10 автомобилей, которые будут представлены публике в ближайшие 2 годаimg

В рамках ежегодного анонса предстоящих событий Automobile Magazine представил Топ-10 самых многообещающих авто-премьер. Все автомобили планируется выпустить и представить на суд публики в ближайшие 2 года.
(Фото: Larson/Autobild, RadovanVaricak, ScottOlsen )

2012_Acura_NSX_Concept_02

Что: Acura NSX
Когда: 2015 год
Почему: оригинальный суперкар Acura NSX был впервые представлен аж в 1990 году, поэтому «Хонде» жизненно необходимо побыстрее показать публике нечто потрясающее. Долгожданная премьера гало-автомобиля* Acura NSX Concept второго поколения намечена на начало 2015 года.

Обновленная Acura NSX с двигателем, расположенным в средней части, — ключевая модель в линейке автомобилей Honda. По задумке конструкторов это будет стильный спорткар с алюминиевым корпусом снаружи и новейшей гибридными технологиями внутри. Одной из новинок станет гибридная установка, которая состоит из бензинового двигателя V6 и системы контроля колес Super Handling All-Wheel Drive. Управление колесами возложено на три электромотора: два независимо друг от друга вращают передние колеса, а третий — помогает бензиновому двигателю, который передает крутящий момент на заднюю ось. Представляете, это же практически Porsche 918 Spyder, только в 7 раз дешевле! К тому же, новая Acura NSX будет не только великолепно управляться, но и весьма экономно тратить топливо.
Ожидается, что NSX появится в шоу-румах в 2015 году и будет выглядеть как концепт 2012 года с роскошным двухместным салоном — именно таким его представили на автосалоне в Детройте’2013.
И немного цифр. NSX будет оснащен 3,7-литровым двигателем V6 с прямым впрыском, мощностью до 480 л.с., двумя электромоторами на передних колесах и семиступенчатой автоматической коробкой передач. В конце прошлого года президент американского отделения Honda, Tetsuo Iwamura, намекнул, что возможны мы увидим и негибридную версию NSX с задним приводом. Если это произойдет, то машина будет легче, менее мощной, но практически неотличимой от оригинала.

*Гало-автомобиль. Американский термин halomodel или halocar не имеет аналогов в русском языке. Он позаимствован из психологии, где halo effect означает оценку предмета по первому впечатлению и дальнейшего его восприятие на основе этой первой оценки. В автопромышленности термин halomodel появился в 30-х годах прошлого века, им обозначали яркие роскошные модели, которые выставляли для привлечении покупателей. Шикарное авто улучшало общее восприятие марки: покупатели проводили аналогию между гало-машинами и обычными моделями той же марки и охотнее покупали простые автомобили.
Сегодня производители широко используют этот маркетинговый прием, практически у каждого из них есть гало-модель, в которой собраны все дизайнерские и технологические достижения.

bmw-4-series-coupe-concept

Что: BMW M3/M4
Когда: 2014 (купе, седан), начало 2015 (спортивный кабриолет)
Почему: серия M3 — культовая для BMW. Решение по изменению маркировки двухдверного кузова далось нелегко, и пока неясно, как это отразится на компании.

Знай код! Седан 3-й серии известен среди поклонников BMW как F30. Новая версия модели, основанная на платформе BMW 3 Series F30 получит код F80, а версия, реализованная на основе M4, — код F82.

Уже с момента появления седана BMW 3-й серии (а может и раньше) поклонники бело-синей эмблемы с нетерпением ждали выпуска следующих, M3 и M4. Немецкий концерн изменил порядок стандартной маркировки автомобилей: купе и кабриолеты 3-й серии будут называться M4, а седаны — по-прежнему M3. Это довольно рискованный шаг в отношении всенародно любимого автомобиля, но новая модель должна оправдать ожидания фанатов BMW.

