Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Formula-1 2009
Автофорум Узбекистана > Автоспорт > Мировой автоспорт
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Rainman
Zdarstvuite uvajaemie!

Zaranne proshu prosheniya 4to pishu latinskimi bukvami.

Predlagayu nachat' temu novogo sezona Formuli-1, t.e. 2009 goda.

Kto sledit za temoi mogut delitsya svoimi prognozami, hotya eto delo ne blagodarnoe, no hotelos' poslushat' raznie mneniya.

Kstati, te kto znaet i videl, konets sezona 2008 v Brazilii bil ochen' napryazhennim, i zahvativayushim, mne kak bolel'shiku Ferrari bilo zhal' Massu, no utesheniem stala pobeda v Kubke konstruktorov, na tom mi i rasstalis' so svoimi kollegami-bolel'shikami Mclaren. Hamilton kak vsegda opyat' chut ne provalil final, pomoglo to chto u Gloka shini bili ne dojdevie, a tak emu mi opyat' chempionstva ne vidat'

Nu da ladno, teper' pro sezon 2009 goda:

Tak ka mnogo chego novogo tam proishodit v Formule 1, krizis, sokrasheniya, uhod-prihod Honda, noviy reglament, itd itp, kto znaet poymet, dumaetsya mne chto etot sezon budet ochen interesnim i zahvativayushim, a takje v kakoi to mere s syrprizami.

poprobuyu viskazat' svoe mnenie po kajdoi komande:

Ferrari - Kimi i Felipe nastroeni bolle chem reshitel'no, dai Bog u Ferrov i mashina budet horoshaya - pobedi im da itolko!

McLaren - ne boleyu ya za nim, no ochen hochetsya chtobi Heki pribavli i dal boy Lewisu

BMW - U haidfelda est realniy shans dokazat' chto ne zrya ego ostavili v komande - ot etoi komandi mojno jdat' chego ugodno uchitivaya ih rannee pereklychenie na sezon 2009 goda v proshlom godu

Renault - Alonso gonshik kotoriy mojet vijimat' iz mashini ochen' mnogoe esli ne vse, dai bog emu horoshuyu mashinu - i on sebya pokajet, tem bolee on v svoei tarelke, bez pressinga kak v maklaren, ezdit luchshe chem pod pressom i kogda komanda rabotaet na nego. Pike - nado pribavlyat ili pomenyaut na Di Grassi

RedBull - ochen' hochetsya prodoljeniya voshoda novoi zvezdi Fettelya - etot paren' eshe dast vsem prikurit i po moemu stanet eshe odnoi zvezdoi urovnya Mihaelya, a mojet i vishe. Vebber - udachi da i tolko - tol'ko malo veritsya - prosto stabilniy serednyak

Torro/Rosso - mojet chem udivyat esli opyat s motorom Ferrari poletit mashina, burde mojet sebya pokajet nakonets. Buemi vse prostyat, perviy sezon - hotya mojet i udivit kak Fettel - no veritsya s trudom

Force India - ih maksimum popadanie v ochki i bhotya bi stat' serednyakami

Williams - Komanda s ogromnoi istoriei - ochen hochetsya uvidet ih na vershine t.e. konkurentosposobnimi

Toyota - vrode kak u nih mashina edet na testah - kajetsya mne chto Glok sdelaet Trulli v etom sezone

Brawn GP (ex Honda) - Rossa Brawna ochen uvajayu - uspehov im da i tolko, budu v ochkah stabilno - eto budet otlichniy rezultat - no Battonu uje Chempionom ni stat' nikogda navernoe


nu vot.


Pishte. Kstati budem vse smotret na SPORTE teper, Aleksey Popov - eto master po kommentariyam F1, Slava Bogu chto RenTV ponyali chto im nel'zya zanimatsa delami drugih lydei, Popov professional.


nadeyus moe soobshenie ne uberut....., spasibo.
mechanic_cat
ну а пока ссылка на результаты тестов в режиме live http://directo.thef1.es/tests/
Rainman
Цитата(Dim_123 @ Mar 9 2009, 15:38) *
Друг, вот честно, я понимаю, что хотелось написать такой большой пост, начало новой темы, и латиницей... Хоть я и считаю, себя болельщиком, и в прошлом году сам создавал такую же тему, но это я не стал читать, потому что напрягает, неужели нигде нет кириллицы? Уж если вы решили поделиться с людьми своими мыслями и соображениями, так сделайте это в удобном варианте для тех кому это адресовано.
По возможности исправьте.


Nu ya je izvinilsya - nu eshe raz mogu izvinit'sya nu net u menya kirillitsi.

hochesh zakroi etu temu, sam sozdai, ya prisoedinyus' i ne obijus', no pisat' budu tol'ko kirillitsei, izvini!

