Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Что купить до 12 000?
Автофорум Узбекистана > Темы сайта > Опросы
Страницы: 1, 2, 3, 4
Дарик
Цитата(Tenka @ Feb 17 2010, 20:39) *
вот и сделайте правильный выбор - ЛАСЕТТИ!


в 12 000 уложусь?
V@ldemario
Цитата
в 12 000 уложусь?


в Б.У. 2004 года да...
alex-gee
Цитата(Дарик @ Feb 17 2010, 21:54) *
в 12 000 уложусь?

Повторюсь:

Цитата(alex-gee @ Feb 16 2010, 20:16) *
Кстати, друг думает продать Лося. Белый, 2006года но пробег 40 с мелочью тысяч. Нигде не крашеный, не коцаный. 12500 просит вроде. Если интересно, могу точнее узнать.


Да еще по Торг.уз и на базаре можно посмотреть. За 12 тысяч легко можно взять отличного лося.
Tenka
если искать то найдете 2006-07 года за 11-11.5 тыс уе, бырыги на базаре 12-12.5 просят, и то продать не могут... скажу одно, лось даже 2005 года лучше новой нексии, а матиза тем более...
stavr
Цитата(alex-gee @ Feb 16 2010, 23:42) *
По поводу стоимости обслуживания лося и матиза...
есть друг у меня, таксист, сначала таксовал на новом матизе, сейчас на новой нексии. Говорит что да, нексию обслуживать дороже немного, но ломается она гораздо реже. В первую очередь к ходовой относится.
Есть еще знакомый таксист, который ездит Самарканд-Ташкент, говорит аналогично относительно обслуживания Нексии и Лачетти. Сейчас он ездит на Лосе, и как говорит не смотря на дороговизну запчастей, в итоге лось выходит дешевле обслуживать чем ксю.
Делаем выводы, запчасть на матиз стоит в два раза дешевле чем на лося, но на лосе она служит в 3 раза дольше. Так где экономия?

ЗЫ К кузовным деталям конечно это не относится...

а мне такисит на нексии сказал что нексия обходится намного дешевле
и что матиз купить только не знающий человек


да и вообще люди Какой нафинг матиз
RED BULL
Цитата(Stiklish @ Feb 17 2010, 19:10) *
Азиз я думаю имелось ввиду нечто другое. Просто людей напрягает, менять на новом авто пусть и мелочь, но уже через месяц после покупки. Ты вспомни, хоть на одном своем бумере ты чашки передних стоек менял? Думаю нет. Это мелочь как ты говоришь по сравнению с переборкой двига, но мля такая гадкая.


Ты вспомни - на каком из 5ти бумеров я не менял амортизаторы?
Гидрокомпенсаторы?
Делал капиталку движка )) от того что он перегрелся изза заклинившего (сломанного изнутри и поставленного на место) термостата или тупо двойной прокладки...

-----------
к примеру моя последняя в идеале бмв
1. полетела акп
2. полетела бошка
3. полетело кпп, заменил на другое пусть и бесплатно но уже действовало на нервы.
4. потом пошло поехало - сцепление. потом опять сцепление
5.в самом начале заменил амортизаторы........

а на ксю - купил и ездий. никто не заставляет менять чашки. вот я приехал на рохат недавно - а мне грят "акя у вас типа чашки с виду раздулись - нужно менять!" я грю "а мне пох, не стучат значит живые".

т.е. по идее берешь старое авто нужно сразу заменить

1. все жидкости - обязательно
2. Заменить термостат (хоть и живой с первого взгляда)
3. вскрыть движ - посмотреть на вкладыши и прочие типа распреда
4. амортизаторы ходовка

короче в чем моя идея - в том что купив Б.у. не будешь уверен в том, что она не сломается на пол пути гденидь. что не один раз было и у тебя и у меня.
Pro_sK
Цитата(RED BULL @ Feb 17 2010, 21:46) *
Ты вспомни - на каком из 5ти бумеров я не менял амортизаторы?
Гидрокомпенсаторы?
Делал капиталку движка )) от того что он перегрелся изза заклинившего (сломанного изнутри и поставленного на место) термостата или тупо двойной прокладки...

-----------
к примеру моя последняя в идеале бмв
1. полетела акп
2. полетела бошка
3. полетело кпп, заменил на другое пусть и бесплатно но уже действовало на нервы.
4. потом пошло поехало - сцепление. потом опять сцепление
5.в самом начале заменил амортизаторы........

