AndreVla
Apr 17 2010, 08:44
Доброго времени суток,
Уважаемые форумчане.
Безумно мечтаю купить следующее авто:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаДумаю Вы поняли из какого это фильма!
Конечно 5 литров для нашего города это роскошь парню в 23 года который всего лишь менеджер
ЧИК (если можно так выразиться) с более менее нормальным заработком.
Но проездив на разных авто, я понял, что BMW это нечто не просто вождение или поездка на ней, это как незабываемый аттракцион или же погружение в фантазию управления, маневренности и самое главное что есть в BMW это динамика.
Поэтому хочу спросить мнения более просвещённых людей и людей уже эксплуатирующих BMW.
Сколько денег нужно уже иметь и сколько зарабатывать, чтобы позволить себе быть обладателем BMW.
Smiler
Apr 17 2010, 09:00
Андр купи себе для начала жигули поезди на них как надоест сумму умножай на 10 и решай нужен тебе бумер или нет
AndreVla
Apr 17 2010, 09:03
Цитата(Smiler @ Apr 17 2010, 09:45)

Андр купи себе для начала жигули поезди на них как надоест сумму умножай на 10 и решай нужен тебе бумер или нет
Привет Славян,
Если я куплю жигули, я на перевали и останусь, поэтому машину хочу надёжную
Alexan_Der
Apr 17 2010, 09:18
Советую начать с модели попроще.
Семерка очень требовательна и стоимость запчастей на нее очень высока.
Найти у нас не замученный вариант очень сложно. А если все-таки решишься,
то НИКОГДА не покупай BMW на последние деньги.
После покупки, менять нужно оптом все детали требующие замены и расходники,
чтобы не сложилось впечатления, что BMW это постоянно ломающаяся машина.
Новые оригинальные детали ходят долго.
Не считая стоимости бензина, среднестатистическая бэха унесет из бюджета 100 - 200 $ в месяц,
для поддержания в надлежащем состоянии.
Учитывая наши реалии, BMW это машина, которую выбирают не умом, а сердцем, т.к. владение
этой маркой, это в первую очередь удовольствие, а за удовольствие нужно платить.
К покупке нужно отнестись ответственно, не кидаясь на первый попавшийся, сопливо блестящий экземпляр.
Рекомендую потратить N - ную сумму денег не предпокупную диагностику. Это сэкономит много нервов и денег
в дальнейшем.
AndreVla
Apr 17 2010, 09:22
Цитата(Alexan_Der @ Apr 17 2010, 10:03)

Советую начать с модели попроще.
Семерка очень требовательна и стоимость запчастей на нее очень высока.
Найти у нас не замученный вариант очень сложно. А если все-таки решишься,
то НИКОГДА не покупай BMW на последние деньги.
После покупки, менять нужно оптом все детали требующие замены и расходники,
чтобы не сложилось впечатления, что BMW это постоянно ломающаяся машина.
Новые оригинальные детали ходят долго.
Не считая стоимости бензина, среднестатистическая бэха унесет из бюджета 100 - 200 $ в месяц,
для поддержания в надлежащем состоянии.
Учитывая наши реалии, BMW это машина, которую выбирают не умом, а сердцем, т.к. владение
этой маркой, это в первую очередь удовольствие, а за удовольствие нужно платить.
К покупке нужно отнестись ответственно, не кидаясь на первый попавшийся, сопливо блестящий экземпляр.
Рекомендую потратить N - ную сумму денег не предпокупную диагностику. Это сэкономит много нервов и денег
в дальнейшем.
Спасибо, а что бы Вы посоветовали для начала?
Для меня выбор машины критичен тем, что ездя на маленьком авто я чувствую дискомфорт, а 7 серия подобрана из соображений моего роста. Он у меня не маленький.
p.s. Какое авто у Вас?
2 Топикстартер: приезжай завтра на нашу встечу бмвешников,примеришь на себя все 7-ки :-) Для твоего случая скорее всего е23(первая семёрка), или е32, раз уж на то пошло. Александр прально грит,не покупай только на последнее бабло,т.к. в любом случае придётся дводить до ума.
AndreVla
Apr 17 2010, 09:50
Цитата(ГОГИ @ Apr 17 2010, 10:26)

