Новая гоночная версия LADA Kalina Sport
Спортивный отдел АвтоВАЗа Lada Sport анонсировал производство новейшей гоночной модели Lada Kalina NFR R1. Автомобиль был собран в согласовании с техническими условиями для автомобилей классификации «Национальный» Кубка Российской Федерации по кольцевым гонкам. Помимо этого, модернизированная модель имеет возможность принимать участие в Кубке РФ по ралли в классификации 1600N, также сюда входят трековые гонки (класс «Национальный»), кросс (класс «Д2N») и ралли-кросс (класс «Д2-Лада»).
Автомобиль оборудован усовершенствованным мотором номинальной мощностью в 155 «лошадей» и 156 Нм крутящего момента. Повысить ответную реакцию двигателя получилось за счет инновационного впускного коллектора и переоборудованной системе впуска. Механизм функционирует в совокупности с модернизированной пятиступенчатой коробкой передач. Кроме того, новая модель укомплектована аэродинамическим обвесом.
Серийная версия
Гражданская модификация Kalina NFR снабжается 1,6-литровым бензинным мотором. Мощность двигателя насчитывает 140 лошадиных сил. Автомобиль приобрел более совершенную подвеску и тормоза, плюс ко всему семнадцатидюймовые диски. Авто в состоянии набрать скорость до ста километров в час всего лишь за девять с половиной секунд и достигнуть предельной отметки равной 197 км/ч.
Ранее было известно, что спортивный отдел фирмы АвтоВАЗ Lada Sport собирается создать еще одну модель Kalina. Авто станет называться Kalina NFR Turbo и будет снабжено 180-мощным двигателем.
Прочие детали о нововведении сейчас хранятся в тайне. Демонстрация авто может произойти в 2016 г. Несмотря на ряд нововведений и современных решений, ценовой сегмент останется в приемлемом соотношении.
Основные технические параметры гоночной LADA Kalina NFR R1:
Двигатель:
- Предельная мощность 155 лошадиных сил при 7000 оборотов;
- Максимальный крутящий момент насчитывает 156 Нм при 5800 оборотов в минуту;
- Дроссельная заслонка размером в 52 миллиметра;
- Сварной коллектор впуска;
- Прямоточная система выпуска.
Коробка переключения передач:
- Пятиступенчатая, синхронизированная;
- Спортивные передаточные, дифференциал усиленного трения дискового вида.
Подвеска:
- Подрамник передней подвески;
- Сварные рычаги передней подвески;
- Усиленная опора задней подвески с повышенной жесткостью;
- Спортивные газонаполненные амортизаторы.
Тормозная конструкция:
- Задний дисковый тормоз на элементах TRW;
- Двухконтурная;
- Настройка давления на заднем контуре;
- Гидравлический ручной тормоз.
Кузов:
- Облегченный в согласовании с техническими нормами;
- 49 килограммовый каркас безопасности.
Если ваша Лада перестала заводиться и на СТО вы узнаете что необходимо купить стартер ВАЗ 2112 или на другую модель ВАЗ-а. То подобрать и купить оригинальные запчасти на популярные модели LADA, можно в интернет-магазине Карвильшоп.