Цитата(BadVik @ Mar 2 2008, 13:20)

Бек ну епты, как будто вчера родился. А ты думаешь периодические скачки курсов и попка с обменниками - это что по твоему? А вся навоийская ярмарка - очаг "больших духовых инструментов" - контрабас то бишь, спекуляции на рынках, не говоря про то, что этим не гнушатся заниматься крупные компании вроде МТС - которые могли бы наладить нормальную систему оплаты усулг, построить сеть офисов... а пайНет - где по-прежнему операторы берут по 200 рублей сверху и руководство смотрит сквозь пальцы... отсутствие конкуренции и цивилизованного потребительского рынка - это общие слова, а в конкретики за каждый из вышеописанных действий стоит "кто-то" или група "некто", а государство упорно делает вид, что ничего не замечает! Ведь решить это все можно! Было бы желание...
+1, если посмотреть, то наша верхушка очень чутко реагируют на появление различных схем во всем где можно сохранить либо сделать деньги, и если это не лоббируется, тут же появляется закон или новая инструкция, и гайки закручиваются еще больше.
DragRacer
Mar 2 2008, 19:12
В пятницу съездил в Жиззак, когда ехал назад время 12-00 ночи по встречке проезжали Автовозы если не ошибаюсь штук 5-6, дорога очень убитая была они очень меедленно проезжали 10-20км/ч, дороги убитые слишком. Счас много еду по областям и замечаю каждый раз что Автовозы работают на 100%, кажется они не успевают распределять тачки по всему Узбекистану.
Цитата(BadVik @ Mar 2 2008, 13:20)

Бек ну епты, как будто вчера родился. А ты думаешь периодические скачки курсов и попка с обменниками - это что по твоему? А вся навоийская ярмарка - очаг "больших духовых инструментов" - контрабас то бишь, спекуляции на рынках, не говоря про то, что этим не гнушатся заниматься крупные компании вроде МТС - которые могли бы наладить нормальную систему оплаты усулг, построить сеть офисов... а пайНет - где по-прежнему операторы берут по 200 рублей сверху и руководство смотрит сквозь пальцы... отсутствие конкуренции и цивилизованного потребительского рынка - это общие слова, а в конкретики за каждый из вышеописанных действий стоит "кто-то" или група "некто", а государство упорно делает вид, что ничего не замечает! Ведь решить это все можно! Было бы желание...

Цитата
В пятницу съездил в Жиззак, когда ехал назад время 12-00 ночи по встречке проезжали Автовозы если не ошибаюсь штук 5-6, дорога очень убитая была они очень меедленно проезжали 10-20км/ч, дороги убитые слишком. Счас много еду по областям и замечаю каждый раз что Автовозы работают на 100%, кажется они не успевают распределять тачки по всему Узбекистану.
Ну естественно, при таком-то спросе...
Цитата(Абдувохид @ Mar 2 2008, 17:57)

В пятницу съездил в Жиззак, когда ехал назад время 12-00 ночи по встречке проезжали Автовозы если не ошибаюсь штук 5-6, дорога очень убитая была они очень меедленно проезжали 10-20км/ч, дороги убитые слишком. Счас много еду по областям и замечаю каждый раз что Автовозы работают на 100%, кажется они не успевают распределять тачки по всему Узбекистану.
тоже самое заметил по дороге в Ургенч ехали несколько автовозов
Ну так кто поможет с машиной желательно бы по своей цене?
BUMERX5
Mar 3 2008, 17:59
Мне бы так тоже помогли...
INTELigent
Mar 4 2008, 23:03
следует ли из всего вышенаписанного, что цены на новые машинки снизятся?
Цитата(BadVik @ Feb 28 2008, 23:29)

