Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Formula-1 2009
Автофорум Узбекистана > Автоспорт > Мировой автоспорт
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
elum
Цитата(Rainman @ Jun 14 2009, 01:15) *
Ну вот и смотрится очень предпочтительно, да так что из середняков выбиться никак не могут.


А вообще сейчас внимание всего мира приковано к этому противостоянию Мосли и команд, после того как Ассоциация Европейских Автопроизводителей пригрозила ФИА, думаю всё встанет на свои места - честно надоел Мослик, очень достал как говорится

А еще кто что думает про новые команды, все поедут на Cosworth моторах, но мне кажется их ждет участь Форс Индии, по краиней мере в первый год, кстати может Kампос Петрова возьмет к себе, знает его хорошо, да и у Виталия дела неплохо идут вроде в GP2



Последние 2 года в Ф1 стало слишком много политики...особенно со стороны ФИА и Мосли, зачем они каждый год меняют регламент...еще оправдываются, что пытаются сократить расходы, а в тот же самый момент, вводят очень и очень дороую систему КЕРС, позволяют двойную интерпретацию регламента, по которой половина машин автоматически становятся отстающими и им приходится все переделывать по ходу сезона. Я не защищаю к примеру Феррари, даже если бы запретили 2-е диффузоры, все равно как минимум 3 команды были бы обречены на дополнительные расходы. Таких глупых решений со стороны ФИА очень много. Пусть этот Мосли лучше дальше продолжает развлекаться садомазой, но только не в Ф1. (Очень извеняюсь за оффтоп, просто накипело!!!)

Надеюсь все уладится к 19 июня и на слеующий год мы будем продолжать болеть за привычные нам команды в привычном нам чемпионате.

По поводу новых команд думаю они составют компанию Форс Индия если Феррари и др. отстоят изменение регламента. Если все-таки ФИА добьется своего, то наш ждет ситуация, очень похожая на Браун ГП в этом году, когда Кампос или ЮСФ1 будут на 1-2 секунды быстрее Феррари или Ред Була. Феррари в любом случае выйдет на старт в следующем году, если не ошибаюсь у них есть обязательства до сезона 2010.
Ace1
Цитата(elum @ Jun 15 2009, 13:02) *
Феррари в любом случае выйдет на старт в следующем году, если не ошибаюсь у них есть обязательства до сезона 2010.

Обязательство участвовать не обязательно влечет за собой 100% попадание на старт. Например выставленные феррами болиды могут не пройти техническую экспертизу FIA перед стартом ГП Австралии_2010 (т.к. будут просто построены по регламенту для альтернативного чемпа). И че ФИА будет делать? Кароче вариантов отмазки от старта в ГП много.

Касательно мудрого, дальновидного и прозорливого руководства Р.Брауна и ПРАВИЛЬНОГО прочтения им регламента - кажется здесь тоже не все так очевидно. Как справедливо заметил Люка все 3 команды- победительницы чемпов за последние 10 лет - Ферры, Маки и Рено - все одинаково прочитали регламент, не предусмотрев в конструкции двойной диффузор. И странная позиция ФИА - типа вы подавайте протест перед ГП, а мы вам ответ тогда и ответим. Вероятно ФИА было выгодно устроить раздор среди команд по этому поводу - но не получилось.
elum
Ферры, Маки и Рено - все одинаково прочитали регламент, не предусмотрев в конструкции двойной диффузор. И странная позиция ФИА - типа вы подавайте протест перед ГП, а мы вам ответ тогда и ответим. Вероятно ФИА было выгодно устроить раздор среди команд по этому поводу - но не получилось.
[/quote]


Рено еще в прошлом году заметили про двойные диффузоры, но ФИА им тогда не разрешили...а потом появляются Браун, Тойота и Вильямс! Мне кажется это было сделано специально для смены лидеров чемпионата, новые лидеры, новые поклонники. Чем хуже результаты грандов Ф1, тем большо шума и соответственно повышенное внимание прессы, а это уже PR.

Может в этом году добавилось больше интриги в ф1 из-за диффузоров, но правила должны быть для всех одинаковые изначально.
elum
У кого какие мысли по поводу альтернативного чемпионата? рискнут ли команды?
Dim_123
Угроза витает давно, но "воз и ныне там". ИМХО не станут они этого делать, дорого выйдет, и Берни просто так этого не оставит.
www_hack
Цитата(elum @ Jun 15 2009, 17:05) *
У кого какие мысли по поводу альтернативного чемпионата? рискнут ли команды?