Пилот Команда Время Круги
1. К.Райкконен Ferrari 1'20"314 55
2. К.Накаджима Williams-Toyota 1'20"907 66
3. Р.Баррикелло Brawn-Mercedes 1'20"966 111
4. Я.Трулли Toyota 1'21"182 121
5. М.Уэббер Red Bull-Renault 1'21"347 66
6. Н.Хайдфельд BMW 1'21"615 127
7. А.Сутил Force India-Mercedes 1'21"834 82
8. Ф.Алонсо Renault 1'21"937 111
9. Х.Ковалайнен McLaren 1'21"991 88
10. С.Бурдэ Toro Rosso-Ferrari 1'23"039 14
11. С.Буэми Toro Rosso-Ferrari без времени 6



Vot rezul'tati testov iz Barseloni za 10 Marta!

vzyato iz sayta f1news.ru
manutd
самая приятная новость для меня - это то, что гонки Ф1 будет транслировать снова канал Спорт!!!....
а комментатор естественно будет российский голос формулы 1 Попов!!!....

ЗЫ для тех кто не может писАть на кириллице можно воспользоваться этим, или этим
Rainman
Привет всем болельшикам формулы 1

видели как Brawn GP едет, так это ж сюрприз какой-то!

Спасибо за ссылку на транслит!

Вот результаты сегодняшних тестов в Барселоне:


Новая команда Росса Брауна продолжает удивлять - протокол третьего дня тестов десяти команд в Барселоне возглавил Дженсон Баттон. Британец не только проехал лучший круг на секунду быстрее любого гонщика, но и, судя по пройденной дистанции двух Гран При, доказал удивительную надежность машины. Успешные результаты сейчас очень важны для команды, не имеющей спонсоров, но показанное время позволило бы Баттону уверенно занять поул в прошлогоднем Гран При Испании.

Росс Браун: «Вы видите результаты 15-ти месяцев нашей работы. В прошлом году мы пожертвовали доработкой машины в пользу перспективного проекта, и, судя по результатам, жертва была не напрасной».

Вторым финишировал Фелипе Масса, сменивший Кими Райкконена за рулём Ferrari. Утром у команды возникли проблемы с гидравликой F60, ремонт машины занял два часа и бразилец вернулся на трассу только в 12:10. Команда планировала провести имитацию гоночного уик-энда, но из-за потери времени программа не была завершена.

Роберт Кубица сменил Ника Хайдфельда за рулём BMW Sauber и показал третье время. Команда отработала множество гоночных ситуаций, чтобы наладить взаимодействие гонщика с механиками, Роберт опробовал несколько механических и аэродинамических решений, а перед обеденным перерывом и окончанием сессии тренировал процедуру старта.

Роберт Кубица: «Полезный день, сегодня мы опробовали новинки, которые из-за непогоды не смогли проверить на прошлой неделе в Хересе. Сегодня нашей главной задачей была оценка эффективности узлов и компонентов для Гран При Австралии».

Четвертое время показал Тимо Глок, немец проехал 132 круга, работая по программе оценки аэродинамики, подвески и настроек машины. Завтра Тимо вернётся за руль, завершив программу зимних тестов Toyota.

Тимо Глок: «Сегодня мы наметили большую программу сравнительной оценки эффективности элементов машины, работали в разных направлениях и добились определенного прогресса. Во второй половине дня пришлось прерваться, мы не смогли выполнить всё, что планировали, однако инженеры собрали много важной информации, которая наверняка позволит завтра сделать ещё один шаг вперед».

Дитер Гасс, главный гоночный инженер: «День получился сложным - мы продолжили программу тестирования аэродинамики и настройки машины, но ближе к вечеру сессия несколько раз прерывалась красными флагами и незначительными поломками. Пройдена большая дистанция, и это был насыщенный день для Тимо. Завтра мы завершаем зимние тесты, и постараемся использовать финальную сессию с максимальным эффектом».

Пятую строчку занял Фернандо Алонсо, инженеры Renault продолжили программу работы с настройками, опробовали несколько новых элементов аэродинамики, и тестировали KERS. Завтра Фернандо завершит тесты в Барселоне, а на следующей неделе команда проведёт тесты в Хересе...

Фернандо Алонсо: "Ещё один насыщенный день, мы работали с настройками и опробовали несколько решений к первой гонке сезона. Команда пытается повысить эффективность машины и подготовиться к Гран При Испании, который пройдёт на этой трассе. Мы удовлетворены результатами, но нужно добиться большего - результаты действительно плотные".

Шестую строчку занял Себастьян Феттель, его программа состояла из двух частей - работой с настройками в преддверии первых гонок сезона, и общим развитием машины с оценкой эффективности новых компонентов. В самом конце сессии Себастьян не удержал RB5 на трассе в четвертом повороте и застрял в гравийной ловушке. Машина и гонщик не пострадали.

Седьмым финишировал Нико Росберг, на две десятых опередивший Джанкарло Физикеллу. В Toro Rosso дождались приезда запчастей с базы и восстановили подвеску после вчерашней поломки - дебютант чемпионата Себастьен Буэми освоился с машиной и проехал 145 кругов, моделируя ход гонки.

Последнюю строчку занял Льюис Хэмилтон, McLaren MP4-24 уступила больше двух с половиной секунд лучшему времени дня...