Итак, чем же будут отличаться новые M3/M4? Планируется, заменить обычный атмосферный 4-литровый двигатель V8 на 3-литровый V6 с двумя турбинами. Несмотря на уменьшение объема, мощность его будет выше: 420 л.с. против нынешних 414 л.с. Достигается увеличение мощности благодаря турбинам. Правда, BMW совершенно не хвастается этим достижением, оставляя это право Mercedes AMG. Вместо этого они сосредоточили внимание на снижении веса машины, экономии топлива и повышении общей производительности. «Он должен быть легче, он должен быть мощнее», — заявил один из руководителей подразделения M.

Новые модели будут с механической коробкой передач, таково требование и привычки североамериканского рынка. На модели M3 с ходовой частью E46 приходилось около 50% продаж, на модели с ходовой Е90 — от 20 до 25%. Этого достаточно, чтобы выпускать машины обоих типов. Следовательно, новая серия будет оснащена и 6-ступенчатой механической, и 8-ступенчатой автоматической коробками, которые сменят нынешнюю коробку передач с 7 скоростями.

Использование современных материалов — алюминия (обшивка дверей) и углеволокна (крыша, капот, крышка багажника и тормозные диски) — уменьшает вес автомобиля. Цель производителя — снизить вес М-серии на пару сотен килограмм.

bentley_concept_1

Что: Bentley Falcon
Когда: 2015 год
Почему: потому что никто не сможет противостоять звуку сирены этого внедорожника.

Планы по созданию первого в истории внедорожника Бентли сорвались, когда проект концепт-кара EXP 9 F получил отрицательные отзывы публики. Однако проект не был закрыт, а лишь на время отложен. Внешний вид был модернизирован Дюком Доркенволком, недавно назначенным главным дизайнером Бентли. На фотографии вы видите интерьер концепт-кара, который до начала производства скорее всего не изменится.
Внедорожник Бентли будет делить рынок с Volkswagen Touareg, Audi Q7, Porsche Cayenne. Примечательно, что Роль Френч, нынешний главный инженер Бентли, пришел туда из Порше, где он возглавлял конструкторский отдел инженерии на заре разработки Кайена.
Недавно Роль Френч сам рассказывал о своей роли в Bentley и в создании нового внедорожника.

С чем вы пришли в Bentley?
Я принес опыт компании (Порше), которая смогла развить производство от 2 линий автомобилей до трех, четырех и затем до нынешних пяти. Конечно, я принес и опыт внедорожников в Бентли. А это в настоящее время очень важно для Бентли.

Какая разница между разработкой нового Бентли и нового Порше?
Ценность бренда Бентли — в люксовом исполнении. Если мы создаем внедорожник Бентли, он должен соответствовать своей стоимости и быть самым «роскошным» внедорожником на дороге. Во всём, от мотора до внутренней отделки, мы должны быть лучшими в сегменте.
Каэйен Turbo S — роскошный внедорожник, но мы хотим чтобы Бентли был лучше Каэйена в таких областях как внутренняя отделка, 12-ти цилиндровый мотор… во всем!

А внедорожные качества важны?
Мы должны показать что это возможно, это как гоночная трасса. Сколько покупателей на самом деле собираются выезжать на гоночную трассу? Смысл в том, что они знают, что если они вдруг захотят выехать, они смогут это сделать.

Есть ли будущее у дизеля?
Я думаю, что дизель — это наиболее разумное решение для внедорожника. Мы рассматриваем варианты и дизеля, и гибрида.

Почему внедорожник должен соответствовать бренду?
Посмотрите на наших клиентов. Многие их них уже владеют внедорожником. Почему это должен быть Рендж Ровер или Кайен? Это должен быть Бентли!

New-Buick-Riviera-Unveiled-Comes-With-Autopilot

Что: Buick Riviera
Когда: в конце 2015 года
Почему: Buick нуждается в гало-модели, чтобы укрепить свои позиции премиум-бренда, к тому же название Riviera всё еще символично.
Кстати: первая Riviera в 1963-65 гг. считалась иконой дизайна.