Тут больше, по-моему, дело принципа теперь, кто кого прогнет...
Но, как сказал Мосли - любой гонщик мечтает выйграть чемпионат под руководством именно FIA...
Я думаю что это также применительно и к болельщикам...
Королева автоспорта должна быть под руководством FIA... И никак иначе...
Мне кажется, что в период кризиса нового чемпионата не будет.
FOM будет однозначно против.
Чтобы пойти против FOM и FIA надо много денег. Которых нет.
Просто автопроизводители пока сосредоточатся на GT, Ле-Мане, WTCC и так далее...
Может позже, в более лучшие времена...
З.Ы. Мосли будет конченным идиотом, если позволит им уйти...
Ace1
Цитата(elum @ Jun 15 2009, 17:55) *
Мне кажется это было сделано специально для смены лидеров чемпионата, новые лидеры, новые поклонники. Чем хуже результаты грандов Ф1, тем большо шума и соответственно повышенное внимание прессы, а это уже PR.


А мне кажется, что Мосли ожидая бурной реакции от Люки и Рона в свете предстоящих нововведений (то бишь укрепления своей власти), сделал все чтобы выбить их из числа лидеров Ф-1. Типо если они и уйдут, то уйдут не лидеры чемпа, а так крепкие середнячки. Таков был и тон первых заявлений - Ф-1 выживет без феррари. Косвенно это потверждается тем, что Люка в противовес этому тактическому ходу Мосли, и не обращая внимания на результаты текущего года, делает заявления со ссылкой на историю - типа у Феррари 8 титулов за последние 10 лет, мы выступаем без перерыва 60 лет, мы самые важные и т.д. А теперь представьте, что было б если бы вдобавок к изложенному Ферры и Маки опять лидировали в чемпе, а Мосли заявил бы что может двигаться вперед без них. А? Вабще полный провал всех задумок и идей, 100% отказ организаторов, спонсоров и т.д.

Касательно альтернативного чемпа - судя по всему ситуация вышла на новый уровень исходя из тональности заявления Карлоса Гона (президент Европ.Ассоц-и автопроизвод-й и CEO RENAULT-NISSAN) о "недопустимости текущих методов руководства спортом в Ф-1". Это очень серьезное заявление, ставящее под сомнение вообще значимость всей FIA.

Кроме того в многочисленных интервью гонщегов (Масса, Райк,Алонсо, Баттон, Веббер) грится о том, что принципиально они хотят сражаться с самыми лучшим пилотами и машинами, и вообще отсутствует намек что все это под крылышком ФИА.
А чтобы пойти против ФИА и ФОМ много денег не нужно. Это все пустые угрозы Берни -он счас в истерике. Его самого скорее телекомпании и организаторы разорвут (в финансовом плане, потребовав возврата тугриков), а CVC обанкротиться, что означает со стороны ее хозяев предъяву "ты нам пропихнул фуфло, брателла", а это уже чревато "чисто случайным кирпичом на голову" в одну прекрасную летнюю ночь. И ФОТА это чувствует и понимает, и поэтому нагнетает обстановку. ИМХО, прогнется (или нагнется, так ему привычнее) Мосли, когда Берни пообещает ему показ и широкое освещение дополнительных серий блокбастера "Как это было в третьем рейхе", но все это будет подано под соусом "достижения конструктивного компромисса между ФОТА и ФИА в решении наболевших проблем", и признаний в дальнейшей долгосрочной любви к друг другу.
elum
Согласен, что альтернативный чемпионат это дорогое удовольствие, но с другой стороны больше доходов от телетрансляций останется, также не надо забывать, что поклоники болеют за команды, а не за ФИА.


в случае альтернативу с одной стороны:

Ф-1 и ФИА (нов.команды с одинаковыми моторами)

С другой:

Феррари, Макларен, Ред Бул, Браун, Рено, Тойота


Не хочу даже загадывать, что будет интересней смотреть! Думаю они все-таки договорятся, т.к. друг без друга обе стороны проигрывают
www_hack
Если люди что-то говорят, это вовсе не значит, что они так думают...
Выиграть чемпионат Ф1 под эгидой FIA, и выиграть альтернативный чемпионат авто производителей - это две совершенно разные вещи...
Кто будет помнить Нарайн Картикеяна? Да, он сражался с самыми лучшими пилотами... И что с того?
Помнят чемпионов... Помнят победителей... Помнят героев...Таких как Сенна, Шумахер, Прост, Хаккинен и т.д...
Потому что это не просто гонки - это история... И без FIA это уже будет совсем другим...
В общем пострадают обе стороны. Так что лучше пусть все останется как есть...
Ace1
Цитата(elum @ Jun 15 2009, 19:07) *
Не хочу даже загадывать, что будет интересней смотреть!