Пилот Команда Время Круги
1. Д.Баттон Brawn-Mercedes 1'19"127 124
2. Ф.Масса Ferrari 1'20"168 109
3. Р.Кубица BMW Sauber 1'20"217 109
4. Т.Глок Toyota TF109 1'20"410 132
5. Ф.Алонсо Renault R29 1'20"863 107
6. С.Феттель Red Bull-Renault 1'21"165 102
7. Н.Росберг Williams-Toyota 1'21"324 89
8. Д.Физикелла Force India-Mercedes 1'21"545 97
9. С.Буэми Toro Rosso-Ferrari 1'21"569 145
10. Л.Хэмилтон McLaren 1'21"657 82
www_hack
Ну и как вам результат первого Гран-При?
Все таки Хэмилтона дисквалифицировали...
Жесть...
Браун и Тойота рулят однозначно...
Ждем 14 апреля...
manutd
Цитата(www_hack @ Apr 2 2009, 15:51) *
Ну и как вам результат первого Гран-При?
Все таки Хэмилтона дисквалифицировали...
Жесть...
Браун и Тойота рулят однозначно...
Ждем 14 апреля...

наверно вы хотели все таки сказать, что 4 апреля.....сепанг.....
история с дисквалификацией трулли и хэма напоминает цирк.....
www_hack
Цитата(manutd @ Apr 2 2009, 15:32) *
наверно вы хотели все таки сказать, что 4 апреля.....сепанг.....
история с дисквалификацией трулли и хэма напоминает цирк.....

14-го будет дан официальный ответ аппеляционного суда законны ли диффузоры Браун, Тойоты и Williams...
З.Ы. Формулу показывают по РТР Спорт...
Dimansion
Что то в нынешнем сезоне машины какие то забавные, как игрушечные. Антикрыло и канавки на шинах добавляли крутости.



Davids
Да машины в этом году немного странноватые, но всё же интересней что вернули настоящий слик и тем более эти полоски по бокам )))
А антикрыло это кошмар какой-то и ещё "колпаки" на колёсах)))) rofl.gif
SOLNZE
Цитата(Davids @ Apr 9 2009, 12:05) *
...А антикрыло это кошмар какой-то...
+1
Цитата(Davids @ Apr 9 2009, 12:05) *
... и ещё "колпаки" на колёсах)))) rofl.gif
Это для аэродинамики! wink.gif
Dim_123
Цитата(SOLNZE @ Apr 9 2009, 20:16) *
+1
Это для аэродинамики! wink.gif

Не только, так же для охлаждения тормозов.

Цитата
А колпаки тем временем развивались, становились «мускулистее», и сложнее по профилю. И вот на официальном сайте «Ф-1» даже появилось описание, как они работают во взаимодействии с новым, более широким передним крылом, из-за которого значительно возрос поток воздуха в районе колпаков. Поясняется, что часть его уходит в специальное отверстие и используется для охлаждения тормозов, остальное направляется к хвосту болида…


http://www.formula1.com/news/technical/2009/0/615.html
Цитата
The MP4-24's lower and wider 2009 front wing has modified the airflow around the car. During testing in Portugal the McLaren featured an evolution of the rim fairings tested by the team last year, designed to take best advantage of the change. Whereas before the front wing endplate channelled airflow around both sides of the front tyre, it now directs most of the air towards the outside of the tyre. The revised fairing exploits this increased outer flow. The leading edge (left arrow) sends some of it into small ducts (right arrow) to help cool the brakes, while the rest is channelled away from the tyre and towards the rear of the car.
Rainman
колпаки были и в прошлом году - в этом просто "эволюционировали" так сказать. Че-то Мослик опять к Макам приставать стал, млин всё никак не уймётся.

Феррам и Макам догонять придётся Брауна, даже если и отменят диффузоры, хотя наврядли, и еще постараться надо будет догнать - зря Ферры его отпустили - я бы его вместо Тодта поставил, сейчас бы рвали всех на лево на право, тогда еще чуяло моё сердце зря!

это он Шумику половину побед обеспечил, потому как мозговитый мужик

:-) - другая половина из за хорошей машины

ну не могут Итальянцы управлять - вот увидите не догонят они Брауна или не успеют!