в свежем выпуске АР написано, что локализация Renault Logan составляет 40%, а учитывая начало поставок штампованного металла в этом году с российского завода, эта цифра вырастет до 50%! А это извините меня 100% СТ-1 и звание "полноценное российское авто", так что если кто заморочится, без проблем получит этот сертификат и прощай тогда цена 18 000 долл на Ксю... и даже 15, ИМХО, потому как экспортная цена Логана, лежит в пределах 10 000 долларов, да вот одна беда, в прошлом году достигнут предел возможностей завода, да и в этом году, повышение производительности с 75 до 80 тысяч не оставит никаких шансов, нет смысла заводу заморачиваться с экспортом, когда он со своим рынком не справялется. А жаль, думаю присутствие этой модели на рынке Узба вернуло бы к реальности руководство УзДЭУ.
Кстати, там же написано, что Автофрамос расширит производство Логанов до 160 тыс. в 2009 году. Может все таки Логаны и появятся у нас в через годик другой.
P. S. Если и другие автозаводы зарубежных производителей в России будут развивать свое производство также, как Рено (за 3 года - с 2005 по 2008 год достигнута 50% степень локализации), и если наши таможенники не придумают против российских "иномарок" какие-то новые заградительные пошлины, то, думаю, лет через пять у нас появятся относительно недорогие и нормальные автомобили.
Rovsche
Mar 5 2008, 13:00
пока вы это пишите, наверху уже зрееет макет решения-убыйцы россия автомобиллар, думайте тока вы в курсе всех событий?

