Полная версия этой страницы:
Что купить до 12 000?
Цитата(Tenka @ Feb 17 2010, 20:39)

вот и сделайте правильный выбор - ЛАСЕТТИ!
в 12 000 уложусь?
V@ldemario
Feb 17 2010, 20:14
Цитата
в 12 000 уложусь?
в Б.У. 2004 года да...
alex-gee
Feb 17 2010, 20:22
Цитата(Дарик @ Feb 17 2010, 21:54)

в 12 000 уложусь?
Повторюсь:
Цитата(alex-gee @ Feb 16 2010, 20:16)

Кстати, друг думает продать Лося. Белый, 2006года но пробег 40 с мелочью тысяч. Нигде не крашеный, не коцаный. 12500 просит вроде. Если интересно, могу точнее узнать.
Да еще по Торг.уз и на базаре можно посмотреть. За 12 тысяч легко можно взять отличного лося.
если искать то найдете 2006-07 года за 11-11.5 тыс уе, бырыги на базаре 12-12.5 просят, и то продать не могут... скажу одно, лось даже 2005 года лучше новой нексии, а матиза тем более...
Цитата(alex-gee @ Feb 16 2010, 23:42)

По поводу стоимости обслуживания лося и матиза...
есть друг у меня, таксист, сначала таксовал на новом матизе, сейчас на новой нексии. Говорит что да, нексию обслуживать дороже немного, но ломается она гораздо реже. В первую очередь к ходовой относится.
Есть еще знакомый таксист, который ездит Самарканд-Ташкент, говорит аналогично относительно обслуживания Нексии и Лачетти. Сейчас он ездит на Лосе, и как говорит не смотря на дороговизну запчастей, в итоге лось выходит дешевле обслуживать чем ксю.
Делаем выводы, запчасть на матиз стоит в два раза дешевле чем на лося, но на лосе она служит в 3 раза дольше. Так где экономия?
ЗЫ К кузовным деталям конечно это не относится...
а мне такисит на нексии сказал что нексия обходится намного дешевле
и что матиз купить только не знающий человек
да и вообще люди Какой нафинг матиз
RED BULL
Feb 17 2010, 21:01
Цитата(Stiklish @ Feb 17 2010, 19:10)

Азиз я думаю имелось ввиду нечто другое. Просто людей напрягает, менять на новом авто пусть и мелочь, но уже через месяц после покупки. Ты вспомни, хоть на одном своем бумере ты чашки передних стоек менял? Думаю нет. Это мелочь как ты говоришь по сравнению с переборкой двига, но мля такая гадкая.
Ты вспомни - на каком из 5ти бумеров я не менял амортизаторы?
Гидрокомпенсаторы?
Делал капиталку движка )) от того что он перегрелся изза заклинившего (сломанного изнутри и поставленного на место) термостата или тупо двойной прокладки...
-----------
к примеру моя последняя в идеале бмв
1. полетела акп
2. полетела бошка
3. полетело кпп, заменил на другое пусть и бесплатно но уже действовало на нервы.
4. потом пошло поехало - сцепление. потом опять сцепление
5.в самом начале заменил амортизаторы........
а на ксю - купил и ездий. никто не заставляет менять чашки. вот я приехал на рохат недавно - а мне грят "акя у вас типа чашки с виду раздулись - нужно менять!" я грю "а мне пох, не стучат значит живые".
т.е. по идее берешь старое авто нужно сразу заменить
1. все жидкости - обязательно
2. Заменить термостат (хоть и живой с первого взгляда)
3. вскрыть движ - посмотреть на вкладыши и прочие типа распреда
4. амортизаторы ходовка
короче в чем моя идея - в том что купив Б.у. не будешь уверен в том, что она не сломается на пол пути гденидь. что не один раз было и у тебя и у меня.
Pro_sK
Feb 17 2010, 21:25
Цитата(RED BULL @ Feb 17 2010, 21:46)

