Полная версия этой страницы:
Установщики ГБО в Узбекистане
Цитата(Powerman @ Feb 14 2014, 09:01)

Сделано это для отвода газа за пределы багажного отдела при возможной утечке.
что то этой гофрированный трубки у меня не установлено, желательно его установить? а если утечка будет то как можно почуствовать?
Saloha
Feb 21 2014, 21:03
друзья!
прошу помочь с рекомендациями, есть несколько проблем и непонятных ситуаций с ГБО:
машина Nexia DOHC 1.5. систему устанавливали в 2011 г. в г.Гулистан. ТО делаю.
1. все вокруг говорять что, на 100л баллоне можно ехать около 250-270км, у меня не более 200км.
при этом, опять таки по рекомендациям сделал прошивку системы, т.е. двигатель настроили под ГБО якобы пробег
больше будет на 1 заправке, изменений нет. При этом, теперь обороты двигателя на бензина изменился, надо
нажимать педаль газа до упора чтобы обороты увеличивались.
возможно ли исправить ситуцию и как?
2. как различать категории? внешне можно отличить ГБО-2 или ГБО-4.
3. баллон точно не midea. но обмотан капроном. Есть ли ограничение или запрет на использование такого баллона в этом году,
в одном СТО недавно говорили что впредь им запрщают проводить регламентное ТО(оппрессовку) такого рода баллонов.
4. какими законодательными актами или тех.документами регламентируется использование системы ГБО?
спс заранее
Цитата(Saloha @ Feb 21 2014, 18:40)

машина Nexia DOHC 1.5. систему устанавливали в 2011 г. в г.Гулистан. ТО делаю.
1. все вокруг говорять что, на 100л баллоне можно ехать около 250-270км, у меня не более 200км.
при этом, опять таки по рекомендациям сделал прошивку системы, т.е. двигатель настроили под ГБО якобы пробег
больше будет на 1 заправке, изменений нет. При этом, теперь обороты двигателя на бензина изменился, надо
нажимать педаль газа до упора чтобы обороты увеличивались.
возможно ли исправить ситуцию и как?
2. как различать категории? внешне можно отличить ГБО-2 или ГБО-4.
3. баллон точно не midea. но обмотан капроном. Есть ли ограничение или запрет на использование такого баллона в этом году,
в одном СТО недавно говорили что впредь им запрщают проводить регламентное ТО(оппрессовку) такого рода баллонов.
4. какими законодательными актами или тех.документами регламентируется использование системы ГБО?
1 - свечи с проводами пробовали менять?
2 - однозначна у вас 2 поколение)
3- на опрессовку не допускают
4- мне тоже очень интересно
Powerman
Feb 22 2014, 01:30
Использование систем ГБО регламентируются техническим условием на данный тип или модель автомобиля.
После установки ГБО выдается АКТ-установки на данный автомобиль за подписью отв.лица, с печатью и датой.
Водитль должен пройти 2-х часовой урок по технике безопастности и эксплуатации автомобиля с ГБО.
После этого он получает удостоверение с фотогрфией.
p.s.
На все устанавливаемое оборудование (баллон, вентиль, редуктор) должны быть сертификаты соответствия.
Saloha
Feb 24 2014, 14:04
Цитата(OTASH @ Feb 21 2014, 21:01)

1 - свечи с проводами пробовали менять?
2 - однозначна у вас 2 поколение)
3- на опрессовку не допускают
4- мне тоже очень интересно

1. да конечно. 2 раза. но это не поможет увеличение километража. улучшение конечно заментные, но не желаемые

2. мдэ
3. плохо.
4. ок
Saloha
Feb 24 2014, 14:15
Цитата(Powerman @ Feb 21 2014, 23:07)

...
p.s.
На все устанавливаемое оборудование (баллон, вентиль, редуктор) должны быть сертификаты соответствия.
да эти документы в наличии имеются. меня интересовали внешние акты законов, т.е. типа постановления, положения итп.
по ходу, вопрос к вам как специалисту, можно ли узнать примерные расходы замены ГБО2 на ГБО4?
Powerman
Feb 24 2014, 20:54
Цитата(Saloha @ Feb 24 2014, 11:52)

