Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Formula-1 2009
Автофорум Узбекистана > Автоспорт > Мировой автоспорт
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
cduz
Итак, Шумахер не едет. Поедет Люка Бадоер. Ура. И пусть он еще и Кимусика побьет, ваще весело будет.

Интересные факты о Бадоере и его старте в Валенсии:

1) С его приходом Рубенс перестанет быть единственным пилотом пелетона, выступавшим еще в 1993 г.

2) Прежде чем перейти в Формулу в 1993 году, Бадоер четыре раза подряд выигрывал Ф3000

3) Бадоер отберет знамя самого старшего пилота в пелетоне у Рубенса (Люке 38 лет)

4) Бадоер останется единственным пилотом, выступавшим за всю карьеру только за итальянские команды (в прошлом - Скудерия Италья, Минарди и Форти Корсе)

5) Бадоер дольше всех работал тестером Феррари (11 лет)

6) За всю свою карьеру в Ф1 Бадоер не набрал в 48 гонках ни одного очка (лучший результат - 7 место в Гран-при Сан-Марино в 1993, дебютном, сезоне). Это тоже рекорд в Ф1, больше гонок без единого очка не проводил никто.

7) Лучшая позиция на старте за всю карьеру - 12-я на Гран-при Венгрии в 1995 году. Гонку ту он закончил на 8 месте.

dirol.gif Люка Бадоер запомнился тем, что разрыдался на Гран-при Европы 1999 г. когда его машина остановилась из-за поломки коробки передач. Он ехал на 4-е место.

9) Бадоер повторит рекорд Жана Ламера в 10 лет между двумя стартами в гонках.

10) При непосредственном участии Бадоера созданы все пять машин, принесших титулы Шумахеру в Феррари.
SKULL
ФИА сняла дисквалификацию с Renault.

Международный апелляционный суд ФИА принял протест Renault и снял с команды дисквалификацию на одну гонку, заменив ее штрафом в 50000 долларов. Команда приветствует это решение.
Заявление Renault: “Команда приветствует решение, принятое Международным апелляционным судом ФИА. В то же время команда признает, что нарушила требования спортивного регламента, и это стало причиной инцидента во время Гран-При Венгрии. Команда считает решение о наложении штрафа в 50000 долларов справедливым и пропорциональным нарушению. Теперь Renault сфокусируется на подготовке к гонке в Валенсии”.

Ждём саму гонку в воскресенье (телеканал "СПОРТ" в 16:45 Гран-при Европы в Испании)
SKULL
Масса быстро поправляется, но возвращаться в «Формулу-1» не спешит.



Бразильский гонщик «Ferrari» Фелипе Масса быстро поправляется после серьезной аварии на Гран-при Венгрии, но торопиться с возвращением в «Формулу-1» не собирается, цитирует официальный сайт «Ф-1» руководителя «Ferrari» Стефано Доменикали.

Доменикали накануне посетил 28-летнего Массу в Сан-Паулу, где Фелипе, который три недели назад получил перелом костей черепа, проходит курс реабилитации, и нашел, что бразилец выглядит "очень хорошо" и идет на поправку быстрыми темпами.

«Фелипе находится в отменной форме, я очень доволен тем, в каком состоянии он сейчас пребывает, - отметил Доменикали. - Медицинские тесты, которые проводились последние две недели, настраивают на сверхоптимистичный лад».

Вместе с тем, по его мнению, важно «быть терпеливым, делать шаг за шагом и не спешить».

Причиной травмы, угрожавшей жизни Массы, стал кусок стальной пружины весом около 800 грамм, угодивший в голову пилота во время квалификации в Венгрии. От удара он потерял сознание, а его уже неуправляемый болид вылетел с трассы, проскочил полосу безопасности и врезался в отбойник из покрышек. Гонщика срочно прооперировали, а затем почти на двое суток погрузили в состояние искусственной комы. Затем медики отключили его от аппарата искусственного дыхания и вывели из комы. Неделю спустя Массу выписали из больницы.

На Гран-при Европы, который пройдет в Валенсии 21-23 августа, вторым пилотом «Ferrari» будет 38-летний Лука Бадоер. Итальянец занял место Михаэля Шумахера, попытка которого вернуться в «Формулу-1»оказалась неудачной.
KATALYST
Рубенс красавчик!!! Шумахер в шоке был от нового пилота феррари xD
www_hack
В Спа на пятничных свободных заездах Бадоер снова последний...
Придется Райкину снова за двоих работать...
KATALYST
Цитата(www_hack @ Aug 28 2009, 23:14) *
В Спа на пятничных свободных заездах Бадоер снова последний...
Придется Райкину снова за двоих работать...

Да Бадоер ваще никакой.... Жалко с Шумахером не получилось...
Rainman
Джанкарло Физикелла сохранил лидерство на старте, Кими Райкконен отыграл несколько позиций, а Баррикелло не сразу смог двинуться с места. В средней группе столкнулись два новичка – Грожан и Альгерсуари, зацепивших машины Баттон и Хэмилтона, четверо гонщиков выбили из борьбы. На трассу выехала машина безопасности, Баррикелло, Трулли и Сутил побывали в боксах.

Первая восьмёрка перед рестартом: Физикелла – Райкконен – Кубица – Глок – Уэббер – Хайдфельд – Росберг – Феттель. Машина безопасности покинула трассу на четвёртом круге, Райкконен успешно атаковал Физикеллу в Eau Rouge и возглавил гонку. В хвосте гонки Баррикелло обогнал Бадоера и Накаджиму, поднявшись на 12-ю позицию.