2 Топикстартер: приезжай завтра на нашу встечу бмвешников,примеришь на себя все 7-ки :-) Для твоего случая скорее всего е23(первая семёрка), или е32, раз уж на то пошло. Александр прально грит,не покупай только на последнее бабло,т.к. в любом случае придётся дводить до ума.
Я бы с радостью, но в Таше буду только ближе к 7 мая.
Я ездил на 316 Е30, тесно, жёстко, дрова, а не машина. По крайней мере такая была у моей бывшей подруге.
Суть что там мне тесно, думаю о варианте Е32. Только вот нужно посмотреть как там. И сколько нужно чтобы купить.
p.s. Рост просто у меня 195.
Вот и мучаюсь как с одеждой, так и с подбором авто.
Так бы купил матиз и не мучался

)))))))))))))))))
Касательно финансов:
Откровенно говоря к осени у меня будет около 2500 + каждый месяц я спокойно могу вкладываться по 200.
Так же хочу учесть тот факт, что выбирая авто нужно знать, что я не останусь в дураках. купив её скажем за 5000, вложив ещё столько же и потом при желании продать не смогу продать и за 3000.
Это будет убыточная экономика просто.
Поэтому я планирую купить, вложиться и получать удовольствие, а при желании продажи окупить вложенное и не уйти в огромный убыток.
Alexan_Der
Apr 17 2010, 10:26
Цитата(AndreVla @ Apr 17 2010, 10:07)

Спасибо, а что бы Вы посоветовали для начала?
p.s. Какое авто у Вас?
Для начала, я бы посоветовал е34.
Машина мягкая (в меру), просторная, удобные, большие сиденья,
руль регулируется. Е34 желательно брать 93-94 гг. выпуска,
с двигателем м50б25. Для комфортной езды, более чем достаточно,
и расход бензина не более 13-15 л. Цены на запчасти вполне приемлемы.
Е34 очень надежна. Крепкая ходовая, отличный двигатель + куча опций,
которыми до сих пор хвалятся многие современные производители.
И еще один +. В Ташкенте, дотаточно много Е34 в очень хорошем состоянии.
Это обусловлено еще и тем, что кузов у нее оцинкован. Видел своими глазами,
как места, в которых содрана краска, лишь мутнели, но не начинали ржаветь.
У меня е36. Не испытываю тяги к большим машинам. В трешке легко помещаюсь.
Рост 182.
AndreVla
Apr 17 2010, 10:35
Цитата(Alexan_Der @ Apr 17 2010, 11:11)

Для начала, я бы посоветовал е34.
Машина мягкая (в меру), просторная, удобные, большие сиденья,
руль регулируется. Е34 желательно брать 93-94 гг. выпуска,
с двигателем м50б25. Для комфортной езды, более чем достаточно,
и расход бензина не более 13-15 л. Цены на запчасти вполне приемлемы.
Е34 очень надежна. Крепкая ходовая, отличный двигатель + куча опций,
которыми до сих пор хвалятся многие современные производители.
И еще один +. В Ташкенте, дотаточно много Е34 в очень хорошем состоянии.
Это обусловлено еще и тем, что кузов у нее оцинкован. Видел своими глазами,
как места, в которых содрана краска, лишь мутнели, но не начинали ржаветь.
У меня е36. Не испытываю тяги к большим машинам. В трешке легко помещаюсь.
Рост 182.
Александр, а во сколько обойдётся 5-ка?
Какие примерные цены на неё?
И как она ведёт себя в горах, у меня работа в долине, поэтому буду мотаться через перевал, думаю Вы понимаете почему мне нужна надёжность!?
P.s. по поводу Е34, слышал что на ней нету бортового компа и его нужно ставить самостоятельно и там стоит карбюратор, это так?
alex-gee
Apr 17 2010, 10:47
Цитата(AndreVla @ Apr 17 2010, 10:35)

Касательно финансов:
Откровенно говоря к осени у меня будет около 2500 + каждый месяц я спокойно могу вкладываться по 200.
Только дрова на эти деньги! Смайлер прав, за 2500-3000 уж лучше взять жигуль нормальный.
Цитата(AndreVla @ Apr 17 2010, 10:35)

p.s. Рост просто у меня 195.
Вот и мучаюсь как с одеждой, так и с подбором авто.
Так бы купил матиз и не мучался

)))))))))))))))))
Нексия!

