Наиболее частые поломки Дэу Матиз
Насколько часто владельцу микролитражки придется пользоваться услугами специалистов СТО – https://oiler.ua/sto/.
Первые Daewoo Matiz («Дэу Матиз») вышли в 1998 году. Экстерьер и интерьер автомобиля разработали специалисты из ItalDesign Giugiaro. В 2002 году сделали рестайлинг автомобиля, переделав переднюю оптику, капот, задние фонари. С 2003 года начали устанавливать движок на 4 цилиндра объемом 1 л и мощностью в 64 л.с. В это же время производитель предложил автоматическую КПП (для отдельных стран были вариаторы). В 2004 Daewoo стала частью General Motors, а авто производились под брендом Chevrolet. При всех преимуществах автомобиль имеет и серьезные недостатки.
О каких проблемах и частых поломках на Daewoo Matiz говорят покупатели?
- не работает вентилятор и кнопка обогрева для заднего стекла (вопрос решается по гарантии, если она есть);
- замерзают полностью трубки омывателя в холодное время года (незамерзайки не спасают, так что приготовьтесь к новым статьям расходов);
- не справляется с условиями нашего бездорожья, колеса маленькие (при этом подвеска жесткая);
- покупать шаровые на Daewoo Matiz дорого (они идут вместе с рычагами);
- прогорает предохранитель на клаксоне (проблема встречается регулярно);
- начинает постукивать подвеска на пробеге в 50 000 км или меньше;
- набирает обороты до 1600 по борт. компьютеру после включения зажигания и заводки;
- появляются сверчки.
Многое зависит от сборки (узбекская или корейская), режима эксплуатации, особенностей езды, технического обслуживания и других. Если вы собрались покупать «Дэу Матиз», должны знать слабые стороны и недостатки.
Замену моторного масла – https://oiler.ua/masla/motornye-masla/, и прочих расходников мы не учитываем.
Слабые стороны двигателя Daewoo Matiz
Особенность работы мотора – легкое «стрекотание», но это не является дефектом, никак не отражается на функциональных характеристиках.
- Менять ремень ГРМ на моторе придется каждые 50 000 км (на оригинальные). Если ремень обрывается, то автоматически возникают проблемы с поршнями и клапанами.
- Служит двигатель до 250 000 км при щадящей эксплуатации и надлежащем уходе.
- Менять моторное масло придется каждые 10 000 км.
Частые поломки в электрооборудовании
«Уязвимая часть» электрики – генератор (типичная неисправность – пробой диодного моста). Правда, ремонт обойдется в 50-60 долларов.
- Свечи зажигания приходится менять часто, поскольку они не переносят местный бензин. Та же проблема касается и топливных форсунок.
- Аккумулятор быстро садится в холодное время года. Чтобы продлить срок службы, при запуске придется отключать дополнительные потребители.
- Перегорание предохранителей – еще одна типичная проблема электрики на «Матизах». Радует только то, что замена обойдется дешево.
Типичные неприятности коробки передач и вспомогательного оборудования
Автомобилисты не жалуются ни на АКПП, ни на «механику». Корзина сцепления и диски миниатюрные, но при надлежащей эксплуатации спокойно «выживают» 60 000 км. Правда, не всегда четко включаются передачи (но это индивидуально; зависит от стиля вождения).
Слабые места салона, кузова и лакокрасочного покрытия
Главная проблема – сверчки Daewoo Matiz. Коррозия «пожирает» и капот, и крылья, и низы дверей, и колесные арки, и пороги. Антикоррозийная обработка автомобиля не всегда справляется. Проблема часто встречается на машинах, собранных в Узбекистане (на них больше всего жалоб). Если заржавели глушители и резонаторы, заваривать бесполезно.
Частые неисправности ходовой части и подвески
Они не выдерживают условия наших дорог. Как правило, гнутся рычаги, ломаются амортизаторы, втулки стабилизатора.