Датчики контроля давления в шинах
Современные автомобили активно используют системы для мониторинга и контроля давления в колесах. Польза таких систем бесспорна и не требует дополнительных доказательств. Датчики контроля информируют об отклонении от нормы давления в колесе, давая возможность избежать небезопасных ситуаций. В США, Европе и в Азии установка систем контроля давления давно строго обязательна.
Контролируя измерение давления в шинах, можно смело рассчитывать на достижение следующих результатов:
- постоянном экономии топлива;
- обеспечения более высокой степени безопасности;
- контроля эффективности тормозных механизмов;
- увеличения эксплуатационного срока колесных дисков;
- снижения износа самих покрышек.
Системы для контроля давления в колесах делятся на два типа: на системы, использующие прямое измерение, и системы, использующие контроль по АБС. Системы, осуществляющие контроль по АБС, также называют системами косвенного измерения давления, конструкция этих систем гораздо проще. Работа такого измерения основывается на том, что шина, будучи спущенной, будет меньше по радиусу и будет способна пройти заметно меньшее расстояние, чем шина в исправном состоянии, за оборот. Выбрать датчик и узнать его стоимость можно на сайте магазина.
Системы измерения с помощью АБС способны рассчитать, какой отрезок пути должно пройти каждое колесо за полный оборот, используя датчики, фиксирующие частоту, с которой вращается шина. Блок АБС сравнивает сигналы, которые предоставляют датчики, с заданными контрольными параметрами. В случае если предоставленные системой значения расходятся с заданными, то загорится соответствующий индикатор и устройство предупредит специальным звуковым сигналом.
Главным преимуществом систем с контролем по АБС является то что в них отсутствуют дополнительные конструктивные элементы, поэтому цена на прибор довольно низкая. Недостаток в том, что данная система измерения весьма ограничена, например, не может определить давление перед тем, как движение автомобиля началось, точность измерений очень низка. Системы, использующие прямое измерение, гораздо удобнее систем с контролем по АБС, намного более точны и предоставляют возможность наглядно увидеть значения измеренного давления на дисплее.
Системы, использующие прямой способ измерения могут рассчитывать давление в колесе с помощью датчиков. В систему входят датчики для измерения давления в шинах, приемная антенна, дисплей и блок управления, принимающий информацию, предоставляемую при помощи датчиков, подающий звуковые сигналы при возникновении проблем. Система, использующая прямое способ измерения, способна улавливать резкое изменение давления в шинах, имеет возможность оценивать как незначительное, так и сильное изменение.
Приборы способны адаптироваться к переменам в заданных параметрах, например если есть необходимость провести замену шины или проверить датчик давления. Адаптация производится в автоматическом режиме в условиях движения машины с заданной скоростью и на протяжении некоего времени. В системах, использующих прямое измерение давления, возможна ручная и автоматическая привязка датчиков. Датчики необходимо установить на место штатного вентиля на каждой шине автомобиля.
С периодичностью в одну минуту производится передача информации от датчика. Аккумулятор минимум на 7 лет обеспечивает работоспособность датчика. После того как аккумулятор разрядится, необходимо заменить датчик на новый. Датчики, имеющие возможность привязки в автоматическом режиме, привязываются бесплатно в процессе пробной поездки, а ручная привязка стоит 1000 р.
Гарантия на датчики предоставляется на 2 года с момента покупки. Для приобретения качественных датчиков для сезонного комплекта колес, воспользуйтесь сайтом alltpms.ru. Поскольку эта фирма является официальным дилером заводов, производящих датчики давления, она может позволить себе устанавливать низкие цены на товары по сравнению с конкурентами, и качество предлагаемой продукции не вызывает вопросов.