TOUAREG
Dec 17 2012, 21:40
Цитата(Tae @ Dec 17 2012, 22:15)

и во 2х покупать по 3к за 1 литр получается? что то больно бьет по карману я считаю...
плохо считате...
расход у дизеля меньше, и намного. сэкономите врятли, но и дороже не будет. у конечно есть сомнения по поводу разумности именно дизеля в легковом авто...но эти сомнения никак не связаны со стоимостью и наличием топлива в свободом доступе.
зы. так что там с приключениями? расскажите?)))
Danila335
Dec 17 2012, 21:48
Цитата(TOUAREG @ Dec 17 2012, 22:25)

плохо считате...
расход у дизеля меньше, и намного. сэкономите врятли, но и дороже не будет. у конечно есть сомнения по поводу разумности именно дизеля в легковом авто...но эти сомнения никак не связаны со стоимостью и наличием топлива в свободом доступе.
зы. так что там с приключениями? расскажите?)))
Эти все расходы и доходы перекрываются ощущением от вождения этих дизелей... Не зря его называют топливом Сатаны один известный человек)) Живет у нас в автопарке дизель,ничего хорошего нет от него...
TOUAREG
Dec 17 2012, 21:55
Цитата(Danila335 @ Dec 17 2012, 22:33)

Эти все расходы и доходы перекрываются ощущением от вождения этих дизелей... Не зря его называют топливом Сатаны один известный человек)) Живет у нас в автопарке дизель,ничего хорошего нет от него...
впервые слышу про сатану. расскажите?
и почему ничего хорошего?
Цитата(TOUAREG @ Dec 17 2012, 22:25)

плохо считате...
расход у дизеля меньше, и намного. сэкономите врятли, но и дороже не будет. у конечно есть сомнения по поводу разумности именно дизеля в легковом авто...но эти сомнения никак не связаны со стоимостью и наличием топлива в свободом доступе.
зы. так что там с приключениями? расскажите?)))
про приключения это так, метафора
мне хранить топливо такое негде плюс еще, так что постоянно буду выезжать, а это время, а как говорится, Тайм из мани
Stiklish
Dec 17 2012, 23:52
В нашей стране, дизель бы не взял, на легковое авто. Его (дизеля) даже у соседей не очень и жалует. Другое дело Европа, Беларусь, там лучше и проще с этим топливом. Да, стоит как 95, но дизель покрывает своим маленьким расходом, движ дольше ходит. Хотя, это относительное понятие, при милом дизеле и современном движке "камон рэйл", ремонт вылазит еще в ту копейку, по сравнению с древними вихрекамерными. Про
турбодизели молчу и старые и новые помолчу, вопрос опять упрется в качество топлива. Да, на джипарях это может еще и выгодно, покупать дизель не в таше по трешке. Но Туарег, если вам так нравится, на торге продают пассат Б5 1,9 турбодизель на автомате, по хорошей цене. Подумайте. Думаю еще можно не кисло поторговаться.
TOUAREG
Dec 18 2012, 07:42
Цитата(Stiklish @ Dec 18 2012, 00:37)

Но Туарег, если вам так нравится, на торге продают пассат Б5 1,9 турбодизель на автомате, по хорошей цене. Подумайте. Думаю еще можно не кисло поторговаться.
нет, мне не нравится

я не рассматриваю дизель на легковом авто вообще. хотя в свое время, когда брал сегодняшний тазик, рассматривал вариант с дизельным мотором. причем, новый сток. но, вовремя одумался)
просто я пытался выяснить, на чем основано такое отношение к дизельному мотору у конкретного форумчанина. как оказалось...ни на чем(уж извините)))...метафора, видите ли))
а ведь приключения действительно бывают

к сожалению, в нашей любимой стране, действительно сложно постоянно эксплуатировать дизель. и действительно, все сложности связаны прежде всего со сложностями добычи ДТ(по другому это сложно назвать)). далее...это низкое качество.
лично для себя рассматриваю дизельное авто- как второе и третье, НЕосновное. разумеется, это должен быть Жып
Цитата(Stiklish @ Dec 18 2012, 00:37)

