Новый Cadillac Escalade
Звезда рэперских тусовок – монументальный внедорожник Cadillac Escalade – за 15 лет своего существования успел сменить три поколения, и вот американская компания впервые показала публике четвертую генерацию своего флагмана.
В последние годы появлялись слухи, что кадиллаковский тяжеловес может получить полностью новую платформу и отказаться от классической рамной конструкции, но они не подтвердились. Новый Escalade остался таким же традиционным американским внедорожником, как соплатформенные Chevrolet Tahoe и GMS Yukon. Это семейство машин, как и родственные им пикапы Silverado и Sierra, похоже, неподвластны времени.
Самую большую перемену, которая произошла с Эскалейдом, снаружи не видно. Экстерьер, как и прежде, имеет общие черты с «братьями» – «телосложение» внедорожника выдает техническую близость к утилитарным грузовикам. Но вот салон – совсем другое дело. Если раньше в интерьере можно было увидеть сходство с менее пафосными Tahoe и Yukon, то теперь внутерннее убранство ближе к кадиллаковским люксовым седанам – ATS, CTS и XTS.
В центральной консоли – 8-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы CUE, а вместо традиционного приборного щитка – 12,3-дюймовый дисплей. Для сравнения: диагональ Айпада – 9,7 дюймов.
Escalade будет выпускаться в двух кузовах: стандартном и длиннобазном. В первом случае его длина сравнима с представительскими седанами (5 180 мм), а во втором Escalade заметно длиннее – 5 698 мм. То есть если на парковке американский внедорожник и Mercedes S-класса в длиннобазной версии «L» встанут рядом, то «нос» (ну или корма) внедорожника будет выступать почти что на полметра.
Пока представлен лишь один мотор – уже знакомый про прежнему поколению 6,2-литровый V8, который немного прибавил мощности и стал развивать 420 л.с. (в перспективе можно предположить появление гибридной версии, которая уже была у прежнего поколения). Трансмиссия – только шестиступенчатый автомат.
Как это принято за океаном, базовая версия внедорожника – даже такого дорогого и мощного – имеет привод на заднюю ось, а трансмиссия 4х4 предлагается за доплату. Зато адаптивная подвеска Magnetic Ride Control входит уже в базовую комплектацию.
Длиннобазная версия отличается увеличенным пространством для пассажиров третьего ряда, а кроме того, у нее на 60% больше места для багажа в сравнении со стандартной модификацией. Создатели новинки учли, что Escalade является одной из самых угоняемых моделей (по крайней мере, в США), поэтому уже с завода внедорожник оснащен целым набором систем защиты от угона: тут есть датчики, срабатывающие, если разбито стекло, и датчики проникновения, и датчики поднятия кузова при эвакуации, а кроме того, угнанную машину можно обнаружить через спутниковую систему слежения.
У себя на родине новый Cadillac Escalade начнет продаваться весной 2014 года. Кстати, в силу специфики американского рынка, в официальных документах он будет фигурировать как автомобиль 2015 модельного года.
auto.mail.ru