а на ксю - купил и ездий. никто не заставляет менять чашки. вот я приехал на рохат недавно - а мне грят "акя у вас типа чашки с виду раздулись - нужно менять!" я грю "а мне пох, не стучат значит живые".

т.е. по идее берешь старое авто нужно сразу заменить

1. все жидкости - обязательно
2. Заменить термостат (хоть и живой с первого взгляда)
3. вскрыть движ - посмотреть на вкладыши и прочие типа распреда
4. амортизаторы ходовка

короче в чем моя идея - в том что купив Б.у. не будешь уверен в том, что она не сломается на пол пути гденидь. что не один раз было и у тебя и у меня.

а ты вспомни как ты на последнем бумере ездилsmile.gif Дрифт не одна стоковая машина не выдержитsmile.gif
Shavkatov
+500 к Red Bull'у, новая машина, это НОВАЯ машина! :=)
shumbola
Я так понял, до 55,000,000 сум нет альтернативы узбекскому автопрому с его новыми машинами.
Б/у иномарки - вариант только для некоторых, кто ненавидит местные машины. Иномарки новые, вариант для тех, кто не имеет проблем с деньгами вообще.
Kostik
Цитата(Дарик @ Feb 17 2010, 20:53) *
в 12 000 уложусь?


А вообще... по хорошему... я к примеру придерживаюсь железного правила - никогда не бери машину на последние деньги!
но опять же решать Вам... лося я советовал из за соотношение качество/цена... но если ввалить все бабки в машину и остаться со 100 долларами в кармане - это не правильно я считаю...

Цитата(Shavkatov @ Feb 17 2010, 22:20) *
+500 к Red Bull'у, новая машина, это НОВАЯ машина! :=)


это конечно... когда можешь себе позволить... именно по этому принципу я поменял Максиму 96-го на новую Каптиву... хотя японец мне очень нравился... и следил я за ним дай бог... но когда брал первую машинку в 99-м на руках была 5-ка... и меня ломало взять новую ксю за 4200 или 2107 2-х летку... но разум возабладал и я взял 2107... о чем ничуть не жалею... ибо через 2 недели въехал в зад ДЭУ райсеру по неопытности... попал не хило... но рассчитаться возможность была, так как половину суммы имевшейся у меня тогда я отложил... вот сижу и думаю а что бы я делал если бы взял ксю?

Так что тут подумать надо пиццот тысяч раз...
Pro_sK
Если есть деньги на лося и еще останеться! Лось-однозначно! Сам езжу и проблем не знаЮ! Правда предварительно немного доработал огрехи сборки!
V@ldemario
Цитата
Честно говоря не уточнял, но думаю что, украинские.
Были бы эти ланосы не Украинские стоили бы не 9000, а намного больше... А эти расстомаживаются также как Лада.... по договору СНГ. поэтому и цена адекватная...
alex-gee
Съездил, поглядел сегодня я на ланосы, зашел в офис, пообщался.
Вывод такой - по предоплате авто не стоит своих денег, простушка с двигом 1,3 18 260 000сум, люкс, с кондером и двигом 1,5уже 23млн сум. + нужно платить 6% дорожного фонда.
Зато кредит-красота. 50% оплачиваешь сразу. Остальное в сумах в течении 2х лет, почти без процентов.
Например за авто стоимостью 18260000 предоплата 9,13млн, остальное по 440 000 сум в течении 22месяцев.

Вот думаю теперь, брать или нет.

ЗЫ 2 года гарантии
Stiklish
че то странно, значит кредит все таки есть, если у них он работает?
Andrew
Касательно Узавтопрома. Спасибо Андрею (SKULL), дал немного прокатиться на местной машинке. Теперь я точно уверен: ЭТО я не куплю никогда!
Stiklish
Цитата(Pro_sK @ Feb 17 2010, 22:10) *
а ты вспомни как ты на последнем бумере ездилsmile.gif Дрифт не одна стоковая машина не выдержитsmile.gif

и на первом и на последнем, в этом суть большинства проблем.
более чем уверен, если бы у ксю был задний привод, сцепуха бы уже куй знает какая бы по счету была.
Вообще Азизке надо работать испытателем на заводе, если после его езды все в поряде и стоит его ОТК, я бы смело взял эту тачку с увереностью, что все будет нормуль.
Andrew
Цитата(alex-gee @ Feb 18 2010, 12:01) *
Например за авто стоимостью 18260000 предоплата 9,13млн, остальное по 440 000 сум в течении 22месяцев.