Сегодня самая дорогая модель Бьюика — Enclave, а самый большой седан — LaCrosse. Но ни та, ни друга модель не подходят на роль гало-модели этого бренда. Когда корпорации General Motors (владелец Buick) зарегистрировала названия Grand National и GNX, энтузиасты заговорили о возвращении старого доброго Бьюика с усовершенствованным мотором. Но… компания решила разработать и запустить в серийное производство новый автомобиль, который станет флагманом бренда и символом роскоши.
Ходят слухи, что новая Riviera будет большим 4-дверным купе, напоминающим по форме Mercedes-Benz CLS, BMW 6-серии Gran Coupe и Audi A7, только значительно дешевле. Общая длина — 4,5-5 метров, как у полноразмерного Chrysler 300. Предполагается, что у него будет «легендарный» 3,6-литровый бензиновый двигатель V6 с прямым впрыском.
Остается открытым вопрос, какая заднеприводная платформа GM будет на Riviera. Гибкая архитектура Alpha уже стоит на Cadillac ATS, будет поддерживаться следующим Chevrolet Camaro и Cadillac CTS в вариации для длинной колесной базы. Но даже в этом варианте Alpha будет слишком короткой для Риверы. Платформа Chevy SS’s Holden Zeta больше, но долгосрочных планов на нее пока нет. Наиболее подходящей для этого автомобиля класса S представляется платформа Cadillac Omega. Она может показаться дорогой для Бьюика, но за счет объемов производства стоимость каждого автомобиля увеличится не намного. К тому же, не стоит забывать про старейшину семейства, модель Roadmaster Riviera, которая в 1963-1977 гг. по престижу стояла лишь на пол ступени ниже Кадиллака

Ford Atlas (F-150) Concept

Что: Ford F-150
Когда: 2014
Почему: Ford не может позволить, чтобы лицензия на серию F простаивала без дела

Со следующей моделью, F-150, Форду придется балансировать и изворачиваться, чтобы поддержать самый высокий в США уровень продаж автомобилей и не потерять хорошую прибыль, которую дает использование дешевой в производстве рамной конструкции («body-on-frame»). Это дает повод усомниться в слухах о том, что новый F-150 будет преимущественно изготовлен из алюминия, как концепт-кар Ford Atlas. Капот и, возможно, двери — да. Но весь корпус и рама? Маловероятно.

Ожидается, что F-150 позаимствует очертания, большую решетку радиатора, передние и задние светодиодные фонари и другие элементы дизайна у Атласа. Работать концепт будет от двигателя следующего поколения EcoBoost. И хотя Форд не вдается в подробности, машины наверняка будут оснащены интеллектуальной системой «Старт/Стоп», которая помогает сэкономить топливо и снизить выбросы углекислого газа в окружающую среду. 6-ступенчатая АКП подразумевает, что Форд не собирается повторять за Dodge Ram с его 8 скоростями.

Скорее всего у автомобиля будут такие «навороты» как активные заслонки решетки радиатора (система Active Grille Shutter**), адаптивный круиз-контроль, система предупреждения об опасности столкновения, контроль слепой зоны, система удержания автомобиля на полосе движения, система помощи при разворотах с прицепом, автоматическая выдвижная подножка и электронный стояночный тормоз. Активные заслонки на колесах и раскрывающийся передний спойлер сами закрываются при наборе скорости, улучшая аэродинамику автомобиля.
381-сантиметровая колесная база концепта «Атлас» на 14 см. длиннее, чем база модели F-150 SuperCrew с укороченной станиной, согласно правила «занимаемой площади» Закона о среднем расходе топлива автомобилями*** он будет пользоваться преимуществом перед другими автомобилями. Даже с удлиненной колесной базой концепт будет по размерам соответствовать нынешнему F-150, который даже шире, чем Ford Raptor. Чтобы получить полное представление о том, как будет выглядеть следующая модель F-150, которая поступит в продажу в середине 2014 года, представьте этот же автомобиль, но уже примерно на 20 сантиметров.