))))
V@ldemario
Mar 6 2008, 08:06
Газета Новости Узбеистана.
АВТОМИР
СЕРГЕЛИЙСКИЙ АВТОРЫНОК: ПРИМИТЕ ПРАВИЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ
Часть 2
В прошлом номере мы рассказывали о том, как обстоит ситуация на Сергелийском авторынке с иномарками.
Теперь мы знакомим автолюбителей, наших читателей с самой основной и ходовой частью авторынка, а именно имеющихся в продаже автомобилях Асакинского производства. Здесь, как правило, на одну проданную иномарку приходится четыре - пять проданных автомобилей "УзДЭУ".
И это только за одно воскресенье.
Большинство покупателей предпочитают новые автомобили "УзДЭУ", а с 2007 года пользуется спросом Chevrolet, и вполне заслуженно. Автомобили качественно собраны, универсальны, имеют доступный сервис и еще много положительных качеств. Это хорошо усвоили перекупщики. Они покупают новые автомобили в автосалонах и сразу везут их на авторынок. Естественно, повысив цену, они продают их, причем, весьма успешно.
За один поход в автосалон они покупают десять-пятнадцать автомобилей. При этом, стараются, чтобы все автомобили покупал не один человек, а много, чтобы получилось, что у каждого авто свой владелец. Таким образом, в автосалонах появляются очереди, состоящие, в основном, из перекупщиков. Чтобы не ждать, покупатели идут на авторынок и приобретают те же самые автомобили, но уже по завышенной цене.
На сегодняшний день появился еще один способ, используемый перекупщиками: каждый день они дежурят у входа на авторынок. Довольно часто бывает ситуация, когда недавно купивший машину, автовладелец по тем или иным причинам срочно ее продает. Автомобиль почти новый, но уже с небольшим пробегом. Перекупщики бегло осматривают машину и предлагают за нее очень низкую цену. У продающего нет выбора, ему срочно нужно продать и он, естественно, соглашается. Обычно у таких автомобилей сохраняются все заводские пломбы, а также все упаковки в салоне. Когда вы продаете почти новый автомобиль, перекупщики всегда задают следующий вопрос: "Целлофан есть? Опознавательный номер?". Это означает, что они покупают этот автомобиль по цене езженного, а вот продавать они его будут в качестве нового. "Целлофан" - это упаковка, в которой новый автомобиль выезжает с завода, опознавательный номер - та самая бумажка, которая клеится на лобовое стекло и где указан год выпуска, тип трансмиссии автомобиля и т.д. Секрет прост: у автомобиля перематывают пробег, его полностью моют и ... упаковывают не хуже, чем на заводе. Чтобы машина выглядела, как новенькая.
Да, фантазии и предприимчивости перекупщиков остается только удивляться! Вот, например, в минувшую субботу можно было наблюдать следующую картину: вечером, когда автомобили загоняют на авторынок, через несколько часов на входе уже будут "дежурить" перекупщики. Вот только теперь их будет намного больше. Они моментально, наметанным глазом оценивают, с каким авто можно работать, а с каким нет.
Допустим, вы заезжаете на Сергелийский авторынок на своей машине с целью ее продать. К вам сразу же подойдет несколько человек, которые начнут спрашивать цену, пробег и год вашего авто и т.д. Если они увидят, что вы заинтересовались, то начнут сбивать цену. Логика проста: чем больше народа скажет, что состояние вашего автомобиля не очень хорошее, да и цена, за которую вы продаете автомобиль, "высока", тем больше вы будете нервничать и переживать, сможете ли вообще продать свой автомобиль по предполагаемой для вас цене завтра, в воскресенье. Некоторые автовладельцы начинают сомневаться, поддаются напору и убеждениям перекупщиков, и соглашаются продать автомобиль по более низкой цене, лишь бы не тратить свое время и свои нервы. Более твердые и уверенные продавцы решают все же постоять в воскресенье на авторынке и попробовать продать автомобиль собственными силами. Но, как известно, продать подержанный автомобиль не так просто. На рынке таких продавцов подержанных автомобилей большое количество, а вот покупателей, наоборот, маловато. Ну, сами подумайте: кто будет покупать автомобиль с пробегом 15-30 тысяч километров? Для покупателя проще добавить еще немного денег и купить новую машину. Но психологическая атака перекупщиков на этом не заканчивается. Если ваш автомобиль им понравился, они будут просить своих знакомых, партнеров по "бизнесу", тех, кого вы и в глаза не видели, подходить к вам в качестве покупателей. Они будут долго осматривать ваш автомобиль, говорить, что они хотят его купить, но ваша цена или состояние автомобиля их не устраивает. Таких псевдопокупателей за весь день к вам подойдет, примерно, четыре-пять человек. Тут волей-неволей задумаешься, и правда, не снизить ли цену? А потом, потратив целый выходной день, проведя его на шумном авторынке, вряд ли захочется возвращаться сюда еще раз. Вот таким образом, продавец сдается и сам подходит к тем самым перекупщикам. Но теперь они уже не предложат вам ту цену, которую назначали ранее: они скажут, что цены упали, или что сейчас много таких моделей. В общем, придумают что-либо для снижения цены. Вот так и получается, что автомобиль достается им практически на 10-20% дешевле, чем он стоит.
Перекупщики, купив автомобиль, даже с пробегом 15-30 тысяч восстанавливают его так, что вы и не узнаете, что он был в употреблении, даже многие специалисты часто путают такие авто. Поскольку перекупщики проводят тщательную предпродажную подготовку, салон полностью разбирается и вычищается, на моторе заново ставятся все пломбы, которые стерлись со временем. Однако существуют автомобили, за которые перекупщики не берутся - это "тюнингованные" автомобили. Наверняка, когда вы продавали чуть измененный автомобиль, вы слышали от перекупщиков: "Снимите диски, дорогую автомагнитолу, никелевые накладки, поставьте заводское, и мы купим". Перекупщикам невыгодно заново покупать и ставить заводские диски, магнитолу и т.д. Хотя возможно, те детали, что вы поставили на свой автомобиль, гораздо лучше, но перекупщики не хотят рисковать. Ведь им нужно сначала восстановить это авто, а не перепродавать его. Часто на рынке можно увидеть, как продают автомобиль, у которого какая-то часть кузова покрашена, хотя продавец-перекупщик уверяет, что автомобиль абсолютно новый. Действительно, бывает и так: простой покупатель может и не заметить дефект, т.к. принято, что новый автомобиль должен быть ни разу не мытый после выхода с завода, а следовательно грязный.
Ну, и напоследок, цены на некоторые автомобили "УзДЭУ" и Chevrolet на Сергелийском авторынке:
Daewoo Damas от 10000 у.е.
Deawoo Matiz от 10000 у.е.
Deawoo Matiz Best от 10700 у.е.
Daewoo Nexia DOHC от 14000 у.е.
Daewoo Nexia SOHC от 14500 у.е.
Сhevrolet Tacuma от 21000 у.е.
Chevrolet Epica от 37000 у.е.
Сhevrolet Captiva от 50000 у.е.
Так что, примите правильное решение. Мы рекомендуем покупать автомобили в автосалонах. И удачной вам покупки или продажи.
Алишер ИСМАИЛОВ, специально для "Новостей Узбекистана".
Веселая статейка...
BENJIRY
Mar 6 2008, 08:24
Алишеру мы рекомендуем прекратить писать херню и озаботиться тем, чтобы писать о заводе, который не желает обеспечить граждан необходимым количеством. Как только в автосалонах будет как положено: "Да, приходите, есть"-перекупщиков на базаре поубавится.
Интересно он рекомендует приобретать а втосалонах, так там же свои волки стоят по 100, 200 человек и удасттся ли записаться в список очереди стоя весь день в очереди. Был бы порядок и все бы нормализовалось....
Кстати что то слухи о том, что в газойле будут реализовыватся так и не оправдались.
BUMERX5
Mar 6 2008, 11:07
Читал я эту статью, а на счет газоила, так с 1 марта должны были начать ченить делать, пока молчок.
BUMERX5
Mar 6 2008, 12:15
Вышло новое Постановление Кабинета Министров №35 от 29 февраля 2008 г. С 1 апреля гос пошлина за продажу машины Уздеу если это авто эксплуатировалось менее 1 года с каждой лошадиной силы взимается 5 миним.зарплат,
а за доверенность на пользование или распоряжение 3 миним.зарплат. Пример за перепродажу Нексию вы платити более 7 млн.сумов Нотариусу.
На форуме торга написано!
Жесть конечно, совсем ни с той стороны у нас подходит кабинет министров со своим постановлением.
Цитата(BUMERX5 @ Mar 6 2008, 13:00)