Ты вспомни - на каком из 5ти бумеров я не менял амортизаторы?
Гидрокомпенсаторы?
Делал капиталку движка )) от того что он перегрелся изза заклинившего (сломанного изнутри и поставленного на место) термостата или тупо двойной прокладки...
-----------
к примеру моя последняя в идеале бмв
1. полетела акп
2. полетела бошка
3. полетело кпп, заменил на другое пусть и бесплатно но уже действовало на нервы.
4. потом пошло поехало - сцепление. потом опять сцепление
5.в самом начале заменил амортизаторы........
а на ксю - купил и ездий. никто не заставляет менять чашки. вот я приехал на рохат недавно - а мне грят "акя у вас типа чашки с виду раздулись - нужно менять!" я грю "а мне пох, не стучат значит живые".
т.е. по идее берешь старое авто нужно сразу заменить
1. все жидкости - обязательно
2. Заменить термостат (хоть и живой с первого взгляда)
3. вскрыть движ - посмотреть на вкладыши и прочие типа распреда
4. амортизаторы ходовка
короче в чем моя идея - в том что купив Б.у. не будешь уверен в том, что она не сломается на пол пути гденидь. что не один раз было и у тебя и у меня.
а ты вспомни как ты на последнем бумере ездил

Дрифт не одна стоковая машина не выдержит
Shavkatov
Feb 17 2010, 21:35
+500 к Red Bull'у, новая машина, это НОВАЯ машина! :=)
shumbola
Feb 18 2010, 06:36
Я так понял, до 55,000,000 сум нет альтернативы узбекскому автопрому с его новыми машинами.
Б/у иномарки - вариант только для некоторых, кто ненавидит местные машины. Иномарки новые, вариант для тех, кто не имеет проблем с деньгами вообще.
Kostik
Feb 18 2010, 09:30
Цитата(Дарик @ Feb 17 2010, 20:53)

в 12 000 уложусь?
А вообще... по хорошему... я к примеру придерживаюсь железного правила - никогда не бери машину на последние деньги!
но опять же решать Вам... лося я советовал из за соотношение качество/цена... но если ввалить все бабки в машину и остаться со 100 долларами в кармане - это не правильно я считаю...
Цитата(Shavkatov @ Feb 17 2010, 22:20)

+500 к Red Bull'у, новая машина, это НОВАЯ машина! :=)
это конечно... когда можешь себе позволить... именно по этому принципу я поменял Максиму 96-го на новую Каптиву... хотя японец мне очень нравился... и следил я за ним дай бог... но когда брал первую машинку в 99-м на руках была 5-ка... и меня ломало взять новую ксю за 4200 или 2107 2-х летку... но разум возабладал и я взял 2107... о чем ничуть не жалею... ибо через 2 недели въехал в зад ДЭУ райсеру по неопытности... попал не хило... но рассчитаться возможность была, так как половину суммы имевшейся у меня тогда я отложил... вот сижу и думаю а что бы я делал если бы взял ксю?
Так что тут подумать надо пиццот тысяч раз...
Pro_sK
Feb 18 2010, 10:24
Если есть деньги на лося и еще останеться! Лось-однозначно! Сам езжу и проблем не знаЮ! Правда предварительно немного доработал огрехи сборки!
V@ldemario
Feb 18 2010, 10:38
Цитата
Честно говоря не уточнял, но думаю что, украинские.
Были бы эти ланосы не Украинские стоили бы не 9000, а намного больше... А эти расстомаживаются также как Лада.... по договору СНГ. поэтому и цена адекватная...
alex-gee
Feb 18 2010, 11:16
Съездил, поглядел сегодня я на ланосы, зашел в офис, пообщался.
Вывод такой - по предоплате авто не стоит своих денег, простушка с двигом 1,3 18 260 000сум, люкс, с кондером и двигом 1,5уже 23млн сум. + нужно платить 6% дорожного фонда.
Зато кредит-красота. 50% оплачиваешь сразу. Остальное в сумах в течении 2х лет, почти без процентов.
Например за авто стоимостью 18260000 предоплата 9,13млн, остальное по 440 000 сум в течении 22месяцев.
Вот думаю теперь, брать или нет.
ЗЫ 2 года гарантии
Stiklish
Feb 18 2010, 11:48
че то странно, значит кредит все таки есть, если у них он работает?
Andrew
Feb 18 2010, 12:01
Касательно Узавтопрома. Спасибо Андрею (SKULL), дал немного прокатиться на местной машинке. Теперь я точно уверен: ЭТО я не куплю никогда!
Stiklish
Feb 18 2010, 12:04
Цитата(Pro_sK @ Feb 17 2010, 22:10)