Если не париться по поводу места позади водителя, то с твоим ростом удобно разместишься за рулем.
А уж если планируешь, как говоришь, ездить по областям, то еще один аргумент в пользу нексии. Ее отремонтируют в любой дыре. Магазины с запчастями в любом городе.
Stiklish
Apr 17 2010, 10:58
хорошую и надежную 34-ку, 93-95 годов дешевле 9000 уе трудно найти. Если нет сторлько денег, бери е28, тоже мягкая, руль регулируется, ходовая надежная на нет. Е32 конечно можно найти тыс за 6-7, но для привода в надлежаещее состояние потратишь еще минимум 1000.
Andrew
Apr 17 2010, 12:45
На мой взгляд, у e32 самый органичный дизайн из доступных BMW. Если выбрать с двигателем 3-3.5 литра и МКПП, это будет не слишком накладно для бюджета и достаточно резво.
Вопрос в том, можно ли здесь найти не убитую модель тех годов.
Дим, какой там 1000? )))
Купишь, вроде все норм, и потом начинает вылезать одно, второе, третье, пятое, десятое.
Топикстартеру - если нет десятки, которая отложена имено на авто, на БМВ и не смотри. Особенно если это первая машина.
Если проблема с финансами, лучше взять Матиз, вполне приличная машина! И запчасти дешевые )))
Andrew, БМВ вообще в нормальном состоянии найти сложно. Е32 тем более (возраст дает о себе знать).
(Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы: "Дай денег", "Дай много денег" и "Смотри как я умею")
AndreVla
Apr 17 2010, 13:21
Puzo спасибо за совет, но в Матиз я не помещаюсь. Когда сажусь в нексию, она из седена превращается в купе.
т.к. сзади никто не поместиться

А как насчёт приобретения авто на сайте mobile.de и привезти дешевле будет?
mik_infinity
Apr 17 2010, 13:34
Если ты собираешься ездить в долину, то тебе нужна машина с бОльшим клиренсом, так как дорога туда убитая и не на всякой БМВ туда еще нормально проедешь. Не понимаю твоего предубеждения против жигуля. На мой взгляд идеальная машина для начала. Если будешь нормально содержать, она не только на перевале не застрянет, но еще и обойдет многих. Это не слова, а личный опыт. Ее и немного побить не жалко)) + однозначно дешевле в обслуживании, ну и матчасть выучить легче. А потом пересядешь на БМВ, имея опыт и вождения, и ремонта машины. К тому же, исключительно мое личное мнение, БМВ жалко бить по нашим загородним дорогам. Все это, конечно, ИМХО.
Универсальное правило: при покупке нужно иметь сумму, равную как минимум двойной цене покупаемой машины.
У самого меня е28 и я доволен.
В принципе, как написали выше, е34 и е32 самые нормальные варианты. ИМХО, е34 предпочтительнее, так как на нее меньше всего проблем с запчастями, но семерка есть семерка - величина, комфорт, фарш и т.д.
Будут вопросы, обращайся)
alex-gee
Apr 17 2010, 14:05
Цитата(AndreVla @ Apr 17 2010, 14:06)

Когда сажусь в нексию, она из седена превращается в купе.
т.к. сзади никто не поместиться

Подумаешь... ну на одно место меньше в машине..
ZDITS/177
Apr 17 2010, 22:25
Вначале говоришь что:
Цитата(AndreVla @ Apr 17 2010, 08:29)

BMW это нечто не просто вождение или поездка на ней, это как незабываемый аттракцион или же погружение в фантазию управления, маневренности и самое главное что есть в BMW это динамика.
А потом выдаёшь:
Цитата(AndreVla @ Apr 17 2010, 09:35)