кстати а в этом году в Ля Шалете идет показ гонок или нет, вот приеду и хочу прийти Шанхаи посмотреть?
Dim_123
Мой прогноз: Феррари не возьмут КК в этом году, и Масса с Кими будут не занимать главных строк ЛЗ. Маки - возможно. Honda - маловероятно, но возможно. Чемпионом станет Льюис.
Rovsche
Браун показывает хорошие результаты не из-за Росса Брауна, он стратег, менеджер, а не конструктор. Это заслуга команды Хонда Рейсинг проведшей колосальную работу в 2008году, но кризис внес свои коррективы и Хонда была вынуждена продать свою команду, причем за символический 1 фунт стерлингов. Заслуга Брауна в слаженом управлении командой, разработке стратегии и тактики ведения каждой гонки и много другое. Но говорить, что Браун едет из-за Брауна (сорри за каламбур) это слишком поверхностно. А Луи Бигуа уже заработал отличную репутацию как аэродинамик и встал в один ряд с Эйдрином Ньюи, гением аэродинамики. Его заслуга в том. что Браун едет тоже немала.
Относительно Феррари, а точнее той эпохи когда она начала побеждать после почти 15 лет неудач. Нельзя говорить, что в этом заслуга Брауна, Тодта или кого то еще в отдельности. Если и так, то по большому счету это заслуга Луки де Монтезимоло, который смог собрать необходимую команду. В бизнесе важен результат, а не чей то индивидум. Команда поставила перед ним задачу и он её выполнил. Он смог собрать самый сильный стержень на тот момент Шумахер-Браун-Тодт-Бирн-Гото. Убирать хоть одно звено из этой цепи и ничего бы не вышло. Хотя по чесному великая заслуга в том еще и Шуми, это он заставил работать команду на себя, вокруг себя, а не наоборот. Человек выживший Джона Барнарда, великого и талантливого конструктора, но не пожелавшего подчиниться воле Шумахера. Для Феррари это вообще было ломка устоев и традиций, потому что команда Комендаторе в принципе не допускала такого.
Bullet
2Rovsche:+100 подписываюсь под каждым словом про S .FERRARI !!!


2 Rainman : Приходи в Ля Шалет ,мы общались с тобой на торге,уз буду рад познакомится.Тел. в личке.
www_hack
Цитата(Rovsche @ Apr 11 2009, 15:15) *
Браун показывает хорошие результаты не из-за Росса Брауна, он стратег, менеджер, а не конструктор...


Ну мне кажется что великим стратегом и менеджером в той связке (Шумахер-Браун-Тодт) был все-таки Жан Тодт...
Это его гениальные тактические решения часто спасали команду от провала...
Шумахер великий гонщик...
А Браун около 10 лет был техническим директором...
Он конечно не конструктор... Но должность тех.директора я думаю обязыет досконально знать и прекрасно разбираться в технической части, плюс своевременно вносить свои коррективы...
Между прочим в прошлом году Браун предлагал скорректировать технический регламент, но это не понравилось техническим специалистам других команд... В ответ на это Браун сказал, что если не скорректировать регламент, в следующем году никто Хонду (тогда еще это была Хонда) не догонит...
Все посмеялись...
Так что я думаю что Браун не только стратег и менеджер, но также и прекрасный технический специалист...

З.Ы. Кстати по-моему как раз таки в Беннетоне Браун был главным конструктором и на его машине Шумахер выйграл свои первые чемпионские титулы...
Rovsche
Беннетон проектировал Джон Барнард. Он великий конструктор, это беспорно, но его крупный недостаток, который его похоронил это его неспособность довести болид до конца, когда он строил болид, он уже думал о машине следующего сезона и забрасывал нафиг возню с этой. Шуми выиграл на шасси спректированном имено Барнардом, это было очень нервное шасси, которое пришлось доводить Рорри Бирну уже под особенности езды Шуми. В Феррари все повторилось в точности, Монтезимоло переманил в свое время Барнарда, и к моменту перехода Шуми в Феррари, Джон проработал там уже 5 лет. С Шуми отношения не сложились, Барнард не хотел создавать машину для Шуми, он считал. что на хорошей машине способен выигрывать хороший гонщик, а такой как Шуми тем более. Шуми так не считал. Можно долго об этом писать почему да как. кому интересно в нете много летописей по теме. В итоге в Феррари перешли Браун с Бирном, и последнему снова пришлось доводить (переделывать) шасси Барнарда под Шуми.
Браун никогда не был конструктором, он из простого механика дорос до технического директора, а терь и до владельца команды.
Конечно, в выборе главного конструктора принимает решение тех директор, и в случае неудач всех собак спустят именно на тех директора.
Разделение труда в каждой команде происходит по разному, но некие общие типичные черты все же есть.
Владелец команды (или управляющий менеджер) - главный человек, которому все подчиняются. Жан Тодт был как раз менеджером команды (наемным), он отвечает за результат сезона в целом.
Технический директор (инженер, менеджер) - чел отвечающий за разработку машины и ее эксплуатацию, а также ее модернизацию. В его ведении служба главного конструктора, завод, работа с поставщиками узлов, агрегатов, деталей.
Он отвечает за каждый аспект работы, связанной с созданием машины, с самого начала процесса конструирования, вплоть до ее доводки уже по ходу сезона.
Именно он разрабатывает перечень технических требований к будущей машине, занимаясь этим с самого начала предыдущего сезона. Таким образом, вы направляете активность разных отделов вашего инженерного департамента: например, специалисты, отвечающие за переднюю часть шасси, знают, каковы должны быть характеристики шасси и к чему надо стремиться. Понятное дело, что Браун должен разбиратся хорошо в машинах, но повторяю, не он создает машину, его функция контрольно-управляющая. Над концепцией работает главный конструктор. Технический директор также отвечает за распределение бюджета и руководит всем процессом создания машины. Это тонкие вопросы, ведь даже если коммерческий отдел не смог обеспечить достаточное финансирование проекта, в итоге все подумают, что слабым звеном все равно был именно технический департамент.