а ты вспомни как ты на последнем бумере ездил

Дрифт не одна стоковая машина не выдержит

и на первом и на последнем, в этом суть большинства проблем.
более чем уверен, если бы у ксю был задний привод, сцепуха бы уже куй знает какая бы по счету была.
Вообще Азизке надо работать испытателем на заводе, если после его езды все в поряде и стоит его ОТК, я бы смело взял эту тачку с увереностью, что все будет нормуль.
Andrew
Feb 18 2010, 12:11
Цитата(alex-gee @ Feb 18 2010, 12:01)

Например за авто стоимостью 18260000 предоплата 9,13млн, остальное по 440 000 сум в течении 22месяцев.
Чуть более 3 процентов годовых, это действительно, почти без процентов. Валюта - сумы? Вы уверены, что никаких дополнительных/скрытых платежей нет?
alex-gee
Feb 18 2010, 12:43
Цитата(Andrew @ Feb 18 2010, 12:56)

Чуть более 3 процентов годовых, это действительно, почти без процентов. Валюта - сумы? Вы уверены, что никаких дополнительных/скрытых платежей нет?
Сказали что из доп расходов только 6% ГАИ, + номер, и 40 с чем-то тысяч за что-то типа рассмотрение заявки в лизинговой компании.
Валюта-сумы
Машина так-себе, лучше матиза хуже нексии. Хотя в нете пишут что ланос делали в корее как замена нексии.
Седан очень похож на хундай акцент конца 90х.
А, еще страховать надо по КАСКО.
ZDITS/177
Feb 18 2010, 13:12
Сенс 1.3 - с Мелитопольским движком, его ещё на Таврии ставили. Да и ставки с платежами не вызывают доверия - в чём-то подвох.
Иномарок на Торге я лично нормальных не увидел

За эти деньги либо Лося, либо Приору. К сожалению в Таше нету Лоханок и вагона с тележкой подержанных Фокусов

.
Shavkatov
Feb 18 2010, 18:51
Цитата(Kostik @ Feb 18 2010, 10:15)

это конечно... когда можешь себе позволить... именно по этому принципу я поменял Максиму 96-го на новую Каптиву... хотя японец мне очень нравился... и следил я за ним дай бог... но когда брал первую машинку в 99-м на руках была 5-ка... и меня ломало взять новую ксю за 4200 или 2107 2-х летку... но разум возабладал и я взял 2107... о чем ничуть не жалею... ибо через 2 недели въехал в зад ДЭУ райсеру по неопытности... попал не хило... но рассчитаться возможность была, так как половину суммы имевшейся у меня тогда я отложил... вот сижу и думаю а что бы я делал если бы взял ксю?
Так что тут подумать надо пиццот тысяч раз...
На последние деньги конечно не стоит брать. Если взять БУ, то все равно же придется вложится.
Andrew а на какой именно?
Цитата(Shavkatov @ Feb 18 2010, 19:36)

