Автопродажи: признанные долгожители
В летописи автопрома записано немало разнообразных страниц. Её заполняют интересные и не очень решения производителей автомобилей, явивших миру аутсайдеров и по-настоящему успешных моделей. Именно о них, сумевших стать не только массовыми, но и легендами на все времена, мы поведем дальнейшее повествование.
Самый маститый в списке долгожителей, перед которыми до сих пор преклоняется современный мир – люксовый британец Rolls-Royce Phantom.
Автопродажа этого «монстра» началась в далеком 1925-ом. Аристократы того времени да и нынешняя привилегированная публика по сей день чествуют представительский седан. К слову сказать, и производитель не остался в долгу у взыскательных покупателей. Семейство Phantom вовремя пополнилось модификациями купе и кабриолет. В ходе эволюции было выпущено семь поколений модели, которые неизменно отличала эксклюзивность, роскошь и соответствие самым высоким технологиям.
В сердце Европы представительский класс заявил о себе уже после Второй мировой.
Родоначальником автопродаж лимузинов для «особого класса» считается штутгартский Mercedes.
Семейство для VIP-персон в маркировке получило литеру «S», сокращенного от немецкого Sonderklasse. Шестая, последняя на сегодняшний день, генерация «эсок» была представлены два года назад в Германии. Однако уверенным спросом и особой любовью во многих странах земного шара пользовалось третье поколение модели, в исполнении кузова W140. Привезенная в Россию престижная иномарка в начале 90-х была очень популярна среди значимых «братков» наших просторов.
А вот официальные автопродажи именитой заокеанской легенды – Ford Mustang так и не стартанули в российских автосалонах. Автомобиль с бегущим скакуном на капоте всегда вызывал восхищение. Незаурядную мощь и характер передавал буквально весь его облик: короткий багажный отсек, весь акцент бестселлера дизайнеры сместили на длинный капот. Благодаря ним же, а точнее Джону Найару машина получила такое громкое имя, в честь воздушного истребителя, на котором летал во время войны ведущий дизайнер. Автомобильная история Mustang началась в 1960-ом, а в минувшем году фордовцы представили в Старом Свете его шестое по счету поколение.
Нельзя не упомянуть в нашем материале о самом признанном спорткаре в автомобильном мире. Автопродажи незаурядной заднеприводной трехдверки Chevrolet Corvette начались в пятидесятых годах прошлого столетия. А современная версия Corvette – Stingray признана одной из мощных и экономичных модификации в спортивном мире.