А все таки подумайте - и скажите честно какой будет интереснее?
Особенно если принять во внимание намек Тойоты в адрес Вилов, о том что "современные двигатели - произведения инженерного искусства", т.е. угроза оставить их без двигателей, на которых счас Вилы и катаются. Кроме того Маки могут свернуть тех.поддержку Индийской Силе, и че тогда остается? Все заявившие участники поедут на двигах Косворт?
А вероятность договориться тает с каждым днем. Судя по интонациям и настроениям Брауна: "....Я не поддерживаю идею организации альтернативного чемпионата. Но если он все-таки состоится (!!!), то в нем будут выступать машины, аналогичные тем, над которой мы работаем сейчас, т.е. рассчитанные на гонки без дозаправок...." - все участники морально готовы к альтернативному чемпу.

А теперь еще ключевой момент - выбор и доступность для чемпа трасс? Как вы думаете кому отдадут приоритет владельцы трасс - ФИА или автопроизводителям? Например Монца кого примет - чемп с участием Феррари или чемп ФИА? А Хоккенхайм или Нюрбургринг (владельцами к-х являются соответственно Мерседес и VW)? А Сильверстоун, Маньи-Кур (тут уже Берни запорол), Барселона и Валенсия (где все болеют за Алонсо), Сузука и Фуджи (владельцы Хонда и Тойота), Сепанг (владелец Petronas- титульный спонсор BMW Sauber), Интерлагос (влияние Массы и Баррикеллы, спонсор Petrobras), ну и наконец Монако (недавно откзавшее ФИА в проведении этапа WRC, и отдавшее гонку альтернативному ралли-чемпу)? Более-менее нейтральными остаются Австралия (где Берни тоже порет, пытаясь продавить ночную гонку), Китай, Бахрейн и Абу-Даби (хотя в последнем влияние Ферров через Мубадала велико), Венгрия и Спа.
Так что не ясно с какими трассами останется новый чемп, если команды реально включат все свои возможности по лоббированию интересов. А теперь прибавьте сюда возможное включение в альтернативный чемп Монтреаля и Индианаполиса (опять спасибо Берни) - и уверен вы точно определитесь какой чемп будет интереснее.

И не понял ссылки на Картикеяна? В смысле он что был великим гонщегом, но так как выступал в других чемпах никто его не помнит?
elum
Если бы все было так просто как описано выше!

Скорей всего интересней будет WRC!!! (особенно кто смотрел Race of Champions меня поймут, раллийные гонщики рулят)

В конце-концов можно за Камаз болеть в "Paris-Dakar по Аргентине"


F-1 без Ferrari - для меня что бутерброд без масла
Ace1
Цитата(elum @ Jun 16 2009, 13:17) *
Скорей всего интересней будет WRC!!! (особенно кто смотрел Race of Champions меня поймут, раллийные гонщики рулят)

Ну на вкус и цвет! Кому-то нравяться конные забеги, а кто-то может с утра до вечера смотреть канал "Охота и рыбалка". Race of Champions смотрел (те к-е в Париже проходили, этого года в Китае еще не видел). Ну тоже - развлечение на любителя, чем-то напоминает мне передачу "Веселые старты", где семья папа-мама-сын прыгают радостно в мешках, перетягивают канаты, взбираются через препятствия на горку и т.д. А рулят в них как правило лидеры Ф-1 типа МиШу или Фитиля.
elum
А рулят в них как правило лидеры Ф-1 типа МиШу или Фитиля.
[/quote]

Последний раз в Париже в командном зачете, те самые немцы....но в личном зачем как раз лучшим был С.Лёб, он в финале даже самого Шуми сделал. Красный барон потом еще жаловался, что не может ехать быстро, когда не видит колес. Советую посмотреть из 3-х заездов Шуми только один выйграл на баги.
www_hack
Прогноз на Сильверстоун?
elum
Цитата(www_hack @ Jun 18 2009, 13:56) *
Прогноз на Сильверстоун?


1. Баттон
2. Барикелло
3. Феттель
Ace1
Цитата(www_hack @ Jun 18 2009, 14:56) *
Прогноз на Сильверстоун?

С учетом дождя (вчера по Евроспорту предсказали):
Феттель, Барик, Райк, Вебер, Батон, Масса, Труля.
Rainman
Ну давайте обо всем по порядку:

Прогноз на Гонку: Брауны, Редбуллы, позади Тоиота, Ферры, БМВ, Рено итд, а вообще в этом сезоне ох не благодарное это дело прогнозировать что-то все с ног на голову перевернулось

Политика/ФИА/ФОТА: Если очень захотеть и немнойко попотеть можно организовать альтернативный чемпионат, хотя брэнд Ф-1 дорого стоит, но быть под гегемонией Мосли никому не хочется, ой чует моё сердце это он за скандал прошлогодний отыгрывается - типа вот вы хотели меня кинуть теперь я вам нервы потреплю - но так не далеко и вообще потерять Формулу-1, захотят - соберутся и уйдут - и будут сами деньги делить, даже Вильямс прибежит - ему деньги сейчас ой как нужны вот он и гнётся под ФИА и ФОМ.