На 12-м круге первый пит-стоп провели Кубица и Глок, на 14-м в боксы заехали Райкконен, Физикелла – позиции лидеров не изменились, Уэббер и Хайдфельд, причем Марка команда выпустила на пит-лейн прямо перед Ником. Вернувшись на трассу, Хайдфельд обогнал Уэббера, а следом эффектным маневром австралийца опередил и Баррикелло. Стюарды оперативно рассмотрели инцидент в боксах, наказав Уэббера штрафным проездом через пит-лейн.

На 16-м круге боксы посетил Себастьян Феттель, на 18-м – Росберг, а Уэббер отправился отбывать штраф. На 20-м круге в боксы заехал Трулли, занимавший последнюю позицию в гонке, возникли проблемы с заправочным шлангом, на следующем круге Ярно заехал снова и выбыл из борьбы.

Райкконен и Физикелла ехали в одном темпе, в середине дистанции разрыв не превышал семи десятых, инженеры говорили гонщикам о необходимости прибавить, Кими имел небольшое преимущество на первом и третьем секторе, а Джанкарло – на втором.

На 24-м круге первый пит-стоп провёл Фернандо Алонсо, механики Renault долго возились с креплением левого переднего колеса, которое было деформировано в стартовом инциденте. На следующем круге команда попросила Фернандо сбросить скорость и вернуться в боксы. Испанец выбыл из борьбы.

Восьмёрка после первых пит-стопов: Райкконен – Физикелла – Кубица – Феттель – Хайдфельд – Баррикелло – Росберг – Глок.

На 27-м круге механики Brawn GP обслужили Рубенса Баррикелло, бразилец вернулся на трассу 11-м. На 30-м круге пит-стоп провели Буэми и Кубица. На 31-м круге заехали Райкконен и Физикелла, и до пит-стопа, и после него лидеров разделяла одна секунда. Райкконен получил комплект шин Soft, Физикелла должен был провести финальный отрезок на Medium. На 32-м круге боксы посетили Хайдфельд и Глок, на 33-м – Росберг, на 34-м – Уэббер, а на 35 – Феттель. Себастьян вернулся на трассу третьим.

Положение в первой восьмёрке после второго пит-стопа: Райкконен – Физикелла – Феттель – Кубица – Хайдфельд – Ковалайнен – Баррикелло – Росберг.

За два круга до финиша задымил мотор на машине Баррикелло, бразилец занимал седьмое место и смог финишировать. Машина Рубенса вспыхнула позже, когда он свернул в боксы после финиша.

Кими Райкконен одержал первую победу для Ferrari в этом сезоне и 18-ю в карьере, а Джанкарло Физикелла закрепил успех, добавив к первому в истории Force India субботнему поулу, первый подиум. Себастьян Феттель финишировал третьим, сократив отставание от Дженсон Баттона в борьбе за титул.

Ситуация в чемпионате обостряется!

Пилот Команда Время Пит
1. К.Райкконен Ferrari 1:23'50"995 - 2
2. Д.Физикелла Force India-Mercedes + 0"939 - 2
3. С.Феттель Red Bull-Renault + 3"875 - 2
4. Р.Кубица BMW Sauber + 9"966 - 2
5. Н.Хайдфельд BMW Sauber + 11"276 - 2
6. Х.Ковалайнен McLaren + 32"763 - 1
7. Р.Баррикелло Brawn-Mercedes + 35"461 - 2
8. Н.Росберг Williams-Toyota + 36"208 - 2
9. М.Уэббер Red Bull-Renault + 36"959 - 3
10. Т.Глок Toyota + 41"490 - 2
11. А.Сутил Force India-Mercedes + 42"636 - 2
12. С.Буэми Toro Rosso-Ferrari + 46"106 - 2
13. К.Накаджима Williams-Toyota + 54"241 - 1
14. Л.Бадоер Ferrari + 1'38"177 - 1


http://www.f1news.ru/Championship/2009/belgium/race.shtml




Кими красавчик, если Ферры его пошлют - это будет для них очередной ошибкой, такой же как и расставание с Брауном,
kem
Браво, Кими и Феррари!
www_hack
Я поражаюсь тому, как Тойота умудряется просирать шансы в этом году...
И так то не много трасс, которые подходят болидам Тойоты, но и на тех немногих, где они еще могут что-то выйграть - им фатально невезет.
С такими результатами Тойота тоже свалит из Формулы...
Кими конечно молодец... Обгон получился зачетным.
КЕРС рулит... Прямо как "нитро" в NFS...
KATALYST
Кими молодец! Неужели феррари взяли 1 место в этом году хоть 1 раз!
Dim_123
Кими конечно же "молодчик" - сначала спровоцировал завал излишне перетормозив в повороте, тем самым вывел из игры 2 пилотов которые могли бы составить реальную конкуренцию в гонке. Ну, а дальше дело техники, хотя обгон флипстримом конечно выглядел красиво. Очень рад конечно первому месту Кими, но думаю что это первая и последняя победа в этом сезоне, хотелось бы ошибаться.
cduz
Как он мог спровоцировать завал, если по обочине он проехал в первом повороте, а завал случился позже, в Красной Воде, далеко за его спиной? Завал стал ошибкой торороссы и рено, но никак не Кими.
KATALYST
Цитата(cduz @ Aug 31 2009, 13:24) *
Как он мог спровоцировать завал, если по обочине он проехал в первом повороте, а завал случился позже, в Красной Воде, далеко за его спиной? Завал стал ошибкой торороссы и рено, но никак не Кими.