Гоночный директор (инженер) - чел отвечающий за машину на гонке. В его епархии команда и все, что с ней связано. Он отвечает за доставку болидов на трассу, за соблюдение тех. регламента, за выбор шин, настроек, подготовку гонщика и т.д. Подготовка каманды по смене колес, заливке топлива. Он напрямую подчиняется главному. По ходу уикэнда имено гоночный инженер взаимодействует напрямую с главным.

Главный инженер - обычно 2 чела. подчиняющиеся гоночному директору, приставленные по одному к каждой машине. Они отвечают за технику во время гонки. В их подчинении мотористы, программеры, телеметристы, инженер по ГСМ. Обычно главный инженер взаимодействует с гонщиком, слушает его просьбы и вносит те или инные корректировки.

Главный конструктор - отвечает за проектирование и постройку машины с соблюдением всех требований и норм тех регламента. В его подчинении целый отдел или РД подразделение, куда входят разнообразные специалисты - аэродинамики, мотористы, спецы по кпп и ходовке, материаловеды, электронщики и т.д. ГК определяет концепцию машины с учетом выставленных ему техническим директором требований. Напрямую в его подчинении.

Это основное, есть еще куча других в команде. Фин. менеджер, коммерческий, пиар, различные службы, бухгалтерия, кухня, массажисты, врачи и много других. По состоянию на прошлый год в среднем в команде занято 300-500 человек. Бля и всем надо же платить smile.gif)))))


Я ни сколько не принижаю талант Брауна, но все же это не только его заслуга. Японцы привлекли кучу специалистов к созданию этого болида, вложили около 300млн долларов, к тому же в характере япов доверять только своим. И даже если Браун и отвечал за разработку, он был под чутким руководством японцев.
www_hack
Цитата(Rovsche @ Apr 12 2009, 13:39) *
Беннетон проектировал Джон Барнард...

Полностью согласен...
Но Хонда выступает в Формуле не первый...и не второй год...
И это не случайно, что именно с приходом Брауна эта команда сделала резкий рывок...
И еще... Как раз таки сейчас многие считают что японцев нужно держать подальше от управления...
А так, конечно Вы правы... Команда это не один человек... Даже если это великий Росс Браун smile.gif
www_hack
Цитата(Rovsche @ Apr 12 2009, 13:39) *
Я ни сколько не принижаю талант Брауна, но все же это не только его заслуга. Японцы привлекли кучу специалистов к созданию этого болида, вложили около 300млн долларов, к тому же в характере япов доверять только своим. И даже если Браун и отвечал за разработку, он был под чутким руководством японцев.

А вот тут я не согласен...
Как раз таки ситуация была совсем обратная...
Ник Фрай и Росс Браун все управление взяли на себя...
С японцев были только деньги и техническое обеспечение....
Если бы японцы были посвящены во все тонкости, они бы наверняка знали что новая Хонда будет очень быстра...
Но как раз таки то, что даже не слушая убеждения Брауна, о скорости машины, они все таки продали команду - показывает что они были совсем не в курсе о потенциале машины...
А теперь жалеют наверняка...
Rainman
Уважаемые, мне необходимо было яснее выражаться в своем посте когда я имел ввиду cамого Росса Брауна а когда команду Браун ГП,

Итак - 2 Ровш - вам спасибо за такую детальную раскладку про роль каждого члена команды итд, но по моему это здесь излишне - все мы прекрасно знаем что Формула 1 это командный вид спорта, а не индивидуальный - это яснее ясного

Но все же я придерживаюсь иной точки зрения - если нет лидера то какой бы команда сплоченной не была ей тяжело добиться успеха - возьмите любую команду выйгравшую чемпионат - обязательно есть один или несколько людей на которых команда держится и которыми она движется, остальные лишь делают то что говорят лидеры. Причем лидером можeт быть кто угодно - главный конструктор, владелец, гоншик, итд - или их можeт быть несколько.

Так вот Росс Браун не только талантливый менеджер, владелец, и технический директор - а он еше и очень талантливыи инженер, именно с его приходом в Хонда все сдвинулось с места, именно он указывал в каком направлении двигаться в разработке новой машины, а этого без технических знаний не сделаешь. Ни в коем случае не хочу умалить достоинств других членов команды - но они там были и прежде - им не хватало одного правильного и толкого лидера - так вот именно с приходом такого лидера кем является Росс Браун начались эти изменения и сегодняшнее доминирование комнады в чемпионате.

Нельзя было его из Феррари отпускать
Rainman
Родился 23 ноября 1954 года в Манчестере, Великобритания. Получил специальность в области атомной энергетики. В конце 70-х начал работать механиком в Формуле-3, а в 1978 году по приглашению Фрэнка Уильямса стал инженером только что основанной команды Williams F1 в Формуле-1.