Последнее: Феррари,Маки, Виллиямс, БМВ, Рено, Тоиота, РедБулл - без них ф-1 не ф1,

и самое последнее: Пожелаем удаче Витале Петрову - ох как я хочу что-бы он надрал этого Грожана!
www_hack
Ставлю на РедБулл...
www_hack
FOTA готовится к альтернативному чемпионату...
И этим все сказано...
Если Макс не прогнется - 8 команд (Браун, Феррари, Ред булл, Торо Россо, Рено, Тойота, БМВ и Макларен) уходят...
Вернее Ферры не уходят, но наверное просто тупо забьют на F1...
www_hack
Вот и все...

"...Восемь членов Ассоциации команд "Формулы-1" (ФОТА), недовольных планируемыми изменениями в регламенте чемпионата мира-2010 и ходом переговоров с руководством Международной федерацией автоспорта (ФИА) по этому вопросу, объявили о выходе из "королевских гонок" со следующего сезона и создании альтернативной серии. Об этом было объявлено после четырехчасового заседания представителей "Феррари", "Макларена", "Брауна", "Тойоты", "Ред Булла", "Торо Россо", БМВ и "Рено" в Сильверстоуне, где в ближайшие выходные пройдет очередной этап нынешнего чемпионата.

- Становится ясно, что в сложившихся условиях мы не можем больше искать компромисс, - говорится в заявлении на официальном сайте ФОТА. - Мы объявляем об отзыве поданных нами условных заявок на участие в чемпионате мира-2010. Поэтому нам не остается ничего другого, кроме как начать приготовления к запуску новой гоночной серии, которая будет соответствовать всем желаниям и интересам ее участников. Она будет иметь прозрачное управление, единый набор правил, расширенный набор участников, будет прислушиваться к желаниям болельщиков по всему миру и предлагать более выгодные условия для сотрудничества потенциальным партнерам. Крупнейшие производители и спонсоры, лучшие пилоты и компании, исторически связанные с автоспортом, будут представлены в новой серии.

Таким образом, среди участников чемпионата мира-2010 под эгидой ФИА осталось пять команд - ныне участвующие в "Больших призах" "Уильямс" и "Форс Индия", а также три новичка USF1, "Кампос" и "Манор". Комментариев руководства федерации пока не последовало..."

© news.sportbox.ru
Rainman
Цитата(www_hack @ Jun 19 2009, 10:23) *
FOTA готовится к альтернативному чемпионату...
И этим все сказано...
Если Макс не прогнется - 8 команд (Браун, Феррари, Ред булл, Торо Россо, Рено, Тойота, БМВ и Макларен) уходят...
Вернее Ферры не уходят, но наверное просто тупо забьют на F1...




Ferrari mojet vystavit' polukomandu na chempionat FIA mne kajetsya, ne dorabativat' mashinu i prosto dat' marku Jene i kto tam eshe u nih byl pogonyat' v udovol'stvie - mojet tak deshevle chem suditsya s FIA i FOM - i nikto ne smojet ob'yavit chto oni ne uchastvuyut, a vot osnovnie silybudut v normalnom FOTA chempionate - hotya eto lish' moe predpolojenie - i vozmojno ono slishkom samonadeyanno
Surgeon
Наконец то команды собрались чтоб послать этот маразматичный ФИА
Одно дело когда их там просили ограничить литраж и прочеее вещи в угоду развития инженерной мысли, а тут и бабло надо ограничить, чушь.
Они потому и королевские гонки, там серьезные деньги серьезные люди, а их стараються превратить в картинг ого
www_hack
Ред Булл с новыми доработками - это что-то...
В скоростных поворотах никто рядом не стоит...
В медленных - уже не так много проигрывают BrawnGP...
Гонка была интересной...
Порадовал Сутил на квалификации, разбивший свою машину... Зато макс скорость у него самая высокая smile.gif
Наверное он на максималку решил свой болид проверить smile.gif
Виджей Малья спокойно наблюдал, как десятки тысяч его кровных денюжек превращаются в металлолом smile.gif видно денег у него - немерянно smile.gif
На квалификации Райкин что-то задумался и помешал Вебберу на быстром круге...
Но в гонке, все равно Веббер свое вернул...
Очень был интересен прессинг Алонсо... Как он сначала давил Хайдфельда...
Я думаю испанец там обматерил уже всех родственников и друзей Ника...
На последних кругах Баттон стал давить Росберга с Массой... Но не догнал...
З.Ы. Улыбнуло, что когда Феттель залез на подиум, он подпрыгнул так, как в свое время прыгал Шумахер-старший... Ясно на кого стремится быть похожим молодой немец smile.gif
Ace1
Цитата(www_hack @ Jun 22 2009, 11:22) *
Порадовал Сутил на квалификации, разбивший свою машину... Зато макс скорость у него самая высокая smile.gif
Виджей Малья спокойно наблюдал, как десятки тысяч его кровных денюжек превращаются в металлолом smile.gif видно денег у него - немерянно smile.gif


