газ... Типа и понты кидать хочется и денег жалко
Восток - дело тонкое, не зря сказано
ГОГИ
Цитата(mik_infinity @ May 1 2010, 14:13) *
По-моему это смешно - покупать БМВ и переделывать ее на газ... Типа и понты кидать хочется и денег жалко
Восток - дело тонкое, не зря сказано

не,причём тут восток. Погугли,в Москве и Киеве много свежих и нефиговых бмв на газе(есть даже шестёрки!!!).
Demon
а я бы не советовал меньше е30 брать, на е30 то запчастей уже мало, не говоря уже о старей моделей
Strelok
Цитата(Demon @ May 3 2010, 10:23) *
а я бы не советовал меньше е30 брать, на е30 то запчастей уже мало, не говоря уже о старей моделей


Несогласен! В элите на Фархадском есть все запчасти ходовой и полностью мотора, а так же поршня, на Е28. Если говорить о системе зажигания, как контактная группа, панель приборов, и остальные заморочки это да, только на разборах. Или же можно заказать новые с Франкфурта.
Demon
да систему впрыска нужно переделать, от ваз поставить, не знаю как только трамблер, зато с остальном не будет проблем, Барс авто этим вроде занимается, я ставил родную систему впрыска, и очень пожилел, лжетроник у меня, а вазовская уже как матроник )) короче по современие, и чиповать можно!
Smiler
на вазах нет трамблера там стоит модуль зажигания
Demon
Цитата(Smiler @ May 4 2010, 09:09) *
на вазах нет трамблера там стоит модуль зажигания


ну значит еще лучше rolleyes.gif
JaZ722
2топикстартеру: если это твоя мечта то бери и не думай о последствиях ведь это мечта smile.gif

у нас на продажу трёшки в кузове Е46 купе есть? (а вот это моя самая любимая BMW biggrin.gif )
Stiklish
по поводу купе, у нас с ними проблема, не понимает народ наш их. Мне лично что 36, что 46 кузов в исполнении купе больше нравиться.
Alexan_Der
Цитата(Stiklish @ May 5 2010, 20:34) *
по поводу купе, у нас с ними проблема, не понимает народ наш их. Мне лично что 36, что 46 кузов в исполнении купе больше нравиться.

Согласен. Купеха намного гармоничней смотрится.
Rovsche
у них к тому же мало общего с седанами - свои кузовные панели, стекла, оптика и т.д. smile.gif
ForTreess
У меня та же мечта: стать владельцем BMW =)
Был опыт вождения "девятки"-95года, рейсера-93года и BMW E30 M40B18 - 88года и совсем немного катался на E34 M30B34 - 91года. Имхо, BMW даст фору любым автомобилям российского производства по ощущениям от вождения, поэтому снова хочу автомобиль этой марки. В средствах тоже ограничен почти как Топикстартер, поэтому более чем на E30 кузов не расчитываю.
Хотелось бы прочитать о сильных и слабых сторонах этой модели. Особенно о слабых, а так же о методах борьбы со слабыми сторонами и цене вопроса = )
Кроме того мне стало интересно, а где и когда, собственно, проходят встречи любителей BMW?
KATALYST
Цитата(ForTreess @ May 6 2010, 00:59) *
У меня та же мечта: стать владельцем BMW =)
Был опыт вождения "девятки"-95года, рейсера-93года и BMW E30 M40B18 - 88года и совсем немного катался на E34 M30B34 - 91года. Имхо, BMW даст фору любым автомобилям российского производства по ощущениям от вождения, поэтому снова хочу автомобиль этой марки. В средствах тоже ограничен почти как Топикстартер, поэтому более чем на E30 кузов не расчитываю.
Хотелось бы прочитать о сильных и слабых сторонах этой модели. Особенно о слабых, а так же о методах борьбы со слабыми сторонами и цене вопроса = )
Кроме того мне стало интересно, а где и когда, собственно, проходят встречи любителей BMW?

Слабые стороны е30 в основном это рулевая, передние чашки и в зависимости от двига еще свои заморочки.
В целом особенных заморочек нет, т.к. машина вполне выносливая для наших дорог. Многие даже говорят что кабаны более капризней в плане ходовки. Сильных сторон море, даже взять и сравнить кузова ВАЗ и Е30 одногодок и результат на лицо, кузов е30 менее подвержен корозии, в основном это места под крыльями в остальном при нормальной эксплуатации Е30 кузов в остальных частях автомобиля очень хорошо сохраняется, тем более в нашем климате. Цена вопроса отталкивается от того, в каком состоянии вы преобретаете авто. Можно взять ведро и мучаться с ним пока заменишь все детали или взять достойный агрегат который будет требовать минимум вложений. Вобщем это палка о двух концах. Все сказанное ИМХО, но думаю многие поддержут.
Насчет сходняков БМВ есть отдельная ветка со всеми подробностями.
KATALYST
Собственно вот схемку нарыл
ForTreess
Цитата(KATALYST @ May 6 2010, 20:56) *
Собственно вот схемку нарыл