+1
Alichno!
Цитата(cduz @ Aug 31 2009, 13:24) *
Как он мог спровоцировать завал, если по обочине он проехал в первом повороте, а завал случился позже, в Красной Воде, далеко за его спиной? Завал стал ошибкой торороссы и рено, но никак не Кими.


Если Вы внимательно смотрели гонку, то в первом повороте Кими вообще широко зашел и проехал действительно по обочине, вот именно в Красной воде Кими перетормозил и его слегка выкинуло на обочину, после этого он успел на 2 месте все таки вернуться на трассу, что заставило не помню кто шел 3 и всех последующих перетормаживать во избежании столкновения, правда не удалось его избежать Баттону, Хэмилтону, Алгерсуари и не помню уже четвертого. По крайней мере мне так показалось
cduz
смотрел на ютубе повторы с камер кими, льюиса и баттона. дженсон в лекомб приехал нормально, впереди никто не оттормаживался паче обычного, и в этот момент ему в зад приехал гросжан (молодой, ошибся). льюис попытался от этой свалки увернуться и зацепил альгерсуари. грустный гоночный инцидент между четырьмя машинами, кими точно ни при чем.

Вот , с комментариями Култхарда
Dim_123
Цитата(Alichno! @ Aug 31 2009, 20:28) *
Если Вы внимательно смотрели гонку, то в первом повороте Кими вообще широко зашел и проехал действительно по обочине, вот именно в Красной воде Кими перетормозил и его слегка выкинуло на обочину, после этого он успел на 2 месте все таки вернуться на трассу, что заставило не помню кто шел 3 и всех последующих перетормаживать во избежании столкновения, правда не удалось его избежать Баттону, Хэмилтону, Алгерсуари и не помню уже четвертого. По крайней мере мне так показалось

+1 именно так же и мне показалось.

Посмотрел ещё раз. Вот Очень хорошо видно что Кими перетормозил, проехал по середине поребрика и в него воткнулся кто-то. Но это не стало причиной завала как мне показалось ранее. Хотя сложно однозначно сказать.
www_hack
Согласно сообщениям итальянского издания Repubblica, двукратный чемпион мира в Формуле-1 Фернандо Алонсо уже в Монце будет выступать за команду "Феррари", заменив Луку Бадоера. Сообщается, что спонсоры всех заинтересованных сторон дали своё согласие на этот переход, и во вторник будет сделано официальное заявление. Предполагается, что место Алонсо в "Рено" может занять Роберт Кубица, ныне выступающий в "БМВ-Заубер".

(с) www.championat.ru

Электронное издание TomorrownewsF1 утверждает, что во время уик-энда Гран-при Бельгии менеджер Кими Райкконена Стив Робертсон поставил подпись под договором о намерениях между финном и командой "Браун". Контракт Райкконена с "Брауном" может быть рассчитан на два года, при этом в сезоне-2010 Райкконен может заработать 12 миллионов евро, а годом позже - 16. Такая же зарплата будет у Дженсона Баттона. При этом в соглашении оговаривается, что пилоты будут иметь равный статус.

Согласно информации издания, за разрыв действующего контракта с финном "Феррари" выплатит Райкконену 16 миллионов евро. При этом новый контракт Райкконена с "Брауном" наполовину может финансировать "Мерседес".

(с) www.championat.ru

З.Ы. Звиздят что ли... Непохоже на правду... Что думаете?
Rainman
Ребят, будьте повнимательней, Кими выехал за пределы трассы в Ля Соурсе, первом повороте который находится сразу после старт/финишной прямой, выехал он из-за того что- Трулли не дал ему вернуться на траекторию, дальше после возврашения на трассу с помошью КЕРС он пристроился за Кубицей, который и вышел на второе место после того-же Ля Соурса, Красная Вода (Eau Rouge) - это тот самый подьем на холм, S-ка на котором Кими затем пристоился за Кубицей чтобы обогнать его на прямой которая проходит через Кеммель и Ле Комб, где он перетормозив и заехал на поребрик уже в повороте Малмеди, так вот в него уперся тот самый Кубица. Завал произошел по вине Грожана который поздно затормозив толкнул Баттона, который в момент разворота самого Грожана-же и зацепил, а Альгерсуарси пытаясь избежать столкновения с ними и ударил и вынес на обочину Хэмильтона - повнимательней смотрите и пересматривайте.
Rainman
Цитата(www_hack @ Sep 1 2009, 01:07) *
Согласно сообщениям итальянского издания Repubblica, двукратный чемпион мира в Формуле-1 Фернандо Алонсо уже в Монце будет выступать за команду "Феррари", заменив Луку Бадоера. Сообщается, что спонсоры всех заинтересованных сторон дали своё согласие на этот переход, и во вторник будет сделано официальное заявление. Предполагается, что место Алонсо в "Рено" может занять Роберт Кубица, ныне выступающий в "БМВ-Заубер".

(с) www.championat.ru

Электронное издание TomorrownewsF1 утверждает, что во время уик-энда Гран-при Бельгии менеджер Кими Райкконена Стив Робертсон поставил подпись под договором о намерениях между финном и командой "Браун". Контракт Райкконена с "Брауном" может быть рассчитан на два года, при этом в сезоне-2010 Райкконен может заработать 12 миллионов евро, а годом позже - 16. Такая же зарплата будет у Дженсона Баттона. При этом в соглашении оговаривается, что пилоты будут иметь равный статус.

