Обновленные близнецы Chevrolet Onix и Prisma
Многие думали, что Prisma — это просто гламурное приложение для обработки фотографий? Для автомобилиста это слово значит гораздо больше: в нем боль, красота и ожидание перспектив. А все почему? Потому что на рынок вышел обновленный и недорогой седанчик Chevrolet Prisma. Стоит не очень дорого, «начинен» вкусно, но ориентирован исключительно на бразильский рынок. Надо сказать, что детища производителя бразильцы очень любят и ценят: родственный новинке хэтчбек носит название Onix и стоит на 1-м месте по количеству продаж.
Подумать только за 2015 год бразильцы приобрели 126 000 таких автомобилей! Кажется, проблемы кризиса эту страну вечного солнца так и не затронули. Кстати, в том же 2015 году бразильцы приобрели и 70 000 Chevrolet Prisma.
Chevrolet Prisma и Chevrolet Onix: братья-близнецы или сильные конкуренты?
Технически Onix и Prisma похожи как две капли воды, созданные на основе Chevrolet Spark и Aveo. Только посмотрите, сколько у них всего общего:
- Общая платформа Gamma.
- Одинаковая полузависимая задняя подвеска.
- Одинаковый размер колесной базы (он составляет 2528 мм).
- Одинаковые основные агрегаты и многое другое.
Колесные диски на обеих моделях тоже идентичны, поэтому отправляясь в шинный магазин, можно выбирать резину по привычным параметрам.
По длине автомобили немного отличаются, но эта разница незначительна: длина седана составляет 4,3 метра, а вот длина хэтчбека – 3,9 метра. Это как раз тот самый момент, когда каких-то 40 см играют решающее значение. С момента дебюта уже прошло 4 года, поэтому пришло время изменений и модернизации. Кажется, производитель решил провести колоссальные изменения для того, чтобы вы получили достойный результат. А теперь посмотрим на основной список перемен:
- Теперь больше нет перемычки, которая раньше разделяла решетку радиатора и капот.
- Саму решетку радиатора немного расширили.
- Фары получили скошенные уголки, благодаря которым автомобиль приобрел агрессивный внешний вид.
- Масса автомобиля стала меньше: в результате технических и технологических усовершенствований машинка «похудела» на 32 кг.
- Новый бампер производит впечатление с первого взгляда.
- Фонари точно делают автомобиль заметным в ночной темноте.
- Сталь, которую использовали для каркаса, сделала автомобиль более легким и прочным.
Но изменения затронули не только экстерьер. Внутри автомобиля получился удивительный островок комфорта и технологичности: дисплей на 7 дюймов, обновленная мультимедиасистема MyLink, уникальная система OnStar (она по техническим и функциональным характеристикам является аналогом «ЭРА-ГЛОНАСС»). На руле появилась новая «голова», с помощью которой можно управлять разными системами автомобиля.
Кстати, в Бразилии продажи обновленных автомобилей вот-вот «стартанут». По стоимости получается примерно так: за хэтчбек Chevrolet Onix в базовой комплектации придется отдать сумму в 13700 долларов. Что касается седана Prisma, то его стоимость составит 16400 долларов.