Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Подойдет ли карбюратор от 2107 на 2105 с двигателем 1300
Автофорум Узбекистана > СТО > Топливная система
Страницы: 1, 2
Akmal
Всем привет.
Не подскажет ли кто можно ли заменить карбюратор в машине 2105 (1300) на карбюратор 2107.
Заранее благодарю.
unsure.gif
Smiler
можно. смысл?
Orange53
Доброго времени суток всем ....Решил заменить свой карб , точнее не карб а сборную "солянку" которая у меня установлена ( все 3 части от разных моделей ) хотя он меня и устраивал жрал по городу 8...9 литров , не тупил но вот пришел его час )))
Что лучше купить ??? двиг 6й ... есть ли Solex под стандартную "газульку" чтоб не мутить с поворотом , тросиком итд ....
TOUAREG
Цитата(Orange53 @ Jan 28 2010, 19:56) *
Доброго времени суток всем ....Решил заменить свой карб , точнее не карб а сборную "солянку" которая у меня установлена ( все 3 части от разных моделей ) хотя он меня и устраивал жрал по городу 8...9 литров , не тупил но вот пришел его час )))
Что лучше купить ??? двиг 6й ... есть ли Solex под стандартную "газульку" чтоб не мутить с поворотом , тросиком итд ....

а в чем проблема? переваривается ось с кронштейном, тягу делал из электрода. всего делов-то.....
а покупать(по моему мнению) однозначно солекс. по кубатуре сразу нужную модель, чтобы не морочить голову с жиклерами.
Orange53
T3571 а в чем преимущество Solex ??? лично я слышал что он более капризный и быстро засоряется .
TOUAREG
Цитата(Orange53 @ Jan 28 2010, 20:18) *
T3571 а в чем преимущество Solex ??? лично я слышал что он более капризный и быстро засоряется .

засоряецца? я ставил на входе топливный фильтр от матизки, проблем никаких не было. сейчас у меня есть шестерка, на которой стоит солекс уже....ну лет7(дай бог не соврать). был фиат-уно, на который я ставил солекс с полуавтоматичеким управлением воздушной заслонкой. ваааще изумительная весч, очень удобно было. там тоже с момента установки и до продажи авто(7-8лет) -никаких проблем. была еще одна шаха, на которую я ставил именно солекс. так вот во всех трех случаях я ставил, подкачивал бензин....и все сразу начинало прекрасно работать. в случае с полуавтоматом правда пришлось повозицца с настройкой биметалического узла, но это отдельная тема. в целом скажу так-новый карб, какой бы он не был по конструкции это идеальное решение. я предпочитал именно солекс, и никогда не жалел об этом.
Andrew
Я тоже лет 7 проездил с Солексом двухкамерным (для V6). Один раз открыл, там на дне поплавковой камеры серы (или какого там порошкообразного налета) дофигища. А ни разу не засорялся. И работал отлично, что летом, что зимой.
TOUAREG
Цитата(Andrew @ Jan 28 2010, 20:49) *
Я тоже лет 7 проездил с Солексом двухкамерным (для V6). Один раз открыл, там на дне поплавковой камеры серы (или какого там порошкообразного налета) дофигища. А ни разу не засорялся. И работал отлично, что летом, что зимой.

солексы о которых идет речь тоже двухкамерные. с механическим приводом открытия второй камеры, что есть очень хорошо(в отличие от вакуума) dry.gif
Alexan_Der
Цитата(T3571 @ Jan 28 2010, 20:06) *
а в чем проблема? переваривается ось с кронштейном, тягу делал из электрода. всего делов-то.....
а покупать(по моему мнению) однозначно солекс. по кубатуре сразу нужную модель, чтобы не морочить голову с жиклерами.

