Модификация прицепов для легковых автомобилей
Если водитель часто сталкивается с проблемой грузоперевозок, то аренда транспорта становится делом невыгодным и затратным. Куда проще приобрести собственный прицеп. Вопрос о том, купить грузовой прицеп новый или б/у, решается в зависимости от запланированного бюджета. Впрочем, иногда даже новое приобретение требует дополнительных доработок.
Зачем переделывать?
Итак, приобретённая обновка оформлена и ждёт эксплуатации. Но не всегда заводские варианты прицепов отвечают требованиям потребителя. Тюнинг прицепа для легкового автомобиля может совершаться с разными целями:
- увеличение функциональности;
- повышение грузоподъёмности;
- усиление надёжности;
- улучшение внешнего вида.
Денежные вливания в прицеп неизбежны, рано или поздно придётся позаботиться о его состоянии. Варианты и способы указанных доработок рассмотрим ниже.
Повышаем надёжность приобретения
Если он будет использоваться часто, то есть резон укрепить его изначально. Тогда вопрос о долголетии эксплуатации не будет беспокоить владельца. Итак, что можно предпринять для замедления изнашивания:
- обшить кузов и днище фанерой (фанеру можно самостоятельно “посадить” на обычные дюбеля);
- заменить обычные фонари светодиодными (они более устойчивые к внешним раздражителям);
- обработать кузов средством против коррозии;
- покрасить качественной краской;
- переместить номерной знак так, чтобы он не гнулся;
- установить тент.
Если эти манипуляции требуют больших денежных затрат, нежели водитель может себе позволить, проводить их можно постепенно.
Делаем более функциональным
Здесь каждый водитель согласиться, что в дороге может пригодиться многое. К тому же, потребности у всех разные. Прицеп можно обустроить следующими полезными вещами:
- корзина из стальных профилей для ЗИП;
- бачок рукомойника;
- топливный бак;
- электро насос;
- дополнительные крепления: кольца или скобы;
- ограничитель движения для перевозки транспортных средств (например, мотоцикла).
Грузоподъёмность – как повысить?
Если транспортирующийся груз не превышает 1300 кг, то обычного прицепа к легковому автомобилю с одной осью будет вполне достаточно. Но иногда возникает надобность усилить возможности транспортного средства. Грузоподъёмность можно усилить, добавив ещё одну ось. В этом случае есть резон усилить и раму прицепа. Впрочем, эта манипуляция добавляет юридических хлопот: такие изменения требуют перерегистрации в ГИБДД.
Эстетические моменты
Для каждого водителя автомобиль и всё, что с ним связанно, предмет любви и обожания. Поэтому очень часто тюнинг не необходимость, а способ “побаловать” своё транспортное средство. Поэтому прицеп можно оригинально покрасить, украсить дополнительными светоотражающими деталям, оборудовать красивой защитой.
Итак, есть разнообразные варианты доработки грузового прицепа. Хороший мастер может не просто изменить внешний вид транспортного средства, но и увеличить его функциональность и продлить его работоспособный возраст.