Я ездил на 316 Е30, тесно, жёстко, дрова, а не машина. По крайней мере такая была у моей бывшей подруге.
странная логика. Хочется и чтоб как Импала большая и мягкая была и как Порше ускорялась и управлялась? Дык даже семёрка довольно плотная машина, как мне кажется.
А по сабжу: Нравится, бери, а советы тут толковые дают только про нексию и лося.
KATALYST
Apr 17 2010, 23:07
Много умных слов и мнений, но только 1 человек сказал правильно - "Нравится, бери "
Pro_sK
Apr 17 2010, 23:39
по теме! есть кабанчик BMW E36 318I! 1995 года рождения мотор M43(мотор не вскрытый пробег 200 с копейками,точно не помню)! В хорошем техническом состоянии,только сегодня выехала с марафета по ходовой и полной замене сцепления на новое! Заводской салон,без электропакета,только люк электрический! Есть кое-какие проблемы по кузову ну это в личку! Стартовая цена 10000 у.е.! Цвет металлик! Кому интересно,звоните мне 7971713! Требуются вложения на оптику! стоит китайский аля супер-пупер хрустальный фаря!
Aladdin
Apr 18 2010, 01:03
На бумере через перевал ездить - занятие рисковое. Встанешь - никто не поможет. Ни бензонасосом, ни термомуфтой и т.д. Полный бак 80 литров хватит километров на 700. Это только туда и обратно.
91 бензин и в ташкенте редкость, а в области - тем более. Да и внутри бмв не такая уж и большая, как снаружи. Так что лучше газ 3110. А в целом - 34-й кузов достаточно надежный и много хлопот доставлять не должен.
Что по деньгам, так зависит от состояния. Я один раз сделал, и он меня никогда не подводил и по мелочам не напрягал.
Aladdin
Apr 18 2010, 01:10
36-й кузов для перевала - плохое решение. Дорога там не идеальная, клиренс маленький, будешь цеплять порогами и разбивать дорогую рулевую рейку. (у 32 и 34 - вечная колонка).
AndreVla
Apr 18 2010, 12:23
Почитав мнения, понимаю, что BMW это городская машина, и действительно если не дай бог, что-то на перевале полетит, то эвакуатором в Ташкент везти придётся (
Буду пока в таком случае копить, для того чтобы в Таше мог ездить спокойно, а в долину как ездил на такси так и продолжу ездить.
Большое спасибо Всем за советы и предложения.
Машина должна быть не роскошью, а средством передвижения.
Про БМВ могу сказать одно,
Вчера подвернулось прокатиться на 750l как я и мечтаю, места полно по крайней мере для меня всё удобно, нигде не шумит, не гудит машина толи 95 толи 97 года,
Не успев нажать я в пол педаль, как моя душа с переднего сиденья очутилась на заднем, а самого прижало к креслу.
5 литром это ещё та дурятина, прёт как сумасшедшая, жаль больше 200 разогнаться негде было

Ощущения из приятнейших!
Завидую белой завистью БМВ-водам! С хорошими движками!
Андрей, если ты собираешься купить только первую авто и в районе 3-5 штук-купи действительно либо нексибай, либо жигули. Сам убедишься-содержать машину-даже ту же нексию-может обойтись немалых денег. Покатайся годик, а потом уже решишь-пересесть на бмв или нет. Я тоже начинал в свое время с 15-летних жигулей, сейчас-Е46, и знаю, во сколько обходится содержание такой красавицы.
Андрей, согласен с теми кто отговаривает тебя, я сам как раз и езжу на Е-32 3.5. литра. За те деньги что ты написал даже не стоит и думать, там в ней столько того что проверить сразу при покупке даже не реально, а стоит это всё добро не дёшево, да и по большому счёту эта машина не очень распространена и потому запчастей хрен где найдёшь за божеские деньги. Е -34 в этом смысле лучше, но с ростом у меня тоже боженька не обидел 192 и я свою е-34 поменял на Е-32 разница огромная... Но у меня эта машина для души. А тебе она нужна для работы и я поддержу тех кто тебе предлагает наш отечественный автопром, а именно Газ 3110 (большая просторная и без гемороя), ваз 21099 (отличная рабочая лошадка) и всё это явно не в пользу БМВ.
Pro_sK
Apr 19 2010, 09:48
Кстати извиняйте за оффтоп! На кабане который на продажу мотор БН (без номера) это к сведению любителей свапа
AndreVla
Apr 19 2010, 13:57
Omen и Andry,
Спасибо и за Ваши советы, думаю надо немного подождать, глядишь, что-то более лучшее подвернётся!
Но Мечту всегда человек хранит в себе и стремится к этому, потому-что без стимула нету смысле жить!
Ой что-то я философию подался. Сорри.
Всем ещё раз спасибо за советы и предложения!
Я их обязательно учту!
Ну а если уж хотца сильно БМВ, тогда смотри себе купэшку Е-30 с моторчиком ну как минимум 2 литра М-20 и потом попросту выкидывай сиденья родные и ставь салон от большей модели ну скажем от Е-34 или Е-32 если встанет и будет тебе компактная Е-32 с такой же динамикой- "дёшево и сердито" А салон нынче кожанный в сборе с электро регулировками и за 400 у.е. найти можно... а задний диван пусть останется для кошечек и собачек или портфеля с документами. Дверь у купэшки по длине кажись такая же как в Е-32... один знакомый недавно приобрёл Е-30 кажись у какого то из наших форумчан, потому как на заднем стекле наклейка Автоцентр. уз. не поверишь всего за 800 уёв. щас капиталит движёк. Вполне сносная цена за такой апаратик, если хватит сил и средств её поднять, очередная мёртвая Е-30 увидит свет...
Исходя из этих цен то ты вполне впишешься в свои заявленные 2500...
Smiler
Apr 19 2010, 16:03
шланг бери копью прокачивай мотор в 1500 или в 1600 и тебе его хватит за глаза и через перевал благодаря объему смело будешь кататься ходовая крепкая кузов легкий короче сплошные плюсы и места тебе в ней хватит
Alexan_Der
Apr 19 2010, 16:15
эта дискуссия начинает напоминать:

