Особенности Chevrolet Captiva 2015
Chevrolet Captiva представляет собой компактный внедорожник, с хорошей проходимостью по пересеченной местности. Дизайн данной модели вполне обычный, без лишних изысков.
Владельцы ранних версий Шевроле Каптива отмечают его отличную проходимость по бездорожью, и не всегда стабильное поведение на асфальте. Производитель не оставил без внимания замечания покупателей и попытался исправить их в новых версиях.
Chevrolet Captiva 2015/2016 года выпускается с передним (подключаемым полным) приводом. На асфальтированной дороге внедорожник вполне быстро набирает скорость, даже при полной загрузке. Независимая подвеска адекватно ведет себя при нахождении в салоне 7 человек и становится более мягкой. При пустом салоне тормозная система работает на отлично, но при загрузке более 4-х человек, следует чуть заранее выжимать педаль тормоза.
Турбодизельный двигатель справляется с разгоном до 100 км/ч за 11 секунд, но это обстоятельство не даёт ощущения нехватки тяги при езде по городу. Подробные характеристики можно посмотреть на http://avtocentr.com.ua/chevrolet/. Каптива хорошо реагирует на действия педали газа, что помогает движению в потоке, и при необходимости может совершить рывок для обгона. Шестиступенчатая автоматическая коробка хорошо интегрирована с двигателем автомобиля. Это позволяет плавно переключать передачи и поддерживать нужные обороты на пике разгона. Режим ЭКО позволяет экономить до 1 л/ 100 км пути.
Клиренс по самой нижней части переднего бампера составляет 18,5 см, в средней и задней части – просвет значительно больше. При необходимости губу бампера можно демонтировать, что позволит повысить проходимость по бездорожью со склонами и ямами. Chevrolet Captiva двигается на переднем приводе до того момента, пока передние колеса не начнут проскальзывать. В такой ситуации, электроника Каптивы переходит на полный привод, подключая задний мост.
Многодисковая муфта отвечает за управляемость на заснеженной трассе и грунтовке. Проходимость по бездорожью достаточно высокая: езда в поле, по слякоти, заснеженной и размытой дороге дается автомобилю на отлично. Но если же машина села и не может выбраться из глубокой размытой ямы, можно попробовать подождать около 10-15 минут, за это время электроника Каптивы должна восстановить работоспособность ЭБУ и попытаться снова выбраться из ямы без посторонней помощи.
Из минусов владельцы отмечают шум и вибрации дизельного двигателя. Также модернизированная подвеска позволяет почувствовать все стыки и неровности дорог. Функции внедорожника заставляют постоянно выравнивать траекторию автомобиля и чувствовать небольшое покачивание при езде по асфальту. Развороты и парковку с движением задним ходом лучше делать с помощью камер, потому что довольно легко задеть препятствие задней частью машины. При резком вхождении в повороты на Шевроле Каптива, существует вероятность крена (при скорости свыше 60 км/ч). Так же, как и любой другой автомобиль, Chevrolet Captiva, не любит плохое качество топлива и большое количество присадок.
Варианты комплектации и дополнительных опций смотрите тут – http://avtocentr.com.ua/chevrolet/captiva/.
Но все же не следует считать Шевроле Каптива полноценным внедорожником, скорее это универсальный автомобиль на каждый день. Повышенная проходимость делает кроссовер многофункциональным и позволяет с уверенностью передвигаться не только по асфальтированным дорогам. Модели в последних модификациях кузова и внутреннего дизайна подходят как мужчинам, так и женщинам.