Браун покинул Формулу-1 в 1989 и несколько лет работал на компанию Jaguar в чемпионате спорт-прототипов, спроектировав чемпионские машины Jaguar XJR-14, выигравшие в 1991 чемпионат. В том же году Росс вернулся в Формулу-1 в команду Benetton. Став техническим директором и главным конструктором команды - взято с Википедии


- это для тех кто сомневается в способности Брауна строить машины
SKULL
Только 2 гонки прошло, давайте посмотрим чё дальше будет, МАКЛАРЕН тоже не простая команда, просто на них уже 2 года как ФИА дрочит.
Просто в этом году Дженсон Баттон выстрелил, как в позапрошлых годах Льюис Хэмильтон и Фернандо Алонсо выстреливали вперед.

зы: Ждём хотя бы середины сезона, там уже видно будет по очкам кто впереди.
Вспомните как катался Мика Хаккинен, конкретный конкурент был у Михаэля Шумахера и Рубенса Баррикелло.
Rovsche
Цитата(Rainman @ Apr 13 2009, 01:53) *
Родился 23 ноября 1954 года в Манчестере, Великобритания. Получил специальность в области атомной энергетики. В конце 70-х начал работать механиком в Формуле-3, а в 1978 году по приглашению Фрэнка Уильямса стал инженером только что основанной команды Williams F1 в Формуле-1.

Браун покинул Формулу-1 в 1989 и несколько лет работал на компанию Jaguar в чемпионате спорт-прототипов, спроектировав чемпионские машины Jaguar XJR-14, выигравшие в 1991 чемпионат. В том же году Росс вернулся в Формулу-1 в команду Benetton. Став техническим директором и главным конструктором команды - взято с Википедии


- это для тех кто сомневается в способности Брауна строить машины


А еще там сказано, что Шуми перешел с Брауном в 96-м, хотя Браун перешел лишь через год. Википедия свободно заполняемая энциклопедия и к официальным документам не имеющая отношения.
Конструктором был именно Барнард, а не Браун. А Рори Бёрн (Бирн, Rory Byrne) уже переделывал эту тачку. Концепция шасси В191 продержалась аж до 98-го года.

на счет жалеет - не жалеет:
Росс Браун: "Я уверен, в Honda были разочарованы тем, что им пришлось уйти. У меня уже было довольно много контактов с людьми из высшего руководства Honda. Они очень разочарованы, ведь команда сделала большой шаг вперед. Но уход из Формулы 1 был необходим для их бизнеса".

Из официального заявления руководства Хонда о причинах ухода:
"Мы, Honda Motor Co., Ltd., решили завершить выступления в Формуле-1: сезон-2008 станет последним для нас. Это трудное решение принято в связи с ухудшением ситуации в автомобильной индустрии, вызванным проблемами на рынке США, продолжающимся кризисом в кредитной сфере и резким обвалом мировой экономики. "Хонда" должна защитить свой основной бизнес в долгосрочной перспективе в условиях, когда экономическая обстановка продолжает ухудшаться. Чтобы оправиться от кризиса, понадобится определённое время.
В таких условиях "Хонда" приняла быстрые и гибкие меры, чтобы справиться со сложившейся ситуацией на мировых рынках. Принимая во внимание необходимость будущих инвестиций, мы приняли решение уйти из Формулы-1. Мы обсудим будущее нашего гоночного подразделения, а также поставщика моторов в лице Honda Racing Development. Команда будет выставлена на продажу.
Мы хотим искренне поблагодарить всех наших болельщиков и тех, кто поддерживал усилия "Хонды" в Формуле-1, включая каждого из мира Ф-1"

А на счет в курсе они были или нет, что машина будет быстрой, да были, кризис внес свою лепту. Хонда вообще первой начала работу над машиной 2009-го года, полностью забросив машину 2008го, от того и резалты такие были в 2008-м.

А жалеет не жалеет это эмоции, не допустимые в мире финансов. Экономически им это было необходимо, даже если президент Хонда при этом нервно грыз ногти и утирал слезу, сморя по телеку как Браун ГП завоевал свой второй подиум smile.gif

Думаю, смысла спорить нет, давайте лучше следить за чемпионатом. smile.gif Мне всегда было интересно другое, смогло бы, например, КБ Сухого в паре с КБ МиГ, используя свой инженерный потенциал создать конкурентный болид, если бы была создана российская команда формулы 1 с такой поддержкой smile.gif. ху ноуз smile.gif
www_hack
Цитата(Rovsche @ Apr 13 2009, 03:45) *
А еще там сказано, что Шуми перешел с Брауном в 96-м, хотя Браун перешел лишь через год. Википедия свободно заполняемая энциклопедия и к официальным документам не имеющая отношения.
Конструктором был именно Барнард, а не Браун. А Рори Бёрн (Бирн, Rory Byrne) уже переделывал эту тачку. Концепция шасси В191 продержалась аж до 98-го года.


По моему Барнард пришел в Бенеттон уже техническим директором, а не конструктором...
Он тогда занимал какую то должность в Феррари...
Ну да ладно - неважно...
Я болею за Ред Булл...
Эдриан Ньюи красавец... Шасси просто супер, причем без спорных диффузоров...
Правда Феттелю немного не везет...
Dim_123
Кими Райкконен: "Мы не сможем выиграть этот чемпионат"

19:14 MSK
18/04/2009, суббота, BBC



В интервью BBC Кими Райкконен заявил, что ни он, ни Фелипе Масса, не смогут в этом году претендовать на титул...

