Нюансы самостоятельного ремонта бампера
Так устроена конструкция современных автомобилей, что чаще всего получают повреждения различной тяжести передний и задний типы бамперов. Больше всего им достаётся при вождении машины в холодное время года. В этих условиях дороги представляют собой опасность для передвижения транспортных средств. Пластик бампера на морозе становится жёстким и хрупким, легко повреждается от малейшего неосторожного соприкосновения.
О видах дефектов
К примеру, бампер на приору рестайлинг может получить много различных повреждений. Особенно распространены такие изъяны:
- Сколы от ударов твёрдых предметов;
- Трещины пластиковых панелей бамперов;
- Вмятины на плоскостях.
Наиболее сложными повреждениями для ремонта считаются трещины и разрывы плоскостей бамперов. Но отчаиваться не стоит, ремонт под силу практически всем водителям. Что для этого нужно? Потребуется пара рук и некоторый инструмент. Вам понадобится:
- Электрический паяльник;
- Небольшого размера пинцет;
- Фен, лучше строительный;
- Шлифовальная машинка;
- Расходные материалы.
О порядке выполнения ремонтных работ
Снятие переднего бампера на калине или любой другой модели, будет первым этапом работы по его ремонту. После этого следует чистка и мойка повреждённой детали. Если бампер просох, то можно начинать его ремонт. В работу вступает разогретый паяльник. Пайку повреждённых участков всегда начинают с внутренней стороны. Это даёт возможность «почувствовать» ремонтируемый материал и правильно настроиться на работу.
Таким способом, например, ремонтируют не только передний, но и задний бампер на шевроле круз.
Если имеются оторванные куски бампера, то их нужно совместить с основным телом изделия и закрепить с наружной стороны скотчем. Нужно постараться паяльником работать плавно и без рывков – шов получается практически идеальным.
Для большей надёжности шов с внутренней стороны необходимо армировать любым доступным способом. Хорошо для этих целей подходят скобки от мебельного степлера. Их подбирают таким образом, чтобы ножки не смогли выйти наружу бампера. Теперь пригодится пинцет, которым скобку удерживают во время впаивания её в тело бампера. Установка производится перпендикулярно швам с шагом 10-15 мм.
После этого проводят обработку поверхности мелким абразивом, установленным на шлифовальной машинке. Потом пропаивают трещины на внешней стороне повреждённого бампера. Ставить скобы на внешней стороне недопустимо. После пайки бампер зашлифовывается мелкой шкуркой. С помощью фена нужно удалить выступающие волокна. В финале выравнивают поверхности шпаклёвками. Хотите покрасить бампер своими руками? Обезжирьте поверхность. Специалисты рекомендуют производить окраску всего бампера целиком. Можно использовать краску в аэрозольных баллончиках или краскопульт, если есть воздушный компрессор.
Комплектующие для генератора можно подобрать на сайте производителя http://www.trialli.ru/catalogue/podshipniki/roliki-generatora/. Качественные ролики работают без дополнительного шума и никогда не заклинят.