В нашей стране, дизель бы не взял, на легковое авто.
Danila335
Dec 18 2012, 08:23
Цитата(TOUAREG @ Dec 17 2012, 22:40)

впервые слышу про сатану. расскажите?
и почему ничего хорошего?
Взяли этот Форд эскорд 1,8 в 2008 мотор был убитый не заводился... Капиталка,настройка аппаратуры и думали вот оно счастье,возможно 400-500 тыс км пробега без ремонта двигателя и с малым расходом. Но на годняшний день пробег 150 тыс и еще 2 ремонта с заменами колец,вкладышей и 2топливные под замену.... Масло заливаем хорошее,мотор вообще работает без нагрузок. Запчасти на старые дизеля вообщем ужасные и не ходят да и стоят не совсем дешего. Тем более на заправке вообше не заправлялись ни разу, все в гараже после длительного отстоя в емкостях. Вот и весь дизель( а ща еще продай его попробуй с этими кризисами....
Ну в таком случаи, вывод: Дизель у нас не вариант, тем более для легковой((
Если кто нибудь будет продавать или знает координаты ГОЛЬФА 2 не дизель, то просьба мне в ЛС
AndreVla
Dec 18 2012, 19:06
Цитата(Tae @ Dec 18 2012, 16:43)

Ну в таком случаи, вывод: Дизель у нас не вариант, тем более для легковой((
Если кто нибудь будет продавать или знает координаты ГОЛЬФА 2 не дизель, то просьба мне в ЛС

Если есть деньги на матиз или спарк (с салона) то лучше бери новую!
Dimidrol
Dec 18 2012, 20:55
Цитата(TOUAREG @ Dec 18 2012, 09:27)

я не рассматриваю дизель на легковом авто вообще.
Почему?
Цитата(AndreVla @ Dec 18 2012, 19:51)

Если есть деньги на матиз или спарк (с салона) то лучше бери новую!

нее, ну новая конечно хорошо, но с салона фиг купишь, выход только базар, а гольф можно купить за 2-3к и вложить еще 1к и будет найс
или нет? просто главное чтобы не ржавая была

переварку и вообще мастер хороший по фольсам есть у нас?
Lexville
Dec 18 2012, 21:52
Цитата(Tae @ Dec 18 2012, 21:43)

а гольф можно купить за 2-3к и
вложить еще 1к и будет найс 
от таких слов все счастливые обладатели иномарок 80-х годов сейчас начнут нервно хихикать. Не заблуждайтесь, за 1к расходов вы будете далеки от конфетки (или конфетка будет как "шоколадные" конфеты местного цехового производства). Если уж так тянет на приключения, то следует выбирать из тех иномарок, на которые без проблем можно купить запчасти у нас, причем чтоб еще и выбор был, а это (из стареньких) в основном Мерсы, Опели и БМВ, ну и японцы некоторые. За 2-3к я бы сейчас купил либо ВАЗовскую классику (и смог бы еще копить на лучшее авто благодаря дешевому обслуживанию), либо Опель Кадетт в хорошем состоянии, либо Мерс W123 W126 (но там тоже много нюансов при выборе). Хотя я ж маньяк, купил бы Фиат
TOUAREG
Dec 18 2012, 22:12
Цитата(Dimidrol @ Dec 18 2012, 21:40)

Почему?
потому что я живу в реалиях Ташкента

Цитата(Lexville @ Dec 18 2012, 22:37)

Хотя я ж маньяк, купил бы Фиат

еще один?