Согласно информации издания, за разрыв действующего контракта с финном "Феррари" выплатит Райкконену 16 миллионов евро. При этом новый контракт Райкконена с "Брауном" наполовину может финансировать "Мерседес".

(с) www.championat.ru

З.Ы. Звиздят что ли... Непохоже на правду... Что думаете?





Кими гонщик от Бога - и если Феррари его кинет - это будет их ошибкой, а Масса там держится потому-что его менеджром является кто? правильно Николя Тодт, ну так вот Кими я думаю ничем не уступает Алонсо, а ИМХО и превосходит, у Алонсо есть один очень большой недостаток - если он не номер один - он нервничает и у него многое не получается - не думаю что его сразу сделают номер один в Феррари - а Кими вообше по барабану кто с ним выступает - он всегда едет в свою силу. Если его возьмут в Брауны - и у них машина будет по настоящему хороша, в чем я почти убежден, Кими там себя проявит, но я бы на его месте наверное пошел бы обратно в макларен и надрал бы задницу Хэму.
Rovsche
удивительно при чем тут Кими?
Dim_123
Цитата(Rainman @ Sep 1 2009, 02:58) *
... чтобы обогнать его на прямой которая проходит через Кеммель и Ле Комб, где он перетормозив и заехал на поребрик уже в повороте Малмеди, так вот в него уперся тот самый Кубица. Завал произошел по вине Грожана который поздно затормозив толкнул Баттона, который в момент разворота самого Грожана-же и зацепил, а Альгерсуарси пытаясь избежать столкновения с ними и ударил и вынес на обочину Хэмильтона - повнимательней смотрите и пересматривайте.

Именно об этом и речь, что Кими перетормозил, что повлекло за собой чреду поздних торможений со стороны всего пелотона, в результате чего и случился инцидент. Эффект бабочки. Хотя ещё раз повторюсь вполне возможно что эти два эпизода не имеют общности.

Цитата(Rovsche @ Sep 1 2009, 11:05) *
пипец, при чем тут Кими?

Где в представленном видео общий план, увидев который можно сделать обратный вывод?
Rainman
2 Dim_123,

Кими никак не мог спровоцировать аварию которая случилась позади него, да он перетормозил но всего - лишь помешал Кубице которого до этого обогнал на прямой, и (позвольте поправить не флипстримом а слипстримом - от английского slipstream). Возможно это все могло помешать лишь Нику Хайдфельду который так-же перетормозил в Ле Комбе и выехал на траву, но уж никак не Баттону и всей этой компании, в той аварии виноват Грожан, уверен если бы он выехал оттуда невредимым то его бы наказали проездом по пит-лейн уж точно.
Rainman
вот ссылка, там все видно: Кими выехал за пределы трассы просто потому-что не вмещался в поворот, там в это время были Трулли (рядом с Кими) Хайдфельд и Кубица, дальше он возвращается сразу за Кубицей который вышел на второе место после Ля Соурса, дальше уже в Красной воде он решил пристроится за ним поближе и с помошью КЕРС обошел Кубицу уже на прямой, там дальше не видно как он обошел Кубицу но это есть на другом видео. Видимо увлекшись борьбой, а я знаю что Кубица очень не уступчивый парень, Кими и перетормозил в Ле комбе, дальше видно что Ник Хайдфельд сам перестарался в этом же повороте и тоже вылетeл но успел вернутся.

Как я и говорил в аварии виноват Грожан, а вот что произошло между Альгерсуарси и Хэмильтоном для меня не совсем ясно, но думаю что Хэм не заметил что рядом с ним слева едет Альгерсуарси и дернул руль влево, тeм самым повредив переднее правое колесо Торро Россо, есс-но Альгерсуарси повело вправо и он же и вынес Хэма, - там все видно внимательно посмотрите, видно что Хэм дергает руль влево а потом его же и сносит Альгерсуарси. - по моему все так было, но кто считает иначе может посмотреть и переубедить меня.

Rainman


здесь видно как Кими обошел Кубицу, Хаидфельд вылетел потому-что боролся с Трулли
Rovsche
Цитата(Dim_123 @ Sep 1 2009, 11:35) *
Где в представленном видео общий план, увидев который можно сделать обратный вывод?

кому надо уже давно разобрался в этом гран-при, весь ютуб твой, скачивай и делай выводы.
и ко мне придираться ни к чему, найди официальную стенограмму на f1.com, читай и делай выводы.
Dim_123
2 Rainman:

Да я тот же самый линк давал выше.


Цитата(Rovsche @ Sep 1 2009, 14:04) *
кому надо уже давно разобрался в этом гран-при, весь ютуб твой, скачивай и делай выводы.
и ко мне придираться ни к чему, найди официальную стенограмму на f1.com, читай и делай выводы.

Не указывай мне что делать, и я не скажу куда тебе идти, ок? На этом и замнем наше с тобой общение.
Rovsche
Цитата(Dim_123 @ Sep 1 2009, 16:52) *
Не указывай мне что делать, и я не скажу куда тебе идти, ок? На этом и замнем наше с тобой общение.

Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще. (с)
SKULL
Цитата(Rovsche @ Sep 1 2009, 22:27) *
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще. (с)

Упс...... pardon.gif Ровш, а куда мозг ушёл? pardon.gif
Rainman
Ладно друзья, давайте не будем ругаться по пустякам, все равно гонка завершилась так как она завершилась, что спорить и ругаться.

Вот я вам предлагаю поразмышлять на такую тему - кто сядет за руль Феррари в Монце? Жаль Шуми не смог, хотел бы я посмотреть как Райкин с ним поедет?