Чуть более 3 процентов годовых, это действительно, почти без процентов. Валюта - сумы? Вы уверены, что никаких дополнительных/скрытых платежей нет?
alex-gee
Цитата(Andrew @ Feb 18 2010, 12:56) *
Чуть более 3 процентов годовых, это действительно, почти без процентов. Валюта - сумы? Вы уверены, что никаких дополнительных/скрытых платежей нет?

Сказали что из доп расходов только 6% ГАИ, + номер, и 40 с чем-то тысяч за что-то типа рассмотрение заявки в лизинговой компании.
Валюта-сумы

Машина так-себе, лучше матиза хуже нексии. Хотя в нете пишут что ланос делали в корее как замена нексии.
Седан очень похож на хундай акцент конца 90х.

А, еще страховать надо по КАСКО.
ZDITS/177
Сенс 1.3 - с Мелитопольским движком, его ещё на Таврии ставили. Да и ставки с платежами не вызывают доверия - в чём-то подвох. huh.gif

Иномарок на Торге я лично нормальных не увидел pardon.gif За эти деньги либо Лося, либо Приору. К сожалению в Таше нету Лоханок и вагона с тележкой подержанных Фокусов unsure.gif .
Shavkatov
Цитата(Kostik @ Feb 18 2010, 10:15) *
это конечно... когда можешь себе позволить... именно по этому принципу я поменял Максиму 96-го на новую Каптиву... хотя японец мне очень нравился... и следил я за ним дай бог... но когда брал первую машинку в 99-м на руках была 5-ка... и меня ломало взять новую ксю за 4200 или 2107 2-х летку... но разум возабладал и я взял 2107... о чем ничуть не жалею... ибо через 2 недели въехал в зад ДЭУ райсеру по неопытности... попал не хило... но рассчитаться возможность была, так как половину суммы имевшейся у меня тогда я отложил... вот сижу и думаю а что бы я делал если бы взял ксю?

Так что тут подумать надо пиццот тысяч раз...

На последние деньги конечно не стоит брать. Если взять БУ, то все равно же придется вложится.

Andrew а на какой именно?
SKULL
Цитата(Shavkatov @ Feb 18 2010, 19:36) *
Andrew а на какой именно?

На ЛАСЕТТИ (механика,узбечка) он прокатнулся, всю дорогу, да и во все стороны слюна летела и мат отборный был. rofl.gif rofl.gif rofl.gif

зы: полюбасу, немки или японки, хоть и как все говорят старые помойки, но лучше чем наш автопром.
Shavkatov
Цитата(SKULL @ Feb 18 2010, 20:17) *
На ЛАСЕТТИ (механика,узбечка) он прокатнулся, всю дорогу, да и во все стороны слюна летела и мат отборный был. rofl.gif rofl.gif rofl.gif

зы: полюбасу, немки или японки, хоть и как все говорят старые помойки, но лучше чем наш автопром.

rofl.gif rofl.gif rofl.gif
V@ldemario
Цитата
Съездил, поглядел сегодня я на ланосы, зашел в офис, пообщался.
Вывод такой - по предоплате авто не стоит своих денег, простушка с двигом 1,3 18 260 000сум, люкс, с кондером и двигом 1,5уже 23млн сум. + нужно платить 6% дорожного фонда.
Зато кредит-красота. 50% оплачиваешь сразу. Остальное в сумах в течении 2х лет, почти без процентов.
Например за авто стоимостью 18260000 предоплата 9,13млн, остальное по 440 000 сум в течении 22месяцев.

Вот думаю теперь, брать или нет.

ЗЫ 2 года гарантии


Реально странно, кредиты запрещены у нас ведь! только на отечественные авто есть разрешение ЦБ... Еще Салонник писал что кредиты у нас только на ДЭУ.

А есть точная инфа моделей авто.
alex-gee
Цитата(V@ldemario @ Feb 18 2010, 21:27) *
Реально странно, кредиты запрещены у нас ведь! только на отечественные авто есть разрешение ЦБ... Еще Салонник писал что кредиты у нас только на ДЭУ.

Кредиты на импортные авто запрещено давать банкам, лизинговые компании и частные организации могут давать кредит под что угодно.