ужс...
оставь силы на жену! © Цитата(Tae @ Dec 18 2012, 21:43)

нее, ну новая конечно хорошо, но с салона фиг купишь, выход только базар, а гольф можно купить за 2-3к и вложить еще 1к и будет найс
или нет? просто главное чтобы не ржавая была

переварку и вообще мастер хороший по фольсам есть у нас?
позволю задать вопрос...а для чего вам вообще авто?
Engineer
Dec 18 2012, 23:31
На торге продают Шкоду Октавию на МК4 платформе (гольф4) 1,9ТДИ. На этот блок ставится 20кл. бензин башка и звездочка на колено для привода грм. Жирный плюс VAG моторов в том, что у них огромный ассортимент моторов внутри модельного ряда. Причем на большинство дизель блоков легко вешаются бензиновые гбц. На таких блоках строят моторы по 1000л.с. Они и более мясистые, и коренные бугеля жирнее, колено с ходом 95,5 кованное стальное, сам блок 236мм против 220мм 1,8л. Шатуны, поршня и прочие шняги, всё это легко подбирается от самого VW. Межцентровое одинаковое 88мм. На 5цил мотор тож самое - на дизель блоке можно собрать строкер 2,6л. Дальше, на 1,9ТДИ Октавии очень крепкий 5-ти ступ, полуоси диаметром как у легкого грузовика. Кпп компактна, 4 вальная, поэтому крепкая как танк, валы просто жыр. Сама Октавия очень симпотна, обвес от RSки и очень даже класный вид. Ну или WRC обвес. К тому же еще остается огромный потенциал по свапу 4WD Халдекса на крепком как дуб 6-ти ступе (~800л.с.)
ZDITS/177
Dec 18 2012, 23:33
Цитата(Tae @ Dec 18 2012, 15:43)

Ну в таком случаи, вывод: Дизель у нас не вариант, тем более для легковой((
Если кто нибудь будет продавать или знает координаты ГОЛЬФА 2 не дизель, то просьба мне в ЛС

Ищи с мотором 1.6 или 1.8. Только бензиновый. Солярыч не едет.
Или с хорошим кузовом и свапить мотор туда от такого же/пассата б2/б3/гольфа3
Ещё круче, если найдёшь GTI)))
Цитата(Lexville @ Dec 18 2012, 21:37)

от таких слов все счастливые обладатели иномарок 80-х годов сейчас начнут нервно хихикать. Не заблуждайтесь, за 1к расходов вы будете далеки от конфетки (или конфетка будет как "шоколадные" конфеты местного цехового производства). Если уж так тянет на приключения, то следует выбирать из тех иномарок, на которые без проблем можно купить запчасти у нас, причем чтоб еще и выбор был, а это (из стареньких) в основном Мерсы, Опели и БМВ, ну и японцы некоторые. За 2-3к я бы сейчас купил либо ВАЗовскую классику (и смог бы еще копить на лучшее авто благодаря дешевому обслуживанию), либо Опель Кадетт в хорошем состоянии, либо Мерс W123 W126 (но там тоже много нюансов при выборе). Хотя я ж маньяк, купил бы Фиат

Вот честно, Гольфы вторые, особенно после 87г.в. очень живучие. Опель или БМВ е30 с ним по надёжности тягаться точно не смогут. только 190 Мерсик, а он дороже по запчастям нежели Гольф. Стопудов выйдут те же запы на Гольф, что и на Мерс, с доставкой, дешевле , чем вы купите у себя на базаре.
Фиат - это для маньяков. Говоря о старых, да тех же 7-10ти летках))
Stiklish
Dec 19 2012, 00:21
Цитата(Engineer @ Dec 19 2012, 00:16)