** Система Active Grille Shutter позволяет регулировать поток воздуха, проходящий через радиатор и двигательный отсек. В конечном итоге это уменьшает динамическое сопротивление автомобиля, помогает сэкономить топливо и улучшает рабочие характеристики двигателя при прогреве в холодную погоду).

*** По закону автомобили, поставляемые на территорию США не должны расходовать больше 8,6 литра горючего на 100 км., иначе производителю грозит штраф. Согласно правилу «занимаемой площади» этого Закона к транспортному средству с большей площадью предъявляются более мягкие требования, чем к автомобилям меньшего размера.

2014-ford-mustang-10

Что: Ford Mustang
Когда: начало 2014
Почему: Через пятьдесят лет после дебюта супер-Mustangа ожидается, что Ford немного поторжествует и по поводу модели 2015 года.

Пока единственное, что мы знаем точно о Форде Мустанге 2015 года, это то, что он будет представлен на автосалоне в Нью-Йорке 16 или 17 апреля 2014 года. 17 апреля будет ровно пятьдесят лет с того дня, как здесь же, в Нью-Йорке была представлена публике самая первая модель Мустанга. Базовая стоимость этой машины была $2368. А как насчет $23 680 за базовую Mustang ’15?

По некоторой информации внешний вид нового Мустанга будет несколько отличаться от традиционного для этой модели ретро-стиля. Некоторые источники сообщают, что новый pony car (на американском сленге так зовут малогабаритные двухместные легковые автомобили, серию которых открыл в 1964 году Ford Mustang) будет немного меньше и легче, но сохранит мощность.

Несколько лет назад, Ford отделил североамериканских дизайнеров, которые работали над машинами, ориентированными на американский рынок (Мустанг и F-серия) от дизайнеров, которые занимались европейскими моделями (OneFord). Однако компания Ford намеревается продавать американские Мустанги и на других рынках, в том числе в Западной Европе.

Отделка Мустанга’2015 не позволит установить на него 5,8-литровый V8 с наддувом как на Shelby GT500. Лучшим двигателем для небольших серий высокопроизводительных Мустангов скорее всего станет 5-литровый турбированный V8 “EcoBoost Coyote”, с обычным атмосферным двигателем Coyote как на Mustang Boss302. Основная же партия, как ожидается, будет выпущена с фордовскими 3,5-литровым EcoBoost V6, атмосферным 3,7-литровым V6, а также 2-литровым EcoBoost с четырьмя цилиндрами. Эти двигатели имеют мощность 365 л.с., 305 л.с. и 240 л.с. соответственно, что позволяет охватить широкий спектр вариантов Mustang’2015, в том числе его высокопроизводительные версии.

Новый Мустанг, наконец, получит независимую заднюю подвеску. Это дает надежду на производство столь необходимых заднеприводных седанов Линкольн, основанных на этой же платформе. Правда, о таких планах пока неизвестно.

Jaguar-F-Type-2013-18.jpg.pagespeed.ce.OaF-29MiBl

Что: JaguarF-type купе
Когда: 2014 год
Почему: новый спортивный автомобиль Jaguar мог бы потерять половину рынка без кабриолета, которые станет машиной ориентированной на удобство водителя.

У «Ягуара» большие планы на F-Type, поскольку он пытается повторить успех Porsche 911, выпустив множество высокоприбыльных моделей. Предварительный концепт F-Type 2011 года, был с жесткой крышей, которая прекрасно сочеталась с очертаниями модели. Поэтому следующим после «родстера» (двухместный автомобиль с открытым кузовом и складным верхом), буквально взорвавшего салоны этим летом, станет купе. Автомобиль, примерно такой как на наших фото, будет представлен в сентябре во Франкфурте, а в салоны дилеров попадет на несколько месяцев позже.
Ожидается, что в нем будут такие же двигатели с наддувом как в родстере: 3-литровый V6 мощностью 340-380 л.с и 5-литровый V8 на 495 л.с. Последний будет разгонять машину с 0 до 100 км/час почти за 4 секунды. Следуя обычной практике, Ягуар скорее всего сделает купе доступнее по цене, чем родстер, чья базовая стоимость колеблется от $69,875 до $92,875.