Цитата(V@ldemario @ Feb 18 2010, 21:27) *
А есть точная инфа моделей авто.

Есть полный буклет с ценами на все модели и отдельно на опции. Завтра отсканирую и выложу, если интересно.

Я взять не рискнул. Если брать то с двигом 1,5 он корейский, а цена на эти модели высокая. 1,3 то-ли польский то-ли российский, отзывы в нете о нем плохие.
Машины с двигом 1,5 дороже на 2,5 млн чем 1,3 в одинаковой комплектации. А еще есть 1,6. Мне показалось что машина дороговата для своего класса.

Дополнительные опции: гидравлика, кондер, слеклоподъемники, аудиоподготовка с четырьмя динамиками и подиумами в дверях, АБС, подушка безопасности и тп.
На многие опции цена стоит отдельно. Говорят что можно заказать машину нужной комплектации, а можно простушку и потом по ценам прайса доставить все в сервисном центре.

По срокам. Две недели на рассмотрение кредитной заявки и максимум месяц на доставку нужной комплектации и цвета.
V@ldemario
Да уж интересно...

Просто непонятно если такой маленький % по кредиту... учитывая инфляцию сума, то очень даже выгодно взять такой кредит smile.gif но как то не вериться что все так гладко....
RED BULL
Цитата(Pro_sK @ Feb 17 2010, 22:10) *
а ты вспомни как ты на последнем бумере ездилsmile.gif Дрифт не одна стоковая машина не выдержитsmile.gif


Перед тем как дрифтовать на ней ) я поставил МКП - и так и толком не подрифтовал, т.к. 1минута дрифта и сцепуха сгорела. потом заменил сцепуху и продал машину.

Кстати я ее привел в идеальное состояние. Продал только потому, что уже устал от нее морально. т.к. больше стояла чем ездил. А теперь на ней только ездят, я очень рад этому. drinks.gif


Цитата(Stiklish @ Feb 18 2010, 12:49) *
и на первом и на последнем, в этом суть большинства проблем.
более чем уверен, если бы у ксю был задний привод, сцепуха бы уже куй знает какая бы по счету была.
Вообще Азизке надо работать испытателем на заводе, если после его езды все в поряде и стоит его ОТК, я бы смело взял эту тачку с увереностью, что все будет нормуль.

rofl.gif rofl.gif rofl.gif
СТИК НУ ТЫ ОТЖЕГ БУАГАГАГА!!!!

Цитата(alex-gee @ Feb 18 2010, 12:01) *
простушка с двигом 1,3 18 260 000сум,


интересная тачка! )) Кстати а там реально в кредит дают!? Заманчиво!

А сколько я смогу вытащить кобыл из 1.3 движка? pardon.gif
Kishon
Цитата(Andrew @ Feb 18 2010, 12:46) *
Касательно Узавтопрома. Спасибо Андрею (SKULL), дал немного прокатиться на местной машинке. Теперь я точно уверен: ЭТО я не куплю никогда!

Я так понимаю что Андрею (SKULLu) надоело писать про недостатки местнго автопрома, и он приобрел Лося для наглядной демонстрации rofl.gif
Andrew
Я и раньше очень скептически относился к продукции Деу/Шевроле, но действительность превзошла мои самые смелые ожидания.
Kostik
Цитата(SKULL @ Feb 18 2010, 20:17) *
На ЛАСЕТТИ (механика,узбечка) он прокатнулся, всю дорогу, да и во все стороны слюна летела и мат отборный был. rofl.gif rofl.gif rofl.gif

зы: полюбасу, немки или японки, хоть и как все говорят старые помойки, но лучше чем наш автопром.



Цитата(Andrew @ Feb 18 2010, 23:36) *
Я и раньше очень скептически относился к продукции Деу/Шевроле, но действительность превзошла мои самые смелые ожидания.



Ну мужики вы аки дети... "а моя игрушка лучче"...
Как вы знаете откатал на старой(95 го) японке 4 года... не скажу что помойка... нет... нормальный надежный агрегат... сравнивать его с автошками класса лося и ниже конечно нельзя (не в размере дело)- так что Андрю ты на эпике покатался бы (каптилка жестковата) думаю не так бы плевался, ну а начиная с эпики и выше уже есть повод призадуматься... пересев на Каптилку честно говоря не сожалею о продаже максимки (так иногда вспоминается ... но это из области эмоций... ) не потому что пересел, а объективно оцениваю ту машину и эту... (правда разница между ними 15 лет почти)
V@ldemario
Цитата
Я так понимаю что Андрею (SKULLu) надоело писать про недостатки местнго автопрома, и он приобрел Лося для наглядной демонстрации rofl.gif
Скорее всего он чужой... в сервисе стоял на хранении smile.gif)....
Andrew
Цитата(Kostik @ Feb 19 2010, 10:06) *
Ну мужики вы аки дети... "а моя игрушка лучче"...