Кими Райкконен: "Мы не сможем выиграть этот чемпионат, но надеемся доработать машину и попытаться выиграть некоторые гонки по ходу сезона. Это - реальная цель".


ЧТД.


Моё сугуболичное ИМХО по поводу - лидер или команда:

Ньюи ушел из Маков - результат на лицо. Рон ушёл в Хонду - результат на лицо.
Феррари разваливается на ходу.
Rainman
Да мне кажется он это так на всякий случай сказал, rolleyes.gif вдруг серьёзно не догонят - хотя обязаны, иначе это будет позор, и заново нужно будет искать Тодтов, Браунов и Бёрнов!
Alim
жалко Массу. Думал что хоть в этом году ему добиться таки титула!
Rovsche
поздравим Баттона с шестым поулом в карьере. Феррари снова ошиблась терь уже с Кими. Гонка обещает быть интересной.
www_hack
Гран-при Монако - просто супер...
Вот где видно кто как пилотирует...
Хэмилтону, Ковалайнену, Накаджиме, Феттелю - записаться на вождение срочно smile.gif
Вообще Маки прямо скажем выступили слабо...
Брауны супер, только вот Барикелло словно специально сливал гонку для Баттона.
Что-то уж совсем нереально отставал....
Повеселил момент когда Масса атаковал Феттеля...
Кстати у Феррари - первый подиум...
DragRacer
Гонка была отличной, пилотаж супер. Кто не умеет пилотировать и расчитовать скорости до поворота были видны и проиграли. В такую трассу думаю не нжна сверх мошная Ф1 так думаю.
Вобшем Зачот!
Rainman
Nu 4to mujiki stavki na Turciyu poprobuem sdelat'

po-moemu budet

Raikkonen, Massa, Button,

kto 4e dumaet,


izvinyayus' za latinicu pardon.gif
DragRacer
Даже незнаю на кого ставить! Главное чтоб гонка была интересной))
Узбеки думаю приедут первыми))
www_hack
На первую тройку?
Тогда Баттон - Феттель - Масса
Ace1
Райкконен, Феттель, Масса
mechanic_cat
Масса, Баттон, Барик
Rainman
Vettel, Button, Barichello, Weber, Trulli, Raikkonen, Massa - after qualifying
www_hack
Судя по топливу, Брауны опять всех натянут.
Так что мой прогноз еще может выйграть.
Другое дело - Масса.
Ферры не дотягивают до подиума. Если только у Барикелло и Вебера что нить случится...
www_hack
Мда smile.gif
Никто не угадал smile.gif
Тройка - Баттон, Уэббер, Феттель.
SKULL
В этом году, все фаворитные команды и гонщики в полной ..ОПЕ.

А выстрелила дебютная команда "Brawn Mercedes"



Что за год такой (((
Сам всегда смотрю гонки и болел за "McLaren Mercedes" (аж с 1997 года)
www_hack
Баттон наверное не жалуется на этот год...smile.gif
6 побед в семи гонках...
С тех пор как я слежу за F1 такое получалось только у Шумахера...
А Барикелло - пожизненный второй номер smile.gif
Я рад за Ред Булл... Особенно за Уэббера. Он долго шел к успеху.
Еще когда выступал за Ягуар. Просто у него никогда не было машины - способной выйгрывать гонки.
Теперь есть.
Dim_123
Цитата(SKULL @ Jun 7 2009, 20:32) *
А выстрелила дебютная команда "Brawn Mercedes"

Ну, ты дядя загнул "дебютная..."
Dim_123
Цитата(blanco @ Jun 9 2009, 18:37) *
Думаете Хонда смогла бы достичь таких же успехов? По мне так вполне дебютная.


С историей хотя бы за последние 2 года может ознакомимся?
www_hack
Цитата(blanco @ Jun 9 2009, 18:37) *
Думаете Хонда смогла бы достичь таких же успехов? По мне так вполне дебютная.

Частично...
Двиг другой - вы правы. Мерседесовский.
Но шасси было разработано Хондовцами.
Так что,я думаю с двигателем Хонда, это шасси тоже бы смотрелось хорошо.
Другой момент - надежность.
Но этого мы не узнаем никогда smile.gif
З.Ы. Нельзя просто так придти в спорт, и из ничего построить конфету.
Текущие победы Браун - это результат огромных вложений, талантливых инженеров и прекрасного менеджмента со стороны Росса Брауна в течении нескольких лет.
Dim_123
Цитата(www_hack @ Jun 10 2009, 13:13) *
З.Ы. Нельзя просто так придти в спорт, и из ничего построить конфету.
Текущие победы Браун - это результат огромных вложений, талантливых инженеров и прекрасного менеджмента со стороны Росса Брауна в течении нескольких лет.

+1
elum
Дебютное только название команды...фактически Браун ГП была создана Хондой и продана Господину Брауну за 1 у.е. Самое важное было сделано в прошлом году. Наняли нужного человека, который ПРАВИЛЬНО прочел регламент и сумел создать самые быстрые болиды в этом сезоне.

