Несколько слов о Daewoo Gentra
Модель Daewoo Gentra – известная новинка 2013 года, привлекающая немало внимания любителей автомира.
Распространенным является мнение о схожести каждой новой модели Daewoo с хорошо забытым Opel. Какая-то правда в этом утверждении присутствует, поскольку начало существования компании Daewoo подтверждает ее следование данному принципу.
Прекрасным примером могут служить такие факты:
- выпуск в 1982-1989 годах модели Royale, являющейся вариацией темы Opel Record;
- выпуск автомобиля Nexia, напоминающего немного видоизмененного Opel Kadete.
Но в данном случае, разработчики не стали использовать очередной Opel в качестве донора.
Вид снаружи
Достаточно незначительного осмотра модели, чтобы понять о ее кардинальном сходстве с седаном Chevrolet Lacetti (это заметно по любому фото). Это подчеркивает привлекательность и особую находчивость во внешнем виде автомобиля.
Экстерьерной доработке подверглась, главным образом, носовая часть автомобиля. Источником вдохновения в головной оптике для модели послужил хэтчбэк Lacetti. Особенная индивидуальность автомобиля подчеркивается стильным вырезом на бампере для противотуманных фонарей.
Профиль автомобиля не имеет каких-то существенных изменений и доработок. Он достаточно симпатичен для автомобилей такого ценового ранга. Подтверждается привлекательность Дэу Джентра отзывами владельцев из многочисленных районов.
В автомобилях Daewoo Gentra радуют следующие моменты:
- передняя и задняя стойки крыши характеризуются низким наклоном,
- ниспадающая подоконная линия.
Довольно симпатичной кажется и корма модели, поскольку тема вертикально расположенных фонарей на сегодняшний день очень актуальна. Внушительного размера багажник и задний бампер не портят гармоничность вида сзади. Следует отметить, безупречную схожесть заднего вида Daewoo Gentra, который фактически остался без изменений, с маркой «Шевроле».
Подробнее об интерьере
Салон так же идентичен донору от «Шевроле». Топовая комплектация автомобиля представлена салоном с достаточно качественным внутренним убранством. На центральной консоли имеет неплохая аудиосистема, благодаря которой возможно проигрывание компакт-дисков, ниже которой располагаются управляющие элементы климатической системой. Следует отметить, что автозапчасти для Daewoo, уже давно можно приобрести в режиме «онлайн», на специализированном интернет магазине.
Для приборной панели свойственна особая простота и логичность. За тахометром (слева) следует спидометр наряду с блоком, который представлен указателем температурного состояния охлаждающей жидкости и датчиком уровня бензина в топливном баке. Центральная тоннель оснащена кнопкой подогрева сидений и вместительным боксом для мелочей.
Согласно отзывам, уже многочисленных, владельцев Дэу Джентра характеризуется (плюсы и минусы):
- демократичностью стоимости,
- простотой обслуживания (в подборе деталей поможет каталог запчастей на Деу),
- отделкой салона «под дерево» (в топовой комплектации),
- определенным количеством маленьких бонусов в виде карманов, подстаканников, пепельниц, подголовников и т.д.,
- использованием недорогой ткани для обтяжки кресел (в дополнение к передним креслам предлагаются подушки),
- не самым неудобным водительским креслом под несколько позиций,
- багажным отделением небольшой вместимости.
Что под капотом?
По утверждению специалистов, главное изменение в автомобиле Дэу Джентра – это его мотор. Главными модификациями являются:
- двигатель DOHC (объем – 1,5 л),
- КПП-шеститиступенчатый автомат и механика (5 ступеней).
Новым силовым агрегатом выдаются достаточно неплохие результаты (мощность – 105 л.с., крутящий момент около 140 НМ), приемлемую динамичность подтверждает тест драйв Дэу Джентра в условиях города. С точки зрения конструктивных особенностей, двигатель автомобиля достаточно прост, движение распределительных валов осуществляется с помощью цепи.
Свидетельство о всех перевоплощения Дэу Джентра – тест драйв видео от Автовести.