Причем каждый посоветовал тот аутомобиль, на котором ездит сам.
AndreVla
Apr 19 2010, 17:30
А что реально в пределах 1`000 купить Е30?
+ там есть кондёр? и вообще можно ли его поставить?
+ там есть инжектор?
+ там есть БК (Бортовой компьютер)?
Alexan_Der
Apr 19 2010, 17:41
Цитата(AndreVla @ Apr 19 2010, 18:15)

А что реально в пределах 1`000 купить Е30?
+ там есть кондёр? и вообще можно ли его поставить?
+ там есть инжектор?
+ там есть БК (Бортовой компьютер)?
За 1000 даже жигуль нормальный не купить.
Ни кондера, ни инжектора, ни БК.
Andrew
Apr 19 2010, 18:30
Цитата(Alexan_Der @ Apr 19 2010, 17:00)

Причем каждый посоветовал тот аутомобиль, на котором ездит сам.
Я не советовал как у меня. Топикстартер не влэзэт.

А по теме, я считаю, чем больше мощность двигателя на единицу массы автомобиля, те менее износ двигателя с годами. Зато, больший износ корпуса и ходовой. И наоборот.
Семерка еще хороша в том плане, что благодаря ее размерам она была не сильно популярна у "стрит рейсеров". И дороговата для грузовых перевозок. Значит, выше вероятность найти живой экземпляр, по сравнению с тройкой.
Off_road
Apr 19 2010, 20:10
Цитата(Alexan_Der @ Apr 19 2010, 16:00)

эта дискуссия начинает напоминать:

В этой ситуации, какую машину человеку не посоветуй, толку не будет. Учитывая его финансовые возможности в данный момент. Любой мало-мальски знающий цены на авто в Ташкенте это понимает. Купив любую иномарку на две-три штуки, нужно будет вложить в неё, как минимум, столько же, просто для того, чтоб она по городу могла передвигаться, а о Камчике и речи быть не может. За эти деньги можно только конченый утиль приобрести(речь о иномарках).
По теме,мой совет - катайся дальше на такси и копи деньги, штук десять, как минимум, для обозначенных тобою выше целей!
KEHTABP
Apr 20 2010, 00:02
Человек такое создание, что полюбому сделает по-своему. Каждый на своем опыте будет пробовать ощущения, получаемые при наступании на грабли. Старая машина как женщина легкого поведения, будет постоянно находить повод выкачивать деньги на непредвиденные расходы, которые владелец будет вынужден платить, если хочет продолжать на ней кататься.
Я искренне желаю, чтобы топик стартеру повезло, и он удачно нашел машину в идеальном состоянии за отпущенный у него бюджет, тем самым став исключением из правил.
Off_road
Apr 20 2010, 09:39
Цитата(KEHTABP @ Apr 19 2010, 23:47)

....Я искренне желаю, чтобы топик стартеру повезло, и он удачно нашел машину в идеальном состоянии за отпущенный у него бюджет, тем самым став исключением из правил.
Да легче вулкан найти в Ташкенте, чем бэху в идеальном состоянии за 2-3 штуки !
saidjon
Apr 20 2010, 11:18
Цитата(Off_road @ Apr 20 2010, 10:24)

Да легче вулкан найти в Ташкенте, чем бэху в идеальном состоянии за 2-3 штуки !