На торге продают Шкоду Октавию на МК4 платформе (гольф4) 1,9ТДИ. На этот блок ставится 20кл. бензин башка и звездочка на колено для привода грм. Жирный плюс VAG моторов в том, что у них огромный ассортимент моторов внутри модельного ряда. Причем на большинство дизель блоков легко вешаются бензиновые гбц. На таких блоках строят моторы по 1000л.с. Они и более мясистые, и коренные бугеля жирнее, колено с ходом 95,5 кованное стальное, сам блок 236мм против 220мм 1,8л. Шатуны, поршня и прочие шняги, всё это легко подбирается от самого VW. Межцентровое одинаковое 88мм. На 5цил мотор тож самое - на дизель блоке можно собрать строкер 2,6л. Дальше, на 1,9ТДИ Октавии очень крепкий 5-ти ступ, полуоси диаметром как у легкого грузовика. Кпп компактна, 4 вальная, поэтому крепкая как танк, валы просто жыр. Сама Октавия очень симпотна, обвес от RSки и очень даже класный вид. Ну или WRC обвес. К тому же еще остается огромный потенциал по свапу 4WD Халдекса на крепком как дуб 6-ти ступе (~800л.с.)
Тот же движ, но в пасате
http://torg.uz/ru/offer/1067441. Фолькс по некоторым цацкам предпочтительнее шкоды.
Цитата(ZDITS/177 @ Dec 19 2012, 00:18)

Ищи с мотором 1.6 или 1.8. Только бензиновый. Солярыч не едет.
Или с хорошим кузовом и свапить мотор туда от такого же/пассата б2/б3/гольфа3
Ещё круче, если найдёшь GTI)))
Вот честно, Гольфы вторые, особенно после 87г.в. очень живучие. Опель или БМВ е30 с ним по надёжности тягаться точно не смогут. только 190 Мерсик, а он дороже по запчастям нежели Гольф. Стопудов выйдут те же запы на Гольф, что и на Мерс, с доставкой, дешевле , чем вы купите у себя на базаре.
Фиат - это для маньяков. Говоря о старых, да тех же 7-10ти летках))
Свапнуть двигло можно как вариант, только у нас его найдешь ли? я просто нашел ВР16 движок на гольфик, но он в Белоруссии, сюда чтобы его пригнать, растоможка идет как на авто?
Цитата(TOUAREG @ Dec 18 2012, 22:57)

потому что я живу в реалиях Ташкента

еще один?

ужс...
оставь силы на жену! © позволю задать вопрос...а для чего вам вообще авто?
ну авто я хочу для себя чисто ездить, я не работаю, так что для опыта вождения, будет 1 машина у меня
TOUAREG
Dec 19 2012, 10:44
Цитата(Tae @ Dec 19 2012, 09:52)

...растоможка идет как на авто?
растаможка "идет" как на агрегаты. дешевле, но мало не покажется)
Цитата
ну авто я хочу для себя чисто ездить, я не работаю, так что для опыта вождения, будет 1 машина у меня
понятно. для извращеного секаса, значит. гурман?))
для первого авто я б рекомендовал новое авто. для второго...тоже

а если не новое, то местный автопром всетаки, учитывая, что вы...не работаете

родителям попроще будет))
AndreVla
Dec 19 2012, 11:50
Если не работаете, то лучше ездить на транспорте общественного пользования или уж хотете быть типо крутым... катайтесь на такси.
А вообще я считаю, что деньги должны делать деньги! Есть деньги, крутите их, нету их - копите.
А та сумма что у Вас есть пусть 3к... купите авто и в год будете вкладывать ещё по 1-2к... и так до того, как не продадите авто. В итоге выйдет цена нового местного автопрома.
Да и родителям нужно помогать, а не быть на шее до искончания времён! ИМХО
вы абсолютно правы!!! я так подумал и решил пока повременить с машиной, а то бывает у меня бзык, вот хочу и все!!!
Ну думаю в будущем себе найду хороший гольфик)))))
Талгат
Dec 19 2012, 20:50
Предлагаю переименовать тему в "Покупка Volkswagen", глаза режет гольф 2005 года за 5 касарей =)
ZDITS/177
Dec 19 2012, 23:04
Цитата(Engineer @ Dec 18 2012, 23:16)