Ничего переваривать не нужно.
На сергилинском базаре продаюся комплекты
тяг и кронштейнов для установки карбюраторов
солекс на двигатели 01, 03, 06. Цена вопроса - 7 - 8 тыщсум.
Для шестого движка наилучший вариант
это нивовский карбюратор.
А жиклеры в любом случае нужно подбирать
под оптимальную работу двигателя и запросы
водителя. С нивовским солексом очень чувствуется
подхват на второй камере.
Andrew
Цитата(T3571 @ Jan 28 2010, 21:04) *
солексы о которых идет речь тоже двухкамерные. с механическим приводом открытия второй камеры, что есть очень хорошо(в отличие от вакуума) dry.gif

Я говорил о спаренном, у которого две заслонки открываются синхронно. Одна для левой, другая для правой тройки цилиндров.
Причем, карб был 78 года выпуска, жиклеры в обозримом времени никто не менял, а автоматика и ХХ работали замечательно. В самый сильный мороз, процедура простая - нажал и отпустил педаль газа, дабы все пришло в стартовое состояние, поворот ключа, и все. Безо всяких подгазовок.
Orange53
Alexan_Der какая маркировка у нива солекса ??? почему именно от нивы ? а не от 07 ?
Где именно можно купить "кит" для переделки ...
Alexan_Der
Цитата(Orange53 @ Jan 28 2010, 21:54) *
Alexan_Der какая маркировка у нива солекса ??? почему именно от нивы ? а не от 07 ?
Где именно можно купить "кит" для переделки ...

Если мне не изменяет память, карбюратор имеет маркировку 21073.
Нивовский карбюратор очень надежен, имеет схожее устройство
с девяточными, но менее склонен к засорам и совсем не капризен.
Диффузоры у него 24Х24. Имеет ЭМ клапан, поэтому если стоит
пятерочный, нужно будет выводить плюсовой провод на клему.
Кит можно купить в магазине аброр ваз, либо в магазине у Жени,
там продаются з.ч.на ладу и ниву. Карб, кстати у него тоже есть.
TOUAREG
Цитата(Alexan_Der @ Jan 28 2010, 21:23) *
Ничего переваривать не нужно.
На сергилинском базаре продаюся комплекты
тяг и кронштейнов для установки карбюраторов
солекс на двигатели 01, 03, 06. Цена вопроса - 7 - 8 тыщсум.
Для шестого движка наилучший вариант
это нивовский карбюратор.
А жиклеры в любом случае нужно подбирать
под оптимальную работу двигателя и запросы
водителя. С нивовским солексом очень чувствуется
подхват на второй камере.


не знал что есть готовые комплекты. очень удобно. я в свое время головой додумывал и руками переделывал. а с подбором жиклеров не согласен. лучше купить сразу под свой объем. по принципу поставил-поехал. другое дело- если хочецца секса с подбором. drinks.gif
Цитата(Andrew @ Jan 28 2010, 21:44) *
В самый сильный мороз, процедура простая - нажал и отпустил педаль газа, дабы все пришло в стартовое состояние, поворот ключа, и все. Безо всяких подгазовок.

восьмерочный "полуавтомат" о котором я писал работает именно так. нажал-отпустил-поворот ключа. как работало- лично мне очень нравилось. с установкой избавился от фишки "подсос"...

Цитата(Alexan_Der @ Jan 28 2010, 22:36) *
Если мне не изменяет память, карбюратор имеет маркировку 21073.
Нивовский карбюратор очень надежен, имеет схожее устройство
с девяточными, но менее склонен к засорам и совсем не капризен.
Диффузоры у него 24Х24. Имеет ЭМ клапан, поэтому если стоит
пятерочный, нужно будет выводить плюсовой провод на клему.
Кит можно купить в магазине аброр ваз, либо в магазине у Жени,
там продаются з.ч.на ладу и ниву. Карб, кстати у него тоже есть.