Перейдет ли Росберг в Макларен, Алонсо в Феррари, куда пойдет Кими? новые команды: кто будет ездить там, да и вообше следующий сезон по моему будет намного интересней, Ферры уже работают над новой машиной, хотя без Райкина я наверное болеть за них не стану mad.gif
nea.gif
SKULL
Цитата(Rainman @ Sep 2 2009, 15:10) *
Вот я вам предлагаю поразмышлять на такую тему - кто сядет за руль Феррари в Монце? Жаль Шуми не смог, хотел бы я посмотреть как Райкин с ним поедет?

Перейдет ли Росберг в Макларен, Алонсо в Феррари, куда пойдет Кими? новые команды: кто будет ездить там, да и вообше следующий сезон по моему будет намного интересней, Ферры уже работают над новой машиной, хотя без Райкина я наверное болеть за них не стану mad.gif
nea.gif

Ferrari примет решение в среду

Результаты Луки Бадоера оставляет желать лучшего. Возможно, во время Гран-При Италии за руль Ferrari номер три сядет другой пилот. Решение должно быть принято в эту среду.
Решение о замене будет принято в зависимости от того, выйдет ли до конца сезона Фелипе Масса или нет. Число замен пилотов ограничено регламентом. Если в Италии Ferrari решит заменить Бадоера, то выпустить после этого на трассу Массу команда уже не сможет. Если Фелипе пропустит все оставшиеся гонки, то Скудерия, скорее всего, найдет замену своему тест-пилоту.
В качестве возможных кандидатов на замену называется несколько пилотов, число их переваливает за два десятка. Но в основном обсуждаются имена второго тест-пилота Марка Жене, который не гонялся в Формуле-1 пять лет, и Джанкарло Физикеллы, героя последней гонки в Спа.

Ferrari не рассчитывает на возвращение Массы в 2009-м году

Пресс-служба Ferrari сообщила о результатах медицинского обследования, которое Фелипе Масса прошел вчера в США.

В воскресенье гонщик прилетел в Майми, чтобы пройти всестороннюю проверку у профессора Стивена Олви, который руководит Центром интенсивной неврологии при Госпитале Джексона.
Обследование дало позитивный результат: американские специалисты подтвердили, что все в порядке, и противопоказаний, препятствующих возвращению Фелипе в спорт, нет.
Однако теперь бразильцу предстоит перенести пластическую операцию на черепе: хирурги должны ликвидировать последствия удара пружины. Операция пройдет в ближайшие дни, а затем, после короткого реабилитационного периода, Масса приступит к тренировкам, занявшись восстановлением физической формы.
«Я очень доволен результатами, – сообщил гонщик в интервью официальному сайту Ferrari. – После небольшой хирургической операции, запланированной на ближайшие дни, я наконец-то смогу вернуться в спортзал, чтобы заняться своей физической формой, а также пройду несколько тестов за рулем карта.
Если говорить о возвращении за руль машины Формулы 1, то предлагаю не торопиться и все делать постепенно: пока я намерен уделить основное внимание физическим упражнениям, а это уже большой шаг вперед».
В конце релиза пресс-службы команды, датированного 1-м сентября, говорится следующее: «Разумеется, в Маранелло с воодушевлением восприняли результаты обследования, и команда на 100% может быть уверена в том, что Фелипе выйдет на старт следующего чемпионата».
Напрашивается вывод, что до конца сезона Масса, скорее всего, не будет участвовать в гонках. В ближайшие дни Ferrari должна определиться, кто станет напарником Кими Райкконена в финальной фазе чемпионата, поскольку Лука Бадоер выступил в Валенсии и в Спа крайне неубедительно.
В последнее время было много разговоров о том, что Скудерия сделала выбор в пользу Джанкарло Физикеллы, однако во вторник в итальянских газетах появилось предположение, что Ferrari серьезно рассматривает и кандидатуру Роберта Кубицы.


Алонсо исключает досрочный переход в Ferrari

Фернандо Алонсо категорически отверг возможность перехода в Ferrari до конца текущего года.

Отвечая на вопрос испанской радиостанции Cadena SER о том, может ли он заменить в Ferrari Луку Бадоера в последних гонках чемпионата, Алонсо ответил: «Нет, и это абсолютно точно».
Однако мадридская спортивная газета Diario AS уверяет, что в Спа состоялся некий разговор между главой Renault F1 Флавио Бриаторе и Стефано Доменикали, возглавляющим Скудерию.
По мнению экспертов, Бриаторе не готов расстаться с Алонсо, поскольку досрочный уход испанца может затруднить поиск спонсоров для Renault на следующий год. И все же, по слухам, Флавио готов изменить свою позицию, если BMW Sauber отпустит Роберта Кубицу, который может занять место Фернандо.
Что касается более отдаленного будущего, то Алонсо в интервью Cadena SER выразил надежду, что вскоре определится со своими планами, однако не знает, когда это произойдет – через несколько дней, или несколько месяцев.
kem
Хоть и болел за Кими ,но честно говоря очень понравился Себастьян и если напарник ему поможет,а не будет соперничать с ним ,то черт его знает,может обгонит за 5 туров Батона и станет новым чемпионом.Чем то он мне напомнил Шуми...
www_hack
Физикелла + Феррари...
Посмотрим что получится...
Rainman
Ну я никак не ожидал что Физикелла поедет на Феррари, а оказывается была возможность посадить и Валентино Росси, но из-за возмжных травм шеи и его борьбы в чемпионате MotoGP, не стали,

Физику конечно повезло, он хоть и хороший гоншик но не уровня Кими, Алонсо, Хэмильтона по моему

А вот Марка Жене то что не посадили за руль это по моему правильно - все таки он тоэ тест пилот, и не думаю что его результаты были-бы лучше чем у Луки Бадоера.