да эти документы в наличии имеются. меня интересовали внешние акты законов, т.е. типа постановления, положения итп.
по ходу, вопрос к вам как специалисту, можно ли узнать примерные расходы замены ГБО2 на ГБО4?
Постановления и прочие документы есть но в электронном виде нет.
Если очень нужно, можете попросить перечень этих документов в
КТБ - Автосозлаш. Или в Джи-Эм.
У каждого кстановщика есть заключительный документ дающий право на установку ГБО.
А сами акты и прочее у тех кто создавал тех.условие. (см.выше)
Переделка.
4 цилиндра- 350.
6 цилиндров - 500.
Это стоимость подкапотного комплекта.
cerber
Mar 15 2014, 23:44
Кто нибудь знает как правильно настраивать расход газа-пропан с помощью дозатора "винта жадности" ?
Цитата(cerber @ Mar 15 2014, 21:21)

Кто нибудь знает как правильно настраивать расход газа-пропан с помощью дозатора "винта жадности" ?
лучше обратитесь к специалисту
cerber
Mar 16 2014, 15:22
Цитата(OTASH @ Mar 16 2014, 10:21)

лучше обратитесь к специалисту
Специалист хорошо, но я привык всё делать сам. Просто мне интерестно ковыряться и делать так как нравится мне, а когда всё настроишь своими руками такой кайф от этого получаешь.
Alexan_Der
Mar 16 2014, 17:59
Цитата(cerber @ Mar 16 2014, 12:59)

Специалист хорошо, но я привык всё делать сам. Просто мне интерестно ковыряться и делать так как нравится мне, а когда всё настроишь своими руками такой кайф от этого получаешь.
forzeц
Mar 16 2014, 20:26
жестко, но очень доходчиво!
Orange53
Mar 17 2014, 13:36
Сколько сейчас стоит установить ГБО 4 поколения и где лучше всего это сделать ?
forzeц
Mar 17 2014, 14:58
Цитата(Orange53 @ Mar 17 2014, 11:13)

Сколько сейчас стоит установить ГБО 4 поколения и где лучше всего это сделать ?
зависит от авто, а так
http://avtosozlash.gl.uz/
Нееееет толка не OOO КТБ "Автосозлаш" у них все дорога!
forzeц
Mar 17 2014, 22:49
Цитата(OTASH @ Mar 17 2014, 16:39)

Нееееет толка не OOO КТБ "Автосозлаш" у них все дорога!
ну не знаю, то что другие мастера не смогли починить она за 1.5 часа сделали, из них минут 30 искали причину
cerber
Mar 17 2014, 23:07
Цитата(Alexan_Der @ Mar 16 2014, 15:36)

Тфу,Тфу,Тфу и ты поплюй. Не дай Бог даже врагу такого не пожелаю. Кстати! Так взрывается метан, а я на пропане. В этот раз я отрегулировал сам потому что у меня машина глохла после перегазовки покрутил вин жадности и всё стало нормально. Теперь надо настроить чтоб машина с газа заводилась, а то у меня на газу только со второго или третьего раза заводится. Теперь уж точно поеду к спецам которые мне устанавливали ГБО пускай настраивают по гарантии.
2Паурмэн:
смотрим видео как надо ставить ГБО)))
https://www.youtube....h?v=3SublOGwVFkпотом четаем коменты)))
Мадияр
Mar 20 2014, 16:49
Цитата(ГОГИ @ Mar 20 2014, 14:25)

2Паурмэн:
смотрим видео как надо ставить ГБО)))
https://www.youtube....h?v=3SublOGwVFkпотом четаем коменты)))
ссылка битая
Цитата(Мадияр @ Mar 20 2014, 15:26)

