Обзор нового Volkswagen Tiguan
Новый Volkswagen Tiguan выглядит совершенно отлично от прежней модели:
- он стал больше почти во всех измерениях;
- имеет новую трансмиссию и оснащение;
- а также повысил уровень оснащения в своем ценовом сегменте.
Но лучше ли он, чем был?
Новый Фольксваген Тигуан выполнен в новом стиле для внедорожников бренда – он более брутальный, коробкообразный, и, хотя с некоторых ракурсов выглядит как миниатюрная версия Туарега, в целом имеет более острые формы.
Важнее внешнего вида тот факт, что новый VW Tiguan имеет более просторный салон. Предыдущая модель всегда проигрывала своим конкурентам в свободном пространстве, особенно это касается вместимости багажника. Но больше это не проблема. Теперь багажник имеет вместимость 520 литров, тогда как раньше это было всего 395 литров.
И хотя багажник сейчас значительно больше, он может быть еще увеличен до 615 литров, благодаря подвижному заднему ряду сидений.
Но не только багажник увеличил размеры, задние сиденья тоже стали просторнее. Теперь вам доступно больше комфорта:
- в комплектациях более высокого уровня установлены откидные столики, как в самолетах;
- задняя вентиляция, включая температурный контроль в средней комплектации и выше;
- также между передними сиденьями есть огромный бардачок.
В модели 2017 года произошло значительное изменение панели: большая цифровая приборная панель – самая современная среди всех SUV аналогичного класса, и огромный дисплей в центре, с сенсорным управлением.
Дверные карманы изготовлены в форме, которая уберегает хранящиеся там вещи от тряски, что не очень хорошо, если вы любите перекусывать и храните там чипсы или шоколад.
Уточнить стоимость и присмотреть подходящую комплектацию Volkswagen, можно у соседей — mercur-auto.kz/auto/new/volkswagen/, официального представителя компании.
Различие комплектаций
У базовой модели VW Tiguan 2017 Trendline система переднего привода и бензиновый двигатель меньшего объема, но если вам доступна модель в комплектации Comfortline, то в ней возможна установка дизельного двигателя. Самый мощный бензиновый и дизельный двигатель доступен в самой топовой комплектации Highline.
Если вы приобрели автомобиль в комплектации Trendline, вы получаете авто, оснащенное:
- 17-дюймовыми литыми дисками, светодиодными задними фарами;
- системой экстренного торможения с предупреждением столкновения;
- высокоскоростным автономным торможением;
- помощником по поддержанию движения на заданной полосе;
- передними и задними парковочными сенсорами;
- мультирежимной задней обзорной камерой;
- автоматическими дворниками;
- и 8-дюймовым медиа дисплеем.
В комплектации Comfortline, вы дополнительно получите:
- спутниковую навигацию,
- потрясающую цифровую приборную панель,
- передние противотуманные фары,
- пространство для хранения под сиденьями,
- сетку для багажного отделения,
- зональный климат-контроль
- и потолочные ящики для хранения.
А в комплектации самого высокого уровня – Highline:
- светодиодные фары,
- 18-дюймовые литые диски,
- кожаные сиденья,
- электронную регулировку водительского сиденья и больше.
И очевидно, что Фольксваген Тигуан в комплектации Highline, с его негалогеновыми фарами и большими колесами, выглядит гораздо более привлекательным.
Не важно, какую модель вы купите, в любой из них будет:
- 7 подушек безопасности;
- мониторинг давления в шинах;
- помощника по поддержанию движения на заданной полосе;
- полуавтоматическую парковку;
- и монитор усталости водителя.
Итак, какие автомобили VW были представлены для теста? Начали с модификации Tiguan R-Line Highline с дизельным двигателем, потом перешли на базовую бензиновую комплектацию Trendline, и некоторое время провели с Comfortline.
Модификация R-Line доступна с бензиновыми и дизельными двигателями только в варианте Highline. Она увеличивает стоимость на $4000, и добавляет:
- выделяющийся обвес R-Line;
- внутреннюю отделку с вышитым на сиденьях логотипом и серой окантовкой по черной коже;
- 20-дюймове литые диски;
- адаптивную систему управления шасси;
- и прогрессивное рулевое управление.
Топовый, четырехцилиндровый 190-сильный (при 3500-4000 оборотов в минуту) турбо-дизель с крутящим моментом 400 Нм (от 1900-3300 оборотов в минуту) — комплектуется семискоростной АКПП с двойным сцеплением и системой полного привода.
Трансмиссия работает на высоком уровне, с небольшим лагом в диапазоне оборотов и колебанием от остановки, чего и ожидаешь от транспортного средства, оснащенного трансмиссией этого типа. Стартует авто достаточно свободно для дизеля, действуя лучше всего на 2000-3000 оборотах в минуту, с гладким переключением передач на высокой скорости.
Маленький обновленный 1.4-литровый турбодвигатель имеет больший крутящий момент, чем старый 1.4-литровый Twincharger (нагнетатель и турбонаддув) в предыдущей базовой модели Тигуан, а также новый Tiguan демонстрирует плавное переключение передач и хороший отклик в движении.
Новый автомобиль на 65 килограмм легче, чем предыдущая версия, и в результате он кажется более подвижным на дороге, несмотря на то, что по габаритам превосходит почти во всех измерениях. Он легче управляется, мягче едет, а также ровнее заходит в повороты. Даже на влажной дороге не замечаешь какой-либо пробуксовки при ускорении (это успокоит половину покупателей на рынке внедорожников среднего класса, которые выбирают модели с FWD трансмиссией).