Вулкан не надо. А то уже действующий задолбал, никак улететь не можем.
Dimansion
Apr 20 2010, 11:44
Если тема привела к этим выводам:
Цитата(Alexan_Der @ Apr 19 2010, 17:00)

эта дискуссия начинает напоминать:

Причем каждый посоветовал тот аутомобиль, на котором ездит сам.
Значит тема себя исчерпала и выполнила свой долг. Люди высказались, теперь из вышесказанного топикстартер должен сделать свое решение

Не переходим на споры!
Tango_tango
Apr 24 2010, 22:49
Мой первый пост на этом форуме!
К сожалению за такие деньги ты нормальный экземпляр не купишь в любом кузове.
Что касается BMW то тут как раз писали "Если бы BMW умела говорить, она бы говорила три вещи. "Дай денег", Срочно дай денег" "Прикинь, как я могу""
По поводу кондиционера и Е30, даже если его нет, то ставится запросто. Есть свои, родные, при цене от у.е.600....
Двигатель М20В20 и те которые рядом с ним, инжекторные. Пусть и моно вспрыск, но для первой машины только +. То есть те же форсунки, те же "мозги"....
Что подразумевается под бортовым компьютером? Если большие экранчики как на современных иномарках, то нет, такой роскоши там не предусмотрено.
Если модуль управления мотором, инжектором и кучей датчиков в системе управления двигателем, то он там есть. Есть несколько вариантов, но в силу своего возраста чипировке либо не подлежит, либо подлежит по минимуму.
Зато там есть (напомню я про Е30) так называемая БСК, Бортовая система контроля, которая штатно установлена над зеркалом заднего вида, и показывает о работоспособности многих ламп, наличии жидкостей и тд. Небольшая претензия на самолетную кабинку.
По динамике и управляемости можно сказать словами другого автора, не отсюда. " BMW не умеет делать автомобили. Как делали самолеты, так и продолжает их делать". Нельзя говорить за всех, но думаю что многие кто ездит на этой машине, подпишутся под этими словами.
И наконец, главное. Если действительно любишь эту машину - это благодарная машина. Она вернет тебе все до последнего цента-рубля-сума. Но только если все на деле. Иметь блестящее ведро и тратить на него последние деньги - последнее дело. Купить машину и потихоньку гробить ее, много мозгов не надо. Если уверен что будешь "тащить" ее и она будет становиться только лучше - будь уверен - она вернет. Желаю удачной покупки))))))))
AndreVla
Apr 25 2010, 10:29
Большое спасибо за совет и детальный ответ, Tango_tango.
Rovsche
Apr 25 2010, 13:38
Цитата(Tango_tango @ Apr 24 2010, 23:34)

К сожалению за такие деньги ты нормальный экземпляр не купишь в любом кузове.
думаю, что за такой бюджет вообще нормальный авто не купить. Просто надо реально смотреть на вещи. Топикстартеру желаю все же найти свою мечту.
AndreVla
Apr 28 2010, 17:08
Ещё один вопрос.
В сети видел много объяв по продаже тройки. Е30.
Как Вы думаете. Реально ли будет найти такую машину, чтобы она была в рассрочку?
А вот и игрушка на тему Е30
собственно
ссылка.
Rainman
Apr 28 2010, 18:49
ну тут тебе столько уже насоветовали а ты никак не уймешься - поэтому остается тебе одно последнее посоветовать - ты пока на той 30ке погоняй которая по ссылке, и денюжки поднакопи еще хотя бы столько же - а там тебе глядишь ребята с Бэховской темки че нибудь подищут
Цитата(AndreVla @ Apr 28 2010, 17:53)

Ещё один вопрос.
В сети видел много объяв по продаже тройки. Е30.
Как Вы думаете. Реально ли будет найти такую машину, чтобы она была в рассрочку?
реально, кто ищет тот найдет!
Цитата(AndreVla @ Apr 17 2010, 10:35)