чесно говоря я не знал ,что появилась такая модификация. здорово, если таковая есть на сергилях. а вот тупо сажать плюс на электроклапан не стоит. есть смысл установить и запустить полностью систему ЭПХХ, тем более что на карбюраторе кроме клапана еще будет висеть провод именно для этой системы.
Бородецкий
+1 полностью согласен с тем чтоб запустить систему ЭХПП я ее собрал из китайской стандартной релюшки ,но есть минус при легком (совсем чуть чуть) нажатии на газ машина может заглохнуть. а может только у меня так ..........? huh.gif
Orange53
Спасибо всем за участие .... с выбором определился хочу 21073
завтра с утречка поеду на сергели надеюсь все найду .
для того чтобы запустить ЭПХХ нужен сам блочек ЭПХХ который на сколько я помню "рулит" ЭМ клапанном в зависимости от оборотов ...какой номер нужен для классики ????
TOUAREG
Цитата(Бородецкий @ Jan 29 2010, 16:35) *
+1 полностью согласен с тем чтоб запустить систему ЭХПП я ее собрал из китайской стандартной релюшки ,но есть минус при легком (совсем чуть чуть) нажатии на газ машина может заглохнуть. а может только у меня так ..........? huh.gif

это что за система такая? nea.gif
если речь всетаки о ЭПХХ, то как ее запустить с помощью релюшки? dry.gif нужен блок управления клапаном(маленькая черненькая коробочка)и коса проводки.
кстати, исправно работающая система ЭПХХ дает реальную экономию расхода топлива до 0,5 л.
зы. номерка не знаю, ставил всегда восьмерочный. проводку кстати можно новую готовую купить(тоже восмёркину, по длине всё прекрасно подходит) biggrin.gif
Бородецкий
да самая примитивная система(у меня) кады педальку газа нажимаю ЭМ клапан закрывается, кады отпускаю(на светофоре али кады еду накатом) открывается.но все же лучше чем просто кинуть ЭМ на плюсовую клему pardon.gif
TOUAREG
Цитата(Бородецкий @ Jan 29 2010, 19:09) *
да самая примитивная система(у меня) кады педальку газа нажимаю ЭМ клапан закрывается, кады отпускаю(на светофоре али кады еду накатом) открывается.но все же лучше чем просто кинуть ЭМ на плюсовую клему pardon.gif

чесно говоря о таком решении слышу впервые pardon.gif
когдато ездил взяв + с катушки зажигания.
а почему не поставить блок управления? все предельно бюджетно и просто. вся комплектуха покупаецца в готовом виде и монтируецца в течении максимум получаса.
на одной из своих машин всю эту лабуду я запустил раньше, чем перешел на БСЗ. rolleyes.gif
Smiler
ставить надо либо 21053 солекс либо 21073 на 73 низы будут послабее чем на 53, 073 надо будет полюбому под объем подстраивать в первую вместо 107.5 110 жиклер вкрутить, есть готовый переходной комплект для классики состоит из длиной тяши кронштейна для пружины и кронштейна для поворотногомеханизма, тросик купить от 09 и подогнать по месту
Orange53
Smiler а у 21053 дифузоры каким сечением идут ???
Раз карб солекс то и ЭПХХ тоже под солекс так ? значит вот ЭТО должно подойти ?
Бородецкий
T3571


я кады купил машинку у меня ентого блока не было там висел тока разьем от него,я не стал заморачиваться и не много подумав сделал с релюшкой.



Orange53

ну не знам. посмотри.
Orange53
Бородецкий Сенкс ! у меня гдет тоже была табличка но найти полсе слияния 2х дисков так и не мог.
зыыыы а что у жиги с Solex"ом холостые обороты 1700 ????
TOUAREG
думаю что любой семиконтактный будет лучше чем релюшка. врятли на сергилях будет выбор, скорее всего придется брать что есть.....