Andrew а на какой именно?
На ЛАСЕТТИ (механика,узбечка) он прокатнулся, всю дорогу, да и во все стороны слюна летела и мат отборный был.
зы: полюбасу, немки или японки, хоть и как все говорят старые помойки, но лучше чем наш автопром.
Shavkatov
Feb 18 2010, 20:21
V@ldemario
Feb 18 2010, 20:42
Цитата
Съездил, поглядел сегодня я на ланосы, зашел в офис, пообщался.
Вывод такой - по предоплате авто не стоит своих денег, простушка с двигом 1,3 18 260 000сум, люкс, с кондером и двигом 1,5уже 23млн сум. + нужно платить 6% дорожного фонда.
Зато кредит-красота. 50% оплачиваешь сразу. Остальное в сумах в течении 2х лет, почти без процентов.
Например за авто стоимостью 18260000 предоплата 9,13млн, остальное по 440 000 сум в течении 22месяцев.
Вот думаю теперь, брать или нет.
ЗЫ 2 года гарантии
Реально странно, кредиты запрещены у нас ведь! только на отечественные авто есть разрешение ЦБ... Еще Салонник писал что кредиты у нас только на ДЭУ.
А есть точная инфа моделей авто.
alex-gee
Feb 18 2010, 21:05
Цитата(V@ldemario @ Feb 18 2010, 21:27)

Реально странно, кредиты запрещены у нас ведь! только на отечественные авто есть разрешение ЦБ... Еще Салонник писал что кредиты у нас только на ДЭУ.
Кредиты на импортные авто запрещено давать банкам, лизинговые компании и частные организации могут давать кредит под что угодно.
Цитата(V@ldemario @ Feb 18 2010, 21:27)

А есть точная инфа моделей авто.
Есть полный буклет с ценами на все модели и отдельно на опции. Завтра отсканирую и выложу, если интересно.
Я взять не рискнул. Если брать то с двигом 1,5 он корейский, а цена на эти модели высокая. 1,3 то-ли польский то-ли российский, отзывы в нете о нем плохие.
Машины с двигом 1,5 дороже на 2,5 млн чем 1,3 в одинаковой комплектации. А еще есть 1,6. Мне показалось что машина дороговата для своего класса.
Дополнительные опции: гидравлика, кондер, слеклоподъемники, аудиоподготовка с четырьмя динамиками и подиумами в дверях, АБС, подушка безопасности и тп.
На многие опции цена стоит отдельно. Говорят что можно заказать машину нужной комплектации, а можно простушку и потом по ценам прайса доставить все в сервисном центре.
По срокам. Две недели на рассмотрение кредитной заявки и максимум месяц на доставку нужной комплектации и цвета.
V@ldemario
Feb 18 2010, 21:13
Да уж интересно...
Просто непонятно если такой маленький % по кредиту... учитывая инфляцию сума, то очень даже выгодно взять такой кредит

но как то не вериться что все так гладко....
RED BULL
Feb 18 2010, 21:54
Цитата(Pro_sK @ Feb 17 2010, 22:10)

а ты вспомни как ты на последнем бумере ездил

Дрифт не одна стоковая машина не выдержит

Перед тем как дрифтовать на ней ) я поставил МКП - и так и толком не подрифтовал, т.к. 1минута дрифта и сцепуха сгорела. потом заменил сцепуху и продал машину.
Кстати я ее привел в идеальное состояние. Продал только потому, что уже устал от нее морально. т.к. больше стояла чем ездил. А теперь на ней только ездят, я очень рад этому.
Цитата(Stiklish @ Feb 18 2010, 12:49)

и на первом и на последнем, в этом суть большинства проблем.
более чем уверен, если бы у ксю был задний привод, сцепуха бы уже куй знает какая бы по счету была.
Вообще Азизке надо работать испытателем на заводе, если после его езды все в поряде и стоит его ОТК, я бы смело взял эту тачку с увереностью, что все будет нормуль.
СТИК НУ ТЫ ОТЖЕГ БУАГАГАГА!!!!
Цитата(alex-gee @ Feb 18 2010, 12:01)

