Цитата(Human @ Feb 12 2008, 11:35)

Позволю себе с Вами не согласиться. Нагнетается искусственный ажиотаж и дефицит. Это было в ноябре-декабре особенно заметно. Щас потихоньку все спадает, а те кто не успел воспользоваться ситуацией, собирают крохи со стола. Если посмотреть кто стоит в очередях в автосалонах города, то можно заметить одни и те же лица. Затем эти же лица продают свою очередь, тем кому реально нужна машина, а таких не так уж и много, т.к. когда подходит время оплачивать выясняется, что у этого лица нет ни денег оплатить, нет ни человека, который бы у него купил бы очередь. Подтверждением моих доводов является и то, что в последний базар было продано всего 3 авто, 2 из них б/у 1997-1999, одна более свежая - 2006 г. Рынок пестрит новыми авто, вот только спроса почему-то нет, соответственно и цены падают. Личный пример - с утра один просил за ДОНС 2008 с кондером 15500, после обеда в 14:30 - 14600. Короче говоря, те кто создает такую "инфраструктуру происходящего", должны нахаваться до отвала, а потом все встанет на свои места.... с реальными шапками в размере 100-200 в автосалонах (суюнчи), либо на UzGazoil с оплатой за бензин.
Не позволю!

Нет, на самом деле не искусственный ажиотаж. В прошлом году общался с главбухом автосалона на Рохате, а она там с самого основания завода. Так вот когда машины только начали поставлять, а цены если вспомните начинались от 9-ти тонн и выше и даже тогда была проблема их купить свободно, т.к. реально мало было. Потом, когда все отладилось Рохату отгружали в мес по 300авто и они ходили уламывали дилеров брать у них. Не знали куда спихнуть. На момент нашего с ней диалога ситуация была такова - ту квоту, что сейчас выделяют для Рохата в мес. распродают в 2-3 дня! И добавила - "Спрос сейчас такой, что если собрать всю годовую квоту, которую нам отпускают, мы ее распродадим меньше, чем за месяц! А еще говорят народ плохо живет", конец цитаты. Итого что произошло? Случайное (неслучайное) стечение обстоятельств. Бизнес боле-менее в РУ пошел. У народа появилось бабло. Повысился соответственно спрос на все: жилье, авто, продукты, бытовуха и т.д. Толпы ринулись скупать авты, кто успел, тот присел (в свою машину). Кто не успел, для тех сразу же появились предложения от ребят на Сергелях. По устам прошел слух, что авты не остается, новая волна, а хрен вам. Авты давно уже раскупили. Нужен авто? Нет проблем. Все ринулись на базар...дальше рыночная экономика.
Разговоры типа это все создано специально, чтобы поиметь народ, это все коррупция! это саботаж! не более чем бред или вопли контентщиков из фергана.ру. Вся проблема была явно очевидна. Еще пару лет назад я недоумевал, почему бы гос-ву не торговать за СКВ, принимая ее от собственных же граждан. Почему бы не издать спец постановление. Ведь Он же может всё! Мне кричали, мол ты чо, у нас запрещены валютные операции и все такое. А ведь сколько здесь очевидных плюсов: валюта шла бы в казну, а не спекулянтам в карманы, авто экспортируется в основном для притока валюты, вот тебе и приток, не надо попадать на страховку и транспортные расходы везя тачки в рашку, бери у своих и т.д. и т.п. И что же вы думаете, хех, в прошлом году выходит такой указ )))). Только вот запоздал он "малость". Ну и тут канеш не без политики - наши до усрачки будут посылать Дэу в рашку, крича во все аулы, что мы мол входим в дисятку афтопроизвадителей. И ничаго, что продажи постояно падают, особенно на фоне роста продаж других брендов. Нам проще потратить 9лимов на промоушен этих телег 80-х, чем принять решение о выпуске современных и безопасных авто. И нада будет будут раздавать бисплатно свои ксю и матизы, лишь бы гордо лицезреть сибя в адчотах годовых продаж гдет на х#й с ним не на 2-м месте, то хотяб на 3-м, пафосно поглядывая на "отстающих" конкурентов. Вот только насколько хватит запала то? Вот и плывем как Джек Воробей с компасом показывающим хер знает куда, да еще и в тумане......... (сорри, наболело)