1700- это порог включения. холостые - все как обычно.
Orange53
Посмотрел фото нового ДААЗ ... млииин обработка супер (((

TOUAREG
Цитата(Orange53 @ Jan 29 2010, 20:15) *
Посмотрел фото нового ДААЗ ... млииин обработка супер (((

убил(((
неужели сейчас все так стремно...
Smiler
холостые ровней чем не озоне будут факт, система ХХ лучше исполнена, заводится машинка будет веселей у 053 солекса 23х24 дырки, карбюратор нормальный с виду ничего страшного там где не нравится заполировывается за час работы, у меня машина заводится с полоборота вытянул подсос до максимума первая вспышка все работает.
Kostik
Цитата(Orange53 @ Jan 29 2010, 19:49) *
Бородецкий Сенкс ! у меня гдет тоже была табличка но найти полсе слияния 2х дисков так и не мог.
зыыыы а что у жиги с Solex"ом холостые обороты 1700 ????


ну там как настроишь... smile.gif

у меня к примеру была семера с 3-м движком и солексом 21073 (от нивы 1,7)... зверюга я вам доложу... дифы 27х27 по моему... а в паре с нивским распредвалом вообще ураган ... отваливала на раз ... ну по тогдашнему моему пониманию... но жрала под 12... наверное можно было бы и меньше сделать с той же динамикой, но уже ума и знаний не хватило... а потом появилас ксюха в 2001-м... и я все понял для себя ... и с автотюнингом завязал... хотя тюнингм конечно мою работу не назовешь..... но я так думал тогда... правда даже до разрезной шестерни не дотянул... хотя понимал что надо...
Orange53
Smiler чет про подсос не понял .... там вроде пусковой автомат "чисто конкретный" T3571 даже убрал "фишку подсоса"
TOUAREG
Цитата(Orange53 @ Jan 29 2010, 22:23) *
Smiler чет про подсос не понял .... там вроде пусковой автомат "чисто конкретный" T3571 даже убрал "фишку подсоса"

на 073?? nea.gif на нем обычная пусковая система
Kostik
Цитата(T3571 @ Jan 29 2010, 22:29) *
на 073?? nea.gif на нем обычная пусковая система


да... там обычный тросик закрывабщий заслонку первой камеры
TOUAREG
Цитата(Kostik @ Jan 29 2010, 22:37) *
да... там обычный тросик закрывабщий заслонку первой камеры

воздушную заслонку drinks.gif
Smiler
пусковой автомат был на 31 и 62 карбах
Smiler
кстати на фотах выше изображен именно тот карб который вам нужен 23х24
Orange53
на сергели так и не попал сеня "срочная" работа .... зато под вечер заехал на фархадский ....
про 053й карб продавцы вообще ничего не знают !!! не бывает такого говорят ... 073й есть но в одном месте цена 180 тык ....
Orange53
Ну чтожжж опасения подтвердились , на сергилях знать не знают про 53й карб есть только 73 и 83 ....
Зато в "Аброр ВАЗ"е увидел карбер легендарной ))) фирмы ПЕКАР ...модель К 172 . Карбер сделан под классику 1,5 1,6 порыл в инете нашел ФОРУМ там эта тема бурно обсуждалась владельцами этого пекара кто то говорит что пекар лучше солекса кто то наоборот ...
Хотел спросить..... у нас кто нить пользовал этот девайс ??? если да то какие впечатления ????
PS определился со своим карбером .... это WEBER только верхняя часть от 2140 ...заменил крышку и мебрану УН машина снова поехала даже еще резвей .... но менять все равно буду только найти бы 53й ....
TOUAREG
московия в круг поиска не включается? wink.gif
Smiler
ставьте 073 карб если что по жиклерам подскажу я себе его полгода отстраивал
Orange53
T3571 к сожалению нет ...друг у меня с армейки вернется только к маю.
Smiler в расход город 8..9 литров вписаться можно будет ? не в ущерб солексным достоинствам ?
Smiler
ОГА, но у меня расход сейчас получался не меньше 13ти литров греюсь долго топчу часто, сегодня ездил плавно и расход упал до 8ми, но у меня и мотор помощней и пара покороче
TOUAREG
Цитата(Orange53 @ Jan 31 2010, 21:10) *
T3571 к сожалению нет ...друг у меня с армейки вернется только к маю.
Smiler в расход город 8..9 литров вписаться можно будет ? не в ущерб солексным достоинствам ?