простушка с двигом 1,3 18 260 000сум,
интересная тачка! )) Кстати а там реально в кредит дают!? Заманчиво!
А сколько я смогу вытащить кобыл из 1.3 движка?
Kishon
Feb 18 2010, 22:27
Цитата(Andrew @ Feb 18 2010, 12:46)

Касательно Узавтопрома. Спасибо Андрею (SKULL), дал немного прокатиться на местной машинке. Теперь я точно уверен: ЭТО я не куплю никогда!
Я так понимаю что Андрею (SKULLu) надоело писать про недостатки местнго автопрома, и он приобрел Лося для наглядной демонстрации
Andrew
Feb 18 2010, 22:51
Я и раньше очень скептически относился к продукции Деу/Шевроле, но действительность превзошла мои самые смелые ожидания.
Kostik
Feb 19 2010, 09:21
Цитата(SKULL @ Feb 18 2010, 20:17)

На ЛАСЕТТИ (механика,узбечка) он прокатнулся, всю дорогу, да и во все стороны слюна летела и мат отборный был.
зы: полюбасу, немки или японки, хоть и как все говорят старые помойки, но лучше чем наш автопром.
Цитата(Andrew @ Feb 18 2010, 23:36)

Я и раньше очень скептически относился к продукции Деу/Шевроле, но действительность превзошла мои самые смелые ожидания.
Ну мужики вы аки дети... "а моя игрушка лучче"...
Как вы знаете откатал на старой(95 го) японке 4 года... не скажу что помойка... нет... нормальный надежный агрегат... сравнивать его с автошками класса лося и ниже конечно нельзя (не в размере дело)- так что Андрю ты на эпике покатался бы (каптилка жестковата) думаю не так бы плевался, ну а начиная с эпики и выше уже есть повод призадуматься... пересев на Каптилку честно говоря не сожалею о продаже максимки (так иногда вспоминается ... но это из области эмоций... ) не потому что пересел, а объективно оцениваю ту машину и эту... (правда разница между ними 15 лет почти)
V@ldemario
Feb 19 2010, 10:19
Цитата
Я так понимаю что Андрею (SKULLu) надоело писать про недостатки местнго автопрома, и он приобрел Лося для наглядной демонстрации rofl.gif
Скорее всего он чужой... в сервисе стоял на хранении

)....
Andrew
Feb 19 2010, 11:53
Цитата(Kostik @ Feb 19 2010, 10:06)

Ну мужики вы аки дети... "а моя игрушка лучче"...
Да ладно, у всех машин есть свои недостатки, и я не говорил, что Ласети никуда не годится. Всего лишь,
лично я ее не куплю, с таким качеством.
Чтобы не быть голословным, вот несколько моментов: Ладно, руль на коленях лежит и посадка для меня неудобная, это дело привычки. Но, куда болтается ручка МКПП? Ей же можно круги вырисовывать. Где "ноль" у руля? Почему приходится постоянно контролировать направление движения, чтобы удостоверится, что руль стоит прямо? И когда он повернут, это нифига не ощущается руками. Где у нее тормоза вообще? Педаль почти до пола проваливается и нет одной точки фиксации, когда тормоза срабатывают. Сейчас они схватились повыше, чуть позже приходится давить до пола.... Я вообще подумал, что на ней тормоза неисправны. Так и мастеру об этом сказал. Он сел, пожамкал ногой педпль тормоза, посмотрел на меня как на идиота и ответил, типа на этой машине отличные тормоза.

