Mercedes-Benz E W210 на наших дорогах
«Глазастый», 210-й, «Ешка» – все это легендарный Mercedes-Benz E Class W210. Автомобиль который удивил мир своим дизайном и задал тон внешнего стиля для нескольких моделей компании. Две овальные фары много лет олицетворяли облик Mercedes Benz. А разрабатывал все это, дизайнер по имени Стив Маттин, человек который с недавних пор является шеф дизайнером АвтоВАЗа.
210-й «Мерен» это бизнес класс, автомобиль созданный для комфортной и безопасной езды, его покупатели были преуспевающие и обеспеченные люди, кому важен престиж и статус. Когда он был новый, то в прайсах на автомобили он числился как один из самых дорогих и носил звание лучшего в своем классе (владельцы BMW имеют основания с этим не согласиться). А другие производители, брали его за эталон при разработке своих моделей одноклассников.
E Class имел различные модификации и варианты исполнения Classic – самый скромный вариант, колпаки на колесах, никакого хрома на деталях, более простые материалы отделки салона. Elegance – богатое оснащение с литыми дисками, хромированными вставками, деревом в интерьере и кожаным салоном. Avantgarde – это не просто богатая комплектация но и более спортивная версия, с перенастроенной ходовой для динамичной и маневренной езды, особые сложности в наших условиях может доставить более низкий дорожный просвет. Поэтому если вы увидели необычно низкий Mercedes E, это не обязательно просевшие амортизаторы или пружины, это возможно спортивная версия Avantgarde.
Многим хочется ощутить комфорт и мощность этого седана, стать обладателем марки автомобиля, уважаемой во всем мире. В Узбекистане много поклонников данной модели, W210 далеко не редкость и пользуется популярностью у наших автолюбителей.
Время идет, километры бегут, посещается сервис, машина становится доступнее и повышается соблазн приобрести ее. Но чтобы ездить по королевски на породистом скакуне, его и содержать нужно в условиях породистого скакуна. В принципе наш рынок запчастей не страдает дефицитом к 210 кузову, Фархадский базар имеет несколько вариантов приобретения различных расходников. Если же случилось так, что деталь не имеется в продаже, ее можно заказать, правда придется подождать 10-14 дней. Комфорт ощущается даже в 16 летней машине, с пробегом свыше 250 000 км. Всему этому способствует уход и отношение к автомобилю.
При техническом обслуживании, породистого скакуна нельзя отдавать в руки ветеринару по крупному рогатому скоту. Его нужно доверять только проверенным специалистам этой марки, услуги которых не стоят дешево. Многим может показаться несправедливостью, разница между ценой 15 летнего автомобиля и стоимости его обслуживания, поэтому прежде чем приобретать его, приготовьтесь и к его содержанию.
На рынке можно найти несколько вариантов расходников, это либо заводские, либо детали стороннего производителя. Отличаются они не только стоимостью но и надежностью. Например оригинальный бензонасос BOSCH предлагается до 695 000 сум, бензонасос турецкого производителя до 360 000 сум, который по выносливости будет уступать, как говорят специалисты, на половину срока службы немецкого.
W210 до сих пор имеет «вес» на дороге, особенно это ощущается если вы пересели с какой нибудь малолитражки типа Матиз. Вдруг вам стали меньше сигналить на светофорах когда загорается желтый свет, большинство машин не мигает фарами настаивая пропустить, а если вдруг вы решили перестроится включив поворотник, вам это могут любезно позволить. Мир просто меняется вокруг вас.
Кузов Мерседеса достаточно тяжел, не зря многие владельцы любят мотор объемом 3,2 литра и мощностью 217-220 л.с. в зависимости от типа двигателя, рядная шестерка или V-образная шестерка. Этому двигателю потребуется 7 литров моторного масла, масляный фильтр к нему обойдется в районе 30 000-42 000 сум. Прежде чем ощутить всю динамику седана и разгон до 100 км/ч за 7 секунд, вам предстоит заправить его бензином АИ-95, топливо с октановым числом ниже 95, автомобиль переваривает ужасно и просто теряет весь свой потенциал.
Потускневшие со временем фары и фонари можно заменить как на заводские (отличающиеся не только высокой ценой но и качеством) так и на альтернативные (не столь дорогие и качественные, но современнее и эффектнее, с диодами). Главное не взять фары с ангельскими глазками (любимым элементом BMW)… Ну не использует Mercedes «глаза ангела» в своих фарах, это изюминка BMW.
На нашем рынке встречаются различные варианты в W210 кузове, это могут быть автомобили из Японии, Европы, США или Арабских стран. Самые «упакованные» являются автомобили из США, внешне их можно отличить по желтым габаритам на бампере и узкому проему под номер на крышке багажника.
После 2000 года завод начал выпускать обновленную версию. Переработано было очень много как во внешнем направлении так и техническом. Кстати именно с этой модели, пошла мода на использование поворотников в боковых зеркалах. Сегодня эту связку использует чуть ли не каждый производитель.
Подводя итог, скажем что Mercedes-Benz E W210 – это автомобиль который создавался быть лучшим в мире и спустя многие годы, не всем производителям удается выпустить близкого по качеству и поведению автомобиль. В нашем обзоре побывал Mercedes-Benz E320 W210, 1997 года выпуска в комплектации Elegance, ориентированный для рынка США.