Да ладно, у всех машин есть свои недостатки, и я не говорил, что Ласети никуда не годится. Всего лишь, лично я ее не куплю, с таким качеством.
Чтобы не быть голословным, вот несколько моментов: Ладно, руль на коленях лежит и посадка для меня неудобная, это дело привычки. Но, куда болтается ручка МКПП? Ей же можно круги вырисовывать. Где "ноль" у руля? Почему приходится постоянно контролировать направление движения, чтобы удостоверится, что руль стоит прямо? И когда он повернут, это нифига не ощущается руками. Где у нее тормоза вообще? Педаль почти до пола проваливается и нет одной точки фиксации, когда тормоза срабатывают. Сейчас они схватились повыше, чуть позже приходится давить до пола.... Я вообще подумал, что на ней тормоза неисправны. Так и мастеру об этом сказал. Он сел, пожамкал ногой педпль тормоза, посмотрел на меня как на идиота и ответил, типа на этой машине отличные тормоза. shok.gif Тоже касается "плавающего" сцепления.
Нет, может у этой машины отличная динамика и управляемость. Не знаю, совсем чуть чуть проехал. Но то, что я перечислил, оно меня ммммм... не впечатлило.

Я не сравниваю со своей нынешней машиной. Всех этих недостаток и близко не было на BMW 315 82 года, Форде 78 года, Хонде 84 года. Я уже не говорю об авто 90-2000-х годов.
С ВАЗами сравнить не могу, не юзал...
Kostik
Цитата(Andrew @ Feb 19 2010, 12:38) *
Да ладно, у всех машин есть свои недостатки, и я не говорил, что Ласети никуда не годится. Всего лишь, лично я ее не куплю, с таким качеством.
Чтобы не быть голословным, вот несколько моментов: Ладно, руль на коленях лежит и посадка для меня неудобная, это дело привычки. Но, куда болтается ручка МКПП? Ей же можно круги вырисовывать. Где "ноль" у руля? Почему приходится постоянно контролировать направление движения, чтобы удостоверится, что руль стоит прямо? И когда он повернут, это нифига не ощущается руками. Где у нее тормоза вообще? Педаль почти до пола проваливается и нет одной точки фиксации, когда тормоза срабатывают. Сейчас они схватились повыше, чуть позже приходится давить до пола.... Я вообще подумал, что на ней тормоза неисправны. Так и мастеру об этом сказал. Он сел, пожамкал ногой педпль тормоза, посмотрел на меня как на идиота и ответил, типа на этой машине отличные тормоза. shok.gif Тоже касается "плавающего" сцепления.
Нет, может у этой машины отличная динамика и управляемость. Не знаю, совсем чуть чуть проехал. Но то, что я перечислил, оно меня ммммм... не впечатлило.

Я не сравниваю со своей нынешней машиной. Всех этих недостаток и близко не было на BMW 315 82 года, Форде 78 года, Хонде 84 года. Я уже не говорю об авто 90-2000-х годов.
С ВАЗами сравнить не могу, не юзал...


Андрей, думаю что ты слишком много хочешь от авто за такую цену smile.gif твоя тачила новая, например, сколько стоила? не 12-14 тысяч ведь...
хотя согласен, что цена на лося завышена у нас...
Smiler
Цитата
Где у нее тормоза вообще? Педаль почти до пола проваливается и нет одной точки фиксации, когда тормоза срабатывают.

бред вааще ниачом, афигенне тормозульки у нее если до пола продавили значит на данном экземпляре им песдос пришел, у товарища даже до середины хода не доходит
Цитата
Ладно, руль на коленях лежит и посадка для меня неудобная

ну так руль то у нее регулируемый регулировать пробовали?
Цитата
Но, куда болтается ручка МКПП?

по ходу катался на нескольких лосях данного косяка замечено не было
Цитата
Где "ноль" у руля? Почему приходится постоянно контролировать направление движения, чтобы удостоверится, что руль стоит прямо?