Тоже касается "плавающего" сцепления.
Нет, может у этой машины отличная динамика и управляемость. Не знаю, совсем чуть чуть проехал. Но то, что я перечислил, оно меня ммммм... не впечатлило.
Я не сравниваю со своей нынешней машиной. Всех этих недостаток и близко не было на BMW 315 82 года, Форде 78 года, Хонде 84 года. Я уже не говорю об авто 90-2000-х годов.
С ВАЗами сравнить не могу, не юзал...
Kostik
Feb 19 2010, 12:24
Цитата(Andrew @ Feb 19 2010, 12:38)

Да ладно, у всех машин есть свои недостатки, и я не говорил, что Ласети никуда не годится. Всего лишь,
лично я ее не куплю, с таким качеством.
Чтобы не быть голословным, вот несколько моментов: Ладно, руль на коленях лежит и посадка для меня неудобная, это дело привычки. Но, куда болтается ручка МКПП? Ей же можно круги вырисовывать. Где "ноль" у руля? Почему приходится постоянно контролировать направление движения, чтобы удостоверится, что руль стоит прямо? И когда он повернут, это нифига не ощущается руками. Где у нее тормоза вообще? Педаль почти до пола проваливается и нет одной точки фиксации, когда тормоза срабатывают. Сейчас они схватились повыше, чуть позже приходится давить до пола.... Я вообще подумал, что на ней тормоза неисправны. Так и мастеру об этом сказал. Он сел, пожамкал ногой педпль тормоза, посмотрел на меня как на идиота и ответил, типа на этой машине отличные тормоза.

Тоже касается "плавающего" сцепления.
Нет, может у этой машины отличная динамика и управляемость. Не знаю, совсем чуть чуть проехал. Но то, что я перечислил, оно меня ммммм... не впечатлило.
Я не сравниваю со своей нынешней машиной. Всех этих недостаток и близко не было на BMW 315 82 года, Форде 78 года, Хонде 84 года. Я уже не говорю об авто 90-2000-х годов.
С ВАЗами сравнить не могу, не юзал...
Андрей, думаю что ты слишком много хочешь от авто за такую цену

твоя тачила новая, например, сколько стоила? не 12-14 тысяч ведь...
хотя согласен, что цена на лося завышена у нас...
Smiler
Feb 19 2010, 12:31
Цитата
Где у нее тормоза вообще? Педаль почти до пола проваливается и нет одной точки фиксации, когда тормоза срабатывают.
бред вааще ниачом, афигенне тормозульки у нее если до пола продавили значит на данном экземпляре им песдос пришел, у товарища даже до середины хода не доходит
Цитата
Ладно, руль на коленях лежит и посадка для меня неудобная
ну так руль то у нее регулируемый регулировать пробовали?
Цитата
Но, куда болтается ручка МКПП?
по ходу катался на нескольких лосях данного косяка замечено не было
Цитата
Где "ноль" у руля? Почему приходится постоянно контролировать направление движения, чтобы удостоверится, что руль стоит прямо?
странно после своего таза ноль у руля был ровненько по середине соответсвенно положения руля контролировать не приходилось
Цитата
Тоже касается "плавающего" сцепления.
в чем выражается плаваемость сцепления поясните дураку
и эт самое может скулл спецально ушатывает наш автопром и дает на данных ушатках кататься чтобы его не покупали так мысли бредовые вслух, но то что вам попался однозначно убитый вариант факт!!!
Andrew
Feb 19 2010, 12:32
Пожалуй, я не прав, сопоставляя наши цены на авто с не нашими. Но, блин, Форд 78-го года!!!! Ладно....
Smiler
Feb 19 2010, 12:33
Цитата
Где у нее тормоза вообще? Педаль почти до пола проваливается и нет одной точки фиксации, когда тормоза срабатывают.
бред вааще ниачом, афигенне тормозульки у нее если до пола продавили значит на данном экземпляре им песдос пришел, у товарища даже до середины хода не доходит
Цитата
Ладно, руль на коленях лежит и посадка для меня неудобная
ну так руль то у нее регулируемый регулировать пробовали?
Цитата
Но, куда болтается ручка МКПП?
по ходу катался на нескольких лосях данного косяка замечено не было
Цитата
Где "ноль" у руля? Почему приходится постоянно контролировать направление движения, чтобы удостоверится, что руль стоит прямо?
странно после своего таза ноль у руля был ровненько по середине соответсвенно положения руля контролировать не приходилось
Цитата
Тоже касается "плавающего" сцепления.
в чем выражается плаваемость сцепления поясните дураку
и эт самое может скулл спецально ушатывает наш автопром и дает на данных ушатках кататься чтобы его не покупали так мысли бредовые вслух, но то что вам попался однозначно убитый вариант факт!!!
Kostik
Feb 19 2010, 13:21
Цитата(Andrew @ Feb 19 2010, 13:17)