Вот потому и разбил, что скорость самая максимальная: все крылья на минимальные значения выставил и при торможении стабильности нет никакой. Видно же было как он с 7 на 3 передачу скидывал, и ж0па машины потеряла сцепление.

Цитата(www_hack @ Jun 22 2009, 11:22) *
На квалификации Райкин что-то задумался и помешал Вебберу на быстром круге...


Да нормально он с траектории влево ушел, ему деваться больше некуда было. Видно же было с он-боард камеры этот момент. Так Кими метров 7-8 с траектории на внешний бордюр ушел. А этому тормозу Вебберу угомониться надо особенно после слов "пил водку чтоли" в адрес Кимыча. Когда даже Попов отметил, что это можно сказать оскорбление, учитывая что Кими в этом году спиртного ни грамма не принял.
www_hack
Цитата(Ace1 @ Jun 22 2009, 11:13) *
Вот потому и разбил, что скорость самая максимальная: все крылья на минимальные значения выставил и при торможении стабильности нет никакой. Видно же было как он с 7 на 3 передачу скидывал, и ж0па машины потеряла сцепление.

Ну у Физикеллы ненамного меньше максималка...
Думаю настройки были одинаковые...
Причина думаю только в опытности...
Один двойной обгон Физико чего стоил...
Еще было интересно столкновение Хейки и Бурдэ...
Хейки лось...имхо...

Цитата(Ace1 @ Jun 22 2009, 11:13) *
Да нормально он с траектории влево ушел, ему деваться больше некуда было. Видно же было с он-боард камеры этот момент. Так Кими метров 7-8 с траектории на внешний бордюр ушел. А этому тормозу Вебберу угомониться надо особенно после слов "пил водку чтоли" в адрес Кимыча. Когда даже Попов отметил, что это можно сказать оскорбление, учитывая что Кими в этом году спиртного ни грамма не принял.


Я не думаю, что Веббер махал бы рукой, если бы в этом не было причины...
Ну насчет водки, это он конечно отжег smile.gif
А насчет, пил в этом году Айсман или нет, это я думаю только он один знает...

З.Ы. Ред Буллы были очень быстры в этот уикэнд...
Даже Баттону на квалификации помахали синими флагами, типа свали с дороги, сзади Ред Булл едет smile.gif
З.Ы.2. Феррари неплохо выступили... Старт получился особенно зачОтным!
Ace1
Цитата(www_hack @ Jun 22 2009, 11:49) *
Ну у Физикеллы ненамного меньше максималка...
Думаю настройки были одинаковые...
Причина думаю только в опытности...

Ненамного - это скока? Для Сильвера быть быстрее на 2-3 км при лимитаторе в 18 кило означает уменьшение прижимной силы (на заднем антикрыле) на 10-15%, имхо. Поэтому настройки считаю были неодинаковыми.
По опыту - да согласен, поэтому Физико и выбрал больше прижимной силы.

Цитата(www_hack @ Jun 22 2009, 11:49) *
Хейки лось...имхо...

Это я давно понял, особенно после вот этой прессухи перед Венгрией-2008.
http://www.f1news.ru/Championship/2008/hun...-thursday.shtml
Там почитай в средней части как Алонсо над Хейкки скрыто прикалывается (насчет кто в семье хозяин), а тот ведется как лось....

Цитата(www_hack @ Jun 22 2009, 11:49) *
Я не думаю, что Веббер махал бы рукой, если бы в этом не было причины...
З.Ы.2. Феррари неплохо выступили... Старт получился особенно зачОтным!