Что касается моторов, конечно же моторы Мерседес одни из лучших, тем не менее Хонда вполне способна создавать надежные моторы, вспомните на каких моторах гонялись Сенна и Прост? Жаль что кризис повлиял на участие Хонда в этом году. Еще один пример как едут Макларены на таких же моторах!!!

Думаю успех все-таки в шасси и аэродинамики болидов Браун ГП. Для сравнения можно посмотреть как плавно входят в повороты Брауны и как прыгают в тех же местах к примеру Феррари. Кстати Брауны больше всех сберегают шины.

ИМХО: Браун ГП удалось создать единственную команду, которая выступает в другой лиге!!! Даже если Феттель не допустил ошибку в начале гонки в Турции, Баттон все равно бы его прошел.
www_hack
Цитата(elum @ Jun 10 2009, 15:30) *
Дебютное только название команды...фактически Браун ГП была создана Хондой и продана Господину Брауну за 1 у.е. Самое важное было сделано в прошлом году. Наняли нужного человека, который ПРАВИЛЬНО прочел регламент и сумел создать самые быстрые болиды в этом сезоне.

Что касается моторов, конечно же моторы Мерседес одни из лучших, тем не менее Хонда вполне способна создавать надежные моторы, вспомните на каких моторах гонялись Сенна и Прост? Жаль что кризис повлиял на участие Хонда в этом году. Еще один пример как едут Макларены на таких же моторах!!!

Думаю успех все-таки в шасси и аэродинамики болидов Браун ГП. Для сравнения можно посмотреть как плавно входят в повороты Брауны и как прыгают в тех же местах к примеру Феррари. Кстати Брауны больше всех сберегают шины.

ИМХО: Браун ГП удалось создать единственную команду, которая выступает в другой лиге!!! Даже если Феттель не допустил ошибку в начале гонки в Турции, Баттон все равно бы его прошел.

Ну, не он один "правильно" прочитал регламент smile.gif
Браун - это единственная команда которая не "парилась" над КЕРСом... Как показала практика - очень мало трасс, где реально этот КЕРС работает... Зато геморроя от него валом. Лишний вес. Нарушение развесовки. Замыкание клемм. И т.д.
Насчет плавности, мне кажется это все применительно только к Баттону. У него какой-то мягкий стиль пилотирования, правда я не очень это замечаю - но Попов постоянно об этом говорит - значит это так smile.gif
Барик, мне кажется, не очень смотрится, особенно учитывая возможности его болида. Барик и при Шумахере не очень был.
З.Ы. Имхо Брауны не выкладываются на 100% на свободных заездах. Выстреливают только в квалификациях и в гонке, когда в этом есть необходимость. В других случаях едут "в пол-тапки"...
elum
Ред Булл тоже не парился с керсом, хотя они вполне могли себе это позволить, там конечно же Ньюи сделал нереальную работу, даже без двойного диффузора неплохой темп был. Думаю КЕРС только для ПиаРа внедрили, и в них только автопроизводители заинтересованны были, чтоб потом в дорожных версиях применять.

На счет плавности, думаю машины одинаковые, просто уж очень стратегия сомнительная в отношении Барикелло. Ему то 3 дозаправки поставят, а Баттону резко тактику меняют на 2, то шины дождевые не вовремя поставят, короче бедняга Барик как всегда в пролете. Почему так происходит не понимаю, может все-таки дискриминация? британский пилот, британская команда и т.д. может поэтому Баттон так спокойно пилотирует, не напрягаясь.

У меня такое впечатление, что Браун ГП всех грубо разводят, если они на все 100% начнут выкладываться Феррари и остальные их сожрут. Эх как же Монтеземоло мог отпустить Брауна???
www_hack
Цитата(elum @ Jun 10 2009, 18:00) *
Эх как же Монтеземоло мог отпустить Брауна???

Когда Жан Тодт собрался уходить... Браун намекнул, что он хотел бы возглавить команду... В ответ ему так же намекнули, что итальянец на этом посту смотрелся бы предпочтительнее...
Все просто...
Rainman
Цитата(www_hack @ Jun 10 2009, 18:10) *
Когда Жан Тодт собрался уходить... Браун намекнул, что он хотел бы возглавить команду... В ответ ему так же намекнули, что итальянец на этом посту смотрелся бы предпочтительнее...
Все просто...



Ну вот и смотрится очень предпочтительно, да так что из середняков выбиться никак не могут.


А вообще сейчас внимание всего мира приковано к этому противостоянию Мосли и команд, после того как Ассоциация Европейских Автопроизводителей пригрозила ФИА, думаю всё встанет на свои места - честно надоел Мослик, очень достал как говорится

А еще кто что думает про новые команды, все поедут на Cosworth моторах, но мне кажется их ждет участь Форс Индии, по краиней мере в первый год, кстати может Kампос Петрова возьмет к себе, знает его хорошо, да и у Виталия дела неплохо идут вроде в GP2
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.