Немецкие тестеры выявили сильные стороны популярных шин для SUV
Тестирования автомобильных шин – прекрасный источник ценных сведений в виде сравнения возможностей продукции различных брендов и ценовых уровней. Оглядываясь на это, многие покупатели перед тем, как купить шины в своём городе, сначала читают сводки и анализируют экспертные рецензии, а уж потом делают покупку. Оно и понятно: нужно же знать, с чем придётся иметь дело! В тоже время подчас составители этих тестов слишком скрупулёзны и могут придираться к совсем незначительным деталям сравнения, настолько мелким, что обычный водитель может даже не обратил бы на них внимания.
Своей педантичностью в отношении тестов автомобильной резины известна и команда журнала «Auto Motor und Sport». Немецкие оценщики не так давно предъявили общественности сводку с заездов популярных моделей SUV-категории прошлых лет. Представленные ниже шины в Киеве еще активно продаются и не выходили из продажи. Правда, некоторые уже обзавелись идейными «преемниками», но это – тема иного разговора.
Высокую строчку рейтинга «Auto Motor und Sport» заняла модель Dunlop SP QuattroMaxx. Особо рекомендованной она стала благодаря таким качествам, как эффективное торможение независимо от поверхности и прогнозируемость хода в любых дорожных ситуациях. Также было отмечено, что это весьма комфортная резина для городского движения.
Еще одна достойная, судя по результатам тестов, разработка – итальянская Pirelli Scorpion Verde для внедорожников. Из минусов у неё наблюдается только то, что на асфальте при торможении она себя ведёт не как летние, а скорей как зимние шины. В тоже время хорошие ответные реакции, ощутимая плавность хода и безбоязненное прохождение рыхлого бездорожья сводят к нулю негатив от указанного «минуса».
Следующие внедорожные участники, протестированные немцами – французские Michelin Latitude Sport. Творение шинного гиганта индустрии заняло видную позицию благодаря такому качеству, как чёткое маневрирование-торможение на сухом полотне, а также в силу заметной экономии топлива. Из недостатков изделия были отмечены немного затяжное торможение на мокром асфальте и низкая тяга на песке. Впрочем, для модели, созданной для городских условий и т.н. «паркетников», это не столь важно. На асфальтовом треке хороша не только зимняя резина семейства Latitude, но и летняя.
Неплохо высказались оценщики и об Proxes T1 Sport SUV. Это разработка от японцев из Toyo, которая заслужила вердикт «рекомендовано» по причине того, что обеспечивает уверенно-послушное маневрирование и торможение на сухом асфальте, к тому же хорошо экономит топливо. Недостатки те же, что и у Мишлен.