Причина была (когда он рукой за метров 35-40 рукой махал). Он думал что Кими с траектории не уйдет. Но тот ушел.
А за старт КЕРСУ респект. Жалко если его уберут в следующем году.
Ace1
Намечается часть 2 "Марлезонского балета"? Лука Мослю оскорбил обозвав "диктатором" и Мосли потребовал извинений..., либо "Если вы хотите, чтобы соглашение, которое мы заключили, получило хотя бы какие-то шансы остаться в силе, вы и FOTA должны немедленно изменить поведение. Вы должны исправить лживые заявления, которые вы уже сделали, и впредь воздержаться от подобных заявлений…»
Хотя честно я был удивлен таким заявлениям Луки - ладно и так Мослю на всех у виду "опустил", так еще и публично хвастаться этим перед телекамерамии.... Ох уж этот итальянский темперамент, как бы не испортил все....
Rainman
После разрешения спора с FIA и Мосли FOTA показала свою силу, их сила в единстве, и не дай Бог им иметь разногласия и выносить это из избы, Берни это только и нужно, кто нибудь читал его последнее интервью? реакцию общественности на это? а так-же очень интересный комментарий Джеймса Аллена.

ИМХО, Феррари, какой бы крутой командой не была, и дажэ несмотря на то что я болею за них, самая политизированная команда из всех - хотя может кто скажет что положение обязывает, но мне лично кажется что им бы чуть-чуть более в сторону конкурентоспособности смотреть что-ли, а они пытаются все решить через какие то искуственные преимушества для своей команды, отсюда и шпионские скандалы итд. Вообше в последнее время Ф-1 стала уж очень политизированной - хотя там где большие деньги там всегда и борьба за власть и деньги, но спорт то от этого по моему очень страдает.

Ладно давайте вернёмся к гонкам, На Нюрбургринге на эту неделю обещают дожди, не значит ли это что машины Ред-Булл опять будут иметь преимущество, да и Ферры с Mаками подумывают о следуюшем чемпионате потихоньку, все-меньше и меньше думая о прогрессе сегодняшних машин.

У Ред Булла, Брауна и может быть Тойоты реально есть шанс что называется засветиться в этом годy
Rainman
http://www.f1news.ru/news/f1-50985.html, - Сначала Хонда, теперь автодром Фудзи принадлежащий Тойоте, потом Сузука, так и саму Тойоту потерять не долго
SKULL
Михаэль Шумахер возвращается в “Формулу-1"



Семикратный чемпион "Формулы-1" Михаэль Шумахер заменит получившего серьезную травму бразильского пилота Ferrari Фелипе Массу. Решение было принято в ходе встречи М.Шумахера с руководством команды.

"Несмотря на то, что глава "Формулы-1" для меня была надолго закрыта, также правда и то, что из-за своей преданности команде я не могу оставаться в стороне в этой печальной истории", - заявил М.Шумахер телеканалу CNN.

Правда, менеджер “Красного барона" Сабина Кеме сообщила, что перед участием в гонке, которая состоится 23 августа, гонщик должен будет пройти медосмотр.

Напомним, на прошлой неделе Ф.Масса получил "опасную для жизни" травму головы и был экстренно госпитализирован. Бразильский гонщик потерял управление над своим болидом и врезался в отбойник из покрышек после того, как в шлем ему попала металлическая деталь с болида соперника (шедшего впереди Рубенса Баррикелло).

М.Шумахер - семикратный чемпион мира, обладатель многочисленных рекордов Формулы-1, самый успешный пилот за всю историю автоспорта. Закончил спортивную карьеру в 2006г.


rbc.ru 29 июля 2009г.
SKULL
BMW покидает Формулу-1!



Сегодня на пресс-конференции в Мюнхене было объявлено, что компания BMW покидает Формулу-1 по окончанию сезона-2009.

В конце 2005 года BMW стала владельцем частной команды Sauber. Три года новая команда BMW-Sauber постепенно прогрессировала. Уже в прошлом сезоне Роберт Кубица принес ей первую победу и боролся за титул едва ли не до последнего этапа. Однако результаты сезона-2009 оказались разочаровывающими. После десяти гонок Роберт Кубица и Ник Хайдфельд занимают в чемпионате 13 и 15 места соответственно.

Марио Тиссен, глава команды: ”Конечно, мы, сотрудники в Хинвилле и Мюнхене, хотели бы продолжить эту амбициозную кампанию и показать, что этот неудачный год стал исключением в череде успешных сезонов. Ноя могу понять это решение и точки зрения перспектив компании. Теперь мы просто сконцентрируемся на оставшихся гонках и продемонстрируем наш спортивный дух”.
Dim_123
Шумахер готовится к возвращению в Формулу 1!

Семикратный чемпион мира Михаэль Шумахер планирует вновь сесть за руль гоночной Ferrari и выйти на старт Гран При Европы вместо травмированного Фелипе Массы.

Вечером в среду на сайте Скудерии появилось сообщение следующего содержания: «Ferrari хочет, чтобы Михаэль Шумахер занял место Фелипе Массы, пока бразилец не может выступать в гонках.