Пожалуй, я не прав, сопоставляя наши цены на авто с не нашими. Но, блин, Форд 78-го года!!!! Ладно....
Андрей... ключевое слово Форд... хотя 78-го года... ммм... ну да точно... ладно... не в этом соль жизни так сказать
CatScratch
Feb 19 2010, 13:45
на счёт хода ручки кпп и сцепления сказать ничего не могу, т.к. у меня автомат, а на счёт тормаза не совсем согласен. конечно с новыми иномарками сравнивать глупо, но по сравнению с последними иномарками, которые у меня были (мерс 190 1985 г.в. и bmw 318 1987г.в.) тормаза на lacetti очень даже не плохие.
Цитата(CatScratch @ Feb 19 2010, 14:30)

тормаза на lacetti очень даже не плохие.
+100. Тормозит уверенно.
Rovsche
Feb 19 2010, 14:34
Андрюх, ты по ходу на каком то инвалиде прокатнулся чтоли? ))) То же самое можно сказать и про камри у которого на момент твоего тест-драйва ничего не будет функционировать нормально или мерс в таком же положении (состоянии). И что ты будешь говорить что все тайоты и мерсы не хорошее Бред да и только, причем чванливый. Поездий на любом из 2-х Ласетти которые у нас в семье и ты ничего из того не заметишь. Я тебе УТВЕРЖДАЮ, что тормоза на Лосе не просто "не плохие", а отменные с четкой обратной связью. Руль достаточно информативен для своего класса, ходовая просто отлично настроена. А инвалидов можно в любой марке отыскать.
Цитата(V@ldemario @ Feb 19 2010, 11:04)

Скорее всего он чужой... в сервисе стоял на хранении

)....
В автосервисе машины не стоят на хранении. Их туда ремонтировать привозят. Вот он и покатался на таком лосе.
Цитата(Kishon @ Feb 18 2010, 23:12)

Я так понимаю что Андрею (SKULLu) надоело писать про недостатки местнго автопрома, и
он приобрел Лося для наглядной демонстрации

Никогда, ни за что..............тфу......
(имхо)
Dimansion
Feb 19 2010, 14:51
Дарик ты что нибудь выбрал?
Цитата(Smiler @ Feb 19 2010, 13:16)

и эт самое может скулл спецально ушатывает наш автопром и дает на данных ушатках кататься чтобы его не покупали так мысли бредовые вслух
Я не ушатываю, я делаю ушатанные. Ушатывают их другие водятлы.
зы: мне просто надо было проехаться с компом на лосе, а так как я не могу и ехать и с компом работать, а также одновременно резко оттормаживаться и следить за всеми датчиками АБС на компе, было предложено Андрею сесть за руль. Только об этом с самого начала и шла речь.
А все зафлудили тему, ну а впрочем как всегда здесь, тут пуКнешь, через 5 метров будут воодушевлённо рассказывать что обозаложился. Лучше прочтите и молчите, чему куйню разную писать. (накипело)
Stager
Feb 19 2010, 14:59
Цитата(Rovsche @ Feb 19 2010, 15:19)