На торге продают Шкоду Октавию на МК4 платформе (гольф4) 1,9ТДИ. На этот блок ставится 20кл. бензин башка и звездочка на колено для привода грм. Жирный плюс VAG моторов в том, что у них огромный ассортимент моторов внутри модельного ряда. Причем на большинство дизель блоков легко вешаются бензиновые гбц. На таких блоках строят моторы по 1000л.с. Они и более мясистые, и коренные бугеля жирнее, колено с ходом 95,5 кованное стальное, сам блок 236мм против 220мм 1,8л. Шатуны, поршня и прочие шняги, всё это легко подбирается от самого VW. Межцентровое одинаковое 88мм. На 5цил мотор тож самое - на дизель блоке можно собрать строкер 2,6л. Дальше, на 1,9ТДИ Октавии очень крепкий 5-ти ступ, полуоси диаметром как у легкого грузовика. Кпп компактна, 4 вальная, поэтому крепкая как танк, валы просто жыр. Сама Октавия очень симпотна, обвес от RSки и очень даже класный вид. Ну или WRC обвес. К тому же еще остается огромный потенциал по свапу 4WD Халдекса на крепком как дуб 6-ти ступе (~800л.с.)
1.9ТДИ и в стоке прекрасен))) Сравнивал динамику Пассат Б5+ 1.9ТДИ и Суперб 1.8Т . Разгон Пассата, вжимающего в кресло, развеял мои последние сомнения в пользу Турбодизеля.
Информация меня, честно сказать, поразила! Я не думал, что возможна такая унификация дизеля и бензомотора! Да к тому же с такими отдачами!
Чей WV GOLF CL 3 вроде сегодня видел в районе Сев.Вокзала???
эх, хотел бы посидеть за рулем хотя бы:3
Smiler
Jan 21 2013, 22:49
уже 7й вышел а ты в 3м посидеть хочешь
Цитата(Lexville @ Dec 17 2012, 17:41)

Кстати, топливо в области продают на заправках в неограниченном кол-ве по 3000 за литр
Это цена для коммерческоей эксплуатации

Цитата(Danila335 @ Dec 17 2012, 19:24)

Эти все расходы и доходы перекрываются ощущением от вождения этих дизелей... Не зря его называют топливом Сатаны один известный человек)) Живет у нас в автопарке дизель,ничего хорошего нет от него...
Какое именно ощущение если не секрет ?
За что вы его так сатаной ..
Цитата(Stiklish @ Dec 17 2012, 21:28)

Про турбодизели молчу и старые и новые помолчу, вопрос опять упрется в качество топлива.
Ну поменяете Вы турбину раз в 150-200 тысяч стоит в среднем 500 долларов новая, за такой период времени можно себе позволить.
У себя на машине поменяли на 268 тысячах, просто психологический фактор о замене турбины, заменили на контрактную .
Оказалось старая вполне пригодная и дальше эксплуатироваться.
P.s. Конешно не Фольксваген , а о дизеле в целом говорю.
Цитата(Smiler @ Jan 21 2013, 20:25)

уже 7й вышел а ты в 3м посидеть хочешь
да это же так, мысли в слух
forzeц
Sep 26 2014, 01:13
Есть у нас автомастра по ходовке гольфа?
Цитата(forzeц @ Sep 25 2014, 22:54)

Есть у нас автомастра по ходовке гольфа?
Она чем то отличается от других?
Цитата(SKULL @ Sep 25 2014, 20:07)

Она чем то отличается от других?
а то.DAS AUTO!!
Dimansion
Sep 26 2014, 02:00
А какой гольф? К Скуллу приезжает гольф 5 обслуживаться.
apachi
Sep 26 2014, 02:00
Цитата(forzeц @ Sep 25 2014, 22:54)

Есть у нас автомастра по ходовке гольфа?
Езжай к Скуллу, сам присутствовал когда он ремонтировал VW Golf V GTI turbo, думаю и с твоим справится
forzeц
Sep 26 2014, 04:45
Да у меня Форца. Ходовка как у гольфа. Есть небольшая вибрация и зад как будто потяжелел. Чашку задних амморов надо довести до ума. Вообще нужна комплексная диагностика ходовой
Ходовка больше всего похожа на гольф 2.
Цитата(forzeц @ Sep 25 2014, 23:26)