Я ездил на 316 Е30, тесно, жёстко, дрова, а не машина. По крайней мере такая была у моей бывшей подруге.
Суть что там мне тесно, думаю о варианте Е32. Только вот нужно посмотреть как там. И сколько нужно чтобы купить.
p.s. Рост просто у меня 195.
Касательно финансов:
Откровенно говоря к осени у меня будет около 2500 + каждый месяц я спокойно могу вкладываться по 200.
Поэтому я планирую купить, вложиться и получать удовольствие, а при желании продажи окупить вложенное и не уйти в огромный убыток.
е30 за рулем не меньше места чем в е38 у Санька )) БМВ вообще в салоне маловаты!
2500 - может и купите, но 200 в месяц мало, хотя бы 300-500 нужно будет вкладывать!
волга не вариант, в ней мне тесно! накопи лучше на Лося!!!
mik_infinity
Apr 28 2010, 20:20
Цитата(AndreVla @ Apr 28 2010, 17:53)

Реально ли будет найти такую машину, чтобы она была в рассрочку?
По-моему это плохой вариант. Если у тебя нет денег на машину, то как ты планируешь ее содержать? Это же не пылесос купить. Сразу пойдут расходы - сменить все масла, фильтры, свечи + (по ситуации) покрышки, аккумулятор и многое другое. На все нужно много мани. К тому же это б.у. машина, то есть она постоянно будет требовать немалых вложений прежде чем ты ее доведешь до ума. На тебя все время будут сыпаться всякие болячки, для решения которых опять нужны купюры. Ну и потом, начнешь ты покупать запчасти на нее - ходить по разборкам и т.д. А всем известно, что когда денег мало - всегда попадаются хорошие "предложения", т.е. редкие запчасти в отличном состоянии, которые захочется купить. Не купишь - потом локти будешь кусать, займешь и купишь - большой гемор приобретешь. Оно тебе надо??? Если ты хочешь конечно иметь машину, которая будет тебе служить, радовать тебя и никогда не подведет, а не просто шайтан-арава. Тем более если ты хочешь куда-то далеко ездить. Как тут не раз писалось на форуме, тачка это не значит только ежедневная мойка и тапки аля луноход. Машина это прежде всего хорошие масла, бензин, куча запчастей дома и частые занятия "любовью" (ибо если хочешь сделать хорошо, слделай это сам). На это нужны серьезные деньги и время.
оно то все понятно - мечта есть мечта. но все же постарайся подойти осознанно к этому решению.
ZDITS/177
Apr 29 2010, 00:51
Тоже хочу БМВ... Есть идея! Купите кто-нибудь мой Мопед, я те 2 бэхи из подмосковья под восстановление тогда возьму
AndreVla
Apr 29 2010, 08:15
Касательно финансов Вы правы, она требует вложений.
Вот именно по этой причине я и рассмотреть вариант с рассрочкой и хочу.
Пример как бы я хотел сделать:
Есть сумма: 2500
Ежемесячная прибыль: 200 (которую можно вкладывать в машину помимо житья)
Пример находиться машина ценой 3000.
Вариант с рассрочкой на год к примеру 3500-3700.
Первоначальный взнос 1000-1500, а остальная часть в течении года, а то и менее.
Итог у меня останется 500-1000 (в зависимости от первоначального взноса) которые будут для тех самых мелочей которые необходимо будет делать.
А 100 это те что я трачу на свои расходы (гулянки, посиделки и прочие капризы) будут резервным запасом для вложения.
Разве такой вариант плох?
Если да, то прошу помочь мне с принятием решения.
AndreVla
Apr 29 2010, 08:33
Smiler
Apr 29 2010, 08:45
бери жигули с таким бюджетом надоел ты БМВ купишь только ведро
AndreVla
Apr 29 2010, 09:01
Цитата(Smiler @ Apr 29 2010, 09:30)

бери жигули с таким бюджетом надоел ты БМВ купишь только ведро
А какую я тебе жигули куплю?
Копейку или шаху, чтобы я там еле помещался?
И она так же будет ломаться, а на БМВ хоть под 100 можно уверенно ехать, а на вазе уже опасно, гудит всё.
По личному опыту знаю