жаль. у меня друг пару лет назад оттуда на волгу карб привозил.обошелся ровно стольник. замучился выбирать он там в магазине(всмысле модификаций дофуя было). когда показали его сергелийским барыгам- те офигели. он с тутошними совсем иначе выглядел чисто внешне.
pardon.gif
а что на заказ тоже никто не берется на сергилях?
Orange53
Цитата(T3571 @ Jan 31 2010, 21:29) *
а что на заказ тоже никто не берется на сергилях?

Та ну их нафиг барыги мля .... я как то интересовался за МПСЗ рв Эстонец1 тормозные диски на 14" вакумник типа спорт ... так они накрутку ставили почти 50уе на каждую деталь ....
Лучше кореша подожду )))))) а сэкономленные деньги "пропьем" ))))))))))))))))

Smiler тогда это тема .... эх млин ждать терь до следующих выходных
TOUAREG
Цитата(Orange53 @ Jan 31 2010, 21:45) *
)))))) а сэкономленные деньги "пропьем" ))))))))))))))))

drinks.gif тоже хааароший вариант)))))

зы. я бортовик свое время заказывал у Ромы. накрутка была 10баксов(менее 10%). предоплату взяли 15 килосумов. привезли через 20дней(обещали через 2недели).
зы2)) а почему никто не рассм вариант установки центрального впрыска? только потому что менее бюджетно и там своя собака зарыта?
Orange53
T3571 Да тут карбер найти нужный проблема , а впрыск еще настроить и врезать правильно надо ... искать мастеров то се долго ... своими руками не сделишь ... на украине дружище на мерсквич с попкеля поставил центральный вместе с компом так там такой драг мобиль получился рвет сракеров тока так .
Читал что с нивы можно ставить но опять же слишком цена загнута .... больших вложений за рас требует ...
TOUAREG
Цитата(Orange53 @ Jan 31 2010, 22:10) *
T3571 Да тут карбер найти нужный проблема , а впрыск еще настроить и врезать правильно надо ... искать мастеров то се долго ... своими руками не сделишь ... на украине дружище на мерсквич с попкеля поставил центральный вместе с компом так там такой драг мобиль получился рвет сракеров тока так .
Читал что с нивы можно ставить но опять же слишком цена загнута .... больших вложений за рас требует ...

на ниве распределенный впрыск.сам щас юзаю такой. а я про центральный толкую. одно время четверки комплектовали таким, насколько я помню. там все проще, все монтируется на штатный впускной коллектор( во всяком случае так мне помницца)........
Orange53
не не не на первых был центральный
Smiler
моновпрыск аццтой
Kostik
Цитата(T3571 @ Jan 29 2010, 22:40) *
воздушную заслонку drinks.gif


ну других там как бы и нет drinks.gif
OTASH
Здравствуете уважаемый форумчани, пожалуйста помогите с выбором карбюратора для ваз 2105! какой вариант есть для форсировки? какой вариант самый лучший будет? я сейчас хочу поставит от ваз 2108, как думаете нормально будет? мне нужно обязательно с электронным бензонасосом.
Smiler
ставь стандартный карбюратор, форсировку карбюратором не получишь никогда.
mj-ko
2108 - 1,3 двиг
21083 - 1,5.

не знаю по какой причине, но что то они "не идут" на классику

вариант поставить 073.

ЗЫ. самый экономичные это наверно 2105 2107 с эл. воздушным клапаном хх. так же есть варианты их дороботки. в нете много статей
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.