Наверняка Ягуар захочет выпустить и более дорогие и соблазнительные модели, предлагая полноприводный автомобиль, гоночные вариации F-Type R с форсированным двигателем и супер-экстремальный уличный гонщик F-Type GT. Линейка F постоянно расширяется, и этот автомобиль — представитель нового поколения, немного отошедшего от спортивного стиля в сторону роскоши. Ну и немного поднявшегося в цене.

maserati-ghibli-shanghai-2

Что: Maserati Ghibli
Когда: в конце 2013 года
Почему: если Maserati хочет стать чем-то большим, нежели статист среди люксовых брендов, ему нужен седан в этом сегменте.
Дубль два: Maserati уже второй раз воскрешает название Ghibli. Первый раз был в начале 1990-х, когда «Гибли» пришла на смену впавшей в немилость Biturbo.

Так как Maserati Quattroporte была увеличена в размерах, чтобы успешно конкурировать с Mercedes-Benz S-класса и аналогичными моделями, для второго седана — Maserati Ghibli, — открываются большие возможности. «Гибли» окажется в самом сердце рынка люксовых седанов и будет конкурировать с автомобилями вроде Mercedes E-класса. Ожидается, что Ghibli будет похожа на «шпионскую» фотографию, размещенную выше.
Хотя название Ghibli было впервые использовано для классической GT**** в конце 60-х годов, современные Ghibli исключительно 4-дверные, они разработаны на той же платформе, что и новый Quattroporte (на этой же платформе будет следующий GranTurismo купе). Это означает, что его передние колеса управляются рулем, а у задней оси — многорычажная подвеска.

Для европейских рынков Гибли будет оснащен первым дизельным двигателем от Maserati, 3-литровым V6 на 270 л.с. Для американских рынков — 3-литровым двигателем V6 прямого впрыскивания с системой твин турбо. Двигатель V6 с 60о–ным углом развала цилиндров имеет алюминиевый блок и головки цилиндров. Сначала он появится как базовый двигатель для новых Quattroporte с мощностью 404 л.с. Крутящий момент передается на задние колеса посредством 8-скоростной автоматической коробки передач.

Дополнительно появится и полноприводный автомобиль. Также ожидается дополнительная гибридная трансмиссия, система рекуперации энергии торможения, интеллектуальная система «Старт/Стоп» и другое вспомогательное оборудование по запросу клиента. Maserati надеется, что Ghibli будет продаваться в объемах более чем 20.000 штук в год. Далеко идущие планы предполагают продажу до 50.000 штук в год против лишь 6300, проданных в 2012 году.

**** GT или Gran Turismo — быстроходные комфортабельные автомобили, обычно купе или кабриолеты с мощным двигателем и ведущими задними колесами.

mercedes-benz-amg-slc

Что: Mercedes-Benz SLC AMG
Когда: в конце 2014 года
Почему: как и многие другие, Mercedes-Benz хочет конкурировать с Porsche 911, но ни SL, ни SLS для этого не подходят.

Автомобиль SLS был первым (но далеко не последним) автомобилем, целиком разработанным подразделением AMG. Следующей моделью, разработанной на заводе Мерседес в Аффальтербахе станет SLC AMG. Она придет на смену уходящему SLS, но не станет его абсолютной заменой. Он станет дешевле (начиная от $100,000), будет иметь обычные двери и, как предполагается, только кузов-купе. Модель SLC весом около 1350 килограмм станет первой, в которой используется новый 4-литровый двигатель V8 с двумя турбокомпрессорами (twin-turbo). Двигатель V8 с 90о–ным углом развала цилиндров мощностью 480 л.с., крутящий момент от него поступает на заднюю ось. Ах, да. Ходят слухи об уникальной версии Black Series, которая будет выдавать примерно 575 л.с.