странно после своего таза ноль у руля был ровненько по середине соответсвенно положения руля контролировать не приходилось
Цитата
Тоже касается "плавающего" сцепления.

в чем выражается плаваемость сцепления поясните дураку
и эт самое может скулл спецально ушатывает наш автопром и дает на данных ушатках кататься чтобы его не покупали так мысли бредовые вслух, но то что вам попался однозначно убитый вариант факт!!!
Andrew
Пожалуй, я не прав, сопоставляя наши цены на авто с не нашими. Но, блин, Форд 78-го года!!!! Ладно....
Smiler
Цитата
Где у нее тормоза вообще? Педаль почти до пола проваливается и нет одной точки фиксации, когда тормоза срабатывают.

бред вааще ниачом, афигенне тормозульки у нее если до пола продавили значит на данном экземпляре им песдос пришел, у товарища даже до середины хода не доходит
Цитата
Ладно, руль на коленях лежит и посадка для меня неудобная

ну так руль то у нее регулируемый регулировать пробовали?
Цитата
Но, куда болтается ручка МКПП?

по ходу катался на нескольких лосях данного косяка замечено не было
Цитата
Где "ноль" у руля? Почему приходится постоянно контролировать направление движения, чтобы удостоверится, что руль стоит прямо?

странно после своего таза ноль у руля был ровненько по середине соответсвенно положения руля контролировать не приходилось
Цитата
Тоже касается "плавающего" сцепления.

в чем выражается плаваемость сцепления поясните дураку
и эт самое может скулл спецально ушатывает наш автопром и дает на данных ушатках кататься чтобы его не покупали так мысли бредовые вслух, но то что вам попался однозначно убитый вариант факт!!!
Kostik
Цитата(Andrew @ Feb 19 2010, 13:17) *
Пожалуй, я не прав, сопоставляя наши цены на авто с не нашими. Но, блин, Форд 78-го года!!!! Ладно....


Андрей... ключевое слово Форд... хотя 78-го года... ммм... ну да точно... ладно... не в этом соль жизни так сказать smile.gif
CatScratch
на счёт хода ручки кпп и сцепления сказать ничего не могу, т.к. у меня автомат, а на счёт тормаза не совсем согласен. конечно с новыми иномарками сравнивать глупо, но по сравнению с последними иномарками, которые у меня были (мерс 190 1985 г.в. и bmw 318 1987г.в.) тормаза на lacetti очень даже не плохие.
Medi
Цитата(CatScratch @ Feb 19 2010, 14:30) *
тормаза на lacetti очень даже не плохие.

+100. Тормозит уверенно.
Rovsche
Андрюх, ты по ходу на каком то инвалиде прокатнулся чтоли? ))) То же самое можно сказать и про камри у которого на момент твоего тест-драйва ничего не будет функционировать нормально или мерс в таком же положении (состоянии). И что ты будешь говорить что все тайоты и мерсы не хорошее Бред да и только, причем чванливый. Поездий на любом из 2-х Ласетти которые у нас в семье и ты ничего из того не заметишь. Я тебе УТВЕРЖДАЮ, что тормоза на Лосе не просто "не плохие", а отменные с четкой обратной связью. Руль достаточно информативен для своего класса, ходовая просто отлично настроена. А инвалидов можно в любой марке отыскать.
SKULL
Цитата(V@ldemario @ Feb 19 2010, 11:04) *
Скорее всего он чужой... в сервисе стоял на хранении smile.gif)....

В автосервисе машины не стоят на хранении. Их туда ремонтировать привозят. Вот он и покатался на таком лосе.

Цитата(Kishon @ Feb 18 2010, 23:12) *
Я так понимаю что Андрею (SKULLu) надоело писать про недостатки местнго автопрома, и он приобрел Лося для наглядной демонстрации rofl.gif

Никогда, ни за что..............тфу...... (имхо)
Dimansion
Дарик ты что нибудь выбрал?
SKULL
Цитата(Smiler @ Feb 19 2010, 13:16) *
и эт самое может скулл спецально ушатывает наш автопром и дает на данных ушатках кататься чтобы его не покупали так мысли бредовые вслух

Я не ушатываю, я делаю ушатанные. Ушатывают их другие водятлы.