Михаэль Шумахер сказал, что готов к этому, и в ближайшие дни приступит к специальной тренировочной программе, после чего будет сделано подтверждение его участия в чемпионате, начиная с Гран При Европы».

Очевидно, команда хочет удостовериться, что Михаэль полностью восстановился после травмы, полученной в этом году при падении с мотоцикла, и уже затем официально подтвердит его возвращение в Формулу 1. Напомним, последней гонкой, проведенной Шумахером в составе Ferrari, был Гран При Бразилии’2006.

Очевидно, в ситуации, когда Скудерии в силу чрезвычайных обстоятельств потребовался опытный гонщик, Шумахер не нашел в себе силы отказаться от такого предложения.

Михаэль Шумахер: «Самое главное, слава Богу, все новости, связанные с Фелипе, вполне позитивные. Я шлю ему свои самые лучшие пожелания.

Сегодня я встречался со Стефано Доменикали и Лукой ди Монтедземоло, и мы вместе решили, что я буду готовиться занять место Фелипе.

Формула 1 долго была для меня закрытой темой, но я храню верность команде и не могу игнорировать эту ситуацию. Поскольку страсть к спортивной борьбе у меня в крови, я готов принять этот вызов».

Если возвращение Шумахера будет подтверждено официально, предстоящая гонка в Валенсии станет первым Гран При, в котором он выйдет на старт в качестве напарника Кими Райкконена.

Однако Михаэль никогда не тестировал Ferrari F60, а последний раз сидел за рулем машины Формулы 1 больше года назад.

Интересно, что заявление о возможном возвращении семикратного чемпиона было сделано через сутки после того, как его менеджер Вилли Вебер категорически исключил такую вероятность.


текст: Андрей Лось

взято отсюда


Делаем ставки господа, сколько очков или сколько раз Шуми взойдёт на первую ступеньку пъедестала?
Дарик
Будет на что посмотреть! глядишь и 8-кратным станет.
Alichno!
Цитата(Дарик @ Jul 30 2009, 18:53) *
Будет на что посмотреть! глядишь и 8-кратным станет.


Уже по-любому не будет, т.к. в 7 оставшихся гонках Баттон уж точно наберет хотя бы 1 очко rolleyes.gif
Дарик
так может решится на следующий сезон выступать!!!!! вот тогда и станет!
Dim_123
Цитата(Дарик @ Jul 30 2009, 19:45) *
так может решится на следующий сезон выступать!!!!! вот тогда и станет!

Тоже сомневаюсь...
kem
Независимо от того ,какое место займет шуми в Испании респект ему за возращение .Без него гонки потеряли ,для меня, всякий интерес,это как ЧМ по хоккею без канадцев ...
Ace1
По мне так наиболее интересно это соперничество Шуми и Райки. Давно мечтал посмотреть на их соперничество в относительно равных условиях. Мистер "Великий стратег" против Мистера "Чистая скорость". Хотя счас канешна преимущество - за счет опыта пилотирования F60 - у Райки. Алонсо и Хэм не в счет. Не считаю их быстрейшими пилотами. Алонсо в 2005/2006 гг технический регламент (точнее его лучшая интерпретация) помогли - как в этом году Кнопкину. И невезение в 2005 году у Райки. Ведь по числу побед (7) он опередил Алонсо. А Хэму в 2007/2008 - самовозка (доведенная инженерами до совершенства при помощи стабильного регламента и документации Ферров) помогла. У Алонсо вапще не помню сколько-нибудь серьезного прорыва с последних рядов на подиум. У Хэма - единственная запоминающаяся гонка - Монца 2008, когда он в дождь с 13-й на 4 прорвался. Вот тогда да - зауважал. Но такого как у Кимстера в Фудзи-2007 в дождь, когда Феррам не сообщили о требовании ФИА поменять покрышки на "хэви-рэйн", и им пришлось по ходу первого круга заехать в боксы и соответственно отыгрывать позиции с 23 и попасть на подиум - такого ни у кого из них не было. Так что ждемс в предвкушении телекартинки из красных боксов.
Dim_123
good.gif Тоже Кими за это уважаю! В Маках он выкладывался как-то поболее.
Ace1
Кстати вапрос такой - F1 кто на чем из уважаемых форумчан смотрит? Я, например, на RTL, RAI (оба на HB-13) и РТР. Но РТР в последнюю квалификацию запорол - когда Масса вылетел и время квалификации увеличилось, они не стали сдвигать эфир, а тупо переключились на футбол. Пришлось концовку по двум вышеперечисленным каналам смотреть. И рекламы имхо поменьше на RTL будет чем на РТР.
Dim_123
РТР-Спорт
mechanic_cat
Цитата(Ace1 @ Jul 31 2009, 15:36) *
Кстати вапрос такой - F1 кто на чем из уважаемых форумчан смотрит? Я, например, на RTL, RAI (оба на HB-13) и РТР. Но РТР в последнюю квалификацию запорол - когда Масса вылетел и время квалификации увеличилось, они не стали сдвигать эфир, а тупо переключились на футбол. Пришлось концовку по двум вышеперечисленным каналам смотреть. И рекламы имхо поменьше на RTL будет чем на РТР.


