Цитата(Stiklish @ Oct 28 2012, 01:12)

Ну, не знаю. Все это на прихотливый европейский вкус. Лично мне, понравился первый А-класс. Неплохой авто, почти с базовым оснащением тех же С-шек, тех же годов. Но, с необычной сендвич конструкцией пола. Да, мал. Да, не силен (хотя все относительно (моделей двигателей, не плохая гамма). Если так судить и выбирать то, из того, что по карману среднестатистическому жителю Узба в реалиях не бешеной растаможки, а как у всех тут есть и опель мерива и хундай матрикс и еще много машин. Если склоняться именно к однобъемнику, так по мне, не плох PT Cruiser, хорошее авто с красивым экстерьером, с хорошим интерьером, удобной посадкой, удобной конструкцией багажника (кстати очень удобной для отдыха). Отличное авто, благо гамма двигателей ставившееся на это авто была либо европейской, либо почти японской.
Дело не в избалованном Европейском вкусе, я могу обьяснить свое отношение к этой А-шке, во первых самая дешевая модель у нас стоит 25-с чем то и это еще не считая опций, опции я хочу тоже не заоблачные, кожа, навигатор, музыка, климат, и спорт пакет и все это чудо обходится мне почти в 35.000€. Тепрь что я ожидаю за эти деньги, хорошую шумку, удобные седенья, и нормальную корбеу автомат, которая не думает еще 0,5сек прежде чем сообразить и уж точно я не ожидаю шума ветра из под уплотнителей окон. Прошлая модель С класса стоила 17.000€ что вполне нормально для этой модэли.
Цитата(BadVik @ Oct 28 2012, 08:32)

От предшественника там нет вообще ничего, даже самого главного архитектуры. Что касается бюджетности, то тут вообще непонятно что происходит - в младшие БМВ (1, Х1) - даже садиться неприятно - мерзкий разнофактурный пластик, кривые зазоры, торчащий поролон. Мерс было пошел той же дорогой (С-шка до рестайла, прошлые А,Б модели) - но одумался. Выделяется только Ауди - действительно качественые и приятные интерьеры, хорошие ездовые качества, шумка. Проблема только в том, что если в бизнес и топ классе они еще впереди, то в гольф, семейном классе - те же VAG/Skoda, самые новые Корейцы - не настолько хуже, насколько дешевле.
Я не имел в виду прямом смысле слова, я говорил про шумку и удобвства, вот это ему передалось по наследству, даже не смотря на то что он построен на совершенно новой базе.
Цитата(Stiklish @ Oct 28 2012, 01:12)

Ну, не знаю. Все это на прихотливый европейский вкус. Лично мне, понравился первый А-класс. Неплохой авто, почти с базовым оснащением тех же С-шек, тех же годов. Но, с необычной сендвич конструкцией пола. Да, мал. Да, не силен (хотя все относительно (моделей двигателей, не плохая гамма). Если так судить и выбирать то, из того, что по карману среднестатистическому жителю Узба в реалиях не бешеной растаможки, а как у всех тут есть и опель мерива и хундай матрикс и еще много машин. Если склоняться именно к однобъемнику, так по мне, не плох PT Cruiser, хорошее авто с красивым экстерьером, с хорошим интерьером, удобной посадкой, удобной конструкцией багажника (кстати очень удобной для отдыха). Отличное авто, благо гамма двигателей ставившееся на это авто была либо европейской, либо почти японской.
Дело не в избалованном Европейском вкусе, я могу обьяснить свое отношение к этой А-шке, во первых самая дешевая модель у нас стоит 25-с чем то и это еще не считая опций, опции я хочу тоже не заоблачные, кожа, навигатор, музыка, климат, и спорт пакет и все это чудо обходится мне почти в 35.000€. Тепрь что я ожидаю за эти деньги, хорошую шумку, удобные седенья, и нормальную корбеу автомат, которая не думает еще 0,5сек прежде чем сообразить и уж точно я не ожидаю шума ветра из под уплотнителей окон. Прошлая модель С класса стоила 17.000€ что вполне нормально для этой модэли. Америкосы мне вообще не нравятся ни какие
Цитата(BadVik @ Oct 28 2012, 08:32)

От предшественника там нет вообще ничего, даже самого главного архитектуры. Что касается бюджетности, то тут вообще непонятно что происходит - в младшие БМВ (1, Х1) - даже садиться неприятно - мерзкий разнофактурный пластик, кривые зазоры, торчащий поролон. Мерс было пошел той же дорогой (С-шка до рестайла, прошлые А,Б модели) - но одумался. Выделяется только Ауди - действительно качественые и приятные интерьеры, хорошие ездовые качества, шумка. Проблема только в том, что если в бизнес и топ классе они еще впереди, то в гольф, семейном классе - те же VAG/Skoda, самые новые Корейцы - не настолько хуже, насколько дешевле.
Я не имел в виду прямом смысле слова, я говорил про шумку и удобвства, вот это ему передалось по наследству, даже не смотря на то что он построен на совершенно новой базе.