Да у меня Форца. Ходовка как у гольфа. Есть небольшая вибрация и зад как будто потяжелел. Чашку задних амморов надо довести до ума. Вообще нужна комплексная диагностика ходовой
Ходовка больше всего похожа на гольф 2.
А нельзя было сразу про ходовку форзы спросить?Или это как самоуспокоение-У меня почти фольц
dimanich77
Sep 26 2014, 12:10
Цитата(forzeц @ Sep 26 2014, 02:26)

Да у меня Форца. Ходовка как у гольфа. Есть небольшая вибрация и зад как будто потяжелел. Чашку задних амморов надо довести до ума. Вообще нужна комплексная диагностика ходовой
Ходовка больше всего похожа на гольф 2.
А как же хваленый на tforum-e сервис на сергелях куда все форзаводы ездят? название запамятовал только сервиса...
Талгат
Sep 26 2014, 12:12
Цитата(dimanich77 @ Sep 26 2014, 09:51)

А как же хваленый на tforum-e сервис на сергелях куда все форзаводы ездят? название запамятовал только сервиса...
евросрат...тьфу, евростар
dimanich77
Sep 26 2014, 12:56
Ага он самый евростар, с еврокосмическими ценами... forzeц наверняка с ним знаком.
forzeц
Sep 26 2014, 20:15
Нет в Евростаре нормального мастера. По ходовке толком не знаком, ну и вывод обратится к "гольфистам". Посоветовали одно место, завтра заеду
Danila335
Sep 26 2014, 20:53
Цитата(forzeц @ Sep 26 2014, 17:56)

Нет в Евростаре нормального мастера. По ходовке толком не знаком, ну и вывод обратится к "гольфистам". Посоветовали одно место, завтра заеду
В VW центр загляните на узбуме, там уж точно с гольф ходовой знакомы
Я думал что Форза это Черри Бонус или Черри Амулет
ZDITS/177
Sep 27 2014, 22:41
Цитата(Joqi @ Sep 27 2014, 07:34)

Я думал что Форза это Черри Бонус или Черри Амулет

Ты не поверишь, но Чери Амулет - это Сеат Толедо, а Сеат Толедо - это одна платформа с Гольф 2
eggonegin
Mar 23 2015, 14:28
Привет!
Есть ворос, может кто знает!
какая тормозная жидкость была залита изготовителем в vw polo 2008
дисковые тормоза только передние, и помоему она еже используется для сцепления
у меня вот такой замыел, пробег у моего авто 110000, колодки передние еще не менял, вот когда
буду меня тогда сниму старые отожму тормозной поршень и тормозная жидкость в расширительном бачке подымется и я смогу ее потом откачать, а заместо ее налить новую жидкость, я так думаю что 300 мл таким образом заменю (обновлю)
уже купил тормозуху дот4 от компании SONAX
забугоная, так вот и интиресуюсь ничего плохого не будет если обновлю таким образом тормозную жидкость в авто
хуже не будет, а то мне влом платить и полностью менять жидкость, а сам очкую менять, темболее черт знает где ее и как сливать, а потом заново заполнять систму и что бы воздуха небыло - мож таким способом проще ее обновить а господа механики что скажите?
Фото сделал, самой тормозной жидкости

вид сзади

вот в таком авто хочу менять (разбавить ее), vw polo 2008
Базар авто и мото в России - доска частных объявлений.
Рынок подержанных авто и мото в Украине - покупка и продажа подержанного транспорта.
KoSTaS
Mar 23 2015, 14:38
такой лёгкий еврейский спам из Украины
в баню его надо отправить
KoSTaS
Mar 23 2015, 15:05
Цитата(zoet @ Mar 23 2015, 15:03)

в баню его надо отправить

в баню успеем, мне просто интересно какое будет 3-е его сообщение
shumbola
Mar 23 2015, 16:08
Цитата(KoSTaS @ Mar 23 2015, 15:05)

в баню успеем, мне просто интересно какое будет 3-е его сообщение

По-моему, дело уже сделано, не будет никакого нового сообщения. :-)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.