Вышло новое Постановление Кабинета Министров №35 от 29 февраля 2008 г. С 1 апреля гос пошлина за продажу машины Уздеу если это авто эксплуатировалось менее 1 года с каждой лошадиной силы взимается 5 миним.зарплат,
а за доверенность на пользование или распоряжение 3 миним.зарплат. Пример за перепродажу Нексию вы платити более 7 млн.сумов Нотариусу.
На форуме торга написано!
Есть такое дело... и постановление есть... тока вот вопрос... чем все это закончицца...
Либо ксю на базаре буит за 2-ку лимонов...либо на базаре новых авто не буит...
ХОТЯ...я в 2001 брал авто на базаре, но офрмляли как из салона... с сертификатом ездил 10 дней... так что думаю способ перепродажи просто изменицца... наверное
RED BULL
Mar 6 2008, 17:26
Цитата(ig230 @ Mar 6 2008, 16:04)

Жесть конечно, совсем ни с той стороны у нас подходит кабинет министров со своим постановлением.
Я думаю такой каб-мин скоро распустят...
Ато напридумывали законов, бесполезных.
Очень они уж заботятся об автомобилистах! Вон дороги у нас какие посмотрите!? Все в ямах!
А куда налог 80сум с литра уходит?
Ну дороги по весне всегда такие, к осени залатают

+1 к тому, что тачки на базаре будут прямо как из салона, без промежуточных нотариусов.
V@ldemario
Mar 8 2008, 23:48
А вот что нашел на торге...

Цитата
ждите все, в скором оченъ скором будущем нехия 12000 матиз 7700...
не торопитесъ покупатъ сейчас автомобили.
ООО Кредит Союз
DragRacer
Apr 17 2008, 21:13
RED BULL
Apr 18 2008, 00:28
Цитата(DragRacer @ Apr 17 2008, 21:58)

В прошлую неделю выезжая с дома увидел подобную картину, ехали одной колонной около 13или 17штук Нексии SOHC GL самая простая, и у всех сзади были приклеены номера, незнаю куда их везли но все были стального цвета-95 и у всех одинаковая комплектация, тоесть самая простая))
Куда куда... в соседнюю республику

Там их раскупают на ура ))) потом выкидывают и привозят в ташкент на запчасти и вытаскивают деньги как за новую...
так и живем...
Rovsche
Apr 18 2008, 01:29
гыыы, ща перечитывал колонку новостей на сайте авторевю, чот раньше не вчитывался, а щас глаз "зацепило", читаем:
"Времена, когда Daewoo Nexia шесть лет подряд была самой популярной иномаркой в России, уже не вернутся — сегодня дитя узбекского автопрома скатилось на шестое место в рейтинге продаж зарубежных автомобилей
(в прошлом году продано 49044 автомобиля). Но своих покупателей Nexia-2 найдет, ведь даже на дореформенный узбекский седан
держится полуторамесячная очередь. Новые машины появятся в России в апреле-мае, цена у официальных дилеров не изменится — от 240 тысяч рублей,
а план продаж Daewoo на нашем рынке пересмотрен в сторону увеличения — до 128 тысяч автомобилей." минет вам, а не тачки
BMWman
Apr 18 2008, 01:32
Мля ну что за идиотизм откройте таможку и продавайте ВСЕ это хамно в рашке