ссылка битая

https://www.youtube.com/watch?v=3SublOGwVFk
ivan Ivanovich
Mar 26 2014, 17:07
доброго времени суток всем!! ктонибудь знает,слышал,вкурсе? Нужно ли разрешение республиканского гаи для установки газ метана на ваз 21093i ? Если да,то каким образом его получить?
ivan Ivanovich
Mar 26 2014, 17:07
доброго времени суток всем!! ктонибудь знает,слышал,вкурсе? Нужно ли разрешение республиканского гаи для установки газ метана на ваз 21093i ? Если да,то каким образом его получить?
Powerman
Mar 26 2014, 23:47
Нужно написать заявление в тех.отдел ГАИ республики. А там через энное кол.дней вмм выдадут индивидуальное разрешение на установку ГБО.
стоит эта бумажка 400-450 килосум. (неофиц)
ivan Ivanovich
Apr 4 2014, 21:55
А можно поподробнее эту процедуру? ну какие документы итд...
Powerman
Apr 5 2014, 01:28
Цитата(ivan Ivanovich @ Apr 4 2014, 20:32)

А можно поподробнее эту процедуру? ну какие документы итд...
Идете в респ.ГАИ на входе уточните в какой кабинет и к кому и на счьё имя нужно анписать заявление для получения разрешения на переоборудование вашего автомобиля (21093) для работы на СПГ (метан)
Пишете заявление в 2 экземплятрах, одну сдаете вторую с подписью себе. Через 15 рабочих дней звоните и уточняете есть ли ответ на ваше заявление.
Приблизетельно так...
Заявление от первого лица (хозяин авто), если хотите быстро нужен (ускоритель).
Вроде все. Более пдробно не могу
Недавно знакомый занимался вопросом перевода стационарного дизеля на газ, в принципе возможно, но, газ штука вредная, повышает температуру цилиндров, и чтобы не запороть мотор, обязательное условие: установка на каждый цилиндр температурных сенсоров, как это реализуется в авто, непонятно.
ivan Ivanovich
Apr 5 2014, 14:55
Цитата(Powerman @ Apr 4 2014, 22:05)

Идете в респ.ГАИ на входе уточните в какой кабинет и к кому и на счьё имя нужно анписать заявление для получения разрешения на переоборудование вашего автомобиля (21093) для работы на СПГ (метан)
Пишете заявление в 2 экземплятрах, одну сдаете вторую с подписью себе. Через 15 рабочих дней звоните и уточняете есть ли ответ на ваше заявление.
Приблизетельно так...
Заявление от первого лица (хозяин авто), если хотите быстро нужен (ускоритель).
Вроде все. Более пдробно не могу

Спасибо большое
TOUAREG
Apr 11 2014, 22:11
существует ли грамотное решение вопроса одновременной установки LPG баллона\оборудования и фаркопа на 21214? только силовой бампер?
Шерзод
Apr 11 2014, 23:05
Цитата(TOUAREG @ Apr 11 2014, 19:48)

установки LPG баллона на 21214?
а разве это официально разрешено?
фаркоп на ниву я выбирал и устанавливал сам. были варианты без крепления к поперечному лонжерону. были совсем дебильные решения, с креплением только к бамперу. были варианты с креплением к кузову, в местах крепления труб, поддерживающих бампер. на мой взгляд этот вариант может быть использован, если цеплять что то легкое, но для серьезных нагрузок (от 200 кг и выше) не пойдет. думаю, что можно сварганить полноценный фарком, с креплением в нескольких местах, но в любом случае он будет огибать баллон, а это серьезное ухудшение проходимости.
TOUAREG
Apr 11 2014, 23:28
любое огибание баллона совершенно бестолково с точки зрения прочности конструкции. любая гнутая тяга не способна жестко принимать нагрузку- она обязательно деформируется...
на сегодняшний день, на рынке, у всех продаванов одинаковые фаркопы- крест. с ценником в 260-280ксум
Powerman
Apr 12 2014, 00:53
Цитата(TOUAREG @ Apr 11 2014, 22:05)

любое огибание баллона совершенно бестолково с точки зрения прочности конструкции. любая гнутая тяга не способна жестко принимать нагрузку- она обязательно деформируется...
на сегодняшний день, на рынке, у всех продаванов одинаковые фаркопы- крест. с ценником в 260-280ксум
К сожалению я не могу сходу дать однозначный ответ. Есть тороидальные баллоны плоские очень. высота около 15 см. Если сзади такой баллон подвесить и уже потом думать над креплением. Думаю можно изготовить довольно грамотный крепеж.
Шерзод
Apr 12 2014, 12:37
Цитата(TOUAREG @ Apr 11 2014, 21:05)