Интересно кто теперь на второй Форс-Индии поедет - Кайись там у них Лиуцци был тест-пилотом
SKULL
From f1-world.ru

Джанкарло Физикелла объявлен пилотом Ferrari!

Произошло то, о чем говорили во время Гран-При Бельгии: Джанкарло Физикелла заменит Луку Бадоера за рулем Ferrari. Ветеран Формулы-1 проведет остаток сезона за рулем красной машины и затем, очевидно, покинет чемпионат.

Заявление Ferrari:
Маранелло, 3 сентября. Команда Ferrari объявляет, что остаток сезона за рулем машины номер три проведет Джанкарло Физикелла.
Стефано Доменикали, глава команды: ”Мы выбрали Джанкарло и считаем, что он может добиться заметного успеха в оставшихся гонках сезона. На протяжении всей своей карьеры он демонстрировал конкурентоспособность. Мы рады, что в домашнем Гран-При за руль Ferrari сядет итальянский пилот.
Мы благодарим Луку Бадоера за командный дух, проявленный в сложной ситуации. Нам очень жаль, что он так и не смог реализовать свой потенциал в двух последних гонках”.

Джанкарло Физикелла начал подготовку к дебюту в составе Ferrari. На днях итальянец потренировался на тренажере Ferrari.
Физикелле предстоит познакомиться с новой для себя системой KERS, которая не использовалась в Force India. В распоряжении Джанкарло еще будет возможность провести линейные тесты. Уже через пять дней он проведет первую практику в составе Скудерии.


Так, что смотрим, что будет 11 сентября - 13 сентября на Гран-При Италии.
Монца, 53 круга по 5793 м (306.720 км)
Rainman
Алонсо кажись поедет за Феррари в следуюшем году, Банк Santander подписал договор с Феррари на 5 лет, так что ждемс новостей о подписании Контракта Феррари с Алонсо
www_hack
Цитата(Rainman @ Sep 11 2009, 00:50) *
Алонсо кажись поедет за Феррари в следуюшем году, Банк Santander подписал договор с Феррари на 5 лет, так что ждемс новостей о подписании Контракта Феррари с Алонсо

ДомениКАЛи что-то ляпнул, типа у них гонщиков и так достаточно уже...
З.Ы. Интересен конфликт между FIA и Рено... Непонятно, то ли Пике приказали выйти из гонки, то ли он сам проявил инициативу...
www_hack
Такая напряжная гонка...
Я не расист, но как же меня обрадовал вылет Хэмилтона на последнем круге...
Не смог сдержать крик радости smile.gif
Кими - просто красавец... Опять подиум для Ферров...
З.Ы. Глок и Трулли - две лошины...
kem
Рубенс,заслуженная победа!
Rainman
Дааа, честно говоря жалко Хэма, ну да ладно бывает такое, я думаю что Баттон все-таки станет чемпионом, он должен постараться по крайней мере, а Рубенс молодец, он уже и так больше всех гонок прогонял, так ведь еще же и выйгрывает, если он хочет стать чемпионом, то ему нужно выйирать все гонки и, вполне возможно - но очень сложно, Быки ще думаю себя тоже покажут.

Райкконен - Кими малодчик, жалко Масяни нет, тогда бы уж точно они вдвоем очков понасобирали бы за эти 2 Гран-при. Если всё-таки Кимку попросят уйти (заметьте при этом отстегнув ему около 18 лимонов Евро - везёт же людям) то говорят что Маки им интересуются, Ковалайне гонку запорол конечно, мог же выйграть. Как я уже выше говорил очень бы хотелось посмотреть как Кими с Хэмом на одинаковой машине погонялся бы.

Пике - пацан блин, я не пойму и че он не мог нормально ездить, вроде в ГП2 ездил же, отец у него конечно же тоже хорош, и как он умудрился с таким характером стать 3-х кратным чемпионом не пойму, кажется мне что Рено скоро уйдет из Ф1 - и всему будет виной Флавио, вообщем современная Формула 1 превращяется в какую-то байду - и всему виной по моему большие деньги.
kem
Цитата(Rainman @ Sep 14 2009, 02:16) *
Райкконен - Кими малодчик, жалко Масяни нет, тогда бы уж точно они вдвоем очков понасобирали бы за эти 2 Гран-при. Если всё-таки Кимку попросят уйти (заметьте при этом отстегнув ему около 18 лимонов Евро - везёт же людям) то говорят что Маки им интересуются, Ковалайне гонку запорол конечно, мог же выйграть. Как я уже выше говорил очень бы хотелось посмотреть как Кими с Хэмом на одинаковой машине погонялся бы.


Ну не совсем одинаковые машины ,хоть и с одной конюшни...Как правило у первого пилота машина лучше ,чем у второго.Первый номер есть первый,для него все лучшее.Поэтому очень важно, кто в команде едит первым пилотом.
Rainman
Британский эксперт и комментатор Джеймс Аллен рассуждает о возможных сценариях развития отношений Фернандо Алонсо и Ferrari…

Джеймс Аллен: «В пятницу всем показалось, что финал саги о грядущем переходе Фернандо Алонсо в Ferrari, наконец, начал проясняться. Президент Ferrari Лука ди Монтедземоло заявил, что Фернандо рано или поздно будет выступать за Скудерию, но явно дал понять, что это скорее произойдет в 2011-м году, чем в 2010-м. Однако, судя по другим источникам, ситуация еще вполне может поменяться.