записываю на RTL, раньше записывал на PolSat Sport Extra - качество лучше, ну а смотрю РТР-Спорт.

Ну что посмотрим Гонку Чемпионов в Валенсии....
Ace1
Цитата(mechanic_cat @ Aug 5 2009, 10:16) *
записываю на RTL, раньше записывал на PolSat Sport Extra - качество лучше, ну а смотрю РТР-Спорт.

Ну что посмотрим Гонку Чемпионов в Валенсии....

Даа, было время - Polsat Sport Extra смотрели. 16:9, качество - отличное. Со свободными заездами в пятницу и субботу, обсуждениями в студии (куда часто отца Кубицы приглашали), и т.д. Поэтому и спросил чесгря - мож кто знает на каком спутнике и в каком пакете в таком же формате F1 показывают, даже если шаринг нужен будет.....
И гонку Настоящих Чемпионов канешно посмотрим, лишь бы свет не вырубили и погода не испортилась - в 2008 году во время установочного круга в Монако град с ливнем пошел - ппц!!!, тока на 6-7 круге картинка появилась....
SKULL


В сентябре 2009 года в Сочи пройдут показательные заезды болидов "Формулы-1". Об этом со ссылкой на заместителя начальника управления программ городского развития администрации города Наталью Немчинову сообщает РИА Новости. По ее словам, выступления спортивных автомобилей запланированы на 17 и 18 сентября - они пройдут в рамках VIII международного инвестиционного форума "Сочи 2009".

Место проведения заездов уже определено - от Южного мола возле морского порта в Сочи до парка "Ривьера". По словам Немчиновой, сейчас "решается вопрос подготовки трассы, замены дорожного покрытия и прорабатывается установка различного рода ограждений" для обеспечения безопасности гонок. Кроме того, вдоль трассы будут построены временные трибуны на 3000 посадочных мест.

Предполагается, что в Сочи на морском пароме прибудут четыре болида. Какие именно команды "Формулы-1" предоставят свои машины - пока не уточняется.

По словам Немчиновой, в 2011 году Сочи может принять и этап чемпионата мира по гонка "Формулы-1". Однако никаких подробностей об этом проекте нет.

В Москве показательные заезды болидов "Формулы-1" прошли в середине июля. Свои машины для этого мероприятия предоставили три команды - Williams (пилот Казуки Накаджима), McLaren (Хейкки Ковалайнен) и RedBull (Дэвид Култхард).
mechanic_cat
Цитата(Ace1 @ Aug 5 2009, 17:50) *
Даа, было время - Polsat Sport Extra смотрели. 16:9, качество - отличное. Со свободными заездами в пятницу и субботу, обсуждениями в студии (куда часто отца Кубицы приглашали), и т.д. Поэтому и спросил чесгря - мож кто знает на каком спутнике и в каком пакете в таком же формате F1 показывают, даже если шаринг нужен будет.....
И гонку Настоящих Чемпионов канешно посмотрим, лишь бы свет не вырубили и погода не испортилась - в 2008 году во время установочного круга в Монако град с ливнем пошел - ппц!!!, тока на 6-7 круге картинка появилась....


так вроде пакет Polsat есть в шаринге, ....
Dim_123
Цитата(SKULL @ Aug 7 2009, 04:14) *
По словам Немчиновой, в 2011 году Сочи может принять и этап чемпионата мира по гонка "Формулы-1".


Шутница, в Москве никак трассу построить не могут, а в Сочи щас за 1,5 года выстроят. nea.gif
Ace1
Цитата(mechanic_cat @ Aug 7 2009, 10:35) *
так вроде пакет Polsat есть в шаринге, ....

Да аказыццо, в натуре чета торможу....
Alichno!
Шумахер не вернется

Хреново.....

http://gazeta.ru/sport/2009/08/a_3235201.shtml
Smiler
пля
kem
Цитата(Alichno! @ Aug 11 2009, 14:49) *
Шумахер не вернется

Хреново.....

http://gazeta.ru/sport/2009/08/a_3235201.shtml


Темная история...То выйду на старт ,то не выйду...Может до старта опять чего нибудь изменится...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.