Ого! Даже не расчитывал на такой развернутый ответ! Спасибо, KATALYST!
Возник вопрос по чашкам стоек передней подвески - их можно как-то укрепить?
Кстати, на торге есть интересный, на мой взгляд, вариант E28 M20B20
Что скажите на этот счет, господа знатоки? Может кто знаком с хозяином и знает историю данного автомобиля?
KATALYST
Цитата(ForTreess @ May 6 2010, 21:37) *
Возник вопрос по чашкам стоек передней подвески - их можно как-то укрепить?

Ктото на форуме переделывал от кабана... А так даже хз, че с ними можно придумать...
Stiklish
Гоша не путай человека. Если он хочет Е28, то там с чашками проблем нет. На 30, отчасти тоже нет проблем с чашками, просто после замены с заводских на магазинные они уже столько не ездят, сам понимаешь чашка чашке рознь. Слава советовал чашки от кабана, да и то не все. Сам поставил от Е46, пришлось немного их переделать, но послужат они очень много.
puzo
На кабане передние чашки тоже слабое место, наряду с "тумбами". Распорка отчасти поможет.
KATALYST
Цитата(Stiklish @ May 7 2010, 00:57) *
Гоша не путай человека. Если он хочет Е28, то там с чашками проблем нет. На 30, отчасти тоже нет проблем с чашками, просто после замены с заводских на магазинные они уже столько не ездят, сам понимаешь чашка чашке рознь. Слава советовал чашки от кабана, да и то не все. Сам поставил от Е46, пришлось немного их переделать, но послужат они очень много.

Дык он по Е30 спрашивал, я ему и ответил smile.gif
Tango_tango
Добрый день!
А когда намечается след встреча BMW?
ForTreess
Цитата(Tango_tango @ May 11 2010, 12:54) *
Добрый день!
А когда намечается след встреча BMW?

Вопросы насчет сходок решаются, как я понял, в разделе Встречи форумчан, в подфорумеBMW Club
mik_infinity
Насчет ГБО на БМВ: не знаю, на мой взгляд от езды на тачке с бензиновым двигателем драйва гораздо больше и ощущения приятнее

Насчет 30 кузова могу сказать (исключительно из своего опыта), что почти у всех гнилые арки и внутри она тесновата - поэтому я ее и не взял в свое время. С другой стороны, трешка располагает к более активной езде, ее меньше жалеют и, как следствие, у нее чаще всего бывает убита ходовка.
28х у нас, конечно, меньше. Есть совсем убитые, но попадаются и очень неплохие экземпляры. На мой взгляд процент 28х в норм состоянии выше,, чем 30х. А с запчастями на них проблем нет - найти можно все - либо в магазинах, либо на разборках. Двиг m20 или m30 - аналогичный с е30 и е34 - проблем нет. Расходники тоже все есть. По ходовке почти все есть. В крайнем случае ее можно переделать под е34. По салону тоже реально все найти или заказать.

Кому интересно - статья про 30ку и кабанчик: http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n02/bmw/1.htm
Demon
ну да салон у е28 больше чем у е30, только вот дизайн грубый, а у е30 более приятнее и по интереснее, а е34 вообще сказка!
Batman
Цитата(Demon @ May 11 2010, 19:16) *
ну да салон у е28 больше чем у е30, только вот дизайн грубый, а у е30 более приятнее и по интереснее, а е34 вообще сказка!


Лично я думаю что 34 кузов спустя столько лет и по сей день выглядит очень свежо, в плане дизайна конечно.
KATALYST
Цитата(sanjbmw @ May 11 2010, 19:23) *
Лично я думаю что 34 кузов спустя столько лет и по сей день выглядит очень свежо, в плане дизайна конечно.

Да и нормальная 30ка своим дизайном не уступает ИМХО.
Rainman
ну давайте помечтаем: вам предлагают бесплатно выбрать любой БМВ любого года любой комплектации и на всю жизнь - кто что выберет? авто будет новый

мой выбор БМВ 528i последнего 1987 года выпуска в макс комплектации и БВМ 635 CSI 1989 года в макс комплектации!
Demon
Цитата(sanjbmw @ May 11 2010, 19:23) *
Лично я думаю что 34 кузов спустя столько лет и по сей день выглядит очень свежо, в плане дизайна конечно.