Насколько я понимаю, в соглашении, существующем между Алонсо и Ferrari, изначально речь шла о 2011-м годе, но там есть оговорка, предполагающая, что испанец может перейти в команду и раньше – если появится вакансия.

У Фелипе Массы и Кими Райкконена подписаны контракты на 2010-м год, однако уже давно ходят разговоры, что финн может покинуть Скудерию досрочно. Но теперь появились сомнения, удастся ли Массе полностью восстановиться после тяжелой травмы?

Для команды было бы дешевле откупиться от Массы, но после аварии, и учитывая семейный дух, который царит в Ferrari, ему будет труднее расстаться с командой.

Минувшим летом из Ferrari долетали некие сигналы, что Алонсо может сесть за руль красной машины уже в следующем году, но пока, такое впечатление, команда не предпринимала попыток уволить кого-либо из гонщиков. Но интересно, что в Монце руководители Ferrari отказались подтверждать, что в следующем году в команде будут выступать Райкконен и Масса.

Конечно, если у обоих на руках действующие контракты, это, вроде бы, и необязательно, но, учитывая, сколь горячие дискуссии идут по поводу кадровой ситуации в Ferrari, можно было ожидать, что последует какое-то подтверждение. Раз этого не было, значит, ситуация остается неопределенной. Именно об этом после финиша Гран При Италии говорил Стефано Доменикали.

Насколько можно было понять из комментариев, сделанных Монтедземоло в пятницу, Кими пока не получил отступных и его контракт остается в силе. Полагаю, черновик соглашения о досрочном расторжении контракта уже готов, но Райкконен хочет, чтобы ему заплатили за весь следующий сезон, и теперь решение остается за Ferrari.

Однако нет никаких сомнений, что в Ferrari хотят заполучить Алонсо, –особенно теперь, когда новым спонсором команды стала испанская банковская группа Santander, подписавшая с Маранелло пятилетнее соглашение.

"Готов признать, что Алонсо мне всегда нравился, ведь он отличный гонщик, – заявил Монтедземоло в Монце. – Я обратил внимание на Фернандо еще в те времена, когда он выступал за Minardi. Он дважды чемпион мира, и я всегда считал, что рано или поздно все великие гонщики оказываются в Ferrari".

Затем, в воскресенье вечером Доменикали заявил, что не хочет комментировать ситуацию с Райкконеном, при этом похвалив финна за успехи в последних гонках…

Нет сомнений, что Райкконен сейчас в великолепной форме, в четырех гонках он заработал 30 очков (больше, чем кто-либо другой) за победу и три подиума. И это притом, что в Ferrari перестали заниматься доработкой машины.

Поговаривают, что в конце года Масса сядет за руль на тестах. Это разумно, поскольку надо убедиться, что он в состоянии выступать на прежнем уровне. Я разговаривал с нейрохирургами: они считают, что подобные травмы головы часто чреваты осложнениями в виде эпилепсии, и Фелипе, если он хочет вернуться в Формулу 1, необходимо пройти самые детальные обследования. Будем надеяться, что ему удастся полностью восстановиться.

Предположим, Массе все же придется уйти, и тогда в следующем году за Ferrari будут выступать Алонсо и Райкконен. Но будет ли Фернандо дожидаться, пока Фелипе пройдет зимний тест? С другой стороны, в какой еще команде он может оказаться в 2010-м, если Renault проиграет суд по подозрению в подтасовке результатов Гран При Сингапура?

В пятницу итальянские журналисты спросили Алонсо, будут ли его поддерживать тифози, которые знают, что он вскоре сядет за руль Ferrari?

“Пока не могу утверждать. – ответил испанец. – Над этим еще надо поработать”.

Думаю, он прав».



http://www.f1news.ru/news/f1-52478.html
Ace1
Цитата(Rainman @ Sep 15 2009, 13:52) *
Британский эксперт и комментатор Джеймс Аллен рассуждает о возможных сценариях развития отношений Фернандо Алонсо и Ferrari…

Долго он (Аллен) к этой темке подходил - я например ждал от него рассуждений на эту тему уже после СПА.
Мой прогноз - состав ферров на 2010: Райк + Алонсо. Массе Лука скорее всего намекнет, мол в целях общего (семейного Ферровского) блага - тот типа добровольно и по состоянию здоровья отказывается от сезона-2010, и с утроенной энергией вступает в дело в 2011. Хотя возможен еще один вариант - вполне возможно расходы по отступным Райка Лука переложил на Сантандер, и тот продлив спонсорский контракт с Маками, вполне мог одним из условий этого выдвинуть трудоустройство в маках Райка. Косвенно на это указывает, что Кова в последнее время не торчит возле Райка (на параде пилотов перед гонкой, типа обиделся) как это наблюдалось ранее, а болтается рядом с другими... Че интересно Алонсо торчит возле Райка!!!
Наконец есть и третий вариант - Тойоте нужен быстрый (реально) пилот. На это еще сам Аллен в начале года указывал - грил типа они сами до сих пор незнают насколько быструю машину они построили. И предлагал взять им Шуми либо на худой конец Барика. Тип Трулля и Глок не в счет... А если Райк свободен - вполне возможно что Тойота может позволить себе принять на его работу.
Dimansion
Lotus F1 – легенда возвращается.