1328128127_35

Что: Porsche 918 Spyder
Когда: в конце 2013 года
Почему: Мечта о современной CarreraGT слишком сильна, чтобы ей сопротивляться.
Что означает номер? 918 – это не только обозначение модели, но и дата начала производства — 9/18/2013 (18 сентября 2013 г.). А еще 918 — количество машин, которые предполагается выпустить.

Новый суперкар Porsche–918 Spyder почти готов к серийному производству, но готовы ли покупатели? Концепт был впервые представлен на автошоу в Женеве в 2010 году. Три года спустя идея не изменилась. Новый автомобиль станет преемником CarreraGT 2004-2006 годов со сверхвысокими характеристиками. В нем используется гибридная трансмиссия, а не V10, поэтому суперкар имеет все шансы стать современной иконой стиля.
Гибридная трансмиссия объединяет 4.6-литровыйдвигательV8, который в одиночку выдает 570л.с., с двумя электромоторами, давая общую мощность 795 л.с. Семиступенчатая АКП с двойным сцеплением помогает развить скорость до 325 км/ч., а электромоторы могут разогнать машину до скорости 145 км/ч. Porsche оценивает среднюю скорость машины как 25 км/ч. К электромобилю можно приобрести дополнительное зарядное устройство, рекуперации энергии торможения также подзаряжает батарею. Высокооборотный двигатель V8 (предельное значение 9000 об/мин) использует систему смазки с сухим картером. Он приводит в движение задние колеса, — сам по себе или вместе с электромотором. Второй электрический мотор двигает передние колеса, по требованию водителя превращая Порш в полноприводный автомобиль. Передний мотор — основной источник энергии в режиме электромобиля, но и задний мотор вносит свою лепту. Это значит, что по желанию можно делать Porsche-918 Spyder полноприводным, заднеприводным или переднеприводным.

Встроенный в рулевое колесо джойстик позволяет водителю выбирать один из рабочих режимов: E-Power, Hybrid, SportHybrid, и RaceHybrid. Кнопка HotLap перебрасывает всю выходную мощность батарей в помощь бензиновому двигателю.

Сделанный на основе 273-сантиметровой колесной базы, такой же как у CarreraGT, новый двухместный автомобиль на 3 см. длиннее и на 2 см. шире своего предшественника. Карбоновый кузов, откидная крыша из двух частей (опционально), колеса из магниевого сплава и кузовные панели из углеволокна, магния и алюминия — все это направлено на уменьшение массы авто. При весе аккумулятора и электродвигателей в 132 кг, общий вес ожидается в районе полутора тонн (что на 240 кг. тяжелее CarreraGT) при этом 57% веса приходится на заднюю часть.

В Porsche 918 Spyder будет использоваться четырехколесное рулевое управление (все 4 колеса направляющие), которое впервые было использовано в 911 GT3. При низкой скорости задние колеса противодействуют уводу автомобиля и повышают маневренность, а на высокой скорости для лучшей стабилизации синхронизируются с передними колесами. Porsche утверждает, что 918 Spyder проходит полный круг на треке в Нюрбургринге за 7 минут 14 секунд (опережая CarreraGT с его 7 минутами 32 секундами).

Несмотря на все технические достижения, вопрос состоит в том, достанут ли фанаты Порше свои чековые книжки и дадут ли шанс этому венцу технической мысли. Ходят слухи, что многих потенциальных покупателей не убедила гибридная концепция, зато смутила цена, которая начинается от $845,000 и не включает дополнительные расходы вроде зарядного устройства для аккумулятора или симпатичной расцветки. Возможно, даже самых ярых приверженцев марки Порше не удастся уговорить раскошелиться, не дав сначала прокатиться на новой машине. Но даже в этом случае компанию может ждать неприятный сюрприз: возможно, желающих приобрести настолько дорогой автомобиль окажется не так уж и много.

Статья по материалам http://www.autos.yahoo.com