ага, при этом не капризная, и балансировка кузова 50/50, что очень даже круто!


Цитата(KATALYST @ May 11 2010, 19:30) *
Да и нормальная 30ка своим дизайном не уступает ИМХО.


е30, это копия е34 только в уменьшином виде!!! дизайн у них у обоих классный! только вод багажник и задний плафоны надо было сделать как у е34, было бы классно!


Цитата(Rainman @ May 11 2010, 19:31) *
ну давайте помечтаем: вам предлагают бесплатно выбрать любой БМВ любого года любой комплектации и на всю жизнь - кто что выберет? авто будет новый

мой выбор БМВ 528i последнего 1987 года выпуска в макс комплектации и БВМ 635 CSI 1989 года в макс комплектации!


мечтатель ))) видел кстати на сайте, где бмв е34 представила е34 кабриолет, не ежиную в единственном экземпляре, ее хочу )))
KATALYST
Цитата(Rainman @ May 11 2010, 19:31) *
ну давайте помечтаем: вам предлагают бесплатно выбрать любой БМВ любого года любой комплектации и на всю жизнь - кто что выберет? авто будет новый

мой выбор БМВ 528i последнего 1987 года выпуска в макс комплектации и БВМ 635 CSI 1989 года в макс комплектации!

E60 бы взял с 3л двигом, в максимальной комплектации новый или восемь пять ноль - черную беху, комплектация пох smile.gif
но тема то не об этом. smile.gif
Rainman
тема называется БВМ хочется - ну я и написал чего бы мне хотелось - хотеть ведь не вредно pardon.gif
Dimansion
Давайте говорить о выборе БМВ из разряда: торг.уз, сергели, друг-знакомый-сосед smile.gif
KATALYST
продается авто BMW 316

СРОЧНО продаю BMW 316, купе, 1984 г.в. бронзовый металлик,двигатель М-10 1,6 м3,салон родной чистый,шины нормальные,аккумулятор новый CAIZER,окончательная цена 1300$СРОЧНО!)время пошло а время деньги!!!

Цена: 1 300 у.е
Параметры
Марка: BMW
Модель: 316
Цвет: золотой
Тип КПП: механическая
Год выпуска: 1984
Тип привода: задний
Вид топлива: бензин
Объем мотора: 1 см3
Состояние: хорошее

http://avto.torg.uz/offer-2314794.htm

Цена более чем подозрительна...
mik_infinity
е34 выглядит классно, но в ней все дело портит чрезмерно "тяжелый" багажник. в этом смысле е32 намного лучше - с ее тонким багажником она более точеная и легкая, стремительная. а е28 - последняя настоящая акула с классным дизайном, имхо, намного красивее современных. в общем на вкус и цвет товарищей нет drinks.gif
кстати интересный факт - у е28 с ее "неаэродинамичным" дизайном на самом деле аэродинамические характеристики намного превышают таковые у машин того времени с якобы аэродинамическим внешним видом.
ForTreess
УРА! Свершилось! Квесты "Придирчивый поиск" и "Нотариус" пройдены!!! = ) Получена куча экспы, и усилилась негативная аура после второго квеста...

В процессе осмотра и эксплуатации выявлены некоторые траблы:
Критичные:
01. Небольшие трещины кузова в капотном отделении в количестве 2шт.
02. Подтекающее масло из КПП.
03. Скрип в заднем левом амортизаторе.
04. Периодически появляющийся скрип переднего правого тормозного диска.
Некритичные:
05. Треснувшие стекла передней оптики.
06. Разбитый правый передний поворотник (еще рабочий)
07. Трещина на заднем бампере, заделанная изолентой.
08. Отсутствие левого воздуховода охлаждения передних тормозов.
09. Отсутствие противотуманок, которые мне не очень то и нужны, но дыры в обвесе - это не комильфо.
10. Местами подпорченная краска, следы закрашивания в виде явно выделяющихся участков другого цвета.
11. Абсолютно неуместного вида ручки передних стеклоподъемников. (Планируется, в некоем необозримом пока будущем, заменить на заплаты по причине установки электрических стеклоподъемников)
12. Сломанная ручка бардачка.
13. Нерабочий шпингалет замка задней правой двери. С пульта замок открывается.
14. Глючащий бортовой компьютер, которым неизвестно как пользоваться. (Толкового мануала не найдено)
15. Негламурные колонки. (Нормальные колонки уже подарены сотрудниками, осталось только установить)
16. Слегка пробитая, по словам предыдущего хозяина, выхлопная труба. (Сам не заметил, но охотно верю, исходя из предшествовавшего опыта владения E30)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.