любое огибание баллона совершенно бестолково с точки зрения прочности конструкции. любая гнутая тяга не способна жестко принимать нагрузку- она обязательно деформируется...
на сегодняшний день, на рынке, у всех продаванов одинаковые фаркопы- крест. с ценником в 260-280ксум
а вариантов больше нет. если крепить только к местам крепления бампера, кузов порвется максимум через год. баллон можно обогнуть, да прочность потеряется, но не критично. можно из нержавейки или толстостенной трубы сварить, хватит очень надолго. другое дело, что баллон будет либо сильно выступать, либо будет маленьким. стоит ли овчинка выделки?
lexx_73
Apr 22 2014, 23:14
Кто может просветить про ГБО на CAPTIVA мотор 3.2 только пропан . Кто ставит сколько стоит и какое оборудование на сегодняшний день лучше. Тема актуальна ввиду отсутствия нормального бензина в областях. Дают ли разрешение с ГАИ . Заранее спасибо
Цитата(lexx_73 @ Apr 22 2014, 20:51)

Кто может просветить про ГБО на CAPTIVA мотор 3.2 только пропан . Кто ставит сколько стоит и какое оборудование на сегодняшний день лучше. Тема актуальна ввиду отсутствия нормального бензина в областях. Дают ли разрешение с ГАИ . Заранее спасибо
POWERMAN этим всем заморачивается: оборудование + установка + документы.
lexx_73
Apr 22 2014, 23:27
Это не тот который на BMW к тебе приезжает..? Один раз разговаривал с ним у тебя..Отабек кажись зовут да?
Цитата(lexx_73 @ Apr 22 2014, 21:04)

Это не тот который на BMW к тебе приезжает..? Один раз разговаривал с ним у тебя..Отабек кажись зовут да?
Бахтияр, на БМВ Е30 (чёрная), он ГБО занимается.
(метан/пропан)
Smiler
Apr 23 2014, 00:19
Цитата(TOUAREG @ Apr 11 2014, 21:05)

любое огибание баллона совершенно бестолково с точки зрения прочности конструкции. любая гнутая тяга не способна жестко принимать нагрузку- она обязательно деформируется...
на сегодняшний день, на рынке, у всех продаванов одинаковые фаркопы- крест. с ценником в 260-280ксум
а если тороидальный и на место запаски а запаску на багажник? огонь идея конечно но мало ли, понимаю что жарко но повторюсь мало ли
Powerman
Apr 23 2014, 12:43
Цитата(Smiler @ Apr 22 2014, 21:56)

а если тороидальный и на место запаски а запаску на багажник? огонь идея конечно но мало ли, понимаю что жарко но повторюсь мало ли
Самый оптимальный вариант - тороидальный баллон сзади внизу. А крепление фаркопа нужно немного изменить без потери жесткости, в принципе это возможно.
Smiler
Oct 19 2014, 02:02
А в России газпромнефть дает скидку 30000 рублей на установку метанового оборудования, а для контор вааще бесплатно ставили главное 1000 кубов в месяц заправлять но для коммерческих перевозок это легко.
Powerman
Oct 19 2014, 10:54
Цитата(Smiler @ Oct 18 2014, 23:43)

А в России газпромнефть дает скидку 30000 рублей на установку метанового оборудования, а для контор вааще бесплатно ставили главное 1000 кубов в месяц заправлять но для коммерческих перевозок это легко.
Там уже гос.программа заработала. У нас такого не будет. Товары ввозимые из за границы для установки ГБО в России получили льготы по таможне.
Это уже чем то говорит.
А у нас остается только мечтать об этом.
Smiler
Oct 19 2014, 11:59
просто я сам озадачился переходом на метан ибо бензин дорог, а тут такой подогрев и балоны нормальные, можно ставить композиты или ну их куда подальше? и еще на карбы тоже не поставить?
Powerman
Oct 20 2014, 01:37
Можно ставить на что угодно.

Главное грамотно. Композитный баллон вешь хорошая. но я бы установил цельнометаллическую.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.