Андрюх, ты по ходу на каком то инвалиде прокатнулся чтоли? ))) То же самое можно сказать и про камри у которого на момент твоего тест-драйва ничего не будет функционировать нормально или мерс в таком же положении (состоянии). И что ты будешь говорить что все тайоты и мерсы не хорошее Бред да и только, причем чванливый. Поездий на любом из 2-х Ласетти которые у нас в семье и ты ничего из того не заметишь. Я тебе УТВЕРЖДАЮ, что тормоза на Лосе не просто "не плохие", а отменные с четкой обратной связью. Руль достаточно информативен для своего класса, ходовая просто отлично настроена. А инвалидов можно в любой марке отыскать.
+1000
Андрей Вам видимо экземпляр такой (никакой) попался. Я сам катаюсь на Ласетти местного производства уже около полу года и ничего из того что Вы описали не наблюдалось.
RED BULL
Feb 19 2010, 19:24
Andrew: ласетти на котором вы катались - 2005года, и была битая не один раз

Плюс к этому не исправные тормоза и нерабочий АБС.
На новых ласетти тормоза получше
mmxdesign
Feb 19 2010, 20:10
Цитата(Dimansion @ Feb 19 2010, 13:36)

Дарик ты что нибудь выбрал?
Кажись заченщик пропал сего топика
RED BULL
Feb 19 2010, 21:32
Аффтару на заметку! Для выбора Местный автопром или ТАЗ.
Друг на 2113 в снег ударил тачку. Разбил бампер, фару, крыло помял.
Скажу цены только на запчасти ВАЗ2113!
1. Крыло - 220.000сум оригинал (китайское (95тыс сум) не залезло на место, взяли оригинал)
2. Фара левая БОШ - 135.000сум
3. Бампер 125000сум
4. Усилитель бампера - 45.000сум
5. Усик под фарой - 15.000сум помоему...
6. Диффузор радиатора - 15.000сум
7. Радиатор - 95.000сум (оригинал)
Итого на запчасти только 300 уев ) И потом очень бесит что многих вещей нету на нее, например клипсы порогов. Бампера есть, а металлической штуки которая по краям держит бампер в продаже нету!
П.С. Это цены только на 2113! А вот на калину в два раза дороже :-) На приору еще дороже ))
Курс 2180
RED BULL
Feb 19 2010, 21:45
Цитата(Дарик @ Feb 16 2010, 18:46)

Уважаемые форумчане!
Есть бюджет в у.е.12.000. Нужен оптимальный вариант автомобиля, из предложенных на рынке, для среднего узбекистанца. Просьба учитывать все факторы, такие как экономичность, эксплуатационные характеристики, комфорт и т.д.
Бери Ксю Донс - за сумы.
V@ldemario
Feb 19 2010, 23:10
Цитата
В автосервисе машины не стоят на хранении. Их туда ремонтировать привозят. Вот он и покатался на таком лосе.
ну это и имелось ввиду

починили и стояла или не починили...
Цитата
Бери Ксю Донс - за сумы.
Да пусть уже берет СОНС за баксы

чем 4 месяца будет ожидать...
Shavkatov
Feb 20 2010, 18:26
Насчет Лося, сам пересел на него после Опеля Омеги 2002 года, за которой смотрели с любовью с 0 км на одометре по сей день. Вот уже с ноября вожу исключительно Лося, иногда омежку. Лось нисколько не разочаровал, даже порадовал, и продолжает это делать, до сих пор получаю удовольствие от вождения, тфу тфу :=) Конечно жестковата, но и управляема хорошо, за такую цену, это имхо отличный вариант среди новых машин на местном рынке.
Афтору, в допонение насчет цены комплектующих на новую нексию:
Бампер передний в сборе крашенный 275 тыков.
фара отдельно оригинальная 300 тыков
комплект фар 500 тыков
противотуманка оригинальная 60 тыков 1шт.
решетка пластмассовая без облицовки в цвет кузова 40 тыков
капот некрашенный в районе 500 тыков.
а еще есть куча поддделок по цене оригинала....
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.