Международная автомобильная федерация (FIA) утвердила тринадцатую команду, которая примет участие в чемпионате мира Формула-1 в 2010 году. Ею стала англо-малазийская конюшня Lotus F1. Таким образом, в мир «королевских гонок» возвращается одна из её легенд. Несмотря на уход из Формулы-1 пятнадцать лет назад, Lotus до сих пор занимает четвертую строчку в рейтингах «Королевы автоспорта». На счету британской конюшни шесть чемпионских титулов и семь Кубков конструкторов. Больше только у Ferrari, McLaren и Williams.

В настоящее время фирма Lotus Cars принадлежит малазийскому концерну Proton, 43% акций которого владеет правительство Малайзии. Англичане будут заниматься техническим обеспечением формульного проекта, а финансирование целиком возьмет на себя малазийская сторона. Уже известно, что болиды Lotus F1 получат двигатели Cosworth, а базироваться команда будет в Норфолке, Великобритания. Во главе команды поставлен владелец авиакомпании Air Asia Тони Фернандес, а техническим директором назначен Майк Гаскойн, известный по своей работе в Jordan, Renault, Toyota и Force India.

Кто сядет за руль Lotus F1, пока неизвестно, но выбор пилотов сейчас велик как никогда – ведь без работы накануне сезона-2010 могут остаться сразу четверо первоклассных гонщиков. Это Ник Хайдфельд с Робертом Кубицей (BMW Sauber), Рубенс Баррикелло, чей контракт с Brawn GP пока не подтвержден и даже Кими Райкконен, который вряд ли продолжит выступать за Ferrari в следующем году. К ним так же могут присоединиться Хейкки Ковалайнен, Нико Росберг и «скандалист года» Нельсиньо Пике, который по-прежнему мечтает вернуться на руль формульного болида.

Возвращение Lotus в Формулу-1 – это своего рода прощальный подарок «Королеве автоспорта» от президента FIA Макса Мосли, чьи полномочия заканчиваются в октябре. Именно благодаря Мосли заявка Lotus F1 была рассмотрена и утверждена в кратчайшие сроки. В то время как некоторые команды, подавшие заявки еще несколько месяцев назад, до сих пор ждут решения FIA.
www_hack
Бриаторе и Симмондс покинули Рено...
Это фактически признание в вине...
Rainman
пипец полный unsure.gif

http://www.f1news.ru/news/f1-52499.html
Rainman
http://www.f1news.ru/news/f1-52503.html

хотя явно об этом не говорится но все-же я думаю что Кими уйдут
Ace1
Цитата(Rainman @ Sep 16 2009, 21:00) *
http://www.f1news.ru/news/f1-52503.html

хотя явно об этом не говорится но все-же я думаю что Кими уйдут


Там об этом вапще не говорится. Наоборот Кимыча хвалят - типо с одной машиной (типа одной левой smile.gif ) стали одной из команд завоевавших макс. кол-во ачков. И чета позиции Ала на фоне нового скандала с его участием уже не такими бетонными кажуцца уже. Нах он нужен феррам - псевдо-победитель?!
www_hack
Цитата(Ace1 @ Sep 17 2009, 10:23) *
Там об этом вапще не говорится. Наоборот Кимыча хвалят - типо с одной машиной (типа одной левой smile.gif ) стали одной из команд завоевавших макс. кол-во ачков. И чета позиции Ала на фоне нового скандала с его участием уже не такими бетонными кажуцца уже. Нах он нужен феррам - псевдо-победитель?!

Феррам может и наф..
А Сантандеру нужен...
Dim_123
А как радовался, как радовался, как-будто по-настоящему выиграл... Думаю манера поведения Кими в этой ситуации была бы более уместна - промолчал себе скромно с каменным выражением лица, было бы не так не стыдно потом.
Rainman
Цитата(Dim_123 @ Sep 17 2009, 15:54) *
А как радовался, как радовался, как-будто по-настоящему выиграл... Думаю манера поведения Кими в этой ситуации была бы более уместна - промолчал себе скромно с каменным выражением лица, было бы не так не стыдно потом.


Что-то я твой пост не понял, кто радовался и кому надо было молчать? - Кимик по-моему итак парень не особенно эмоциональный - в силу своего финского характера.

Алонсо в сингапурском крашгейте не участвовал, это уже и стюарды подтвердили, но вот перейдет ли он в Феррари в этом году или нет не понятно. Конечно-же он протеже Сантандера.
Вот мне интересно за Кими кто нибудь стоит, он помнится вообще лицензию гонщика Ф-1 то еле получил, но поехал сразу хорошо, его Питер Заубер тогда откопал откуда-то.

Знал ли Алонсо о запланированной аварии? Думаю, он мог подозревать, ведь такой умный гонщик, как Фернандо не мог не удивиться, когда команда позвала его на пит-стоп уже на 12-м круге, с 15-го места в гонке. Я бы на его месте был очень удивлён, поэтому мне трудно предположить, что Алонсо ничего не знал».

Интересно-интересно, а это ведь говорит гоншик который становился Чемпионом 3 раза (Нель
сон Пике ст.), ну конечно-же он заинтересован в этом, но если вдаться в детали то это определенно наводит на подозрения что Алонсо мог об этом всем догадываться.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
1.12. Писать сообщения в одном топике друг за другом (с разницой менее чем 6 часов) при отсутствии последующего сообщения другого абонента. Используйте ПРАВКУ для редактирования своего последнего сообщения.

Правила
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.