зы: мне просто надо было проехаться с компом на лосе, а так как я не могу и ехать и с компом работать, а также одновременно резко оттормаживаться и следить за всеми датчиками АБС на компе, было предложено Андрею сесть за руль. Только об этом с самого начала и шла речь.
А все зафлудили тему, ну а впрочем как всегда здесь, тут пуКнешь, через 5 метров будут воодушевлённо рассказывать что обозаложился. Лучше прочтите и молчите, чему куйню разную писать.
(накипело)
Stager
Цитата(Rovsche @ Feb 19 2010, 15:19) *
Андрюх, ты по ходу на каком то инвалиде прокатнулся чтоли? ))) То же самое можно сказать и про камри у которого на момент твоего тест-драйва ничего не будет функционировать нормально или мерс в таком же положении (состоянии). И что ты будешь говорить что все тайоты и мерсы не хорошее Бред да и только, причем чванливый. Поездий на любом из 2-х Ласетти которые у нас в семье и ты ничего из того не заметишь. Я тебе УТВЕРЖДАЮ, что тормоза на Лосе не просто "не плохие", а отменные с четкой обратной связью. Руль достаточно информативен для своего класса, ходовая просто отлично настроена. А инвалидов можно в любой марке отыскать.


+1000

Андрей Вам видимо экземпляр такой (никакой) попался. Я сам катаюсь на Ласетти местного производства уже около полу года и ничего из того что Вы описали не наблюдалось.
RED BULL
Andrew: ласетти на котором вы катались - 2005года, и была битая не один раз smile.gif Плюс к этому не исправные тормоза и нерабочий АБС.

На новых ласетти тормоза получше smile.gif
mmxdesign
Цитата(Dimansion @ Feb 19 2010, 13:36) *
Дарик ты что нибудь выбрал?


Кажись заченщик пропал сего топика unsure.gif
RED BULL
Аффтару на заметку! Для выбора Местный автопром или ТАЗ.

Друг на 2113 в снег ударил тачку. Разбил бампер, фару, крыло помял.

Скажу цены только на запчасти ВАЗ2113!

1. Крыло - 220.000сум оригинал (китайское (95тыс сум) не залезло на место, взяли оригинал)
2. Фара левая БОШ - 135.000сум
3. Бампер 125000сум
4. Усилитель бампера - 45.000сум
5. Усик под фарой - 15.000сум помоему...
6. Диффузор радиатора - 15.000сум
7. Радиатор - 95.000сум (оригинал)

Итого на запчасти только 300 уев ) И потом очень бесит что многих вещей нету на нее, например клипсы порогов. Бампера есть, а металлической штуки которая по краям держит бампер в продаже нету!

П.С. Это цены только на 2113! А вот на калину в два раза дороже :-) На приору еще дороже ))

Курс 2180
RED BULL
Цитата(Дарик @ Feb 16 2010, 18:46) *
Уважаемые форумчане!

Есть бюджет в у.е.12.000. Нужен оптимальный вариант автомобиля, из предложенных на рынке, для среднего узбекистанца. Просьба учитывать все факторы, такие как экономичность, эксплуатационные характеристики, комфорт и т.д.


Бери Ксю Донс - за сумы.
V@ldemario
Цитата
В автосервисе машины не стоят на хранении. Их туда ремонтировать привозят. Вот он и покатался на таком лосе.
ну это и имелось ввиду smile.gif починили и стояла или не починили...

Цитата
Бери Ксю Донс - за сумы.
Да пусть уже берет СОНС за баксы smile.gif чем 4 месяца будет ожидать...
Shavkatov
Насчет Лося, сам пересел на него после Опеля Омеги 2002 года, за которой смотрели с любовью с 0 км на одометре по сей день. Вот уже с ноября вожу исключительно Лося, иногда омежку. Лось нисколько не разочаровал, даже порадовал, и продолжает это делать, до сих пор получаю удовольствие от вождения, тфу тфу :=) Конечно жестковата, но и управляема хорошо, за такую цену, это имхо отличный вариант среди новых машин на местном рынке.
aztec
Афтору, в допонение насчет цены комплектующих на новую нексию:
Бампер передний в сборе крашенный 275 тыков.
фара отдельно оригинальная 300 тыков
комплект фар 500 тыков
противотуманка оригинальная 60 тыков 1шт.
решетка пластмассовая без облицовки в цвет кузова 40 тыков
капот некрашенный в районе 500 тыков.
а еще есть куча поддделок по цене оригинала....
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.