Небольшой обзор Chevrolet Orlando
В нашем небольшом фото обзоре, новинка из автосалонов Узбекистана Chevrolet Orlando, продажи которого стартовали совсем недавно. Уже развеяны мысли многих, о том что это конкурент Captiva либо его замена. Многие пытались сравнивать эти два автомобиля, подобные сравнения бессмыслены, два разных автомобиля, два представителя одного бренда. Силуэт Orlando кому то может показаться как вседорожник либо универсал, не похож он на остальные семейные минивэны в отличии от конкурентов. Хотя конкурентов на нашем рынке в данном сегменте попросту нет. Последнее что предлагали наши салоны, была устаревшая, страшная Tacuma, которых было продано единицы, Orlando вполне может быть популярнее своего предшественника в классе однообъемников на нашем рынке. Сегодня наши автолюбители могут себе позволить автомобили для разного рода назначения. Orlando современный, более привлекательный без форм микроавтобуса, полноценный капот это хорошо подчеркивает.
Автосалоны предлагают три варианта опций 1,2 и 3 позиции. 3 позиция по словам представителей салонов существует, но мало кто ее видел в живую и мы в том числе. В нашем обзоре Orlando 2 позиции в приятном светло-синем цвете.
Начнем с экстерьера, 2 позиция продается с легкосплавными дисками размером 16 дюймов. Обута в летние покрышки Michelin Primacy HP, французский производитель выделяет в них повышенную износостойкость и отличное управление в мокрую погоду. По отзывам российских потребителей, данная модель хорошо себя зарекомендовала и имеет 4,5 звезды из 5. Поэтому тут же скидывать их и менять на что то другое с доплатой, как у нас принято выехав из салона, наверное не стоит. А любители перекидывать диски от другой модели, могут порадоваться, посадочные размеры идентичны например с Captiva 5х115.
Указатели поворота могут быть как на боковых зеркалах так и на крыльях.
Фото из интернета. Презентация в Ташкенте. Можно заметить 17 дюймовые колеса и поворотники на крыльях, хромированная линия на нижней части боковых окнах – это отличительные черты 3 позиции.
Переходим в интерьер. Все выглядит приятно и знакомо, сочетание дизайна Chevrolet Cruze и Chevrolet Malibu сразу бросается в глаза. Материалы вполне добротны, полированные вставки, разноцветный пластик, хромированные окантовки и немного мягких панелей.
Для сравнения фото из презентации. На ней можно заметить что вставка окрашена в серый перламутр напоминающая детали Malibu, на второй позиции она черная. Кнопки расположенные на ней, уже имеют хромированные окантовки. Мелочи конечно, но не заметить нельзя. “Борода” на которой находится ручка КПП, черная и глянцевая, на первых двух позициях она матовая серая. А вот большого цветного экрана нет.
Тканевые кресла довольно упругие, водительское имеет подлокотник. Передние сиденья имеют регулировки по высоте и наклону спинки. Посадка в них высокая, минивэновская, что то похожее ощущаешь сидя за рулем Spark.
Пассажирам что позади водителя, достоточно вольготно. У них свой климат с минимальным управлением, плафон и розетка-прикуриватель. Спинки имеют возможность менять наклон так же как у Captiva.
Ручки на дверных панелях, имеют резиновое основание, куда можно ложить всякую мелочевку, например гаджеты. Ничего греметь и стучать в пути не будет.
Багажник большой, с легким доступом благодаря широкому проему. Трансформация позволяет сложить сиденья в ровный пол для длиномеров и превратить автомобиль в фургон. Но если придется загрузить кого то на третий ряд, то с багажом можно будет попращаться, место под него останется очень мало. Третий ряд сидений по функционалу и габаритам очень приближен к возможностям “люльки” Captiva. Поместиться и сидеть можно даже взрослому человеку, но разумеется без особого простора. На пикники на дальние расстояния будет утомительно. Детям и подростками будет самый раз.
Двигатель 16-ти клапанный, обьемом 1,8 и 141 лошадинная сила в нем.
Ну и на последок, сравнительные габариты автомобилей.